Что спросить у пифии assassins creed odyssey
Фокида
Пиратская жизнь
В поисках команды
В городе Кирра поговорите с капитаном Гелон. Девушка расскажет, что корабль с её командной пропал. Капитан просит вас разыскать их. Отправляйтесь в бухту Холма Священной долины (южный берег; бухта отмечена знаком вопроса). На месте вызовите Икара, чтобы обыскать место крушения. В воде полно акул, и если не хотите, чтобы они вам мешали перебейте, встав на твердую поверхность и расстреляйте их из лука.
Обыщите тела, а именно девушки Гикки. Заберите браслет. Также осмотрите добычу и узнаете, что сокровища забрали. Герой решит, что это были люди из лагеря Булиса, на востоке от Кирры. Вам туда.
Возраст — не помеха
Взяв органы вернитесь к старушке. Можете забрать плату, оставить её с мужем или. заменить мужа на супружеском ложе. Награду вы потом получите.
Фотий хочет на покой
Сапфиры в крепости Десфина. Прежде чем идти за камнями исследуйте область Икаром. Сундук в здании недалеко от стен, так что забраться по тихому и свалить особых проблем не составит. Главное не нарвитесь на патруль.
Вместе с сапфирами вернитесь к Фотию и верните украденное.
Помощь целителю
В Хоре Дельф будет маркер нового задания. Поговорите с Ликаоном и выслушайте его историю. Он попросит вас добыть листья мандрагоры у ручья. Там стая волков, поэтому будьте осторожны. Лучше всего вооружиться луком, и расстрелять их на достаточном расстоянии. Вернитесь к Ликоану. Во время разговора это задание закончится и начнется следующее.
Былые проступки
Начинается сразу после задания Помощь лекарю. Согласитесь пойти с лекарем к его бабушке. На месте обнаружите, что её похитили. Осмотрите место преступления: браслет на крыльце; документ под деревом; поговорите с крестьянином. Он расскажет, как недавно бандиты захватили дом его сестры. Вернитесь к Ликаону и расскажите об уликах. Также он решит, что его бабушку пора наказать за былые преступления. Здесь также можете начинать флиртовать с Ликаоном. Ну а чтобы разобраться с похитителями начнется следующее задание.
Из всех ударов злейший
Согласитесь помочь Ликаону в конце задания Былые проступки, чтобы приступить к этому.
Assassin’s Creed: Odyssey
Пролог
Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!
Что-то начинается
После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.
Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.
Сбор долгов
В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.
Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.
Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.
Око за око
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3.
Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.
Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.
Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).
Дорогие гости
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3.
После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.
Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.
Саван Пенелопы
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 3.
Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.
Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.
Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.
Большой прорыв
Название главы: Будет день, будет драхма.
Рекомендуемый уровень: 5.
Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.
Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.
Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.
Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.
Обучение
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 5.
Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».
Равные права на труд
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.
Дорога на войну
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».
Афинский предводитель
Урезанный рацион
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 6.
Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:
— Труп солдата рядом с Долионом.
— Пустая тележка, в которой были припасы.
— Скала рядом с телегой.
Пропавшая карта
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.
Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.
Эпизод 4
Воспоминания возвращаются
Поговорите с Геродотом в Фермопилах, возле статуи льва. Там он исследует копье, после чего вы получите следующую цель для исследования: таинственный остров Андрос. Он находится восточнее Аттики. Идите на Адрестию и плывите к нужному месту.
На острове будет место для стоянки корабля, поэтому швартуйтесь. В импровизированной гавани пускайте Икара в полёт, чтобы найти таинственную дверь, о которой говорил Геродот.
Идите до конца пещеры. Смотрите катсцену, а затем приложите копье Леонида в слот в храме. После этого сессия Анимуса прервется и вы окажетесь в настоящем, взяв под управление Лейлу Хассан. Поговорите с коллегой, осмотрите место, где находятся герои, почитайте почту, чтобы узнать, чем заняты ассасины в современности. После этого можете возвращаться в Анимус к Кассандре/Алексиосу.
В Греции вы получите себе улучшенное копье Леонида. И это не единственный апдейт, который можно приделать таинственному оружию. Чтобы улучшать снаряжение собирайте частицы таинственного артефакта с тел культистов.
Идите на выход, где встретите Деймоса. Ход разговора влияет лишь на характер вашего персонажа, а вот то, как решите закончить разговор прямо влияет на концовку.
После разговора с братом, вернитесь на Адрестию, поговорите с Геродотом и отправляйтесь в Афины.
Добро пожаловать в Афины
Высадившись в Афинах найдите Геродота. Во время непродолжительной прогулки, в ходе которой узнаете о ситуации в Городе, вы решите наведаться к Периклу, правителю Афин. Будет он недалеко от вас, но идентифицировать Икаром его всё равно придется. Идите на сцену, откуда он выступает, посмотрите катсцену и начните с ним разговор. Перикл даст вам три поручения, которые являются отдельными заданиями четвертого эпизода.
Примечание. Как и для любой локации в игре, шкала сопротивления будет и для Афин. Но она практически не будет обнуляться до самого финала игры. Так что, если у вас есть такое желание, превратить Афины в спартанский город у вас выйдет лишь после завершения Эпилога.
Ядовитый вопрос
После боя исследуйте лагерь на предмет улик и вернитесь к Метиоху для завершения.
Изгой
Менять голоса лучше всего скрытно. Отметьте Икаром всех врагов, и проскочите мимо. Подмена требует несколько секунд, поэтому убедитесь, что вас не заметит какой-либо стражник. Когда закончите можете продолжать исследовать местность и выполнить все цели.
Вернитесь в агору и узнайте о результатах. А после поговорите с самим Сократом. Решите, как отвечать знаменитому философу.
Покиньте Афины
В порту ещё раз поговорите с Фидием, после чего он окажется на борту Адрестии. Доставить его нужно на остров Серифос. Если уже были там, просто используйте быстрое перемещение к порту и оттуда вызовите Адрестию. Смотрите катсцену, получите в награду сведения об очередном культист, и задание будет завершено.
Симпосий Перикла
После завершения трёх поручений Перикла вам предстоит посетить его приём, и наконец поговорить с ним. Идите к его дому, где встретите Фебу, старую знакомую с Кефалии. Она предложит вам переодеться для симпосия, согласитесь.
Внутри поговорите с Геродотом и определите для себя цели: Алкивиад, Софокл и Сократ. С последним дадут заговорить после первых двух, так что пока поговорите с ними.
Алкивиад скрылся в комнате в компании молодых людей. Постучите и узнаете, что они там развлекаются и им как раз нужно масло. Идите на кухню, где стоит Софокл, и возьмите со стола кувшин (маркера в этом случае нет; стол на скриншоте). Вернитесь, вручите масло и решите, принять ли участие в оргии Алкивиада или нет. Сведения о Миррин в сообществе гетер он выдаст вам в любом случае.
Еврипид много чего может вам рассказать, но путь к нему лежит через Софокла. Узнайте у него, как разговорить драматурга. Возьмите у служанки вино (подойдёт любое, частично изменятся лишь словал Еврипида). Идите к нему и дайте вино, после чего ждите, пока тот опьянеет и начните выпытывать сведения о Миррин. Узнаете, что больше вам может подсказать Гипократ.
Теперь поговорите с Сократом. Философские разговоры будут продолжаться до прихода Аспасии, супруги Перикла. Она расскажет об очередном следе Миррин: она проводила время в сообществе капитана пиратов Ксении.
Пришло время разговора с Пириклом. Реплики влияют на характер персонажа, так что выбирайте, что больше по душе. В конце разговора придёт Феба и передаст слова Аспасии. На этом разговор с правителем Афин завершится. Чтобы покинуть симпосий поговорите с Фебой внизу.
Эпизод 7
Молитвы матери
После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом.
Наверстать упущенное
Смерть и хаос
Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса.
Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии.
Переполох в каменоломне
Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова.
В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса.
Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления.
Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание.
Блокада Пароса
После выполнения заданий Ослабление, Смерь и хаос и Переполох в каменоломне, вернитесь на Наксос и поговорите с Миррин. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии.
После потопления кораблей вернитесь к Миррин.
Общими усилиями
После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту.
Дом, милый дом
Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии.
Цари Спарты
Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.
Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе.
Сопровождение чемпиона
Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт (огонь, масло Афины, добавить мирру), а затем сделайте масло (если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку).
Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе.
Претендент на победу
Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой.
Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте.
Игра вдолгую
Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться.
Панкратион
Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона.
Убить или не убить
В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела.
Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу.
Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид.
После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья.
Ложь во спасение и шантаж
Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере.
Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена.
Судья, присяжный, палач
Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.
Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой.
Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.
Без глютена
В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится.
Завоевание
Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение.
Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.
Кровавый пир
Как выполните задания царей и задание Брасида и Миррин в Аркадии, можете вернуться к царям. Однако вам стоит выполнить и все дополнительные задания в регионе для более позитивного результата.
Итак, обвиняйте царя. Если убедили Лагоса покинуть Культ, то точно знаете имя виновного. Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом.
Если не смогли убедить и убили его, неважно правильный выбор вы сделали, вас выдворят из собрания. Тем не менее, Царь-культист раскроет себя перед вами.
Битва при Пилосе
Финал самого продолжительного эпизода. После разговора с Миррин у себя дома (или в другом месте, если не вернули дом), отправляйтесь в Месинию, на встречу с Брасидом. Там поговорите сначала с его помощником, а затем с самим товарищем (или соперником, если постоянно не выбирали его предложения).