Что спрашивать у кроша
Лучшие ляпы в «Смешариках»
20 феноменальных тайн и странных загадок
1 июня самые круглые российские звери отметили свое 15-летие. Tlum.Ru искренне поздравляет «Смешариков» с солидной датой и желает им оставаться таким же искренним качественным сериалом для всех возрастов. В качестве реверанса мы решили рассказать о его самых забавных ляпах, особенно в классических 2D сезонах — они у нас самые любимые. А со всеми этими милыми ошибками, таинственными неурядицами и загадочными чудесами они становятся еще круче.
«Вот так всегда: для кого-то балласт, а для кого-то сокровище»
По традиции начнем с исчезновений. Известную практику не дорисовывать что-то, что уже не имеет сценарного веса, создатели «Смешариков» очень любят и постоянно используют. А потом берут и снова рисуют, что создает удивительную чехарду из предметов и их явлений. Вот одежда — венок на Нюше в третьей серии то есть, то нет, то снова есть. Кстати, вы знали, что ромашки изображены на гербе «Смешариков»? Символ дружбы и взаимопонимания, между прочим.
Шарф на Бараше в «Только никому не говори» — туда же. Бабочка Карыча определенно живет своей жизнью, например, в «Полосе невезения». А это просто «Черно-белое кино», где пластыри и гипсы исчезли с героев за мгновение. И синяк на Бараше зажил, пока он из-за стола вставал, ай да регенерация, ай да овечий сын!
Письма, заметки и другая бумажная продукция так же постоянно выступает то балластом, то сокровищем. «Только горы»: бумажка с двери в конце эпизода взяла и исчезла. Или самое начало всего, легендарная «Скамейка» — объявление «Окрашено» то висит на горемычной розовой спинке, то пропадает. Любимый ляп юных ляпоискателей, с которого все начинают.
Список подобных перемещений воистину огромен и быстро вам надоест, так что ловите самое интересное: череп из «Прощай, Бараш», отлучившийся с кресла на минутку и вернувшийся потом как ни в чем не бывало.
«Это, друг мой любезный, феноменально»
Отдельно поговорим о предметах и явлениях, появляющихся из особого смешариковского воздуха без каких-либо прелюдий и объяснений. Была простая однотонная дверь у Совуньи — за секунду появился оранжевый круг и дротик. Кадры из «Пути в приличное общество», но ситуация повторялась и в других эпизодах. Кажется, что это «уже не баг, а фича».
Кстати, в этой же серии есть конфуз со штанами Совуньи, прогоревшая дырка с которых в отдельных кадрах пропадает. А сами панталоны потом регулярно появляются в вещах Кар-Карыча, но это уже совсем другая история, личная. Поговорим лучше об очках. В великолепной серии «Ежидзе» колючий герой вешает очки на кактус в самом начале своих переодеваний. А потом достает их… из воды. Высший пилотаж.
К слову, Ежик в «Смешариках» особой породы, индокитайской, из тех, что в спячку не впадает. А вот к Копатычу у нас остается ряд вопросов по поводу бодрствования в зимние периоды. У Кроша тоже есть, что спросить. Например, откуда он взял третий зуб в «Новых зубах Кроша»? Его еще в начале эпизода там не было!
«Этого не может быть, потому что это не интересно»
В мире «Смешариков» невероятное количество интересного, и это касается не только хороших сюжетов и остроумных шуток. Нам интересно, кто передвигает вещи на столах, когда их никто не касается. Столик Нюши в «Куда приводят мечты», обеденный стол в «Завтраке из шести букв» — тут творятся перемещения почти такие же мистические, как в «Простоквашино». Что движет полочкой с мылом в «Полосе невезения»? Карыч, наверное, смог бы ответить, но не мы.
А какая сила телепортировала Бараша к друзьям в «Магнетизме»? Уж явно не магнитная, за время произнесения слов «я почувствовал» никакой магнит не притянул бы барана с такого расстояния за столь короткий срок.
И в завершение разговора про перемещения встречайте Ежика и дверь. Когда Крош в «Что нужно всем» забегает в дом друга, дверь открывается и впечатывает Ежика в стену. Несколько кадров — и и там чистая стена и дождевичок. Еще несколько — и там снова Ежик.
«Зачем нужна вселенная, в которой нет чуда»?
Низачем не нужна, так что чудесные изменения также сплошь и рядом происходят в мире Смешариков. Очки у змейки Шуши в одноименной серии во время заключительной праздничной песни то красные, то синие. Лыжи Совуньи, веревочки качелей из разных эпизодов — все меняет цвета легко и непринужденно. С не меньшим изяществом стул под Копатычем превращается в табуретку и обратно.
С еще большей грацией чайник в «Профилактике» очищается от накипи, здесь же меняют окраску носки Карыча.
Но вернемся к превращениям. «Аноним», самое начало — окно домика легким движением кого-то нам неизвестного становится дверью.
Раз уж вспомнили чайники, стоит поговорить и о чае. Или том загадочном напитке, который сначала совершенно прозрачный, а потом, лишь в одном моменте «Индийского чая» — насыщенного янтарного цвета. Удивительная сила восточного напитка проявляется и в других эпизодах, например, в «Билете в один конец».
А что вы думаете про эту оранжерею в «Проекте Африка»? Конфигурация крыши, положение труб — в самом деле, это такие мелочи с точки зрения вселенной! Но интересно же, елки-иголки, как они так быстро изменились.
«Вроде дерево было справа… Ой! Я принял влево, а там опять это дерево»!
Понятия «право и лево» в уютном мире Смешариков несут порой очень поверхностную роль. Видимо, это как-то связано с круглой формой героев. Да и какая, в сущности, разница, где находится ручка на двери? Вот и художники решили, что никакой, так что переползания дверных ручек свершаются почти везде, где вообще появляются двери. Вот эпизод «ОРЗ».
Вот «Последняя радуга», там еще можно наблюдать чехарду с газетой в лапках Кроша. И исчезновение досок на полу. И отъехавшее зеркало.
«Детство — это лучшее время в жизни. Его надо грамотно использовать!»
Мудрая цитата Кроша очень к месту в разделе, посвященном временным парадоксам и логическим неувязкам. По слухам, болтливый кролик не старше 12 лет по человеческим меркам, так что кому, как не ему, вещать о детстве? А о времени? Мы бы спросили взрослого «за сорок» Лосяша, почему в день рождения Кар-Карыча календарь на стене берет и переносится обратно во вчерашнее 10-е июня. Но вряд ли ответ будет иным, чем «Феноменально».
Подобные путешествия во времени есть в «Красном дне календаря», впрочем, после мультфильма «Смешарики. Дежавю» уже ничему подобному удивляться не приходится. Но все-таки вспомним гусеницу. Уникальную бессмертную гусеницу, которая живет вечно, подобно персонажам «Лунтика». Что сокрыто в теле этого фантастического насекомого?
А пока вы осознаете, что этот вредоносный персонаж действительно живет уже несколько лет в мире «Смешариков», вот вам забавные наручники. Ну в самом деле, каким образом они должны удерживать героев? Впрочем, длина цепи у них тоже варьируется, так что мало ли, очередное удивительное изобретение Пина.
«Мне вот иногда кажется, что наш мир кем-то нарисован, и за нами все время кто-то наблюдает»
В завершение вспомним самые яркие фанатские теории, которых про «Смешариков» за полтора десятилетия наросла целая уйма. В самом деле, как получилось, что девять разновозрастных круглых зверей живут практически изолированно, без родителей и с редчайшими внешними связями? Неудивительно, что некоторые зрители говорят о некоем «научном эксперименте», проводимом на самом деле над данными животными кем-то еще.
А почему они круглые? Мы-то знаем, что дизайн героев родился благодаря шарообразным конфетам, для которых изначально «Смешариков» и придумывали. А некоторые фанаты вычислили, что в параллельном мире мультсериала очень мало кислорода, потому тела его обитателей именно такой формы. А людей там зародиться просто не могло.
Кстати, о людях. Где они? Самая распространенная версия — погибли в ядерной катастрофе, а смешарики — выжившие мутанты. Реальные известные люди, с которыми знаком Кар-Карыч, и Черный Ловелас, периодически появляющийся по ночам, лишь подтверждают эту версию.
Кстати о параллельных мирах! Жизнь героев в одном из таких измерений подтверждают сами создатели. И даже не в одном — момент перехода сериала от 2D к 3D тоже красноречиво назван новым миром. И игра про Смешариков под названием «Параллельные миры» со странными пластилиновыми метаморфозами существует как ни в чем не бывало.
Кстати, почему-то создатели хранят в тайне результат зрительского голосования о том, каким будет следующий сезон мультсериала. Может, голосование победило за 2D-версию, но переселять смешариков обратно в плоский мир не очень удобно?
Еще мы находили подробные объяснения, почему «Смешарики» — масоны, насколько в сериале на самом деле много взрослых моментов, скрытой рекламы потребления и других ужасов. Но это ерунда с точки зрения вселенной. Смешарики прекрасны. С днем рождения!
Еще больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте.
Разбор персонажей из мультсериала «Смешарики»
Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки. Сериал был создан в рамках федеральной программы «Мир без насилия», а авторов даже наградили медалю.
Героев можно поделить на группки по возрасту. Причем, исходя не из внешности (внешне-то они все круглые и цветастые), а из рода занятий. Разные возрастные категории означают разные взгляды и, как следствие — разнообразие вопросов, поднимаемых сериалом. К тому же, в одинаковой мере показаны как обыватели, так и духовно богатое меньшинство. Благодаря этому, каждый ассоциирует себя с отдельным героем и видит в сериале свое.
Крош и Ёжик — самые юные обитатели сюжета. Половыми вопросами пока не страдают, поэтому их энергия уходит на познание мира и авантюры. Работают по принципу «сила+мозг». Как и ровесники из «Южного Парка», хитрее и проницательнее взрослых товарищей.
Кролик. Вероятнее всего имя этого кролика произошло от слова «CRASH». Фонетически вполне прослеживается коррелляция как со словом «кролик», таки со словом «кроха», что подчеркивает возрастную категорию. В дуэте он — «сила». Обладает неиссякаемой энергией, хорошей физической подготовкой (лучший футболист среди персонажей), умеет психологически надавить — в общем, обладает зайчатками лидера.
В эпизоде «Кордебалет» построил обитателей долины по стойке «смирно», заставив слушаться не только себя, но и Ёжика. В серии «Последняя радуга» придумал выпускать жёлтую газетенку, самостоятельно сочиняя липовые «сенсации» (которым, стоит заметить, публика верила). В эпизоде «Сложные механизмы почты» сумел воспроизвести Почту России. А ещё у него есть подвал, в котором он держит коллекцию морковки — мерило всего и вся в его кроличьей жизни.
Собрав тепловое ламповое радио попытался уйти в Омск за древними сокровищами. В эпизоде «Ёжик и здоровье» обнаруживает у себя все признаки старческого маразма. Вообще с психическим здоровьем у него не все в порядке: в одной из серий начинает маниакально считать предметы его окружающие, а когда Лосяш сболтнул что он с коллегами-астрономами будут составлять новый атлас и посчитают каждую звезду, так и вообще чуть не сдох от радости. В другой серии «наказывал» сам себя (за то, что не убрался и т. д.). Кончилось все болезнью Ежика, и новым «наказанием». В серии «Список» страдает паранойей и видит вокруг себя друзей в костюмах ку-клукс-клана. Так что, возможно, его потаённые страхи вылезли наружу, а он на самом деле выходец из американского гетто.
Особую популярность среди небыдла приобрел благодаря чрезмерно психоделическому эпизоду «Ёжик в туманности», пародирующему соответствующий мультфильм. Выдал доставляющую фразу «Зови меня хозяин» («Её звали Нюша»), а в серии «Кордебалет» невозбранно взял на себя роль Лайта, угрожая записать в книжечку всех, кто не согласен с его мнением. Также, спит и моется не снимая очков. В эпизоде «Хоккей» ведет себя сначала как Уэйн Гретцки, всячески ноя в первой части и разматывая команду противника во второй. Кроме этого, среди всех персонажей только Ёжик догадывается, что живет в нарисованной реальности — в эпизоде «Край земли» пытается сломать «четвертую стену» (если, конечно, не считать Копатыча, однажды прямо заявившего, что будет жаловаться продюсерам, и Бараша, вопиющего о доброте сериала в адрес режиссера).
В спино-оффе смешариков — «Пин-Коде» дальние родственники ежика выглядят как Рюк (эпизод «Вальс Кабанюши»).
В б-гомерзкой локализации от 4Kids, что в СШA, озвучен Джейсоном Гриффитом, который озвучивал ранее ещё одного ежа.
Робот, сын Пина, не умеет разговаривать, только свистеть. Сначала он жил у Пина, а потом улетел в космос, откуда изредка навещает отца. Однажды смог спасти своего незадачливого папашу от Epic fail`а. Как уже было отмечено выше, серии про него — одни из лучших за все время показа сериала. Доставляют тонны лулзов, и, самое главное, отлично поданная мораль, не скатывающаяся в УГ.
По сути своей — бамбуковая панда. Племянница Копатыча. Эмо. Ее существование в первой же серии отрицал Лосяш, мотивируя это тем, что «в средней полосе бамбуковая панда не водится».
Свинья во всех смыслах. Как ни прискорбно, является ТП и обладателем зашкаливающего ЧСВ. Из достоверных источников известно, что стала «динамщицей» («Горы и конфеты») из-за спора сценариста и продюсера о возможности создания детского мультика на тему данного сабжа.
Грезит историями о благородных рыцарях («Принц для Нюши») и героях-любовниках («Страшилка для Нюши»). Зрителю временами намекают, какой она станет, когда вырастет из подростковой романтики — расчетливой и властной бой-бабой. В частности, в эпизоде «Основной инстинкт» выясняется, что она всегда обыгрывает Кроша в теннис, а о специальных играх для девочек даже не слышала. Когда же ее пытаются научить играть в «Дочки-матери», она раскрывает деспотическую натуру и показывает, что домашние будут ходить перед ней по струнке.
Также в серии НП «Кто подставил кролика Кроша» мечтает (в стиле клишированного киношного злодея) о том, чтобы все мальчики начали играть в куклы, а не в активные игры, от которых одни травмы и шум. Ну а пока Нюша являет собирательный образ сферической (во всех смыслах) духовно богатой девы в вакууме. У нее искания, она обладает талантом превращать горы в гоооры, хочет попасть в Высшее Общество, набирается женской мудрости хитрожопости у Совуньи и т. д. Короче, та самая тян, которых так много IRL. В эпизоде «Нюша и медведь» переспала с Копатычем. Нет, сцены секса детишкам не показали, но их родители всё поняли. Данный персонаж озвучивается вагоновожатой Светой из фильма «Брат». Catch-phrase — Не, ну ты ваще!!
ЕРЖ с питерской пропиской. Первое время был главным небыдлом сериала, потом эта роль перешла к Ёжику и Лосяшу. Отличается от них гуманитарным складом мышления, вернее — любовью орать об этом факте на каждом углу. Изначально создатели наделили его набором комплексов, фобий и просто странностей, но вовремя смекнули, что это как-то не сочетается с его успехами на любовном фронте, после чего незаметно пересадили «тараканов» в другие головы (главным образом — Ёжику).
Да, Бараш — единственный герой сериала, имеющий подобие отношений с девушкой, то есть Нюшей. Нередко ссорятся, потом мирятся («Кто первый?», «Линии судьбы», «Два волшебника»), вместе наблюдают романтические пейзажи («Горы и конфеты»). В эпизоде «Вначале было слово» раскрывается то, как они сами хотят видеть происходящее — Бараш и Нюша сочиняют альтернативную историю мира в образе фентезийного романа, где в центре событий — их отношения («Сэр Бараш подъехал к ее шатру, и фея Нюша вручила ему свой платок»). Лучшее, что Бараш написал, это переделка винрарного блоковского «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека» (эпизод «Играй, гармония») В основном, он плодит унылую графоманию вроде:
Хочешь покрасить полезное что-то?
Вырви сначала листок из блокнота.
И в тишине на листке из блокнота
Ты не спеша нарисуй бегемота.
Жизнь бегемота — сплошные заботы
Дом бегемота — пески и болота.
Хочешь покрасить полезное что-то?
Что тут решать?! — разукрась Бегемота!
И весь цветной от ушей до живо́та
Будет полезней он даже скамейки!
Что символизирует — Бараш относится к тому виду творческого небыдла, которое не хочет понять, что «профессиональное» написание стихов — логическая работа, требующая понимания структуры текста, владения обширной теоретической базой, а также некоторого опыта ее практического применения. Отключая мозги и надеясь на «вдохновение» и «гармонию», он никогда не отделается от ярлыка графомана. Как и его многочисленные прообразы.
Впрочем, не все так однозначно. Этот же Бараш является трансцендентной личностью — ему открылся астрал, и он вершит сны остальных смешариков (эпизод «Снотворец»). После сеанса гипноза от Кар-Карыча стал ультра крутым денди, всегда был «на высоте». Охуевая от его зашкаливающего ЧСВ, народонаселение послало его куда подальше. Бараш отстрадал, пошел снова к Карычу и прикинулся, что все забыл и снова стал туповатым бараном. Но! На самом деле остался дюже умным, точнее говоря, дюже хитрым. Ждем тонкого троллинга. Явный алкоголик — неделями пропадает, страдает перепадами настроения, в пьяном угаре пишет стишки, потом опять пропадает на недели.
По непроверенным данным хочет на Новый год то ли жилетку, то ли пипетку («Операция „Дед Мороз“»).
И, чтоб уж совсем всех запутать, внезапно начал тренироваться и стал чемпионом мира в марафоне («Марафонец»), что, кстати, является отсылкой к Форесту Гампу!
Остальные от песочницы держатся на приличном расстоянии, но как раз они являются центральными персонажами эпизодов, наиболее популярных среди взрослой аудитории.
Что спрашивать у кроша
Увидев фотографию, на которой изображено яйцо, Совунья растроганно сказала:
— Да-а, в молодости я была в отличной форме!
Кар-карыч возвратился из путешествия и всё время смеётся.
Смешарики его спрашивают: «Ты чего всё время смеёшься?»
А Кар-карыч отвечает: «Я побывал на острове, где живут Смекубики!»
Лосяш провалился в яму, а Копатыч подумал, что это грабли из земли торчат.
Ёжик прождал Кроша весь день, чтобы показать ему новый кактус. А Крош пришёл только вечером.
— Где ты был? Почему опоздал? – спросил Ёжик.
— Извини, Ёжик. Ко мне ночью пришла Бессонница, и мы с ней смотрели на звёзды.
— Но утром ты же мог прийти, как мы договаривались? – обиженно сказал Ёжик.
— Утром я собирался прийти, но тут ко мне в гости пришла Сонница.
Прибегает Копатыч к Лосяшу и говорит:
— Лосяш, нам пришла посылка – 20 банок варенья по 18 каждому!
— Как может быть по 18, если их всего 20?
— Не зню, но свои 18 я уже съел!
Нюша жуёт булочку, подходит Бараш.
— Нюша, дай булочку.
— Это не булочка, а пирожок.
— Ну, дай пирожок.
— Это не пирожок, а пончик.
— Ну, дай пончик.
— Слушай, отстань, ты сам не знаешь, чего хочешь!
Крош и Ёжик ночуют в палатке. Ночью Ёжик будит Кроша и показывает вверх:
— Крош, о чём тебе говорит это созвездие?
— Ни о чём. А тебе?
— О том, что у нас украли палатку.
Совунья и Карыч едут на паровозе. Совунья спрашивает:
— Ты, какие дрова в топку бросаешь?
— Прямые!
— Бросай кривые, сейчас поворачивать будем.
Нюша стоит и плачет:
— А-а-а.
— Нюшенька, почему ты плачешь?
— Я потерялась.
— А адрес хоть свой помнишь?
— Да, www.smeshariki.ru.
Что ждёт Пин, сидя у розетки? Электронной почты.
Ёжик спрашивает у Кроша:
— Крош, чего ты плачешь?
— Книжка грустная!
— А что за книжка?
— Квантовая физика.
Крош и Ёжик едят бананы.
— Крош, ты что их не очищаешь?
— А зачем? Я и так знаю, что там внутри
Топ-10 серий Смешариков для взрослых
Как и любой хороший мультик для детей, Смешарики на ура идут, и у взрослой аудитории. Многочисленные отсылки к, понятным только взрослым, явлениям, подтекст различных шуток. Наконец, просто частые взрослые темы, поднимаемые в мультфильмах. Ниже, моя личная подборка особенно удачных серий, которые будут интересны взрослым зрителям.
Смысл Жизни
Все, кто рекомендуют посмотреть этот сериал взрослым, обязательно упоминают эту серию. И это не случайно.
Суть. Бараш хочет найти титульный смысл жизни. Ему на помощь приходит Карыч, который знает о существовании некоей Кузинатры, которая этот самый смысл дарует. В итоге, оказывается, что сам путь к Кузинатре способен привести к просветлению, т.е., обретению смысла жизни.
Что нравится взрослым. СПГС. При обсуждении этого мультика вспоминают и «Мертвеца» Джармуша и «Сталкера» Тарковского, и буддизм и еще кучу всяких умных вещей, ну и интересные подходы к воспитанию детей. Кроме того, как это часто со Смешарами бывает, тут шикарные диалоги
«А что мне даст эта информация? А вдруг окажется, что смысл жизни – не есть сладкого и не спать до 12-ти. Я тогда только расстроюсь»
Бутерброд
Суть. Лосяш захотел похудеть и обратился к Ежику и Крошу. Бравая пара тут же взяла его в оборот и все отправились в похудательный поход со строгой диетой. В походе их настигла снежная буря и путники укрылись в заброшенном отеле, где Лосяш стал понемногу сходить с ума от голода
Что нравится взрослым. Это, в принципе, не детский мультик. Во-первых, вообще, диета – это, явно, не детская тема. Во-вторых, процесс медленного схождения с ума сам по себе довольно криповый – не случайно же и книга и фильм «Сияние» регулярно светятся в разных топах хорроров. В-третьих, тут присутствует вполне ощутимый саспенс. В качестве бонуса, пасхалка к «Психо» (тоже, совсем не детский фильм)
— Пожалуйста?
— Диета!»
Ее Звали Нюша
Суть. Нюша решает придумать себе имя, которое полностью бы отражало ее сложный внутренний мир. Вот только он настолько сложный, что одного имени явно мало.
Что нравится взрослым. Диалоги и подколки Кроша и Ежика над очередным вариантом. Иногда с очень взрослым подтекстом. Кроме того, ходит легенда, что на 1:15 Ежик выматерился. Ну и еще, каждый, кто выбирал себе ник в интернете, немного знаком с муками Нюши.
— Зови меня – Хозяин. Не ошибешься»
Сувенир.
Суть. Лосяш из зарубежной поездки привез сувенир – календарь индейцев племени Тупака. Любознательный Копатыч пытается найти причину этого поступка, заваливая Лосяша кучей вопросов. Это вызывает неудовольствие самого племени.
Что нравится взрослым. Интересное столкновение простоты Копатыча, своей приземленностью, тем не менее, способен проникнуть в самую суть вещей. Куда глубже, чем напускная ученость Лосяша, которая скрывает за собой очень простые желания. Ну и, как обычно, диалоги
«- Мир – это выхухоль»
В Начале Было Слово
Суть. Смешарики решают записывать свою историю для потомков. Очень быстро назрел конфликт, потому что каждый считает именно свою версию истории самой нужной и правильной.
Что нравится взрослым. Увы, вопрос разных трактовок истории, в нашей стране все еще стоит остро и вызывает бурное обсуждение. Что делает этот мультик еще и остросоциальным.
— Нужно выбрать только одну историю! А все остальные, либо подстроить под нее, либо объявить недействительными»
Черно-Белое Кино
Суть. Вообще, согласно концепции сериала, в мире Смешариков нет антагонистов. И, все же, есть один персонаж, который портит жизнь всем остальным на регулярной основе. Речь идет о Нюше. Капризная и высокомерная, она умело пользуется тем, что она – единственная женщина юных лет в округе. Регулярно требует (и получает) внимание и всеобщее обожание. На всякий случай, предупреждаю: сходство с любым пользователем Канобы, чисто случаное.
Что нравится взрослым. Практически все знают такого персонажа в своем кругу общения.
Бабочка
Суть. Лосяш узнал, что в прошлой жизни, он был бабочкой и захотел стать ей и в этой.
Что нравится взрослым. Подтекст. Уж очень двусмысленно начинает вести себя Лосяш. Воображая себя бабочкой, он начинает носить цветастые крылья, говорить тонким голосом и обращаться к себе в женском роде. А еще тут очень прилипчивая песенка.
«- То есть вы решили за меня, кем я должен быть?! А на мои чувства вам плевать!»
Торжество Разума
Суть. Опять Лосяш. Смешарик получает Нобелевскую премию. В процессе, выясняется, что свои научные изыскания он проводил, чтобы компенсировать маленький размер… рогов. А еще то, что комплексы из-за размера рогов остались до сих пор.
Что нравится взрослым. Подтекст. Все эти разговоры из-за размера рогов очень соответствуют другим разговорам о других размерах. Ну и, прозорливая Нюша, очень быстро догадывается, что дело таки в размере.
Что Принесет Ветер
Суть. Просто зарисовка из повседневной жизни Смешариков. Ничего не происходит, и только Совунья каждый день приходит на утес.
Что нравится взрослым. Настроение. Меланхоличная и грустная история-размышление о прошедшей жизни, об упущенных возможностях, ушедших людях, старости и памяти.
Бонус. Сложные Механизмы Почты
Суть. 3D Смешариков принято поругивать. Причем даже не за графику, а за пропавшую глубину. Но кое-что посмотреть можно. Ёжик и Крош открывают местное отделение почты.
Что нравится взрослым. Аллюзия на опыт общения с Почтой России, который был почти у каждого.
«- Как мы раньше без почты жили? Раньше и слать-то ничего не хотелось.