Что способствует установлению межличностных отношений
1)бесцеремонность 2)антипатия 3)настороженность 4)сопереживание.
Верный ответ : 4)сопереживание.
Установлению межличностных отношений пркпятствуют : 1)совпадение вкусов 2)симпатия 3)сочувствие 4)замкнутость?
Установлению межличностных отношений пркпятствуют : 1)совпадение вкусов 2)симпатия 3)сочувствие 4)замкнутость.
А) определение к термину межличностные отношения ;б) стили межличностных отношений ;в) виды межличностных отношений?
А) определение к термину межличностные отношения ;
б) стили межличностных отношений ;
в) виды межличностных отношений.
Межличностные отношения?
Виды межличностных отношений.
Что такое межличностные отношения?
Что такое межличностные отношения.
Что такое межличностные отношения?
Что такое межличностные отношения?
Ребят помогитеа) определение к термину межличностные отношения ;б) стили межличностных отношений ;в) виды межличностных отношений?
а) определение к термину межличностные отношения ;
б) стили межличностных отношений ;
в) виды межличностных отношений.
Межличностные отношения?
Виды межличностных отношений.
1Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают : * 1антипатию 2 негатив 3симпатию 4отрицание 2Наиболее распространенный вид межличностных отношений : * 1дружба 2знакомство 3 приятел?
1Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают : * 1антипатию 2 негатив 3симпатию 4отрицание 2Наиболее распространенный вид межличностных отношений : * 1дружба 2знакомство 3 приятельство 4товарищество 3.
Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях?
А. Стереотипы дают упрощенное или обобщенное представление о человеке или группе.
Б. попав в плен стереотипа, легко заблудиться.
* 1верно только А 2верно только Б 3верны оба суждения 4оба суждения неверны 4.
Верны ли суждения об антипатии?
А. Обычно антипатия – следствие отрицательных чувств.
Б. Антипатия противоположна симпатии.
* 1 верно только А 2верно только Б 3верны оба суждения 4оба суждения неверны 5.
Существуют разные виды межличностных отношений.
Отметьте верные на ваш взгляд.
* 1знакомство 2приятельство 3товарищество 4дружба 6.
Дайте характеристику одного из видов.
* Межличностные отношения отличаются от всех иных контактов людей тем, что носят обоюдный характер.
07.06.2021 Обществознание 6 класс итоговая контрольная работа задания и ответы
ПОДЕЛИТЬСЯ
Итоговая годовая контрольная работа по обществознанию для 6 класса по учебнику Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. за 2020-2021 учебный год, 2 варианта с ответами.
Ссылка для скачивания контрольной работы: скачать в PDF | скачать в WORD
Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс онлайн:
Задания и ответы 1 варианта:
1)Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.
Правильный ответ: 4
2)Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности
Правильный ответ: 3
3)Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
Правильный ответ: 2
5)Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр 1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делaют мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирaмиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.
Правильный ответ: 3421
6)Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. 1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил
Правильный ответ: 135678
7)Что способствует установлению межличностных отношений? 1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.
Правильный ответ: 4
8)К личным отношениям в отличие от деловых относятся: 1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями 3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.
Правильный ответ: 3
9)Малой социальной группой являются: 1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.
Правильный ответ: 1
10)Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася? 1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.
Правильный ответ: 1
11)Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы. 1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры
Правильный ответ: 2357
12)Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним
Правильный ответ: Обыденность
Задания и ответы 2 варианта:
1)К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 3) Потребность в тепле 2) потребность в красоте 4) Потребность в труде
Правильный ответ: 3
2)Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных. 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.
Правильный ответ: 3
3)Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникaет в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
Правильный ответ: 2
5)Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил
Правильный ответ: 124678
7)Установлению межличностных отношений препятствует: 1) совпадение вкусов 3) сочувствие 2) симпатия 4) застенчивость.
Правильный ответ: 4
8)Деловые отношения отличаются от личных тем, что это 1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности 3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил 4) отношения между людьми по достижению общей цели.
Правильный ответ: 2
9)Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации. 1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.
Правильный ответ: 4
10)Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля? 1) начaльного образования 2) основного общего образования 3) среднего общего образования 4) профессионального образования
Школа Аватарии. Что способствует установлению межличностных отношений?
Что способствует установлению межличностных отношений?
Правильный ответ на игровой вопрос СОПЕРЕЖИВАНИЕ. Именно в конце концов именно такие эмоции как любовь, доброта и СОПЕРЕЖИВАНИЕ отличает людей от примитивных животных. Именно эти эмоции способствуют становлению межличностных отношений.
Установлению и развитию отношений между разными личностями способствует такое чувство как СОПЕРЕЖИВАНИЕ. Когда один человек переживает за жизнь другого, когда ему не безразличны чужие проблемы, то между ними устанавливается некая духовная связь.
До тех пор, пока один человек не станет сострадать всему тому, что происходит с другим человеком или сопереживать всему с ним происходящему, между этими двумя людьми не смогут возникнуть никакие отношения, ибо равнодушие никоим образом не способствует (и не является стимулом к) развитию отношений между двумя (и более) индивидуумами. Сопричастность порождает и сопереживание, которое будет способствовать установлению межличностных отношений непосредственным образом.
Думается, что именно слово сопереживание и будет правильным ответом на это задание в игре Школа Аватарии. По крайней мере, хочется на это надеется.
Эффективные межличностные отношения люди устанавливают между собой, если у них есть общие интересы, похожи характер, есть о чем поговорить. Может быть они друзья или между ними возникла любовь. Интересный вопрос в школе аватарии.
Сопереживание способствует установлению межличностных отношений. В наше время люди все больше живут как будто в своей скорлупе и не хотят брать в голову чужие проблемы. А сопереживание помогает в общении, но его не многие проявляют.
Правильным ответом тут будет сопереживание. Сопереживание возникает, прежде всего, от понимания других людей. В современной жизни люди, как правило, стараются понимать только себя. Но понимать нужно и других, особенно своих близких. И быть готовым менять себя и идти на уступки ради близкого.
Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.
Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.
1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде
3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.
2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности
3)Биологической потребности 4) Социальной потребности
3. Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.
5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр
1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.
6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.
1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил
7. Что способствует установлению межличностных отношений?
1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.
8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:
1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями
3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.
9. Малой социальной группой являются:
1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.
10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой
ступени (уровне) образования находится Вася?
1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.
11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.
1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры
12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное . Объясни, почему оно оказалось лишним
13. Соотнесите виды потребностей и их примеры
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2) признание в обществе, общение
3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение
14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.
А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность З. Рыцарство
15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.
Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют? Назовите не менее трех средств.
Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс. Вариант 1
1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде
2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде
3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды
3) Развитие личности 4) существование правил
6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6) Постовой регулирует уличное движение
7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.
7. Установлению межличностных отношений препятствует:
1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.
8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это
1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности
3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил
4) отношения между людьми по достижению общей цели.
9. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.
1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.
10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?
1) начального образования 2) основного общего образования
3) среднего общего образования 4) профессионального образования
11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.
1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры
12. Вычеркни лишнее слово:
смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.
13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А) решение математической задачи Б) принятие закона В) посадка дерева
Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене
ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая
14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности
15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.
Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».
Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.
Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги
Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»
Что способствует установлению межличностных отношений? Психология межличностных отношений
Что способствует установлению межличностных отношений? Психология межличностных отношений. Как межличностные контакты влияют на наш успех…
Итак, все подготовительные этапы к личному общению пройдены. Мы обсудили с чего начать движение к цели и основы персонального лидерства, получили навыки работающей презентации, поговорили как мы воспринимаем информацию. Теперь время научиться межличностным контактам.
Рассмотрим подробно основные принципы межличностных отношений.
Психология межличностных отношений. Первое
Пытаемся понять, для того, чтобы потом поняли вас. Например, вы продаёте кофе и говорите своему собеседнику: Вот вам чёрный кофе, я сам его пью каждый день. Он очень вкусный и бодрит меня по утрам».
Ваш клиент пробует и говорит: «Нет, я не могу это пить». Вы начинаете активно его убеждать, что это отличный кофе, он очень полезный. Я сам и моя жена его пьёт, а вам не нравится, разве это возможно.
Вы возмущаетесь, не дослушав и не постаравшись понять, в чём причина, что ваш продукт не подошёл, но если бы вы дослушали, то узнали, что ваш клиент предпочитает не чёрный кофе, а кофе с молоком или какао, а они тоже есть в вашем арсенале и, предложив и их, вы бы получили благодарного покупателя.
Психология межличностных отношений. Второе
Слушаем не для того, чтобы дать выговориться собеседнику, а чтобы определить, что он чувствует.
Вот случай из опыта коллеги. Коллега только ещё начал работать в сетевом бизнесе, был полон энтузиазма и напорист. Он общался с одним из клиентов, которого хотел видеть в своих партнёрах, который был ценен для него.
Он эмоционально говорил о перспективах, которые его ждут в бизнесе, приводил примеры успеха известных людей и как, ему казалось, сделал всё что мог, а он всё никак не мог услышать его и он чувствовал, что доводы заканчиваются.
Ему уже нечего было ему сказать и он стал слушать его, причём ему очень импонировал этот человек и искренне не понимал, почему он сопротивляется, а начав слушать он докопался до истины и в результате они стали партнёрами.
Психология межличностных отношений. Третье
Добираемся до реальной проблемы, выводим собеседника на откровенность, ведь не всегда, то, что говорят, соответствует тому, что реально чувствует собеседник.
Не выпытываем, не советуем, не даём рекомендации, не пропускаем информацию от собеседника через призму своих личных принципов. Сначала демонстрируем своё внимание к проблеме клиента, путём повторения содержания его проблемы.
Межличностные отношения. Примеры выстраивания контактов между людьми
Межличностный контакт необходимо выстраивать с каждым клиентом. Давайте приведу пример выстраивания контакта с клиентом.
Допустим, клиент говорит, что ваш товар ему не подходит. Отвечайте : « Вы считаете, что мой товар вам не подходит?» Или перефразируете содержание : « То есть вы не хотите приобретать мой товар?»
Научившись, проявлять свой интерес вышеописанными способами, учитесь использовать наиболее эффективный. Тот, где затрагивается эмоциональная сфера собеседника, чтобы межличностный контакт был крепче и общение более искренним.
То есть свой ответ вы строите так: «Вы ощущаете сомнение в том, что моё предложение выгодно для вас?» Попробуйте начать общаться таким образом сначала со своими близкими и вы увидите положительный результат.
Теперь, зная истинную проблему вашего собеседника, вы можете, обратившись к своему опыту, предоставить ему свою информацию для её решения.
Разобравшись в том, что хочет от вас собеседник, поняв его принципы и сомнения и показав ваш истинный интерес к этому, собеседник готов слушать о том, что вы хотите предложить ему, уже через призму его взглядов и желаний.
При налаживании межличностных контактов не давите на собеседника, будьте терпеливы и тактичны.
Отнеситесь к человеческому фактору с таким же интересом, как к денежному и техническому. Научившись слушать и слышать своих клиентов и подчинённых, вы будете эффективны в своём бизнесе.