Что созрело в огороде рисование подготовительная группа
Рисование «Что созрело в саду?»
Разработка конспекта в старшей группе (5-6 лет) по художественно- эстетическому развитию
Воспитателя БДОУ МО Динской район «Детский сад № 18» Игонина Е. А.
Тема: «Что созрело в саду?»
— обучать передавать в рисунках характерную форму и окраску знакомых, фруктов, растущих в наших садах и на юге.
— продолжать развивать композиционные умения.
— развивать умение работать над замыслом.
— продолжать вырабатывать навыки закрашивания карандашом в одном направлении, неотрывными движениями, без пропусков, с равномерным умеренным нажимом.
-развивать мелкую моторику рук.
— развивать речевое внимание, выразительность речи.
-воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Материалы: листы бумаги, карандаши, восковые мелки, иллюстрации с изображением фруктов, иллюстрации с нарисованным контурами фруктов, чудесный мешочек.
Д/ и «Чудесный мешочек», «Что где растет», «Когда это бывает».
Входит Бабушка- Загадушка.
-В тот ли садик я попала?
— Как называется ваш детский сад?
— Значит, правильно я нашла дорогу.
— Я вам подарки принесла….
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, в волшебном мешочке что- то есть!
— Вы хотите узнать, что в нем?
— Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук.
Дети ощупывают предмет и пытаются отгадать, что внутри.
Предлагаю вам посовещаться, и каждая команда скажете, что внутри?
Воспитатель: Как вы догадались, что в мешочке спряталось?
Дети: По форме и размеру.
Воспитатель: Проходите к своим местам, берите все, что нужно для рисования и располагайтесь.
Я приготовила для вас рисунок – загадку. Посмотрите на него и догадайтесь, какие это фрукты?
Воспитатель: Посмотрите внимательно на фрукты, и назовите только те, которые растут в наших садах.
Воспитатель: А, какие еще фрукты вы не назвали?
Дети: Банан, апельсин, лимон.
Воспитатель: Конечно, ребята, эти фрукты растут только на юге, так как им для их роста, требуется больше тепла.
Воспитатель: Ребята, какое время года богато фруктами?
Воспитатель: Ваши мамы осенью всегда заготавливают компоты, варенье.
А мы с вами очень внимательные и заботливые, мы им поможем, нарисуем для них фрукты решила нарисовать. Моя загадка только из контуров фруктов, но вы должны назвать не только фрукт, но и его цвет.
Дети называют изображенные фрукты и их цвет.
Воспитатель: Чтобы ваши рисунки получились красивыми, вспомните, как надо располагать предметы на листе бумаги?
Дети: Не очень маленькими и не близко друг к другу.
Воспитатель: Верно. Я предлагаю вам тоже не сразу рисовать фрукт полностью. А изображать задуманное контурно, я по вашим контурам постараюсь отгадать, какие фрукты вы изобразили.
Подумайте, решите и приступайте к рисованию.
(Дети рисуют, прохожу, отгадываю по контуру, какой фрукт они рисуют)
Воспитатель: Закрашивать старайтесь аккуратно, не выходя за контуры нарисованного.
Я думаю этих запасов хватит нашим мамам. Вы ребята очень дружные, добрые, всегда готовы прийти на помощь.
Ребята, чему мы научились?
Для чего это нам нужно?
Что можно рассказать родителям?
Сегодня порадовали Алина, Вика, Женя, а Дима очень старался, будем надеяться, что в следующий раз получится лучше.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-376505
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе
Наталья Мартынова
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира в подготовительной группе
Воспитатель Мартынова Н. А.
Цель: Вызвать у детей интерес к разнообразию овощных культур.
Задачи:
• Закрепить знания детей о разновидности овощных культур: корнеплоды, плодовые овощи, луковичные.
• Продолжать формирование навыков изображения овальных (вытянутых) и круглых форм, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.
• Закрепить умение тонировать лист бумаги, закрепить понятие – линия горизонта.
Материал: Гуашевые краски, кисточки 2-х размеров, баночки с водой, палитра для смешивания красок, альбомный лист, кукла БИ-БА-БО Дед, мешок с пластиковыми овощами-муляжами, демонстрационные картинки.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Сегодня к нам в гости пришел огородник Матвей.
Дед: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Дед: Я к вам в гости шел,
Игра «Чудесный мешочек» (Загадывает загадки и достает из мешка отгадки)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.
Колобки спят сладко.
Много круглых крошек!
На кустах тепличных красные плоды,
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпеньем просятся в овощной салат.
В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Тот слезы проливает.
Дед: Вы ребята молодцы! Отгадали все овощи!
А вы знаете, где они растут в огороде?
(Ответы детей: на грядке, в теплице)
Дед: Правильно!
А какие бывают овощи вы знаете?
Дед: вот я вам сейчас расскажу:
Овощи делятся на группы: клубнеплоды, корнеплоды, капустные овощи, листовые, луковые, пряные, томатные, тыквенные, бобовые и зерновые.
Давайте внимательно посмотрим как они растут на грядке (рассматривание демонстрационного материала)
• Клубнеплоды и корнеплоды растут под землей. Мы их выкапываем. Ботва у них не съедобная.
• Капустные и листовые овощи растут на земле. Мы их срезаем.
• Томатные, бобовые овощи можно назвать плодовыми, потому, что они растут на кусте и мы их срываем.
• Луковичные овощи в пищу можно употреблять целиком: и луковицу и зелень.
Физкультминутка «Мы пойдем в огород»
Мы пойдем в огород (шагают на месте)
Что там только не растет (разводят руки в стороны).
Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы).
Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара).
Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс).
Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу).
От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками).
Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь).
Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны).
Дед: Очень я доволен вами. Собрали все овощи в огороде.
А теперь предлагаю Вам нарисовать овощную грядку.
Задание:
Нарисовать овощи трех разных культур: Корнеплод, плодовые овощи, луковичные.
Последовательность выполненя:
1. Определите расположение листа.
2. Затонировать лист, определив середину листа.
3. Поэтапное рисование овощей. Выполнение рисунка с помощью гуаши.
В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей. Необходимо похвалить всех детей за проделанную работу.
Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации «Дерево дружбы» в старшей группе Конспект комплексного занятия по окружающему миру с элементами аппликации в старшей группе на тему: «Дерево дружбы» Цель : формирование.
Конспект занятия «Насекомые — составляющая часть окружающего мира» «Насекомые — составляющая часть окружающего мира» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный.
Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.
Конспект ОД во второй младшей группе «Овощи на грядке» Конспект ОД во 2 младшей группе «Овощи на грядке» Цель: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: растут на грядке, полезны.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе (дети с 1,5 до 3 лет). Тема: «Овощи» Интеграция образовательных.
Конспект занятия по познанию окружающего мира во второй младшей группе «Игрушки» Цель: обобщить знания по теме кавычки «Игрушки», учить сравнивать предметы; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую.
Консультация для родителей детей подготовительной группы «Помогите ребёнку полюбить красоту окружающего мира» Консультация для родителей: «Помогите ребёнку полюбить красоту окружающего мира» Подготовила воспитатель Борзенко Е. И. «Подлинную красоту.
Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Иван III» Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия.
Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Что такое экономика» Урок окружающего мира 2 класс. «Что такое экономика? I. Орг. момент Всем, всем- доброе утро! II. Самоопределение к деятельности Приём.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Тема: «Что созрело в огороде?»
В образовательной области «Художественное творчество»
Учить изображать предметы овальной и круглой формы. Развивать умение передавать различия между овальной и круглой формой. Равномерно располагать два предмета на листе бумаги. Закреплять приемы закрашивая цветными карандашами. Развивать фантазию, воображение. Развивать воображение, художественный вкус.
В образовательной области «Коммуникация»
Закреплять словарь по теме « Овощи» . Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением. Формировать умение детей употреблять в речи относительные прилагательные.
В образовательной области «Социализация»
Воспитывать уважительное отношение к труду огородника
В образовательной области «Познание»
В образовательной области «Здоровье»
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя гимнастику для пальчиков.
В образовательной области «Физическая культура»
Развивать ловкость, глазомер при игре с мячом
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительную и речевую активность, самостоятельность, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
Методы и приёмы Стихи, мультимедийная презентация, дидактическая игра «Веселый повар», мини-беседа об овощах, анализ и показ образца, выставка.
Индивидуальная работа : Кирилл, Алексей — помочь в работе с нанесением первых штрихов цветным карандашом.
Ход непосредственно образовательной деятельности
1. Организационный момент:
Воспитатель : Ребята, а кто из вас помнит стихотворение Ю. Тувима «Овощи»? Про кого это стихотворение? И сегодня бабушка нам принесла целую корзинку овощей. Давайте посмотрим, что в ней. (слайды №1,2) А что бабушка может их них приготовить?
2. Д/и «Веселый повар» (слайды № 4,5,6,7)
из помидоров сок, какой сок?
из моркови сок, морковный сок?
из картофеля пюре, какое пюре?
И сегодня мы с вами нарисуем помидор и перчик и баклажан.
Посмотрите, как это сделала я (показ работы).
Перед работой красками вспомните цвет овощей. Предложить детям прорисовать помидор и перец и баклажан в воздухе сухой кистью.
Рисую дугу, потом движение кисти замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленной. Снова рисую дугу и вновь выпрямляю ее.
Воспитатель : Прежде, чем приступить к работе разогреем пальчики.
Мы капусту рубим (резкие движения руками)
Мы капусту солим (имитация)
Сок капустный пьем (имитация).
4. Работа с карандашами:
Напомнить технику закрашивания. Стараться не выходить за контур.Следить за осанкой.
Проговаривать совершаемые действия.
Воспитатель :- Что ты рисуешь?
Воспитатель :- А сейчас, что делаешь?
Воспитатель :- Как нужно держать карандаш?
Демонстрация детских работ:
Воспитатель Что мы сегодня рисовали? С помощью чего? Тебе Варвара, чья работа больше понравилась и почему? Кому понравилась своя работа и за что?
РИСОВАНИЕ. «ЧТО СОЗРЕЛО В ОГОРОДЕ»
Программные задачи.
Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; работать над композицией рисунка — равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства, находить для предметов величину, соответствующую величине данного листа бумаги; закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.
Материал.
У воспитателя предметные картинки с изображениями овощей: помидора, огурца, моркови, репы, свеклы, редиса, баклажана, лука; три картинки — на круге нарисованы овощи, два из них с неправильной композицией (на одной овощи слишком мелкие и расположены далеко друг от друга, на другой — наоборот).
Ход занятия.
Воспитатель помещает на доску предметные картинки с изображениями разных овощей. Предлагает детям назвать форму и цвет овоща (это оранжевая длинная морковь, это круглый красный помидор, это круглая темно-красная свекла — и т.д.).
— Где люди выращивают овощи? (На огородах.) Сегодня каждый нарисует на круглой тарелке четыре-пять овощей, каких захочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.
— Сейчас я вам покажу три рисунка. Два из них нарисовал Незнайка, а один — другой веселый человечек — Карандаш. А вы отгадайте, какие рисунки Незнайки, а какой — Карандаша.
Помещает перед детьми эти рисунки. После ответов детей спрашивает, какой рисунок им понравился больше всех и почему. Ведь на всех рисунках овощи хорошо нарисованы. Почему же ребятам не понравились рисунки Незнайки? Подтверждает: чтобы рисунок получился красивым, важно правильно разместить предметы на листе бумаги. Некрасиво, если на большом листе будут нарисованы маленькие предметы, да еще и далеко друг от друга. Некрасиво также, если предметы большие и нарисованы вплотную друг к другу и между ними нет свободного пространства. Лучше всего, когда предметы расположены по всему листу бумаги, недалеко друг от друга и между ними есть свободное место. Так, как нарисовал Карандаш.
Далее следует напомнить детям, что закрашивать овощи они будут не прямыми широкими полосами, а по форме, т.е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлиненными дугами (можно показать, если дети забыли этот прием). Свекла круглая, и закрашивать ее нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. При таком закрашивании дети не выходят за контур рисунка.
Закончив объявления, воспитатель просит детей выбрать овощи и красиво разместить их на тарелке. Постараться, чтобы их рисунки были похожи на рисунок Карандаша. Убирает дидактические пособия.
В процессе рисования педагог советует изобразить, действуя кончиком кисти, черешки, чашелистики овощей, остатки ботвы у моркови, свеклы.
В конце занятия можно предложить детям посмотреть на рисунки друг друга и указать те, на которых овощи разные и по цвету, и по форме. Отметить те работы, на которых изображены овощи, каких нет на остальных рисунках, например баклажан и др. Затем вновь выставить «рисунок» Карандаша и предложить поместить рядом с ним те работы, на которых овощи расположены так же красиво (по всему листу, недалеко друг от друга, между овощами есть свободное пространство). Такой прием развивает у детей навыки самоанализа.
ЗАНЯТИЕ 6
РИСОВАНИЕ. «ЧТО СОЗРЕЛО В САДУ»
Программные задачи.
Учить передавать в рисунке характерную форму и окраску знакомых фруктов, растущих в наших садах и на юге; продолжать развивать композиционные умения (расположение предметов равномерно по всему листу бумаги); развивать умение работать над замыслом (заранее, до начала работы, мысленно представлять содержание своего рисунка); продолжать вырабатывать навыки закрашивания карандашом: в одном направлении неотрывными движениями без пропусков, не выходя за контур, с равномерным умеренным нажимом.
Материал.
У воспитателя предметные картинки с изображениями фруктов: яблока, груши, сливы, вишни, апельсина, лимона, банана, граната, винограда; лист бумаги в виде круга, на котором контурно изображены цветными карандашами (оранжевым, красным, фиолетовым или синим) апельсин, гранат, гроздь винограда; пособие с занятия 5 с разной композицией расположения овощей. У детей листы бумаги в виде круга диаметром 16—18 см, коробки с цветными карандашами 12—18 цветов.
Ход занятия.
Поместить перед детьми предметные картинки с изображениями фруктов, разделенные на две группы.
Предложить детям назвать фрукты, расположенные в верхнем ряду (яблоко, груша, вишня, слива), затем назвать фрукты из нижнего ряда (лимон, апельсин, гранат, банан, виноград). Сказать: «Дети, догадайтесь, почему я разделила фрукты на две группы». Выслушать ответы и подтвердить тот, где назван признак группировки фруктов — место их произрастания. Сказать, что одни фрукты хорошо растут в нашем климате, другие могут расти только на юге, так как им для созревания требуется больше тепла и больше солнечных дней, чем в наших краях. Южные фрукты к нам привозят на самолетах, в автомобилях и вагонах-холодильниках, рефрижераторах.
Показать детям круглый лист бумаги и пояснить: «Сегодня вы нарисуете фрукты на тарелочках. Кто захочет, нарисует несколько южных фруктов, а кто захочет, изобразит фрукты, растущие в наших садах. Чтобы ваши рисунки получились красивыми, вспомните, как надо располагать предметы на листе бумаги. Не так, как это делал Незнайка, а так, как располагал овощи Карандаш (выставить пособия с занятия 5). Посмотрите на мой рисунок-загадку и догадайтесь, какие фрукты я решила нарисовать. На моем рисунке изображены только контуры фруктов таким цветом, каким я их закрашу».
После того как дети ответят, что нарисованы контуры южных фруктов: апельсина — оранжевым карандашом, граната — красным, кисти винограда — фиолетовым, сказать: «Я вам предлагаю тоже не сразу рисовать каждый фрукт полностью, а изобразить задуманное контурно. А я по вашим контурам отгадаю, какие фрукты вы нарисуете. Подумайте, решайте и приступайте к рисованию ».
Над техникой закрашивания работать в процессе занятия с теми детьми, кто в этом нуждается. Приемы закрашивания с объяснением правил показать на своем рисунке-загадке. При рисовании детьми контуров фруктов уделять внимание передаче их формы ( « Не могу догадаться — этот желтый контур груши или лимона?»). Если нужно, привлечь внимание детей к форме того или иного фрукта, изображенного на картинке. Основное внимание уделить расположению фруктов на тарелке. По их контурам «отгадывать» содержание рисунка.
В конце занятия предложить детям поместить тарелки с южными фруктами на верхнюю полку доски, а тарелки с фруктами, которые растут у нас, — на нижнюю полку. Или разложить рисунки в два ряда на столе. Можно обыграть рассматривание детских рисунков — организовать игру в выставку-продажу или в кафе. Через игровые ситуации выделить рисунки с красивым расположением фруктов на тарелках, с фруктами с разнообразной окраской.
ЗАНЯТИЕ 7
Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 5452 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»
Екатерина Дюк
Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?»
Рисование. «Что созрело в огороде?»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности
Задачи:
— Формировать умение изображать предметы овальной и круглой формы, пользуясь трафаретом.
— Развивать умение передавать различия между овальной и круглой формой.
— Равномерно располагать два предмета на листе бумаги.
— Закреплять приемы закрашивая красками.
— Развивать фантазию, воображение
— Развивать воображение, художественный вкус.
— Закреплять словарь по теме «Овощи»
— Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.
— Формировать умение детей употреблять в речи относительные прилагательные
Оборудование: трафареты помидора и огурца, простой карандаш, краски
1. Организационный момент:
Воспитатель :- Ребята, а кто из вас помнит стихотворение Ю. Тувима «Овощи»? Про кого это стихотворение?
:- И сегодня бабушка нам принесла целую корзинку овощей. Давайте посмотрим, что в ней.
Воспитатель :- А что бабушка может их них приготовить?
2. Д/и «Веселый повар»
Воспитатель :-из огурцов салат, какой салат?
Дети :- огуречный салат
Воспитатель :-из помидоров сок, какой сок?
Дети :- томатный сок
Воспитатель :-из моркови сок, морковный сок?
Дети :-капустный суп
Воспитатель :-из картофеля пюре, какое пюре?
Дети :- картофельное пюре
— И сегодня мы с вами нарисуем помидор и огурец, но не обычно, а с помощью трафарета.
Воспитатель :- Посмотрите, как это сделала я (показ работы).
Воспитатель :-шаблоны располагаем в центре листа, а не сбоку или в углу.
Воспитатель :- трафарет нужно обводить с помощью карандаша, не нажимая на него сильно. И размещать его так, чтобы вошли оба овоща.
Воспитатель :- перед работой красками вспомните цвет овощей.
Предложить детям прорисовать помидор и огурец в воздухе сухой кистью.
Воспитатель :- Рисую дугу, потом движение кисти замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленной.
Воспитатель :- Снова рисую дугу и вновь выпрямляю ее.
Воспитатель :-Прежде, чем приступить к работе разогреем пальчики.
Мы капусту рубим (резкие движения руками)
Мы капусту солим (имитация)
Сок капустный пьем (имитация).
4. Работа с красками:
Напомнить технику закрашивания. Стараться не выходить за линию карандаша. Не брать много воды на кисть. Следить за осанкой. Проговаривать совершаемые действия.
Демонстрация детских работ:
Воспитатель :- Что мы сегодня рисовали? С помощью чего?
Художественно-эстетическое развитие «Нетрадиционное рисование с коктейльной трубочкой» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым видом нетрадиционной технике рисования «кляксография». 2. Закрепить умение пользоваться.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Флажки» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Флажки» Дата: 26.03.2018 г. Воспитатель:.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. Лепка «Башенка» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в младшей группе Дата: 14.03.2018 г. Воспитатель: Давыдова.
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Одуванчики в траве» Конспект по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) в младшей группе «Колокольчик» Дата: 28.03.2018.
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.
Перспективный план по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе. Рисование СЕНТЯБРЬ № / тема недели ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕЛИ ЛИТЕРАТУРА 1. Сегодня – дошколята, завтра – школьники.