Что создают для того чтобы переиграть большинство

Ответы на Московский кроссворд номер 45 2016

Ответы на Московский кроссворд 45 2016

1 Место для навостренных от любопытства ушек (слово из 7 букв).
3 Что помешало изобретению электровеника? (слово из 7 букв).
8 «Мясной колобок» (слово из 11 букв).
11 Когда жизнь кажется «бесконечным будущим»? (слово из 6 букв).
12 Перед чем сахарный тростник устоять не может? (слово из 6 букв).
13 Что от чистоты «и следа не оставляет»? (слово из 5 букв).
16 «Творческая тусовка» (слово из 6 букв).
17 «Худший парфюм» для свидания (слово из 6 букв).
18 «Райский ландшафт» (слово из 6 букв).
19 «Что у трезвого на уме, то … уже выпил» (слово из 6 букв).
25 Пропуск в кинозал (слово из 5 букв).
27 У кого «много идей, как убивать людей»? (слово из 6 букв).
28 «… поражения ручной гранаты всегда на полметра больше того расстояния, на какое вы успеете отпрыгнуть» (слово из 6 букв).
29 Результаты того, что у домового крыша поехала (слово из 11 букв).
30 Что разыгрывается от сидения на диете? (слово из 7 букв).
31 «Вуаль» для ухищрений (слово из 7 букв).
Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть фото Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть картинку Что создают для того чтобы переиграть большинство. Картинка про Что создают для того чтобы переиграть большинство. Фото Что создают для того чтобы переиграть большинство

1 Затворник в раковине (слово из 7 букв).
2 «Радиус» кругозора (слово из 6 букв).
4 «Ненавижу тех, кто помнит, что было на пиру» (античный классик) (слово из 6 букв).
5 Что создают для того, чтобы переиграть большинство желающих обмануть? (слово из 7 букв).
6 «Морская каторга» (слово из 6 букв).
7 «Чугунный папа» (слово из 6 букв).
9 «Поверьте, джентльмены, … никогда не вознаграждается» (слово из 11 букв).
10 «… стоит дороже во времена инфляции» (слово из 11 букв).
14 Недостача нонсенса (слово из 5 букв).
15 «Объединение» домочадцев (слово из 5 букв).
20 Хитрый способ впарить (слово из 7 букв).
21 «Разумеется, законы для богатых не те, что для бедных; иначе кто бы пошел в …?!» (слово из 6 букв).
22 Без ног, а уходят (слово из 6 букв).
23 Ихтиандр женского рода (слово из 7 букв).
24 Замена одних неисправностей другими (слово из 6 букв).
26 «Чекист» из магазина (слово из 6 букв).

Источник

Ответы на Московский кроссворд 45 2016

Ответы на Московский кроссворд 45 2016

Горизонталь:

1 Место для навостренных от любопытства ушек (7 букв).
3 Что помешало изобретению электровеника? (7 букв).
8 «Мясной колобок» (11 букв).
11 Когда жизнь кажется «бесконечным будущим»? (6 букв).
12 Перед чем сахарный тростник устоять не может? (6 букв).
13 Что от чистоты «и следа не оставляет»? (5 букв).
16 «Творческая тусовка» (6 букв).
17 «Худший парфюм» для свидания (6 букв).
18 «Райский ландшафт» (6 букв).
19 «Что у трезвого на уме, то … уже выпил» (6 букв).
25 Пропуск в кинозал (5 букв).
27 У кого «много идей, как убивать людей»? (6 букв).
28 «… поражения ручной гранаты всегда на полметра больше того расстояния, на какое вы успеете отпрыгнуть» (6 букв).
29 Результаты того, что у домового крыша поехала (11 букв).
30 Что разыгрывается от сидения на диете? (7 букв).
31 «Вуаль» для ухищрений (7 букв).

Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть фото Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть картинку Что создают для того чтобы переиграть большинство. Картинка про Что создают для того чтобы переиграть большинство. Фото Что создают для того чтобы переиграть большинство

Вертикаль:

1 Затворник в раковине (7 букв).
2 «Радиус» кругозора (6 букв).
4 «Ненавижу тех, кто помнит, что было на пиру» (античный классик) (6 букв).
5 Что создают для того, чтобы переиграть большинство желающих обмануть? (7 букв).
6 «Морская каторга» (6 букв).
7 «Чугунный папа» (6 букв).
9 «Поверьте, джентльмены, … никогда не вознаграждается» (11 букв).
10 «… стоит дороже во времена инфляции» (11 букв).
14 Недостача нонсенса (5 букв).
15 «Объединение» домочадцев (5 букв).
20 Хитрый способ впарить (7 букв).
21 «Разумеется, законы для богатых не те, что для бедных; иначе кто бы пошел в …?!» (6 букв).
22 Без ног, а уходят (6 букв).
23 Ихтиандр женского рода (7 букв).
24 Замена одних неисправностей другими (6 букв).
26 «Чекист» из магазина (6 букв).

Источник

Московский кроссворд Аиф 45 2016

Ответы на Московский кроссворд АИФ 45 от 9 ноября 2016 года.

По горизонтали:
1. Место для навострённых от любопытства ушек. Ответ из 7 букв: МАКУШКА
3. Что помешало изобретению электровеника? Ответ из 7 букв: ПЫЛЕСОС
8. «Мясной колобок». Ответ из 11 букв: ФРИКАДЕЛЬКА
11. Когда жизнь кажется «бесконечным будущим»? Ответ из 6 букв: ЮНОСТЬ
12. Перед чем сахарный тростник устоять не может? Ответ из 6 букв: МАЧЕТЕ
13. Что от чистоты «и следа не оставляет»? Ответ из 5 букв: ГРЯЗЬ
16. «Творческая тусовка». Ответ из 6 букв: БОГЕМА
17. «Худший парфюм» для свидания. Ответ из 6 букв: ЧЕСНОК
18. «Райский ландшафт». Ответ из 6 букв: НЕБЕСА
19. «Что у трезвого на уме, то … уже выпил». Ответ из 6 букв: ПЬЯНЫЙ
25. Пропуск в кинозал. Ответ из 5 букв: БИЛЕТ
27. У кого «много идей, как убивать людей»? Ответ из 6 букв: КИЛЛЕР
28. «… поражения ручной гранаты всегда на полметра больше того расстояния, на какое вы успеете отпрыгнуть». Ответ из 6 букв: РАДИУС
29. Результаты того, что у домового крыша поехала. Ответ из 11 букв: ПОЛТЕРГЕЙСТ
30. Что разыгрывается от сидения на диете? Ответ из 7 букв: АППЕТИТ
31. «Вуаль» для ухищрений. Ответ из 7 букв: УКРАДКА
По вертикали:
1. Затворник в раковине. Ответ из 7 букв: МОЛЛЮСК
2. «Радиус» кругозора. Ответ из 6 букв: ШИРОТА
4. «Ненавижу тех, кто помнит, что было на пиру» (античный классик). Ответ из 6 букв: ЛУКИАН
5. Что создают для того, чтобы переиграть большинство желающих обмануть? Ответ из 7 букв: СИСТЕМА
6. «Морская каторга». Ответ из 6 букв: ГАЛЕРА
7. «Чугунный папа». Ответ из 6 букв: ЖЕЛЕЗО
9. «Поверьте, джентльмены, … никогда не вознаграждается». Ответ из 11 букв: ДОБРОДЕТЕЛЬ
10. «… стоит дороже во времена инфляции». Ответ из 11 букв: БЕСКОРЫСТИЕ
14. Недостача нонсенса. Ответ из 5 букв: СМЫСЛ
15. «Объединение» домочадцев. Ответ из 5 букв: СЕМЬЯ
20. Хитрый способ впарить. Ответ из 7 букв: РЕКЛАМА
21. «Разумеется, законы для богатых не те, что для бедных; иначе кто бы пошёл в …?!». Ответ из 6 букв: БИЗНЕС
22. Без ног, а уходят. Ответ из 6 букв: ДЕНЬГИ
23. Ихтиандр женского рода. Ответ из 7 букв: РУСАЛКА
24. Замена одних неисправностей другими. Ответ из 6 букв: РЕМОНТ
26. «Чекист» из магазина. Ответ из 6 букв: КАССИР

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Уоррен Баффет и его вдохновляющие слова

Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть фото Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть картинку Что создают для того чтобы переиграть большинство. Картинка про Что создают для того чтобы переиграть большинство. Фото Что создают для того чтобы переиграть большинство

84-летний Уореен Баффет, или, как его еще называют, «Оракул из Омахи», на данный момент является одним из самых богатых людей планеты, чье сотояние оценивается в 66,8 миллиарда долларов. Он начал проворачивать свои первые финансовые манипуляции уже в шесть лет. Компания Уоррена Баффета Berkshire Hathaway – это мощный локомотив, который тащит более 80-ти предприятий, в то время как акции его компании стоят больше 210 000 долларов за одну штуку. Он гениальный бизнесмен, харизматичный лидер и человек, который способен вдохновлять других.

1. Знай свое дело досконально

Уоррен не раз в своих интервью говорил о том, что мастерство и упорство способны победить фортуну. Его многомиллионное состояние – отличное подтверждение этого заявления.

2. Просчитывай каждый шаг

Многие бизнесмены и предприниматели склонны принимать импульсивные решения, а иногда в надежде заработать больше рискуют потерять все. Баффет выбирает другой путь, отличный от большинства, полагая, что принцип «семь раз отмерь» идеально вписывается в современный мир, причем не только бизнеса.

3. Осторожность в каждом вопросе

Еще одно универсальное правило, которое нашло свое отражение в нашей старой русской поговорке о том, что нужно беречь платье снову, а честь смолоду. Ты даже представить себе не можешь, насколько легко загубить свой имидж, испортить о себе впечатление. Общайся с важными тебе людьми, взвешивай каждое свое слово, каждое свое действие, даже если это будет рядовая ситуация, а не обсуждение решения на «миллион долларов».

4. Если все плохо, не делай еще хуже

А если яма эта по самое не балуйся наполнена дерьмом, не гони волну, а спокойно все обдумай. Каким образом ты попал сюда? Почему не смог вовремя отступить и дал себя загнать в этот дерьмовый уголок мира на земле? Включи мозги и проанализируй причинно-следственные связи. Очень важно понимать, что тебе нужно делать. Но не менее важно чувствовать, когда нужно отступить и не делать ничего. Никаких лишних телодвижений и растрат килоджоулей. Это не побег. Это время на переосмысление стратегии.

5. Связи с нужными людьми

Правильные бизнес-связи и широкий круг общения с необходимыми и нужными людьми – залог успешного дела. Теперь у этого вида коммуникации в бизнесе есть собственное определение, такое как «нетворкинг». Люди посещают семинары, тренинги и лекции, чтобы узнать о том, как общаться, с кем общаться и где искать людей для такого общения. Почему? Потому что это бизнес. И без этого ты не обойдешься никак, прикрывая свою задницу оправданием интровертности. Ты можешь позволить себе быть мизантропом и «не от мира сего», только когда сколотишь состояние. А до этого работай локтями, чтобы заработать себе подобную привилегию.

6. Не будь слишком доверчив

Доверие между бизнес-партнерами способно повысить эффективность и устойчивость их деятельности. Ты должен четко представлять, что за фрукт перед тобой, и иметь запасной план, если тебя кинут. Но, если правильно разыграть карты и смотреть в оба, последнее с тобой вряд ли произойдет. Просто помни, что все хорошее когда-то заканчивается, и будь готов, когда занавес упадет.

7. Цени то, что было до

Ты успешен отчасти оттого, что другие проложили для тебя этот путь, насобирав на этой долгой дороге изрядную порцию шишек, синяков и зуботычин. Будь благодарен тем, кто был здесь до тебя и помог тебе быть там, где ты находишься сейчас.

8. Знай, когда покинуть корабль

Далеко не каждый проект стоит спасать. Необходимо всегда соизмерять целесообразность трудозатрат и возможной выгоды. И, если игра не стоит свеч, безжалостно сжигать мосты, ни жалея ни о чем.

9. Власть привычек

Убедись, что твоя «вторая натура» не разъедает тебя изнутри, а лишь укрепляет личностный рост.

10. Будь уверен в своем успехе, даже когда никто не верит

Ты всегда должен быть убежден в том, что добьешься своего. Чтобы убедить в этом самого себя, потребуется больше времени, чем убедить других. И, само собой, подобные мысли необходимо оформлять в нужные действия. Это как две обязательные части уравнения, решение которого приведет тебя к заветной мечте.

Источник

Что создают для того чтобы переиграть большинство

Как, используя силу разума, переиграть всех, кто мешает вашим планам? Какую стратегию выбрать? Почему логика помогает стать победителем в любой жизненной ситуации? Подробно об этом вы можете прочитать в книге «Теория игр». А сейчас — несколько историй из нее для тренировки мозга.

Думайте о будущем, или Как выбрать самое лучшее место

Один из наших коллег решил пойти на концерт Джексона Брауна, который проходил в Саратога-Спрингс. Он приехал одним из первых и осмотрел территорию, чтобы найти место получше. Накануне шел дождь, поэтому зона перед сценой была вся в грязи. Наш коллега выбрал место, которое было поближе к сцене, но за грязной зоной. В чем он ошибся?

Анализ примера

Нет, ошибка нашего коллеги была отнюдь не в том, что он выбрал концерт Джексона Брауна: его хит 1972 года Doctor, My Eyes до сих пор остается классикой. Ошибка состояла в том, что он не заглянул в будущее.

Когда начали сходиться другие зрители, поле заполнялось до тех пор, пока позади него уже негде было сесть. Опоздавшие начали располагаться на грязном участке. Разумеется, никто не хотел там садиться, поэтому все стояли и полностью перекрыли вид нашему коллеге, а его одеяло затоптали грязными ботинками.

Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть фото Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть картинку Что создают для того чтобы переиграть большинство. Картинка про Что создают для того чтобы переиграть большинство. Фото Что создают для того чтобы переиграть большинство

Это именно тот случай, в котором применение правила «смотреть вперед и рассуждать в обратном порядке» все изменило бы (подробнее о методе обратных рассуждений). Дело не в том, чтобы выбрать лучшее место, рассчитывая на то, что вы будете сидеть там в одиночестве. Необходимо подумать о том, где устроятся другие зрители, и на основании этого прогноза выбрать такое место, с которого действительно будет все хорошо видно. Как говорил великий Грецки, «я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она находится сейчас».

Стратегия имитации, или Красное и черное

Барри Нэлбафф, один из авторов книги «Теория игр», праздновал окончание учебы на майском балу в Кембриджском университете (это английский эквивалент выпускного бала). Одним из праздничных развлечений была игра в казино. Всем раздали фишки на сумму 20 фунтов. Тот, кто к концу вечера сумеет выиграть больше всех, получал бесплатный пригласительный билет на выпускной бал следующего года.

К тому времени, когда настала пора в последний раз запустить колесо рулетки, по счастливой случайности Барри набрал наибольшее число фишек — на 700 фунтов, а второй результат был у молодой англичанки, которая выиграла фишек на 300 фунтов. Все остальные участники игры остались без денег. Перед тем как игрокам предстояло сделать последние ставки, эта девушка предложила Барри разделить пригласительный билет на бал следующего года, но он отказался. При таком серьезном преимуществе не было смысла соглашаться на половину выигрыша.

Но при такой игре, даже поставив на кон все, что имела, девушка все равно не победила бы, поэтому ей пришлось вести более рискованную игру. Она поставила все свои фишки на ячейку, которая увеличила бы ее выигрыш втрое. Такая ставка оплачивается по принципу 2:1 (то есть, поставив 300 фунтов, девушка получила бы в случае выигрыша 900), но вероятность выигрыша составляет всего 12 ∕ 37.

Девушка сделала свою ставку. После этого она уже не могла ее отменить. Что следовало сделать Барри?

Анализ примера

Барри следовало поступить точно так же, как поступила девушка, и поставить 300 фунтов на поле, в котором сумма увеличилась бы в три раза. При таком раскладе он бы гарантированно опережал свою соперницу на 400 фунтов и выиграл билет на бал, поскольку возможны были только два варианта развития событий: либо они оба проигрывают, и Барри побеждает с перевесом от 400 до 0 фунтов, либо оба выиграют, и Барри опережает соперницу на сумму от 1300 до 900 фунтов. У девушки не было другого выхода. Если бы она не сделала эту ставку, то все равно проиграла бы. На что бы она ни поставила, Барри мог последовать ее примеру и опередить соперницу.

Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть фото Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть картинку Что создают для того чтобы переиграть большинство. Картинка про Что создают для того чтобы переиграть большинство. Фото Что создают для того чтобы переиграть большинство

Единственное, на что могла надеяться девушка, так это что Барри сделает ставку первым. Если бы он первым поставил 200 фунтов на черное, что следовало сделать его сопернице? Поставить 300 фунтов на красное. Ставка на черное не помогла бы девушке победить, поскольку она выиграла бы только в случае, если бы выиграл Барри (а значит, заняла бы второе место, выиграв 600 фунтов, тогда как у Барри было бы 900). Выиграть при условии, что Барри проиграет, было единственным шансом на победу, а для этого следовало поставить на красное. Но, сделав первую ставку, молодая англичанка позволила Барри выбрать стратегию, которая гарантировала бы ему победу.

На самом деле Барри так и хотел сделать, но было уже три часа утра; к тому же он выпил слишком много шампанского, чтобы ясно мыслить. Он поставил 200 фунтов на четное, предположив, что окажется на втором месте только в случае, если проиграет, а его соперница выиграет, вероятность чего была примерно 5:1 в его пользу. Но события, вероятность которых минимальна, тоже порой происходят, а это был именно тот случай. Молодая англичанка победила.

Урок таков: если важна только победа, и вы уже занимаете первое место, самый верный способ оставаться первым — имитировать действия тех, кто идет следом за вами (подробнее об этой и других стратегиях).

Неблагоприятное равновесие, или Почему компании вынуждены нас обманывать

Реклама компаний по прокату автомобилей Hertz и Avis гласит, что у них можно арендовать автомобиль за 19,95 доллара в сутки. Однако ничего не говорится о том, что после возврата автомобиля вам придется оплатить использованный бензин по завышенной цене: почти в два раза больше, чем на автозаправочной станции.

В рекламе номеров в отелях не упоминается о том, что междугородные звонки по телефону обойдутся вам в этом отеле по два доллара за минуту. Операторы мобильной связи предлагают тарифы с фиксированным количеством минут в месяц, однако неиспользованные минуты вы теряете, а если превышаете лимит, то платите по завышенному тарифу. Если реклама обещает 800 минут за 40 долларов в месяц, на самом деле этот тариф обойдется вам дороже минимум на пять центов за минуту. В итоге бывает трудно, а порой даже невозможно понять и сравнить реальную стоимость того или иного продукта. Почему сложилась такая практика?

Анализ примера

Давайте подумаем, что произойдет, если одна из компаний по прокату автомобилей примет решение называть в рекламе полную цену на свои услуги. Такой компании пришлось бы установить более высокую суточную цену за аренду автомобилей, в которой были бы учтены расходы на горючее. (Все равно это хорошая идея: разве вы не предпочтете заплатить лишних два доллара, лишь бы не думать потом, где заправить автомобиль по пути в аэропорт?)

Проблема в том, что компания, которая ведет честную игру, ставит себя в невыгодное положение по сравнению с конкурентами. Сравнив цены такой компании, скажем, с ценами компании Expedia, клиенты увидят только то, что у первой компании более высокие цены. В рекламе нет примечания, которое гласило бы: «Мы не требуем с вас денег за бензин, как это делают все остальные». В данной ситуации мы увязли в состоянии неблагоприятного равновесия.

В итоге компании указывают в рекламе только один элемент общей цены. На элементы, о которых они не упоминают, устанавливается неоправданно высокая цена. Хуже всего то, что, поскольку клиентам неизвестна истинная цена услуг конкурирующих компаний, они не знают, сколько нужно платить.

Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть фото Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть картинку Что создают для того чтобы переиграть большинство. Картинка про Что создают для того чтобы переиграть большинство. Фото Что создают для того чтобы переиграть большинство

Если общество захочет улучшить положение потребителей, один из способов сделать это состоит в том, чтобы в законодательном порядке внести следующее изменение в устоявшиеся нормы: потребовать, чтобы отели, компании по прокату автомобилей и операторы мобильной связи называли в своей рекламе полную цену, которую придется заплатить за соответствующий продукт обычному клиенту. В настоящее время эту функцию выполняют сайты сравнения цен, на которых указывается полная цена, в том числе стоимость доставки.

Как использовать дилемму заключенных в своих интересах, или Проблема короля Лира

Скажите, дочери, мне, кто из вас

Нас любит больше, чтобы при разделе

Могли мы нашу щедрость проявить

В прямом согласье с вашею заслугой.

Уильям Шекспир, «Король Лир».

Короля Лира беспокоило, как его дети будут обращаться с ним в старости. К своему большому разочарованию, он обнаружил, что дети не всегда делают то, что обещали. Помимо любви и уважения они руководствуются и таким мотивом, как возможность получить наследство. В данном примере мы проанализируем, как стратегический подход к вопросу о наследстве помогает добиться того, чтобы дети чаще навещали родителей.

Представьте себе, что родители хотят, чтобы дети навещали их один раз в неделю и дважды звонили. Для того чтобы создать подходящие для этого стимулы, они угрожают лишить наследства того, кто не выполнит эту норму. Имущество родителей будет разделено в равных частях между теми детьми, которые выполнят установленную норму посещений и звонков. (Этот метод не только позволяет поощрять визиты детей к родителям, но имеет еще одно преимущество: не стимулирует детей отягощать родителей чрезмерным вниманием.)

Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть фото Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть картинку Что создают для того чтобы переиграть большинство. Картинка про Что создают для того чтобы переиграть большинство. Фото Что создают для того чтобы переиграть большинство

Дети понимают, что родители не стремятся лишить наследства их всех. В итоге они собираются и договариваются сократить число визитов к родителям, возможно, даже до нуля. Родители обращаются к вам с просьбой помочь им пересмотреть свое завещание. Где есть завещание, там есть и способ заставить его работать. Но как? Вам не разрешено лишать наследства всех детей.

Анализ примера

Наследства лишаются дети, не выполнившие норму посещений и звонков. Но в этом случае следует отдать все имущество тому, кто навещает родителей чаще всех. Это сделает невозможным сговор детей о сокращении числа визитов. Мы ставим детей перед дилеммой заключенных (подробнее о дилемме заключенных) с несколькими участниками. Тот, кто допустит минимальный обман, получит очень большое вознаграждение. Тот из детей, кто делает всего на один звонок больше, увеличивает свою долю в наследстве от равной доли до 100 процентов имущества. Единственный выход — выполнять пожелания родителей. (Очевидно, что эта стратегия не работает, если в семье только один ребенок.)

Игроки меняют свои стратегии, или Более безопасная дуэль

Анализ примера

Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть фото Что создают для того чтобы переиграть большинство. Смотреть картинку Что создают для того чтобы переиграть большинство. Картинка про Что создают для того чтобы переиграть большинство. Фото Что создают для того чтобы переиграть большинство

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *