Что создал разум человека на земле нарисовать
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 – 11
Июн 19
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 10 – 11
1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.
2. Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли.
2. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.
ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.
МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.
ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.
5. А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.
Рисунки на тему «Мир, созданный разумом человека» 3 кл окр. мир- где найти?
Окружающий мир 3 класс
Детские рисунки на тему «Мир, созданный разумом человека» 3 класс- где найти?
Задание : Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле, благодаря разуму человека.
Рисунки на заданную тему можно увидеть прямо в моем ответе.
Можно нарисовать людей, которые стоят на берегу моря, чуть вдали нарисуем маяк, который освещает ночью дорогу суднам. Сверху нарисуем ракеты, которые бороздят космические пространства. Ракеты были придуманы человечеством, чтобы узнать много нового.
Можно нарисовать большое кольцо, а в нем различные предметы, которые были придуманы человеческим разумом. К примеру это может быть компьютер (сложно ведь представить современную жизнь без компьютера), машина (на авто мы можем передвигаться гораздо быстрее), кинотеатр (та мы можем посмотреть новые и интересные фильмы).
Другие рисунки можно найти в этом вопросе.
Рисунки на тему «Мир, созданный разумом человека» смотрите тут. И чтобы нарисовать такой рисунок вам нужно практически сделать коллаж приблизительно такой, как показано на первой картинке, то есть вам нужно нарисовать сначала фон, например, морской и на нём изобразить разные изобретения человечества, к примеру, изобретения в воздушной сфере: самолёт, воздушный шар с корзиной, вертолёт, дирижабль, а на море нарисовать корабль, яхту, подводную лодку, катающегося на доске человека, штурвал, ласты, маску. Можно так же нарисовать ещё и берег и там изобразить наземный транспорт: машину легковую и грузовую, поезд, паровоз.
Так же можно нарисовать другой коллаж, где будут изображены бытовые предметы, например, кухонные. Все изобретения по отдельности вы можете посмотреть как их рисовать ниже, на картинках.
В доме и в ближайших окрестностях рядом есть некоторые довольно опасные места, в этих местах не стоит играть, но есть особенно опасные здания в которые однозначно нельзя заходить, такие как трансформаторная будка.
Мы все с детства знаем про то, что не стоит совать пальцы и различные предметы в розетку, это опасно и может привести к травмам или даже к смерти, а трансформаторной будке это в тысячу раз опасней.
Там очень высокое напряжение электрического тока и при случайном касании провода практически наверняка человек погибнет.
Поэтому заходить в трансформаторную будку категорически нельзя детям, а так же взрослым надо держатся от нее подальше.
На этом рисунке мы видим условные значки, которые показывают нам, что следует делать если неожиданно возник пожар в квартире или другом помещении.
Если пожар слишком велик, чтобы его тушить, следует незамедлительно покинуть помещение и позвонить в пожарную охрану. При эвакуации следует постараться забрать нужные и ценные вещи, документы. Главное не паниковать и действовать по обстоятельствам.
Как позвонить в пожарную охрану?
Сейчас для этого используется единый номер 101
На Руси всегда в почете были зерновые культуры, ведь из них люди получали хлеб, а хлеб по пословице был всему голова. И сейчас под посевы зерновых заняты огромные площади угодий. А выращенное зерно Россия не только использует для собственных нужд, но и экспортирует во многие страны мира. В прошлом году Россия стали мировым лидером по экспорту зерновых.
Кроме зерновых важно выращивать и кормовые культуры, ведь они очень нужны в животноводстве. Без кормовых трав не было бы мяса и молока, сыров и сметаны.
Также выращивают овощные культуры, ведь это огурцы, картофель, помидоры, и многие другие продукты, без которых сложно представить себе жизнь обычного человека.
А есть еще растения технические, прядильные. Их растят для получения волокон и ткани. Это лен или хлопчатник.
Для того, чтобы охарактеризовать бюджет своей семьи, безусловно, нужно знать, что составляет бюджет. Другими словами, на какие доходы семья может рассчитывать при планировании своих расходов ( трат ).
Моя семья состоит из четырех человек: папа, мама, моя сестра и я.
Я учусь в школе, доходов у меня пока нет. Моя сестра еще младше, чем я, она ходит в детский сад. У нее доходов тоже нет.
Характеристика доходов моей семьи:
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Человек. Стр. 9-11
1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.
Идеи того, что можно изобразить на рисунке: машины, пароходы, самолеты, небоскребы, ракеты, компьютеры, мобильные телефоны, роботы, подводные лодки с аквалангистами. Или более живописные рисунки: пирамиды в Египте, подвесные мосты, ветряные мельницы, фонтаны.
Не нужно на одном рисунке рисовать сразу все, выбери одну-две-три вещи и изобрази красиво их. Например: фонтаны, вокруг красивые подстриженные деревья, пара скульптур, дорожки.
Или планета Земля, ракета, космонавт.
2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.
К внутреннему миру человека относятся: знания, характер, мечты, переживания, настроение, мысли.
3. Муравью Вопросику очень интересно, что помогает человеку познавать окружающий мир. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.
Познавать окружающий мир человеку помогает: восприятие, мышление, память и воображение.
5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.
А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.
Идеи для ваших фантазий:
Меняйте привычные цвета, пускай ваша Вообразилия будет красочной и яркой: трава оранжевого цвета, листья на деревьях красные или розовые. Солнце пускай светит цветными лучами.
На радуге можно кататься, на велосипеде например, или как с горки на ледянке. На облаках можно летать.
Животные будут как люди, за столом чай пить или в бадминтон играть, черепахи носить очки, а муравьи галстуки.
Рисунки на тему мир, удивительный, глазами детей, окружающий, божий мир, без войны. Рисунки о мире, в школе, детском саду, на конкурс
Для маленького представителя человечества рисование — это способ проявить себя, выразить свое отношение к окружающей действительности. Это и творчество, и работа, и процесс развития. С помощью рисунков ребенок пробует осознать то, что его окружает, преобразовать свои познания, придать им определенной формы, наполнить смыслом. Поэтому мир глазами ребенка будет иметь совсем другое оформление, чем реальный взгляд на мир взрослого человека.
Рисунок на тему мир глазами детей:
Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.
Со временем, получая новые знания от родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.
в школе
21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.
У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.
Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.
На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.
А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.
Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.
Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.
в детском саду
Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.
Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.
Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.
Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.
Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:
Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.
в школе
С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.
Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых.
Рисунки школьников яркие, живые.
в детском саду
Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.
В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.
Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.
Рисунок на тему подводный мир:
Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.
Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.
в школе
Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.
Школьники любят рисовать морских жителей.
Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.
При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.
Примеры работ школьников
в детском саду
Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.
При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.
После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.
Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.
Как видят подводный мир дошкольники
Видео с простыми этапами создания морских жителей
Рисунок удивительный мир созданный человеком:
Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.
в школе
Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.
Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.
К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.
в детском саду
Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.
Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.
Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.
Дети рисуют божий мир:
Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.
в школе
Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.
Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.
Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.
У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.
Примеры работ школьников
в детском саду
Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.
Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.
на конкурс
Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.
Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.
Примеры работ на конкурс
Рисунок на тему окружающий мир:
Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.
С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.
в школе
В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.
С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.
В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.
Примеры детского восприятия окружающего мира
в детском саду
Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.
Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.
Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.
В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.
Рисунок на тему мир без войны:
Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.
в школе
Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.
Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.
Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.
Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.
На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.
в детском саду
Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.
Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.
Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.
Еще варианты детских рисунков по этой тематике
на конкурс к дню победы
Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.
Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.
Варианты рисунков на конкурс
Видео «Дети рисуют войну»
У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.