Что собрать на бристлбэка
Гайд на Бристлбека дота 2 — Bristleback
Любой, кто захочет поймать его получит иглами прямо в лицо. Бросая на свою жертву сопли и выпуская из себя острые иглы, он становиться ещё яростнее. Имя ему — Bristleback.
Этот гайд на Бристлбека, также известного как ежа или бриста, научит тебя играть за сильного на всех стадиях игры и в то же время простого героя.
Кто контрит Бристлбека
Ригварл слаб против сильных персонажей в лейте, также из-за низкого манапула испытывает проблемы в драках с героями, которые выжигают ману — Riki, Anti-Mage, Legion Commander, Axe, Necrophos, Slark, Keeper of the Light, Ancient Apparition, Silencer, Venomancer, Nature’s Prophet, Slardar.
Способности Bristleback
Viscous Nasal Goo. Замедляем врагов, стакаем себе ульт, сбиваем линку. Кроме того, эта способность с каждым стаком все сильнее уменьшает броню противнику.
Quill Spray. Физический урон позволяет пробивать иммунитет к магии, урон возрастает с уменьшением брони противника. В связи с низким количеством брони у героев в начальной игре, позволяет наносить нехилый урон. Также иглы нельзя заблокировать предметами на снижение урона (Stout shield
, Poor man`s shield
, Vanguard
, Kraken shell
). Кроме всего помогает стакать ульт.
С помощью данной абилки удобно фармить несколько кэмпов в лесу. Если умеешь хорошо джукать, сможешь запросто убивать в одиночку 2-3 вражеских героев.
Bristleback. Потребуется практика, чтобы предугадывать траектории полета скиллов, а также попытки противников запустить в тебя эти самые скиллы. Также нужно научиться чувствовать область работы пассивки и максимально долго выживать благодаря ей в замесе.
Блокирует все типы урона.
Также интересный нюанс: Шипы, выпускаемые за каждые входящие Ригварлу в спину 210 урона, активируют залп колючек, урон от которых стакнется с твоим 2 скиллом, но не даст стака ультимейта.
Warpath. Бонус за первый стак наибольший, а именно 3% мс и 22 урона, все последующие разы мы получаем по + 3% мс. Прибавка к урону остается та же.
Данный скилл делает Бристла машиной для убийств, особенно в ранней игре.
Скилл билд Bristleback
Скил билд для Бриста всегда один, с небольшими изменениями, в зависимости от твоего стиля игры или ситуации в игре.
Вариативность выражается только в том, когда ты захочешь взять 1 скилл. На пятом уровне или на 8 или вообще на 1.
Обычно бристл стоит соло хард, в связи с этим у него два варианта:
1. Взять соплю на 8 или на 5. Так как ты скорее всего будешь терпеть и вряд ли будешь пытаться кого-то замедлить. Выгоднее замаксить шипы и прокачать на 2 спину(так будет проще выжить) пока стоишь на линии, а когда наметится замес или ганг союзников, взять соплю чтобы помочь догнать противника. Восьмой уровень является оптимальным вариантом.
Бывают случаи и когда ты стоишь с союзником(ами) на линии. Такая линия почти никогда не будет проиграна и имеет смысл иногда не брать на 3 лвле спину, а взять соплю чтобы убивать, или вообще взять 1 скилл на 1 лвле.
Играя на миде, ты почти всегда должен брать первое заклинание на 4 лвле.
Таланты Bristleback
— 10 уровень: маны тебе будет очень не хватать, особенно в начале игры. Поэтому жертвуй дополнительной cкоростью передвижения и бери талант на +3 маны в секунду.
— 15 уровень: +250 к здоровью. Редко бывают такие ситуации, когда на противника успеваешь накинуть больше 4 стаков первой способности, поэтому этот талант будет полезен только в редких случаях.
— 20 уровень: +25 к дополнительному урону Quill Spray. Способность проходит через БКБ и наносит физический урон, поэтому актуальна и очень мощна на любой стадии игры.
— 25 уровень: 15% вампиризма способностями. В лейте Бристбэк чаще всего стоит спиной к драке и впитывает урон, и побить с руки ему дают не так часто. А вампиризм способностями даст тебе возможность прожить немного дольше.
Как играть за Бристлбека
Есть несколько вариантов стартового закупа.
1) Берем стики , 2 ветки
, танго
, сальву
. Расчет на взятие фб. Делаем таким образом, если против тебя на лайне стоят слабые персонажи без эскейпа, стакаем 2 раза шипы, если враг не отошел и позволяет тебе стакнуть 3 раз, иди за ним, стакая шипы до самой вышки, пока тот не умрет. Главное для тебя взять фб. Приоритетная цель обычно вражеский керри.
Стоим на лайне получаем экспу, с 3 уровня начинаем подфармливать шипами.
Гайд на Бристлбека в бою
Есть две тактики игры:
Ловим спиной скиллы только тогда, когда это реально необходимо, иначе жертва уйдет, пока ты будешь стоять спиной и ждать.
Твои первоочередные цели — это начавшие драку вражеские кор-герои, которые не планируют отходить или по каким то причинам не делающие этого. Затем идут вражеские саппорты.
Отдельно хотелось бы выделать такой мув:
Если в команде врага есть такие герои, как Омник, Варлок, или другие легко убиваемые персонажи, имеет смысл попробовать на них напасть в надежде, что они сольют важный ульт с долгим кд. Делать это стоит до замеса, как бы начиная его. Таким образом ты с командой просто сможешь переждать ульт и напасть на врага, у которого одним козырем в рукаве меньше.
Что собирать Бристлбеку
Вариантов сборок великое множество, все зависит от игровой ситуации и твоих предпочтений. Я выделю только основные арты и объясню распространенное использование каждого из них.
1) Vanguard в 80% нужно его покупать, дает здоровья, хп реген и блок. Легко собирается, позднее можно преобразовать в Crimson Guard. Простота сборки — важный для тебя параметр, т.к. нтебе нужно сноуболиться как можно быстрее, и легко собираемые, но полезные предметы — твой лучший помощник.
2) Crimson Guard выгоднее всего собирать сразу после Вангуарда, так как снижение урона наиболее сильно ощущается в ранней игре.
3) Magic Wand — многие недооценивают этот арт, но он может сыграть злую шутку как с противниками бриста, так и с ним самим (если его купят твои враги). Собираем данный арт, потому что мы долго живем в центре замеса и стик будет насткан всегда, что позволит тебе пополнять хп и ману прямо во время замеса. Берем в 99% игр.
4)Phase Boots / Power Treads
. Чаще пригодятся именно фазы, позволяют догонять любую цель. Пт берем, если против тебя очень сильные прокастеры с бурстовым уроном, например Тини, Квопа или Инвокер.
5) Pipe of Insight. Хотим предотвратить смерти союзников от всяких Зевсов, Тинкеров и прочих ребят? Наш выбор. Отличный артефакт за небольшие деньги, так же дает много регена, можно собирать после сапога и перед вангуардом, позволяет размениваться тычками на лайне и благополучно выигрывать этот самый лайн. Важно! Если ты покупаешь Hood of Defiance
, не будь эгоистом и всегда грейди его в пайп. Это обязательно.
6) Assault Сuirass — берем, когда хотим быстрее пушить, у тебя в команде много ребят бьющих с руки физ уроном или у врагов в команде много аналогичных ребят.
7) Radiance — опасный итем. Если не заедет, ты потеряешь очень много денег, времени и возможностей. Собирается, если ты быстро нафармил на него и очень сильно доминируешь. К примеру, врагу будет больнее ощущать 50 урона в секунду на 14 минуте, чем на 30.
8) Octarine Сore. Хилимся за спам колючками. Хорошо хилимся. Дает много маны. Не мастхев итем, скорее фановый.
9) Guardian Greaves — полезный командный итем, почему бы и не собрать.
10) Blade mail — собирают 3-4 артом, но можно и раньше.
11) Shiva`s guard. Замедляем окружающих врагов, пассивно замедляем скорость атаки, немного брони и манапула. Не мастхев итем, но в некоторых ситуациях полезен. Например, для помощи в обнаружении иллюзий пла.
12) Heart of Tarrasque. Не критично важен, но весьма полезен в некоторых случаях. Например, когда у врага много урона и он 50% маг 50% физ, то есть не вариант защититься только с помомощью бкб или только с помощью кирасы. Или же когда именно ты должен принять на себя очень много урона, чтобы выиграть драку.
13)Sange and Yasha /BKB
/MKB
/Halberd
/Solar Сrest
/Vladmir`s Оffering
— ситуативные итемы, но они являются критически важными, если образовалась соответствующая игровая ситуация. Например, некому бить фантомку, некому вносить урон с руки (саша яша), урса/ тролль мучают твою команду и т.д. В остальных случаях можно обойтись без этих итемов.
14) Abyssal Blade — полезный итем из хороших составляющих, но брать только 4, 5 или 6 слотом. Не раньше. Поможет успокоить Найкса в рейдже или Свена в бкб.
15) Mjollnir хорош против таких героев, как Phantom lancer, Terrorblade, а также против мегакрипов.
16) Scythe of Vyse — лучший дизейбл в лейте.
17) Blink Dagger — догоняем таких героев как Slark, Phantom Assassin. Начинаем с помощью блинка драки, брать его для эскейпа – напрасная трата денег.
18) Satanic /Daedalus
— супер глубокий лейт. Не советую до него доводить, ты скорее всего проиграешь.
Предметы, не описанные здесь лучше не собирать. В большинстве случаев это обернется пустой тратой денег.
Финальный закуп будет примерно такой:
Гайд на Бристлбека подошел к концу.
В заключение хотелось бы обратить внимание на то, что данный персонаж рассчитан на сноубол и раннюю агрессию, а не фарм. Нон стопом дави противника, сноси вышки и не давай ему очухаться. Не углубляйся в фарм. Это залог победной игры на Бристлбеке.
Что собрать на бристлбэка
Наконец-то в dota2 добавили моего любимого еще по первой доте героя, решил написать по нему гайд
+ Силен на всех этапах игры
+ Один из лучших танков в игре
+ Высокий прирост интелекта для силовика
— Небольшой прирост силы для силовика
— Нужен хороший закуп (и ровные руки)
1 скилл качаем поначалу лишь 1 раз, 20% замедления будет вполне достаточно, чтобы догнать убегающего врага, дальше 1 лвла поначалу качать не советую, тк пассив будет полезнее.
С остальными скиллами я думаю все более менее понятно.
Также вижу этот скиллбилд самым разумным, поэтому описывать другие в данном гайде я не буду
На лайн покупаем ,
,[item= Tango ] и
, на сдачу можно накупить
. Щит защитит нас от харасса, а также далее может быть преобразован в
, хилки помогут дольше стоять на лайне, дополнительная мана нам тоже не помешает. Также рекомендую докупить или купить сразу
, тк в замесе мы будем в центре событий, палка будет заряжатся очень быстро. Когда у нас появляется 450 голды покупаем
.
Предметы по ситуации
Можно собрать , если нехватает хп
или
если все еще не хватает дамага,
если достает какой-нибудь физдамагер
— думаю не надо обьяснять, что он дает
Предметы которые не надо покупать
— не то чтобы это бесполезный итем, но все таки в замесах скорее всего дизейблы будут лететь не в нас, да и мало спеллов могут нанести нам серьезный вред
— бристл при желании может и так уйти из замеса/ганка, а внезапность при тех же замесах/ганках нам особо не поможет
— у нас и так есть замедление
На этом этапе игры бристл становится особенно сильным героем. Тут мы начинаем ходить со своей командой и учавствовать во всех драках. Еще до начала замеса используем шипы, чтобы ульт работал на всю катушку, в самих драках не боимся залазить первым, стараемся поставлять спину если враги фокусируются на нас, используем скиллы по кд.
Ну пожалуй это все, что я хотел сказать по данному герою, это мой первый гайд, так что особо не ругайте, если что не так 🙂
Что собрать на бристлбэка
Герой этого гайда очень странный товарищ. Колючий, одноглазый простывший, вечно чихающий, сморкающийся. И чем больше он чихает и сморкается, тем в большую ярость он приходит. С одной стороны дико страшное создание, с другой – жалкое зрелище. С головой у парня тоже не все впорядке, чуть что его не устроит, так об этом узнают все и очень-очень быстро. Метровые колючки, свисающие со спины, и огромный цепной моргенштерн с характерным звоном и свистом дробят всех недругов.
Это BristleBack и ему нравится активная Дота. Тебе тоже? Тогда вы отлично сыграетесь!
Прежде чем начать свой рассказ, небольшое предупреждение. Ваше мнение не должно совпадать с моим и более того, скорее всего должно не совпадать с моим. Цель этого руководства – поделиться собственным опытом, собственным вдохновением, а не рассказать о современных трендах и «правильной» игре. Поэтому, если вы все и так знаете и умеете, просьба закрыть это руководство. Уважайте свое время и не тратьте его впустую.
Плюсы
Выживаемости BristleBack ’у не занимать. Его пассивная способность зачастую существенно снижает входящий в него урон, причем урон от любых источников. Подробнее чуть позже, но это пожалуй главный плюс нашего персонажа.
Несмотря на небольшой стартовый запас маны, BristleBack не испытывает никаких проблем с ней по игре. Мало того, что активные способности дешевые сами по себе, так вдобавок к этому у Ежа самый большой прирост интеллекта среди героев силачей и ловкачей.
Частично предыдущий плюс, но не совсем. BristleBack может фармить очень быстро и очень много. Большинство игроков этим совсем не пользуются. Чуть позже я покажу несколько фишек, как фармить за BristleBack ’ a
+ Отличный тимфайт (Много физ. урона)
BristleBack имеет очень высокий потенциал в тимфайтах. В замесе вносит огромное количество физического урона, причем как АоЕ урона со своих способностей, так и довольно много урона с руки
Еще один плюс, последний в списке, но далеко не последний по значимости. Еж очень сильный лайнер. Имеет возможность быстро отпушивать свою линию и при этом сильно харасить своего оппонента по линии. Уверенно чувствует себя как в соло линии, так и в дабле или в трипле.
Минусы
Из минусов хочу отметить в первую очередь прямо вытекающий из характеристик героя недостаток. BristleBack – неповоротливый керри ближнего боя. В лейт-гейме вносит большую часть своего урона с руки. А это значит, что хорошие игроки будут его кайтить и всячески водить за нос. Может и не минус, но особенность героя, которую однозначно стоит учитывать.
— Зависимость от уровня и предметов
— Сильно страдает от обезмолвливания
BristleBack наносит поистине огромной урон. Но только если использует свои способности. Молчанка делает его практически полностью бесполезным в файте.
Рассмотрим способности героя и начнем по порядку с активной способности Viscous Nasal Goo или как ее часто называют игроки – «сопли». Согласно описанию, BristleBack обильно сморкается на жертву, снижая ее броню и скорость передвижения. Эффекты от действия способности складываются, а время действия обновляется с каждым повторным применением. Описание способности довольно сложное для восприятие. Чтобы было проще понять действие эффекта способности, я подготовил небольшую таблицу.
Итак каждый раз, когда BristleBack сморкается на жертву снова, эффект способности усиливается. Способность действует на врага 5 секунд, но перезаряжается всего 1,5 секунды. Сморкаясь в очередной раз, BristleBack обновляет время действия, то есть запускает таймер обратного отсчета длиной в 5 секунд заново. Максимальный эффект достигается, когда BristleBack сморкается на жертву четвертый раз подряд. Дальнейшее применение способности обновляет время ее действия, но не усиливает эффект. Как вы можете наблюдать, снижение брони усиливается прямо пропорционально с каждым новым эффектом. BristleBack может снизить броню цели буквально за 6-7 секунд на 9 единиц. Это сравнимо с эффектом Дезолятора.
Способность можно усилить покупкой Аганима, при этом BristleBack будет применять ее сразу на всех героев, находящихся в радиусе 600 единиц от него. При этом исчезает необходимость постоянно выбирать цель способности перед применением.
Так спрашивается как же достичь максимального урона в 450 единиц? Для этого нам понадобиться наша третья способность, но о ней чуть позже.
Эту способность невозможно никак развеять или чем-то снять. Quill Spray – Физический урон и пробивает магическую невосприимчивость. Способность на самом деле очень сильная, с ней тесно связана наша третья пассивная способность. Эти две способности не имеют большого смысла друг без друга. Поехали далее!
Название третьей способности совпадает с названием нашего чара. BristleBack или как ее еще иногда называют – «спина».
Герой получает меньше урона от атак в спину и в бока.. И прежде всего давайте разберемся, что считается спиной и боком, а что считается лицом.
Отсчитаем по 70 градусов от направления взгляда Ежика – этот сектор из 140 градусов – лицо. Такой же сектор с противоположной стороны – спина. То есть спина составляет больше трети. Оставшиеся сектора по 40 градусов – это бока героя. Все просто.
BristleBack получает на 40% меньше урона от атак в спину и на 20% меньше от ударов в бока.
При получении 210 урона со спины, применяется способность Quill Spray текущего уровня. Что тут важно знать. Во-первых учитывается урон, полученный после снижения всеми резистами. То есть урон, сниженный броней, сопротивлением к магии и сопротивлением «спины» если так можно выразиться. Выражаясь проще, когда здоровье BristleBack ’ a опускается на 210 единиц от урона в спину, применяются иглы текущего уровня.
Пассивка не работает на урон от башен. Что довольно странно, поскольку например от атак фонтана, иглы летят во все стороны.
Ну вот и добрались до ультимейта. Шипастый впадает в ярость каждый раз, когда использует любую способность. При этом увеличивается скорость передвижения и урон героя. Как и у активных способностей, ульт накапливает эффекты, которые стакаются друг с другом. 5/6/7 раз в зависимости от уровня прокачки способности.
За 7 эффектов способности на последнем уровне прокачки, BristleBack получает 35% бонус к скорости передвижения и 210 единиц дополнительного урона. То есть уже на 16 уровне у героя будет больше 300 урона с руки. Это очень много, в доте крайне мало героев, которые могут похвастаться похожим уроном на 16-ом уровне.
Каждый эффект способности имеет свою индивидуальную память и дает все свои бонусы ровно на 14 секунд.
Ульт Ежа не активируется при срабатывании 3-ей пассивной способности.
Скиллбилд для нашего героя может немного варьироваться в зависимости от ситуации, но в подавляющем большинстве случаев лишь совсем немного.
Итак, на первом уровне, в большинтсве случаев прокачиваем иглы. Даже на первом уровне они могут нанести огромное количество АоЕ урона. И помогут нашей команде выиграть драку на руне. Кроме того на линии это один из способов неплохо подфармливать.
3-ий уровень иглы. Их мы хотим замаксить к седьмому уровню. Это основной инструмент для фарма, а также источник серьезного физического урона. С помощью игл мы можем быстро отпушивать линию, подфармливать леса и фармить нагромождения нейтралов, в том числе древних
5-ый иглы, на шестом уровне всегда прокачиваем ульт, уж очень много бонусов он дает. 7-ой уровень иглы.
По поводу дальнейшей прокачки живет множество споров игроков. Одни советуют изучать сопли, другие спину. Я скажу так – прокачивая спину мы уменьшаем входящий урон до 40%. Но не позволяйте цифрам обманывать себя. Наша пассивка фактически увеличивает эффективные ХП героя на 66%. То есть чтобы было понятно, возьмите ХП своего героя и увеличьте их еще на две трети. Короче, я советую с 8-ого по 10-ый уровень прокачивать спину, и тут есть только одно исключение.
Если мы играем соло в паблике и хотим забрать раннего рошана в одиночку без какой-либо поддержки от своей команды, то «спина» нам никак не поможет. В таком случае прокачать на 3-4 поинта «Сопли».
11-ый уровень ульт, 12-13-14 уровни «сопли». Далее атрибут-бонусы, ульт и до 25-ого уже качаем только плюсики.
Прежде чем приступить к описанию готовых итембилдов, давайте быстренько пробежимся по артефактам, которые будут неплохо смотреться на герое в различных игровых ситуациях. Как обычно, пойдем от дешевых к дорогим, а затем разберем готовые сборки, которые с моей точки зрения наиболее эффективны.
Бутылка практически обязательный артефакт для БристлБека, особенно в соло-матчмейкинге. Герой часто выходит в размен по хит-поинтам и много спамит своими способностями. Так что очень рекомендую, причем независимо от выбранного лайна. Если нет возможности пополнять бутылку на руне, пополняем через курьера, гоняя куру от себя до фонтана и обратно.
,
На старте мы скорее всего будем выбирать между щитком и колечком на броню. Возможно позже мы купим оба этих артефакта, но на старте я предлагаю следующее правило. Если мы не планируем выход в быстрый Вангвард, то лучше отдать предпочтение колечку. Подробнее об этом сложном выборе, смотрите в моем тематическом ролике.
Веном хорошо смотрится практически на всех героях ближнего боя, а на BristleBacke ’ e особенно хорошо. В комбинации со способностью Nasal Goo дает 35% замедления уже с первого уровня прокачки способности. Такое замедление помогает буквально не отпускать противников без надежного эскейпа
,
Magic Wand – отличный артефакт для активной игры. Решает проблемы с маной на старте игры.
,
Bracer – отлично заезжает на старте, в активной игре обязательно переделываем в барабаны
,
Что касается Базилки. Стартовый манапул Ежа оставляет желать лучшего, рано купленная базилка удваивает регенерацию маны нашего героя. В дальнейшем можно апнуть во Владмир, но это такое. Обычно лучше отдать предпочтение Доминатору или Меке. В качестве первого артефакта на броню они смотрятся куда интереснее.
Urn of Shadows очень неплохо смотрится на бристе, особенно в соло-матчмейкинге. Следим чтобы в команде не было второго экземпляра, иначе все это смысла большого не имеет.
Медалька – отличный вариант. Как и Урна особенно хорошо смотрится в активной игре.
,
Мека – очень крутой вариант для Ежа. В общей сложности дает ему почти 350 единиц здоровья и 8 единиц брони. Покупка этого арта подразумевает активную командную игру, пуш и тимфайты. В противном случае, лучше купить что-нибудь еще, например
,
Вангвард. Этот артефакт даст нам возможность постоянно быковать и дайвить за вышки. В дальнейшем конечно же переделываем в Crimson
Что касается Усилка. Несмотря на то, что широкое распространение среди игроков Аганим не получил, это один из лучших возможных артефактов для Ежа за эти деньги. Много статов, АоЕ сопли, но самое главное – появляется возможности спамить первую способность в отсутствии целей. Таким образом мы можем буквально за 6-7 увеличить скорость передвижения на 35% и накинуть себе 2 сотки урона.
Еще один хороший артефакт для Бриста. Однозначно покупаем в любой командной игре, если у врагов много магического прокаста. Пайп почти всегда будет лучше, чем БКБ. Дело в том, что активировав БКБ, мы возможно и избежим какого-то магического урона, но скорее всего мы просто перенаправим его на наших союзников и не выполним в файте свою задачу – принять урон на себя.
BladeMail очень хороший артефакт, который является альтернативой другим артефактам на броню – Меке, Доминатору или Владмиру, например. Этот артефакт хорош прежде всего в соло матчмейкинге.
Тарраска – лучший итем на бриста. Помните, что пассивка срабатывает именно на полученный урон. Таким образом увеличить ХП – часто более эффективно, нежели пытаться увеличить резист. Тарраска дает больше всего Хитпоинтов по сравнению с другими артефактами.
Ребра – Хороший вариант для нашего героя, хороший арт для команды. Если кто-то хочет собрать кирасу, спокойно отдаем ее. Есть более хорошие способы поднять эффективность нашего героя.
,
Саша-Яша – еще один классный итем, который заедет в любой игре, как промежуточный
,
,
Друзья, с хорошими артефактами вроде все и теперь пару слов об артефактах, которые можно часто встретить, но которые я настоятельно не советую покупать.
Относительно недавно пошла мода на Октарин и Радик. Причем, как правило эти артефакты покупаются в паре. Сначала Октарин, потом Радианс.
Хоть октарин и снижает сильно куллдауны на способностях героя, но по-настоящему эффективен лишь, когда Бриста фокусят в спину. Дает много лишней маны, которую бристу просто некуда тратить. Другие артефакты, Сатаник или Тарраска будут гораздо эффективней выполнять похожую функцию.
Радик хорошо смотрится на неповоротливых героях ближнего боя, которые не имеют возможности часто атаковать в замесе. Еж не испытывает таких проблем. Другие артефакты на урон, такие как МКБ, Даедалус или Абиссал будут всегда эффективнее. Кроме того Радик дает герою эвейжн, который снижает эффективность 3-ьей пассивной способности.
Ну и два итема на Эвейжен. Solar Crest и Heaven’s Halberd. Появляются достаточно часто, но я не советую их покупать по той же причине, по который не советую радик. Такая покупка сильно снижает эффективность пассивной способности. Гораздо интереснее увеличивать запас здоровья, на крайняк броню, чем покупать увороты.
Ну что же, теперь давайте рассмотрим готовые итембилды для Ежика. Я предложу два Билда, которыми сам активно пользовался и которые нравятся мне. Первый билд подразумевает активную игру со своей командой. В нем мы покупаем много дешевых артефактов на статы и плотность и очень рано начинаем давить вместе со своей командой. Второй билд максимально раскрывает фарм-потенциал героя и подойдет больше для пассивной игры.
Начальные предметы
Начнем с агрессивного билда. На старте я советую купить пару веток, кольцо на броню и пачку танго. Стараемся дожить до бутылки, при необходимости не скупимся и довозим себе Фласки.
Для ранней игры
Покупаем Базилку, Тапок и Стиканы. Это отличный набор, сочетающий в себе хорошую выживаемость и много регена.
Основные предметы
Поздняя игра
Плавно переходим к более серьезным шмоткам. Аганим и тарраска станут отличным продолжением к начатому, а дальше обычно нужно сделать хороший выбор. В большинстве игр, мы купим кирасу, чтобы увеличить свою броню и снизить вражескую, но в некоторых играх лучше приобрести Мьелнир. Если у врага много постепенного урона, то этот артефакт просто замечательно займет место Кирассы.
По ситуации
Артефакты на урон
Плюс этого билда – в скорости развития нашего героя. Мы очень быстро набираем мощь, а переход между дорогими и дешевыми артефактами максимально плавный. Самый большой минус – это требования к сплоченности команды. Если мы не можем быть достаточно уверенны в том, что наши тиммейты поддержат и пойдут с нами, то лучше выбрать второй – фарм-билд.
Начальные предметы
Для ранней игры
Давайте же рассмотрим его. Наш старт почти ничем не отличается от предыдущего варианта. Покупаем все те же артефакты, чтобы много фармить с самого начала игры.
Основные предметы
Только теперь вместо статов и аур, мы фармим доминатор. Приручаем крипа и начинаем стакать себе древних, отводя их раз в минуту на 53-ей секунде. Когда накапливается 3-4 спауна древних отправляемся фармить их. Таким образом мы очень быстро заработаем деньги на Сашу Яшу и Аганим. После этого стоит переделать Доминатор в Сатаник и докупить Кирассу.
Артефакты на урон
Этот билд хорош крайне быстрым выходом в дорогие лейт-артефакты. При этом мы немного теряем в эффективности в середине игры.
Еж герой универсальный, неплохо залетает на первый-второй пики. В доте много героев, которые могут эффективно противостоять BristleBack ’у, но при поддержке команды с этим вполне возможно бороться. Фарм-потенциал персонажа и сильный лайнинг делают его хорошим кандидатом на первый пик.
Мне хочется назвать несколько героев, которые очень сильно портят жизнь Ежу.
Legion Commander с помощью разворачивает Ежа к себе лицом. Это позволяет команде легионке быстро нанести много урона в слабое место BristleBack ’ a
Дровосек хорошо известен как хорошая контра к героям силачам и BristleBack не исключение. Warling Death срезает основной атрибут жертвы, и это очень больно, если основной атрибут – сила. Хорош на стадии лайнинга, хорош по игре.
Наверное самый бесячий керри для Бриста – АнтиМаг. Да, АМ обычно долго разгоняется. Но после появления у АМа Манты играть становится очень тяжело. Брист не герой, если не может использовать свои спосбности в файте. Тут уже прийдется купить БКБ. Хотим мы того или не хотим.
Time Dilation Void ’ a очень сильно раздражает на протяжение всей игры. Приходится покупать нестандартные артефакты для очищения.
Necrophos уже давно известен, как сильнейший анти-танк. Для этого персонажа неважно, сколько у нас хитпоинтов. Его урон идет в процентах от максимального запаса нашего здоровья.
Можно назвать еще несколько противных героев, но пожалуй эти самые бесячие.
Ну а теперь друзья. Герои, которые могут в разы увеличить потенциал Ежика.
Пожалуй лучший тиммейт, которого можно пожелать для Бриста – Висп. Шарик дает BristleBack ’у огромное количество бафоф. Скорость передвижения, скорость атаки, бонусное сопротивление к любым источником урона. Кроме этого Висп в мгновенье ока восстанавливает здоровье и манну и дает Бристу то, чего ему так не хватает – фантастическую мобильность.
Саппорты с физическим уроном и минус армором – Венга и Даззл.
Кристалка имеют кучу дизейблов и решает проблемы с маной на старте игры. Очень приятный саппорт для бриста.
Огр маг отлично бустит неповоротливых силачей и имеет нелохие дизейблы.
BristleBack сильный лайнер, хорошо смотрится парктически в любой линии. Но наилучшим решением будет поставить героя в даблу на МИД или в даблу-триплу на легкую линию. Лучше всего играть с друзьями. Неплохо будет, если ваши саппорты будут делать вам стаки нейтралов в лесу на старте. Позже вы вместе со своей командой все это зафармите и получите ощутимое преимущество над вражеской командой.
Перед использованием игл переключайте атрибут Power Treads на интелеект. Это очень сильно сэкономит вашу ману. Делать такое вручную каждый раз довольно трудно. Поэтому предлагаю использовать простенький скрипт, который это будет делать за нас. Проходим по аннотации на экране, смотрим, как его установить
После приобретения Аганима, мы можем быстро вводить БристлБека в ярость и мгновенно разгонять его урон и скорость передвижения до максимума. Не забывайте прожимать свои кнопки по куллдауну.
Вот такой он Ежик. Герой очень сильный, особенно в командной игре. Друзья, я давал рекомендации, которыми сам пользуюсь и которым сам доверяю. Придерживайтесь их и вас будут ждать очень бодрые и динамичные игры с морей экшена и тимфайтов. Добавить больше нечего, тащите за Бриста. Я надеюсь этот гайд был полезен и вам было интересно.
Если вам понравился мой гайд и вы хотите использовать его прямо в игре, предлагаю подписаться на руководства в S team:
Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте D ota2.Ru
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: