Что собирать волку в доте 1
Гайд по герою Ликан (Lycanthrope)
Гайд по лукану написан для dota allstars v6.78
Banehallow — Lycanthrope
Характеристика:
Плюсы:
Минусы:
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Summon Wolves (на клавиатуре «E»)
Ликантроп призывает двух собак, которые помогают ему в бою.
Перезарядка: 30 секунды.
О магии простыми словами: очень сильные собачки для начала игры, помогут быстрее врага добить, снести вышку, пофармить в лесу, только жалко, что требуют много маны.
Howl (на клавиатуре «W»)
Сильный вой ликантропа прибавляет союзникам и крипам дополнительный урон в течении 16 секунд.
Стоит маны: 15/20/25/30.
Перезарядка: 50/45/40/35 секунд.
О магии простыми словами: 50 дополнительного урона на дороге не валяются, особенно когда могут получить все союзники, а не только одни вы. Магия полезна для массовых замесов, для быстрых пушей, да даже можно использовать когда в лесу фармите, так как стоит мало маны.
Feral Heart (пассивная)
Лукан увеличивает атаку и скорость атаки себе и свои союзникам.
Магия делает Banehallow не плохим дамагером. Магия очень полезная, дает и скорость атаки, и атаку на всегда.
Shapeshift (на клавиатуре «F»)
Lukanthrope — это оборотень, который может превращаться в волка и тем самым увеличивая себе и своим волкам скорость передвижения на 522 (максимальная), также ликан получит бонусное здоровье, на время ульта и получит новую магию — криты. Эффект длится 18 секунд.
Перезарядка: 100/70/40 секунд.
О магии простым языком: если пытаются замедлить ликана, то у них ничего не выйдет, так как в ульте он всегда передвигается с одной и той же скоростью — 522, может быть остановлен только станом и всякими сетями, заборами. Магия очень полезная, ликан догонит любого и быстро его снесет. Криты хоть не большие, но частые.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Summon Wolves
2 Feral Heart
3 Summon Wolves
4 Feral Heart
5 Summon Wolves
6 Lukanthrope
7 Summon Wolves
8 Feral Heart
9 Feral Heart
10 Howl
11 Lukanthrope
12 Howl
13 Howl
14 Howl
15 +
16 Lukanthrope
17 +
18−25 +
Summon Wolves — волки очень сильные в начале игры, они помогут погонять врагов, пропушить вышки и постоять пару уровней в лесу.
Howl магия очень полезная, но качаем ее в последнюю очередь, так как Feral Heart тоже увеличит атаку и еще даст не малую скорость атаки.
Враги:
Ему чем быстрее — тем лучше.
Союзники:
Также в союзе хороши все станеры, те кто замедляют, сапорты.
Начальный закуп:
Гайд на Banehallow я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Тараска для силача никогда не помешает.
Ребра дадут физическую защиту и скорость атаки.
Предметы по ситуации:
Часто бывает, что надо собрать этот предмет, так как пока вы в ульте вас просто закидывают станами и вы не можете нормально бить врагов.
инвиз: инвиз можно взять, чтобы проследить за врагом, а потом неожиданно напасть.
дд (double damage): ликантроп является больше всего дамагером, а эта руна, которая увеличивает урон в 2 раза.
реген: часто после замеса у вас остается мало здоровья или маны.
ускорение (хаст): полезная руна, но как? — Скажите вы, ведь есть ульта, если посмотреть в общем, то ульта нам даст всего 300 дополнительного здоровья, криты, которые не так сильны и скорость передвижения такуюже как и у хаста. Так что ульт можно будет оставить на следующий раз.
иллюзии: Враг сразу поймет кто вы, когда активируете ульт, можно взять иллюзии и активировать третий скил, тогда они будут наносить не мало урона.
Гайд по Ликантропу (Ликану, Lycanthrope Banehallow)
Данный геймер мне не знаком, но если у него брали интервью, значит тоже когда то блистал
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Описание героя 2. Основные характеристики 3. Описание способностей Теперь, когда в Доте 6.75 почти двое урезали хп волков, вряд ли Ликантропа можно отнести к полноценным лесникам Доты. 4. Сильные и слабые стороны героя Слабые стороны Ликантропа Следует отметить, что все скиллы Ликантропа очень полезны и вначале прокачка его статов (плюсиков) вместо скиллов является большой ошибкой. 1. Это основной скиллбилд, по которому играет большинство игроков. Некоторые предпочитают не качать волков, делая упор на ликантропа как мегадамагера, но многочисленные эксперименты показали, что вместе с волками Ликантроп все же выглядит предпочтительнее. Поэтому альтернативный скиллбилд без волков рассматривать не будет. Некоторые, кстати, препочитают качать вначале вой вместо пассивки, аргументируя это тем, что он дает в сумме больше урона вам и вашим волкам. Но я все же сторонник прокачки вначале пассивки, так как вой расходует ману (а вначале маны для вызова волков часто не хватает, она нам остро необходима) и действует он лишь временно (а пассивка действует постоянно), к тому же еще имеет и кулдаун. 6. Итемордер Идеальный итемордер, я считаю, для не очень глубокого лейта для Ликантропа должен выглядеть следующим образом: Орб венома Теперь расшифровка предметов. Альтернативные предметы Что нового для Ликантропа с момента выхода Доты 6.73 Как известно, в Доте 6.73 появились несколько новых предметов, поэтому я теперь не всегда одеваю Ликантропа так, как описано выше в этом гайде. Дело в том, что в Доте 6.73 появились 2 новых предмета, очень полезные для Ликантропа: С учетом этих новых предметов идеальный закуп в лейте для ликантропа выглядит следующим образом: А на место 6-го итема целесообразно купить В начальной стадии игры вам также неплохо накопить на орб венома 8. Лучшие союзники и худшие враги Гайд по Варлоку
ПЛЮСЫ: МИНУСЫ: ОБЗОР СКИЛЛОВ: Fatal Bonds (“F” на клавиатуре) Варлок связывает врагов ментальной цепью в радиусе 575. Атакуя одну цель, другие также будут получать часть урона (20%). Очень эффективная магия во время командного боя. Область действия: 575 Shadow Word (“W” на клавиатуре) Варлок накладывает на выбранного юнита магическую печать, которая отнимает здоровье (если враг) или лечит (если союзник). Неплохой скилл “2 в 1” – урон/лечение. Перезарядка небольшая, но требует немало маны. Дальность применения: 500 Upheaval (“E” на клавиатуре) Варлок создает ментальную область, которая замедляет юнитов. Процент замедления увеличивается с каждой секундой. Максимальное возможное замедление – 84 %. Еще одна “саппортская” магия, которая пригодится в различных ситуациях (спасти союзника, ганг и т.д.). Главный недостаток скилла в том, что его нужно поддерживать. Область действия: 650 Rain of Chaos (“R” на клавиатуре) Вот за что любят Варлока. Отличный ульт, который неоценим во время пуша или замеса. Наши чудо-големы обладают множеством полезных скиллов. Рассмотрим их: 1 – Flaming Fists Скилл дает 60% шанс нанести дополнительный урон ближайшим юнитам. 1 Уровень – 100 дополнительного урона; Тип урона: магический 2 – Permanent Immolation Голем ежесекундно наносит урон всем ближайшим врагам своим пламенем. 1 Уровень – 30 дополнительного урона; Область действия: 250 3 – Resistant Skin Големы Варлока имет пассивную защиту против магии. Также нужно добавить, что големы во время призыва оглушают вражеских юнитов на 1 секунду. С Аганимом Варлок сможет призывать не одного, а двух големов. Сила големов будет уменьшена, но в целом ульт улучшается в 1.5 раза. Ульт Варлока невероятно эффективен вовремя пуша, возможно, даже эффективнее змеек Расты Дальность применения: 1200 Оптимальный порядок прокачки магии: 1 – Нам подойдет любой герой. Можно сказать, что Варлок – это универсальный саппорт. У него и замедление, и стан (от голема), и даже хил. Не хватает только дизабла, но это проблема легко решается каким-нибудь артом (например, Хексом). Посмотрим примеры, как и с кем мы хорошо можем взаимодействовать. Sand King Вечная проблема – когда враги видят ульт скорпиона они начинают разбегаться, как тараканы. Чтобы этого не допустить, мы можем применить замедление Enigma С этим героем мы тоже неплохо смотримся. Енигма применить свой ульт, а мы в самый центр кинем големов и добавим еще несколько магий. Magnus Магнус в кучу соберет врагов, а мы кинем ульт и замедление. Rylai Та же схема, что и с представленными выше героями. Thrall Свяжет всех телепатическим барьером и не даст убежать, а мы в свою очередь добавим свое замедление Traxa Nortrom Krobelus Могут запретить нам использовать скиллы, а без них пользы от нас маловато. Magina У него хорошая защита против магии + сжигает много маны во время боя. Если потеряем много маны, то Магина нас с легкостью добьет. Мы 1 vs 1 вряд ли с ним справимся. Doom Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и будет отнимать здоровье каждую секунду. Bloodseeker У Блудсикера есть silence. Omniknight У Палладина есть щит против магии, который дает 100% защиту от магического урона. Что собирать Варлоку?Рецепт берем Soul Ring Закуп к середине игры: Этот арт при активации перезарядит все наши скиллы. Один голем – хорошо, два – еще лучше, а четыре – вообще супер! Армии из 4 големов вполне хватит чтобы снести башню вместе с бараками (конечно же, не без помощи союзников 🙂 ). Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам. Аганим улучшит эффективность нашей главной магии (читаем выше). Мы являемся великолепным пушером, и дополнить свою армию некрономами будет весьма кстати. Если среди наших врагов есть герои с невидимостью, то берем этот арт обязательно. Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности. Блоудстоун даст нам 500 хп и 400 мп, а также улучшит их регенерацию. В экстренном случае, мы сможем совершить самоубийство, таким образом лишив врага золота и опыта. Помимо этого, мы также принесем пользу команде (самоубийство с помощью Блоудстоун восстанавливает 500 хп ближайшим союзникам + 30 хп за каждый заряд). Этот арт вряд ли вам понадобится, так как Варлок является саппортом-пушером и почти всегда находится позади танков и лейтов, поэтому маги вас просто не будут доставать, да и не являетесь вы для них главной мишенью. Маги будут в первую очередь контрить лейтов, а не вас. Орчид даст много маны, улучшит её регенерацию, добавит урон, скорость боя, а также мы сможем применять заклинание Soul Burn которое лишает соперника возможности произносить заклинания и заставляет получать гораздо больше урона от любых атак (+30%). Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс.здоровья. Очень хороший арт для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон. Сфера каждые 17 секунд будет блокировать вражеские заклинания и значительно улучшить регенерацию мп и хп. Скади улучшит все наши основные характеристики и даст ледяную атаку, которая будет снижать скорость передвижения на 35%. Арт даст много брони и разума, а также будет замедлять скорость боя у наших соперников.
|