Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203895
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187381
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 172282
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 168052
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165820
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143399
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137757
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
2. Характеристики героя
Сила – 23 + 1.6
Ловкость – 23 + 1.9 (основная характеристика)
3. Плюсы и минусы героя
(+) Дизейблер (сетками можно спамить начиная с 11 уровня) (+) Хороший фарм, благодаря друзьям (+) Сапортер (стоять рядом с главным геомансером, у которого много аур, одно удовольствие) (+) Быстрый кач (опять же благодаря друзьям)
(-) Очень слабенькие друзья (тем более, если убьют хотя бы одного – умрут все) (-) Довольно непростое управление (-) В начале игры очень мало хп
4. Описание способностей
(нажмите на картинку чтобы увидеть анимацию)
Примечания: — препятствует использованию врагами блинка — пока враг находится в сети, он не может двигаться, однако может атаковать и использовать заклинания — если враг использует инвиз, будучи в сети, он все равно будет виден до тех пор, пока не пройдет ее действие — сеть сбивает channeling-спеллы, в том числе телепортацию (Важно: если противник кастует ченнелинг-спелл, уже находясь в сети, следующая сетка не сможет ему помешать до тех пор, пока не пройдет действие предыдущей) — не работает на иммунных к магии юнитах — не работает на Рошане
Как использовать: пуф – это не только дешевый нюк с маленьким кулдауном. Это еще и блинк практически в любую точку карты: используя его можно врываться, убегать, бесплатно телепортироваться к фонтану. Каждая пачка крипов умирает с двух пуфов. Во-первых, это очень легкий способ фарма: F – Tab – F и 200 с лишним золота у вас в кармане. Ну а уничтожать большие пачки крипов сбривать – одно удовольствие! Это замечательное свойство пуфов можно использовать при пушах/антипушах. Также в замесах при 4-м уровне прокачки данного спелла и двух подконтрольных геомансерах можно нанести врагам 420 (!) урона (это уже с учетом врожденного резиста у героев). Максиально же (на 16 уровне, не учитывая арты и скиллы на магрезист) при помощи пуфов можно нанести 840 урона в 375 АоЕ!
Примечания: — клоны Геомансера могут юзать активные способности тревелов и фазовых ботинок — ботинки клонов Геомансера располагаются в том же слоте, в каком они находятся у главного Геомансера — клоны Геомансера получают 30% от всех дополнительных характеристик основного Геомансера если собран аганим (тех, которые в игре обозначены зелеными цифрами) — Аганим увеличивает количество дополнительных клонов на 1 и дает клонам 100% стат от исходного Мипо — начиная с Доты 6.79 этот скилл Геомансеру можно изучить на 4/11/18 уровнях, то есть не так, как у всех других героев в Доте
Скиллбилд для начинающих и игроков среднего уровня
При умелом использовании пуфа им можно реально имбить, но это требует достаточно большого уровня контроля, поэтому начинающим игрокам не рекомендую использовать данный скиллбилд
6. Итемордер (что собирать Геомансеру)
В качестве начального закупа для Геомансера неплохо подходит следующий
Орчид – 5 секунд сайленса + отлично нарезающий с руки главный Мипо с бесконечной маной. Но это не главное. Главное – этот итем прекрасно контрит всех известных «контр» Геомансера: всех прокастеров со слабой подачей с руки и без возможности сбежать при помощи артефактов. Яркий тому пример – Шейкер. Если в чужой команде пикнули Шейкера (или другую контру Геомансеру), то можете пожертвовать даже сборкой Владмира, собирая как можно быстрее Орчид. Этим же итемом контрятся такие известные контры Геомансера как Лич или Тини.
Что не стоит собирать Геомансеру: — у васм есть свой орб, другие вам ни к чему
Пару слов об управлении, т.к. геомансеров несколько и можно запутаться: Ставим горячую клавишу на всех чебурашек в отдельности, вместе и без главного Гео. Приведу пример, когда вас уже четверо (16-25 лвл) F1 – гл. геомансер F2 – 1клон F3 – 2клон F4 – 3 клон Ctrl+5 – ВСЕ геомансеры Ctrl+6 – Все, кроме главного Когда все чебурашки выделены что бы переключать на следующую чебурашку кнопкой TAB
Герои с масс дизейблами и станами
За то время, пока враги в стане/дизейбле ваша банда клонов неплохо их продамажит.
9. Видео с Геомансером
Эпическое видео: Геомансер дает «прикурить» пятерым (. ) врагам
Бросает сетку в указанную область, которая привязывает всех вражеских юнитов к земле (в области в 220 единиц), делая их неподвижными. Не работает на Рошане и на иммунных к магии юнитов. Не работает на невидимых юнитов, но юнит пойманный в сеть не сможеть стать невидимым в ней.Прерывает произносимые заклинания. Предотвращает использование блинк-заклинаний. Длительность 2 секунды.
Манакост
100/100/100/100
Дальность
500/750/1000/1250
Область поражения
220
Длительность
2 сек
Кулдаун
20/16/12/8 сек
Тип способности
Активная
Ульта может быть улучшена посохом Aghanim’s Scepter
Клоны получают 100% атрибутов Геомансера, вместо 30%
Даёт дополнительную копию.
Закуп Мипо
Прокачка скилов Мипо
По максимуму качаем сетку, чтобы задерживать врагов. Такая прокачка будет полезна, если в команде нет дизэйблеров. Тогда с помощью сетки мы будет удерживать врагов. Так же разок нужно прокачать второй скил, он позволит бегать к фонтану поврежденному мипо и быстро возвращаться, так же наносить урон, когда все мипо рядом. Пассивку качаем позже. Уль у Геомансера можно качать на 3/7/17 уровнях (с версии 6.80)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18-25
Второй вариант прокачки.
В начале один раз качнем сетку и замедление, а потом по максимум второй скил, что позволит наносить хороший урон при ганках. После этого докачиваем замедление, а потом уже сеть. Либо наоборот: в начале сеть, а потом замедление. Ульт качаем по доступности на 3/10/17 уровнях.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18-25
Тактика Мипо
Начало игры.
Идем на боковую линию, лучше легкую. Там в драку не лезем, стараемся добивать крипов. С получением 3 уровня у нас появляется еще один мипо, уже можно пользоваться вторым скилом (когда они рядом наносится больший урон в зависимости от кол-ва мипов). Второй мипо может делать те же скилы, получается у нас уже есть 2 сетки и 2 телепорта, а это 4 секунды дизейбла и двойной урон от телепорта.
Середина игры.
Конец игры.
Так как у нас есть хорошая атакующая сила 4-5 мипо, то можно очень быстро проносить башни. Активно этим пользуемся и ломаем здания. Позднего лейта лучше не ждать, так как там нас будут убивать очень быстро. Ходим с союзниками, помогаем аурами и сеткой. От нас сложно убежать, так как время сетки практически не ограничено. Главное быстро научиться применять сеть правильно и контролить всех мипо.