Переключает дальний бой на ближний, наделяя Тролля рядом преимуществ, в том числе 15 единиц дополнительного урона, 100 единиц здоровья, 20 к скорости передвижения, 30 на 4-ом уровне магии, 10% на оглушение противника, однако только от атак ближнего боя.
О магии простыми словами: если грамотно пользоваться магией, то можно с успехом биться в ближнем бою, а когда враг начнет бежать, переключаемся на дальний и успешнео добиваем. И, кстати, разница типа боя влияет на тип второй магии.
Whirling axes
Если активирован ближний тип боя, то топоры вращаются в вихре вокруг Тролля, наносят врагам урон и заставляют промахиваться в 60% атак. Если активирован дальний тип боя, то топоры летят вперед, нанося 75 единиц урона и замедляя врагов на 30%.
Стоит маны: 50 единиц. Перезарядка: 12 секунд-ближний бой\ 20 секунд-дальний бой. О магии простыми словами: магия будет хороша и в поздней игре, так как промахи и замедление будут полезны в любой период игры.
Fervor
Каждый раз, когда Тролль бьет по одному врагу подряд, его скорость атаки растет на 20%.
О магии простыми словами: делает нас очень сильными, когда мы фиксируем атаку на каком-то сильном враге.
Battle Trance
Активирует бешеную скорость атаки на 7 секунд себе и всем союзникам на карте.
Стоит маны: 75 единиц. Перезарядка: 30 секунд. О магии простыми словами: используем магию при всех случаях жизни, бой толпа на толпу, один на один, снос башен и бараков, убийство Рошана и т.п..
Все станеры и дизейблы, то есть те, кто может обездвижить противника.
Начальный закуп:
Гайд на Troll Warlord я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы?
—костыль: так как собираем в начале игры, то скорость атаки у нас будет уже бешеной и быстро будем бегать. —сотаник: У нас большая скорость атаки и не плохая атака, быстро будем восстанавливаться. —батл фури: даст урон и возможность бить по нескольким, а не по одному. С нашими критами сделаем больно всем. —буриза (крит): большая скорость атаки, а буриза даст атаки и криты будут вылетать очень часто. —батерфляй: мне кажется его можно собирать всем ловкочам, это и промохи, и скорость атаки, и атака, и урон. —лотар: даст возможность догонять, убегать, неожиданно нападать.
Тактика игры:
Закупаемся, можем идти на мид, в низ, в верх, куда захотим. Если с нами ближний бой, которые как и вы нуждаются в фарме, а не гоняют вас на базу постоянно, то качаемся на ближним бое, так как ближний бой даст нам атаки и будет легче добивать крипов, а если с вами дальники, которые как только вы подойдете к крипам гоняют вас, то на дальнем бою. Первое, что покупаем — это сапог, до ноги не собираем. После сапога идем за доминатором, теперь можем побегать пару уровней в лесу, собираем до конца ногу. Далее смотрим по игре что собрать: лотар или малый крит. Лотар собираем если от нас часто убегают или мы не можем догнать, а также если частенько убивают. Крит собираем если нас уже побаиваются, он нам даст больше урона и будем всех нагибать. После малого крита и лотара собираем до конца буризу (большой крит). Щас мы уже очень мощные и нам не помешает батерфляй, по нам будут мазать — это большой плюс, так как здоровьем троллю не похвалится, спасает только доминатор. После батерфляя собираем бф (батл фури) и до конца сотаник.
+ Отличный дд + Ульт помогающий всей команде + Есть свой баш, к тому же большой(2 сек) + Может менять дальний и ближний бой + ОГРОМНАЯ скорость атаки + хороший прирост силы за уровень для агильщика + Дешёвые скиллы с маленьким кд + Прост в управлении, поэтому хорош для начинающих + Очень хороший прирост ловкости
— Очень маленький интеллект и просто ущербный его прирост — Маленький шанс баша(всего 10%) — В замесах обычно фокусят первым — Из-за маленького начального значения HР сложно качаться в начале — Очень легко контрится хексом.
Примечания: — Кидание кинжалов(и эффект от их замедления)происходит дальше максимальной дальности начала кастования скилла. При смене боя (дальний, ближний) работает как 2 отдельных скилла, т.е. их можно активировать подряд при переключении дальности боя. Комментарий: отличный нюк актуальный на протяжении всей игры, т.к. и замедления и промахи пригодятся даже в лейте. В начале кидаемся ими по кд (благо маны они стоят мало), чем мы будем очень досаждать противнику).
Уровень 1: + 60% скорости атаки. Уровень 2: + 120% скорости атаки. Уровень 3: + 180% скорости атаки. Перезарядка: 30 секунд. Манакост: 75 (на всех уровнях). Область действия: глобальная (по всей карте)
Ну здесь всё ясно, качаем на максимум наш нюк, и в начале прокачиваем 1 лвл Berserker’s Rage, чтобы в крайнем случае переключится на ближний бой, затем максим свою пасивку, ульт качаем по доступности. Также есть альтернативный вариант прокачки скиллов, когда пассивка максится сразу.
Начало Идём на любую линию вместе с союзником(желательно танком).Некоторые идут за тролля соло мид, но я противник этого варианта, т.к. на линии без поддежки нам будет очень тяжело,к тому же есть много других героев, которым требутся получить 6 лвл.На линии осторожно ластхитим крипов,по кд кидаем кинжалы, стараемся не умирать(голда нам ещё пригодится),сильно не наглеем, наше время ещё придёт)
Мид Здесь мы не должны пропустить не одного ганга,т.к. голда нам очень нужна. Забираем свои киллы, добиваем дагерами. Где-то на 12 лвле мы можем осилить рошана, это нам даст нужный нам щит + деньги команде. Также здесь мы можем ловить одиночных героев в лесах, большинство из них мы уже будем лить 1*1. Но про фарм нам тоже забывать нельзя, т.к. основные предметы ещё не собраны. Можно пропушить свою линию, т.к. из-за своего ульта мы становимся мегапушером.
Лейт Вот и пришло наше время! Здесь ходим с командой и льём каждого встречного, можем наглеть и ходить на 2х героев сразу (если это не танки), т.к. всеравно сможем их слить. Дособираем предметы и побеждаем игру)
1) Двойной дамаг Полезность руны: высокая. Комментарий: Учитывая нашу скорость атаки и баш эта руна нам очень поможет и в замесах и в пуше
2) Иллюзии Полезность руны: средняя. Комментарий: Баш от иллюзий не работает, к тому же любым массовым нюком нас обнаружат, поэтому это не самая полезная для нас руна, к тому же неожиданность нам обеспечит лотар.
3) Невидимость Полезность руны: низкая. Комментарий: Уже к миду у нас будет лотар, поэтому невидимость можем оставить кому-нибудь другому.
4) Регенерация Полезность руны: выше среднего. Комментарий: У нас не так много HР, поэтому отрегенить его самим нам не составит труда, но если его нужно отрегенить очень быстро, то она нам поможет.
5) Скорость Полезность руны: ниже среднего. Комментарий: В ближнем бою у нас скорость 340+боты+лотар, не намного меньше максимальной скорости.
Когда силы Света начали отбирать героев в свои ряды, расу Троллей почему-то считали примитивными и безнадежными, поэтому их в счет и не брали. Многие из них обидевшись, отказались даже попытки присоединиться к ним, а некоторые просто напросто перешли на сторону Тьмы, но только импульсивный молодой военачальник по имени Jah’rakal Тролль решил сражаться на стороне Света, дабы вернуть забытую славу своего народа. Он атакует с неудержимой яростью и сбивает врага с толку своей феноменальной скоростью по владению топоров и фирменной техникой ослепления, Тролль сражаться не просто ради защиты всего мира, а чтобы доказать всем, что тролли – лучшие на свете воины.
Прокачка способностей Тролль
Способности героя доты Тролль
Тролль в режиме ближнем боя. Тролль извлекает набор магических топоров, которые начинают вращаться вокруг него. Ближайшие враги получают 75 урона и промахиваются в 60% атак. Урон: 75 / 125 / 175 / 225 Время действия: 4 / 5 / 6 / 7 Перезарядка: 12 Расход мана: 50 Тролль в режиме дальнего боя. Тролль бросает пять топоров конусом. Топоры пролетают расстояние до 900. Жертвы замедляются на 30% и получают 75 урона. Время замедления: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25 Перезарядка: 20 / 19 / 18 / 17 Расход мана: 50
С каждым повторяющимся ударом по одному врагу, скорость его атаки увеличивается. Бонус к скорости может быть получен 4 раза. + к скорости атаки за удар: +16 / +22 / +28 / +34
Значительно повышает скорость атаки на 7 сек. + к скорости атаки: +60 / +120 / +180 Перезарядка: 30 Расход мана: 75
Плюсы героя
1. Хороший фармер. 2. Очень быстрая скорость атаки. 3. Хирокилер в лейте. 4. Может быть как ранговым так и милевым. 5. Один из самых высоких показателей скорости атаки. 6. Отличнейший ульт на всю команду. 7. Имеет способность ближнего и дальнего боя.
Минусы героя
1. Маленькая атака в начале. 2. Не имеет направленных нюков. 3. Один из самых медленных героев. 4. Подвержен гангам. 5. Мало хп на начальной стадии игры.
+ Отличный дд + Ульт помогающий всей команде + Есть свой баш, к тому же большой(2 сек) + Может менять дальний и ближний бой + ОГРОМНАЯ скорость атаки + хороший прирост силы за уровень для агильщика + Дешёвые скиллы с маленьким кд + Прост в управлении, поэтому хорош для начинающих + Очень хороший прирост ловкости
— Очень маленький интеллект и просто ущербный его прирост — Маленький шанс баша(всего 10%) — В замесах обычно фокусят первым — Из-за маленького начального значения HР сложно качаться в начале — Очень легко контрится хексом.
Примечания: — Кидание кинжалов(и эффект от их замедления)происходит дальше максимальной дальности начала кастования скилла. При смене боя (дальний, ближний) работает как 2 отдельных скилла, т.е. их можно активировать подряд при переключении дальности боя. Комментарий: отличный нюк актуальный на протяжении всей игры, т.к. и замедления и промахи пригодятся даже в лейте. В начале кидаемся ими по кд (благо маны они стоят мало), чем мы будем очень досаждать противнику).
Уровень 1: + 60% скорости атаки. Уровень 2: + 120% скорости атаки. Уровень 3: + 180% скорости атаки. Перезарядка: 30 секунд. Манакост: 75 (на всех уровнях). Область действия: глобальная (по всей карте)
Ну здесь всё ясно, качаем на максимум наш нюк, и в начале прокачиваем 1 лвл Berserker’s Rage, чтобы в крайнем случае переключится на ближний бой, затем максим свою пасивку, ульт качаем по доступности. Также есть альтернативный вариант прокачки скиллов, когда пассивка максится сразу.
Начало Идём на любую линию вместе с союзником(желательно танком).Некоторые идут за тролля соло мид, но я противник этого варианта, т.к. на линии без поддежки нам будет очень тяжело,к тому же есть много других героев, которым требутся получить 6 лвл.На линии осторожно ластхитим крипов,по кд кидаем кинжалы, стараемся не умирать(голда нам ещё пригодится),сильно не наглеем, наше время ещё придёт)
Мид Здесь мы не должны пропустить не одного ганга,т.к. голда нам очень нужна. Забираем свои киллы, добиваем дагерами. Где-то на 12 лвле мы можем осилить рошана, это нам даст нужный нам щит + деньги команде. Также здесь мы можем ловить одиночных героев в лесах, большинство из них мы уже будем лить 1*1. Но про фарм нам тоже забывать нельзя, т.к. основные предметы ещё не собраны. Можно пропушить свою линию, т.к. из-за своего ульта мы становимся мегапушером.
Лейт Вот и пришло наше время! Здесь ходим с командой и льём каждого встречного, можем наглеть и ходить на 2х героев сразу (если это не танки), т.к. всеравно сможем их слить. Дособираем предметы и побеждаем игру)
1) Двойной дамаг Полезность руны: высокая. Комментарий: Учитывая нашу скорость атаки и баш эта руна нам очень поможет и в замесах и в пуше
2) Иллюзии Полезность руны: средняя. Комментарий: Баш от иллюзий не работает, к тому же любым массовым нюком нас обнаружат, поэтому это не самая полезная для нас руна, к тому же неожиданность нам обеспечит лотар.
3) Невидимость Полезность руны: низкая. Комментарий: Уже к миду у нас будет лотар, поэтому невидимость можем оставить кому-нибудь другому.
4) Регенерация Полезность руны: выше среднего. Комментарий: У нас не так много HР, поэтому отрегенить его самим нам не составит труда, но если его нужно отрегенить очень быстро, то она нам поможет.
5) Скорость Полезность руны: ниже среднего. Комментарий: В ближнем бою у нас скорость 340+боты+лотар, не намного меньше максимальной скорости.