Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203896
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187383
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 172285
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 168052
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165821
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143404
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137760
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
С древних времен старейшины Tauren предсказывали приход Chieftain,сильного как самые могущественные воины и мудрого, как старейшины шаманов. После долгих лет скитаний по священным землям, Cairne Bloodhoof доказал что он тот самый герой. Дух могущественного предка всегда с тауреном, вместе они заставляют землю содрогаться. Ничто не может ослабить мощь его алебарды, которой пользовался его защитник в древности. В поисках мести за опустошение его родины, таурен хочет обрушить свой гнев на Scourge.
4. Скиллы Echo S t omp Пpизывaeт дуx cвoиx пpeдкoв пpиcoeдинитьcя к битвe cocтpяcaющим зeмлю эxoм, oглушaя нaxoдящиxcя пoблизocти вpaгoв. Дуx и Tauren Chieftain нaнocят 80/85/90/95 уpoнa, мaгичecкoгo и физичecкoгo cooтвeтcтвeннo, в paдиуce. Ecли Дуx oтдeлeн oт вac, oн вce paвнo пpoизнeceт cвoю чacть зaклинaния.
Урон : 80 физического и магического. Длительность подготовки : 1.4 секунд Радиус : 500 Длительность оглушения : 2/3/4/5 секунд Требует маны : 100 Перезарядка : 15 секунд
Примечание: -Oглушeнныe вpaги пpийдут в ceбя, ecли иx aтaкoвaть. -Дух произносит заклинание вместе с вами. Если его нет, то он появится рядом с вами и произнесет свою часть заклинания. -Только урон от игрока может пробудить героев. Урон, нанесенный в течение первых 0.65 секунд, не пробудит героев.
An c estral Spirit Chieftan пocылaeт cвoeгo Дуxa-зaщитникa, дaбы coкpушить eгo вpaгoв. Дуx будeт пoвтopять кaждoe движeниe Chieftan и нaнocить уpoн любoму вpaгу, кoтopый пpoйдeт pядoм c ним. Koгдa Дуx oбъeдинитcя c Chieftan, oн дacт eму дoпoлнитeльныe уpoн и cкopocть пepeдвижeния зa кaждoгo юнитa, кocнувшeгocя Дуxa.
— скорость передвижения Ancestral Spirit’s равна скорости передвижения Tauren Chieftain’s
— начиная с Доты 6.75 Ancestral spirit можно контролировать до тех пор пока оно не начнет возвращаться к вам
— начиная с Доты 6.75 Ancestral Spirit имеет способности Echo Stomp и Spirit Return и теперь она может кастовать их непосредственно сама
— Если Дух не объединился с Tauren в течение 8 секунд, он сам вернется к нему и даст ему дополнительные урон и скорость передвижения. — Длительность бонусов: 9 (с момента объединения c Духом)
N atural Order ( Пассивная способность).
Tauren Chieftain иcпoльзуeт мудpocть, пoлучeнную c гoдaми, для умeньшeния мaгичecкoгo и физичecкoгo coпpoтивлeния вpaгoв.
Радиус действия : 250 Уменьшение брони : 40/60/80/100%
Дальность применения : 1600 Скорость взрыва : 600 Задержка после завершения : 0.5 секунд Радиус взрывов : 350 Урон : 35% от максимального здоровья юнита (тип урона: половина магического, половина физического) Замедление : 30%/40%/50% Длительность замедления : 4/5/6 секунд
Перезарядка :100 секунд Требует маны: 175
Echo Stomp Ancestral Spirit Ancestral Spirit Echo Stomp Ancestral Spirit Earth Splitter Ancestral Spirit Natural Order Natural Order Natural Order Earth Splitter Natural Order Echo Stomp Echo Stomp Статы Earth Splitter Статы
Прокачка с 1 лвл Echo Stomp поможет вам избежать фб, либо в связке с Ancestral Spirit его сделать. Вначале игры вам нету смысла качать ауру, так как вы стоите на лайне, и нету крупных замесов. Вот в середине игры с 8 лвл и так далее, она уже вам понадобиться, поэтому ее надо будет вкачать в первую очередь.
6. Стратегия игры + Итем билд
Для большего удобства я совмещу стратегию игры с итембилдом.
Начало игры: Вы очень зависимы от маны, поэтому можете купить для начала либо пару , которые потом превратите в . Тут главное действовать как обычный саппорт, смотреть руны, отводить крипов. Не забывайте использовать Ancestral Spirit для добивания крипов, либо нанесения урона героям.
Следующий артефакт будет , да да именно дагер. Зачем спросите вы? Потому что это очень полезный артефакт, помимо основных функций догнать врага, либо с помощью вашего стана легко убежать когда вас окружают, есть и дополнительные. Не забывайте, что ваш двойник также как и вы делает тп, так что это можно использовать, чтобы поймать героев в 2 концах к примеру.
Либо можете вдвойне застанить врага,вперед пустив двойника,потом выпрыгнуть и закостовать стан, это увеличит радиус стана либо в 1.5 раза, либо даже в 2. А Без дагера сделать такое невозможно. Также с помощью дагера и увеличения радиуса можете поймать врага в ловушку из которой он не сможет убежать. Что бы было понятнее показываю срин.
Красная линия враг
Зеленая линия поворот таурена
Вы кидаете двойника на мид, потом делаете поворот героя в нужном направлении, юзаете дагер на мид, делаете стан, и вуаля враг застанен, и никуда он не денеться. (Офк что бы такое делать нужно тренироваться, и разобраться в направлениях.)
Также можете приобрести , офк для сапорта очень полезная вещь.
Тут уже в роль вступает и вашь ульт,посторайтесь использовать его в тех зонах в которых от него просто не убежать, вот 1 из них.
Если вы еще не купили дагер,то это крайний срок это сделать. Также таурену можно преобрести еул либо форс стафф, и то и то конечно же полезнейший артефакт для таурена. Поможет и кастануть стан в цель,и если надо ульту.
В середине игры вы должны помогать союзникам на лайне,используя дагер и свои способности.В этом вам помогут ранее купленые травелы.
Как обычно ходите только с командой. Одним из первых врывайтесь в замес если больше некому (тайд,энигма). Эта часть игры понятна и так. Далее я перечислю основные итемы,которые вы по выбору купите.
— Для вас это очень полезный артефакт,если не брать еул,то можно взять шиву.Она также поможет вам застанить врага,либо хорошо заюзать ульт.А также обеспечит вас маной.
— Это просто мага имба, 70% хп вынемает, и 10 секунд стана.
— защита от магии.
— Тоже отличный артефакт для таурена, также поможет закостовать все ваши заклинания без проблем.
Второй вариант подходит больше для пабов,а первый офк для кв.
Офк нам нужен фарм и фарм, для начала берем поэтому либо . Стоим на лайне и тупо ластхитим крипов, стараясь офк это делать под своей вышкой, отдать доминирование. Так как у вас очень большой начальный дамаг, и хорошая анимация атаки, ластхитить крипов вам не составит труда. Можно пойти и соло мид, тогда будет вообще очень просто нафармить нужные вещи. Потом берем даст нам ману, и больше возможности для фарма.
Тут мы уже приобретаем и либо , теперь мы можем спокойно фармить лес,либо лайн.Выбираем что покупать либо доминатор либо МОМ,и то и то дает отжер,но при 5 секундном стане офк лучше мом + с ним легче догнать врага. Также нужно купить , чтобы без проблем дамажить и станить врагов. Конец игры:
Тут все придельно понятно,проносите базу,и покупаете окончательные артефакты:
либо -дамаг.
-альтернатива бф,либо его дополнение.
-все понятно.
Если до этого брали доминатор можно сделать , отличный отжер и хп.
Все кто выжирает ману,так как у нас ее очень мало. -Сало, гуинса. Ну и как обычно все станеры.
18-12-2021Гайд по Tauren Chieftain / Таурену для версии Доты6.83d/6.84c.С древних времён старейшины Tauren предсказали приход Chieftain,сильного как самые могущественные воины и мудрого как старейшины шаманов. После долгих лет скитаний по священным землям,Cairne Bloodhoof доказал что он тот самый герой. Дух могущественного предка всегда с Cairne,вместе они заставляют землю содрогаться.Ничто не может ослабить мощь его алебарды,которой пользовался его защитник в древности. В поисках мести за опусташение его родины, Cairne хочет обрушить свой гнев на Scourge.
+ высокая скорость передвижения
+ высокий базовый урон
+ приличный прирост силы и интелекта(для силовика)
+ большой радиус действия скилов
+ все скилы массовые
— но вот ловкостью нас обделили
— очень мало маны(на начальных левлах).
— трудность использования скилов
Пяти секундное замедление не раз спасет нас в неприятных ситуациях, к томуже за это время успеет сбежаться вся тима для нелегкого дела – избиения вражин.
Отличный скил помогающий нам догонять врагов, а вместе с 1 скилом и убегать от них. Комбинация из Эхо и Духа прекрасно дамажит врага и при правильном применении станит его предоставляя возможность подойти и поизбивать его ручками.К тому же небольшой кулдаун этого комбо прекрасно помогает убивать вражин.
Теперь непосредственно раскачка:
вариантов раскачки много, но на мой взгляд самая эфективная
1) 7) 13)
2) 8) 14) 3) 9) 15)
4) 10) 16)
5) 11) 17-25)
6) 12)
На линии с такой раскачкой можно сделать фб.
Итак на начальные 600 рублей мы можем себе позволить 6x 2x и 2 если хватит, просим союзника купить базилу, нам она не нужна так как у нас брони хватает а реген маны не помешает.
и так стоим на линии (верх или низ вам выбирать) И фармимся, запугиваем врагов своей копиеей, на 2 левле можно попробовать гангануть, главное при стане предупредите что вы должны подойти по ближе и войти в копию сначала потом делать что хотите
Фазы нам нужны для того что побыстрее войти в копию, тут и дамаг повысится и скорость бега. что бы выживать в замесах.
Далее копим на если выходит гангать, значит вам не составит труда его собрать.
вот так мы должны выглядеть где то на 10-12левле
Порядок сборки выбирать вам, так как игра всегда выходит по разному.
Единственный минус всего этого нам должна помогать команда.
Без помощи наши гнусные планы будут вмиг разбиты
В принципе можно собираться в нюкера, танка, танка-мага, дамагера, сапа, в зависимости что от вас требует ваша команда, но ни кто не запрещает экспериментировать! особенно в пабах)
Теперь о союзниках и врагах
-Союзниками у нас могуть быть те кто задержит врага на месте пока мы кастуем комбо ( ) и те кто может похилять и восполнить ману ( )
-Враги я считаю у нас те кто высасывают ману ( ) а так же те кто может кинуть сало ( ) и 2 наших злейший врага жестко обламывает наше комбо и тотем нереально жесток по отношению к нам