Что собирать рубику дота 1
Гайд по герою Рубик (Rubick)
Гайд по рубику написан для dota allstars v6.78
Rubick — Grand Magus
Плюсы:
— Обладает магией-дизейблом (не дающей врагу предпринимать действия), действующей по площади.
— Хорошо выступает в роли пушера (героя, проносящего линию)
— Фарм (накопление денег и опыта) идет легко.
— Очень интересный ульт.
— Пассивка хороша в игре против магов.
Минусы:
— Как и у большинства магов маловато брони.
— Характеристики мало возрастают с ростом уровня.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Telekinesis
Рубик использует свои силы, чтобы поднять врага в воздух и с силой обрушить на землю.
Telekinesis Land
Перемещает поднятую в воздух цель в выбранную точку.
Перезарядка: 18 секунд.
Стоит маны: 120 единиц.
О магии простыми словами: подкидывает врага в воздух, он там висит некоторое время, потом бьется об землю, все вокруг оглушаются, без урона, просто оглушение. Поднимаемый враг не оглушается. Не плохо смотрится, если подкинуть противника в кучке, где кипит бой, так как он многих оглушит при приземлении, или можно швырять врагов под свою вышку, применений много, тренируйтесь и сможете пользоваться этой магией максимально продуктивно.
Fade Bolt
Поток энергии перескакивает между врагами, нанося им урон и снижая их урон, каждый скачок уменьшает наносимый урон на 4%.
Перезарядка: 16/14/12/10 секунд.
Стоит маны: 150 единиц.
О магии простыми словами: кидаем в толпу и перескакивающий луч нанесет хороший урон и снимет несколько единиц атаки. Это магия — делающая нас хорошими пушерами, так как при маленьком времени перезарядки мы будем просто сносить стайки крипов одну за одной. Так же можно использовать для того, чтобы трепать нервы врагам-героям.
Null Field
Рубик создает ауру, защищающую от магий, снижая ее эффективность, складывается со всеми подобными, от способностей героев и предметов.
Перезарядка: отсутствует, так как магия является пассивной, то есть работает автоматически, по принципу ауры, на постоянной основе.
Стоит маны: расход маны отсутствует по той же самой причине, что и кулдаун (перезарядка).
О магии простыми словами: хорошая аура, которая будет полезна команде, особенно если много магов у врага, сохраняет много здоровья во время ультов таких героев, как Скорпион, Невермор, Шейкер и т.п.
Spell Steal
Рубик исследует последние магические присутствия на противнике и похищает последнюю использованную им магию.
Стоит маны: отсутствует.
О магии простым языком: враг произнес заклинание — мы при помощи ульта, стандартным использованием его крадем и применяем как обычное. Заклинание исчезает в случае смерти. Некоторые магии Рубик не может украсть, к примеру ледяные стрелы Траксы, огненные копья Хускара, магии отвечающие за смену формы, ульт Ликана, метаморф Террорблейда.
С каким порядком прокачивать магии:
1. Telekinesis
2. Fade Bolt
3. Fade Bolt
4. Telekinesis
5. Fade Bolt
6. Spell Steal
7. Fade Bolt
8. Telekinesis
9. Telekinesis
10. Null Field
11. Spell Steal
12. Null Field
13. Null Field
14. Null Field
15. Статы (желтые плюсы)
16. Spell Steal
17.-25. Статы (желтые плюсы)
Хороший способ сорвать First Blood — это прокачать сразу телекинез (первую магию) и пойти с героем имеющим стан (Свен, Леорик и т.п.): бросаем врага под нашу вышку, а союзник стан — убийство гарантировано.
Враги:
Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
Ничуть не приятней Траксы.
Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Читать гайд по магине! Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману. Наши магии ему из-за его пассивки не особо страшны, а наш ульт ему не слишком страшен, так как он запросто преодолевает его блинком.
Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном дадут нам как следует понервничать.
Читать гайд по леорику! Магий полезных украсть практически никаких, а урон наносит он большой.
Читать гайд по морте! Бешеный урон от Морты доставляет всем много проблем, в добавок не имеет мощных магий, которые было бы полезно украсть.
Союзники:
Панда ставит свою иллюзию, а мы кидаем в нее врага.
Читать гайд по минеру! Своим телекинезом мы можем бросать врагов прямо на мины.
Читать гайд по магине! Его защита от магий, в сумме с нашей аурой, сделает его практически неуязвимым к урону от заклинаний.
Читать гайд по пуджу! Тоже получает весомую защиту от магического урона, плюс он будет видеть место, куда приземлится поднятый нашим телекинезом враг, так что будет бить крюком без промаха.
Начальный закуп:
Гайд на Рубика я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Отличный предмет для любого мага, а особенно мага-саппорта (выполняющего роль героя-поддержки).
Мана нам не повредит, однако на поздних уровнях можно пересобрать в Boots of Travel.
Мы — саппорт, а значит не забываем радовать союзников всякими мелочами, в виде здоровья и брони.
Полезная пассивная способность, а также отличные бонусы к параметрам.
Усиливает урон от наших магий, также не давая врагу убежать при помощи своих магий. В добавок дает хороший прирост регенерации маны.
Хороша для любого саппорта, мы еще и испытываем дефицит брони.
Предметы по ситуации:
Если сильно досаждают маги-нюкеры (бьющий крайне больно одиночными заклятиями).
Добавит нам мобильности, догонябельности и даст побезобразничать, выталкивая особо сильных и наглых врагов из боя.
История героя доты Рубик
Прокачка способностей Рубик
Способности героя доты Рубик
Рубик пользуется телекинезом для того, чтобы без труда поднять противника в воздух, а после этого бросить его обратно на землю в выбранном направлении. Брошенная цель приземляется с такой силой, то может оглушить всех врагов, которые будут находиться поблизости. Начальная цель не оглушается второй раз. Рубик может указать, куда объекту стоит упасть.
Поднимает в воздух: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
Оглушение: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Перезарядка: 22
Расход маны: 120
Рубик поражает врагов мощной магией. Наносит им урон и понижает силу атаки. Данное заклинание будет перескакивать от врага к врагу. Длительность снижения силы атаки: 10 сек. Снижения урона каждого следующего прыжка: 4%.
Урон: 70 / 140 / 210 / 280
Снижение урона: 14 / 20 / 26 / 32
Перезарядка: 16 / 14 / 12 / 10
Расход маны: 120 / 130 / 140 / 150
Рубик будучи мастером в тайной магии, защищает своих союзников, снижая количество повреждений от заклинаний врагов. Данная способность сочетается с другими эффектами на увеличение магического сопротивления.
Снижение маг. урона: 5% / 10% / 15% / 20%
Цель можно отбросить максимум на 375 единиц.
Рубик проводит исследования следов магической сущности противника и изучает секреты последнего заклинания, который произнес враг, а затем ворует его на том уровне, что и у героя. Рубик может использовать это заклинание на протяжении нескольких минут или до своей смерти. Не возможно украсть умение предметов. Если рубик владеет Aghanim’s Scepter, все украденные ультимативные способности буду улучшены Aghanim’s Scepter (если это возможно).
Длительность(мин.): 3 / 4 / 5
Перезарядка: 20 / 18 / 16
Расход маны: 25
Способность Spell Steal может быть улучшена артефактом Aghanim’s Scepter
Длительность(мин.): 3 / 4 / 5
Дальность применения: 1400
Перезарядка: 2 / 2 / 2
Плюсы героя
1. Хороший фармер.
2. Имеет дизайбл.
3. Хороший пушер.
4. Пассивка на снижение маг. урона.
5. Имеет хорошую дальность атаки.
Минусы героя
1. Труден в управлении в руках новичка.
2. Дорогостоящие скиллы.
3. Маловато HP, брони.
4. Маленький прирост к статам.
Что собирать рубику дота 1
2. История и характеристики героя
Наш герой находится в таверне магов за сентинелей
3. Плюсы и минусы героя
-мало брони вначале
-маленький сумарный показатель прироста к статам
4. Описание способностей
Комментарии:
1. Пока цель находится в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить врага в нужном ему направлении.
2. Приземление происходит только после того, когда закончится действие телекинеза
3. Стан при приземлении не затрагивает поднятую единицу.
4. Оглушение не наносит урона
Telekinesis Land (Приземление телекинезом)
Перемещает поднятую телекинезом в воздух цель в выбранную точку
— Если вы щелкнете дальше чем на расстоянии 375 от приземляемого юнита, то эта способность посадит цель на расстоянии 375 от начальной точки в данном направлении.
4. Можно перекинуть вражеского героя за препятствие, что даст возможность нам возможность спокойно убежать.
Уровень 1: Снижение на 5%
Уровень 2: Снижение на 10%
Уровень 3: Снижение на 15%
Уровень 4: Снижение на 20%
Радиус: 900
Комментарии:
Отличная аура для всей команды, особенно если во вражеской команде много магов. особенно помогает команде во время ультов таких героев как Невермор, Тайдхантер, Шейкер и т. д.
Уровень 1: Длится 3 минуты
Уровень 2: Длится 4 минуты
Уровень 3: Длится 5 минут
— Сохраняется только последнее заклинание, при этом обе команды видят что спелл украден
— Заклинание теряется, когда Rubick умирает, или когда Рубик использует Spell Steal снова.
— Не может украсть способности артефактов.
— Есть несколько спеллов в Доте, которые не могут быть украдены по техническим причинам.
— Когда украденный скилл станет исчезать у вас высветится предупреждение об этом.
Какие скиллы красть лучше всего:
1) блинки
Такие герои как Войд, Антимаг, Акаша, Морф всегда раздражают тем, как легко они уходят от ганков с помощью своего блинка. Но если мы крадем у них этот спелл, то они теряют его преимущество. Помню одну игру где играл Антимагом. Я там бился до последнего в замесе в надежде на свой блинк. Мне действительно удалось еле живому выпрыгнуть из замеса, я уж было вздохнул свободно, выжил как никак. Но каково же было мое удивление когда рядом со мной с помощью такого же прыжка приземлился Рубик из вражеской команды и добил меня. Также если играете против Сларка приятно знать, что сворованный его прыжок разрывает его же цепь.
3) Касты требующие определенного времени для своего исполнения
Многим наверняка приходилось видеть, как какой-нибудь Инвокер пускал огненный метеор, а враги успевали отойти с траектории его движения. Многие мощные способности, например, ульт Невермора или Таурена имеют время каста, для успешного их применения нужен дизейбл, который не у каждого героя найдется. Но у нас он есть, поэтому потенциал данных способностей в наших руках раскрывается в полной мере.
4) Мощные касты
Довольно впечатляют ульты таких героев как Неруб, Лина, Лион. Так как наш герой полноценный маг, то добавить к его способностям один из этих прокастов будет просто замечательно.
1. Telekinesis
2. Fade Bolt
3. Fade Bolt
4. Telekinesis
5. Fade Bolt
6. Spell Steal
7. Fade Bolt
8. Telekinesis
9. Telekinesis
10. Null Field
11. Spell Steal
12. Null Field
13. Null Field
14. Null Field
15. Статы
16. Spell Steal
17.-25. Статы
В качестве начального закупа для Рубика можно порекомендовать следующий:
Рубик может с успехом идти как на боковую линию, так в одиночку и на центральную. Но чаще всего он идет на боковую линию так как для центральной обычно находятся кандидаты, которым более важнее получить шестой уровень. На линии фармим крипов и нюкаем врагов с помощью нашего Fade Bolt. С появлением ульта начинаем следить какой бы магический спелл врага нам лучше украсть. В миде стараемся участвовать в гангах, но и о фарме на пустых линиях не забываем (в лесу нам лучше не фармить и оставить лесных крипов для более нуждающихся в нашей команде). Массовые замесы начинаем желательно только в том случае, если украли какой-нибудь хороший массовый ульт, например Тайдхантера или Луны. Причем всегда помните о том, что во время замеса вы часто можете кастануть два хороших чужих ульта. Ближе к лейту стараемся купить летучие сапоги чтобы быть максимально полезным для команды на этом этапе игры.
Гайд по Рубику (Rubick, Grand Magus)
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. История и характеристики героя Наш герой находится в таверне магов за сентинелей 3. Плюсы и минусы героя -мало брони вначале 4. Описание способностей Комментарии: 4. Можно перекинуть вражеского героя за препятствие, что даст возможность нам возможность спокойно убежать. Уровень 1: Снижение на 5% Комментарии: — Сохраняется только последнее заклинание, при этом обе команды видят что спелл украден Какие скиллы красть лучше всего: 3) Касты требующие определенного времени для своего исполнения 4) Мощные касты 1. Telekinesis В качестве начального закупа для Рубика можно порекомендовать следующий: Рубик может с успехом идти как на боковую линию, так в одиночку и на центральную. Но чаще всего он идет на боковую линию так как для центральной обычно находятся кандидаты, которым более важнее получить шестой уровень. На линии фармим крипов и нюкаем врагов с помощью нашего Fade Bolt. С появлением ульта начинаем следить какой бы магический спелл врага нам лучше украсть. В миде стараемся участвовать в гангах, но и о фарме на пустых линиях не забываем (в лесу нам лучше не фармить и оставить лесных крипов для более нуждающихся в нашей команде). Массовые замесы начинаем желательно только в том случае, если украли какой-нибудь хороший массовый ульт, например Тайдхантера или Луны. Причем всегда помните о том, что во время замеса вы часто можете кастануть два хороших чужих ульта. Ближе к лейту стараемся купить летучие сапоги чтобы быть максимально полезным для команды на этом этапе игры.
|