И снова интервтю с Manuel «Grubby» Schenkhuizen (фамилию однако у него тяжело выговорить)
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT
Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 540383
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (174)
[Гайды по героям]
Просмотров: 208726
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203896
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187383
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 172285
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 168052
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165821
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143404
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137760
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
2. Общая характеристика героя
3. Плюсы и минусы героя
+ весьма неплохой прирост ловкости + довольно много пунктов защиты (в основном следует из 1-го пункта) + сравнительно высокая скорость передвижения + хороший прирост силы для агильщика + один из самых жестких херокиллеров в Доте + постоянная невидимость / Хорошая для херокиилера пассивка / отличный блинк с маленьким кулдауном / сало+мисс + маленький размер (врагам иногда не очень просто вас заметить )
— Мало хп вначале — Мало маны вначале — В невидимости Рикимару не атакует рядом находящихся крипов и героев на автомате, поэтому надо не забывать его постоянно направлять атаковать врагов — Нужны прямые руки, т.к 2 активных скила, которых нужно успеть заюзать по очереди и практически мгновенно.
Замечания: Не накладывает запрет на пользование предметами инвентаря. Комментарий: Отличный скилл, делающий нас практически неуязвимым для героев 1х1. Также отличный дизейбл, помогающий в групповых замесах, так как действует по площади, то помогает задизейблить сразу несколько героев врага. Прокачивать до максимума вначале игры не стоит, так как враги будут стараться как можно быстрее выйти из тумана, да и маны с каждым уровнем тратится все больше, а у нас ее вначале негусто.
Permanent Invisibility (постоянная невидимость) – пассивка, из-за которой Рикимару многие считают имба-крысой. Рикимару становится постоянно невидимым, когда не атакует и не использует заклинания. Также в невидимости Рики имеет дополнительную регенерацию здоровья. Невидимость сбрасывается, если Рикимару ударит врага
1 уровень: Нужно 8 секунд, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 2 уровень: Нужно 6 секунд, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 3 уровень: Нужно 4 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 4 уровень: Нужно 2 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) Регенерация здоровья в невидимости: 4/5/6/7 Манакост: N/A Кулдаун: N/A Начиная с Доты 6.79 Рикимару больше не появляется из невидимости, когда использует заклинания или использует предметы (но когда он начинает свою атаку через Blink Strike, она будет заметна). То есть, к примеру, собирай дагон и бей им из невидимости кого-хочешь, а противник даже и не догадается почему у него хп стало ощутимо меньше ))
1 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.5х Ловкости Рикимару 2 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.75х Ловкости Рикимару 3 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.00х Ловкости Рикимару 4 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.25х Ловкости Рикимару Срабатывает и при добивании союзных крипов. Манакост: N/A Кулдаун: N/A
При атаке сзади мы наносим доп. дамаг. Анимация показывает нам красную кровищу, хлещущую из противника.
Blink Strike (мерцающий удар) – телепортируется к юниту и, если это враг, наносит дополнительный урон. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Рикимару почти всегда ходит на боковые лайны, так как до получения 6-го уровня он откровенно слаб и на центре его жестко нагнет какой-нибудь жесткий рэндж дамагер или могущественый маг.
Один из сбалансированных начальных закупов для Рикимару выглядит следующим образом:
Затем тапки и цирклет превращаем в банд . Если игра не задалась, то можно собрать еще один банд прежде чем переходить к более существенным артефактам.
До получения 6-го уровня стараемся не лезть на рожон, а спокойно добивать крипов. После приобретения ульта начинаем своими ударами в спину из невидимости и прыжками доставать врагов, изматывая их нервы. В данном случае велики шансы что одного из них (или даже обоих) вы заставите уйти к фонтану. Правда после возвращения врага на линию вы себя уже не сможете так спокойно чувствовать как до этого, так как если враг не дурак, то он обязательно принесет с собой на линию варды (пары вардов вполне хватает чтобы перекрыть большую часть расстояния между первыми вышками). В данном случае можно попросить одного из союзников поменяться с вами линиями чтобы заставить раскошелиться на варды и врагов на другой линии (стоит отметить что покупка вардов вначале игры удовольствие не особенно дешевое, так как сейчас время их действия сравнительно маленькое, не сравнить с тем, что было в старых версиях Доты). Либо можно просто уйти гангать другую линию (так как для фарма в лесу мы пока еще достаточно слабы и еще нет итемов чтобы эффективно восполнять себе жизнь при лесном крипинге, то желательно эту часть игры проводить на линиях, естественно отвлекаясь на ганги).
Лучшие друзья Таковыми для Рикимару являются практически все станеры и дизейблеры, перечислять их всех было бы довольно утомительно.
Под действием сайленса мы не сможем уйти в невидимость
Этого героя любят многие дотеры. Ловкач, хороший в команде, также и в бою один на один. Давайте рассмотрим плюсы и минусы героя:
Скилы магии Рики
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Smoke screen (активная). Очень полезная магия, особенно против магов. Рики делает туман в определенной области. Также помогает не только ему а всей команде. Под воздействием магии соперники промахиваются, не могут использовать свои умения, а также получают замедленную скорость атаки и скорость передвижения на 25%, длится 6 секунд. Но враги могут не дожидаться конца действия магии, а просто отойти в сторону. Перезарядка на любом уровне 15 секунд.
О магии простыми словами: применение встречающееся наиболее часто — это применить вторую магию и сразу же бросить дым, таким образом мы получаем наиболее эффективный вариант применения магии.
Перезарядка: 15 секунд.
Стоит маны: 75\80\85\90 единиц.
Blink Strike (активная).
Рикимару перемещается за спину врага и наносит дополнительный урон. Данная магия помогает легко догонять вражеских героев, а также и убегать, с помощью этой магии может не только на вражеских юнитов перемещаться, а также на союзных. Маленькое время перезарядки.
О магии простыми словами: полезная магия, которая помогает догонять и убегать. Перемещение практически мгновенно, что позволяет перемещаться по полю боя с максимальной эффективностью, от юнита к юниту.
Перезарядка: 30\20\10\5 секунд.
Стоит маны: 50 единиц.
Backstab (пассивная). Если Stealth Assassin атакует врага сзади, то наносит дополнительный урон. Урон рассчитывается от ловкости (чем больше ловкости у Рики — тем больше дополнительного урона). Хорошо сочетается со 2-ой магией у Рики Blink Strike , как я уже сказал Rikimaru перемещается к спине врага и сразу же атакует, нанося урон не только от Blink Strike , а еще и от Backstab . В команде данная магия мало чем поможет, а вот в бою один на один, будет очень полезна.
О магии простыми словами: с этой способностью к концу игры мы будем иметь бешеный урон, который и делает этого героя одним из самых сильных в плане урона.
Перезарядка: не имеет, так как магия пассивная.
Стоит маны: не имеет, так как магия пассивна.
О магии простыми словами: вот оно, то, что делает Рики — Рики. Невидимость, постоянная невидимость, он единственный в своем роде.
Перезарядка: за перезарядку можно взять период ухода Рики в невидимость.
Smoke screen и Blink Strike нужно прокачать хотя бы по разу в начале игры.
Враги и союзники
Враги:
(Gondar). На мой взгляд, самый коварный враг Рикимира. Его ульт сделает нас видимыми и вся вражеская команда захочет побыстрей прикончить сначала Рики, так как здоровья у него мало, а бьет сильно.
(Bradwarden). Если Кенту дать немного раскачаться, то Рики будет больно. Нет, Кент будет Рики не наносить большой урон, а мы просто сами себя убьем (грубо говоря), так как у Кента просто огромное количество жизней, а третья магия делает то, что возвращает Рики нанесенный урон Кенту.
Союзники:
Не буду приводить явных примеров, просто скажу, что Рики любит бить, а не чтоб его били (в отличие от Кента или Акса ). Соответственно с Рики в команде хорошо сыграют герои которые оглушают врагов — станеры (к примеру Шейкер , будет всех оглушать, а Рики бегать добивать). С Растой хорошо сыграются, Раста берет в сеть героя, а Рики со спины наказывает или допустим командный бой 5×5, Рики кидает туман, Раста ставит змей и враги погибают.
Сборка Рики
Предметы по ситуации
Снижает защиту врага и дает достаточно много урона. Мало того, что даст большие прибавки к характеристикам, так еще и будет замедлять врагов при атаке. Даст необходимого нам здоровья, так как его у нас мало и уйдя в невидимость мы сможем спокойно отрегенерировать свое здоровье для новой атаки.
Тактика игры:
На среднюю линию идти не стоит, мы можем внизу или вверху раскачаться До 6-го уровня качаемся безобидно, не трогаем вражеских героев, если имеется возможность качаться — то качаемся. Вот подняли 6 уровень, есть невидимость (ульт) . Теперь можем подонимать героев, не упускаем возможности добить крипа. Собираем ногу и владимир , пора начинать ходить по линиям, если это не 40 минута конечно ;). Если атака на вражеские линии удается и у нас много денег, то лучше собрать сразу батерфляй, но если с деньгами напряг, то собираем яшу или дифуз . После этого варим манту стайл и абус (башер+секред релик) .
Дата: Понедельник, 11.05.2009, 18:08 | Сообщение # 1
2. Характеристики героя
Скорость передвижения: 300 Начальные хит-пойнты(хп): 473 Начальные мана-пойнты(мп): 182
Сила 17 + 2 за лвл
Ловкость 24 + 2.9 за лвл
Разум 14 + 1.3 за лвл
3. Описание способностей
1 уровень: Промахи в 40% случаев, АоЕ = 250 2 уровень: Промахи в 50% случаев, АоЕ = 275 3 уровень: Промахи в 60% случаев, АоЕ = 300 4 уровень: Промахи в 70% случаев, АоЕ = 325
Замечания: Не накладывает запрет на пользование предметами инвентаря. Комментарий: Отличный скилл, делающий нас практически неуязвимым для героев 1х1. Также отличный дизейбл, помогающий в групповых замесах, так как действует по площади, то помогает задизейблить сразу несколько героев врага. Прокачивать до максимума вначале игры не стоит, так как враги будут стараться как можно быстрее выйти из тумана, да и маны с каждым уровнем тратится все больше, а у нас ее вначале негусто.
Blink Strike (мерцающий удар) – телепортируется к юниту и, если это враг, наносит дополнительный урон.
Замечания: Дальность, с которой Рикимару может прыгнуть на врага = 700; тип урона – физческий; бонусный дамаг наносится перед обычной атакой; прыгает сзади, чтобы нанести урон 3 пассивкой (о ней ниже); если цель – дружественный юнит, никакого урона ему наноситься не будет. Комментарий: Шикарная дальность прыжка (равная дальности стрельбы башен) вместе с очень маленьким кулдауном блинка (на 4-м уровне всего 5 секунд) позволяет Рикимару демонстрировать чудеса херокиллинга. А если добавить к этому еще и то, что при первом прыжке к врагу Рикимару кастует на него еще и туман, то становится очевидно, что убежать от Рики практически нереально.
1 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.5х Ловкости Рикимару 2 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.75х Ловкости Рикимару 3 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.00х Ловкости Рикимару 4 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.25х Ловкости Рикимару
Манакост: N/A Кулдаун: N/A При атаке сзади мы наносим доп. дамаг. Анимация показывает нам красную кровищу, хлещущую из противника.
Permanent Invisibility (постоянная невидимость) – пассивка, из-за которой Рикимару многие считают имба-крысой. Рикимару становится постоянно невидимым, когда не атакует и не использует заклинания.
1 уровень: Нужно 3 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 2 уровень: Нужно 2.25 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость) 3 уровень: Нужно 1.5 секунды, чтобы уйти в инвиз (невидимость)
Вообще, Рикимару один из самых либеральных в плане вещей героя. Естественно, не стоит преувеличивать и покупать ему аганим, в надежде что ульт будет хайдится еще быстреe Старт закуп довольно свободный. Это либо кольцо регенерации, либо зелья лечения в количестве трех штук.
Тут все зависит от личных предпочтений. Что вам удобней – постоянный реген в 2 хп или быстрый реген за 10 секунд в 400 хп? Во втором варианте можете дозакупить еще что-нибудь. Я предлагаю перчатку силы либо тп скролл, либо куру
бабочка дает +60% к скорости атаки, поэтому будет смотреться на ура. Можно играть и через мидас, однако я не рекомендую, так как рикимару это в основном ганг герой, и времени бродить по лесам в поисках урс\кентавров практически нет. Но если вы большой фанат этого арта, то можете приобрести где то к левелу 8ому. Ну а скорость атаки никогда лишней не бывает. НЕ рекомендую покупать арты с вампиризмом, так как собственный дамаг у рикимару мал. НЕ рекомендую покупать радианс или любую другую вещь с аурой, так как она вас выдает. Это лишает эффективности ваши действия. Как дамаг айтем лучше купить мкб практически за ту же сумму. Как фарм айтем лучше мидас .
Уровни 1-7. В это время ваша главная задача – выжить. Как – неважно. Хоть под башню залезте и сидите там. Рики против двух. Очень сомнительно, что враги будут героями ближнего боя, не имеющими нюков. Так что-no risk, помогайте башне держаться с помощью тумана Рики против одного. Игра намного свободней, можете делать попытки добивания своих и чужих крипов. С появлением инвиза начинаем коцать врага и\или усердно добивать своих всех крипов.
Уровень 16+. Бабочка у вас должна быть раньше, чем на 25 лвле. Начните охоту за магами врага, помощь союзника желательна, ибо практически гарантирует фраг. либо ему, либо вам, но с большей вероятностью – вам, если конечно ваш алли не идиот и не бережет свои нюки для стила. Если игра выдалась неудачной, то вам будет туговато. Учавствуйте в пушах, ибо туман к этому времени будет более чем полезен для вашей команды.
Отдельно про погоню. Часто вижу, что враг уходит за холм, а союзный останавливаеться у подножия. Это происходит потому, что рики бежал за врагом через атаку. Поэтому нужно не кликать «атаковать цель», а бежать парралельно цели с некоторым запасом (надеюсь, меня правильно поняли) и спамить . Блинкстрайк используйте только если уверены, что за следующую секунду враг не скроется в тумане войны, из-за делея блинк может сорваться и вы остановитесь.
Лучшие союзники это станнеры, дисаблеры, любые-не-стилеры. Худшие враги это гем, варды, , баунти и слардар.
В завершение можно отметить, что Рикимару – это герой, которым наиболее выгодно играть, если враги вас боятся. Каким способом вы достигните боязни – харассом или отжиранием – не особо важно. Рулит тот СА, который заставит врагов разбегаться при одном подозрении о вашем присутствии рядом.