Что собирать на туска
Гайд на Таска дота 2 — Tusk
Кто контрит Tusk
Способность Таска Snowball – очень полезная вещь, но при необдуманном использовании она может принести союзной команде больше проблем, чем пользы.
Именно поэтому тебе следует остерегаться вражеского Войда, Энигмы, Варлока, Дизраптора, Earthshaker – словом, тех, кто сможет задизейблить и уничтожить всю твою команду, которая сама приедет к нему в снежном коме Таска.
Способности Tusk
Ise Shards – наносит урон всем целям на своём пути. В точке применения образуется непроходимый барьер, который держится 7 секунд. Старайся использовать способность как можно аккуратнее, чтобы нечаянно не закрыть своего союзника в Шардах и дать противнику уйти.
Snowball – Таск превращается в снежный ком, который через 3 секунды понесётся на выбранную цель, оглушая всех врагов на своём пути. В ком можно поместить союзников, которые находятся в радиусе 350 от Таска. Чем больше в коме союзных героев, тем больший урон получит противник. После активации заменяется на Launch Snowball. Можно не ждать 3 секунды, а отпустить шар сразу после активации, чтобы враг не смог убежать далеко.
Launch Snowball – Запускает снежный ком в противника.
Frozen Sigil – призывает печать, замедляющую скорость движения и скорость атаки всех врагов в радиусе 600. Кроме этого, печать даёт вижн. Старайся не фидить противников печатью, так как за ее добивание дают неплохое вознаграждение.
Walrus Kick – умение, открывающееся после покупки Aghanim’s Scepter
. Отталкивает от себя цель на 900 единиц и замедляет её на несколько секунд.
Скилл билд Tusk
На первом уровне прокачивай Ise Shards, который не даст противнику уйти, если ты решишь сделать фб на руне. Следом за ним качай Snowball. Он позволит оглушать противника и доджить некоторые их скиллы.
Эти 2 умения ты должен замаксить в первую очередь, а Frozen Sigil взять на единичку на 11 уровне. Ульту Walrus PUNCH! стандартно качаем на 6, 12 и 18 уровнях.
Гайд на Таска даёт основной скилл билд, он не является единственно верным, иногда необходимо прокачать Frozen Sigil до 11 уровня (например, если ты стоишь в лайне против милишников).
Таланты Tusk
На 10 уровне выбор таланта однозначный — +90 золота в минуту. Тебе нужно будет несколько хороших предметов, а на роли саппорта получить их не так уж и просто. На 15 уровне при наличии проблем с выживаемостью бери дополнительное здоровье, если с этим проблем нет, то урон со второй способности. Талант 20 уровня выбирай по ситуации и предпочтениям — против особо мобильных персонажей все же рекомендую взять дополнительную скорость Snowball. На 25 уровне проблем с дизейблом противников вряд ли возникнет, поэтому увеличивай свой дпс и бери талант на +12% шанса срабатывания Walrus PUNCH! при автоатаке.
Как играть за Таска
Тактика игры за Таска будет зависеть от выбранной роли. Сразу стоит уточнить, что Таск – не керри герой, так как у него нет возможности стабильно вносить дамаг по целям. Значительную часть от общего урона наносит именно ульта, которая имеет перезарядку, поэтому рассматривать Таска в ролли кери я не буду (вполне вероятно, что в игре против новичков таск-керри будет смотреться весьма внушительно, но на более серьёзном уровне игры лучше выбрать на роль керри другого героя).
Стартовый закуп: кура , варды
, Tango
, Clarity
и Stout Shield
. Стоим на линии до получения 2-3 уровня, параллельно делая отводы и стаки крипов для нашего керри.
С самого начала игры проси союзником поделиться своими Tango , 2 штуки будет достаточно. Ситуативно можно купить Stout Shield
. На первые деньги покупай ботл
и харассь вражеского мидера твоей первой способностью Ise Shards
. Кстати, ей очень неплохо можно добивать крипов, если враг не даёт к ним приблизиться.
После получения ультимейта гангай лайны и убивай вражеских героев.
Гайд на Таска в бою
Начинать атаку на врага можно как с Iсe Shards , так и со Snowball
. Эти способности необходимо использовать одну за другой, чтобы противник, получив неплохой урон, не смог сбежать от тебя, так как будет окружён непроходимым барьером от Шардов и оглушён Сноуболом.
Если Таск уже имеет ульту, то её следует давать на врага в конце основного прокаста. Под 40% замедлением никакой противник не сможет скрыться от Таска, и его можно будет добить с руки.
Если у тебя в инвентаре имеется Shadow Blade или Silver Edge
, то тактика боя немного меняется: используй лотар, сближайся с противником и давай ультимейт из инвиза. Благодаря бонусному урону от первой атаки из невидимости наша ульта не оставит равнодушным никого, а некоторые хилые саппорты могут с первого же удара отправиться в таверну.
Помимо этого при нападении будет не лишним использовать третий скилл Frozen Sigil , который замедлит скорость передвижения и атаки противника. Если всё сделать правильно, то результат обрадует всякого.
Что собирать на Таска
В качестве сапогов можно приобрести Power Treads , которые дают статов (ещё их можно переключать на интеллект, когда ты используешь скиллы. Таким образом, ты будешь тратить на каст меньше маны) или же Arcane Boots
, благодаря которым ты сможешь обеспечивать команду маной. Позже ты грейданёшь их до Guardian Greaves
.
После сапогов покупаей Urn Of Shadows . Ей ты сможешь дамажить противников или лечить союзников. Далее нужно приобрести Blink Dagger
. Он поможет инициировать драки и вовремя спасать союзников.
Следующий артефакт – Drum Of Endurance . Скорость атаки и передвижения никогда не бывает лишней. Пятым в твоем инвентаре станет Medallion Of Courage
, с помощью которого ты сможешь ослабить противника или усилить тиммейта. Медальку ты можешь улучшить до Solar Crest
.
По ситуации покупай Lotus Orb , который позволит тебе и твоим союзникам на некоторое время забыть о всех направленных кастах.
Финальный закуп Таска-саппорта будет выглядеть примерно так:
Покупать предметы можно в любой последовательности, всё зависит от героев, которые играют против тебя.
На ноги надевай Phase Boots . Фейзы дадут хорошую скорость перемещения и урон, который ещё понадобится. Следующим итемом будет Shadow Blade
, который позже превратишь в Silver Edge
.
После этого можно купить Monkey King Bar , с которым ты не никогда не промахнёшься по противнику и Black King Bar
, который защитит тебя от магического урона.
Финальный закуп Таска-керри будет примерно таким:
Гайд на Таска подошёл к концу. Желаю всем освоить этого прекрасного персонажа. Играй, пробуй и побеждай!
Что собирать на туска
-Моб, тоже, что и крип, только появляется в лесу а не на линиях, есть много разных видов.
Обновление 1.0 1. Гайд написан и скоро пройдет модерацию =) Обновление 1.1 1. Дополнен раздел «Роль героя»2. Чуток косметики.3. Исправлено устаревшее описание скорости снежка.
1. Один из самых лучших союзников массультовикам. Считаю плюс главным.
2. Массовое замедление, к тому же передвижное.
3. Есть 2 способа побега, но оба ситуационны, работают не всегда и не везде.
4. Есть своеобразный аналог забора шейкера, при правильном применении осложнит жисть врагам.
5. Есть сильный добивающий скил, с малыми перезарядкой и стоимостью.
6. Относительно живучий персонаж, хотя совсем уж танком его не назвать.
8. Хороший инициатор, полусапорт и роумер.
9. ИМХО, очень интересно играть за него, особенно с друзьями в скайпе =)
10. Хорошо умеет наводить переполох =).
1. Зависим от команды, соло Тускара адекваты сточат.
4. Массовое замедление легко контрится героями дальнего боя =( (шарик лопнет с пары тычек).
5. Туск требует от игрока хотя бы базового знания героев доты. Нужно понимать, кого, куда, когда, и на кого катить.
6. Каждый скилл героя можно сфэйлить, для ветеранов первой доты это не минус, а вот новички ошибок еще понаделают.
7. Не впечатляет прирост основных характеристик.
Читаем раздел внимательно, это НЕ копипаст описания, а вполне конкретные советы.
Внимание 2! Не катите союзников на героев вроде выше перечисленных. Враги вам, конечно, будут благодарны, а вот союзники скажут немало теплых слов, ожидая воскрешения.
Frozen Sigil.
Внимание! Не забывайте спасать ей убегающих союзников!
Внимание 2! Не используйте печать не подумав. Она тратит ману на вызов (хоть и немного, но при общем дефиците это неприятно). И, она дает врагу золото за ее убийство, всякие траксы и снайперы этим пользуются.
Дополнительно. Как оказалось, многие игроки не понимают разницы между гангером и кери. Итак.
1. — кому как, а мне стенка на пять секунд куда больше помогает на фб по сравнению со снежком, хотя это зависит от союзника. Можно взять на первом снежок, а на втором забор.
2. — если брали на первом снежок, сейчас берем забор.
3. — Далее докачиваем забор и снежок, забор в приоритете (урон растет + кд падает). В начале рулит магический урон. Если ситуация требует, можно взять печать на один или два раза.
4.
5.
6. — С появлением ульта уже можно начинать гангать, прокаст будет силен. (Можно гангать и до ульта, особенно если идем в роумера, но с ультом попроще.)
7.
8.
9.
10. — Ну не плюсики же брать? =)
11. — Ульт качаем в основном ради понижения его перезарядки.
12. — Докачиваем печать.
13.
14.
Тут задача не убивать, а не умирать и не дать умереть союзнику. Но если враг подставился, можем и слить.
1. — Берем на один раз ради пятисекундной стенки.
2. — Печать может спасти в случае неожиданного ганга, особенно от мили героев.
3.
4. — Скоро нам нужно будет инициировать.
5.
6. — Ульт тоже берется ради замедления.
7.
8. — Докачиваем стан.
9.
10.
11.
12. — ну, дамаг и уменьшение кд, лишними не будут. Вот только поздновато.
13.
14.
1-Старт.
,
,
: прибавка к статам Туску лишней не будет, из веточек, в зависимости от врагов, позже можно сварить
, из перчаток либо
, либо
а его, в свою очередь, пустит на
.
,
: щиток и топорик, как и любому мили герою, вполне подойдут. Если отдаем фарм союзнику, топорик не нужен.
,
: арты на сапорта, на Тускаре хорошо смотрятся. Из базиля сварится владимир, из хедреса лучше сварить не
, а
, мекку же оставить более тонким сапам/магам.
,[item= Tango ],
— ну, реген он и в ХоНе реген =)
2-Начальная стадия.
,
,
,
,
— не слишком дорогие арты, но хорошо помогут как самому туску, так и союзникам. Собирать проще всего, грейдя стартовые арты, еще одна причина подумать над изначальным скупом. Еще раз напоминаю, НЕ НУЖНО варить ВСЕ арты из списка. Это просто ВОЗМОЖНЫЕ варианты.
Где-то тут нам потребуется выбрать себе обувь по сезону.
— как минимум стандартные сапоги должны быть. Грейдить или нет, решать вам, а из грейдов:
— мой выбор, с моим стилем игры маны вечно мало, даже соул не спасает. К тому же тиме тоже мп дадим, хороший бонус. Напомню, арканы дают не только реген, но и КОЛИЧЕСТВО маны, оно тоже полезно.
— нас обижают харасеры? Поможет лечиться. Плюс можно позже разобрать на другие арты.
— хорошая обувь, но, ИМХО, не Тускару. Варите, если умеете быстро, четко и вовремя переключать шмотку.
— ну, эта обувка мажорская, если и будет, то ближе к концу партии.
3-Середина игры.
Тут необходимо либо собирать несколько средних по цене цене артов (возможно докупить часть начальных), либо определиться с первым серьезным артом (если позволяет прирост золота). Напоминаю, зацикливаться на фарме Туск не должен, его задача сапортить и гангать.
Итак, возможные варианты:
Дизейблим. В гангах, да и в замесах, обычно не помешают пара лишних дебафов. Рекомендую присмотреться именно к этому разделу:
— Хороший арт на сапорта, но нужно знать, когда его применять и уметь делать это быстро.
— Куча инты, хп и еще одно хорошее замедление за вполне умеренную цену. Почему нет?
— Опять же бонус к инте и регену маны, чуток урона поможет ульту, и отличная активка поможет гангать. Вот только стоит дороговато.
— Столько инты и регена нам уже перебор, тем более цена для сапа уж очень высока, но ее активка может перекрыть все минусы.
— Можем собрать в помощь масс ультовикам, с которыми мы так хорошо сочетаемся.
— For fun, конечно. Но, тем не менее, усилит нашу связку. Ни разу не варил, но мб кому и приглянется =). Главное, не стиляйте им килы.
Так как мы постоянно попадаем в эпицентр замеса, логично предположить, что и по щщам мы тоже будем выхватывать постоянно. Пережить выговор в личное тело нам помогут:
— Дешево и сердито. Можно взять, если чувствуется угроза жизни.
— После вангварда. Если повезет, об нас убьется кери =).
— Мы не жесткий лейт и не обладаем сбивающимся ультом. Нет необходимости.
— Арт неплох, но за такие деньги можно и более подходящие найти.
— скорость атаки нам нижжот, броня и ауры тиме это хорошо. Лучше оставить этот арт силовикам ДД в духе Свена или Хускара.
— Конкретный арт. Все, что он дает, на нас смотрится хорошо, но цена уж очень кусается.
— У врагов много мас нюкеров? Арт поможет и нам, и команде. Отличный вариант, особенно если варили в начале реджув.
— Ситуативен. Поможет против физ атакеров, помешает против кастеров.
Средняя часть игры.
Поздняя стадия игры.
Хм, ну основных друзей я уже описал, это герои с жесткими масскилами и сильные ДД:
Так же герои, которые помогут нам маной и хп:
Так же во врагах у нас:
В первой доте за Тускара я отыграл много интересных игр, с разными командами, против разных противников. Были победы, были поражения, но ни разу команда не оставалась мной недовольна, чего и вам желаю=)