Что собирать на фантомку
Что собирать на фантомку
Мой первый гайд, поэтому ничего сам не придумал, и взял историю героя из первой доты:
+ Отличный херокиллер
+ Самый большой крит в доте
+ Высокий прирост ловкости
+ Отличное сочетание двух первых скиллов
+ Впечатляющая скорость бега
— Мало хп
— Вначале слабая
— Зависима от итемов
— Необходим длительный фарм
Каждый скилл для мортры очень важен.
превосходный слоу. Способен практически за километр существенно замедлит цель. Неплохо использовать, добивая крипов.
очень полезный блинк-скилл, позволяющий телепортироваться к цели.
самый большой уворот в игре. Также скрывает нас с мини карты при близости вражеских героев. Очень полезен, чтобы «закрысить» врага или же наоборот уйти от него.
— дает нам огромное преимущество над неприятелем. В сочетании со скоростью атаки от Phantom Strike крит будет неизбежен, что не может не радовать
1) и
. Оптимальный, немного выручающий нас, в случае жесткого контроля, вариант в начале игры
2) ,
,
. Если мы решаемся быстро наварить голды, то это очень даже неплохой вариант, позволяющий «почти безболезненно» добивать необходимых для нас крипов.
Превратит наш Stould Shield в более нужный предмет.
или
. Благодаря 5-и секундной перезарядке Phantom Strike мы в любой момент можем включиться в драку или же выйти из нее, из-за этого надобность в phase boots ‘ах исчезает.
с эффектом вампиризма и нашими критами будем дольше оставаться в драке, восстанавливая хп.
Середина игры (10-16):
очень полезен, если мы фармим большую часть середины игры.
. Вырезаем орду крипов парой ударов.
. С помощью баша делаем жертву обездвиженной и тупо кромсаем её.
. Дополнительные скорость атаки, скорость бега, слоу и хп очень будут полезны.
. С его активацией восстанавливаем фулл хп с помощью пары ударов.
. Дамаг не бывает лишним + уже имеющийся баш-эффект.
. Превращаем вражеских нюкеров в корм.
Без предметов, наш герой не очень интересно выглядит, поэтому кровь-из-носу нужно нафармить хотя бы начальные предметы. Если нам не дают лёгкого фарма, просто используем первый скилл, который отчасти нас выручит. Пассивка поможет узнать, есть ли вражеский герой рядом с нами, до того, как мы его увидим. Нам, как одним из лучших лейтеров, необходим длительный фарм, поэтому всегда ищем свободный лайн и отправляемся туда. В лейте только креатив, поскольку нас не остановить!
Т.к. это мой первый гайд, прошу строго не судить. Желаю побольше критов и удачи!
Что собирать на фантомку
Начну со статистики Фантомки:
+ Вывозит мидгейм на горбу
+ Ближняя атака облегчает ластхит на миде
+ Есть эскейп (слабый, конечно, но уйти обычно сможем)
+ Хорошие начальные статы
+ Очень хорошо дерётся 1 на 1
+ (новинка!) Может успешно нападать на БКБ-цели
+ Четырёхлистный клевер, кроличья лапка и зажжённая свечка в церкви для неё будут полезнее, чем для любого другого героя
+ Очень сильно усиливается . Предмет, кажется, реворкнули прямо специально под героя. Другие предметы первой необходимости тоже не дают мусора, зато действительно важных показателей в избытке
+ Хорошо носит почти любые предметы, что позволяет удивлять вражеских важных героев неожиданными артами
— Сильно слабеет примерно после 30 минуты (не исправляется; либо заканчиваем до 35 минуты, либо тянем за 60 минут)
— У язвима к гноблению (испр. союзниками: у них ведь при этом space created )
— Ближняя атака усложняет лайнинг (испр. и агрессией)
— Не можем драться с целью под (испр. замедлением
и кайтингом 4.5 секунд его длительности)
— Очень быстро умирает от ударов носителя (испр. завершением игры до его покупки врагом; а также уничтожением этого керри в промежутке 15-25 мин)
Пикаем
Выбираем лайн
Закупаемся
Закуп мидовой ПА сильно зависит от оппонента. Я распишу несколько популярных.
1) Stifling Dagger — ОФИЦИАЛЬНО САМЫЙ ИМБОВЫЙ СКИЛЛ В ДОТЕ.
-Урон по крипам возрастает при наличии
.
— и
разрывают траекторию
— он не попадёт. Добивать этих героев дальним броском очень ненадёжно.
-Описание скилла: The first skill learned by the Sisters of the Veil often signals an incoming hit. тоже содержит фирменную фишечку от NS: цель, получившая , засвечивается на 3.33 с. Для нас это значит то, что мы можем на неё прыгнуть, так как имеем вижн.
2) Phantom Strike — наша инициация аka наш эскейп.
-Добавляет 130 скорости атаки ( +10) на 4 атаки, если не менять цель. Нужная информация, когда думаешь, какие предметы выбрать.
3) Blur — защитный скилл, который почти никто не знает, как применять.
4) Coup de Grace — cамые большие криты в игре.
НЫЫЫААААААААААААААА! В соляного, моё изи!
В общем и целом, я расписал мидовые стратегии напротив начальных закупов. Проследите,как Фантомка становится сильнее на линии с каждым уровнем:
L1: может добивать крипов с расстояния 525 (без и
/
— 7 раз), может харасить вражеского мидера с уроном около 85 до брони, тоже 7 раз.
L2: всё с L1, а также: может пробить по мидеру серию из 4 ударов с общим уроном около 200 до брони; может (иногда) спастись от вражеского роумера, выпрыгнув на союзного крипа.
Тут мы получаем
и берём
или
в зависимости от того, что у нас было с самого начала.
1)Получаете деньги за килл или ассист;
L4: всё с L3, а также: невидимость на миникарте, если вражеский мидер СС, и 20% уворотов.
L6: всё с L5, а также: есть 15% шанс кинуть даггер на
237 урона до брони и 15% шанс автоатаковaть на
Наш закуп на этот момент:
— всегда;
— иногда, по ситуации.
Последующую игру строим из трёх компонентов:
1) Фарм на миде и агрессия на мидера;
2) Ганки на боковые линии;
Закуп на этот момент:
.
1) Мне нужно переживать закладки , так как
или
от команды, естественно, не будет;
Для этого нужна броня и запас ХП.
Для этого нужна скорость.
3) Нужно уклоняться от , увидев бросок.
Для этого нужна скорость.
4) У врага очень сильный пик для конфронтаций, но все герои милишные и все кайтятся. Поэтому нужно усилить замедление от .
5) Меня могут заганкать где и когда угодно. Фарм значительно ухудшен.
—
— настолько имбаланс, что это просто нельзя не использовать. Часто наш самый важный вклад в битву будет лежать именно в даггере: он может замедлить, снизить броню, застанить, разбить лицо. Мы очень полезны в замесе именно станами и замедлениями.
-Меньше сологейминга на этой стадии игры: бегайте с командой и фармите ближайшие леса. Часто при командных манёврах вид Мортред на расстоянии броска даггера вынуждает цель сразу же юзать её эскейп.
-Сохраняйте деньги на байбек. Уж что-что, а добить недобитков ПА может, а это может зарешать игру. Также напомните команде, что надо иметь байбек.
1) Покупаем . Да, сейчас самое время критовать на весь замес и быстро отпушивать.
2) Меняем на
.
3) Продаём . Наш орб-эффект займёт предмет получше.
4) Продаём , если имели его. У нас будет лайфстил покруче.
5) Покупаем — более крутой орб-эффект и лайфстил.
6) Выфармливаем и поедаем , но не теряйте байбек, это важнее.
Итоговый семислотовый закуп:
[по ситуации]
. Слот по ситуации мы покупали в прошлом разделе, и он нужен всегда разный.
-Некоторые врываются первыми и выдают кучу дизэйблов, освобождая нам путь к КРОВИ;
-Некоторые защищают нас;
-Некоторые просвечивают всех врагов в замесе, что понадобится для наших скиллов;
-С некоторыми мы устраиваем инфест-бомбу 😀
А теперь заходите в Доту и играйте катку этой сборкой, а потом напишете ощущения в комментариях.
Ранняя игра:
.
Затем
->
->
Финальный:
Если вы пишете в комментариях:
«отлетает от » (что характерно, обычно это сларк),
«не герой/крип, контрится мкб»,
«кил любова» в любом контексте (да ето так),
«ахаххаха 3к памоёка хахаахахах» (если с 4к+ адекватно покажут ошибки, то тогда всё нормально)
что-то про фантомку Лила (у меня гайд на 2, а не 4, позицию)
вы отмечаетесь некомпетентным, отвечать вам никто не будет.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Что собирать на фантомку
Данный гайд не представляет из себя самую верную тактику поведения Фантомки во время боя. Скорее это альтернатива, ключевой особенностью которой является прокачка скила только на 7-8(!) уровне, а упор делается на
и
. Почему так? Читайте ниже.
Стоило ещё раньше отметить, что это вообще мой первый гайд.
+ Один из лучших хард керри
+ Самые лучшие криты в игре
+ Приличное количество родной брони
+ Хорошая анимация атаки
+ Неплохо стоит соло в начале игры в контексте данного гайда
+ Безопасный фарм в контексте данного гайда
— Мало здоровья вплоть до лейта
— В начале игры проблема с маной, существенна в контексте данного гайда
— Зависит от фарма и предметов
— Зависит от напарников
— В начале ничего из себя толком не представляет, вплоть до получения 7 левела в контексте данного гайда
— чистый урон и замедление.
— блинк и увеличение скорости атаки.
Это ваш блинк, не самый удобный, т.к. требует цель, но с помощью него вы будете эффективно атаковать и частенько убегать.
— разытие и уклонение.
Уклонение от физического дамага вплоть до 40%. Каждый процент вам может спасти шкуру. Также размытием Фантомка чувствует этой же шкурой, что где-то в радиусе 1600 есть враг.
— те самые криты.
Параллельно качаем пассивку с уклонением . Любой процент важен, особенно если вы оказались под чужим тауром или соперник на линии с дальним типом атаки (ренжовый) вас достаёт. А если вы соло против двоих, то данный скилл просто жизненно необходим.
Фантомка очень зависит от предметом, так что давайте перейдем к стартовому закупу.
Так как с нашим вариантом фарма мы нуждаемся в мане, то стартовый закуп для себя я определил таким:
[item= Tango ] и рецепт на
175+185+90+150 Итого: 600.
+2 брони, сила, ловкость, интелект.
+3 регена от [item= Tango ]
Далее идём на боковую линию, фармим ещё 150, докупаем , получаем
, фармим ещё 325, докупаем
, получаем
и сразу получаем
.
В радиусе 900 получаем ауры:
+0,65 дополнительной регенерации маны
+2 дополнительной брони
Проблема с маной для в начале игры закрыта. Ну а если вы поклонник всяких
,
и
для этого героя, то мне вас искренне жаль.
После последнего обновления возможно данный закуп будет дороговат, т.к. [item= Tango ] подорожал до 125, и монеток 10 нам будет не хватать (хоть и стартовый капитал вырос с 603 до 625), поэтому с рецептом можно повременить или же перейти на лайт-версию:
[item= Tango ] (500+125):
В радиусе 900 получаем ауры:
+0,65 дополнительной регенерации маны
+2 дополнительной брони
Этот немного изменённый закуп помогает начать собирать итембилд ещё раньше, что есть хорошо.
Если не хотите фармиться под чужим тауром, то рекомендую переключить ауру кольца только на себя и напарника.
Не рекомендую покупать на Фантомку , пустая трата денег.
Теперь защита: смотрим на соперников и прикидываем дальнейший закуп, хотя в идеале лучше прикидывать ещё во время пиков. Поясню:
-если соперники сильны физическим уроном, то далее я обычно покупаю броню , чтобы в итоге собрать
. Этот предмет нам подходит не только из-за возможности снижать броню сопернику в битве, но за счёт увеличения скорости атаки предметом
, который входит в рецепт.
-если соперники в основном любители покаставать, то . Всё. Вещь, которую не стоит недооценивать.
Теперь про здоровье: его увеличение очень хорошо вписывается в нашу броню, и фактическое HP быстро растёт.
Соответственно можно улучшить до
по средствам
из потайной лавки, что даст нам не только больше вампиризма, но и +25 к силе, а это +475 к номинальному здоровью, что фактически вместе с бронёй
+1400 здоровья. Вряд ли стоит ещё рекомендовать , но в купе с вашей бронёй фактическое здоровье непомерно высоко.
Можно увеличить ещё дамаг, собрав , а затем и
, но это уже совсем по-царски.
Можно увеличить скорость атаки, купив ещё одну , а затем
— серьёзная вещь, хоть и не является рекомендуемой.
На всё вам денег не хватит, так что решайте что вам важнее, я обычно предпочитаю урон скорости атаки, что смотрится солиднее вместе с и
И хотел напомнить, что очень полезно иметь под рукой такую вещь как , потому что инвизом пользуются очень часто все. Не жалейте эти жалкие 180 монет, потому что любой килл с помощью этого порошка, сразу же будет оправдан.
Итак, финальный закуп 1:
Конечно всякие «нагибаторы» посчитают отстойным, но я считаю иначе.
Также игроки с дальним типом атаки могут вам «помочь» не только добить крипов, но и держать соперника в некомфортном состоянии.
Перед нами один из самых мощных хард керри с самыми сильными критами, и который сильно зависит от фарма: если удалось собрать далеко за 30-ую минуту, то вы просто ходячее мясо с малым количеством здоровья и вряд ли уже кому-то поможете, а если к этому времени уже позаботились о защите и скорости атаки, то всё в ваших руках.
Видео-гайд к приложению: