Что собирать на сларка
Гайд на сларка дота 2 — Slark
В этом гайде на Сларка мы поговорим о сумасшедшем carry, который очень силён на протяжении всей игры — Slark.
Кто контрит Сларка
Главные враги Сларка — герои с сочетанием способностей, способные остановить эту машину для убийств — Puck, Storm Spirit, Anti-Mage, Faceless Void, Oracle, Disruptor, Tiny, Outworld Devourer, Tusk, Sand King, Necrophos, Riki, Earthshaker, Lion, Omniknight, Dazzle, Timbersaw, Leshrac, Magnus, Bloodseeker, Ancient Apparition, Clockwerk, Naga Siren, Elder Titan, Legion Commander, Bane, Axe, Pudge, Chaos Knight, Winter Wyvern, Doom. Как можно заметить, основной контрпик Сларка — герои с сильными дизейблами, которые Сларк либо не может сбросить, либо которые получает неожиданно до прожатия Dark Pact.
Способности Сларка.
Отличный урон и снятие всех отрицательных эффектов, но не все эффекты сбрасываются, например дуэль легионки.
Крутой скилл, который не только привязывает врага и наносит урон, а также добавляет мобильности Cларку. Например, с помощью этой способности можно уйти от преследования, прыгнув на горочку.
Пассивная способность, которая не даёт покоя врагам и очень сильно усиливает Сларка. Отнимает у врага все характеристики: силу, ловкость, интеллект и превращает в ловкость для Сларка. Именно эта способность делает Сларка очень эффективным против толстых персонажей, на которых ловкости можно набить очень много.
Ультимэйт единственный в своём роде, на 4 секунды Сларк скрывается в инвиз и его не видит никто, ни варды, ни гемы. При прожатии сильно увеличивает регенерацию в драке, а так же дает пассивное восстановление здоровья тогда, когда Сларка никто не видит. Таким образом, при помощи этой способности можно не только избавиться от необходимости посещения фонтана для регена, но и прочекать места вражеских вардов.
Скилл билд Slark.
На 10 уровне качай +10 к ловкости, все-таки это твоя основная характеристика. На 15 уровне бери талант на 20% вампиризма, что при хорошем значении наворованных статов будет очень сильно тебе помогать. А скорость атаки ты как раз получишь с ворованных характеристик. На 20 уровне качай +3 сек. к привязке Pounce, я как-то не особо доверяю магическому урону в поздней игре. На 25 уровне полезнее будет талант на дополнительную длительность Essence Shift, что позволит тебе после удачной драки быстро спушить вражеские строения.
Как играть за Сларка.
Начальный закуп:
. Идти лучше в легкую линию или на мид, так у Сларка будет больше потенциал и ты быстрее сможешь гангать. В миде не забывай постоянно проверять руны. Твоя задача — получить как можно быстрее 7 уровень, предметы Сларку вначале особо не нужны. При получении 7 лвла с замакшеным Dark Pact идём гангать врагов. Если ты умеешь правильно пользоваться Pounce и Dark Pact, это будет просто, поверь:)
И так как же правильно прыгать на врагов?
Ошибки новичков обычно заключаются в том, что они смотрят не на врага и прыгают просто мимо. Так же немаловажную роль играет расстояние до врага. Чтобы грамотно прыгнуть и точно попасть во врага, тебе нужно нажать на персонажа, чтобы Сларк смотрел прямо на него, и быть от персонажа на небольшом расстоянии. Самый лёгкий вариант — это прыгнуть на врага в то время когда он бежит от тебя по прямой.
Гайд на Сларка в бою.
Ты прыгаешь на врага и сразу же кастуешь первый скилл, в это время нарезая ему с руки. Если враг не умер и убегает, не бойся гнаться за ним, ведь Pounce откатывается не так долго и можно будет прыгнуть на него еще раз.
В массовых драках в первую очередь твоя цель — вырезать важного персонажа во вражеской команде. Врываешься, нажимаешь ультимэйт и делаешь своё дело.
Что собирать Сларку.
Закупаем ему вот такие кроссовки — Power Treads . Это лучший выбор для Сларка, так как даст ему ловкость — его основной и необходимый атрибут, и немного скорости атаки для начальной игры.
Shadow Blade — отличный предмет как для начала замеса, так и для эскейпа. С помощью Лотара можно незаметно подобраться к противникам, который настреливают или кастуют издалека, и являются самыми опасными в команде врага. Вместо Лотара также можно попробовать собрать Blink Dagger, неплохая альтернатива, которая сделает твой заход в драку еще более неожиданной, однако не даст тебе полезных характеристик и урона. Если в твоей команде есть еще инвизные герои, и враги на полную затарились дастами и сентрями, то лучше пренебречь уроном и скоростью атаки от Лотара и купить Дагер для комфортного врыва.
В начале игры усиливает Сларка в два раза, даёт скорость атаки и позволяет тебе разбирать врага за считанные секунды.
Sange and Yasha — отличный предмет, который хорошо дополнит Сларка полезными характеристиками и даст шанс замедлить убегающего противника.
Eye of Skadi — атрибуты и хорошее пассивное замедление, многие считают этот предмет идеальным для Сларка.
Skull Basher — с твоей скоростью атаки, которая с каждым ударом по вражескому герою только увеличивается, баши выпадать будут достаточно часто. К тому же из него можно собрать Abyssal Blade
, который даст тебе дополнительный дизейбл.
Butterfly — много ловкости, скорости атаки, урона и уклонения — то, что нужно Сларку в поздней игре. Даже если уклонения вражеские герои смогут законтрить покупкой Monkey King Bar, то остальные статы они украсть у тебя не смогут.
В лейте можно скушать один муншард.
Black King Bar — если у противников дизейблов очень много, а Dark Pact тебя не особо спасает, то бкб — идеально решение данной ситуации.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Гайд на Сларка подошёл к концу. Персонаж не сложный и отлично подойдёт новичку. Тренируйся и у тебя всё получится!
Что собирать на сларка
Ну что детишки? Готовы порабощать пабы и щемить пуканы врагов? Поехали.
P.S.: раньше гайд был совсем другой, так что сильно внимания на коменты не обращайте. Только этот гайд для тащеров, ставим лайки(если реально помог), а другие дизлайкаем.
— Не требует множества артов
— Начинает очень рано убивать
— Арты на реген хп не нужны
— С яшей или саша-яшей будем бегать на хасте пока нас не видят враги
— Ульт даёт инвиз который не палится ни чем
— Загнобит с ранних левелов практически любого
— Может быть прекрасным керри, но об этом позже
— Может палить варды
— Очень тонкий персонаж, та же лина с прокаста сделает фраг
— Под молчанкой мало-полезный
— По-началу не хватает маны и брони
— Низкий прирост статов
— При организованых станах становится лёгкой добычей
— Очень сложен в управлении
— Надо уметь читать игру
Крайне полезный скилл на протяжении всей игры. До лейта неплохо дамажит, а так же снимает много дебафов, АОЕ-скилл. К мидгейму скилл обретает очень большой вес так как к данному времени хп у врагов не так много и так же снимает бафы, что может спасти во время замеса от того же сайленсера с глобалом. К лейту вся его важность заключается в снимании дебафов, так как в лейту уже появляются хексы, орчиды и прочая гадость. Так же в мид-гейме им можно неплохо подфармить. Из минусов могу найти только возврат половины урона обратно. Если данный скилл максить, то можно только упростить задачу врагу.
Наша ульта. Я считаю данный ульт одним из самых имбовых в доте. Так как он даёт нам реген с которым не сравнится тарраска и мув спид с которым сравнится только руна ускорения. Ульта из типа инстант и полу-пасивная. Пока враги нас не видят мы получаем реген в 3/5/7% от нашего максимально количества хп и прибавку к скорости в 30/35/40% от нашего мув спида. То есть с появлением ульты можно даже не ходить на базу регениться, разве что у нас не будет маны, а отрегенить её никаких способов нет. А как только у нас появляются пт и яша мы бегаем на хасте. Пассивка работает только в том случае, если нас не видят враги. Теперь про активную часть ульты. Активка даёт нам инвиз в котором мы получаем всё привелегии пассивки. Я лично использую её только тогда, когда у меня лоу хп, но так же её можно использовать чтобы догнать врага или уйти от ганга.
Много писать не буду, приведу к примеру только 2 ситуативные раскачки и 1 основной скилл билд.
1 ситуативный скилл билд:
2 ситуативный скилл билд:
Максим первый скил. На первом уровне берём прыжок, на втором качаем 3 скилл, а дальше максим 1 скилл. После максимума качаем прыжок. Данный тип раскачки очень полезен когда против вас стоит бруда, или енигма фармит в лесу. Первым скиллом мы очень хорошо выфармим паучков и суммонов. Но опять же большой дамаг самому себе. Ульт по доступности, пассивку после 9 лвл. Подходит если во вражеской команде нет лейтов или они не так сильны.
Основной скилл билд:Данную раскачку рекомендую всем, так как она самая сбалансированая.
В данном случае мы максим прыжок. На ранних лвл достаточно один раз взять 3 скилл дабы быстрее убивать саппортов так как будем отнимать больше жизней. 1 скилл для снятия бафов. С этой раскачкой мы получаем неплохой дамаг со скилов до ульты и прекрасный ганг-потенциал. С появлением ульты можно пойти загнобить вражеского мидера, если вы стоите на изи лайне, или же пойти гангать хардлайн, если вы стоите на миду.
Стартовый закуп:
[item= Tango ]
У нас итак неплохой урон в начале, но за счёт топорика мы сможем перефармить противника на лайне. С щитком мы можем почти спокойно подставляться под крипов и будем гасить половину урона от противника, ведь на малых лвлах у героев урона итак мало. Ну а без хила никуда.
Дальше я советую себе выфармить — из сапогов это единственный который подходит сларку,
— в начале игры это имба артефакт, ведь замедление идёт на 12. %. ВНИМАНИЕ. ВСЕГДА ПОКУПАЙ
. Если условно взять 17 стиков и вы убегаете на лоу-хп, то вы получаете 255 хп и маны. В начале игры это ваша треть от общего хп.
Дальше собираем . Начинаем собирать с яши, ведь с ультой 2-го лвл у нас мув спид 522 + скорость атаки + урон + скорость передвижения когда нас видят. Но если видим что нам нужно больше хп или враги просто имеют сильные нюки, то собираем с санжи в начале. Даёт выживаемости + замедление с 40 уроном в придачу(при чём замедло отлично стакается с орбой). Самое главное что позже СиЮ можно разобрать на более полезные арты.
Далее как любой керри собираем . Даёт урон + где-то 200 хп(190 если быть точным) + включив ульт и бкб сларк становится неуязвим. Крч, итем маст хев, собираем всегда.
Дальше мы можем разобрать СиЯ. Из и
делаем
. С новым патчем новые возможности. Артефакт высокой имбовости. С первого взгляда ничего особенного. Лишь + 32 урона + 30 к скорости атаки + 16 к силе и пассивка
. Но читаем дальше.
«Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс уменьшить скорость передвижения врага на 4.0 сек.»
225 урона + уменьшение урона очень неплохо даже в лейте. Но самое главное это отключение пасивок. К примеру: Вам не прийдётся включать БКБ чтобы не башиться об пасивку тини; если вы успеваете слить леорика за действие Lesser Maim, то он не возрождается(ульт не работает); ударив мортру с инвиза она не будет критовать и вы не будете промахиваться.
После можете загрейдить
в
. А можно продать, решайте сами. Если вы не можете решиться, то посмотрите на пик противники и посмотрите на их итемы. Если есть сайленс или орчид, то можно покупать манту. Если есть станы наподобие
или
, то можете смело грейдить в манту. Если вы не знаете, то сообщаю: при использовании вы на 0.2 сек неуязвимы и снимается большинство отрицательных еффектов. Если вы забыли включить первый скилл, то манта спасёт вам жизнь и стрик).
После вы должны сразу выходить в . Ведь со скади и личным станом вы в соло заберёте любого героя, хотя конечно это зависит от вашей и его кривизны рук. Обычно к тому времени как вы собрали абиссал игра заканчивается. Но всё же если игра переходит в лейт, то вам становится в разы лучше жить. Так как вражеский керри загноблён(если вы всё правильно делали), а вы можете выфармить себе ещё более крутые арты.
Рассмотрим самые подходящие для сларка:
— бабочка маст хев. С ней у вас повышается урон, скорость атаки и вы обретаете увороты. А теперь представляем. Бабочка даёт +30 к ловкости и +30 к скорости атаки, а в сумме +60 скорости атаки. С активированым
мы получаем +120 аттакспида, то есть у нас есть полноценные
+ промахи.
— с деадалусом игра превращается в просто комедию, вы будете убивать жертву с 2-3 ударов если сильно повезёт.
— даст огромнейший лайфстил и с этим предметом вы 100% должны делать рампагу. Если же вас убили, то пустите себе пулю в лоб.
Здесь идёт самая ответственная часть игры за сларка. Сларк должен стоять в изи лайне с 2 саппортами, так как шанс фб увеличивается, а шанс смерти уменьшается. На изи лайне у нас задача как можно быстрее получить 9 лвл и выфармить лотар, что бы спокойно унижать вражескую команду. Смысл игры за сларка заключается в том что бы унизить вражеских керри и не дать им выфармить заветные 6 слотов. Если к моменту вашего ганга на керри у него есть 2-3 слота, то вы не справляетесь с задачей. Но отчаиваться не стоит. Выход всегда есть. Ищите по карте суппортов и фармите их, а с получением башера 2-3 слота вражеского керри сводятся к нулю.
Так же если в вашей команде быстрее пикнули сларка и он идёт на хардлайн можете смело плюнуть ему в лицо и ливать. Такой сларк просто нафидит всю вражескую команду.
Друзья для сларка все саппотры, но всё же хочу выделить самых лучших:
Большая часть наших друзей и есть наши враги. Но стоит отметить особенно неприятных персонажей.
P.S: Враги обновлённые(30.03.15)
В данном разделе я расскажу кому мы просто адско рвём очко. Ну во-первых рвём мы очко всем, ведь пассивка работает через БКБ. Но хочу выделить особые случаи:
Ну на последок могу подвести итоги. САМОЕ ГЛАВНОЕ это носить с собой тп и покупать стики. Ну а остальное так это что дота слишком многогранная игра и есть очень много интересных моментов, которые я попытался вам описать. Ну а вобще не отчаиваетесь если всё сразу не получилось, всё приходит с опытом. А вобще гайд будет дополняться и буду описывать ещё больше хитростей в игре на сларке. Удачи, побольше вам фри-фарма, хороших сапов и побольше сжечь пуканов и не забываем ставить палец вверх.