Что собирать на нагу
Что собирать на нагу
+ Хороший прирост основного атрибута, а то есть и брони
+ Один из самых долгих дизейблов в Dota
+ Удобный ласт хит ( проверено на тесте, Valve постарались )
+ С правильными предметами очень сильна в соло драке.
+ Ульт, который может спасти абсолютно всех союзников ( в грамотных руках конечно же ) или перевернуть исход боя.
— Сильно зависит от артов.
Mirror Image
Наш основной скилл, который и делает из нас Нагу. В лейте при правильной покупке артов даже без нашего участия иллюзии могут навести панику в рядах врага ( а особенно дохлых саппортов ). При клонировании мы на короткий промежуток времени становимся неуязвимы ( эффект схожий с ). Помогает снимать в нас различного рода дебаффы и дизейблить некоторые скиллы. На ранней стадии игры, когда иллюзии еще бесполезны из-за маленького урона самой Наги, можно отгонять от себя врагов, использовать как бесплатные варды. Очень полезный и универсальный скилл.
Ensnare
Один из самых долгих дизейблов в игре. Есть несколько нюансов у этого скилла:
— Пробивает
— Сбивает channeling скиллы ( ,
,
) и свиток телепортации
— Палит инвизеров. Пока с уже невидимой цели не спадет сеть, мы сможем её видеть.
— Если в сети был использован блинк(
), то цель будет привязана уже к месту блинка.
— Привязывает к месту, но не запрещает кастовать скиллы и атаковать ( по сути это слоу на 100% с эффектом микростана )
Отличное подспорье нашим иллюзиям.
Rip Tide
Song Of The Siren
Наш отличнейший ульт. В некоторых случаях может на корню перевернуть исход замеса, помочь спастись как вашим союзникам так и вам самим. Есть несколько тонкостей его использования:
В начале игры полностью безполезны, т.к. падают с пары тычек. Время действия на всех уровнях прокачки одинаковое, то есть берем 1 раз этот скилл, чтобы избегать нюков и всякого рода дебаффов. Можно использовать как вард, блокировать респаун мобов в лесу ( если пошли сложную ).
идет у нас в приоритете, т.к. поможет более эффективно гангать мидеру, или помогать нам избежать смерти.
на ранних стадиях сжигание армора всегда напрягает всякого рода саппортов, но не увлекайтесь, т.к. маны у Наги очень мало. Всегда надо оставлять на
на случай ганга.
конечно полезная штука, но 1 лвл можно и повременить, дав себе возможность качнуть более полезную
.
Альтернативный СО, который расчитан на максимальную прокачку иллюзий ( в этом СО я бы все таки приобрел ):
Статы
Статы
Он ничем не хуже первого, его можно использовать, если в команде врага не так много АОЕ ребят, т.к. на убийство иллюзий уходит где-то 4-6 ударов за это время под сеткой и с медалькой они могут выдать неплохой урон.
Являясь сильным кэрри нам на протяжении всей игры необходимо довольно много фармить. Посмотрим, что именно нам надо собрать.
Начальный закуп: 2х ,
,3x
Данный закуп поможет довольно долго простоять на линии за счет танго, топор поможет нафармить ( если думаете, что лайн будет сложным, то лучше заместо купить
а потом на лайне закупить топор ) и ветки немного добавят к статам. Если стоим против тех, кто будет нас постоянно спамить скиллами, то из веток делаем
, т.к. нам надо как можно дольше не уходить с лайна и пытаться фармить. Если сильно харасят то советую апнуть
до
. Проблемы с маной и стартовыми статами помогут решить 2х
, один и которых апаем до
. Затем фармим на
. Теперь рассмотрим в какой обуви будет удобно Наге:
— даст +24 урона и буст скорости при активации. Мы итак имеем неплохую стартовую скорость, а урон от них не добавится иллюзиям. Не самый лучший вариант для нас.
— по мне так самое несуразное что можно ей купить. Дают большой прирост к скорости ( который сбрасывается после 4х ударов ), которая для нас не так важна, и возможность отхиливать 150хп.
— по мне так самый оптимальный вариант для начала и середины игры. Единственный минус, что 25% к АС не распространяются на иллюзии, но буст к силе на ранней стадии сделает иллюзии потолще.
Итак основной набор итемов ( так называемое ядро ):
Остается еще целых 3 слота. Опишем арты, которые могут их занять:
— дикая прибавка к АС, +30 к ловкости даст хороший буст к урону иллюзий, +30% к уклонению увеличит выживаемость иллюзий против физ. ДД. Отлично смотрится на Наге.
— в купе с ранее описанными артами увеличивает ДПС Наги до максимума. Криты с иллюзий хоть и будут не такими сильными, как у нас, но если брать в расчет тот факт, что с мантой иллюзий будет 6, то под сеткой и Purge от диффузов изнасилуем любого.
— с тараской наши иллюзии становятся просто нереально живучими, если на протяжении нескольких драк, вы видите, что вас фокусит вражеский кэрри и вам банально не хватает хп, то следует приобрести этот арт
Сейчас я опишу арты, которые тоже имеют место быть, но по мне так выше представленный ИО является самым оптимальным, но все же:
— увеличит итак немаленький показатель армора, даст очень полезную ауру нашим иллюзиям ( +20% к АС ), уменьшит армор врага, тем самым увеличив общий ДПС от нас вместе с иллюзиями. Неплохой арт, против большого количества физ. дд имеет место быть.
Собрав основной набор артефактов, сделав парочку успешных гангов мы уже начинаем из себя что-то представлять. В командных замесах стараемся как можно быстрее вырезать сапортов, благо диффуз нам в этом очень поможет. Перед замесом делаем иллюзии и под сеткой убиваем всех по очереди. Если вы видите, что драка начинает развиваться не в вашу пользу, быстро умер 1 или 2 союзника, не думая делаем ульт и уходим. В поздней игре любая ошибка может быть фатальной, никогда не забывайте про это. Если всё идет отлично, началась «китайская дота» (
70+ минут ). То можно спокойно дособирать оставшиеся арты. Продаем и прикупаем
. Поможет подготовить лайны к сплит пушу, или отдефить проседающие лайны.
Ну и как же не отметить дикую связку с 3 другими АОЕ дизеблерами:
Те, кто сможет выдать много урона под нашей :
Отдельно от АОЕ дамагеров хотелось бы выделить тех, кто собирает :
Ну это уже не первый гайд, поэтому можете рьяно метаться какахами. Буду рад адекватной критике. Если что-то не написал, то буду благодарен за уточнения и дополнения в комментария.
Что собирать на нагу
+Под данного героя есть очень много хороших связок как для стояния на линии,так и в драке.
+Сетка пробивает БКБ.
+Все скиллы актуальны любой стадии игры.
+Герой решает исход драки.
+Сон не действует на героев под действием (это не обязательно минус)
-Нас будут фокусить.
-Если зафейлим с ультом,это может решить исход драки,как и исход всей игры.
Очень полезный скилл,если уметь им пользоваться.При активации мы получаем 3 иллюзии,которых можно отправить чекать руну,не давать пуллить врагам(ну тут только если будет находиться в центральном районе карты,чтобы иллюзии успели добежать,не рассматриваю вариант стояния триплой в сложной,так как вы будете стоять триплой на триплу,и пуллить врагам будет просто некогда)
Вообщем,отличные ходячие варды в начальной стадии игры(в лейте быстро уничтожат,да и в замесе не особо много пользы,хотя если есть какой-нибудь лич,можно испортить ему все планы)
Наш великолепный дизейбл,в основном из-за того,что он пробивает
Один из лучших(а,возможно,и лучший дизейбл в доте)Также 1 из плюсов сетки-это то,что она палит инвизеров(если вы успели накинуть ее раньше)
Отличный скилл,очень полезен при гангах,как и в замесах,неплохо понижает броню противников,и наносит неплохой урон(особенно вначале).
Очень важный скилл.Враги 7 секунд не будут ничего делать.А теперь по-подробнее о .Чтобы вы понимали,приведу небольшой пример из личного опыта.Игра было в режиме командного подбора(играл со своей тимой)
Что я хочу всем этим сказать?Я хочу сказать то,что от нашего ульта зависит очень много,и главное помнить,что если вы зафейлите с ультом,будет очень,очень печально.
Берем на 1 уровне,так как вначале он принесет гораздо больше пользы,чем сетка,если вы собираетесь сделать фб(неплохой урон и снижение брони-враг рассыпется быстро)
Берем только в том случае,если в вашей команде нет других дизейблов-станов,замедлений,вообщем того,без чего противник просто развернется и уйдет,если заметит вас.Но,так как обычно в каждом пике присутствуют такие герои,сетку берут очень редко.
На 3 лвле берем иллюзии,так как это отличный роуминг,можно чекать руну,и,при необходимости,разбить ее.Также можно понапрягать соперников с другого лайна,например,отправить 1 иллюзию на мид и дать рип тайд,противнику будет немного неприятно.
Максим ,параллельно качая
,если ситуация требует,можем взять
на раз.
Ульт качаем,естественно,на 6,11,16 уровнях.
Стартовый закуп делаем таким
(просим 2 саппорта пропуллить нас на танго,так как мы купили 2 пачки вардов),или же таким
[b_item= Tango ]х6(отдаем 1 пачку другому саппорту)
Из ботинков нас устраивают лишь ,однако,если их купит 2 саппорт,а команда особо не нуждается в мане,можно приобрести
Дальше смотрим по ситуации:
-Обычно ее собирает 2 саппорт,но если ситуация требует,собираем мы.
-Чем раньше себерем,тем будет лучше.Также немног оуплотняет нас и дает так нужный нам реген маны.
-Хорошо понижает броню у врагов,а под нашим
будет приличное снижение брони.
-У врагов очень много магического урона.
-Ауры,хотя барабаны собираем,если наш керри сразу уходит во что-то более серьезное.
-Ситуативный предмет,хорошо сидит на любом саппорте.
-Кидаем сразу после сна,и помогаем нашим друзьям с массовыми ультами.
-Очень хороший артефакт для наги-саппорта,сейчас объясню.Например вы дали сон,разложили иллюзии,отжали,тут же кидаете рип тайд,сетку,и если вас вдруг начали фокусить просто кидаемся в еул,хотя фокусить вас в такой ситуации будет глупо.
-Если собирать в команде некому,а у врагов она есть.Опять редкий итем на саппорте.
Вот и подошел к концу мой гайд.Я попытался рассмотреть Нагу как саппорта,скоро ее вообще перестанут использовать как керри(пока айсфрог не добавит +4 к урону).У наги превосходные скиллы,чтобы саппортить.Также в гайде присутствовали некоторые тактические элементы,хотя это база,и это знает чуть ли не каждый.Нага-это герой,который может решить исход игры.
Надеюсь,оцените гайд по достоинству.Хочу услышать адекватную критику,заметки,чего я не учел,все это будет добавлено в гайд.И да,всегда аргументирируйте свои ответы)
Старался писать грамотно,если вы вдруг заметили ошибки-сообщите об этом,все будет исправлено.
P.S Хочу сказать пару слов по поводу комментариев типа «Да нага семи керри,какой она саппорт,ты что дурачок,гайд гамно» идите почитайте другие гайды,гайды по Наге-керри,я рассматриваю героя как саппорта.Критика касательно самого гайда,всегда приветствуется.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
06 Авг 2013 в 20:12
химика считают тоже сильным кери, хотя у него 4 скила которые можно считать сапортскими.
с ее приростом ловкости собирать меку для защиты-глуповато, максимум она семи сапорт, а посему обходится все курой и ее апгрейдом.
барабаны ей собирают и как кери-семи керри. Как по мне у нее один из лучших приростов статов, глупо собирать ее в фул сапорта, и даже если допустим вариант в семи сапорта-то как в самере, отсапортила 5 минут лайн-ушла на сплитпушь до 50 минуты, показавшись в замесах 3-4 раза, на 16 ее сон + сетка могут доставлять проблем больше, чем фура, и пропушивать лайн может не менее эффективно не подставляя себя:
1) откат сна на 16-минута у фуры тп
2) даже если парень с бкб от него можно уйти за счет илюзий и сетки+ бесплатная разведка если нет вардов когда илюзии фармят спавны. за счет радика +3 скила, убивал даже в цме одной илюзией 2х сапортов, которые знали что это илюзия и пошли пофармить лайн (всякого рода сайленсеры и тому подобные без дизейбла парни.
3) ну уж слишком шикарный у нее прирост статов для сапорта, в доте как я помню, илюзионисты всегда считались огромной силой в лейт потенциале, она не исключение.
4)фантом лансера не считают сапортом, а у него резист магии и замедлялка не плохая, как это не странно, наша 5тислотовая нага под бафом магнуса вынесла в лесу соло примерно такого же фантом лансера (с тараской и мантой и бабочкой и критами у того) и цмку, тупо 2 удара и крит по илюзиям и вуаля, бб. и того же химика на 6х6 слотах она имеет и АМа который вроде бы ахеренный лейт.
5) в принципе в доте недавно появилось понятие пика З.А.Л.У.П.А. это когда хард кери в силу своей немощи в начале сапортят более слабым в лейте но нормальным по началу, и дивиз этого пика, можно напикать что угодно и делать закуп на этой прекрасной ноте по ролям. Насчет наги фул сапорта. честно нормально отыграной игры не видел нигде (через меку явно). А так иногда и кери в расчете на фаст игру собирают и владик и барабаны, тут ничего удивительного.
с салом все еще проще, сайленс ложится поверх ульты.
P.S.S.S. важный + сетки то что она видит инвизеров если успела упасть до этого, а какой нить клинкс-вивер тупо огребает от нее даже не сильно выкачаной по началу игры, с друзьями так вообще.
если использовать илюзии в замесе,медалька ее тупо выдаст и какой нить хуск,а если не хуск то какая нить бруда клинкс пл снайп и тому подобная ересь сразу займется ее, и убьет скорее всего.
Сори минусанул, недавняя мода делать из хард кери сапортов, а из фаст керри и гагеров-хард кери фармящих до 30-40 минуты вымораживает малек. Скилов няньки у нее нету, тот же химик с заряжающимся станом не пробивающим бкб куда меньше потенциал в лейте имеет, та же кислота стационарная-тоже не очень. ее скилы на протяжении всей игры только набирают актуальность,а не теряют как у многих сапортов.
p.s.s.s.s.s.s.s.s. шейк залетевший в нее даже под илюзиям снесет всю команду, ибо это эхо слам как по 4 героям, а заденет он 1-2 еще наверняка
06 Авг 2013 в 20:12
06 Авг 2013 в 20:58
почти везде плюсую кроме моментов с драками, но я считаю что алхима (если не было там фида тимы, или еще чего то)никто не вынесет в лейте, уж больно монетка влияет на айтемы, а так да, нагга саппорт совсем не то, прирост статов уж очень велик
06 Авг 2013 в 20:58
06 Авг 2013 в 21:04
Алхимик силен только за счет монетки (ульта его хороша в том плане, что она делает из героя керри, без ульты он никто и звать его никак), то есть быстрого фарма. Если игра дошла до лейта, то бишь у обоих враждующих керри 5-6 слотов, то в основном Химик проигрывает игру. имхо.
06 Авг 2013 в 21:04
07 Авг 2013 в 02:28
Тю.А кто тогда войд/свен/медведь/лансер/слардар/ликан без ульты?Целый навык отнимаешь.
07 Авг 2013 в 02:28
07 Авг 2013 в 13:04
нууууу медведю ульта не так сильно в лейте поможет там больше сам мишка решает (которого призывают) ибо 12 слотов и тогда «кил любова»
07 Авг 2013 в 13:04
07 Авг 2013 в 18:16
Медведь танкует не хуже спектры и медузы.Без своей ульты он теряет и скорость атаки, и выживаемость и 120 урона.
Вчера играл против алхимика, тотальный фид: с одним радиансом и тапками загрыз алхимика, у которого было «4 слота», но всё же.Без ульты я бы и частичку ему не снес.
07 Авг 2013 в 18:16
07 Авг 2013 в 18:02
07 Авг 2013 в 18:02
07 Авг 2013 в 18:14
Войд умрет в миг.Ему тут же надо будет собирать бкб, сердце или сатаник.Т.Е. то, что ему под куполом не надо вообще.
07 Авг 2013 в 18:14
07 Авг 2013 в 21:55
Бкб нужен 90% хардкерри и Войду в том числе. Что далеко за примером ходить? Поставь купол и не зацепи Нагу, вот я посмотрю, как тебе бкб не понадобится! И потом, он решает и без купола, всё-таки у него довольно внушительный кд, а тем временем драки случаются чаще и где-то половина из них проходит без купола.
07 Авг 2013 в 21:55
07 Авг 2013 в 23:14
07 Авг 2013 в 23:14
06 Авг 2013 в 22:58
Алхимика использую как керри из-за монетки и ульты.С этой монетой он просто фармит намного быстрее других героев.Да,нага очень хорошо сплитпушит с тем же радиком+3 скилл,но я сейчас пытаюсь рассмотреть именно билд саппорта.Нагу практически никогда и не использовали как хард керри,исопльзовали а как семи кери.
Фантом лансера использовать как саппорта просто глупо из-за его иллюзий+у него есть неплохой эскейп,да и резист магии никогда не будет лишним.К моменту,когда он выфармит диффуза,манту,тараску по таймингу(уж не помню к какой минуте это должно появиться),а соперники ничего с ним не делают,он просто разнесет их в соло.Химик,чтобы убивать не должен выфармливать 6 слотов,он с помощью монетки фармит арты ну очень быстро.Дота,а тем более в цм-это не игра 1 на 1.
Нагу редко брали как хард керри.Меку собирает 2 саппорт,я лишь добавил ее в итем билд(все-таки саппорт),всякое может быть.
Про дисраптора забыл,сейчас добавлю.
Насчет сетки добавлю.Клинкз,вивер огребут от наги,которая выфармит,ну скажем,линку? Это не паб,тут рядом будут тиммейты,и уж они то разберутся с любым загулявшим противником за 5 секунд(под минус армором,опять же).Иллюзии для такой наги раскрываются в начальной стадии игры,так как используются,в основном,для роуминга,в замесе от них толку мало.Если у тебя в команде нага-это значит,что инициируете драку тут вы,а не враги.МЫ даем сон,подходим,ставим иллюзии,отпускаем сон,тут же кидаем сетку,рип тайд,медальку и отходим.Все,больше от нее особой пользы в замесе не будет.Фокусить ее уже просто не будет смысла,больеш потеряют на этом.
По поводу минусанул-личное мнение каждого.Я писал о том,что ее скилы актуальны на протяжении всей игры,от сетки,пробивающей бкб всегда будет польза,да и минус 5 армора тоже отлично.Нагу пикают под определенные стратегии,она является в них чуть ли не центральным героем,героем,через которого строится вся игра команды.
Никто не будет пикать шейкера против 3 иллюзий наг,это все равно что пикать его против антимага,который потом купит манту,да и против лансеров его не пикают,опять же подходит под определенные сратегии.
06 Авг 2013 в 22:58
06 Авг 2013 в 19:14
Итем-билд что-то маленький.
Мб какой-нибудь хекс ещё,еул,кирасу это к примеру,а то все простенько,да и в скилл-билде надо прокачать иллюзии хоть на 1 уровень на 1-5 уровнях,на всякий случай разведка и так далее)
Гайд хороший,небольшой и не занудный,хотя я не люблю нагу саппорта,плюсую.
06 Авг 2013 в 19:14
06 Авг 2013 в 22:24
06 Авг 2013 в 22:24
06 Авг 2013 в 19:36
иллюзии надо брать тоже, ибо иллюзии это
2) блочить/делать спауны
3) возможность добить убегающего под тавер врага нюком, не подставляясь самому
06 Авг 2013 в 19:36
06 Авг 2013 в 22:59
Согласен,добавлю в основной скилл билд.
06 Авг 2013 в 22:59
06 Авг 2013 в 19:40
06 Авг 2013 в 19:40
06 Авг 2013 в 22:25
Нет смысла собирать диффуза минуте к 40-45.Ради выжигания маны?Помоему,бред,урона особо не прибавит,лучше приобрести что-нибудь типо хекса,кирасы(если в тиме до сих пор нету),опять же надо смотреть по ситуации.
06 Авг 2013 в 22:25
11 Авг 2013 в 00:06
Дифуза хорошо заходят из-за активной сполсбности, + нага в замесе неплохо выжигает ману.
11 Авг 2013 в 00:06
06 Авг 2013 в 19:43
06 Авг 2013 в 19:43
06 Авг 2013 в 22:59
06 Авг 2013 в 22:59
06 Авг 2013 в 19:51
нага была есть и будет хорошим керри, у нее все способности для убийства, то что ее используют как саппа, это часть тактики, тот же алхим и свен тоже используются как саппы, хотя сами являются чуть ли не самыми сильными керри
06 Авг 2013 в 19:51
06 Авг 2013 в 22:31
Нагу рассматривают как саппорта в основном из-за ее скиллов,объясню немного по-подробнее.Рассмотрим скиллы других керри,например того же свена.У него аое стан,сплэш,ну и конечно же ульт.То есть как керри скиллы у многих других героев будут более полезны,у наги же сетка-чисто саппортовский скилл,есть понижение брони,ульт тоже самое.Скиллы у наги,в основном,для команды,она выходит отличным саппортом,ну а фармить лучше взять кого-нибудь другого.В чем я не прав?
06 Авг 2013 в 22:31
07 Авг 2013 в 02:26
Не прав в том, что это в первую очередь сильный керри, который овнит даже лансера с войдом, зачастую.Она крайне недооценена, как и ликантроп.Хоть её и нерфили.
07 Авг 2013 в 02:26
07 Авг 2013 в 08:35
Не могу спорить с тем,что она сильнейший керри,я просто рассмотрел ее в роли саппорта,а в последнее время это очень популярно,сильнейшие команды по Доте не зря пикают ее в этой роли.Думаешь,они ничег оен понимают в доте?Да знают они побольше нас.Опять личное предпочтение каждого.
P.S Свен в лейте разнесет ее на кусочки.
07 Авг 2013 в 08:35
07 Авг 2013 в 10:40
Свен катает на своем, кхм, любых иллюзионистов.
07 Авг 2013 в 10:40
07 Авг 2013 в 13:17
На про сцене обитают не боги, а такие же люди как мы.
07 Авг 2013 в 13:17
20 Авг 2013 в 21:32
На про сцене популярны герои, которые с первых минут сильны. (наикс, вивер, алхим и ам ооочень быстро фармятся) того же ПЛа пикают не намного чаще чем керри-Нагу.
20 Авг 2013 в 21:32
07 Авг 2013 в 01:16
Свена тоже в свое время пикали саппортом, лол)
07 Авг 2013 в 01:16
06 Авг 2013 в 21:39
06 Авг 2013 в 21:39
06 Авг 2013 в 22:57
06 Авг 2013 в 22:57
07 Авг 2013 в 13:10
07 Авг 2013 в 13:10
06 Авг 2013 в 23:12
Алхимик икогда не являлся героем,который фармит всю игру,и выходит при 6 слотах.Он проигрывает в лейте любому расфармленному хард керри,Лансер,Селабир,Антимаг,Мортредка,да практически всем.Еще раз скажу,что алхимика используют как керри из-за его МОНЕТКИ,с помощью нее он фармит ОЧЕНЬ быстро,да и если саппорты сделают в лесу по 3-4 стака,это халявные деньги,только в 2 раза больше.
06 Авг 2013 в 23:12
07 Авг 2013 в 02:29
Антимаг самый слабый лейт, если что.Лансера алхимик, с тем же бэтлфури, скорее всего снесет.
07 Авг 2013 в 02:29
07 Авг 2013 в 13:13
удали доту, раз считаешь антимага самый слабый лейтом
07 Авг 2013 в 13:13
07 Авг 2013 в 18:17
07 Авг 2013 в 18:17
07 Авг 2013 в 22:02
Антимаг в глубоком лейте хорошо вырезает только саппортов и прочих бомжей. Отфармленный хардкерри врага 90% будет сильнее, будь то Мортра, Морф (ну тут не уверен, зависит от удачи одного и второго), Медуза, Спектра и так далее, тому подобные.
07 Авг 2013 в 22:02
06 Авг 2013 в 23:21
Любого героя можно сделать сапортом: Свена(стан и баф рулят же), Скелета(стан, слоу, аура), Гиро(нюки-нюки-нюки!) и т.п. Даже спектру можно сделать сапортом: есть замедление и ульт для просветки. Вот только будет ли использование керри как сапортом эффективным? НЕТ! И НИКОГДА! Всех героев нужно реализовывать на 100%, чего не скажешь о наге-сапорте(и не надо мне тут трындеть о её сапортерской ульте, ибо есть сапорты с куда болле полезными скиллами типа варлока). А эта идиотская мода скоро закончится, ибо понимание бесполезности такой наги рано или поздно придет к большинству игроков.
В общем гайду минус, ибо идея наги-сапорта по своей сути абсурдна. Всегда, нет, ВСЕГДА можно найти более эффективного и полезного сапорта на замену недокерри(та же венга идеально заменит сапорта нагу или алхима, но будет куда полезнее для команды). И не надо изобретать велосипед, ибо большинство эффективных стратегий уже придуманы до вас.
06 Авг 2013 в 23:21
06 Авг 2013 в 23:32
1)Ульт спектры для просветки? Ок.
2)Ее скиллы позволяют ей быть полноценным саппортом.
3)В ее ульте есть что-то в пользу Наги как керри героя?У любого другого керри ульты намного полезнее.А ульту используют либо для инициирования,либо для побега,по другому никак.
4)У венги такого хорошего дизейбла,который еще и бкб пробивает,минус армор есть у наги,ну а свап венги это хрень полная.Единственная причина брать венгу-это ее аура.Ну а ульт Наги может творить серьезные вещи.Ну а про Алхимика-саппорта слова не говорил.
5)Большинство стратегий уже придуманы. Бла бла бла. слышал такое 2 года назад.А после того периода дота сильно изменилась.
06 Авг 2013 в 23:32
07 Авг 2013 в 00:14
1) Пикать нагу только чтобы сейвить ультой? Ок. *sarcasm*
3) В ульте медузы есть что-то полезное для неё как керри? Думаю, нет. Может, в ульте Кунки? В ульте Слардара? СФ-а? Антимага? Гирокоптера? Нет! Зато они отлично дополняют остальные способности этих героев. Так же и у Наги: ульт-иллюзии+манта-сетка+риптайд и фокусить врага. Ещё вопросы?
а) У неё есть полноценный стан(не сетка, под которой какой-нибудь Свен раскатает в бетон Нагу вместе с командой и не сон, под которым нельзя бить врагов).
в) У венги дальний тип атаки=>она может харрасить, чего не скажешь о наге.
г) Дамаг ауру никто не отменял.
д) С помощью обосранного тобой свапа не только я инициировал замесы, спасал союзников, устраивал комбинации с масс-прокастерами. Я уж молчу о том, что свап позволяет затянуть врага куда надо.
5) Я не говорил, что придумали ВСЕ стратегии. Но откровенно неэффективное использование Наги было глупым 2 года назад и остается таким сейчас.
07 Авг 2013 в 00:14
07 Авг 2013 в 08:32
2)Ты меня не понял,я не говорил,что Нагу можно пикать под любой пик,как,например,того же лиона.Очень часто игра строится как раз таки на сне,то есть есть всякие сэнди кинги и прочие.А вот вражеской команде есть,например,Найкс,и он просто 5 секунд не будет ничего делать,или,например Дарк сир или Вивер как соло хард против вашей триплы?Там нужно будет просто кинуть сетку и они никуда не денутся.
3)Медузу практически никто не пикает,полезна только при 6 слотах,а она до них не доживает,Ульт Кунки наносит отличный урон,дает аое стан,и шикарный баф для всех,опять же хорошо заезжает под некоторых героев.Ульт Слардара-да,он приносит пользу всем,но дело в том,что использовать его в роли саппорта-просто глупо,опять же полезными остаются только стан и ульт,а ведь у него есть еще и баш,стан с физ.уроном,да он под ультой сам неслабо нарежет,да и от 1 скилла никто не убежит.Сф-наносит очень хороший урон,опять же глупо использовать в роли саппорта такого героя,как Сф-ну это просто бред. Антимаг-Ульт наносит хороший урон,да и дает микростан,да,возможно здесь нет ничего серьезного,но сила Антимага не в его ульте.Ульт-иллюзии+пайп=сетка+риптайд и тиммейты фокусят врага.Игру с Нагой обычно надолго не задерживают,постоянно устраивая тимфайты с помощью того же сна,тут роль Наги-инициатор,например тот же алхимик в конце сна кинет тутчку,будет огромный минус армор,да он еще и кирасу наварит к тому времени+у него будет Лотар и Башер,как у Наги будет,скажем,Линка и Манта.Он просто внесет намного больше урона.
4)а)Сетка может быть намного полезнее,чем стан на 1.75 секунд,опять же нужно смотреть пик.
б)Ну это же отлично.
в)Кого она во время замеса нахарасит?Даст 3-4 тычки и отправится в таверну.А если в команде есть Сэнд кинг,Дарк сир?Во время сна куда удобнее сгруппироваться,сон наги очень полезен под такие пики,чего не скажешь о свапе венги(практически юзлесс)
г)Аура отличная,ничего не скажешь.
д)Когда происходит драка 5 на 5 кого ты свапать осбрался?Ну свапнешь ты нашего Алхима,потом сам умрешь за секунду.Свапать нужно так,чтобы враг оказался рядом с вашей командой и его сразу же зафокусили,а,если драка,например,начинается со сна,свап становится просто юзлесс.
5)Нагу раньше часто использовали как семи керри,сейчас ее редко увидишь в пиках,тем более в такой роли.
07 Авг 2013 в 08:32
07 Авг 2013 в 19:04
Новая медуза овнит всех и вся.За неё надо играть, чтобы тащить.
07 Авг 2013 в 19:04
07 Авг 2013 в 18:15
Я согласен с тем, что из нее получается очень полезный саппорт.
Но нельзя недооценивать ее лейт потенциал, и вообще она после 4 лвла
иллюзий и с дифузами, уже способна убивать.
И про свап, была игра, там Венга (факин мэд) с аганимом решила исход решающей драки двумя свапами)
Квантик-Фнатик на старладдере.
07 Авг 2013 в 18:15
07 Авг 2013 в 10:18
Во враги войда бкб
таже тема что и с энигмой
07 Авг 2013 в 10:18
07 Авг 2013 в 11:43
а)про медузу не согласен, ее ульт щас дает ей участвовать в замесе уже с линкой, и получать опыт бабло+ее несколько усилили за последний год в щитке и стрелах.
б)тогда воид-тоже полноценный сапорт, представь он может замедлить!! и когда манцует враг под другой вышкой прилететь и тоже засейвить ультой О_О.
в)что мешает наге керри, семи-кери так же прилететь и засейвить? чуть ли не в 90% играх имено кери носит постоянно телепорт когда можно прилететь оборзевших под вышкой героев, гонящимся с дастом с бх, и сейвануть, даже АМ может асейвить выжегом маны, ибо у большенства их на 1 лвле не очень, а до 25-35 минуте игры пока у АМ не будет манты и бабочки ману нормально собраному прокастеру уже так не выжгешь с 3-4 ударов.
P.S. кпд радика на ней самое высокое из всех героев-за тайм илюзий лес весь лес +2 лайна по спавну, а если повезет по 2 крипов. отпушивая и пуша линии и при этом зачищая лес с бесплатной дамажащей разведкой, после тараски какой нить сайленсер или промохнувшаяся станом лина\лешрак идущие ставить вард\антивард, скорее всего огребут от илюзии с тараской и радиком.как такого перса можно назвать сапортом, я не знаю. Это как рики с мекой и вардами честно, герой способный вырезать сапортов за 3-4 секунды не должен быть фул сапортом или даже семи, ибо если оно не пофармит вначале, потом хер нафармит.
07 Авг 2013 в 11:43
07 Авг 2013 в 23:24