Что собирать на морфлинга
Гайд на морфа дота 2 — Morphling
Гайд на Морфа научит тебя играть за сильного и довольно необычного кэри. Он наносит невероятный демэдж и выживает в самых сложных ситуациях — Morphling.
Кто контрит Морфа
В начале этого персонажа не трудно законтрить, о том как это сделать я написал здесь — Кто контрит Морфа.
Способности Morphling
Waveform — это нюк, эскейп, блинк и вообще называй как хочешь, потому что заклинание универсальное. Ниже представлены все методы использования данной способности.
1. Нюк. Waveform имеет быстрый откат и большой урон, поэтому с его помощью можно фармить крипов, харасить противника на линии. Есть один нюанс — у Морфа немного маны в начале игры, поэтому советую сильно не увлекаться этой способностью, а использовать только в критических ситуациях.
3. Блинк. При помощи этой замечательной волны, можно и догонять противников. Если цель уже достаточно далеко и её никто не может остановить, смело используй данное заклинание в его сторону. Даже если не получится нанести урон, то во всяком случае ты будешь ближе к нему и сможешь дотянуться.
Adaptive Strike (Agility). Эта способность наносит вражескому персонажу урон в зависимости от текущей ловкости Морфлинга. Если текущее количество ловкости превышает количество силы на 50%, то способность наносит максимальный урон.
Adaptive Strike (Strenght). При использовании эта способность применяет на жертву стан, длительность которого зависит от текущего количества силы Морфлинга. Если количество силы Морфа превышает количество ловкости более, чем на 50% то к противнику применяется стан максимальной длительности. При применении Adaptive Strike от ловкости, эта способность уходит в кулдаун на 3 секунды (и наоборот).
Attribute Shift (Agility Gain) Вот это — главное и мощнейшее орудие Морфлинга — возможность перекачивать характеристики силы в ловкость. Перекачка поможет удобнее добивать крипов на линии, наносить огромный урон с руки, Adaptive Strike’а и Этериала
.
Attribute Shift (Strength Gain). Полностью противоположная способность верхней. В данном случае Морф перекачивает ловкость в силу, что позволяет выжить в трудную минуту.
Заклинание работает даже если ты находишься под оглушением.
Morph. Интересная способность, которая позволяет превратиться в героя, на которого она была направлена. Ты получаешь способности и внешний вид этого героя, а также можешь использовать все скиллы, кроме ультимейтов.
Скилл билд Morphling
Morph и Waveform наиболее важные способности для Морфлинга. Изучив их, ты будешь быстрее фармиться и наносить много урона уже на первых минутах игры. Только на девятом уровне изучаем ультимэйт и докачиваем остальные способности. Гайд на Морфа даёт основную и самую эффективную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Morphling
— 10 уровень: +10 к ловкости — лучший выбор на этом уровне. Стандартной дальности первой способности тебе вполне должно хватать для комфортной игры. Но если ты не сможешь в дальнейшем дотягиваться до опасных вражеских дальников, то конечно, радиус Waveform будет куда полезнее.
— 15 уровень: на мой взгляд, лучше взять +30 к скорости атаки, что немного поднимет твой общий урон.
— 20 уровень: если в твоей команде есть герои с полезными базовыми способностями, которые есть смысл скопировать дважды (Undying, Pugna, Terrorblade и т.п.), то почему бы не получить применение Morph на союзников.
— 25 уровень: так как ловкости у Морфа очень много, то полезнее обзавестись возможностью эту ловкость преобразовывать в урон по двум противникам (как и силу в стан, тоже по двум противникам).
Как играть за Морфа
Если ты играешь с друзьями или в командном режиме, то твой начальный закуп будет такой:
. обязательно попроси союзников дать тебе 2 танго.
Если же ты играешь один и простой паблик, то твой закуп будет таким:
. Обязательно позаботься о том, чтобы в команде был курьер. Если никто не купит, купи сам. тебе он понадобится в первую очередь.
Идти Морфом можно на нижнюю линию с суппортом или в мид. Я играю на миде, там Морф раскрывает свой потенциал гораздо быстрее.
Гайд на Морфа будет достаточно универсальным, поэтому тебе выбирать куда идти.
На линии твоя задача — добить как можно больше крипов, чтобы купить себе ботл , тапки
и ещё можно собрать себе magic wand
, они помогают спасти свою задницу, но это по желанию. Я лично собираю, что и рекомендую тебе.
Следующая цель — забрать оппонента на линии и выфармить себе следующий предмет. Если во вражеской команде много неприятных заклинаний, которые наносят урон и дают тебе стан, лучше собирать Линку . А если тебя никто не фокусит и ты выживаешь в драке, то смело собирай сразу Этериал
. С быстрым Ethereal Blade
ты будешь наносить огромный урон уже на начальных этапах игры. Как этим пользоваться расскажу ниже.
Постоянно проверяй руны! Если найдёшь руну невидимости или хасту, можно забрать противника на линии.
После того, как ты нафармишь на основной предмет, можно выходить на ганг.
Гайд на морфа в бою
По началу мы будем убивать одиноких фармил или заблудших в лесу суппортов, а потом можно переключаться и на более серьёзные цели.
1. Ты видишь жертву. Бросай в неё Этериал . Так ты замедлишь и увеличишь магический урон по ней.
2. Затем сразу же бросай в неё Adaptive Strike . Для нанесения максимального урона, ты должен быть перекачан больше в ловкость.
3. Пока действует Этериал, незамедлительно перекатывайся к герою .
4. Всё что останется — добить негодяя.
В массовом бою, твои действия мало чем будут отличаться от вышеуказанных. Единственное, что после убийства ты будешь переходить к следующей цели и разрывать её в клочья. А если надо убегать из замеса, используя первую способность и перекачку в силу.
Что собирать Морфу
Из ботинок Морфу подходят Power Treads , они добавят основной атрибут морфа. А также они обладают адаптивной способностью переключения статов. В лейте можно купить тревела
, чтобы путешествовать по линиям и выносить крипов, а также героев, которые будут попадаться на пути.
Следующие предметы актуальны для Морфлинга:
Бабочка, добавляет ловкости и приятный бонус — уклонение в 35% случаев.
Добавит бонус к характеристикам и уклонение от активной способности. Данный предмет отлично спасает задницу в массовой драке.
Бонус к характеристикам и разделения на 3. С мантой Морфлинг становиться намного опаснее. Во- первых, благодаря увеличению урона. Во-вторых, благодаря активной способности, ведь 3 Морфа опаснее, чем один.
В середине игры, когда у тебя уже будет высокая скорость атаки, криты будут как никогда кстати.
Бладторн хорошо сочетается с Этериал блэйдом, а также отлично увеличивает урон.
Этериал — маст хэв для Морфа. Предмет обязателен, ведь вписывается в закуп просто идеально. Бонус к ловкости, плюс крутая активная способность.
Сатаник. Для лейта вампиризм просто необходим. Но тогда придётся отказаться от других уникальных модификаторов атаки.
Если против тебя собрали бабочку или нужно пробить, какую — нибудь Фантомку с её Blur(3-я способность Фантомки).
Hurricane Pike — полезный предмет, когда тебе либо не хватает одного эскейпа, либо нужен большой рендж для безопасной для тебя драки.
Много статов и замедление противника с каждым ударом. Очень приятный бонус в нынешнем патче — он стакается с вампиризмом.
Аганим — ситуативный предмет, собирается только в том случае, если дополнительный прокаст от твоего союзника решит игру в пользу твоей команды.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Гайд на Морфа подошёл к концу. Герой очень интересный. Наверное, это самый необычный кэри-герой в доте. Чтобы выигрывать им игры, нужно будет потренироваться. Дерзай!
Что собирать на морфлинга
Морфлинг довольно интересный, но сложный герой. Новичку будет непросто его освоить, но опытный игрок получит море удовольствия при игре за это чудо природы :3
+Герой практически универсален,может подстроиться под любую ситуацию в игре
+Отличный скилл спасения
+Прекрасный ульт с огромным потенциалом
-Низкая дальность атаки
-Малый урон вначале
Скиллы у Морфа очень интересные:
— тут все понятно: отличный нюк, помогает убегать и догонять, можно прокатываться через препятствия.
— этот скилл уже интереснее: если у нас больше силы чем ловкости, то будет меньше урон, но дольше стан, если больше ловкости чем силы, то больше урон, но короче стан.
Я считаю скилл билд, указанный мной выше, основным, так как из-за того что мы отдаем приоритет
, а не
, мы способны выживать почти в любой ситуации из-за большой скорости роста хп при перекачке в силу, а
в любом случае стоит вкачать хотя бы 1 раз, чтобы можно было сбивать касты и телепорты.
Но если игра идет достаточно хорошо и уверенно, можно сделать все с точностью наоборот. Отдаем приоритет , а
вкачиваем только один раз, таким образом увеличивается наш потенциал как киллера, но уменьшается шанс уйти из опасной ситуации.
1.
[item= Tango ]
Я считаю этот закуп основным, так как мы получаем статы и немного брони, а позже из всего этого можем собрать
Если в команде нет куры, то закуп можно немного изменить :
[item= Tango ], а вместо
можно взять рецепт
, тогда мы сможем собрать
прямо на линии.
2.
[item= Tango ]
Достаточно простой закуп, много статов, много регена, можно потом прогрейдить в
или в два
, а три
в
.
3.
[item= Tango ]
Больше ловкости, меньше регена, закуп рассчитан на максимально быструю покупку двух
4.
[item= Tango ]
На самом деле не очень хороший хреновый закуп, но если попалась команда идиотов, то ничего не поделаешь.
После 10 минуты у вас в инвентаре всегда должен быть .
Он вам нужен чтобы уходить от гангов противника и быстро перемещаться по линиям для более эффективного фарма.
Уход от ганга для морфилы очень прост: чувствуете опасность, в лесу мелькнул противник, нет никого на карте, с помощью уезжаете в лес на краю карты и от туда спокойненько Тп.
Нашими врагами являются грозные ребята с сайленсом и станами :
Аквапарень очень интересный разносторонний герой с ОГРОМНЫМ потенциалом, если вы сможете его освоить, вы получите огромнейший океан удовольствия и фана.
Что собирать на морфлинга
Важно понимать, что ключевым фактором положительного винрейта является некий порог стабильности (т.е количество игр, необходимых для уверенной игры на каком либо герое), который у морфа явно выше среднего, соответственно на первых порах о быстром способе буста можно забыть. Однако в перспективе вас ждет приятный сюрприз.
Waveform
Основная способность, обеспечивающая нашу мобильность, а так же потребность потребность в золоте. При низкой перезарядке, сравнительно выскокая мана стоимость не позволяет «спамить» этой способностью. Как и сам герой, требует использование с умом.
Однако намного чаще будет использоваться для фарма и быстрого скашивания крипов, отнимая милишникам
60% хп и гарантированно убивая ренж. При перекачке в ловкость чаще всего два удара по каждому крипу+волны достаточно, чтобы забрать пачку. Так же и в этом случае есть маленький нюанс для большей безопасности: Намного лучше обойти группу крипов и дать волну начиная с ренжевых, заканчивая милишными, а не наоборот. В обратнем же случае есть вероятность засады, которая при таком раскладе рискует быть удачной. Особенно ночью. Простая привычка, которая не раз может спасти жизнь.
Adaptive Strike
Основная лейт способность, полезно сть которой напрямую зависит от артефактов. Соответственно, первое время практически не нужна. Максимальный вклад вносит на средней стадии игры, когда здоровье противников не такое большое, а польза от дополнительной ловкости ощутима. Огромное расстояние применения и быстрая перезарядка позволяют разминать противников перед замесом / осадой хайграунда, а так же добивать почти убитых.
Для достижения без лишних потерь максимального множителя урона / стана способности нужно напрямую посчитать разницу показателей общих значений ловкости/силы возле
, но так же есть небольшая хитрость для лентяев (или ранних школьников), позволяющая с минимальной разницей достичь похожего результата. Следует довести полоску разницы примерно до начала ячейки 2 уровня прокачки со стороны силы для максимального множителя:
, или до начала ячейки 4 уровня прокачки со стороны ловкости для максимального стана:
. А еще проще отмерять по концу и началу головы на иконках.
Так же, при перекачке в силу и должном умении можно толкать противника в Black Hole или на хайграунд.
Технические особенности:
Morph
Главная особенность нашего героя, что делает его по настоящему уникальным. Именно она обеспечивает наш урон с руки и устойчивость. Перекачавшись в ловкость на 1 уровне (пусть и не полностью), мы имеем самый высокий дпс с руки, что не может не радовать.
При низком количестве маны стоить помнить что только перекачкой из трудных ситуаций не спастись и сохранять ее на другие способности/предметы.
На поздних этапах игры польза резко падает. Значение перекачки фиксировано не в процентах, а значит в лейте скорости восстановления здоровья за счет силы может просто не хватить.
Replicate
Самая жизнеспособная иллюзия в игре. Является ключевой способностью для сплит пуша и макро мобильности, соответственно и максимальная польза извлекается на более поздних этапах игры. Способность очень гибка в использовании, и подразумевает множество вариантов использования. Назову пять основных:
Список можно продолжить.
Таланты
10 | +8 к ловкости | +200 к мане |
Не самый очевидный выбор, однако лучше склоняться к мане, поскольку с ней у нас на 10 и ближейшие несколько уровней будут проблемы. Она никогда не будет держаться на максимальном значении, поскольку наша фарм способность будет этого требовать. И если встретить в лесу какую нибудь неожиданность в виде гангающей парочки, именно эти 200 маны сыграют решающую роль.
15 | +25 к скорости атаки | -12% перезарядки способностей |
20 | +25 к скорости передвижения | +40 к урону |
25 | +400 к дальности Waveform | +50% к урону копии от Replicate |
Многих предметов вы не увидите, так как автор не считает нужным упоминать их в контексте данного героя. Возможны дополнения.
1 уровень
Linken’s Sphere
«Когда то давно, четыре народа жили в мире. Но все изменилось когда морф купил линку. «
Ethereal Blade
Manta Style
Наш ключевой предмет на физический урон. Пусть на героев дальнего боя она работает не так хорошо, однако нашей скорости атаки и количеству белого урона позавидует любой герой доты. Невероятно сильный предмет для пуша / сплит-пуша, а так же драк. Очень просто решает проблему с салом, которое нам так мешает, при этом ощутимо увеличивая скорость передвижения (особенно в паре с ). В замесе же копиям не прикажешь долго жить, но если они нанесут свою порцию урона в виде пару тройки тычек, то почувствует абсолютно любой герой.
Eye of Skadi
Айтем-универсальность. Способен подойти, пусть и не идеально, практически под любую ситуацию. Просто и со вкусом. Морфу нужны все атрибуты, скади как раз нас ими обеспечивает, вдобавок прикидывая приличный пласт здоровья и приятную пассивную способность, затрудняющую жизнь практически всем милишникам. Теперь от нас точно не убегут хилинькие саппорты и всегда будет хватать маны на прокаст. А если вспомнить об иллюзиях, так вообще чудесно!
Butterfly
Boots of Travel
2 уровень
Black King Bar
Порой бывает необходим на любом герое, а на корр позиции тем более. Но не сказать что панацея при всей нашей боязни магии. Во многих ситуациях можно обойтись и без него, механизмов спасения у нас достаточно.
Satanic
Bloodthorn
Blink Dagger
Новые грани мобильности открывают для нас тонну возможностей как в сплит-пуше, так и позиционировании в драке. Прокаст через етериал становится еще более неожиданным, а так же неуловимым.
Hurricane Pike
Статы+мобильность могут хорошо отыграть в середине игры, но ближе к лейту начинает смотрется тускло, пусть и расстояние атаки у нас становится человеческим. Если пушим и торопимся, то является отличным вариантом, поскольку можем держаться от опасных индивидов на безопасном расстоянии. Активируемая способность для нас практически бесполезна, но приятна.
Monkey King Bar
Silver Edge
Divine Rapier
Классика. Пан или пропал.
3 уровень
Aghanim’s Scepter
На саппорта сойдет. На хардлайнера тоже не самый плохой выбор. Но так как мы герой с изи линии, у нас другая задача нежели создавать чью то копию с сомнительными способностями за 4200.
Dagon
Может с прокаста через етериал+дагон мы кого то и убьем, однако что делать потом, непонятно. Ни маны, ни стабильного урона. Посмеятся 30-0 только может.
Octarine Core
Phase Boots
Не исключено, что могут зайти. Но первое время мы должны думать только о фарме и крипах, а в этом они нам не очень помошники. Хотя отстоять на лайне помогут.
Power Treads
Ring of Aquila
Dragon Lance
Drum of Endurance
Чем то напоминает аквилу, правда без регена маны и подороже. А второго нам явно не надо, только если у нас не совсем все плохо.
Magic Wand
Но на деле же выйграть можно кого угодно, важно лишь правильно играть.
Итак, на этом мы закончим. Главным учителем всегда остается практика.
С вами был Dragow, всего хорошего!
Be water my friend.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
27 Апр 2017 в 17:41
Проработай получше оформление. Предметы выглядят неплохо, но как-то слишком кучно
Да и стратегии как-то мало и это нечитабельная гора текста (видно ты устал под конец написания :D)
А в целом хороший гайд, палец вверх поставил =)