Что собирать на lina dota 2
Что собирать на lina dota 2
Есть такая хорошая привычка – регулярно кормить разнообразным уроном бедного ослика в лобби, комбинируя предметы, таланты и уровень персонажа. Однажды пришла покормить зверушку, стряпней по новому рецепту, рыжая сестричка. Жратва оказалась довольно любопытной, и было решено поделится ею с пабликом. Собранный в процессе опыт и есть в основе всего ниже награфоманеного.
Она ходит в мид. Ей собирают /
/
и еще фигню на физДПС, берут таланты на физДПС, и вообще Лина – это Снайпер АЗАЗА:). Дофига фарма прилагается.
Так вот, всего этого в гайде не будет.
— за маной вначале нужно следить. Хорошо следить.
— собственно, третий уровень нужно как то найти.
+ не требует много фарма. Хорошее соотношение урон/нетворс.
+ наша Лина не требовательна к союзникам/ситуации на карте.
+ хорошая выживаемость после покупки линзы и взятия таланта на десятом
+ ломает игру вражеским корам.
+ в соло дефает мегакрипов
Это явно не соломид персонаж. Но в этом и соль. Подробности – дальше.
Я выше уже писал, что к союзникам мы не требовательны, героев это тоже касается. Не, ну есть пара-тройка товарищей, которые прям маст хев, но в целом нам пофиг. А вот к врагам пара вопросов есть.
(в порядке опастности)
2. Баланар/КОТЛ. Светят нас в свое любимое время. С хг, изза леса уже не поспамишь на шару.
5. Кентавр. Когда к тебе быстро добирается один персонаж, это еще играбельно. Но вся тима.
Английская вики. Я КРАЙНЕ рекомендую читать всю инфу по герое и спеллам только там. Потому как патчи выходят часто и актуальной и верной инфы не найти больше нигде. Разбор спелов будет по ходу гайда, а вот цифры и механику лучше подсмотреть на вики.
Нередко, реальной жизни, бывает так, что вы дарите девушке какую нибудь, вроде прикольную и недешевую, вещь, а она говорит фу и посылает вас к черту. для Лины как раз такая вот вещь. Вроде прикольно и все полезное, но нашей рыжей нужно другое и с этим айтемом она сольет вам игру.
Как и некоторые реальные девушки, Лина любит шумную компанию и лучше гулять с ней вместе с тимой и не ходить без друзей по темным переулкам лесам, а то можно остаться и без Лины и без еще кой чего.
Все игры такой Линой уходили в лейт. Во всех играх был хороший КДА, причем не за счет фрагов (все таки хочется такой урон с ульта выдавать полностью), а за счет малого количества смертей и ассистов, что странно для тонкого героя без эскейпа, но очевидно ренж каста отрабатывает, ведь стандартная дальность лагуны и стана, исходя из вики, меньше радиуса атаки.
Линка на вражеских корах на удивление проблем не доставляла ее всегда кто то сбивал.
Меня почти никогда не флеймили. Видимо думали, что Лина уступила мид, и сразу +к отношению. Ну и, персонажы постоянно дерущиеся вместе с тимой, людям всегда нравились.