Что собирать на керри виспа
Одна из имб патча.
В 7.28 в мету вернулся главный герой TI9 – керри-Висп. Если в 7.27 керри-Ио – скорее расфармленная четверка, что работала катализатором хила от пятерки (Оракл или Абаддон) в главного кор-героя команды, то в текущем патче он – полноценный (почти) керри. А все благодаря трем основным изменениям:
Также вернулись и кнопки Spirits In и Spirits Out, благодаря которым Духами стало удобнее управлять. Вот что говорил Nix про этого героя в 7.28: «Как отношусь к керри-Виспу? Считаю его имбой патча». Герой действительно силен, но среди шести DPC-лиг его пикают буквально семь команд, а успешно играют с ним только Elephant, Fnatic, да ZeroTwo (2-й дивизион ЮВА).
Я посмотрел реплеи этих команд с Виспом и выяснил, как эти команды используют героя и чем силен керри-Висп в текущей мете.
Пятерка на линию – плотный милишник, способный размениваться с руки
Керри-Висп – весьма нестандартный герой на стадии лейнинга, ведь он полностью зависит от саппорта, сам он способен только добивать крипов и изредка харасить противника Спиритами. Поэтому и саппорт Виспу неужен не самый стандартный – милишник, что способен размениваться сразу с двумя героями под Тизером:
ILTW, один из тех, кто умеет играть на керри-Виспе, говорил про комбинацию с Тускаром: «Остается только молиться господу Богу, чтобы у меня ребята не умерли по 5 раз в боте, потому что Тускар+Висп – это просто. В каждой игре любая команда с мозгами должна брать». Комбинация очень сильная – Висп подрубает Overcharge, а Туск уничтожает под Tag Team:
Есть у этой комбинации и хорошая контра – Шаман на четверку. За счет Связки он останавливает Тускара под Tag Team, а Виспу ее просто нечем сбить. Так, к примеру, VP закрыли на линии керри-Виспа от Unique.
Схема работы линии с керри-Виспом – пятерка стоит впереди и занимает маленький лес, а Висп стоит сзади и добивает крипов, подключаясь к саппорту через Tether+Overcharge для разменов с противником:
Есть три варианта начального закупа на героя, и в каждом есть Топорик для лучшего ластхита:
Самая оптимальная – выход в быстрый Доминатор, но если линия обещает быть не самой простой, то лучше закупиться через Брэйсер.
От Доминатора до Аганима фармит лес
Главная задача Виспа после покупки Домика – максимально быстро выфармить Аганим или Орчид (очень редко, Аганим в приоритете). Доминатор дает герою фантастический мувспид, а под Спиритами, которые не взрываются от крипов, Ио быстро фармит лес, набирая темп:
Также Висп способен быстро ломать башни с Доминатором. Под Оверчарджем прирученный крип превращается во второго героя, который под хилом Ио почти не проседает от вышки:
Ликан разрывает паблики, но уязвим на сцене. Как героя контрят профессионалы?
Аганим – инструмент для бесплатного фарма и много урона в ранний тайминг
А что делает Аганим? Духи от текущего уровня Spirits постоянно кружатся вокруг героя, появляясь каждую секунду (на деле – каждые 0,8 секунды). Максимум одновременно – 5 Спиритов.
Со Скипетром Висп получает огромный буст по темпу – мгновенно появляется много урона и опция бесплатного фарма через Спиритов. Это очень похоже на Зефира из HoN с его Циклонами – Висп фармит крипов одним своим присутствием:
В тимфайтах Аганим дает герою бесконечный магический урон – постоянно появляются новые Спириты и взрываются о головы противников, а благодаря новому Оверчарджу они еще и больше урона наносят:
После мидгейма играет в тандеме с другим кор-героем
Приставка «керри» не отменяет того факта, что Висп шикарно хилит союзников. После Домика и Аганима он в большинстве случаев собирает Тараску (опционально – БКБ) и почти все время играет рядом с другим кор-героем. Лучший вариант в пару к Виспу – те герои, что круто смотрятся и под саппорт-Ио: Гиро, МК, Сларк, Разор. Под Тизером и Оверчарджем они вносят очень много импакта:
Главное при игре с Виспом – темп. В идеале с покупкой Тараски этот герой должен запирать противника на базе, а с получением Аегиса закрывать карту.
Почему с ним хорошо играет так мало команд? Игрок на Ио должен великолепно понимать Доту не только с позиции керри, но и с позиции саппорта – когда и к кому прожать Тизер, куда и когда прожать Релокейт, когда вовремя отдать Оверчардж.
Керри-Висп очень чувствителен к ошибкам, особенно по макро, ведь команда с ним почти неспособна камбэкнуть после проигранной ранней игры или мидгейма. Те же Elephant проигрывали с ним из-за того, что не могли обеспечить безопасный фарм для Paparazzi, а тот из-за этого пропускал все тайминги предметов. Между Аганимом на 14-й и Аганимом на 18-й огромная разница, которая почти наверняка будет стоить команде игры.
Увидеть керри-Виспа в деле мы сможем уже скоро – Fnatic 18 февраля в 14:00 МСК сыграют против Neon Esports, лидеров региональной DPC-лиги. А пока – самое время доставлять радость противникам союзникам в своем матчмейкинге подобным пиком!
Что собирать на керри виспа
1 Tether :
Связывает вас и союзного героя, увеличивая у вас обоих скорость передвижения.
Бла-бла-бла. Все точные цифры найдете на сайте Dota 2 Wiki.
Эта веревка наш САМЫЙ нужный скилл (конечно же все скиллы важны, но этот больше)
мы будем спасать свою задницу и ОЧЕНЬ помогать своему другу (мейн керри) победить в драке. Подробнее будет написано в тактике.
2 Spirits :Наш дружный хоровод, который поможет нам покалечить наших врагов, найти, к примеру пуджа, который стоит за деревом и хочет притянуть к себе. Может даже узнать, есть ли рядом с нами герой в инвизе (естественно вражеский) так как духи взрываются, если врежутся во вражеского героя. В общем полезный скилл.
3 Overcharge Наш светильник, который очень полезен в лейте и не только.4
Relocate Наш спасательный круг, Спасет нас и товарища. Ну, или только товарища. В общем обычный телепорт в любую точку карты. Если связаны с кем, то заберем его с собой. Ну и само-собой вернемся на ту точку, через некоторое время, откуда улетели.
Есть 1 правильный итем билд, но в нем бывают изменения.
Далее уже все по обстоятельствам. Лично Я сам не знаю, что буду учить.
Ну а дальше само собой все получится.
Самая важная и интересная, на мой взгляд, часть игры на виспе, да и на саппорте в целом!
1)обеспечить хороший фарм на линии, стараясь не подпускать никого к нашему керри и вставать на его защиту (может даже умерев самим)
2)НИКОГДА НЕ ПУШИТЬ ЛИНИЮ, ЕСЛИ ЭТО НЕ НУЖНО. Мы не трогаем вражеских крипов! стараемся атаковать своих крипов, когда у них меньше 50% хп, чтобы наша линия не улетала под чужую башню, и наш керри спокойно мог фармить, стоя ближе к нашей башни, чем к чужой. Еще одно: НИКОГДА НЕ СТОПТЕ КРИПОВ НА ЛЕГКОЙ ЛИНИИ! Если вы потупостине знанию этого, или же показать как вы умеете, застопите крипов, то ваша линия улетит очень далеко от вашей башни!
3)Стараться делать стаки крипов, но не где попало, ведь можно настакать много, а зафармит не ваш керри, а загулявшийся бэтрайдер например.
5)Спасать нашего керри. Висп очень хорошо с этим справляется, его ульт и все скилы, кроме духов, нам в этом очень хорошо помогают.
Думаю теперь мы понимаем, чего от нас ждут.
Или у них есть, к примеру котел, который будет все время задувать своих лошадок и очень нас бесить.
Первая пачка крипов и так далее.
Если все же у нас получилось пропушить, делаем отводы, но сначала делаем СТАК. То есть примерно на 52 секунде бьем крипа и убегаем от них в сторону, они пойдут за нами и если место респа крипов не засвечено вражеским/нашим вардом, нами или самими крипами, то там появятся новые крипы. когда готов стак крипов, можно смело делать отвод.
Один из основных разделов в этом гайде.
Тут на мой взгляд очень много вариантов, но не все они будут правильные, так как мы сами не обычный герой.
x2
если кура есть, то покупаем
. Лично я прошу кого-нибудь купить куру, а сам беру варды.
Итак, почему же именно такой закуп?
HEALING SALVE или фласка. Наша хилка и хилка нашего друга(керри) который идет с нами на линию.
MAGIC STICK или стики. Воистину волшебная палочка! С ее помощью мы спасем и себя друга в драке и поможет нам победить/выжить.
Про стики и фласку будет еще кое что важное в разделе Тактика.
Апаем куру, если никто не сделал этого.
Далее как можно скорее покупаем . Думаю, тут все понятно.
Теперь нужно будет пораскинуть мозгами и подумать, что же нужно для нашего керри?
Если наш друг часто дерется и его замучали гангами, то стараемся накопить на транквилы, так как они будут нам заместо фласки и мы сможем регенить своего друга, да и мы будем немного крепче и хп почти всегда будут.
Кстати, когда я сказал, что нам нужно накопить, это не значит что мы будет ходить по линиям, фармить, чтобы у нас поскорее были эти вещи, стилитьфраги у нашего керри. Нет. Мы саппорт, а значит, мы находимся рядом со своим керри, и если он убивает, а он убивает, так как мы будем рядом и поможем ему в этом, то голда у нас будет. Ну можно, конечно, качаться на отводах, но лучше их тоже оставить керри, ведь мы же хороший саппорт, не так ли?
Не забываем покупать варды! стараемся всегда иметь варды, пока наш керри стоит на линии и его можно будет загангать.
Если есть лишняя голда, то можно апнуть стики.
Можно все потратить на варды, просветы и прочее. При очень хорошем заработке, можно даже купить гхост и тогда нам не страшны атака с руки.
Ох, сколько их много. Я расскажу о самых популярных связках.
Постарался написать самое главное в игре за виспа, да и за саппорта в целом.
Естественно гайд будет дополнен картинками и всем прочим.
Керри Висп — гроза пабликов! Рассказываем, как играть и побеждать на этом герое
Патч 7.28 в Dota 2 значительно переработал Io — герой стал менее актуальным саппортом. Ему уменьшили множитель восстановления от Tether и увеличили кулдаун Relocate, при этом подняли урон по героям и крипам со скиллов.
Мощь этого героя на кор-позициях в пабликах одним из первых продемонстрировал Игорь «iLTW» Филатов, поэтому именно на его матчах мы разберем потенциал Виспа в керри.
Общая статистика
Пикрейт и эффективность Виспа зависят от рейтинга. Чем выше ранг, тем лучше эти показатели. Например, на «Рыцарях» его берут в 2,9% игр и побеждают в 46,39%, в то время как на «Божествах» и выше — уже в 5,46% игр с винрейтом почти в 56%. Что касается пабликов профессионалов, здесь ситуация тоже положительная — керри Висп выигрывает в 52% матчей.
Источник: dota2protracker.com
Начальный закуп и сборка
На старте iLTW берет Tango, Faerie Fire, Iron Branch и два Gauntlets of Strength. Перчатки на силу — для статов, урона и дальнейшего выхода в Soul Ring. Расходники лучше оставить на саппорта, но если такой возможности нет, — лучше донести себе еще Танго и Фласку.
Стартовый закуп iLTW
Ключевые айтемы для Виспа на начальной стадии — Helm of the Dominator и Soul Ring. Если вы нормально стоите на линии и получаете свой фарм — можно сразу выходить в Доминатор, а если лейн тяжелый — лучше взять Соул Ринг и уйти в лес, как это сделал iLTW в одном из последних матчей.
Быстрый Доминатор к 8-10 минуте позволит Io фармить еще эффективнее, что и нужно этому герою. Доминатором лучше всего брать Медведемона-крушителя (Урсу) и большого Сатира, так как у них есть дополнительная способность, которая ускорит ваш фарм. Вы, в свою очередь, сможете использовать ее постоянно за счет вливания маны. Для файтов и других вылазок с командой больше подойдет Кобольд-бригадир для мувспида. Против Batrider, Windranger и других героев можно брать Сатира-колдуна, который будет снимать отрицательные эффекты с союзников или положительные с врага.
Io сильно завязан на спаме второго скилла, за счет которого и происходит фарм. Так как герой страдает от небольшого запаса маны, а способность стоит дорого, следующим айтемом лучше собрать Soul Ring. Да, вы можете таскать себе в лес расходники-Clarity, но это потребует куда больших финансовых вложений. К тому же, Соул Ринг даст вам немного силы и брони. Дальше iLTW выходит в Aghanim’s Scepter, Sange и Heart of Tarrasque.
Закуп iLTW к 25 минуте
Аганим — еще один ключевой предмет, после которого Io становится невероятно эффективным в драке, ведь его духи начинают спавниться каждые 0,8 секунд. Алебарду можно покупать по ситуации. Если она в игре не нужна — можно просто остановиться на Сэйндже, после чего сразу выходить в Тараску. В лейтгейме iLTW предпочитает брать Бабочку и Рапиру.
Источник: dotablast.com
Лучшие нейтральные предметы для керри Io
Раскачка и таланты
Прокачка способностей у большинства игроков на керри Виспе идентичная. На первом и втором уровнях Teather и Overcharge соответственно, после чего делается упор на Spirits, которые и наносят больше всего урона.
Раскачка скиллов
Ультимейт лучше вкачивать уже на шестом — Висп довольно активный керри и может подключаться и бустить команду за счет Тизера даже на ранних уровнях. При пассивной игре можно не заморачиваться и делать Релокейт на базу, чтобы отрегениться.
Что касается талантов, iLTW предпочитает максимизировать свой урон, а не идти в жир и реген.
Связки с керри Io
Висп отлично чувствует себя на лейне с милишными саппортами, которые могут впитывать урон и идти вперед. Например, с ним отлично сочетаются Tusk, Ogre Magi и Undying.
Геймплей
ILTW в пати с Immersion играли связкой Io плюс Tusk. Уже с ранних уровней они пытались стоять агрессивно: Тускар кидал Ice Shard и Tag Team, а Висп включал Overcharge и использовал Spirits. Следует помнить, что второй скилл — главный помощник при харассе на лейне. Эта комбинация работала, но не всегда успешно — iLTW на Io умирал чаще, чем вражеские Mirana и Windranger, которые просто переживали урон и убегали за счет эскейпов.
Именно поэтому Филатов ушел в лес уже с шестой минуты и приобрел быстрый Soul Ring. Задача на этой стадии игры — делать себе стаки и быстро выфармливать их за счет Спиритов. Небольшая фишка — во время окончания второй способности лучше находиться рядом с лагерем крипов, ведь шарики взорвутся и нанесут увеличенный урон.
iLTW фармит в лесу
Зачастую iLTW прилетал к команде на Релокейте в середине драки и почти всегда зарабатывал фраги, а затем возвращался к фарму. С появлением Aghanim’s Scepter на 16 минуте Филатов практически оставил лес и стал играть с командой, что и привело к быстрой победе за 28 минут.
Контрпики и баны
Отличным контрпиком/баном против Io будет Timbersaw, ведь он доставляет неудобство всем силачам. В грамотных руках Тимбер может выгнать Виспа с линии раньше времени, а затем мешать ему фармить в лесу. Еще один сильный персонаж — Winter Wyvern, которая тоже хороша как на линии, так и по игре.
Гайд на керри Виспа от OG Ana
The International 2019 год закончился, и в конце тяжелой битвы на стадионе, именно OG поднял Aegis. Мало того, что OG выиграли уже второй чемпионат мира, так они ещё и сделали это подряд. Многие люди до сих пор говорят о крупнейшем турнире Dota 2 и последовавшем за этим хайпе.
Во время турнира было несколько игр, которые привлекли внимание как болельщиков, так и игроков. Одним из них была стратегия с IO керри, который OG вытащил на турнир. В сегодняшнем руководстве мы рассмотрим, что OG сделали для игры с Виспом.
Керри Висп Дота 2 от OG Ana
Начнем с того, что Висп как стратегия керри героя не нова. Это было в Доте и раньше, хотя в основном это были только рейтинговые обычные игры. Вероятно, это один из тех редких моментов, когда такая страта была проведена на таком большом турнире, как TI.
Возвращаясь к использованию Ио в качестве керри, многие игроки сосредоточились на том, чтобы сделать героя чистым кором, наносящим урон. Вместо этого OG сделал Io утилитарным керри персонажем, и доказательство этому, что команда использовала Io Дота 2 в пяти играх и выиграла все из них.
Таким образом, OG позаботился о том, чтобы соединить Ио со Элдер Титаном или Тини. Причина проста, поскольку эти герои получают выгоду, предлагаемую от скила Io — Tether. Это позволило привязанным героям хорошо обмениваться ударами со своими противниками на линии.
Гайд на Виспа Дота 2 — фокус на фарме
С другим героем, заботящимся о вас на линии, Ио потихоньку начинает сосредотачиваться на фарме. Если у другого героя были проблемы на линии, то Ио может всегда просто вернуться и привязаться к нему. Не фокусируясь исключительно на линиях, это также позволило Ио присоединиться к боям, когда это необходимо.
Одной важной вещью, которую пропустили многие является то, как Ана на Виспе покупаете себе Шлем Доминатора. Это позволило Ане взять под контроль другое существо, такое как Альфа-волк, привязанное к нему, и использовать его для ещё более быстрого фарма.
Если вы все еще немного запутались, вот что делает способность Tether.
Привязывает Io к союзному юниту, предоставляя бонусную скорость передвижения обоим. Когда Ио восстанавливает здоровье или ману, цель привязанных героев получать большую часть этого восстановления.
Привязка ломается, когда союзное подразделение перемещается слишком далеко, или Io отменяет его. Это означает, что до тех пор, пока у Ио есть единица, к которой он присоединяется, питание союзника всегда присутствует. Особенно это сильно, когда речь идет о фарме.
Как играть на Виспе в Доте 2 – следите за временем
Теперь, прежде чем мы обсудим важность фарма, нам сначала нужно взглянуть на еще один из навыков Ио, а именно Spirits.
Что этот скил делает: призывает пять духовых частиц, которые танцуют вокруг Ио. Если частица сталкивается с вражеским героем, она взрывается, нанося урон и замедляя все вражеские существа. Крипы получают незначительный урон от прикосновения к духу частиц. Когда его продолжительность заканчивается, все оставшиеся Духи взрываются.
Так почему фарм настолько важен на Ио керри? Потому что это гарантирует, что Ио получит два важных момента. Во-первых, фарм позволяет Ио получить необходимое золото для покупки Aghanims Scepter.
В своих играх Ане удалось получить Аганим за 15-20 минут. Обратите внимание, что в этих пяти играх OG выигрывал в среднем за 28 минут. Дух — хороший скил, но активный. Что Аганим делает для Ио, так это то, что Духи теперь пассивно появляются вокруг героя постоянно каждую секунду в течение максимум пяти. Это эффективно дает герою «неограниченных» духов.
Вторые тайминги не менее важны. К тому времени, когда Ио получит Аганим, герой должен достичь 15-го уровня. Если нет, команда должна позволить Ио получить книгу.
Стратегия за Io в Dota 2 кратко от OG Ana
Достижение 15-го уровня важно, так как Ио теперь получает доступ к своему второму дереву талантов.
Вместо того, чтобы получить +8 регенерации здоровья, Ана пошел на +75 к урону героям духов. С этим улучшением базовый урон героя Духов составляет 20/40/60/80. С талантом 15 уровня это становится 95/115/135/155. Помните, что урон для каждого духа – это очень много.
Объедините этот урон с тем фактом, что Духи теперь пассивно появляются вокруг Ио. Как только Ио попадает в эти моменты времени, другие элементы и скилы становятся просто формальностью.
Вы можете купить Maelstorm, если хотите увеличить урон или Heart of Tarrasque для улучшения устойчивости. Победы сразу придут, если несколько игроков из пабов попробуют это. Если вы это сделаете, есть один важный вывод на для стратегии OG с Виспом керри.
Стратегия делает упор на командную игру. Вы должны иметь хорошую команду позади себя, если вы планируете использовать Ио в качестве керри. На другой стороне медали, если член команды хочет играть за Ио, убедитесь, что игрок получает необходимую помощь для достижения всех целей. Всё это лучше посмотреть на видео в начале обзора, чтобы понять смысл игры на коре 1 позиции Ио.
Контр-пики на Ио Дота 2
Мне очень нравится выбирать Лина против Ио. В конце концов, Ио все еще довольно хилый герой, с которым, вы можете без проблем справиться на Лине, с ее убийственным магическим уроном и оглушением, является идеальным героем для контр пика Ио.
Ключ к победе над керри Ио, это остановить его ранний фарм — Ио нужны Аганим, Доминатор и Тараску, чтобы быть настоящим зверем. На ранних стадиях игры его можно легко останавливать уроном Без хорошей командной игры этот персонаж может легко победить всех и вся.