Что собирать на кентавра
Гайд на Кентавра дота 2 — Centaur Warrunner
Этот гайд на Кентавра поможет тебе разобраться в одном из мощнейших танков в Доте, кровожадном убийце — Centaur Warrunner.
Кто контрит Кентавра
Способности Centaur Warrunner
Hoof Stomp – первая способность Кентавра. Это стан, который на максимальной прокачке выводит из строя задетых врагов на 2.75 секунд. Да, он массовый, но имеет очень большой кулдаун (целых 13 секунд), высокий манакост и небольшой радиус. Так что используй его с умом, и стоя в соло на линии не кастуй зря, так как он может пригодиться тебе для эскейпа.
Double Edge – второй скилл Кентавра. Наносит урон всем врагам вокруг цели и такой же урон тебе (!). Дамаг со способности магический, поэтому повысив себе магическое сопротивление, ты его просто не будешь ощущать. От этого урона Кентавр не может умереть. Хорош этот скилл тем, что ты будешь иметь ощутимо больше здоровья чем враг (все-таки Кентавр – это герой с самым высоким приростом силы в Доте), поэтому на 10-11 уровне ты просто не будешь ощущать этот урон. Да и маны Double Edge не требует. Величина урона напрямую зависит от количества силы у Кентавра, поэтому способность уж точно не потеряет свою актуальность к поздней игре.
Третья пассивная способность Кентавра называется Retaliate. Любая атака противника с руки будет наносить ему урон и давать один стак этой способности (до 13 стаков). При получении одного или нескольких стаков способности ее можно активировать, усилив возвращаемый урон в зависимости от количества полученных до активации ударов. Вышки, атакующие Кентавра, так же получают от пассивки урон, поэтому ты можешь не только танчить тавера, а еще и быстренько их разрушать. Урон от этого скилла проходит через невосприимчивость к заклинаниям, поэтому избежать его можно только отключив твою пассивку (посредством атаки из инвиза с Silver Edge
).
Ультимейт Кентавра – Stampede – крайне силен и противен для врагов. Ты и твоя команда мгновенно ускоряетесь и получаете возможность проходить сквозь противников, замедляя их на полторы секунды. Это и хороший врыв, и замечательный эскейп. А собрав Аганим
, ты и твоя команда во время действия ульты сможете перебегать через препятствия (леса, хг) и получать на 40% меньше урона. Небольшой кулдаун позволяет разрушительно врываться в замесы тебе и твоей команде очень часто.
Скилл билд Centaur Warrunner
На первом уровне качай Hoof Stomp. Тебе чаще всего придется стоять соло на сложной линии, поэтому ты должен обеспечить себе надежный уход от попыток убийств. Максить в первую очередь нужно третью способность, так как она очень хорошо работает против любых героев и позволяет быстро разрушать башни. Далее переключайся на Double Edge, ведь быть хорошим танком — это хорошо, а быть хорошим танком, наносящим существенный урон — еще лучше. В конце докачивай Hoof Stomp, а ультимейт бери при каждой возможности.
Таланты Кентавра
На 10 уровне лучшим выбором будет талант на +20 к скорости передвижения. Несмотря на наличие ультимейта и покупку Блинка, тебе, как инициатору, никогда не помешает лишний мувспид. На 15 уровне рекомендую брать дополнительный урон от Double Edge. Силы у тебя будет много, и дополнительный урон в виде процента от показателя этой статы не будет лишним. На 20 уровне самый очевидный талант для тебя — +20 к силе. Это и больше здоровья, и урона, и регенерации здоровья, ну и конечно же — больше урона от твоей пассивки. Ну и на 25 уровне — Retaliate становится аурой. То есть твою пассивную способность получают все союзники, которые находятся рядом с тобой. А если дизейблов катастрофически не хватает, то можешь сделать выбор в пользу дополнительных 1.5 секунд дизейбла от Hoof Stomp.
Как играть за Кентавра
Кентавр – не керри герой, поэтому с фармом особо не засиживайся. Ты – танк, ты должен врываться в замесы и станить все, что движется. Затевай драки со своей командой всегда, когда твой ульт готов, а с наличием Blink Dagger можно даже не дожидаться ульты.
Твоя пассивка позволяет тебе как можно раньше разрушить все т1 противника, поэтому не засиживайся очень долго на линии, собирайся с командой и ломай. Лица или вышки, что попадется под твое горячее копыто.
Гайд на Кентавра в бою
Лучшей инициацией драк от тебя станет влет под твоей ультой. Главное, чтобы команда была в курсе, что ты сейчас будешь драться. Забегаешь в толпу врагов, замедляешь их и сразу даешь стан, затем Double Edge . Не забывай прожимать все активные предметы в твоем инвентаре, они у тебя наверняка будут. Помни, что ты танк, и ты не должен прятаться, как маленькая лошадка, за спиной Кристалки или Траксы.
Что собирать Кентавру
Гайд по Кентавру (Bradwarden, Centaur Warchief)
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Характеристики героя 3. Плюсы и минусы героя +хороший прокаст, позволяющий убивать в начале -правильная игра этим героем требует слаженной игры со своей командой Мнение большинства геймеров таково: мы толстый, значит мы должны танчить. Но ведь от правильного фокуса в Доте любой герой умрет за пару секунд (я помню в своей игре слардаром против меня был кент с 2 тарасками и алебардой. Я его с бкб, дезолем и даггером убивал за 4-5 секунд). Вся ошибка состоит в том, что команда допускает фокус их инициатора. После влета такого героя как кент должны полететь масс ульты, ворваться другие герои, кенту должны помочь выжить. Обычно в пабе же после ‘влета’ кента никто не пытается его засейвить. В каких случаях стоит пикать кента: 4. Описание способностей Комментарии: Хороший скилл для харраса врага на линии, огромный урон. Так же имеет аое. Следовательно мы можем нанести урона больше чем получим сами. Сбивает тп, и ченнелинг касты, так как имеет микростан. Комментарии: Позволяет в лейте противостоять жестким дд, позволяет фармить лес в начале игры. Тип возврата урона физический, те бкб не спасет. Стоит заметить, что возврат урона не зависит от наносимого нам урона, а только от нашей силы. Комментарии: Хороший командный ульт. Однако он требует хорошей командой игры. 1. Стан Double Edge наносит огромный урон и не требует маны. Стан наносит меньше урона, увеличивается его манакост, а время действия стана увеличивается на ничтожную величину (0.25с). Вывод: Double Edge качать намного выгодней. После этого качаем пассивку. Как раз и сила наша подрастет. Ульт берем по мере доступности, ибо уменьшение кд лучше статов. Кент должен идти на боковую линию. Потому что есть много врагов, которые загнобят кента на миде, да и в паре с кем то он намного полезнее. Вот что у нас должно быть в мидл гейме: Что еще можно собрать кенту: Таким образом к лейту у нас примерно такой пак: При наличии большого количества денег и отсутствия возможности выкупиться транквилы можно заменить на тревелы Таким образом получаем Ранняя игра Лейт Все станеры и дизейблеры Герои с масс ультами Пока враги в стане, они могут спокойно кастануть свой ульт) Что собирать на кентавра4. Коментарии к скиллам героя 5. Описание основного скилл билда и альтернативы к нему Так уж сложилось в первой доте всегда любил играть за танков. Несмотря на то, что понятие танка в доте 2 стали заменять инициатором, суть от этого не изменилась. Наша основная задача ворваться в толпу врагов, принять на себя много урона и по возможности ответить больно. Считаю, что кентавр со всеми этими задачами прекрасно справляется. Сам давно его ждал и поэтому решил написать гайд. С удовольствием приму все замечания, дабы сделать гайд лучше. Приятного прочтения! + отличный AoE стан с довольно продолжительным действием + один из самых «жирных» героев в Доте + хороший фарм благодаря пассивке + благодаря ей же неплохо чувствует себя в лесу + достаточно легок в управлении + скилы мало требуют маны, что очень важно, учитывая наш манапул + Очень неплохой прирост ловкости, что для нас тоже полезно + можно стилить килы double edge м ;D — маленькая скорость атаки (нет у нас керри-потенциала) — небольшой запас маны, несмотря на то, что ее надо не так много. Но в случае оома мы не застаним, не блинканемся, а значит почти бесполезны — ощущается нехватка маны в начале и миде — кд стана довольно большое, после того как все разрядили и нас не фокусят мы бегающее мясо Имеет небольшое АоЕ и микростан, который можно использовать, чтобы сбить каст или тп. Учитывайте довольно большое кд в 8 сек, не поспамить. Основной скилл-билд: Хотя есть смысл прокачать ее в начале, если против нас на линии герои с рендж атакой (отобьет желание нас харасить) и мы планируем активно посещать лес. Ульт качаем как обычно на 6м, 11м и 16м. Альтернативный скилл-билд: Также кентавром можно пойти с первого уровня в лес, для того, что бы дать раскачаться на линии союзнику. Но уходите в лес только, если полностью уверены в том, что союзник сможет стоять соло против двоих врагов. Для лесного фарма есть отдельный скилл-билд: Для начального закупа я предлагаю следующий: [item= Tango ], Для фарма в лесу нам понадобится топор для хорошего урона по нейтралам и щит для блокировки урона + [item= Tango ], чтобы отхилиться. Следующим итемом на лайне собираем обычный сапог Ниже просто перечислю полезные айтемы и то, что не надо собирать кентавру: Можно собирать Также на кентавре неплохо смотрится Ранняя игра Мид гейм Если на даггер накопили, то не пропускайте ни одного ганга. С ним гангать одно удовольствие ;D Участвуем в пушах и дефах. Даггер надо использовать и окупать, поэтому в этой стадии игры важно агрессивничать (в разумных пределах). Друзья: Не вижу смысла подробно это все расписывать, просто перечислю ребят 😀 Это все герои с масс-ультами, а также дизейблеры. Во врагах я бы выделил: Вот примерно то, чем хотел поделиться. Какие-то вещи очень даже очевидные и наверное каких-то убер фишек при игре за кентавра нет. Наша цель просто ворваться, помочь команде и умереть). Надеюсь новичкам мои мысли и писанина помогут, ну и буду рад адекватной критике и замечаниям.
|