Что собирать на фиору
Гайд на Фиора (Fiora) — League of Legends
Фиору очень сложно освоить, но чувство успеха при игре с этим чемпионом определенно стоит потраченного времени и терпения. Для тех, кто любит использовать чемпионов с высокой мобильностью (Ривен, Ясуо) и любит бросать вызов самим себе, Фиора определенно лучший чемпион.
Описание умений
Lunge
Старт с выпада — самый обычный и самый логичный, так как это рывок без цели, он может быть универсальным инструментом, как для побега с первого уровня в случае вторжения, раннего боя или отступления в случае плохого уровня. У него также самое низкое время восстановления из всех ее способностей, что делает ее менее уязвимой после того, как она использует Выпад для фарма или тыка.
Удар по врагу с помощью Выпада сократит время восстановления способности на 60%, поэтому вы всегда должны пытаться поразить цель, чтобы избежать длительного восстановления, если вы хотите приблизиться, чтобы догнать / прикончить врага, но он слишком далеко, чтобы поразить их с помощью Lunge, вы должны сначала использовать Flash, затем Lunge.
Поскольку выпад является основным источником урона и утилитой для Фиоры, убедитесь, что эта способность активна (или почти задействована), прежде чем сражаться с врагом. Она наносит урон, активирует жизненно важные функции и приближается к бою, сражаясь с врагом на перезарядке.
Riposte
Riposte, как правило, плохой выбор, потому что вы можете поразить им только одного чемпиона, и вы не можете двигаться во время действия, что делает вас чрезвычайно уязвимым во время вторжения. И с его большим временем восстановления, во время торговли на первом уровне вы обязательно проиграете, так как у вас нет своего Выпада, который является вашим основным источником урона в начале игры. Умные враги воспользуются преимуществом длительного перезарядки, выманивают ваш Riposte и рано блокируют вас.
Duelist’s Dance
Танец дуэлянта раскрывает витал на вражеских чемпионах в одном из четырех направлений, атакует чемпиона со стороны витала, наносит истинный урон в процентах от максимального здоровья, лечит и дает Фиоре бафф скорости передвижения. Это основной источник урона от ее набора, и большинство, если не все ее способности сосредоточены вокруг этой способности. (Выпад для облегчения прока на жизненно важных органах, Bladework для замедления и автоматического сброса атаки и Grand Challenge).
Grand Challenge
Doran’s Blade — хороший старт, так как он дает здоровье и AD, он предоставляет вам множество инструментов для ранней игры, что полезно для людей, которые любят играть агрессивно в начале игры и оказывать давление. Тем не менее, это уязвимо для чемпионов, так как вы можете купить только одно зелье здоровья вместе с ним.
Если у вас есть около 500 золотых, вам следует подумать о том, чтобы использовать Длинный меч и многоразовое зелье, а не Клинок Дорана. Поскольку Тиамат сейчас немного дороже, трата 450 золотых на предмет, который не подходит и задерживает вашу сборку.
Получите этот предмет, если у вас достаточно золота. Это полезно для Фиоры, чтобы преследовать людей и легче прокачивать жизненно важные органы.
Это абсолютно необходимый предмет для Фиоры. Поскольку у Фиоры вообще нет отбоя от волн, она должна получить этот предмет как можно скорее, чтобы получить столь необходимое давление на линии. Поскольку замораживание — это то, что допускается только в очень определенных ситуациях, что не должно вас беспокоить.
Завоеватель — это руна с огромной ценностью, длинный меч, имеющий AD на 1 уровне и увеличивающий ваш урон. На самом деле не бывает времени, когда эта руна теряет ценность, поскольку дополнительная реклама очень помогает вам в вашей фазе лейнинга, а истинный урон является хорошим источником урона против врагов.
Во время фазы лейнинга вам очень легко поддерживать усиление, атакуя миньонов или протыкая вражеских чемпионов. Но даже если вы не можете оставаться в бою, он все равно очень быстро перезаряжается, и вам нужно находиться в бою всего 4 секунды. Низкий урон, наносимый врагами во время фазы лейнинга, делает эту руну чрезвычайно ценной.
В середине и в конце игры ценность этой руны немного снижается, поскольку она не поможет вам выжить. Тем не менее, это должно легко сработать, если вы позиционируете немного осторожнее и не вступаете в бой первым.
Эффект Триумфа наилучшим образом дополняет его состояние из трех вариантов. Overheal просто не работает во время фазы лейнинга, когда вы хотите максимально использовать свои руны, и хотя Presence of Mind также дает вам бонусы после убийства, Triumph дает вам здоровье, которое можно использовать.
Хотя Legend: Bloodline ничего не дает на уровне 1 и только масштабируется с течением времени, эта руна быстро накапливается, давая вам 12% при 20 стеках. Это хороший товар, потому что он немного увеличивает ваши шансы на выживание.
Alacrity сразу же обеспечивает скорость атаки, что является бесплатным дополнительным показателем, который поможет вам пройти фазу лейнинга. Это также дает вам дополнительные шансы поразить жизненно важные органы своими автоатаками, а также увеличить мощность турели.
Упорство вообще не работает в фазе лейнинга, потому что у врага недостаточно cc, чтобы он превосходил скорость атаки, и против команд, где вы должны проявить упорство, Ботфорты Меркурия уже дает вам достаточно упорства, чтобы защитить себя, усиление упорства будет означать, что вы уменьшаете его ценность, потому что они складываются мультипликативно.
С удалением бонуса AD с Celerity просто не стоит его больше брать. Превосходство позволяет вам очень быстро получить 30-40% CDR, а также дает хороший бонус на более поздних этапах игры.
Gathering Storm обеспечивает постоянный источник AD без каких-либо дополнительных требований, кроме времени. Значение AD, которое он дает, достаточно для того, чтобы вы были чрезвычайно сильны в середине игры и оставались актуальными дольше, поскольку у вас все меньше и меньше времени для нанесения урона в боях, чем дольше длится игра.
Nimbus Cloak — хорошая руна против мобильных чемпионов, которые попытаются переиграть вашу ультимейт и повторно вступить в бой. Однако эта руна более важна в высоком эло, чем в низком, так как ваши оппоненты с большей вероятностью попытаются вас кайтить. Если вы решили взять эту руну, вам следует искать замену Gathering Storm, а не Transcendence, поскольку Transcendence дает вам полезные характеристики на ранней стадии игры.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
У героя много плюсов, основные среди них следующие
Есть у этого чемпиона и недостатки
- Враги могут воспользоваться вашими высокими кулдаунами, если вы каким-то образом пропустите Выпад или используете Riposte, так как это практически не оставляет вам защиты от атак Fiora build top требует много практики и опыта, чтобы быть эффективной, хотя у нее высокий потенциальный урон, игрок должен иметь много навыков, чтобы превратить потенциальный урон в реальный Высокие затраты маны в середине / конце игры. Выпад стоит 40 маны на 5 уровне, в то время как работа клинка стоит 60 маны, вместе с низкими кулдаунами, спамом способностей или после командного боя обычно оставляет ее без маны. Высокая перезарядка способностей в ранней игре. У Riposte и Bladework высокие перезарядки в начале игры, составляющие 24 секунды и 13 секунд соответственно, даже ее выпадна уровне 1, время восстановления составляет 6,4 секунды, даже если она кого-нибудь поразит. Если противники выманивают способности, а затем сражаются с вами, вы окажетесь в очень невыгодном положении без Riposte и Bladework. Требуются значительные игровые знания. Фиора — чемпион по схваткам, отлично подходит для дуэлей и сплит-пуша. Знание того, как читать карту, значительно увеличивает ее эффективность при разделении и борьбе с приближающимися врагами.
СОЮЗНИКИ
ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ
Кеннен
Наконец, сильнейший инструмент Кеннена, который не только противостоит способностям Фиоры, но и увеличивает его шансы на убийство чемпиона, — это его ультимативная способность «Разрезать водоворот». Это позволит Кеннену вызвать бурю, поразить ближайших врагов магическим уроном и нанести им метку каждой волны, исходящей от чемпиона в это время.
Пантеон
Пантеон — сильный выбор против Фиоры из-за его впечатляющих дуэльных способностей, которые позволят ему минимизировать эффективность атак Фиоры. Ключом к победе Пантеона является победа над Фиорой в начале игры, так как бой будет зависеть от того, у кого была более сильная фаза лейнинга.
Копье кометы — отличный инструмент Пантеона, чтобы нанести урон Фиоре, не подвергая себя опасности. Это может быть, как хорошим способом заманить Riposte, так и способом снизить здоровье Фиоры и дать ему преимущество сократить расстояние и начать бой.
Если Фиора решит уйти от боя и отступить по переулку, если у него шестой уровень, Пантеон сможет преследовать и обезопасить себя с помощью своей ультимативной способности Grand Starfall. Если самой способности недостаточно, чтобы прикончить Фиору, он сможет нанести свою комбинацию еще раз, нанося чемпиону еще более разрушительный урон.
Райз имеет преимущество перед Фиорой, так как он чемпион дальнего боя, чьи способности не требуют, чтобы он был рядом со своим врагом. Это позволяет ему держаться на расстоянии, отбивая противника заклинаниями.
Как только fiora build league of legends, использует свою способность работы с клинками для увеличения скорости передвижения, станет ясно, что она планирует броситься к Райзу и начать атаку. В этой ситуации Райз должен применить Spell Flux к Фиоре, ослабляя чемпиона и всех врагов поблизости. Как только Фиора попадает под действие Spell Flux, Райзу следует объединить его со своей способностью Overload, чтобы нанести еще больший урон.
Если Фиора наступит на Райза и начнет атаковать жизненно важные органы, использование тюрьмы рун — отличный способ остановить Фиору и позволить Райзу создать некоторое расстояние между ними. Эта способность заманивает Фиору в клетку из рун, и если она уже находится под действием Флюса, вместо этого она будет обездвижена.
Если кажется, что Фиора приближается, применение Spell Flux устанавливает множество различных вариантов атаки и защиты. Еще один инструмент, который у Райза есть для этих двух целей, — это его максимальная способность Realm Warp. Это позволит Райзу телепортировать себя и ближайших союзников в указанное место. Это даст ему дополнительную мобильность для поиска тейкдаунов или выхода из опасных боевых ситуаций.
+200 Максимальное здоровье
+20 Сила атаки
+30% Скорость атаки
+25 Ускорения умений
Ретивость: +5% к скорости передвижения.
3533
+400 Максимальное здоровье
Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя.
Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек.
Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет
3000
+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений
Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.
3000
Обувь: +40 к скорости передвижения.
1000
Обувь: +40 к скорости передвижения.
1000
Обувь: +40 к скорости передвижения.
1000
Призыв: сокращает спустя 3,5 сек. телепортирует твоего чемпиона к союзному чемпиону, строению или тотему. (Перезарядка 180 сек.)
800
Проторемень (активно): владелец совершает рывок вперед и полукругом выпускает огненные заряды, которые наносят 75-145 магического урона. Чемпионы и монстры получают 10% урона при повторном поражении огненными зарядами.(Перезарядка 60 сек.)
500
Зачарование живого серебра
Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания.
800
Клинок Падшего короля
+20 Сила атаки
+35% Скорость атаки
Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона.
Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.)
3100
+40 Сила атаки
+40 Броня
3100
+350 Максимальное здоровье
+100% Восстановление здоровья
+45 Сопротивление магии
+10 Ускорения умений
Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца.
2900
+400 Максимальное здоровье
+55 Броня
Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак.
Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%.
2800
+65 Сила атаки
Кровавый воин: избыточное лечение от физического вытягивания жизни превращается в щит, который поглощает 40-320 ед. урона. Вне боя щит постепенно пропадает через 10 сек.
3400
+45 Сила атаки
+45 Сопротивление магии
+10 Ускорения умений
Воля к жизни: при срабатывании Линии жизни ты получаешь +30 к силе атаки, +10% к физическому вытягиванию жизни и +10% к магическому вытягиванию жизни до конца боя.
3000
Призрачный клинок Йомуу
+50 Сила атаки
+10 Ускорения умений
Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля.
Стремительность призрака: накопив максимальное количество зарядов Импульса, при атаке владелец получает +25% к скорости атаки на 4 сек.
3000
+45 Сила атаки
Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек.
2950
Чемпион перемещается на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении.
Перезарядка: 150 сек.
Поджигает вражеского чемпиона, нанося 60 ед. чистого урона (60-410 ) в течение 5 сек. и накладывая на него эффект «Страшные раны»
Эффект «Страшные раны» снижает эффективность получаемого исцеления на 50%.
Дальность применения: 6.
Перезарядка: 90 сек.
+200 Максимальное здоровье
+20 Сила атаки
+30% Скорость атаки
+25 Ускорения умений
Ретивость: +5% к скорости передвижения.
3533
+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений
Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.
3000
+40 Сила атаки
+40 Броня
3100
+400 Максимальное здоровье
Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя.
Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек.
Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет
3000
+350 Максимальное здоровье
+100% Восстановление здоровья
+45 Сопротивление магии
+10 Ускорения умений
Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца.
2900
Призыв: сокращает спустя 3,5 сек. телепортирует твоего чемпиона к союзному чемпиону, строению или тотему. (Перезарядка 180 сек.)
800
+200 Максимальное здоровье
+20 Сила атаки
+30% Скорость атаки
+25 Ускорения умений
Ретивость: +5% к скорости передвижения.
3533
Клинок Падшего короля
+20 Сила атаки
+35% Скорость атаки
Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона.
Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.)
3100
Призыв: сокращает спустя 3,5 сек. телепортирует твоего чемпиона к союзному чемпиону, строению или тотему. (Перезарядка 180 сек.)
800
+40 Сила атаки
+40 Броня
3100
+400 Максимальное здоровье
Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя.
Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек.
Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет
3000
+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений
Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.
3000
+200 Максимальное здоровье
+20 Сила атаки
+30% Скорость атаки
+25 Ускорения умений
Ретивость: +5% к скорости передвижения.
3533
+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений
Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.
3000
Призыв: сокращает спустя 3,5 сек. телепортирует твоего чемпиона к союзному чемпиону, строению или тотему. (Перезарядка 180 сек.)
800
+40 Сила атаки
+40 Броня
3100
+400 Максимальное здоровье
Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя.
Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек.
Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет
3000
+400 Максимальное здоровье
+55 Броня
Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак.
Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%.
2800
+200 Максимальное здоровье
+20 Сила атаки
+30% Скорость атаки
+25 Ускорения умений
Ретивость: +5% к скорости передвижения.
3533
Призрачный клинок Йомуу
+50 Сила атаки
+10 Ускорения умений
Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля.
Стремительность призрака: накопив максимальное количество зарядов Импульса, при атаке владелец получает +25% к скорости атаки на 4 сек.
3000
Призыв: сокращает спустя 3,5 сек. телепортирует твоего чемпиона к союзному чемпиону, строению или тотему. (Перезарядка 180 сек.)
800
+65 Сила атаки
Кровавый воин: избыточное лечение от физического вытягивания жизни превращается в щит, который поглощает 40-320 ед. урона. Вне боя щит постепенно пропадает через 10 сек.
3400
+45 Сила атаки
+45 Сопротивление магии
+10 Ускорения умений
Воля к жизни: при срабатывании Линии жизни ты получаешь +30 к силе атаки, +10% к физическому вытягиванию жизни и +10% к магическому вытягиванию жизни до конца боя.
3000
+40 Сила атаки
+40 Броня
3100
+200 Максимальное здоровье
+20 Сила атаки
+30% Скорость атаки
+25 Ускорения умений
Ретивость: +5% к скорости передвижения.
3533
+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений
Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.
3000
+40 Сила атаки
+40 Броня
3100
+400 Максимальное здоровье
Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя.
Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек.
Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет
3000
+45 Сила атаки
Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек.
2950
Призыв: сокращает спустя 3,5 сек. телепортирует твоего чемпиона к союзному чемпиону, строению или тотему. (Перезарядка 180 сек.)
800
Выше представлены всевозможные варианты сборок, которые оптимизированы под стиль игры на данном чемпионе. Мы постарались предоставить Вам максимально актуальную информацию. Но если по какой-то причине сборка утратила актуальность, сообщите нам об этом!
Казнь Электричеством
Взрывной урон
Наносит дополнительный адаптивный урон, если ты поражаешь противника 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 сек.
Перезарядка: 25 сек.
Пушинка
Изнурение, защита
Твои атаки и умения направляют к цели Пушинку, которая наносит урон противникам или накладывает щит на союзников.
Пушинку нельзя послать снова, пока она не вернется к тебе.
Фазовый рывок
Кратковременное ускорение
Значительно увеличивает твою скорость передвижения и устойчивость к замедлению на короткое время, если ты поражаешь врага 3 последовательными атаками и умениями в течение 4 сек.
Продолжительность действия эффекта: 3 сек.
Дополнительная скорость передвижения: 40%-60% ( ) для чемпионов ближнего боя и 30-50% ( ) для чемпионов дальнего боя.
Устойчивость к замедлению: 75%.
Перезарядка: 15 сек.
Завоеватель
Накапливаемый урон
Попадание по чемпиону отдельными атаками или умениями накапливает заряды адаптивной силы (не более 5). Когда у тебя есть максимальное количество зарядов, ты наносишь чемпионам дополнительный адаптивный урон.
Максимальный бонус: 10% дополнительного адаптивного урона по чемпионам.
Искусное Лавирование
Подвижность и исцеление
Во время передвижения, атак и применения умений накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, твоя следующая атака восстановит здоровье и увеличит скорость передвижения.
Бонус к скорости передвижения: 20% на 1 сек.
Для чемпионов дальнего боя восстанавливает 30% здоровья при атаке миньонов.
Хватка Нежити
Получение урона, исцеление
Каждые 4 сек. в бою твоя следующая атака по чемпиону становится сильнее в зависимости от твоего максимального запаса здоровья.
Исцеление: 2% от твоего максимального запаса здоровья. Навсегда увеличивает твой запас здоровья на 5.
Дополнительный урон: магический урон в размере 4% от твоего максимального запаса здоровья.
Для чемпионов дальнего боя руна слабее на 40%.
Дрожь Земли
Контроль и агрессия
После того как вражеский чемпион обездвижен, твои защитные показатели увеличиваются, а спустя короткое время ты наносишь взрывной магический урон вокруг себя.
Урон: магический урон в размере 12-110 ( ) + 3% от максимального
Перезарядка: 20 сек.
Живой Источник
Исцеление команды
Поражая вражеских чемпионов атаками или умениями, вы помечаете их. Когда помеченные чемпионы получают урон от вас или ваших союзников, вы восстанавливаете здоровье себе и этим союзникам. Каждая метка может восстановить здоровье одному союзнику только раз.
Продолжительность действия метки: 4 сек.
Перезарядка: 6 сек. для чемпионов ближнего боя, 10 сек. для чемпионов дальнего боя.
Эффективность исцеления при активации меток союзников после первой составляет 25%.
Жестокость
Сила атаки/умений и пробивание
Надвигающаяся буря
Увеличение силы атаки/умений
Охотник: Вытягивание жизни
Сила атаки/умений и вытягивание жизни
Триумф
Казнь и исцеление
Добивания чемпионов восстанавливают 10% от недостающего запаса здоровья. Чемпион наносит на 3% больше урона противникам, у которых меньше 35% запаса здоровья.
Чемпион
Большой риск и большой урон
Слабость
Контроль и дополнительный урон
Когда ты ограничиваешь передвижение вражеских чемпионов, следующие 5 сек. они получают на 5% больше урона.
Адаптивный панцырь
Здоровье и броня / сопротивление магии
Увеличивает запас здоровья на 50. Пока у тебя меньше 50% здоровья, дает +12 к броне или +12 к сопротивлению магии в зависимости от того, какого урона было получено больше всего за последние 60 сек. ( От физического урона увеличивается броня, от магического урона увеличивается сопротивление магии).
Накопление
Броня и сопротивление магии с задержкой
Через 5 мин. после начала игры дает +8 к броне и сопротивлению магии. После этого дает + 2 к броне и сопротивлению магии раз в 2 мин.
Охотник: Титан
Здоровье и стойкость
Второе дыхание
Восстановление здоровья после получения урона
Верность
Общий бонус к броне и сопротивлению магии
Дает твоему чемпиону +2 брони и +5 сопротивления магии. Ближайший союзный чемпион получает +5 брони и +2 к сопротивлению магии.
Костяная пластина
Снижение урона от комбинаций
Получив урон от вражеского чемпиона в течение 1,5 сек., ты меньше пострадаешь от следующих вражеских умений или атак (до 3). 30-60 ( ) меньше урона.
Перезарядка: 45 сек.
Когда чемпион находится вне боя, он получает +8% к скорости передвижения в кустах, лесу и на реке.
Мыслитель
Объекты и золото
Чемпион дополнительно наносит 10% чистого урона эпическим монстрам и 10% адаптивного урона башням, а так же получает 120 золота за участие в уничтожении этих объектов.
Охотник: Гений
Сокращение перезарядки
+2,5 ускорения умений. Уникальные добивания чемпионов дополнительно дают +2,5 ускорения умений.
Сладкоежка
Медовый плод и золото
Увеличивает исцеление от медовых плодов на 25%. Когда ты или союзник неподалеку съедает медовый плод, ты получаешь 20 золота.
Стайный охотник
Подвижность и командное золото
Выше представлены варианты рун, который максимально соответствуют стилю игры данном чемпионе. Выберите для себя наиболее подходящие руны из рекомендованных!