Что собирать на баунти хантера дота 2
Гайд на баунти хантера дота 2 — Bounty Hunter
В этом гайде, гайд на баунти хантера дота 2, мы рассмотрим интересного персонажа — наёмного убийцу.
Bounty hunter — это герой поддержки и нюкер с ближним типом атаки, главный атрибут которого — ловкость.
Кто контрит БХ
Самыми противными героями против Bounty Hunter — это те, кто могут помешать ему уйти в невидимость. Среди них герои с сайленсом (Silencer, Riki, Drow Ranger, Bloodseeker, Disruptor, Death Prophet, Doom, Night Stalker, Puck, Skywraith Mage, Techies), с своеобразным просветом (Slardar c Corrosive Haze и Zeus c Lightning Bolt) и с сильным дизейблом, мешающим произносить заклинания (Duel y Legion Commander, Hex y Lion, Hex y Shadow Shaman). Особо можно выделить такого героя, как Rubick, который может украсть у тебя твой Track и использовать против тебя. Неприятная перспектива.
Способности Bounty Hunter:
Сюрикен — это, то за что можно не любить бх как союзника. Этим скиллом можно отлично добивать убегающих врагов, также сюрикен обладает микростаном. Поэтому сбить телепорт или каст ультимэйта для тебя будет не проблемой. Но с учетом того, что урон от сюрикена достаточно высок, лучше использовать его в начале драки с противником.
Jinada — пассивная способность БХ, которая позволяет ему раз в несколько секунд нанести дополнительный урон с удара и украсть ненадежное золото у жертвы. На последнем уровне прокачки кулдаун способности — 3 секунды, что позволяет наносить дополнительный урон очень часто.
Track — один из моих любимых ультимэйтов в доте. Применив его на противника, ты получишь: дополнительное золото за его убийство, сможешь критовать по помеченной цели, исключишь возможность ухода этого противника в инвиз и будешь видеть текущий запас его голды, а также линковать это количество своим союзникам. Плюс к этому ты и твои союзники рядом с таким противником будут передвигаться быстрее. Рекомендую накидывать на всех увиденных тобой противников по кд, так как это позволит твоей команде следить за передвижениями вражеских героев. Применение Track не прерывает твою невидимость — пользуйся этим фактом!
Скилл билд Bounty Hunter
Прокачанный на втором уровне инвиз не раз спасёт тебе задницу или поможет просветить противников. Максим Jinada для нанесения большого количества урона в начале игры и получения золота с ударов по врагам. Инвиза на единичку в начале достаточно, чтобы выходить из сложных ситуаций и незаметно врываться. Гайд на баунти хантера показывает самую эффективную схему прокачки.
Таланты БХ
На 10 уровне бесспорным выбором будет +30 к скорости передвижения. Опыт можно быстро получить различными способами, и на 25 уровне этот талант потеряет свою актуальность в отличие от мс. На 15 уровне если ты чувствуешь, что здоровья тебе вполне достаточно для комфортной игры, то бери дополнительную скорость атаки. На 20 уровне прокачка талантов вариативная. При наличии у тебя Aghanim’s Scepter безусловным выбором является +125 к урону от Shuriken Toss. В других играх выгодно брать +90 к краже золота от Jinada. 25 уровень у тебя так же будет вариативен в плане прокачки талантов. Конечно, лучшим выбором будет +300 золота от Track. Но в ситуации, если у противников очень много урона с руки, и у них нет Monkey King Bar полезно будет взять и +50% к уклонению.
Как играть за БХ
Начальный закуп такой: танго , кларити
, Orb of Venom
и фласка
. После старта игры у тебя открывается широкое поле для деятельности и наведения грязи в строю противника. Ты можешь идти в мид и помогать своему мидеру, отгоняя от него оппонента. Ты можешь ходить в паре с саппортом на ганки и убивать загулявших врагов. А если у противников есть лесник, то с помощью тебя он не нафармит ни золота, ни опыта (если, конечно, действовать с умом). Сильно не обольщайся, из-за твоего инвиза противники могут начать ставить варды, поэтому будь готов к покупке Sentry Wards
и Quelling Blade
. Долго не засиживайся на одной линии, передвигайся по всей карте, а с получением ультимейта ты вообще обязан организовывать драки под Track
как можно чаще. Так что в целом, твоя задача — быть всегда там, где собираются убивать твоих врагов.
В поздней игре от тебя будет требоваться постоянное поддерживание Треков на противниках. Не забывай, что твой Сюрикен отскакивает от всех вражеских героев под Track
, если они находятся рядом друг с другом. Поэтому у тебя будет возможность сбить ультимейт у, например, ультующей Crystal Maiden, не подходя очень близко к ней.
Гайд на баунти хантера в бою
Тактика боя за бх такая: подходим к врагу из инвиза и подрезаем его, первая тычка из инвиза будет сильной и замедлит его, дальше тебе нужно бросить на него Трек . И просто бей, бей и еще раз бей, а для нанесения хорошего урона используй Сюрикен
.
В массовом замесе твоя задача — накинуть на всех Треки , бросить в ближайшего противника (или крипа, все равно отскочит в ближайшего вражеского героя) Сюрикен, ну и напоследок замедлить кого-нибудь с помощью удара из инвиза.
Что собирать на БХ:
По поводу оптимального сапога для Bounty Hunter мнения у всех разделяются. Если ты будешь собираться больше в саппорта (т.е. с Mekansm , Pipe of Insight
и другими прелестями этой роли), то лучше купить Arcane Boots
. При наличии в твоей команде Crystal Maiden или героев с аркан тапками лучше брать Phase Boots
— это и увеличение скорости передвижения на пару секунд, и немного больше урона, что, соответственно, увеличивает общий дпс твоей команды.
Следующие предметы актуальны для бх:
Desolator — большинство игроков любят покупать этот
предмет в первую очередь из-за срезания брони и дополнительного урона. Но он достаточно дорогой для роумера, и его покупку можно отложить на 2-3 слот или вообще заменить на Medallion of Courage
/Solar Crest
(особенно, если кто-то из твоей команды будет покупать Дезоль).
Хорошим выбором для БХ роумера будет покупка Spirit Vessel . С хорошими гангами ты сможешь получить достаточное количество зарядов, подхиливать союзников или наносить дополнительный урон противникам.
Mekansm — почему любят покупать Меку именно на Bounty Hunter? Все просто. С получением ультимейта Бх гребет золото лопатой, соответственно тайминг сборки этого предмета значительно ниже, чем у саппортов пятой позиции. И конечно же, не забудь апнуть его в Guardian Greaves
.
Vladmir’s Offering — отличный предмет, который дает тебе хорошую регенерацию, а твоим союзникам и ауру вампиризма и дополнительного урона. Достаточно ситуативный итем, так как на достаточное количество керри он так же собирается (поэтому второй не покупай).
Orchid Malevolence — в последнее время не особо популярен, но жутко силен на подобном герое. Крайне рекомендую брать против персонажей с хорошими эскейпами типа Slark, Storm Spirit, Anti-Mage и т.п.)
Lotus Orb/Linken’s Sphere — обожаю собирать один или сразу два этих предмета на Bounty Hunter не только потому, что с помощью ульты их можно купить очень быстро, но и потому, что их можно использовать на союзников. В поздних драках у тебя не всегда будет возможность быть в самом центре драки, а вот своего друга ты поддержать этими предметами сможешь.
Heaven’s Halbert — тут все просто. Тебя и твою команду слишком сильно бьет вражеская Phantom Assassin (или любой другой керри)? Берешь Алебарду и затыкаешь ее. Огромнейший плюс в том, что дебафф от нее не сбрасывается с помощью Black King Bar
.
Финальный закуп будет примерно такой:
Еще раз повторюсь, что такой вариант финального закупа ситуативен, и каждый из этих предметов может быть заменен другим. Bounty Hunter — это такой герой, который может подстроится под любой союзный и вражеский пик исключительно своим закупом.
Напоследок, посмотрите наглядное пособие по унижению от фаника из нави:
Надеюсь этот гайд на баунти хантера вам помог. Персонаж лёгкий, отлично подойдёт для новичков, дерзайте.
Что собирать на баунти хантера дота 2
+ Быстрый урон
+ Быстро получаем золото
+ Командный герой
+ Мобильный
+ Легко управляемый для новичков
+ Кот в сапогах из Доты 2
+ Хорошая зарплата
— Мало здоровья
— Без маны не способен на большее
— Нет контроля, хоть и есть микростан
— Как в лейте, он все равно многих уступает
— Думает только о деньгах
— Контрит самого себя
Плюсы скилла:
+Урон.
+Сбивает способности.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— В начале толку мало.
— Микростан
— Короткая дистанция для приминения.
Плюсы скилла:
+После удара забирает ненадежное золото.
+Не требует маны.
+Сочетается с ультом.
Минусы скилла:
— На других юнитов не действует, а просто наносит дополнительный урон и уходит на перезарядку.
Плюсы скилла:
+Повышает скорость передвижения.
+Не прерывает способности.
+Можно проходить сквозь юнитов.
+Не раскрывает невидимость, если промахнулся атакой.
+Замедляет жертву из невидимости.
Минусы скилла:
— Раскрывается с помощью ,
и
.
— При использовании предметов, невидимость спадает.
Минусы скилла:
— Способность более актуальна при раних убийствах.
— Развеивается с помощью некоторых скиллов и предметов.
Всегда на первом уровне изучаем .
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
.
По моему эта самая лучшая раскачка.
Из сапогов берем , потому что это урон и броня и мобильность. Без сомнения лучше брать после сапогов сразу
, мы будем быстро выносить загулявших героев и лесников. Но в то же время еще зависит против кого мы играем! Понятное дело, что
не берется ну никак на все 100%, вместо него может быть
.
ДЛЯ ЛЕЙТА:
Примерный закуп:
. +
.
Вполне можно, но не первым артефактом.
Можно, но не нужно.
Когда все легко и денег не жалко.
Что собирать на баунти хантера дота 2
ВНИМАНИЕ! Обобщённая прокачка способностей и талантов наведена выше.
Что важно: Наличие героя способного выйти в глубокий лейт или героя способного быстро ломать строения, наличие активного мидера или саппортов, желательно с хорошими нюками.
3. Как играть и что собирать в стандартных ситуациях
4. Что делать в процессе игры
Более подробный гайд описан ниже, но текста будет больше и полезной информации тоже, так что если есть время то внимайте, и добро пожаловать на эту страницу.
Просмотрев гайды по этому герою на dota2.ru, я понял, что у многих из них информация устарела и не обновляется, осталось слишком много лишнего из предыдущих патчей. Поэтому я решил изложить свое мнение по герою в данном гайде.
Ну что же, я пожалуй начну.
Плюсы героя:
Минусы Героя:
Я не буду слишком много говорить о скиллах героя. Всё описание можно прочитать наведя курсор на изображения или названия скиллов ниже, а посмотреть как они работают в игре можно по роликам в самом начале этого гайда, под спойлером «Подробная информация о герое». Порядок прокачки тоже указан в начале гайда, если вы пропустили его то рекомендую вернуться и посмотреть на него перед тем как читать этот раздел. В конце раздела я объясню почему я выбрал именно такой порядок прокачки скиллов героя.
У вас может возникнуть вопрос, почему я выбрал именно этот порядок прокачки скиллов в начале этого гайда.
На самом деле всё очень просто:
На втором уровне лучше всего качать , замедление поможет в ганках а дополнительный урон поможет подфармить крипов. Но вообще и
может пригодиться, если вдруг в этот момент кому то нельзя дать уйти на телепорте, ну или ещё для чего нибудь.
вы максите как можно раньше и к седьмому уровню это действительно очень большой урон. А если он ещё и отскакивает по целям с
то в драку наносится действительно много урона.
Хоть вариаций прокачки способностей может быть много, не стоит забывать, что порядок прокачки всегда зависит от текущей ситуации в игре, тем не менее, эта прокачка является наиболее сбалансированной и подходит почти всегда.
(И да, руководствоваться выбором таланта в скиллбилде вначале гайда не рекомендую, так как всё ситуативно, но это обобщённая норма)
Коровые таланты ориентированы на увеличение ДПСа и усиления себя любимого.
10 Уровень Выбор стоит между +30 к скорости передвижения и +25% к приросту опыта
15 Уровень Выбор стоит между +50 к скорости атаки или +350 к здоровью
20 Уровень выбор стоит между +75 к урону от или +125% к усилению критического удара
В целом, здесь тоже всё очевидно, +75 к урону от — это весьма слабый талант. На 20 уровне 75 урона почти ничего не решат. Кроме случаев если вы играете через магический прокаст, лишь тогда можете попробовать. Но если у вас нету хорошего урона с руки, то очевидно что увеличение процента усиления критического удара вам не принесёт много пользы.
25 Уровень выбор стоит между 50% Уклонения и +300 к золоту от
Саппорт четвёртой позиции(богатый саппорт(семи-саппорт), роамер, а ещё ходячий вард)
Ваша задача состоит в движении по карте в поисках жертв, разведке карты, просвечивании вражеских позиций, установке вардов и девардингу. Вы должны напрягать линии и не давать нормально жить никому, если во вражеской команде есть лесник то воруйте у него опыт или даже крипов. Попытайтесь поймать момент для убийства вражеского лесника, желательно чтобы в убийстве присутствовал союзный Хардовик или Мидер.
Так же вы можете попохотиться на вражеского курьера на первых минутах игры.
Хардлайнер и ганкер
Суть роли в том что стоя в сложной линии вы, в среднем, быстрее остальных получите достаточное количество опыта, если конечно не будете умирать, а значит быстро поднимете 6 уровень, и сможете раньше приносить пользу себе и своей команде с помощью .
Против сильной комбинации героев на линии вам будет очень трудно даже получать опыт, но в таком случае тоже есть решение: отправляйтесь помогать на других линиях. Уверен что вашу помощь везде оценят если вы действительно поможете а не навредите.
На этой роли при постоянном использовании перевернуть проигрываемую игру в вашу пользу довольно просто. Главное чтобы ваша команда могла убивать вместе с вами. Несколько удачных убийств под
позволят вашей команде выровняться со вражеской по общей ценности и полученном опыте, а случайно выигранная драка вообще может кардинально изменить доминацию сторон на карте.
Плюс в том, что вас будут всячески поддерживать и оберегать, вы сможете тащить игру, как вы и любите (а вы ведь любите, все любят тащить)
Не хотелось бы долго мусолить эту тему, но придётся, потому что вариантов игры и сборок большое множество:
Начальный закуп:
Начальный закуп почти всегда одинаков, могут быть лишь небольшие отличия, ну и дополню теми недорогими артефактами которые будут неплохо смотреться на любой роли и в любой ситуации:
Orb of Venom/
Wraith Band/
Wind Lace/
Blight Stone/
Magic Stick
Ориентируйтесь по ситуации. Отталкивайтесь от вашей роли, вражеского пика, и возможности либо невозможности ранних убийств.
Observer Ward берите если больше некому, или у вас остались лишние деньги. Курьера оставьте кому нибудь другому если вы не единственный саппортящий герой в игре.
Короче говоря, не жалейте денег на эти вещи, они вам принесут много пользы.
Универсальные предметы:
Эти предметы подходят под любую роль, впрочем порой на роли керри можно упустить все эти предметы и собираться в урон+хп+броня+бкб, об этом позже.
Дополняют вышеуказанное предметами по ситуации:
Оптимальная рекомендованная сборка с наличием как атакующих так и защитных предметов:
Хардовому Гондару уже есть больший простор для сбора артефактов, на этой роли ему собирают артефакты в зависимости от противников и начала игры.
Из ситуативных я выделю эти предметы:
В целом, сборка керри отличается от сборки Хардлайнера в сторону большей живучести, более серьёзных артефактов, ну и урона, всё таки хороший керри должен жить и наносить урон.
Что необходимо знать и выполнять для того чтобы быть полезным:
Лучшие друзья:
Худшие враги:
А так же враги любые толстяки и иллюзионисты, не найдешь или не пробьёшь, всё очень плохо.
Удачных вам игр 🙂