Что собирать на арк вардена
Гайд на Арк Вардена дота 2 — Arc Warden
Что может предложить герой с одним из самых низких винрейтов в Dota 2? Arc Warden, несмотря на снижение своей популярности, множество фиксов и неумелую игру, может показать себя как прекрасный нюкер, за короткое время уничтожая любого врага, и пушер, с легкостью уничтожающий вражеские вышки и бараки. В этом гайде на Арк Вардена мы научимся раскрывать его потенциал.
Кто контрит Арк Вардена
Особенности скиллов Арк Вардена определяют и героев, которых он боится. В первую очередь, это те герои, которые с легкостью отпушивают линии и справляются с толпой врагов (Invoker, Earthshaker, Sand King, Tinker и подобные).Так же неприятными противниками станут персонажи, имеющие сильный прокаст для уничтожения одиночной цели (Pudge, Lina, Lion, Tinker и другие). Ну и как любому нюкеру, нам страшны встроенный сайленс и наличие у врагов Orchid Malevolence .
Способности
Первая способность Арк Вардена называется Flux. Принцип ее действия очень прост – на противника вешается дебафф, который замедляет его скорость передвижения и наносит периодический урон. Кажется, что все просто, но как бы ни так. Замедление и периодический урон перестают работать, когда в радиусе 255 от цели скилла находится союзный ему юнит (но не вышки, варды, невидимые юниты). данную способность можно дублировать с помощью ультимейта, то есть на противнике может висеть два таких эффекта.
Второй скилл – Magnetic Field – это то, чем можно существенно увеличить дпс свой и своей команды. На выбранной территории создается магнитное поле, которое обеспечивает все союзные юниты 100% уклонением и дополнительной скоростью атаки (в том числе и вышкам). Иллюзии героев, находящиеся внутри этого поля, имеют уклонения, но не получают дополнительной скорости атаки. Однако, если враги находятся внутри этой зоны, они будут бить без промахов.
Spark Wraith – третья способность Арк Вардена. Она позволяет «заминировать» определенную область духами, которые атакуют первую вражескую цель, зашедшую на зону действия заклинания. Интересное в этой способности то, что если противник не будет видеть центр этого скилла из-за тумана войны, то он не будет видеть и его границы, соответственно, при грамотном расположении духов, они могут атаковать вражеских героев неожиданно.
Ультимативная способность – Tempest Double – считается основной способностью Арк Вардена, которая и определяет его мощь. Она создает двойника героя с аналогичными способностями и предметами. Несмотря на низкий кулдаун ульты, двойник имеет свое кд способностей и предметов, то есть Hand of Midas
, имеющий кулдаун в 100 секунд, будет еще в кд после прохождения кд ультимейта в 40 секунд на первом уровне прокачки. Так же если на основном персонаже есть Refresher Orb
, находящийся в кулдауне, кулдаун останется и у копии.
После покупки Аганима у Арк Вардена появляется новая способность — Rune Forge , которая позволяет создать перед собой случайную руну (кулдаун 60 секунд).
Скилл билд Arc Warden
Таланты Arc Warden
Как играть за Арк Вардена
В зависимости от выбранной роли, стиль игры за Арк Вардена должен быть различным.
В миду старайся не лезть на рожон, чтобы без проблем вынести быстрый Hand of Midas и хотя бы ботинок. Попутно каждые 2 минуты контроль одну из рун и наказывай вражеского мидера, когда он имел наглость подойти к желаемой руне. При наличии руны инвиза и хасты, иди на ганк на тот лайн, где ситуация посложней.
Керри – это фармила. Поэтому задача на изи лайне – фармить, фармить и фармить. Не стесняйся при ганках помогать союзникам убивать, лишний опыт и голда еще никогда не мешали кор герою. После получения ультимейта твой фарм только усиливается, копию можно отправлять фармить третьим скиллом лес, мейном же стоять и добивать крипчиков на линии.
В зависимости от ситуации в игре мид/керри Арк Вардена можно вывести в нюкера или пушера. Нюкер – дикий убийца, который своим прокастом задавит героя любой степени жирности. Поэтому при появлении первых итемов для прокаста ищем лакомые цели, запасаемся голдой и закупаемся по полной. Пушер – тихий охотник, должен собирать итемы для комфортного соло пуша. Поэтому когда команда сражается с противниками, старайтесь идти на другую линию и сносить вышки. Глядишь, после таких драк враг лишится 1-2 таверов, а то и бараков в придачу.
Гайд на Арк Вардена в бою
Поведение в бою за Arc Warden во многом может зависеть от собранных итемов. Но неизменной остается последовательность скилллов для быстрого убийства противников.
Ещё ультимэйт можно использовать для того, чтобы безопасно ломать башни, алгоритм действий такой:
Что собирать Арк Вардену
Для того, чтобы понять, какие предметы стоит брать, а какие нет, нужно в первую очередь определиться, какую роль ты выполняешь. Разберу по очереди рекомендуемые предметы и опишу, в каких ситуациях они необходимы.
Финальный закуп будет примерно такой:
Гайд на Арк Вардена подошёл к концу. Несмотря на свою малую популярность, Arc Warden еще способен наводить шороху в играх, помогать своей команде сносом вышек и отличными способностями.
Что собирать на арк вардена
Способности
F l u x
За время действия нанесет 75/150/220/290 урона, учитывая резист (490 с талантом)
Mag net ic Fi eld
— Если поставить два магнетика на себя с пересекающимися краями, вас не ударит даже милишник* (только с бутсами или другим фейзом)
*Ему нужно будет тоже зайти в пересечение двух магнетиков
С шардом имеет резист и слоу 55/73% и 30/60% соответственно (стакаются)
Sp ark Wra ith
— Зоньте врага, кидая спарк за ренджевым крипом и наяривайте по нему с руки. При попадании чередуйте их для замедления, если нет контроля.
— Добивайте ренджей. 2 тычки на 2 уровне, 1 на 3 и 4.*
*(до 7:30 на 4 левеле у ренджей 300 хп, тычка не нужна)
Наносит 75/127/180/232 урона (326 с талантом)
Tem pest Dou ble
— Не дает никаких бонусов героям, получающих их за убийства юнитов* (Некр, Лега, Сало, Пудж)
* Сларк получает только временные стаки, а не постоянные
Предметы
Стартовый закуп:
Ранняя игра:
Мидгейм:
Лейтгейм:
Ситуативно:
Лучшие нейтралки:
Таланты
После патча здесь особо и не распишешь, насчет преимуществ для физ и меджик билда. Выбор на 20 и 25 крайне очевиден.
На 10 можно взять дальность, если против вас мидер без эскейпа. В остальных случаях лучше хп.
На 15 можно взять скорость от магнетика, если против вас мало физ урона. Но зачастую лучше армор.
Версия этого гайда в Мастерской Steam (картинка кликабельна):
Что собирать на арк вардена
Дальний бой (625), приятная тычка с руки, разгоняется с уровнем и предметами.
Дальность применения: 500/600/700/800
Урон в секунду: 15/30/45/60
Замедление скорости передвижения: 20%/30%/40%/50%
Длительность: 6
Дальность применения: 900
Радиус эффекта: 300
Уклонение: 100%
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5
Дальность применения: 2000
Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2
Замедление скорости передвижения: 100%
Урон: 100/160/220/280
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7
Длительность искры: 50
Количество копий: 1
Длительность: 14/16/18
В итоге имеем хороший запас здоровья и маны, защитную и атакующие спобоности, колоссальный потенциал для нанесения урона благодаря самокопированию. Эти показатели делают нас естественно хорошим мидером.
На этом копипаста с геймпедии заканчивается, и начинается самое интересное.
Гайд на Арк Вардена: Светлое слияние
В статье ты найдешь:
Краткое описание Арк Вардена
Arc Warden или Арк Варден (сокр. Арк) – это герой дальнего боя, главным атрибутом которого является Ловкость. Данный персонаж специализируется на убийстве одиночных героев и сплит пуше. Благодаря своему ультимэйту, он фармит золото и опыт гораздо быстрее большинства героев в Dota 2. Он может наносить огромное количество как физического, так и магического урона по одной цели.
Его дальность атаки несколько больше, чем у большинства героев дальнего боя – 625. Базовый урон – 56, а скорость атаки при этом достаточно низкая. На первом уровне имеет следующий набор атрибутов: 25 силы, 15 ловкости и 24 интеллекта, а также 0 брони и 280 мувспида. Как видите, характеристики достаточно слабые, особенно броня, мувспид и ловкость. Зато много силы и интеллекта для “ловкача”.
Плюсы и Минусы Арк Вардена
Плюсы
Минусы
Контр Пики Арк Вардена
Герои, которые легко расправляются с иллюзиями: Invoker, Earthshaker, Sand King, Pangolier, Tinker и другие.
Герои, у которых сильный магический прокаст: Pudge, Lina и им подобные.
Способности Арк Вардена
Flux накладывает замедление на противника длительностью 6 секунд. При этом ещё наносит периодический урон с интервалом в одну секунду.
Особенность Flux заключается в следующем: если противник подходит к любому союзному юниту, при том неважно, будет это крип либо герой, то Flux работать не будет.
Magnetic Field
Arc Warden создаёт магнитное поле в указанной области радиусом 300 метров. Все союзные юниты, находящиеся внутри поля, получают бонус к скорости атаки и уклонению. Что очень интересно в этом заклинании, так это то, что оно работает на строения.
Spark Wraith
Arc Warden создаёт магическую искру, которая появляется спустя 3 секунды, и затем наносит урон первой вражеской цели, когда зайдёт в область детонации. Напоминает чем-то первую способность Techies-а.
Tempest Double
Эта способность является визитной карточкой героя, и она же делает его невероятно сильным. Tempest Double позволяет создать полную копию своего героя. Эта копия может использовать все способности, кроме ультимэйта, и что самое интересное, она может использовать предметы, которые вы собрали. Так как эта копия не относится к классу иллюзий, её невозможно уничтожить теми же способами, что и обычные иллюзии: при помощи Diffusal Blade или Hex.
Таланты Арк Вардена
Скилл Билд Арк Вардена
Рекомендуемые предметы на Арк Вардена
Стартовый закуп
Tango
Healing Salve
Clarity
Circlet
Slippers of Agility
Начало игры
Wraith Band
Boots of Speed
Hand of Midas
Maelstrom
Boots of Travel
Mjollnir
Середина игры
Shadow Blade
Hurricane Pike
Scythe of Vyse
Конец игры
Daedalus
Butterfly
Ситуационные предметы
Bloodthorn
Nullifier
Monkey King Bar
Black King Bar
Desolator
Linken’s Sphere
Геймплей за Арк Вардена
При игре на Арк Вардене крайне важно понимать, когда этот герой силён, а когда слаб. Сможете это почувствовать – сможете легко выигрывать. До 6 уровня, Arc Warden в миде – это далеко не самый сильный персонаж: армора и мувспида мало, урон с уровнем тоже почти не растёт, анимация атаки также не самая приятная, а значит большинство сильных мидеров будут доминировать.
Примерно до покупки Mjollnir, Shadow Blade и Boots of Travel, вы уходите фармить в лес. По кд отправляете ульту по лайнам, и вешаете Mjollnir на крипов.
История Арк Вардена
Из следующего видео вы узнаете история происхождения Арк Вардена.
Что собирать на арк вардена
Гайд написан основываясь на моем личном опыте и мнении.
Зет, пожалуй, один из недооцененных героев доты, однако обитатели рейтинга 5К и выше считают уместным банить и пикать его практически в каждой игре, что же это за машина такая? Давайте разберемся.
Главная характеристика ловкость, для ловкача у нас большой прирост силы и интеллекта, но мало самой ловкости.
Играя за Zet’а имеем: 15 базовой ловкости +1,8,за уровень
У Slark ‘a 21+1.5 ловкости
Для сравнения у Zet’а на 25 уровне 2180 НР
У Slark ‘a на 25 уровне 1880 НР
А y Anti-mage ‘а на 25 уровне всего 1600 НР
У нас один из самых высоких показателей врожденной дальности атаки, а значит мы замечательно стоим пратически против всех миллишных героев.
Наш герой универсален может выполнять много ролей и даже сразу.
В дальнейшем зет появится в цм моде и возможно станет «героем-обманкой»
Можем выполнять роль:
Семми-суппорта
Pacчитано на пуш строений в бэкдор.
Пытаемся не фидить противника некрами и копией.
Исходя из общей информации о герое можно выделить его плюсы и минусы.
[+] Не плохое количество здоровья для агильщика (ловкача)
[+] Наделены хорошим ренджом атаки
[+] Мощные скиллы, благодаря которым мы можем без предметов убивать противников на начальных стадиях игры
[+] Возможность избегать ганки со стороны противника
[+] Быстрое получение золота и опыта практически ничего не делая.
[+] Актуальность на всех стадиях игры
[+] Постоянный Сплит после получения травелов
[+] Сильный деф хг, контрим пуш стратегии.
[+] Возможность уходить от своей задумке за малое время.
[+] Все скиллы имеют большую дальность каста, особенно Spark Wraith
[-] Очень малый уровень брони в начале и малый ее прирост.
[-] Мало основной характеристики и малый ее прирост
[-] Не можем убивать если противники ходят группами
[-] Для выхода в лейт нужно очень много артефактов
[-] Бесполезен в руках новичка
[-] Низкая скорость передвижения
[-] Все скиллы активные
Исполнять мы будем роль керри.
Если так посмотреть, то кажется, что лейт керри из нас никакущий, однако, это не так.
Чтобы контролить этим героем желательно забиньдить копию в группу
(контрл+1 по умолчанию, у вас может быть другая кнопка, если вы меняли настройки)
После этого мы будем переключаться на копию клавишей 1, что близко возле клавиши F1 (выбор героя).
Однако вы можете выбрать и другую клавишу если чуточку покопаетесь в настройках управления.
( Главное не брать тогда руны иллюзий т.к. мы будем переключаться на них, поэтому вариант с Tab’oм все же не лучший, но самый простой)
Желательно освоить клавиши выбора героя и выделения всех юнитов если вы еще этого не сделали.
Поставьте на скиллы квик касты
Тоже самое сделайте и с предметами кроме последнего слота под телепорт
( чтобы можно было тпшться на базу дабл кликом)
Это необходимо сделать при игре на зете, т.к. это нам даст :
• Быстрое прожатие нашего прокаста.
• Все скиллы кроме ульта надо направлять, с квиккастами мы будем экономить много времени.
• Меньше будет путаниц и незапланированных действий.
Сначала будет казаться, что без квиккастов играется лучше, т.к с ними нет дабл клика и не подсвечивается область заклинаний, но через несколько десятков игр вы привыкните.
Если вам это не интересно можете этот спойлер пропустить
Короче говоря на такой харде стоять легко, главное не сильно жадничать и ставить ловушки на возможные подходы противников к вам, чтобы вы могли вовремя среагировать и уйти.
Профит от нахождения в харде есть. (У нас есть мидеров который будет убивать, есть керри для которого мы с мидеров будем создавать спейс и лесник, главное чтобы они оказались адекватными людьми.)
Но не смотря на это подойдя к рейтингу 3.5к и выше в харде мы сделать ничего не сможем и мы будем только фармить сложный лагерь у сикрет шопа, что нас конечно не устроит.
Пока я еще не начал главную часть гайда напомню очевидные, но полезные вещи.
Если вы их соблюдаете и знаете можете пропустить (важность и т.д.)
• Всегда носи с собой если еще не появились
Boots of Travel
• Не жадничай деньги на Smoke of Decei, варды все же могут присутствовать, но даже если их нет радиус раскрытия смоков меньше радиуса обзора днем. Это всего 50 gold.
• Если понимаешь, что ничего не сможешь сделать в замесе/ганке не надейся на удачу и не слушай никого.
• Не забывай про , запоминай когда юзал его на копии.
• Если знаешь, что противники смогут безнаказанно уходить в инвиз не желей денег на , один раз купил и больше на зете не надо.
Стоять пожалуй мы будем на миду.
Посмотрев на пики, мы уже должны определиться с дальнейшим закупом серьезных предметов, а пока просиму союзников 2 танго и благодарим их, закупаем ,
и
.
Так нам будет проще добивать крипов, веточкой можно спасаться от смертельных атак ренжевых героев (посадив ее) и просто больше восстановить хп сожрав ее тангусиком.
Думаю работу скиллов вы должны знать, т.к. это есть в самой игре и расписывать механику скиллов думаю не следует, в дальнейшем я просто расскажу некоторые особенности скиллов.
Они нам помогут раскрывать туман войны в подозрительной области на 50 сек и мы стоим увереннее на линии.
Проще контролить руны, хоть я и считаю, что сейчас ботл не нужен арк вардену.
Ну и просто этими искрами можно напрягать противника.
Если мы вкачаем на первом уровне Flux сейчас такое действие много пользы не принесет.
-Флакс наносит не особо много урона на 1 уровне, а учитывая, что эффект от флакса можно блокировать то этим даже харасить за 75 маны жалко.
-Замедление от флакса теперь составляет 20℅ вместо 35℅ и 50℅ в прошлые времена на первом уровне.
-Искра теперь стоит не так много маны
-У искры теперь есть очищение, что так же поможет убежать на 1 уровне от преследователей.
Наши клиенты на миду:
Но к некоторым все же нужен особый подход.
Следите за своим уровнем здоровья. После получения противником 6-го уровня пытайтесь не агрессировать на противника с уровнем HP Меньше 650.
Если мы такое допустили до 6-го уровня стоим осторожно, если он попадает всеми коилами он сносит нам 663 ед. НР(коилы 3ур), завершая это комбо 1-2 тычками мы отправляемся в таверну.
После 6-го уровня не страшен.
Нападать лучше когда новые крипы уже подошли на линию, чтобы они не испортили нам план.
Даем 2 флакса, ждем пока она упрыгнет и только тогда ставим ловушки.
Главное нападать когда пришла новая пачка крипов.
Стоим максимально агрессивно, пытаемся денаить крипов и харасить противника обычными тычками, т.к дальность атаки позволяет это делать.
Отпугиваем своей ультой и тычкамми по лицу противника от крипов и кидаем ( +
)×2 противник либо убегает под наши ловушки или ловит смертельные тычки под крипами, главное все правильно исполнить, чтобы противник боялся стоять у крипов, потому что первый вариант все же нас больше устраивает
Получив 7-8 уровень пора с мида уходить на заработки. На 9 уровне следуя данному скиллбилду мы имеем:
Только благодаря скиллам мы остаемся актуальны до 20-25 минуты.
На первые деньги (7-11минута) мы покупаем и
из
можно и не делать, т.к. по началу мы и так сильны, пушить пока можно убивать нам незачем.
Впрочем это на ваше усмотрение.
Как я считаю у арквардена нет серьезно контрящих врагов, все они могут ему помешать лишь на какой-то стадии игры, боится же арк варден героев которые начинают драку первыми и вносят по одинокой цели большой урон, Типо шторм,никс, потма, сларк и другие.
(Закуп и как с ним играть), но вы тут короли и хозяева, поэтому можете поступать как вам угодно )
Можно развести на
Однако на рейтинге 3к и ниже за такой мув кидают репортов ( я хз с чем это связано.)
(
)и улететь на телепорте.
Даже с появлением мы мало, что сможем сделать. Нам не хватит урона для его убийства если мы будем действовать одни, однако уже после появления нескольких других серьезных предметов (
) к лейту он уже не такой неуязвимый для нас
Подождите пока сларк полностью использует Дарк пакт и только тогда вешайте дизейбл
Т.к. сумонов у него много нам скорее всего не поможет.
Пытаемся задавить уроном или надеемся на ошибку с его стороны.
Линку лучше сбивать дифузами на копии т.к. они не имеют анимации и потом моментально можно нажать дизейбл.
Юрнеро можно развести на
Но чтобы повысить свои шансы на победу следует попросить кого-нибудь выбрать героя который вместе с нашим будет смотреться более агрессивно или который даст нам определенный Профит.
что является хорошим бонусом на миду
Если конечно противники не купили набор юного дровосека (
) и у нашего дерева имеется уже как 10 минут
.
Сейвит через всю карту этой штукой , иногда
по близости.
Как только у нас появятся деньги встает вопрос- «какие брать арты?»
Ищем жертву. Юзаем , на обеих юнитах врубаем
подходим и даем по одной тычке и даем быстро прокаст (
х2 +
х2). Если жертва фармит лагерь то подождите пока он их зафармит или спугните его и только когда он отойдет от нейтралов давайте прокаст, ибо нейтралы блокируют урон от флакса и могут взять на себя урон от ловушек.
Если в дальнейшем нам нужны будут хар-ки и в пике противника видны герои с неприятными пассивками следует купить Silver Edge
Нельзя не упомянуть, что вражеские суппорты в лейте боятся нашу копию как огня, и часто из-за этого покупают
,
,
. Дифуза почти полностью убирают эту проблему, главное вовремя нажимать на кнопочку.
Конечно можно поставить второй бладторн с копии, НО:
-Если у противника манта то определить настоящего не всегда можно.
-Если у противника Лотус, то первый бладторн он с себя снимет, а второй полетит нам в лицо ( Не сильно страшно, Сайленс можно снять дифузами)
-Если у противника Дифуза он может постоянно снимать с себя сайленс.
— Пожалуй самое для нас выгодное когда у противника еул. Он поднимает себя в еул, чтобы снять сало, мы очищением снимаем ветра и сразу ставим 2-й бладторн.
-Наши способности тоже будут сняты, что даст какое-то преимущество противнику.
Будьте осторожны, если у противника то он сможет снимать хекс с союзника. Снять сам с себя хекс находясь под ним он не сможет, следовательно если есть возможность то первым лучше дизейблить обладателя
Lotus Orb ‘а
Сейчас вы просмотрели таблицу против кого покупать бладторн не стоит и чем эти герои чаще всего контрят бладторн.
Герои в 1-м ряду всегда покупают хотя бы один предмет из списка в данном патче.
Так же сюда не попали следующие герои которые часто/иногда покупают манту
Не бойтесь, они просто не вместились в таблицу.
Далее покупаем недостающие нам предметы ( дифуза лотар если покупали маелсторм и травела ну и наоборот)
Скади нам даст жирность драгоценные характеристики. Не плохой выбор если у нас всего один надежный кор в команде и тот не хорошо справляется со своей ролью.
очень ситуативный артефакт для зета.
финальный закуп примерно такой.
или
Ниже приведу Плюсы артефактов, которые Я часто собираю.
. | |
| Фарм, пуш, хороший дамаг от молний, 2 щита, быстрое уничтожение иллюзий. Деф базы. Разгон нашей скорости атаки. |
. | |
. | Практически полное выведение из строя противника. Следует покупать если противник имеет возможность избегать бладторн. |
. | Покупается если у противников много миссов. Мини-баши проходят и у нашей копии, что вносит не плохой урон. Полезно если надо часто прерывать скиллы типо |
. | Хороший плюс к урону, сильные криты которые вместе с нашей копией становятся смертельными. |
. |