Что собирать на аппарата дота 2
Гайд на Аппарата дота 2 — Ancient Apparition
Много отхила и регена у противников? Не беда, ведь есть Ancient Apparition – гроза хилеров. Этот гайд на Аппарата описывает основы игры на этом персонаже.
Кто контрит Аппарата
Любой нюкер боится сайленса и Orchid Malevolence , это всем известный факт. Кроме того, сильный прокаст тонкий Аппарат просто не переживет. И отдельно можно выделить такого героя, как Dazzle. Несмотря на то, что ульт Аппарата блокирует любой входящий отхил, Дазл имеет крест, не дающий умереть союзнику. Если его использовать вовремя, Аппарат может лишиться заветного фрага.
Способности Ancient Apparition
Ice Vortex. Хорошее замедление и подспорье союзным нюкерам, на максимальном уровне прокачки снижает магическое сопротивление противников в радиусе действия на 25% (привет, Анти-маг). Кроме того, имеет большой радиус каста, что позволяет догнать убегающих врагов на лоу хп. Незаменим в каждом массовом замесе, т.к. практически у всех героев есть способности, наносящие магический урон.
Chilling Touch. Убойная способность, особенно в начале игры и особенно если твоя команда собирается делать фб на руне. Всегда во всех замесах накидывай его на своих союзников. Не переживай, если сам Аппарат не попадает в область действия скилла – Chilling Touch при применении всегда накладывается на заклинателя. Так как эта способность добавляет к обычным (физическим) атакам героя магический урон, этот дополнительный урон уменьшается магическим сопротивлением (и наоборот).
Ice Blast. Лишние слова здесь не нужны, просто укажу преимущества и особенности этой способности:
Скилл билд Ancient Apparition
Скилл билд на данном герое зависит от пика союзников и стиля игры, который выбрала твоя команда. Гайд на Аппарата даёт основные рекомендации по прокачке способностей.
Первый уровень. Здесь можно брать любой из трех скиллов исходя из скиллов, которые имеет твоя команда. Если есть хороший дизейбл на линии, берем третью способность, что позволит делать ранние убийства. Не хватает способностей для сейва – берем второй скилл. А если время дизейбла противника необходимо увеличить, то на помощь приходит первая способность.
Второй и последующие уровни. В дальнейшей прокачке отталкивайся от первой взятой тобой способности. Если идет агрессивная игра, и у твоей команды есть достаточное количество станов (на первом уровня взят 3 скилл), то на втором уровне берем 2 скилл и на последующих уровнях чередуем его с прокачкой 1 скилла. Если твоя тактика игры заключается в сейве керри (на первом уровня взят 2 скилл), то качаемся через 1-2, на 5 уровне берем на единицу 3 скилл и забываем про него, пока не замаксим два остальные. Такой же скилл билд остается и при прокачке на первом уровне 1 скилла.
Одина из возможных схем прокачки:
На 10 уровне выбор талантов зависит от твоих предпочтений и ситуации в игре. Если проблем с голдой у тебя нет и ты имеешь возможность и карту вардить, и базовые итемы иметь, то бери талант на +10% к урону от способностей. В противном случае тебе поможет талант на +90 золота в минуту. На 15 уровне самым лучшим вариантом будет выбор бонуса +20 здоровья в секунду. Если в твоей команде не слишком много героев, наносящих урон с руки, то на 20 уровне стоит отказаться от таланта +80 урона Chilling Touch в пользу +8% замедления/снятия сопротивления от Ice Vortex. На 25 уровне оба таланта хороши, и что выбрать — зависит от игры. Если во вражеской команде много жирных персонажей, на убийство которых твоей команде не хватает урона, то определенно стоит увеличивать порог убийства при помощь ультимейта. Но самым частым выбором на этом уровне будет применение Cold Feet по области.
Как играть за Аппарата
Аппарат – саппорт четвертой позиции (при наличии второго саппорта в команде естественно). Поэтому в начальном закупе обычно находятся вард , танго
, 1-2 кларити
и 2 Iron Branch
. Рекомендую все же брать Ancient Apparition для агрессивной игры, так как гарантированного сейва он не имеет, и пассивная игра на линии может обернуться несколькими смертями твоего напарника и тебя самого. Не стоит все 10-15 минут стоять только на линии, тебе нужны итемы и уровень, нужно постоянно искать загулявших жертв. Поэтому контроль руны каждые 2 минуты, обеспечивай обзор на карте, помогай своей команде убивать противников.
При получении ультимейта кидай его по кд во всех противников, которые видны на карте. Это затормозит их фарм, а в некоторых случаях позволит отправить его на фонтан (мгновенно или пешком – зависит от твоих действий и действий твоей команды). Так же ультимейт 2 уровня позволяет спокойно отпушивать линии и мешать вражеским пушерам, убивая их крипов мгновенно.
Гайд на Аппарата в бою
Что собирать на Аппарата
Финальный закуп примерно такой:
Гайд на Аппарата подошёл к концу. Ice takes all. А ты сможешь заморозить своих противников?
Что собирать на аппарата дота 2
+Ульт бьёт по всей карте и не даёт регенить хп
+Отличный тим герой
+Хороший прирост ловкости и интелекта
-Мало актуален в лейте
-Легко контриться BKB
Наш главный дамаг до появления ульты и после её тоже незаменим, наносит неплохой урон и если враг не убежал на расстояние 740 от метки заморозит на 3.5 секунды на 4 лвл.
Одно из лучших замедлений, позволяет замедлить герой когда кастуеться Cold Feet что даст больше шансов заморозить врага, так же этот скил снижает маг резист у тех кто находиться в зоне его действия на 25% на 4 лвл что довольно неплохо.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Так как мы в большей степни исполнеям роль саппорта то покупаем куру,и идём на лёгкий лайн вместе с ещё одним саппортом и кери.
Ну тут я думаю всё понятно, меканс добавит нам живучести, если всё идёт хорошо можно бутсы апгрейдить в тп и ставить её на силу так как хп нам лишними небудут, а Divinity поможет нам 100% заморозить врага колд фитом.
Пт даст нам живучесть, шива я думаю и так понятно почему она делает наже замедление ещё сильнее, хекс нужен для того что бы дизейблить жёстких кери и убивать их пока они неубили вас, бладстоун даст нам реген хп и маны.
Идём на лёгкий лайн вместе с ещё одним сапортом и кери пока кери фармит мы должны отгонять вражесткого героя и мешать ему фармить, с появлением ульты стараемся кидать в места экшена что бы помогать тимейтом и убивать врагов.
Её фрост бади и нова так же хорошо подходят для нас.
Из нашиг друзей я хотел бы отметить вот этих лиц:
Их и наш ульт могут нанести просто нереальный демадж очень мало кто выжевит.
Если хорошо ворвётся с дагера и кинет агр то мы можем спокойно ультануть.
Его стяжка просто идеально для нас подходит.
Наши основные враги это дизейблеры:
Пожалуй один из самых страшных врагов так как мы очень ватны убьёт нас с пракаста и даже незаметит.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
23 Май 2013 в 16:25
Дислайк уже только за то, что третий скилл не актуален в начале. Все в точности наоборот, на 1 лвл 300 магического урона позволяет нанести, если кинешь на двоих, за один стан или замедление можно легко делать фб на героях без эскейпа. В лейте эта прибавка уже особо роли не сыграет, т.к. фармящий керри уже должен иметь предметы, с помощью которых он и без бафа убивать будет. А в глубоком лейте минус атак-спид от бафа вообще дпс снижает довольно приличному числу керри-героев.
23 Май 2013 в 16:25
30 Май 2013 в 17:35
Фб так же легко делается на 2 уровне с помощью ColdFeed и IceVortex. Тут наверно нет объективного ответа, «что качать?». Разными скилл-билдами играл и сегодня мне не нужен Chilling Touch, качаю его после плюсов 🙂 Вот вчера стоял с растой на боте в сложную, против найкса и бары. На втором уроне мы забрали фб найкса, затем опять забрали, затем бара отлетел, найкс ушел в лес и мы его там опять забирали.
30 Май 2013 в 17:35
24 Дек 2013 в 18:45
Если примеров нормального фб нет, то лучше молчать. Какой придурок не возьмёт фб на лайнапе из 2-х милишных героев без эскейпов? Там мало того, что фб, так к крипам им вообще нельзя давать подойти.
Что собирать на аппарата дота 2
В этом гайде я обьясню кто такой апарат,что прокачивать и как закупаться чтобы он был удивительно сильным.
Ну и начну в первую очередь с того,что Аппарат-это КИЛЛсаппорт (обратите на подозрительную сильновыделенную первую половину слова), а не саппорт.Все его способности направленны на ослабление врага и его убийство,а не на защиту тиммейта или же хилл.Апарат хорош,очень хорош для убийства врагов во всех стадиях игры и именно этот аспект нужно учитывать и улучшать в этом герое.
Поэтому,собирая апарата в саппорта,вы делаете его способности не актуальными в лейте,не достаточно сильные что в свою очередь делает его неактуальным в поздних в замесах..как на толпу,так и в соло-килл.Кстати,Аппарата можно отнести в ТОП соло-киллеров доты,потому что способности его очень сильны и встреча врага 1 на 1 с нами без сайленса или же перманентного стана может закончится для него плачевно.
Так,что он сильный я уже рассказал,а за счёт чего так и не обьяснил.
-Хороший прирост статов,в особенности интелекта
-Очень силён в начале и середине игры
-Относительно героя небольшой манакост
-Малый кд способностей,что позволяет активно участвовать в бою
-Хорошо показывает себя как соло-киллер,так и массовый прокастер
-Мощный баффер для союзников и дебаффер для врагов
-Большой радиус способностей.
-Большой ренж каста
-Комфортный ренж атаки (675)
-Может выступать в роли инициатора
-Имеет способности на разведку местности
— Полностью контриться сайленсом.
— Для полноценного прокаста не должен быть в фокусе врага (вынужден теряться в стороне замеса)
— Все способности наносят переодический урон,что даёт шанс избежать мгновенной смерти
— Большая часть способностей реализуется не сразу и только при определённых обстаятельсвах что осложняет его прокаст.
— Сложная механика прокаста.
— Блинкеры его не боятся.
-Так как мы интелектуал-ВАТА.
Cold Feet [приморозка].Если честно,как новичку мне было непонятно как работает эта способность,несмотря на то что способность описана на русском и то что снято сотни гайдов на этого героя,в моей голове всё равно оставалась та пустота,которая оставляла один и тот же вопрос:»Как работает эта способность?» и я уверен что не только я один, но и другие игроки в доту не поняв «ЧТО ЭТО ЗА СТАН ТАКОЙ?» НЕ БРАЛИ АПАРАТА В ПИК.Опыт игры за данного персонажа давно мне всё разьяснил.
Поэтому в вашем приоритете чтобы враг,оказавшись в вашей способности, не смог далеко уйти.Для этого вам желательно иметь керри со станом или же дизейблом.
-Изначально работает как дебафф,поэтому легко снимается очищением
-неважно сколько кругов пройдёт враг,и как много он прошёл,главное чтобы он не выбрался из АОЕ способности
-Юнит,скрывшийся в невидимости так же остаётся под действием заклинания,пока не выйдет из области действия.
-На месте каста способности на земле остаётся «Льдинка»,чтобы вам было легче соориентироваться откуда действует способность.
-На месте способности остаётся вижн.Отлично подходит для разведки вардов, местности и чека Рошана.
-Несколько таких способностей в одном месте не стакатются
-уменьшение резиста работает и на крипов.
Теперь я обьясню механику способности:Когда тычка с баффом от аппарата долетает до врага,то враг замедляется на 0.33 сек и по окончании эффекта замедления наносится доп маг урон.,а не сразу.
-Урон наносится отдельно.Кстати,именно потому что маг урон наносится после удара, он и не стакается.
-Чем выше интелект,а также есть усиление урона от талантов и способностей,то соответственно и доп маг урон будет больше.(например,урон можно увеличить с помощью Kaya )
-Урон не работает на постройки
-Если союзник под этим баффом атакует несколько целей то, доп урон получит только главная цель.
-Заряды исчерпываются даже если был промах
-Если во ВРЕМЯ ПОЛЁТА ТЫЧКИ герой оказался под баффом то тычка УЖЕ будет с эффектом бафа.
-Если вы атаковали,а юнит во время полёта тычки умрёт,заряд всё равно потеряется
-Работает на союзных крипов
-Враг накинувший на вас эффект очищения так же снимает этот бафф.
-Эффект присваивается апарату не в зависимости от того,попал в область использования способности или нет.
-Урон нанёсённый по врагу не увеличивает лайфстил,если у вас есть вампиризм.
-Эффект остановки регенирации не работает на крипов и иллюзии.
-В момент каста ультимейта шар движется со скоростью через промежуток расстояния между апаратом и местом ультимейта 1.1 сек. Другим словом,как бы далеко или близко шар не был запущен он прилетит на данное место только спустя 1.2 сек.
-Запущеный шар задевший всех врагов на своей траектории накидывает эффект заморозки.
-Радиус шара летящий по траектории = 200 АОЕ
-Дебафф не снимается очищением
-Килл достанется тому,кто нанесёт урон самый близкий к порогу врага.
-Подходит для доп фарма крипов благодаря короткому кд,а также хорош в отпушивании
Прокаст всех четырёх способностей выглядет так.Пока враг замедлён вортексом,вы еще его притормаживаете своими тычками от Chilling Touch с доп. маг уроном,который усиливается тем же вортексом.Оказавшись в стане вы снова снижаете маг защиту (если он вышел из предыдущей зоны) вортексом и кастуете ульт.И в последние моменты добиваете его:
=>
+
=>
(+
)
Но враги не дураки,они легко избежат смерти и поэтому нам нужны подходящие союзники и артефакты.
2. Ice Vortex замедление было почти индентично с нынешним маг. резист был чють по меньше.
замедло на макс прокачке 30%,снижение маг резиста 26%
3. Chilling Touch Урон на макс прокачке был 70,чють позже увеличили до 80,в патче 7.10 урон стал 75,но в патче 7.17 вернули в исходный урон 80.Находясь под этим баффом атака замедлялась,что не устраивало союзных керри,но с патчем 7.07 этот аспект устранили.Урон раньше проходил через невосприимчивость к магии,но в патче 7.17 урон на врагов под невоспримчивотью не наносится.
Как видите,герой был вполне сбалансированным с самого начала и особых изменений он не потерпел.Можно даже сказать что его понёрфили,благодаря аганиму и талантам.
Так что же это за килл саппорт?Я вам отвечю:
1.Есть нестабильный дизейбл что поможет нашим керри нарезать врага аж 3.5 сек.
2.Замедление и снижение маг резиста сделает врагов уязвимыми и не мобильными. а союзные массовики смогут внести больше урона.
3.Увеличение урона с руки позволит керри на ранних стадиях игры не боятся за отсутствие у них урона.
4.Ультимейт, благодаря заморозке не позволит врагам выхиливаться в замесах за счёт саппортов и артефактов.Что в лейте крайне важно,например если у врага сыр и он на него расчитывает.
не вкачиваем на первых минутах игры так как кд большой,урона мало,да и враг её легко избежит,если это блинкер.Также вкачиваем
Chilling Touch чтобы у керри на линии был лучше ластхит,а вам легче сделать денай =>
=>Далее 1 ,чтобы в некоторых ситуациях в драке нас побаивались и не лезли на рожон.Начальный дизейбл довольно продолжительный,что вполне достаточно в ранней игре.=>
=>На 3 лвл вкачиваем замедло .С этой способностью вы уже можете спокойно драться да и для нападения и от побега врага эффективен.Также поможет нашему дизейблу и доп урону снижением передвижения и резиста. Далее расскачка способностей такая :
4 5
6
7
8
9
11
12
13
14
16
18
.
На 10 лвл берём «+10% к урону» вместо «+ 60 золота в минуту» так как урон увеличивает килл потэнциалл а 60 золота в минуту-это 2 крипа или одна телега,чем легко зафармить тем же тачем.Учитывайте что + 10% действует и на
Chilling Touch что выгодно нашим керри.
На 25 лвл однозначно выбирайте «900 АОЕ Cold Feet » вместо «порог смерти от
Ice Blast 15%»
На то есть ряд причин.Начну с первого таланта.Что же даёт 900 АОЕ приморозка?
-Действует на ВСЕХ юнитов в области 900,что хошошо показывает себя в пуше или дефе,не говоря уже о замесе.
-Действует на невидимых юнитов
-Короткий кд даёт вам еще раз использовать эту способность,пока те примороженны.
-Не каждый массовик может похвастаться массовым дизейблом в 3.4 секунды с кд в 7 сек.
Просто вдумайтесь: 900 ОАЕ дизейбл с кд в 7 сек.Этот массовый дизейбл очень хорошо показывает себя в лейте ведь все 5 героев под бкб не смогут находиться и пока кого-то толстого и ваших бьют вы кастуете приморозку и они находяться бод польшим вопросом:»Убить или быть в стане или же уйти?».Если враги и будут уходить то это не даст им сильно мешать вам пушить.Но убивая вашего союзника в большинстве случаев они не успеют это сделать и будут в стане.В лейте кажется что 4 секунды это много,но на действии всё сосвем иначе и врагам будет очень тяжело драться.
Про увеличение порога смерти могу сказать что ультимейтом вы не всегда сможете попасть и тогда этот талант будет неокупившемся.Даже если вы попали,не факт что враги будут до последнего драться и позволят себе уменьшить здоровье до порога,а просто отхилившись они нападут на вас с разворота,пока у вас кд на ульт.Ну и опять же не стоит забывать про вражеских саппортов,которые могут засейвить от смерти своими способностями.
Стартовый закуп :
Начало игры:
Cередина игры :
Лейт :
-НЕТ. ЭТО НЕ КЕРРИ СБОРКА.
В начале игры первым делом необходимо отжать руну.Аппарат- хороший для этого герой и не стоит игнорировать это качество.
Сделав стартовый закуп вы должны сделать для союзника всё возможное,чтобы он был боеспособен.
Главная задача Аппарата заключается в боеспособности союзников так как боеспособный союзник-ключ к силе Аппарата. Аппарату тяжело вести самому бой и ему нужен «отвлекающий» союзник на которого упадуд все шишки для того чтобы совершить нам прокаст.Чтобы ваша связка могла чаще драться,а вам не приходилось каждый раз ждать пока ваш тиммейт выхиливается, первым слотом тарим урну и делаем на ранних минутах килл.
-урна это по сути буст перса.На ранних лвлах переодический урон от ультимейта маловат и чтобы врагов за короткую длительность её дествия приблизить к порогу смерти нам необходимо накидывать урну.
После тарим фейзы-это приоритетный и самый полезный ботинок для нас.Не надо мне кричать в УХО коментарии типа: мы саппорт,у нас должны быть арканы,ко-ко-ко.Наш аппарат немощный ему нужны транквылы.Всё-ЭТО-Фигня.За время практики игры этим героем именно фейзы эффективнее всего показывает нас в бою,позволяя комфортно использвоть способности и бить убегающего врага зарядами от
Chilling Touch с помощью скорости передвижения и урона с руки.
Следующим нужно собрать еул ,он поможет задержать врага для реализации на нём
Cold Feet
Далее стоит подумать об уроне и для этого подходит Kaya с ней уже драться будет куда приятнее.
Для максимального прокаста собираем аганим (ну наконец-то) и таким образом врагам в замесах будет уже реально некуда деться со своими меками хилами и сырами.Тут-то драка будет не на шутку.
Стартовый закуп :
/2танго
Середина игры :
Лейт:
Игра на миду требует от нас серьёзного подхода к игре и в первую очередь к фарму.Моя мета расчитана на то,чтобы «Обрушить всё возможное» на попавшегося неприятеля который оказался без эскейпа и невосприимчивости к магии.И таких много.
Килл =
=>
=>
(окован
)=>
Не ну реально,нет более удачного героя,котоый мог бы позволить метеор как ни Аппарат с еулами.
Далее для удобного нарезания делаем пику -поможет нам с эскейпом,А чтобы ничто не мешало нам это делать мутим БКБ
.
Для пущего урона и скорости атаки Bloodthorn Но и чтобы мы могли внести массу солидного дамага берём
езериал с
рефрешером.Ну и да,это АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ вариант керри (если кто не понял)
Всё так-то просто.Только вот кнопок дофига.Фармите ребята. фармите.
Прокаст выглядит так: +
=>
=>
+
+
=>
+
=>
+
Вот и ломайте теперь голову что это такое,а мы продолжаем.
-скорость атаки,урон и интелект позволит лучше реализовать килл,но это против
-для инициаци прокаста,а также сейва союзника при неудачной инициации
На ранней стадии игры для реализации Cold Feet нам требуются герои,которые смогут задежрать врага на некоторое время пока тот не оцепенеет.
Среди саппортов выделяю лучшими их:
Да.Вот не лень мне было это писать.
Среди врагов первыми выделяю тех,кто может легко избежать смерти себя и союзников
В обогащённый рацион полезных минералов и углеводов на первые места выходят герои,зависимые от регенирации :
Сильный кастер,массовик,Глобал кастер,керри (хотя все мы и так понимаем,какой из него керри=).Все эти хорошие качества таятся в непримечательном на первый взягляд герое,который с лёгкостью может перевернуть замесы в свою сторону.Персонаж необычный и сложноватый,однако очень полезный и сильный.
Желаю хорошо провести за этого героя в дотке 2 время и расласлабиться,а НЕ НАОБОРОТ,как многие начинают Бомбить, рвать задницу,непроизвольно убивать свои нервные клетки и дизморалить на Росс пабликах.