Что собирать хускару дота 1
Гайд по герою Хускар (Huskar)
Гайд по Хускару написан для Dota Allstars v6.78.
Скилы (магии) героя Хускар
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Стоит маны: 170 единиц.
Перезарядка: 25 секунд.
О магии простым языком: осталось мало здоровья — вешаем и лечимся, проще некуда. Когда в бою нам уже сняли здоровья, вешаем на себя, и когда здоровье упадет до 40%, начнем очень быстро восстанавливаться.
Burning Spear (активная, орб). Хускар кидает во врага огненную стрелу и враг горит на протяжении 6 секунд. Магия полезна в начале, но я предпочитаю ее не качать вообще. Магия стоит не маны, а здоровья Хускара.
Стоит здоровья: 15 единиц.
Перезарядка: 0 секунд.
О магии простым языком: магия, которой можно погонять врагов в начале, к концовке теряет актуальность. Просто поджигает врага, и он теряет здоровье, каждую секунду.
Berserker’s Blood (пассивная). Когда Хускар теряет каждые 7% своего здоровья у него увеличивается атака и скорость атаки. Первое увеличении дано при полном здоровье.
О магии простым языком: магия, которая делает выгодными для нас потери здоровья. Каждые 7% потерянного здоровья нас усиливают, таким образом с минимумом здоровья мы будем на пике своей силы. Правда, не долго, если противник адекватен и направит свои силы на наше уничтожение.
Life Break (активная). Хускар быстро перемещается к вражескому герою, замедляя его на 50% в течении 5 секунд и также снимает 50% здоровья. Также снимает и себе определенный процент здоровья. Врагу всегда снимает больше здоровья чем себе, и когда у себя снимается здоровье — активируется третья магия, и у нас урон, скорость атаки увеличены. Магия не стоит маны.
Стоит маны: 0 единиц.
Перезарядка: 40/30/15 секунд.
С аганимом:
Время перезарядки уменьшено до 24/16/8.
О магии простым языком: магия, с которой мы чаще всего начинаем бой, влетаем на самого мощного по здоровью врага, дабы снять ультом как можно больше здоровья ему и начинаем лупасить. Кстати, связка Хускара и Некролита дает потрясающий эффект по мощности.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Berserker’s Blood
2 +
3 Berserker’s Blood
4 Inner Vitality
5 Berserker’s Blood
6 Life Break
7 Berserker’s Blood
8 Inner Vitality
9 Inner Vitality
10 Inner Vitality
11 Life Break
12 +
13 +
14 +
15 +
16 Life Break
17-25 Burning Spear и +
1 Burning Spear
2 Berserker’s Blood
3 Burning Spear
4 Berserker’s Blood
5 Burning Spear
6 Life Break
7 Burning Spear
8 Berserker’s Blood
9 Berserker’s Blood
10 Inner Vitality
11 Life Break
12 Inner Vitality
13 Inner Vitality
14 Inner Vitality
15 +
16 Life Break
17-25 +
Враги и союзники Хускара
Читать гайд по Некру! Эффективность этой связки мы уже описали выше, но она может сыграть и против нас, так как при потере здоровья, мы станем для Некра желанной мишенью.
Читать гайд по Инвокеру! Может успешно сбить нас во время ульта.
Читать гайд по Аксу! Он более сильный танк, а его ульт как раз подходит для героев с малым уровнем здоровья.
Читать гайд по Лине! Если мы сделаем ульт рядом с Линой, ей останется нас просто добить магиями.
Читать гайд по Лиону! Может сбить нас во время перемещения от ульта, и после добить уже своим ультом.
Союзники:
Читать гайд по Некру! Связка была описана выше.
Читать гайд по Даззлу! С его крестом, который не даст умереть, мы будем на пике могущества, которого нам хватит для сноса парочки врагов.
Читать гайд по Варлоку! Лечит нас, так что кидаемся ультом, стрелами и т.п.
Читать гайд по Расте! Пока держит, мы измываемся над врагом.
Сборка Huskar
Гайд на Sacred Warrior я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
—костыль: увеличит скорость передвижения — главное. А также даст 8 ловкости и 25 скорости атаки. Оптимальный тапок для Хускара. Не забываем ставить на ловкость, и переключать на силу, если нужно здоровье.
—буриза: даст нам криты, особенно сильные когда у нас будет мало здоровья.
—аганим тут думаю все понятно. Усилит наш ульт.
—сатаник: хоть и орб-эффект, но стрелы нам уже будут не нужны. Сатаник, который даст вампиризм, сделает нас практически не убиваемыми.
—тараска: даст много здоровья и его регенерации, а также немного урона, что сделает нас еще сильнее.
—ребра: это скорость атаки и защита.
Тактика игры
Можем идти как вверх, как низ, так и на среднюю линию (мид). Как видите в начальном закупе, я не купил ни одной лечилки, просто прокачиваем первую магию на 1 раз и свободно качаемся. Ману требует у нас только первая магия, так-что не паримся. Первое что собираем — это ногу. После ноги, если все идет просто прекрасно, вы всех гоняете домой, то советую собрать буризу. У меня был случай, когда я играл за Хускара, собрал только ногу, буризу и щиток был за 250, на меня выбежал Бара из леса, я думал его убью сейчас, но тут выбегают еще Найкс и Зевс, я в стане(оглушен), на меня кинули все магии которые могли, у меня остается 20-30% здоровья, я сам уже думал что труп, тут вешаю на себя первую, так как здоровья у меня мало у меня бешеная атака с буризой и скорость атаки, Зевс лег после 2-х ударов (вылетел крит), следом слег Бара, Гуля начал уже убегать как ему прилетел ульт +крит=труп. Но если вы раскачались не особо, то варите доминатор, а потом уже буризу. Следом лучше собрать аганим, с ним нас станут бояться. После аганима соберите тараску, она даст нам много хп и реген хп. Ну и напоследок, если еще играете соберите ребра. К сожалению, в версии доты 6,78 Хускар был сильно ослаблен.
Видео про хускара
Гайд по Хускару дота 1
История героя дота 1 Хускар
Тролли племени Темного Копья давным-давно были изгнаны из своих земель в Долине Стренглторна, и как многие говорят, они из-за этого превратились в самую дикую расу на земле, и особенно это ярко они демонстрируют на поле битвы; Эту репутацию в основном заработал вождь племени Хускар, который обладает способностью уменьшать свою жизненную энергию для повышения магического потенциала своего копья стихией огня. Этот Священный Воин не боится своей смерти, и он будет бороться до конца, а иногда даже совсем отчаянно, чтобы принести силам Света очередную победу.
Прокачка способностей Хускар
Способности героя доты 1 Хускар
Магическим способом Хускар открывает потенциальную регенеративную мощь указанного юнита, восстанавливая ему жизненную энергию. Если героя атакуют, здоровье восстанавливается быстрей. Время действия: 16 секунд. Радиус применения: 450 Кол-во здоровья проверяется каждую секунду, и скорость регенерации корректируется. Можно использовать на иммунных к магии героев.
Перезарядка: 25
Расход маны: 170
Level-1
5% от основной характеристики + 10хп в сек.
20% от основной характеристики, если героя атакуют.
Level-2
10% от основной характеристики + 10хп в сек.
40% от основной характеристики, если героя атакуют.
Level-3
15% от основной характеристики + 10хп в сек.
60% от основной характеристики, если героя атакуют.
Level-4
20% от основной характеристики + 10хп в сек.
80% от основной характеристики, если героя атакуют.
Использую свою жизненную энергию, Священный Воин поджигает свои копья, нанося своему противнику стакующийся урон, пока копья находятся в противнике. С помощью этой способности нельзя совершить самоубийство.
Требует 15 здоровья.
Продолжительность эффекта от копья: 8 сек.
Урон в секунду: 5 / 10 / 15 / 20
Хускар чувствует каждую свою рану, и его боль увеличивает его скорость атаки и магическое сопротивление. Новый эффект добавляется за каждые 7% потерянного здоровья. Первый бонус Хускар получает, когда его здоровье в пределах 87-100%. Дается специальный визуальный эффект если здоровье Хускара падает на 60%. Максимально можно иметь 14 бонусов, если здоровье Хускара меньше 3%.
Скорость атаки: 8% / 12% / 16% / 20%
Сопротивление к магии: 4% / 5% / 6% / 7%
Хускар достигает совершенство в управлении собственной жизнью и использует свою энергию для уничтожения врага. Хускар кидается на врага с расстояния 550 единиц. Цель теряет 50% своего текущего здоровья, однако Хускар также теряет часть здоровья. Скорость передвижения цели будет снижена на 50% Длительность замедления: 5 секунд. Если во время прыжка Huskar будет выведен из строя или цель передвинется на расстояние более 1400 за 0.015 секунды, прыжок остановится. Замедляет врагов, невосприимчивых к магии. От этой способности невозможно увернуться.
Плата от текущего кол-ва жизни: 40% / 35% / 30%
Перезарядка: 12
Способность Life Break может быть улучшена артефактом Aghanim’s Scepter
Перезарядка 4 секунд. Цель теряет 65% здоровья.
1. Хороший фармер.
2. Отличный гангер.
3. Отличный херокиллер.
4. Чем больше ранен, тем страшнее Хускар.
5. Не нуждается в мане.
6. Нормальный прирост к силе и ловкости.
7. Никогда не теряет актуальности.
1. Не командный герой.
2. Большая затрата жизни.
3. Маленький запас здоровья.
4. Плохой танк.
5. Плохой начальный урон.
6. Мало брони.
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior)
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Характеристики героя Strength или сила 21 + 2.4 3. Плюсы и минусы героя Плюсы героя: Минусы героя: * Тип способности: Активная Примечания: Комментарии: Замечательное свойство нашей лечилки состоит в том, что она не сбивается ни станами, ни хексами, ни чем либо иным в Доте. А если у цели мало жизни (меньше 40%), лечение идет почти в 3 раза быстрее! * Тип способности: Активная Используя свою собственную жизненную силу, чтобы заставить их гореть, священный воин может заставить свои копья наносить стакающийся урон, пока они крепко вьедаются в кожу его врагов. Уровень 1: Стоит 15 жизней, действует 8 секунд, наносит 5 урона * Тип способности: Пассивка Хускар чувствует каждую свою рану и передает эту боль по своей крови, увеличивая тем самым свою скорость атаки и устойчивость к магии, за каждые отсутствующие 7% жизней. Первый бонус активируется при полной жизни. Уровень 1: 14% скорости атаки, дополнительный резист к магии 4% Реально в сегодняшних версиях Доты краснота рук Хускара появляется при гораздо меньшем количестве хп чем на данном рисунке, но другого такого рисунка у меня под рукой пока не нашлось на момент написания данного гайда * Тип свособности: Активная Хускар выпускает наружу свою жизненую силу, чтобы нанести огромный урон противнику. Цель получает урон, равный 35% от её жизней, а Хускар за каст данного спелла платит 35% своей жизненной силы. Также цель замедляется на несколько секунд (зависит от уровня прокачки). Хускар платит своими жизнями, чтобы кастануть ульт Насчет начального закупа для Хускара в сети много противоречий. Поэтому отмечу лишь общие черты. Можно использовать стандартный начальный сбалансированный закуп, подходящий для большинства героев Этот закуп дает максимально возможный прирост характеристик для начальных 603 золота и неплохой потенциал для лечения. Потом на линии (а Хускаром следует в большинстве случаев ходить на боковую линию вместе с союзником, а не соло мид) стараемся в первую очередь купить сапоги Далее целесообразно начать собирать один из следующих итемов: Также Хускару раньше довольно часто собирали 2 брейсера Затем я рекомендую собрать 2 топора Итак, у нас заняты 5 слотов: Что купить в 6-й слот? Обычно покупают МКБ Я иногда для фана использую следующий лейтовый закуп: Что не стоит собирать Хускару: Весь список предметов перечислять не стану, укажу лишь наиболее распространенные ошибки. Лейт 8. Союзники и враги Помогут легко кильнуть врага при необходимости Если сразу после каста ульта нас застанят или превратят в куру, то наши шансы на выживание существенно уменьшаются (в связи с потерей хп от собственного ульта) Мы герой дальнего боя и поэтому на нас не будет действовать эффект бэтлфури. И АоЕ спеллов у нас нет чтобы быстро уничтожить их иллюзии. Поэтому иллюзионисты будут однозначно доминировать над нами. 9. Видео по Хускару
|