Что со связью yota
Почему Yota не работает сегодня и куда бежать абонентам
Иногда мобильная связь или интернет Yota (Йота) не работают — сегодня оператор не может похвастаться безупречной работой. Однако абонент может справиться с частью неполадок самостоятельно, если взвешенно подойдет к проблеме.
Почему не работает Йота: проблемы со связью
Если абонент находится в зоне покрытия оператора, сложности со связью случаются, хоть и нечасто, обычный пользователь может попробовать повлиять на это:
Интернет сегодня не работает или тормозит
Сегодня у абонентов все чаще возникает вопрос, почему Йота стала плохо работать, как правило, недовольство интернет, который тормозит. Существует множество причин низкой скорости передачи данных, неровной работы или вовсе отсутствия интернета.
Причины, на которые абонент повлиять не может:
Ситуации, при которых абонент может включить интернет или увеличить скорость:
Что делать, если сегодня не работает Интернет или связь
Итак, допустим вам нужно работать, но интернет Yota тормозит, плохо грузит и показывает плохую скорость или вообще банально сегодня не работает. Что нужно делать абоненту?
Большинство проблем, которые не связаны со сбоями со стороны Йота, когда связь медленно работает, клиенты компании могут решить самостоятельно. Без звонков и обращений к провайдеру. Поэтому не паникуйте и не обрушивайтесь с критикой на оператора. Выдохните и попробуйте самостоятельно разобраться с проблемой.
Yota не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Yota 17.12.2021г.
Сегодня 17 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Yota и веб-версии сайта yota.ru.
Почему не работает Yota? Что за сбой 17 декабря?
На большей части России сегодня 17 декабрь 2021 не работает Йота. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Нижегородская область (г. Нижний Новгород) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Курганская область (г. Курган) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) |
Республика Адыгея (г. Майкоп) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Брянская область (г. Брянск) | Орловская область (г. Орёл) |
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
Забайкальский край (г. Чита) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Волгоградская область (г. Волгоград) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Курская область (г. Курск) |
Омская область (г. Омск) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
город Москва | Хабаровский край (г. Хабаровск) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Пензенская область (г. Пенза) | Томская область (г. Томск) |
Ивановская область (г. Иваново) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Московская область (г. Москва) |
Почему не работает Yota? Что за сбой 17 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии yota.ru:
Или в ближайшее отделение оператора сотовой связи Йота:
почему не работает yota сегодня 2021 как решить проблему и куда бежать абонентам
Сбой сервиса Yota 15.10.2021г.
Сегодня 15 октября 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Yota и веб-версии сайта yota.ru.
Почему Yota не работает сегодня и куда бежать абонентам
Иногда мобильная связь или интернет Yota (Йота) не работают — сегодня оператор не может похвастаться безупречной работой. Однако абонент может справиться с частью неполадок самостоятельно, если взвешенно подойдет к проблеме.
Почему не работает Йота: проблемы со связью
Если абонент находится в зоне покрытия оператора, сложности со связью случаются, хоть и нечасто, обычный пользователь может попробовать повлиять на это:
Стоит изучить карту покрытия в регионе пребывания. Иногда в пределах одного города покрытие фрагментарное, связь может плохо работать при выезде загород или в малонаселенные районы. В таких ситуациях лучше озаботиться дополнительным видом связи.
Нулевой баланс – эта проблема легко поправима, после пополнения счета связь снова начнет работать.
Некачественный телефон. К сожалению, сегодня на рынке немало низкосортных аппаратов по бросовой цене, на таких устройствах перебои в работе происходят постоянно, вне зависимости от оператора.
Интернет сегодня не работает или тормозит
Сегодня у абонентов все чаще возникает вопрос, почему Йота стала плохо работать, как правило, недовольство интернет, который тормозит. Существует множество причин низкой скорости передачи данных, неровной работы или вовсе отсутствия интернета.
Причины, на которые абонент повлиять не может:
Сбой настроек. Такое случается часто, особенно со смартфонами. Рекомендации в этом случае простые: надо попробовать выключить, а потом включить передачу данных. Если не помогло – тогда абоненту стоит зайти в сетевые настройки и заполнить окно с точкой доступа.
Программные проблемы на ПК. Это могут быть устаревшие драйвера, переустановленная ОС или вирусы. Если пользователь плохо разбирается в сетевых и системных настройках – лучше обратиться к консультантам службы поддержки.
Слабый сигнал. Это самая распространенная проблема, и сегодня она не имеет универсального решения. Первый совет – попробовать переместить устройство (смартфон, планшет или модем) в помещении и поискать сигнал. Может помочь внешняя антенна, которую можно приобрести или сделать самостоятельно.
Что делать, если сегодня не работает Интернет или связь
Итак, допустим вам нужно работать, но интернет Yota тормозит, плохо грузит и показывает плохую скорость или вообще банально сегодня не работает. Что нужно делать абоненту?
Первый шаг универсален для всех видов неполадок – надо перезагрузить устройство (телефон, компьютер или планшет), а для модемов и роутеров – также проверить провода и места соединений.
Если проблема осталась – лучше всего связаться со службой поддержки, они доступны через чат, соцсети, можно позвонить на телефон 8 800 550 00 07 или написать смс на номер 0999. Вместо гневных высказываний: «Что с Йотой», «Yota тормозит» — стоит в деталях описать свою проблему. Консультант подскажет, как и что лучше делать в этой ситуации.
Если нет возможности обратиться в службу поддержки – надо самостоятельно определить причину неполадок и предпринять соответствующие действия, если это возможно.
Большинство проблем, которые не связаны со сбоями со стороны Йота, когда связь медленно работает, клиенты компании могут решить самостоятельно. Без звонков и обращений к провайдеру. Поэтому не паникуйте и не обрушивайтесь с критикой на оператора. Выдохните и попробуйте самостоятельно разобраться с проблемой.
В «Мегафоне» и Yota произошёл сбой. Пользователи пожаловались на проблемы со связью и доступом к интернету Статьи редакции
Проблемы наблюдаются у пользователей из Ярославля, Москвы, Петербурга и других городов.
Пользователи «Мегафона» и Yota пожаловались на сбой. Они не могут воспользоваться звонками и интернетом.
моя мать: том а че у меня инет не работает.
я: хз, мб что то с мегафоном? сейчас зайду в твиттер посмотрю.
посмотрела, видимо у всех Мегафон накрылся, сочувствую.✊
Чат техподдержки на сайте не работает, а сайт downdetector сообщает о сбоях с 9 часов по Москве. С проблемами сталкиваются пользователи из Москвы, Петербурга, Ярославля и нескольких других городов.
«Мегафон» подтвердил сбой и заявил, что проблемы были у «абонентов в северо-западном регионе»: «Проблема была оперативно устранена, сервисы компании восстановлен». Yota также подтвердила, что знает о проблемах, и заверила, что уже устраняет их.
Руслан Шаведдинов шлёт пламенный привет.
Куда с ЙОТЫ перекатываться?
Ибо хуесосы еще те
Комментарий удален по просьбе пользователя
Куда с ЙОТЫ перекатываться?
Никуда, ибо выбор ОпСоСа в РФ, это выбор между мочой и говном.
А вы услуги связи оплатили? Я вот пропустил счет за июнь и тоже проснулся а связи нет. Оплатил все появилось, причём столкнулся с этим тоже только что
Я даже не знаю как это прокомментировать. Как назвать ступор от удивления?
Совет уровня Ответы@Mail.ru
Он наверно там гуру по тупым подсказкам
хуесосы из мегафона всё блокируют тут же при минусе в рубль
Поверь, я тоже был в полнейшем ступоре, когда у меня даже иконка интернета не высветилась, раньше они так не обрубали связь если забыл оплатить счет по услуге всегда на связи. Скорее всего просто совпадение
А для еще более полного совпадения, хочу сказать что после того как оплатил связь связь восстановилась. Хотя до этого тоже был полный мрак и no service
По версии спидтеста для которого на меге отключена приоритизация и он выдает максимально возможную скорость
Комментарий удален по просьбе пользователя
Это так. Остальные в моих краях даже до 40мбит не всегда дотягивают, а мега норм
Расскажите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) об этом, прикрепив свой номер и адрес. Посмотрим, как можно оперативно повлиять на ситуацию.
Вот только сейчас заработало, до этого два часа не было сети
передерните авиарежим 😀
Я пишу этот коммент через йоту.
Всё работает в Мск у мегафона.
Уже час как отвалилась полностью. Как мобильная, так и интернет.
Глушилки на ЕГЭ вышли на новый уровень?
да у них каждый месяц сбой
Да нет, на йоте такого хз сколько не было
У меня два года не было проблем с мегафоном (и сегодня тоже нет)
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Сегодня утром в северо-западном регионе действительно наблюдались кратковременные сложности с голосовой связью и передачей данных. Трудности были оперативно устранены, сервисы компании восстановлены. Рекомендуем перезагрузить устройство, чтобы оно смогло заново зарегистрироваться в сети. Спасибо за понимание!
мы не понимаем, где компенсация за неустойку?
Почему Yota — неудобный оператор, и что можно сделать лучше
Очень часто, когда обсуждают косяки каких-то операторов, я вижу, что неизменно хвалят Yota. В основном все хвалебные отзывы ограничиваются примерно одним — у оператора нет платных подписок, и на этом плюсы заканчиваются… Мой пост — не жалоба (я знаю, что Хабр — это не жалобная книга), а разбор того, как хорошие идеи можно реализовать не слишком удачно. Обращаю внимание, что здесь я рассматриваю тарифы для смартфона, а не для планшета или модема.
1. Yota — виртуальный оператор
Это означает, что они используют базовые станции «главного» оператора, и есть большая вероятность, что приоритет трафика у виртуального оператора (как голосового, так и данных) будет ниже, чем у главного. О каких-то проблемах у российских операторов я не слышал, а вот в США очень часто пользователи виртуальных операторов жалуются на то, что связь «не очень» по сравнению с главным оператором.
Решение: строить свои сети, например, в крупных городах с большой абонентской базой.
2. Выбор номера у Yota устроен не так, как обычно
При оформлении SIM-карты вы получаете болванку, а её активацию и выбор номера нужно выполнить самостоятельно через приложение. То есть при оформлении выбрать номер нельзя, а сделать это нужно после установки SIM-карты и приложения. Тут, кстати, есть еще один бонус — после активации SIM-карты Yota дает 2 часа доступа в интернет, чтобы скачать приложение из маркета. Если не успел — ищи Wi-Fi, чтобы это сделать.
Решение: давать возможность выбрать номер при покупке SIM-карты без необходимости выполнения каких-либо действий со стороны абонента после этого.
3. У Yota нет личного кабинета, как у всех других операторов
Для управления номером используется только приложение, то есть совершить какие-либо операции через браузер не получится (например, если вы хотите иметь возможность дистанционно следить за балансом близкого человека). Есть небольшой набор USSD команд, но не знаю, кто ими будет сейчас пользоваться.
Решение: сделать личный кабинет, который будет доступен через сайт Yota из любого браузера.
4. Авторизация в приложении возможна только со вставленной SIM-картой
5. Любая поддержка у Yota осуществляется только через чат или SMS на определенный номер
Других способов нет (вариант топать ногами в офис оператора я не рассматриваю), поэтому, если у других операторов можно позвонить по телефону и через некоторое время поговорить с живым человеком, то у Yota Вам придется общаться только через чат и решать вопросы, набирая текст на клавиатуре. Не спорю, что такой вариант поддержки кому-то может быть удобнее живого общения, но на мой взгляд он должен быть дополнением к возможности поговорить, а не единственным вариантом.
Решение: сделать поддержку по телефону одним из способов связи.
6. Цена на любой тариф у Yota указана за 30 дней, а не за календарный месяц
Это неудобно тем, что раз в 2 месяца день платежа сдвигается назад. То есть, если Вы привыкли платить за связь каждое первое (или любое другое) число, то через год дата платежа сдвинется на 6 дней назад. К тому же за год Вам придется заплатить за 5 лишних дней против случая, когда оператор берет плату за месяц. Для пользователя оплата этих 5 дней почти не играет роли, а вот для оператора с базой много миллионов абонентов уже получается хорошая прибавка к зарплате маркетологов.
Решение: сделать тариф с оплатой за месяц без сдвига даты платежа.
7. В приложении Yota нет возможности получить детализацию вызовов
Вообще никак нельзя, поэтому, если Вы хотите посмотреть, куда делись минуты, можно написать в чат и попросить поддержку прислать детализацию на почту. Однако тут Вас ждет сюрприз: техподдержка таким не занимается и предлагает отправиться в офис, чтобы выполнить эту простую операцию.
Решение: сделать детализацию в приложении с возможностью посмотреть сразу или отправить на почту.
8. Тарифы Yota — ад перфекциониста
Все давно привыкли к пакетным тарифам: за определенные деньги вы получаете минуты, гигабайты и SMS. Yota решила пойти дальше, предлагая пользователю самому выбирать наполняемость тарифа, при этом можно указать любое количество минут с шагом 1 минута и трафика с шагом 1 ГБ. При этом во всех случаях (за очень редким исключением) абонентская плата будет очень «кривым» числом, например 399.57 руб. за 300 минут и 20 Гб.
Не знаю, зачем это было сделано, и почему нельзя было сделать у минут шаг хотя бы 10 (а может даже 50 или 100), но, как мне кажется, это очень неудобно. Так и представляю, что толпа пользователей Yota пытается решить, 326 или 327 минут купить в пакет.
Решение: сделать шаг выбора минут и гигабайт больше 1, возможно даже не линейный, и округлять стоимость услуг до целого рубля (а лучше и до 10 рублей).
9. Если вставить SIM-карту в планшет, модем или роутер, то скорость будет урезана до 64 кбит/с
Грубо говоря — интернета не будет. Я понимаю (хотя и не до конца), когда операторы ставят такое ограничение на тарифах с безлимитным интернетом, но у Yota это ограничение действует всегда, включая пакеты с ограниченным трафиком.
Решение: Если трафик ограничен, то абонент может сам решать, куда ему вставить SIM-карту.
В общем, основным недостатком я считаю невозможность удобного пользования услугами при отсутствии смартфона и необходимость установки приложения.
Из достоинств хочу отметить, что минуты из пакета расходуются на все номера РФ, а не только на номера своего региона, разговоры внутри сети не тарифицируются, отсутствует роуминг по РФ, выдается «красивый» код региона 999.