Что со связью мгтс сегодня
Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?
Несмотря на то, что московский провайдер предоставляет сервис высокого качества, периодически в работе системы возникают неполадки. Причина может быть в проведении технических работ на линии, при плохих погодных условиях, а также из-за механического повреждения комплектующих. Если не работает интернет МГТС, то необходимо для начала установить причину неполадок.
Проблемы с интернетом МГТС сегодня
Для начала переходим на официальный сайт компании mgts.ru. Действующим клиентам предоставляется гостевой доступ. В разделе «Состояние счета» можно посмотреть баланс и при необходимости взять обещанный платеж или же произвести оплату. На сайте за переводы не взимается комиссия, и средства поступают моментально.
Следует отметить, что неполадки могут быть связаны с плановыми или незапланированными работами, которые проводит провайдер. Как правило, о неполадках такого рода всегда рассылается уведомление всем абонентам без исключения.
Почему не работает интернет МГТС сегодня в Москве – причины
Среди основных проблем с интернетом МГТС следует выделить:
Каждая из перечисленных выше проблем требует индивидуального подхода. Устранить неполадки можно самостоятельно, если речь не идет о технических неисправностях на линии или поломке оборудования. Чинить роутер самому недопустимо т.к после вскрытия установленной пломбы сотрудники компании могут потребовать возмещение полной стоимости оборудования.
Куда звонить, если не работает интернет МГТС
При необходимости Единый контактный центр направит запрос на предоставление услуг мастера в партнерскую организацию, предоставляющую техническое обслуживание клиентов. Сотрудник прибудет по указанному в заявке адресу в удобное время для клиента. Будет проведена комплексная диагностика. Если неполадки возникли в квартире абонента, то оплата за проведенную работу проводится в соответствии с установленными тарифами. В противном случае причина будет устранена за счет компании.
Что можно предпринять самому, если не работает домашний интернет?
Компания МГТС использует самую современную технологию доступа к Сети. Продуктивная способность GPON – 500 Мбит/сек. Как правило, таких показателей вполне достаточно для бесперебойного использования интернета.
При возникновении неполадок следует выполнить следующие действия:
Если проблема возникла после обновления OC Windows, то следует перейти через «Пуск» к командной строке «Администратор». Ввести CMD и нажать ОК. далее ввести netsh winsock reset и нажать Enter. Далее прописать netsh int ip reset и нажать Enter.
Уточнить информацию по устранению неполадок можно как по телефону, так и в онлайн-режиме. Online помощник также поможет разобрать сложившуюся ситуацию и устранить неполадки в короткие сроки.
МГТС не работает сегодня?
Узнайте, работает ли МГТС в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
МГТС сбои за последние 24 часа
Не работает МГТС?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы МГТС
Что делать, если сайт MGTS.RU недоступен?
Если MGTS.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум МГТС
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте mgts.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Дмитрий • 1 день назад # 16 декабря 2021
Катастрофическая потеря пакетов последние 36 часов. Операторы проблему не решают.
Что с интернетом, почему такая низкая скорость? • 1 день назад # 16 декабря 2021
Что с интернетом, почему такая низкая скорость?
МГТС • 43 дней назад # 5 ноября 2021
Добрый день! По данному договору уже назначен выезд мастера.
Рузанна • 43 дней назад # 5 ноября 2021
Телефон моей приятельницы Косенковой Светланы Тихоновны: 4956811515 и интернет не работают с 31 октября, до Ваших служб дозвониться не возможно. Её моб. телефон 965 351 13 31
Ксения • 46 дней назад # 2 ноября 2021
Андрей • 53 дней назад #
Гость • 64 дней назад #
Вайфай раздаётся а интернета нет
Светлана • 69 дней назад #
Не работает интернет, невозможно зайти на любой сайт, включая МГТС
Максим • 72 дней назад #
Алексей • 74 дней назад #
Добрый вечер. Почти сутки нет интернета.
Наталья • 74 дней назад #
Не возможно ни куда позвонить, даже по Ватсапп. Что случилось?
Пипбой • 78 дней назад #
Мгтс мгтс никогда не меняется
Виктория • 144 дней назад #
Гость • 144 дней назад #
Надежда • 193 дней назад #
Не могу зайти в личный кабинет.
Галина • 222 дней назад #
Сервис «на высоте». Скоро сутки как нет ничего. Нет инета/тв/телефона. Это нормально? Нет! Народ, все за перерасчётом после устранения. Если вообще починят.
Александр • 222 дней назад #
Утром обещали все исправить к 5 часам.
Время 17:30 глухо.
Гость • 223 дней назад #
До сих пор ( 12:17) Не работает городской телефон, телевидение, интернет с 1:30 9 мая 2021г
МГТС • 223 дней назад #
Уважаемые абоненты, если имеются ограничения в работе услуг, пишите на почту blogs@mgts.ru, мы проверим.
Елена • 223 дней назад #
С 1.10 мило сих пор не работает интернет!
Вован • 223 дней назад #
Проблемы с интернетом, полное отсутствие
Гость • 223 дней назад #
Ину • 223 дней назад #
Мгтсовцы! Что у вас случилось?
Bremsen • 223 дней назад #
Гость • 223 дней назад #
Нет интернета и подключения
МГТС • 237 дней назад #
Добрый вечер! На текущий момент мы делаем все возможное для скорейшего решения данной ситуации.
Артем • 237 дней назад #
МГТС • 239 дней назад #
Добрый день! Наши специалисты провели тестирование и не выявили проблем, подключение к серверам проходит. На сети также нет ограничений. Тем не менее технические специалисты продолжают исследовать ситуацию.
Гость • 239 дней назад #
Онлайн сервисы Нинтендо отказываются работать от слова совсем. Epic Games загружается невероятно долго. Сайты грузятся нормально но не все
Алексей • 270 дней назад #
Выборочно не работают сайты. В частности, все сервисы Гугл.
Район Красносельский • 289 дней назад #
Гость • 289 дней назад #
Нет доступа к сервисам гугла
Мария • 298 дней назад #
Нет доступа к сети
Екатерина • 308 дней назад #
Не работает телефон и интернет. Специалисты техподдержки вообще не работают!
Елена • 310 дней назад #
Нет домашнего интернета с вечера 9 февраля. Район Балашиха, Южный. Автоответчик сообщает, что ведутся работы до 14 февраля. Вы серьезно? Как вообще можно так работать?
Гость • 311 дней назад #
Интернет и телевидение не работает
Максим • 311 дней назад #
Не работает телевизор. Интернет работает нормально. В приложение не заходит
Чертаново Северное • 360 дней назад #
Чертаново Северное • 360 дней назад #
Общий сбой. МТС LTE тоже.
Лика • 368 дней назад #
Приложение не работает. После ввода пароля выдает ошибку, «попробуйте позже».
Елена • 370 дней назад #
С помощью номера телефона не могу войти в лк. Через мос ру тоже не даёт а когда по паролю с картинки,тогда вообще не грузится.
Не работает Интернет
Интерактивный помощник
При любой проблеме с услугой советуем Вам воспользоваться нашим инструментом
Оператор МГТС обеспечивает стабильный высокоскоростной доступ в Интернет. Однако время от времени пользователи могут сталкиваться с проблемами подключения, которые возникают как со стороны поставщика, так и из-за неисправности оборудования. Ниже вы найдете информацию о том, что делать, если не работает Интернет на примере разных ситуаций.
Открывается только сайт оператора www.mgts.ru
Если сайт провайдера открывается, а другие Интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Самая частая причина блокировки – не оплаченный вовремя счет за Интернет. Пользователям, которые интересуются тем, что надо делать, чтобы Интернет работал, следует проверить баланс лицевого счета в Личном кабинете или по телефонам Единого центра клиентского сервиса: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Оплатить счет без комиссии и с мгновенным зачислением средств на счет можно на сайте МГТС.
Не могу зайти на определенный сайт
Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, можете временно отключить антивирус.
Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.
Также сайт может быть заблокирован по решению Роскомнадзора. Проверить доступность сайта можно на странице https://eais.rkn.gov.ru/
Ведение Реестра, в соответствии с которым операторами связи осуществляется ограничение доступа к сайтам, относится к компетенции Роскомнадзора, а решение о признании информации запрещенной принимают Роскомнадзор, Роспотребнадзор и ФСКН.
Кроме этого могут быть заблокированы и сайты, не входящие в единый реестр, содержащие другую запрещенную информацию. В этом случае решение о блокировке сайта принимается судом.
Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если Вы уверены в надежности сайта, можете временно отключить антивирус.
Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.
Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
Подключение к Wi-Fi активно, но доступа в Интернет нет
В данном случае проблема возникает из-за неполадок кабеля, подключенного к роутеру через WAN-порт, или самого роутера. В первом случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Далее необходимо проверить настройки роутера, его статус в веб-интерфейсе. Можете позвонить по телефону контактного центра МГТС, чтобы прояснить ситуацию. Неполадки на участках, как правило, устраняются в течение дня.
Не отображаются все страницы
Убедитесь, что выставленный счет за услуги связи полностью оплачен – проверить Ваш счет можно в Личном кабинете.
При задолженности оплатите счет одним из способов.
В зависимости от вида подключения выполните следующее шаги:
1. Нажмите на ПУСК и выберете Параметры.
2. Перейдите по ссылке «Сеть и Интернет».
3. Нажмите Ethernet ⇒ Настройка параметров адаптера.
В папке «Сетевые подключения» обратите внимание на состояние ярлыка «Подключение по локальной сети».
Если «Подключение по локальной сети» отключено, то необходимо его включить – на значке «Подключение по локальной сети» – правой кнопкой мыши вызовите меню и выберите пункт «Включить».
Если состояние «Подключения по локальной сети» ⇒ «Подключено» ⇒ следуем дальше по инструкции.
4. Выберите необходимое соединение (нажав правой кнопкой мыши и выбрав «Свойства»).
5. В окне «Сеть» отметьте «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и перейдите в «Свойства».
6. Отметьте «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адреса DNS-сервера автоматически». Подтверждаем нажатием «ОК».
7. Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
1. В меню Apple выберите пункт «Системные настройки»
2. Выберите пункт «Сеть»
3. В списке доступных сетевых подключений выберите «Ethernet» и нажмите кнопку «Дополнительно».
4. Нажмите «TCP/IP», в поле «Конфигурировать IPv4» проставьте «Используя DHCP» и нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP» и подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».
5. Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
Проверьте работает ли интернет на другом устройстве.
На другом устройстве работает
Выберите операционную систему устройства, на котором отсутствует интернет. И проверьте настройки.
1. Нажмите на иконку подключения к интернету, на панели уведомлений.
2. Выберите из списка Wi-Fi сеть, которую хотите забыть, и нажмите на кнопку «Забыть».
3. Далее снова подключитесь к сети введя пароль.
4. Если интернет не появился перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
1. В меню Apple выберите пункт «Системные настройки»
2. Выберите пункт «Сеть»
3. В списке доступных сетевых подключений выберите «Wi-Fi»и нажмите кнопку «Дополнительно».
4. Нажмите «TCP/IP», в поле «Конфигурировать IPv4» проставьте «Используя DHCP» и нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP» и подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».
5. Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
1. Перейдите в настройки Вашего устройства, нажатием на соответствующую иконку.
2. В списке настроек выберите «Wi-Fi».
3. Далее найдите сеть к которой пытаетесь подключиться, рядом с названием сети нажмите на круглый значок «I».
4. Нажмите на ссылку «Забыть эту сеть».
5. После снова попробуйте подключиться к данной сети Wi-Fi введя пароль от сети.
6. Если после проведенных манипуляций интернет не появился – перезагрузите телефон и роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
1. Перейдите в настройки Вашего устройства, нажатием на соответствующую иконку. В списке настроек выберите «Wi-Fi».
2. Далее найдите сеть к которой пытаетесь подключиться, нажмите на название сети для того чтобы открылись настройки сети.
3. Нажмите на ссылку «Забыть сеть».
4. После снова попробуйте подключиться к данной сети Wi-Fi введя пароль от сети.
5. Если после проведенных манипуляций интернет не появился – перезагрузите телефон и роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
На другом устройстве не работает
Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
Сбой программного обеспечения
Пользователи, недавно обновившие операционную систему, часто спрашивают, почему не работает Интернет. После переустановки системы из списка сетевых подключений может пропасть подключение по локальной сети. Это может быть вызвано отсутствием драйверов сетевой карты или отключением Ethernet адаптера в БИОС компьютера. Чтобы устранить неполадку:
1. Вызовите диспетчер устройств.
2. Перейдите во вкладку «Вид».
3. Включите показ скрытых устройств.
4. Откройте список «Сетевые адаптеры».
5. Проверьте наличие в списке сетевой карты и неизвестных устройств.
6. Скачайте драйвера с официального сайта производителя материнской платы.
Этот простой алгоритм поможет понять, что делать, если после переустановки ОС Интернет на компьютере не работает. После установки скаченных драйверов доступ должен восстановиться.
Отключение адаптера в BIOS
Что делать, если Интернет не работает из-за отключения адаптера в BIOS? В этом случае необходимо открыть БИОС и изучить раздел On-board device configuration, Integrated Peripherals или Advanced Hardware. Если в любом из них вкладка LAN будет отключена, необходимо активировать ее и перезагрузить компьютер.
«Горячая линия МГТС»
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Горячая линия МГТС Москва
Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный ( 8 495-700-70-70 ).
Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:
Горячая линия в других городах
Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.
Другие способы связи с техподдержкой
Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.
Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.
С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.
В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу help@mgts.ru, а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:
Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.
Для удобства абонентов в личном кабинете доступна услуга «Горячая линия», которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера. Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц.
Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.
Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС.
По каким вопросам можно обращаться
С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:
При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.
Техподдержка МГТС принимает также жалобы и предложения по улучшению обслуживания абонентов.
В каких случаях специалисты не смогут помочь
В компетенцию сотрудников технической поддержки МГТС не входит оказаний услуг и помощь абонентам других компаний, а также проблемы, возникшие в результате мошенничества.
По телефону нельзя оказаться от услуг компании – придется явиться в офис лично.
Время ответа и компетентность специалистов
Сервис поддержки по телефону почти полностью автоматизирован, что увеличивает скорость обслуживания. Операторы подразделяются на группы, в которые входят специалисты разного профиля.
Весь персонал проходит обучение в области телекоммуникаций.
Полезные ссылки
Если нет времени дозваниваться в МГТС, контакты помогут решить вопросы без звонка.
Контакты офисов МГТС в Москве
Подобрать удобно расположенный офис МГТС можно на официальном сайте по ссылке https://mgts.ru/home/service-centres/. Указаны адрес, телефон и время работы.
Центров обслуживания и филиалов не менее 300, поэтому легко найти удобный.
Техническая поддержка МГТС Интернет
Техподдержка по номеру 8 495-636-0-636 (Москва) / 8 800-250-00-50 (Подмосковье) решает вопросы не только по телефонной связи. Пользователи, подключившие интернет, по горячей линии МГТС получат дистанционную консультацию или смогут вызвать мастера.
Подведем итоги
МГТС – это компания, которая завоевала доверие населения. Она постоянно расширяется и совершенствуется. Это не просто телефонная сеть, но и современные технологии, которые предоставляются абонентам по доступным ценам. Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.
Техническая поддержка 24 часа в сутки
Не подключается камера? Подключена, но не работает? Плохое качество изображения или звука? Не можете войти в Личный кабинет? Не получается выгрузить видео? Наши специалисты проконсультируют вас по любым техническим вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Просто позвоните Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область)
Если у вас нет возможности или желания подключить камеру и настроить сервис видеонаблюдения самостоятельно, вы можете вызвать нашего специалиста. Он приедет в удобное вам время в течение суток и все подключит за 5 минут.
Не работает камера? Сначала позвоните в Единый центр клиенсткого сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Возможно, произошел технический сбой, и специалисты помогут вам ее настроить. Если же они установят, что камера действительно сломана, у вас два варианта действий.
Если вы взяли камеру в аренду, обратитесь в тот же центр обслуживания и продаж, где вы оформляли договор. Вам бесплатно поменяют ее на новую. Позже в сервисном центре будет произведена техническая экспертиза камеры. Если выяснится, что она вышла из строя из-за несоблюдения условий эксплуатации, вам будет выставлен счет за нее.
Если вы приобрели камеру в собственность, вам нужно обратиться в сервисный центр. Его адрес и телефон есть на гарантийном талоне, который идет в комплекте с камерой. Камеру бесплатно починят или заменят на новую в течение гарантийного периода (1 год).