Что снимать в тик ток чтобы заработать
19 способов, как заработать деньги в Тик-Токе: актуальные схемы
Из этой статьи вы узнаете:
Сколько можно заработать в TikTok: примерные цифры
Назвать точную сумму заработка — сложно. Можно сказать, что невозможно. Заработок в Тик-Токе зависит от нескольких факторов: количество подписчиков и лайков, число просмотров у каждого отдельного ролика.
Эти показатели говорят о популярности «тиктокера». Чем больше подписчиков и просмотров, тем выше заработки. Стоит отметить, что сам TikTok не платит деньги авторам: здесь нет партнерской программы, как на YouTube или Twitch.
Создатель контента должен самостоятельно монетизировать свой профиль. Это и плюс, и минус платформы. Плюс, потому что заработок напрямую зависит от автора — его активности и популярности; минус — потому что искать рекламодателей, создавать коммерческие видео приходится самостоятельно.
Теперь немного цифр. Аккаунт с аудиторией 150 000 подписчиков может приносить владельцу от 3 000 до 20 000 рублей в неделю. Все зависит от способов монетизации и количества рекламодателей. Бывают месяцы, когда «денежные» предложения приходят каждый день. Тогда месячный заработок может составить больше 300 000 рублей.
Авторы с большой аудиторией — от 200 000 подписчиков и 5-6 миллионов лайков в месяц — зарабатывают от 600 000 рублей до миллиона в месяц. Монетизировать профиль можно с 10 000 подписчиков: продавать дуэты начинающим «тиктокерам», искать первых рекламодателей, продвигать свои продукты, «собирать» донаты на стримах.
С помощью аккаунта с аудиторией 10 000 человек можно зарабатывать от 20 000 рублей в месяц. Чтобы посчитать примерный доход со своего профиля, воспользуйтесь специальным калькулятором стоимости рекламы и доходов в ТикТок от mafluence.
Для этого зайдите на официальный сайт онлайн-сервиса и введите имя пользователя.
Откроется небольшое окно со статистикой: количество подписчиков, лайков, постов, активность пользователей.
Также — примерный доход с одного поста. Информация указана в долларах.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Заработок на личном профиле: 11 схем
Перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 11 схем заработка на личном профиле. Эти способы монетизации актуальны для блогеров, брендов и бизнеса.
1. Продажа реклама
Самый банальный метод монетизации аккаунта в TikTok — это продажа рекламы. Суть схемы: к автору приходит рекламодатель — крупный бренд, интернет-магазин, начинающий «тиктокер» — и просит записать и выложить коммерческое видео.
В этом видео — реклама товара, услуги, бренда, компании или автора. Стоимость одного рекламного ролика зависит от популярности автора: чем больше подписчиков, просмотров и лайков у «тиктокера», тем выше цена одного поста.
Возможный заработок: от 20 000 рублей за один рекламный видеоролик.
2. Партнерские программы
Необязательно ждать предложений от прямых рекламодателей. Используйте партнерские программы. Например, от Aliexpress — для этого нужно зарегистрироваться в сети ePN.
Снимайте видео с интересными товарами из Алиэкспресса: распаковки, обзоры, подборки. В описании к видео оставьте партнерскую ссылку на продукт из ролика.
За каждую продажу рекламируемого товара, автор получает процент — от 0.8% до 70%. Партнерские отчисления зависят от категории товара.
Возможный заработок: от 15 000 рублей в месяц с партнерских отчислений.
3. Продажа товаров и услуг
Через личный аккаунт в TikTok можно монетизировать свои навыки: психологи могут продавать персональные консультации, интернет-маркетологи — настройку контекстной рекламы.
Это касается и товаров: например, вы делаете украшений ручной работы. Покажите товар своей аудитории: для этого снимайте интересные и креативные видеоролики. Используйте свой профиль, как витрину. Но не делайте упор только на коммерцию — разбавляйте контент.
Это касается брендов и бизнес-аккаунтов: если вы — магазин, который занимается продажей женской одежды, это не значит, что каждое видео должно быть рекламным.
Возможный заработок: от 50 000 рублей в месяц.
4. Реклама других «тиктокеров»
Этот способ заработка схож с первым. Но в этом случае, вы пиарите не крупные бренды и компании, а начинающих авторов. Самый популярный вид рекламы — платные дуэты.
Вы можете делать дуэты с «тиктокерами-новичками» за деньги. Стоимость дуэта зависит от количества подписчиков, просмотров и лайков.
Возможный заработок: от 2 000 рублей за дуэт.
5. Поддержка брендовых челленджей
Крупные бренды часто запускают челленджи. Их задача — привлечь внимание аудитории. Чтобы продвинуть челлендж, им требуется поддержка авторов.
Поэтому они покупают рекламные ролики в поддержку своих челленджей. Задача контентмейкера — записать и выложить видео с определенным хэштегом.
Возможный заработок: от 10 000 рублей за один видеоролик с хэштегом челленджа.
6. Монетизация прямых трансляций
Когда на аккаунте будет 1 000 подписчиков, то откроется возможность проведения прямых эфиров. В TikTok есть внутренняя валюта — монеты. Они продаются в приложении.
Количество монет | Стоимость |
100 | 69 руб. |
500 | 389 руб. |
2000 | 1 590 руб. |
5000 | 3 990 руб. |
10000 | 7 899 руб. |
Цена монет
Пользователи, которые покупают эти монеты, могут обменивать их на виртуальные подарки и отправлять авторам трансляций в качестве поощрения. За каждый стикер «тиктокер» получает 80% от его стоимости. Полученные «бонусы» можно обналичить — например, вывести на кошелек PayPal.
Возможный заработок: от 1 000 рублей за одну трансляцию.
7. Работа с крупными брендами
Крупные и известные бренды сотрудничают с популярными авторами. Часто блогеры становятся амбассадорами. Амбассадор — это человек, который полностью соответствует имиджу компании.
Он выступает в качестве официального лица бренда: участвует в имиджевых и рекламных кампаниях, рекламирует продукцию компании.
Пример: автор в TikTok стал амбассадором бренда Adidas. По контракту он снимает ролики в одежде компании, рекламирует новые товары, участвует в рекламных акциях. За эту активность получает деньги.
Возможный заработок: от 70 000 рублей в месяц + бонусы за участие в имиджевых мероприятиях.
8. Реклама музыкальных исполнителей
Трудно представить Тик-Ток без музыки. Хорошо подобранная композиция — 70% успеха видеоролика. Поэтому музыкальные исполнители покупают рекламу своих треков у известных «тиктокеров».
Задача автора — записать видео с новой песней музыкального исполнителя. Чем больше людей посмотрим ролик, тем известнее становится композиция.
Как правило, исполнители покупают размещение своего трека сразу в нескольких видео — 5-6 роликах, — так как это повышает вероятность того, что песня станет «вирусной».
Возможный заработок: от 5 000 рублей за один ролик с треком.
9. Реселлинг товаров
Классический бизнес «купи-продай» можно организовать в TikTok. Вместо прямого взаимодействия с рекламодателями, автор может начать собственный мини-бизнес. Например, перепродажа каких-либо товаров.
Перед тем, как закупить первую партию товаров, нужно изучить тренды и аудиторию приложения. Продавать горшки для цветов в Тик-Токе — заведомо провальная затея. А вот перепродажа брендовой одежды может принести приличный доход, так как в этой социальной сети очень молодая аудитория, которая интересуется модной одеждой.
Но у этого способа монетизации личного профиля есть свои недостатки и сложности:
Возможный заработок: от 20 000 рублей в месяц чистой прибыли.
10. Раскрутка собственного бренда
Отчасти, это продолжение предыдущего метода заработка. Популярный автор может создать собственный бренд одежды — как правило, это футболки, толстовки, головные уборы.
TikTok — это отличная площадка для раскрутки своего бренда. Более того, это касается не только физических товаров.
Эксперты в какой-либо области — писатели, музыканты, психологи, маркетологи, — могут продвигать личный бренд. Создание качественных и интересных роликов, которые набирают много лайков и просмотров, повышает узнаваемость эксперта. А значит, что будет расти количество потенциальных клиентов.
Возможный заработок: от 100 000 рублей в месяц.
11. Поздравления
В TikTok можно продавать персонализированные поздравления. Например, с днем рождения, Новым годом или 8 марта. Люди покупают небольшие видеопоздравления для своих друзей, родственников, коллег, вторых половинок.
Если друг или родственник — фанат «тиктокера», то в этом случае ему будет вдвойне приятно получить поздравление от своего «кумира».
Конечно, много денег на поздравлениях не заработаешь — все-таки их заказывают редко. Поэтому мы добавили этот метод монетизации в конец списка.
Возможный заработок: от 5 000 рублей в месяц.
Услуги SMM-специалиста: 4 способа
Необязательно заводить личный аккаунт, чтобы зарабатывать в TikTok. Сегодня большим спросом пользуются SMM-специалисты. Они занимаются продвижением профилей в социальных сетях. И направление SMM в Тик-Токе только начинает развиваться.
1. Ведение чужих аккаунтов
Первый способ — это ведение чужих профилей. Начиная от загрузки видео и заканчивая разработкой контент-плана. Вы, как SMM-специалист, можете придумывать идеи для новых видео.
Также, при ведении чужого профиля, вам придется постоянно анализировать тренды, общаться с рекламодателями. Но второе — всегда по усмотрению самого автора. Кто-то предпочитает обсуждать коммерческие вопросы лично, а кто-то делегирует эту задачу SMM-специалистам.
2. Настройка рекламы
В TikTok есть инструмент для запуска рекламы в приложении. Крупные бренды и компании нанимают SMM-специалистов, чтобы те занимались настройкой и ведением рекламы. Настройка рекламы выполняется через сервис TikTok Ads.
Подбор плейсмента, таргетинг на целевую аудиторию, установка дневного бюджета — это только небольшая часть обязанностей, которые должен выполнять SMMщик.
3. Разработка стратегии продвижения
Еще один способ заработка в Тик-Ток — это разработка стратегии продвижения компании, бренда или автора.
В обязанности специалиста входит:
4. Накрутка просмотров, лайков и подписчиков
Накручивать просмотры, лайки и подписчиков можно через специальные онлайн-сервисы. Мы рекомендуем Likemania.
Предлагайте своим клиентам накрутку аудитории — например, 1 000 живых подписчиков в Likemania стоит 690 рублей. Вы можете продать услугу за 800 рублей. Чистая прибыль составит 110 рублей.
Это серый метод продвижения в TikTok. И злоупотреблять этим способом раскрутки не стоит. Лучше используйте это предложение как дополнение к предыдущим способам заработка на услугах SMM-специалиста.
Заработок на лайках и подписках
В TikTok можно заработать на своей активности. А именно — на лайках, подписка и комментариях. Для этого используются специальные онлайн-сервисы. Здесь мы снова рекомендуем инструмент TikTopFree.
Важно: выполнять задания можно только через телефон или планшет. Зарабатывать деньги на компьютере — нельзя.
Зарегистрируйтесь на официальном сайте сервиса. После этого добавьте свой TikTok-аккаунт. Ссылка на онлайн-сервис есть в предыдущем разделе.
Далее перейдите в раздел «Заработать».
Начните выполнять задания — подписываться, ставить лайки. За одно действие платят от 90 копеек. Заработанные деньги можно вывести или потратить на раскрутку собственного аккаунта.
Продюсирование
Еще один способ заработка без личного аккаунта — продюсирование авторов. Найдите 3-4 начинающих «тиктокеров» и предложите им услуги продюсера. Ваша задача будет простая — активное продвижение своих подопечных.
Продюсеры берут на себя все рутинные задачи, которые касаются раскрутки, а также поиска рекламодателей и общения с брендами, и партнерами. За свои услуги онлайн-продюсеры получают деньги: сумма зависит от заключенного договора.
Как правило, есть фиксированная сумма в месяц плюс бонусы — процент от каждой заключенной сделки с рекламодателем.
Создание видеороликов на заказ
Если вы хорошо владеете программами для видеомонтажа, то монетизируйте свои навыки. Делайте интересные видеоролики для «тиктокеров» — например, видео со спецэффектами.
Один качественный видеоролик может стоить 500 рублей. Продавайте свои услуги на биржах фриланса — например, Kwork. Также пишите начинающим авторам и предлагайте свои услуги.
Не забудьте сделать портфолио — примеры лучших работ. Без портфолио вряд ли кто-то согласится сотрудничать.
Продажа аккаунтов
Если вы знаете, как быстро раскрутить аккаунт — набрать живую и активную аудиторию, — то создайте целую сетку профилей. А после — продавайте эти профили: брендам, компаниям, начинающим авторам, которые не хотят заниматься продвижением личного аккаунта с нуля.
Как заработать больше: 5 советов
Заработок в Тик-Токе зависит только от автора. Чтобы помочь вам увеличить доход, мы поделимся полезными советами.
5 советов по увеличению заработка:
Как я заработала на «Тиктоке» 117 165 ₽
Я стала зарабатывать на «Тиктоке», когда у меня было всего 1900 подписчиков.
С 2017 года я вела инстаграм о том, как работать на фрилансе. Он приносил от 10 тысяч рублей в месяц, но я много тратила на его продвижение. К 2019 на это ушло больше 100 тысяч рублей, а подписчиков набралось всего 12 тысяч. По меркам «Инстаграма» это мало.
В конце 2019 года муж рассказал мне про «Тикток». Он скачал пару смешных видео с животными, выложил их в «Тиктоке» и за неделю получил 50 тысяч просмотров и 1500 подписчиков. Так я поняла, что там можно продвигать канал и не тратить на это деньги: достаточно просто публиковать интересные ролики.
В марте 2020 года я тоже создала канал в «Тиктоке», чтобы привлекать через него новых подписчиков в инстаграм. Потом этот канал пришлось забросить, но в сентябре я создала новый. В итоге стала зарабатывать на «Тиктоке» и убедилась, что для этого не нужно много подписчиков.
Рассказываю, как все было и как там можно заработать.
С декабря 2020 года по март 2021 года я заработала на «Тиктоке» 117 165 Р
Наставничество для других тиктокеров | 53 500 Р |
Марафоны по продвижению в «Тиктоке» | 50 000 Р |
Реклама через сервис для блогеров | 7665 Р |
Реферальная программа в сервисе для блогеров | 3000 Р |
Реклама вакансии «Азбуки вкуса» | 3000 Р |
Как я создала и забросила первый блог
Первый блог я создала ради эксперимента — чтобы понять, как работает «Тикток» и какие ролики там хорошо заходят. У него даже не было конкретной темы — я просто следовала трендам.
В марте 2020 года были популярны ролики Yes/no. Это когда тиктокер задает сам себе вопросы и отвечает на них в формате «Да/нет». Я тоже сняла на телефон такой ролик о планах на работу в декрете: я как раз была беременна. Я планировала вернуться к делам сразу после родов, потому что работала как ИП и на декретные выплаты не рассчитывала. К тому же у меня был договор с клиентом до конца года, и бросать его я не собиралась.
Но в короткий ролик не поместились бы все эти подробности, поэтому вопросы выглядели так:
— Это ты наелась оливье?
— No.
— Беременна?
— Yes.
— Пойдешь в декрет?
— No.
— Будешь работать дома?
— Yes.
— Не тяжело будет с ребенком?
— No.
— Меня научишь?
— Yes.
А чтобы зрители узнали про мой инстаграм, я оставила на него ссылку в описании профиля в «Тиктоке».
За несколько дней ролик набрал 250 тысяч просмотров, и я достигла цели: на мой инстаграм подписались около 300 человек. В личных сообщениях многие писали, что ролик им понравился, и просили подробнее рассказать об удаленной работе. В «Инстаграме» было бы нереально получить такой охват после первого, да еще и бесплатного поста.
Но многих комментаторов возмутил мой ответ, что с ребенком не будет тяжело работать. Мамы стали едко писать, что я не представляю, что такое ребенок. Говорили, что я стану плохой матерью, раз думаю о работе, а не о том, как проводить время с малышом. Некоторые переходили на личности. Например, писали, что у меня проблемы с прикусом, — это, кстати, правда.
Никто не понимал, что я просто следовала тренду. Он заключался в том, чтобы отвечать именно «да или нет», а не «конечно, будет сложно, но я справлюсь». Иначе я бы так и написала.
Но негативные комментарии к первому ролику продолжались. Я тяжело воспринимаю критику и особенно хейт, а во время беременности вообще была эмоционально нестабильна. В итоге я проплакала несколько дней и удалила большинство роликов. А потом вообще перестала заходить в «Тикток» и вернулась к нему только в сентябре 2020 года.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Как я создала и развила блог о материнстве
В сентябре 2020 года мои друзья — блогеры «Инстаграма» стали сильно хвалить «Тикток». Они говорили, что ролики об удаленке там очень популярны: зрители смотрят их, переходят в инстаграмы блогеров и подписываются. И я решила дать «Тиктоку» еще один шанс.
Тема удаленной работы мне надоела, поэтому я создала канал о материнстве. Выкладывала там смешные ролики о мамах и детях, а в главных ролях были мы с дочкой.
Первый относительно успешный ролик дал не такой эффект, как я ожидала. В нем я пошутила про ожидания до рождения ребенка и реальность после. Я рассказала, что до беременности говорила: «Я не буду тратить бабки на бесполезную фигню для ребенка». А потом показала фото малышки в разных ободках и повязках для волос, которые младенцу не особенно нужны.
Это видео набрало всего 15 тысяч просмотров, и по опыту я поняла, что для «Тиктока» это мало.
Какие еще ролики я снимала. Я не отчаялась и продолжала выкладывать ролики почти каждый день. Я догадалась, что количество постов или видео очень важно для продвижения. Если ничего не выкладывать, подписчики не появятся. Поэтому снимала много.
Но в целом мне было интереснее создавать что-то свое. Я меняла звуки на фоне, добавляла от себя шутки. Еще я придумала персонажа — бездетную подругу. В роликах она постоянно давала новоиспеченной маме советы, как воспитывать ребенка. Или жаловалась на жизнь, которая на самом деле была свободной.
С этим персонажем я пересняла тренд « Что-то на богатом». Это когда показывают что-то дорогое, а закадровый голос комментирует: «[Это] что-то на богатом» — то есть на языке богатых. В моем ролике бездетная подруга делилась планами на безумную новогоднюю ночь, а ее приятельница-мама отвечала: « Что-то на бездетном». Этот ролик набрал 39 тысяч просмотров.
Я заметила, что особенно хорошо заходят видео об исторических фактах. Ролик о том, что в Античности нежеланных младенцев выбрасывали на улицу, набрал 32 тысячи просмотров. Еще были популярны ролики о физиологии детей: о режиме сна посмотрели 150 тысяч человек, а о фантомных шевелениях в животе после родов — 282 тысячи.
Чтобы ролики набирали много просмотров, нужно было цеплять зрителей с первого кадра. Например, видео про античных младенцев начиналось так: «Бросать новорожденных детей — это норма… Именно так считали чуваки из Древней Греции».
Яркое начало провоцировало людей переставать скроллить ленту. Они смотрели видео дальше, лайкали его, комментировали и репостили. А от этого «Тикток» еще чаще показывал его в лентах.
Как я оформила канал. В «Тиктоке», как и в «Инстаграме», важно было правильно оформить канал. Со временем я добавила тему профиля, которая отображалась в его шапке и в сюжетах роликов. Еще я указала в шапке, о чем мой канал и в чем его уникальность: я не только шутила там, но и рассуждала о науке.
Еще я видела, что другие блогеры добавляют фирменные цвета в заголовки роликов, которые повторяются. Но сама решила без этого обойтись.
Мои усилия были не напрасны, и через два месяца пришел успех. Ролик о том, как я познакомилась с мужем, набрал 730 тысяч просмотров. Его даже скачивали из «Тиктока» и постили в юмористических пабликах в «Инстаграме». При этом указывали мой ник, и это дело мне около ста подписчиков.
Смешной ролик с дочкой под популярный трек набрал 95 тысяч просмотров. А еще два, с шутками о беременности и родах, — по 39 тысяч. И все это за несколько дней подряд.
К декабрю 2020 года у моего канала было примерно 1900 подписчиков. Тогда я и начала на нем зарабатывать. Есть много способов это делать, я попробовала только некоторые, но на всякий случай расскажу про все.
Из опыта с «Инстаграмом» я знала про сервисы-посредники — они помогают брендам рекламировать товары и услуги через блогеров. Поясню, как они устроены и в каком формате можно с ними работать.
Как устроены сервисы-посредники. Они работают так: представители бренда размещают на сервисе заявку, что хотят размещать рекламу у блогеров. Те откликаются, сервис выбирает подходящих, и блогеры рекламируют товары. У них может быть всего по тысяче подписчиков, но это не страшно: реклама получает хороший охват, потому что ее делают сразу сотни человек.
Сейчас много сервисов для тиктокеров: GetBlogger, Tiktopers, Advizer, SocialJet. Но в декабре 2020 года такой сервис был всего один — Perfluence. На нем могли регистрироваться только блогеры, у которых от 1000 подписчиков, а сейчас планку подняли до 1500. Я тоже там зарегистрировалась и стала подавать заявки на подходящие проекты.
Чтобы откликнуться на предложение, я просто нажимала соответствующую кнопку. Никакие сопроводительные письма были не нужны.
Отклик рассматривали от двух дней до двух недель — это зависело от того, насколько срочно требовалась реклама. Потом менеджер «Перфлюенс» проверял, достаточно ли у меня подписчиков и на каком языке я веду блог, и передавал отклик представителю бренда. А тот смотрел на качество контента и утверждал или отклонял мою кандидатуру. О результатах я узнавала из сообщения в личном кабинете.
Если меня утверждали, со мной мог дополнительно связаться менеджер и уточнить детали. В них не было ничего необычного, а вот мою знакомую как-то попросили избегать определенных формулировок, не касаться политики и религии и не упоминать конкурентов бренда.
Еще мы обговаривали срок. На то, чтобы сделать ролик, мне давали от пары часов до месяца. И какие-то видео я выкладывала в любое время, а какие-то — в определенное.
Как я выкладывала ролики. Я снимала ролик и согласовывала его с менеджером. Иногда он просил его переснять: например, если я неправильно произнесла название бренда или не озвучила важное преимущество продукта. Но в целом требования к роликам были несложные и вполне подчинялись здравому смыслу.
Затем я выкладывала видео в блоге и отправляла менеджеру ссылку. Больше ничего было не нужно, и я просто ждала оплату.
Оплата. В «Перфлюенс» есть три формата оплаты: CPP, CPA и СРС. Я работала по второму, но расскажу про все.
CPP, или Cost per Rating Point, — это когда блогеру платят просто за то, что он опубликовал ролик. Результат рекламы не столь важен, главное — опубликовать. Этот формат самый выгодный для блогера: если у ролика мало просмотров, он все равно получит деньги. А если много, но пользователи не покупают товар или не переходят на сайт бренда, блогер от этого не получит меньше.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Для этого зритель должен перейти по индивидуальной ссылке или применить личный промокод блогера. Иначе действия не засчитаются.
я заработала на 4 рекламных роликах в «Тиктоке»
CPC, или Cost per Click, — это так называемая плата за клик, то есть переход зрителя по ссылке на сайт бренда. У каждого блогера своя ссылка — ее генерирует сервис. Но никаких скидок она не дает.
Мне кажется, этот формат меньше всего подходит для «Тиктока»: сейчас нельзя переходить по ссылке прямо из видео. Ее можно разместить только в шапке профиля, а зрители, которые посмотрели ролик, вряд ли туда полезут.
Как я выводила деньги. Раз в неделю-полторы в личном кабинете выгружались результаты по каждому проекту: сколько людей посмотрели ролики, а сколько — использовали мои промокоды. Гонорар рассчитывался и отображался автоматически. А я просто переводила его на карту.
Работать с рекламодателями напрямую выгоднее, чем через сервисы. Если вы уже размещали чью-то рекламу в других блогах, например в «Инстаграме», предложите рекламодателями поработать и с «Тиктоком». Можно даже сделать пакет размещений: опубликовать рекламу там и там.
В итоге это принесло плоды: одна знакомая из «Фейсбука» продвигала вакансии «Азбуки вкуса». И предложила прорекламировать одну из них с акцентом на аудиторию мамочек.
Она прислала мне подробное задание: портрет потенциального соискателя, информацию о вакансии и немного данных о компании. Я изучила их и сняла три рекламных видео по 15 секунд.
Я готовила их гораздо дольше, чем ролики для «Перфлюенс». Написала сценарии всего за пару часов, но потом неделю ждала, когда их согласуют. Но это было логично: «Азбука вкуса» впервые сотрудничала с тиктокером. Сами ролики тоже сняла быстро, в своей обычной манере, без макияжа, прически и сложных эффектов.
Чтобы продавать информационный продукт, достаточно даже небольшой аудитории: и среди ста человек могут оказаться люди, которым он нужен. Просто начните о нем рассказывать: снимайте ролики и сторис, говорите про преимущества и пользу, которую получат покупатели. И разместите ссылку на покупку в шапке профиля.
Что за продукт был у меня. В ноябре 2020 года, когда мои ролики стали популярны, я поделилась этим с подписчиками в «Инстаграме». А в декабре запустила там бесплатный марафон о том, как зарабатывать на «Тиктоке». Чтобы набрать группу, писала о нем посты и выкладывала сторис в «Инстаграме»: там аудитория была больше, чем в «Тиктоке».
В группу вошли десять человек, которые записались первыми. Но желающих было больше ста — некоторые даже хотели заплатить, лишь бы место досталось им. Но тогда я не была уверена в своих знаниях и побоялась брать деньги.
Я записала десять аудиоуроков для тех, кто никогда не вел блоги. Внутри каждого давала несколько подтем. Например, в первом поделилась статистикой, как часто скачивают приложение «Тикток», показала вакансии, где требовались люди с опытом в «Тиктоке», сравнила соцсеть с «Инстаграмом». В остальных рассказала, как делать ролики, которые хорошо заходят, и как оформлять аккаунт.
Ко всем урокам я добавляла скриншоты интерфейса и видеоролики с примерами. Еще я придумывала задания, которые помогли бы ребятам развить каналы с нуля, а потом давала по ним обратную связь.
Отзывы были хорошие, и в январе 2021 года я решила снова провести марафон, но уже за деньги.
В платном марафоне акцент снова был на новичков. Хотя попалось несколько участников, которые уже развивали аккаунты, но в «Инстаграме». А одна девушка оказалась менеджером онлайн-школы английского. Она призналась, что школа будет выходить в «Тикток», и хотела понять, как там все устроено.
я заработала на двух потоках платного марафона о «Тиктоке»
Я рекламировала марафоны в сторис. Когда открывала продажи, устанавливала цену ниже, а потом повышала
- Что снимать в тик ток чтобы зарабатывать
- Что снимать в тик ток чтобы набрать подписчиков