Что смоделировать в блендере новичку

Простой Blender. Часть 1

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку
КДПВ. По мотивам.

О чем пост

Вступление/предисловие/disclaimer.

Сварщик я ненастоящий и 3D-моделлингом занимаюсь просто для удовольствия и довольно эпизодически (как видно моим результатам в КДПВ). И очень хочу это подчеркнуть. Ни одна моя модель дальше моего компа не уходила и оценку я давал сам себе. Начинал, как и многие, с 3Ds Max Studio Autodesk (до сих пор не в курсе, как же правильно Тридэмакс зовется). Что такое стек операций, как текстурировать, делать полупрозрачный материал и рендерить – я освоил. Как сделать лодку при помощи NURBS – нет.

После очередной переустановки системы и попытки разобраться, чем «Autodesk 3ds Max 2009» лучше «Discreet 3dsmax 7» и на основании этих данных отдать выбранной версии пакета время на скачивание и гигабайты системного раздела на установку (с попутным загрязнением системы всякими дополнительными программами) я сдался. Мое хобби – моделлинг, а не рендер гигахайполиполуторачасовых мультиков для очередной версии Варкрафта.

К тому времени я уже хорошенько полазил по интерфейсу макса (в основном, чтобы решить очередную проблему типа «как же вернуть отображение стрелочек поворота/масштабирования»), чтобы для себя решить, что макс – это как ворд, почти все пользуются 5% функциональности, остальные 95% нужны профессионалам, которых самих – 5%. Цезарю – цезарево.

В общем и целом, я был готов смириться с потерей возможности назначать волосы на шарик взамен на более manageable программу моделлинга. Поизучав рынок, отбросив остальные комбайны типа Maya и LightWave, не восприняв SketchUp, я поставил Blender. Скажу сразу – мне повезло, и ко времени моих поисков ребята из Blender Foundation ушли от своего старого интерфейса:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку
Рисунок 0. Интерфейс версии 2.4, который я, к счастью, не застал.

Дефолтное окно

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку
Рисунок 1. Окно версий 2.6+ по умолчанию после старта. Обратите внимание на обведенные красными квадратами кнопки.

Выглядит не мегапросто, но, имхо, это потому, что ребята из BF верят в «показ товара лицом».

Как видно из надписей на картинке, ситуация при старте с настройками по умолчанию следующая:

На самом деле

Так или иначе, на самом деле, вы видите следующее:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку
Рисунок 2. Структура окна Blender.

Акцентирую внимание на отсутствие порядковых номеров возле слов «Область». На самом деле, окно самого блендера – это рабочий стол с управляемым набором областей (в программе их называют Area). Меню (в самом верху) – это тоже область. Их можно ресайзить (как обычно, мышкой за край области), разбивать/склеивать (опять же, мышку на край области, правый клик, выбрать желаемый вариант), менять тип (меню – это тоже тип области).

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичкуЧто смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку
Рисунок 3. Слева — меню разделения/склеивания областей, справа — кнопка смены области (см. также рисунок 1).

Можно сделать ностальгический лэйаут (я таким поначалу пользовался, потом выучил кнопки смены видов в 3D области (NumPad 1,3,7 — спереди, справа, сверху. Если вместе с Ctrl — то противоположные — сзади, слева, снизу. NumPad 5 — переключение между ортогональностью и перспективой)):

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку
Рисунок 4. 3DS Max — подобный интерфейс.

Также разработчики добавили переключатель лэйаутов (возможностью добавления-удаления), с преднастроенными лэйатуами. Имхо, это уже для более поздних этапов learning curve. Поначалу оно мне не понадобилось:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку
Рисунок 5. Слева помечена кнопка выбора существующего лэйаута, справа — кнопки добавления и удаления текущего лэйаута.

Важно отметить, что в Blender есть функция сохранения настроек UI (File->Save Startup File).

По итогу, я удалил со сцены пред-созданные лампу, камеру и кубик, а так же склеил область анимации с областью 3D сцены, убив таким образом всю задумку ребят из BF. После чего воспользовался указанной функцией. Теперь у меня на старте окно такое:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку
Рисунок 6. 4 области — меню, аутлайнер (содержимое сцены), настроечная и, собственно, 3D-сцена.

Когда я начинаю новую модель — это самый необходимый минимум. Далее, зная вышеописанное, можно наворотить в плане отображения что угодно.

Резюмируя. Это не Blender страшный, это дефолтные установки спорные.

Навигация

Левая клавиша – установка 3D курсора (о нем ниже) в указанную точку.
Правая клавиша – выбор чего нибудь (объекта, грани и т.п.).

Средняя клавиша:
Драг – вращение вокруг центра сцены (или вокруг курсора, об этом ниже).
Скролл – удаление/приближение от/к центру сцены / куросору.
Tab – переключение режима редактирования (ниже).
Пробел – окно поиска команды.
100500 сочетаний клавиш – остальные команды (о некоторых – ниже).

Работа с программой

Отступление

Как уже указывалось ранее, программа может многое, при этом выглядит удобоваримо со старта. Концептуально говоря, все эти пляски с лэйаутами, на мой взгляд, служат одной цели – позволять пользователю сфокусироваться на определенном типе задачи, ценой отбрасывания ненужных на данном этапе возможностей (сравните предустановленные лэйауты, например, скриптинга и моушен-трекинга).

То есть, программа на разных этапах выглядит по-разному и, в общем случае, требует разных знаний (что лично мне позволяет не загружать мозги редактированием видео, например).

Возвращаясь к максу – я как-то читал, что первые версии были написаны под дос и, соответственно, имели ограничение в 640 Кб (вот можно глянуть прототип вообще vimeo.com/9652184). Отсюда решение – набор программ вместо одной программы. То есть, чтобы отрендерить объемную букву, надо было:

Вступление

Вот тут, по-моему, самое место написать самую важную мантру Blender, которую вы (если начнете с ним знакомиться), встретите практически везде: “Используй горячие клавиши”. Мало кто начинает работу с новой программой, выучив все ее горячие клавиши. На этот случай и предусмотрена панель работы с объектами (см. рис. 1) — обратите внимание на табы слева панели. Кстати, обе панели на области 3D-сцены скрываются/отображаются по нажатию T и N. Окно поиска команды (пробел) — тоже из этой оперы.

Но использование горячих клавиш (по крайней мере, в моделлинге) — лично я очень рекомендую. Благо, основных операций не так уж и много, штук 10-15. За время работы над одной не самой элементарной моделью выучиваются влегкую. Надо признать, что интерфейс позволяет сделать что угодно, не нажав ни одной горячей клавиши. Просто это займет больше времени. Тут как в старкрафте — или ты гоняешь Джима Рейнора по карте и яростно ставишь все его 3 мины кликами по абилкам внизу справа, или контролишь дроп против корейцев.

Источник

Как пользоваться Blender для начинающих

В этой инструкции мы рассмотрим основы использования Blender для начинающих, тех, кто еще никогда не пользовался этой программой. Мы разберем навигацию по программе и основные ее возможности чтобы вы могли свободно ориентироваться в ее интерфейсе и не испытывали трудностей.

Установка Blender

Это кроссплатформенная программа, которая может быть установлена на WIndows, Linux или MacOS. Установочный файл для Windows и MacOS вы можете загрузить на официальном сайте. Что касается Linux, то в большинстве дистрибутивов можно получить программу из официальных репозиториев. Например, в Ubuntu для этого достаточно выполнить команду:

sudo apt install blender

Затем вы можете запустить программу из главного меню.

Как пользоваться Blender для начинающих

Дальше мы рассмотрим как пользоваться Blender для начинающих. Эта инструкция не научит вас моделированию, но вы поймете основы работы с программой. Но сначала нужно рассмотреть интерфейс главного окна.

1. Главное окно программы

Главное окно можно поделить на несколько условных областей, которыми вам предстоит пользоваться. Вот они:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

2. Основы навигации

Программой очень просто управлять, вот основные приемы навигации:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

3. Режимы работы

Программа для 3D моделирования Blender может работать в нескольких режимах:

Для переключения между этими режимами можно использовать кнопку Tab или меню:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

В этой статье мы будем использовать только первых два режима, они основные.

4. Изменение объектов

Переместить объект можно несколькими способами:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Для масштабирования используйте кнопку S. Опять же, для масштабирования по одной из осей нажмите X, Y или Z.

5. Создание объектов

Работа в Blender предполагает не создание нескольких объектов в основной области. Сначала обратите внимание где находится 3D курсор. Именно в этом месте будет вставлен объект. По умолчанию он расположен в начале координат, но вы можете его переместить в любой место просто кликнув левой кнопкой.

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Затем откройте меню «Add» в нижней части экрана и выберите нужный тип объектов, например, фигуры (Mesh), а затем саму фигуру. После ее добавления она появится около курсора. Так вы можете добавить любой объект.

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

6. Редактирование объектов

В режиме редактирования вы можете изменять размеры и характеристики объектов. Можно выбирать отдельные части объектов: вершины, линии и плоскости. Что нужно выбрать можно указать на панели:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Дальше работа похожа на перетаскивание объектов. Выберите нужную часть правой кнопкой и тащите куда нужно. Также в режиме редактирования вы можете выделить несколько вершин и объединить их вместе. Для этого выберите нужные вершины с помощью «Shift» затем нажмите «W» и выберите пункт меню «Merge».

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Также в режиме редактирования вы можете вытягивать части объекта. Для этого выберите грань, вершину или плоскость, а затем нажмите «E» и перетащите ее в нужное место.

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Вы можете вырезать часто объекта чтобы перетащить ее в другое место или развернуть. Для этого нажмите Ctrl+R и выберите нужную часть просто двигая мышь, затем эта часть будет отмечена и вы сможете сделать с ней все что нужно.

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичкуЧто смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичкуЧто смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

7. Модификаторы

Модификаторы позволяют изменять характеристики вашей фигуры по определенным алгоритмах. Чтобы использовать модификаторы вернитесь в режим объекта, затем на правой панели выберите иконку со значком ключа:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Дальше нажмите «Add Modifier» и выберите нужный модификатор. Вы можете поэкспериментировать с ними. Чаще всего вам придется использовать «subdivision surface». Он позволяет сгладить углы поверхности. Все параметры модификатора будут находиться на правой панели. С помощью пункта «View» вы можете настроить силу скругления:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

8. Сохранение результата

Чтобы сохранить результат своей работы откройте меню «File» и выберите опцию «Save»:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Затем вам нужно выбрать место для сохранения и нажать «Save blender file». Работа будет сохранена в формате Blender, и вы сможете продолжить ее редактировать. Но если вам нужна обычное изображение, в меню «File» выберите пункт «Export», затем выберите формат нужной картинки:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Наша инструкция как пользоваться Blender 3d для чайников подходит к концу.

Выводы

В этой статье мы рассмотрели как пользоваться Blender 3d для моделирования различных фигур и объектов. Конечно, вы не стали профессионалом, но зато теперь знаете на что способна программа для моделирования Blender и как ею пользоваться.

Источник

Уроки Blender 3D для начинающих (На русском языке)

Blender – профессиональное cвободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также создания 2D-анимаций. В настоящее время пользуется большой популярностью среди бесплатных 3D-редакторов в связи с его быстрым стабильным развитием и технической поддержкой. Характерной особенностью пакета Blender является его небольшой размер по сравнению с другими популярными пакетами для 3D-моделирования

Краткий перечень возможностей Blender

3D моделирование — пользователи могут создавать трехмерные элементы с обычных моделей. Большой набор инструментов позволяет создавать реалистичные персонажи для компьютерных игр и иных целей. Читайте так же: “Где учиться на 3D – художника.”

Анимации — с помощью программы можно анимировать как простые, так и сложные движения. Также можно реализовать динамические объекты, их взаимодействие друг с другом.

Эффекты — пользователи имеют возможность использовать разнообразные эффекты, которые максимально приближены к реальным, к примеру, как льется вода, развевается флаг на ветру.

Опция рисования — в данной программе можно даже делать наброски с помощью разных видов кистей. Дальше рисунки можно использовать для создания анимации.

Горячие клавиши Blender

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Программа Блендер: функции

Программа Блендер 3Д будет интересна и полезна не только профессионалам, но и новичкам. Какие же функции есть у этого редактора?

Интерфейс, которым обладает 3D редактор, нельзя назвать простым. Он далек от стандартного, поэтому вам придется разобраться, как пользоваться. Есть специальные уроки, которые также можно скачать через торрент или просмотреть онлайн.

Горячие клавиши соответствуют определенным функциям. Есть объектный режим (отдельные объекты) и Режим редактирования (работа с данными объекта). Практически все манипуляции выполняются с помощью клавиатуры.

1. Главное окно программы

Главное окно можно поделить на несколько условных областей, которыми вам предстоит пользоваться. Вот они:

Все эти области были подчеркнуты на снимке экрана. По умолчанию в рабочей области отображается 3D фигура – куб. Дальше мы рассмотрим основные действия, которые можно с ней сделать.

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Дополнительные возможности Blender 3D

Перечислим еще несколько важных особенностей программы:

Загрузите программу прямо сейчас для Windows 7 или других версий, а также для Linux, OS X, Solaris и BSD. Создавайте собственные 3D модели, рисуйте, наделяйте персонажи оснасткой.

Трехмерная компьютерная графика ждет знакомства с вами. Уже более 250 000 человек пользуются этим пакетом, поддержка реализована по всему миру!

Официальный сайтBlender Foundation
Поддерживаемые версииWindows 7, 10, 8, XP, Vista
ЛицензияБесплатно
Русский языкЕсть (Инструкция как русифицировать)
Обновлено2020-06-17
Количество загрузок52153

8. Сохранение результата

Чтобы сохранить результат своей работы откройте меню “File” и выберите опцию “Save”:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Затем вам нужно выбрать место для сохранения и нажать “Save blender file”. Работа будет сохранена в формате Blender, и вы сможете продолжить ее редактировать. Но если вам нужна обычное изображение, в меню “File” выберите пункт “Export”, затем выберите формат нужной картинки:

Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Наша инструкция как пользоваться Blender 3d для чайников подходит к концу.

Видео к Blender 3D

Уроки по Blender 3D для начинающих

Полезный, интересный курс, состоящий из 28 видео уроков, общей продолжительностью 6 часов 30 минут. За это время, автор подробно расскажет об интерфейсе программы и научит создавать 3D-модели разной сложности.

Из курса вы узнаете, как сделать 3D фотографию и научитесь работать с трекингом камеры. Наглядность видео формата значительно облегчает процесс обучения, и максимально быстро делает из новичков – уверенных пользователей.

Урок 1 – Обзор интерфейса


Урок 2 – Настройка интерфейса

Урок 3 – Создание простого объекта

Урок 4 – Моделирование вазы

Урок 5 – Создание колец

Урок 6 – Создание колец (Материалы, свет, постобработка)

Урок 7 – Создаем мир ящиков

Урок 8 – Мир ящиков (Пост-обработка, материалы, свет)

Урок 9 – Моделирование табуретки

Урок 10 – Моделирование табуретки (Текстура, свет, рендеринг)

33 лучших бесплатных урока на Blender 3D

Овладение основами
01.Введениедля начинающих
Начните с основBlender с этим коротким видеоучебником из серии отBlender Foundation, преподносимый сертифицированным преподавателем Джонатаном Уильямсоном.


02.ОсновыBlender-затенениеиосвещение
Перед тем, как приступить к созданию чего-либавBlender, вам нужно освоить азы. В этом20-минутном видео Вы поймете особенности тенейисвета Блендера.

Повышаем уровень сцены внедорожной Создание реалистичной 03.
Blenderурок по созданию реалистичной местностидляраллийного автомобиля
В этом удивительном уроке по Blender, Майк Григгс демонстрирует, как создать реальность пересеченной местности для ралли.
Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку
Как создать игровой мир04.
В этом видео уроке, 3DэкспертКристоферПлашпоказал, как создать небольшой игровой мир для ваших будущих игроков.

Реалистичное отображение
Blenderвчашку кофе Как создать05.

В этом полном видео проекте Оливера Вильяравы узнает енекоторые трюки моделирования, и как создавать простые, и не очень материалы с использованием нодов в рендере Cycles.

06.Как создать реалистичную планету Земля
Этот учебник использует несколько текстур из НАСА для создания реалистичной Земли. Освойте создание сложных местностей, океанов, облаков, атмосферыи настройка миматериаловдля создания реалистичных шейдеров.

07.Как сделать миньона
Это руководство предназначено для опытных пользователейBlender иохватываетпроцесс моделирования и создания простойверсииминьона, как в фильме “Гадкий я”. Послемоделированияминьона, создадимкамеру,фон иосвещение, чтобы завершить визуализацию.

9.Как сделать реалистичный хлеб
В этом уроке узнаете, как сделать вкусно выглядящай хлеб, используя смещение (displacement), Subsurfрассеяние и другое.


11.Создать космический корабль
В этих двух частях видеовы узнаете, как моделировать концептуальный космический корабль; как использовать свои собственные эскизы; и, как сочетание модификаторов может помочь вам в моделировании.

12.Моделированиездание
Это видео руководство поможет Вам смоделировать здание из одной картинки. К концу вы останетесь с моделью, которая может быть легко использована в качестве игрового активаилив качестве базы для гораздо более высоко детализированного здания.

13.Секретыреалистичноготекстурирования
Блендер эксперт Эндрю Прайсра скрывает секреты реалистичного текстурирования вэ том подробном видео-учебнике.

Удивительные анимации
твердыми телами Игры с 14.

Разрушение! Эндрю Прайс демонстрирует, в занимательной манере, какведут себя твердые телав Blender: как ведет себя цепь,разрушающий мячи твердые кубики при столкновении.

Основы анимации персонажа15.
В этой серии22урока, художник Берн Леонард объясняет все основы анимации персонажейвBlender. Основные моменты включают работу с временем и расстоянием, перекрытие движения, анимации ходьбы и циклов бега и понятьIKиFK.

16. Как создать анимацию цикла ходьбы
Этот учебник от художника Каран Шах объясняет, как создать персонажа, используя RigifyBlender, а также процесс создания циклаанимации ходьбы с помощью ключевых кадров.

17.Как анимироватьпокругувBlender


20.Как создать сцену столкновения огня и воды
Имитируется реальное пламя и эффекты жидкости.

21.Какпоставить3D объект на ребро
Это один изкороткихBlenderуроков в этом списке, где вы можете узнать, как поставить объекты наих краяс помощью редактора кривой. Бассам Курдали покажеттехникув10 простых шагов.

22.Создать крутую симуляцию жидкостей

Эндрю показывает, как создавать реалистичные жидкостные эффектыи сделает это используя новый движок рендеринга Cycles.

Blender технологии частиц волосы из и с CyclesМех23.
Джонатан Лампель демонстрирует, как использовать несколько систем частиц для добавления реалистичных волос животного и, как легко настроить материал меха с помощью Cycles.


29.Моделирование сцены современного интерьера
В этом двух часов уроке, самоучка3Dхудожник истудент Клаудио Делла Не веточно объясняет, как смоделировать внутреннюю интерьер-сцену вBlender.
Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть фото Что смоделировать в блендере новичку. Смотреть картинку Что смоделировать в блендере новичку. Картинка про Что смоделировать в блендере новичку. Фото Что смоделировать в блендере новичку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *