Что смешного посмотреть шоу

Что посмотреть на YouTube? Топ-8 российских юмористических шоу

Что смешного посмотреть шоу. Смотреть фото Что смешного посмотреть шоу. Смотреть картинку Что смешного посмотреть шоу. Картинка про Что смешного посмотреть шоу. Фото Что смешного посмотреть шоу

Что смешного посмотреть шоу. Смотреть фото Что смешного посмотреть шоу. Смотреть картинку Что смешного посмотреть шоу. Картинка про Что смешного посмотреть шоу. Фото Что смешного посмотреть шоу Что смешного посмотреть шоу. Смотреть фото Что смешного посмотреть шоу. Смотреть картинку Что смешного посмотреть шоу. Картинка про Что смешного посмотреть шоу. Фото Что смешного посмотреть шоу Что смешного посмотреть шоу. Смотреть фото Что смешного посмотреть шоу. Смотреть картинку Что смешного посмотреть шоу. Картинка про Что смешного посмотреть шоу. Фото Что смешного посмотреть шоу

Первое российское хейт-шоу «Прожарка»

Что смешного посмотреть шоу. Смотреть фото Что смешного посмотреть шоу. Смотреть картинку Что смешного посмотреть шоу. Картинка про Что смешного посмотреть шоу. Фото Что смешного посмотреть шоу

Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

ЧБД «Что было дальше?»

Что смешного посмотреть шоу. Смотреть фото Что смешного посмотреть шоу. Смотреть картинку Что смешного посмотреть шоу. Картинка про Что смешного посмотреть шоу. Фото Что смешного посмотреть шоу

Самый популярный юмористический проект рунета, выходящий на YouTube-канале LABELCOM. Формальная суть шоу: приглашённый гость пытается рассказать смешную историю, но концовку должны угадать комики. В реальности же добраться хотя бы до середины истории гостю стоит больших усилий. Участники программы всячески мешают рассказчику с помощью импровизационного юмора: от дружеского стёба и каламбуров до жёстких подколов и оскорблений. Самое популярное видео – новогодний трёхчасовой спецвыпуск с участием Дмитрия Губерниева, Насти Ивлеевой, Гарика Харламова, Олега Майами и Джигана – 44 миллиона просмотров.

Шоу Азамата Мусагалиева «Я себя знаю!»

Шоу, в котором формат традиционного интервью подвергся максимальной трансформации и превратился в шедеврализированную псевдовикторину, в которой после неправильных ответов рассказывают постыдные истории. Ведущий Азамат Мусагалиев задаёт приглашённым звёздам вопросы из их биографии, на которые они могут не знать ответа (спойлер: почти никогда не знают). За каждый неправильный ответ полагается штраф в виде раскрытиях своих зашкваров, о которых мало кто знает. Итог этого фарса – душевная беседа, где гости разоблачаются сами, даже не прибегая к помощи ведущего. Самый популярный выпуск – разговор Азамата Мусагалиева со своим давним другом Денисом Дороховым – 10 миллионов просмотров.

«Ошуительное Хоу» от Батрудинова и Харламова

Каламбур в названии сразу даёт понять, что это проект самого известного юмористического дуэта страны: Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова. Юмористы зовут к себе гостей, с которыми как обсуждают текущие новости, так и задают вопросы.

Что смешного посмотреть шоу. Смотреть фото Что смешного посмотреть шоу. Смотреть картинку Что смешного посмотреть шоу. Картинка про Что смешного посмотреть шоу. Фото Что смешного посмотреть шоу

То, что не помещалось в телек, теперь поместится здесь Фишка шоу – мощный постпродакшн, в ходе которого стандартная картинка наполняется множеством графических эффектов. Монтажеру в комментариях респектуют чаще, чем ведущим или гостям. Возможно, именно он здесь звезда. Самый популярный выпуск – это диалог со стендап-комиками Русланом Белым и Нурланом Сабуровым – 5,1 миллиона просмотров.

Шоу Comment Out на канале «Чикен Карри»

Популярный формат, с легких рук Александра Гудкова и Владимира Маркони плотно вошедший в современную культуру. Игра строится вокруг идиотских комментариев. Суть шоу в том, что приглашённые участники либо пишут всякие гадости случайно выбранным звёздам, либо соглашаются на сомнительные наказания. Больше всего просмотров на данный момент собрал Comment Out с участием Анастасии Ивлеевой и Александра Гудкова – 12 миллионов.

Что смешного посмотреть шоу. Смотреть фото Что смешного посмотреть шоу. Смотреть картинку Что смешного посмотреть шоу. Картинка про Что смешного посмотреть шоу. Фото Что смешного посмотреть шоуИвлеева и Гудков

Roast Battle

Это почти та же «Прожарка», но тон задает уже не Илья Соболев, а Алексей Щербаков. Здесь малоизвестные комики рубятся друг с другом. Кто «прожарит» соперников лучше всех, получит шанс пройтись по приглашенному гостю. В каждом выпуске два финалиста, и звезда, которую прожаривают, должна выбрать, от кого ей досталось больше. Кто круче, тот и получает 50 тысяч рублей. На данный момент самый популярный выпуск проекта LABELCOM – с участием Нурлана Сабурова и почти 10 миллионами просмотров. Остро, мощно, жестко!

Шоу #Созвон

Ещё один юмористический формат от LABELCOM, где комики соревнуются в умении импровизировать во время телефонных звонков. Шоу основанное на телефонных пранках. По условиям проекта, юмористы должны звонить случайным людям, а затем трансформировать диалог, исходя из предлагаемых слов и ситуаций. И это всё с абсолютно серьёзным лицом, что почти невыполнимо. Пока короли шоу – Алексей Щербаков и Гарик Харламов – видео с их участием набрало 9,5 миллионов просмотров.

Шоу Outside Stand Up

Это серия сольных концертов стендап-комиков из андеграунда, а также популярных телевизионных и интернет-проектов. Каждый выпуск — выступление продолжительностью 20–45 минут, в которых стендаперы рассказывают свои монологи в специальных декорациях, подобранных под их имидж и тему концерта. Премьера шоу состоялась на YouTube в октябре 2020 года, производством проекта занимается команда Medium Quality. Молодые и уже известные комики рассказывают о своих проблемах в жанре stand up, на данный момент самый популярный выпуск с сольным выступлением комика Евгения Чебаткова, который набрал 5,5 млн. просмотров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *