Что случилось со мной летом сочинение

Сочинения «Как я провел лето»

Школьные сочинения на тему «Как я провел лето и летние каникулы». Пишите сочинения сами. Используйте приведенные ниже работы лишь в качестве примера.

Лето – замечательное время года. Каждое лето я провожу по-своему интересно. В этому году мои каникулы прошли отлично. В июне я с мамой и папой был на море. Там мы посетили дельфинарий, зоопарк и аквапарк. У меня было множество хороших впечатлений.

В июле я проводил время с товарищами во дворе. Однажды прошел сильный дождь, попадало много веток. Тогда мы с друзьями построили домик из веточек, в котором весело проводили время. Все вместе мы ходили на пикник, играли в футбол, волейбол и устраивали соревнования.

В августе я на две недели уехал в село к бабушке и дедушке. Там я научился доить корову, ухаживать за курочками и утятами. А самой запоминающейся была рыбалка. Дедушка смастерил для меня удочку, и я словил свою первую рыбу. Лето было замечательным. Каникулы оставили после себя множество приятных воспоминаний.

Сочинение «Как я провел лето»

Я люблю лето за его красоту и теплоту. Летом все такое красивое: прекрасные цветы, разноцветные бабочки, удивительные насекомые.
Это лето я провела весело и интересно. В начале лета я ездила в Башкирию. Купалась в озере, принимала участие в играх на сабантуе. Очень запомнилось посещение Парка птиц. Там я увидела разных птиц и зверей, каталась в карете, ходила по висячему мосту. С нетерпением буду ждать следующего лета!

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Прошедшее лето выдалось особенно жарким. Дождей почти не было и все три месяца каникул сопровождало яркое и горячее солнце. В городской квартире стояла духота, но прогулка на улице не приносила облегчения. Только в вечерние часы мы с ребятами выходили на площадку рядом с домом попинать мяч или погонять на велосипеде.

Сочинение «Как я провел лето»

С наступлением лета у многих людей ощущается прилив сил и бодрости. Я бы не сказал, что их не было раньше, но в летнюю пору это ощущается как – то по – особенному. Летом можно тратить время на то, что не успеваешь в учебные дни. Например, больше общаться с друзьями, гонять с ребятами мяч, проводить больше время с семьей, кушать мороженое, купаться в речке, спать дольше обычного…

Сочинения «Как я провел лето»

Теплая летняя пора, как всегда, радует учеников. Заканчивается учебный год и все идут на долгие летние каникулы. Это время я провела просто замечательно, все лето я путешествовала.Весь июнь я провела у бабушки и дедушки в деревне. Там я купалась в озере с местными ребятами и девчонками, пробовала доить корову, посла гусей и даже несколько раз вскапывала землю, помогая моей любимой бабушке.

Сочинение «Как я провела это лето»

Настала осень и мне снова пора в школу, но я долго буду помнить прошедшее лето! Этим летом мне особенно повезло, потому что я мало сидела дома, а только кругом путешествовала. Когда летние каникулы только начались, мама отправила нас с братом к бабушке Шуре, погостить. Там я встретила своих старых подружек, с которыми познакомилась два года назад.

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Лето – самое веселое и яркое время года. Именно тогда расцветает природа, все вокруг живет и радуется жизни. Я тоже не исключение: в этот раз я провел каникулы на «отлично»! С первых дней тепла мы помогали бабушке сажать картошку.

Сочинение «Как я провел лето»

Я, как и большинство школьников, просто обожаю лето. Меня вовсе не пугает летний зной. По-моему, куда лучше спасаться от жары, поедая ледяное мороженое, купаясь в реке или море, чем кутаться от холода. Я очень люблю бывать за городом, и лето – идеальное время для вылазок на природу.

Сочинение «Как я провел свои летние каникулы»

Начало лета получилось очень скучным, потому что все мои друзья уехали из города, а я остался. Мне не с кем было гулять и я почти не выходил из дома, а только сидел у компьютера и смотрел телевизор. Но в конце августа мы с мамой поехали в Турцию на море.

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Я остался в городе со своими родителями. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед. Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и скейтбордах.

Сочинение «Как я провел лето»

С ПЛАНОМ! Я как никогда ждал это лето. Начальная школа позади, впереди средняя, почти взрослая и более серьезная. Еще, в июне папа пообещал подарить мне новенький скоростной велосипед, который я давно присмотрел в спортивном магазине. И вот оно, свершилось…

Сочинение «Как я провела своё лето»

Я думаю, лето – самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето – время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.

Сочинение «Как я провела это лето»

Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего. Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку.

Сочинение «Как я провел летние каникулы»

Лето – это всегда особенное время года и каждый человек старается сделать его запоминающимся. Тут пригодится умение замечать простые мелочи, впитывать в себя солнечные и радостные моменты каждого дня. Даже если на улице идет дождь, поездка на море отменяется, а любимое мороженное в магазине закончилось. Ведь это всего лишь отдельные дни и в целом лето это калейдоскоп ярких переживаний, который мы держим в своих руках.

Сочинение «Как я провел лето»

На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.

Сочинение «Лето — любимое время года»

Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться в далекие путешествия и походы. Особенно прекрасна летом природа – шумит зелеными листьями лес, поспевают ягоды, расцветают самые удивительные цветы.

Источник

Сочинения «Как я провел Лето»

Подборка сочинений о Лете: Как провел свои летние каникулы, где был и что нового узнал / все тексты сочинений на свободную тему, разбиты по классам

В июле мы с родителями отправились на море. Там мы загорали, купались. Папа научил меня плавать брасом. Море подарило мне множество незабываемых впечатлений. Когда я вернулся домой, то проводил остаток лета с друзьями во дворе. Мы ни минуты не скучали! Мы занимались спортом, строили домики и играли в футбол. Как жаль, что лето закончилось.

Я провел лето очень красочно! Вместе с семьей мы ездили в небольшие походы, отдыхали на природе. Сколько же ярких цветов было этим летом! Сочные цвета деревьев,яркое голубое небо с небольшими белыми облаками, прекрасные полевые цветы радующие глаз человека. Во дворе я играл со своими лучшими друзьями! Мы играли в прятки, догонялки, придумывали множество разнообразных игр. 5 сочинений

Летом самые длинные каникулы. Я ездила отдыхать в Сочи. Провела там целый месяц. Ходила на море, загорала. Ходила в аквапарк и в зоопарк. Мне понравился этот город. Я посетила много экскурсий, была на даче Сталина. Узнала много важного для себя. Экскурсия была очень познавательной и интересной. А еще я ходила в Воронцовские пещеры. Там было страшно, но захватывающе. Я в восторге от того, что видела, от моря и города Сочи. 6 сочинений

Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день. Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. 4 сочинения

Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик». 3 сочинения

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета. 3 сочинения

Кто не любит лето? Думаю, таких не найдется. Лето – это пора радости, тепла и веселья. Летом самые длинные каникулы: можно гулять с друзьями, ходить на речку или ездить на море. В это время года жизнь кажется прекрасной и беззаботной.

Лето – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зеленые одежды. Под ними всюду густо растет трава, усеянная цветастыми огоньками летних цветов – маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков… А над ними порхают бабочки и жужжат всякие мурашки.

Яркое солнце, чистое голубое небо, длинные жаркие дни — это основные признаки прихода долгожданного лета. Природа наливается всевозможными радужными красками: деревья и кусты одеваются в пышные одежды из зеленых листьев, цветы радуют буйным цветением и невероятными ароматами, а лесные ягоды наливаются соком. Все это настолько завораживающее зрелище, что хочется видеть его постоянно, вдыхать пьянящий аромат без остановки и передышки.

Источник

Сочинение на тему Случай летом

Случай первый

Однажды летом я, как всегда, гулял с соседним мальчиком Васькой на окраине деревни недалеко от бабушкиного дома. У нас там есть свой небольшой домик, выстроен нами из веток и ненужных досок. И вдруг услышал где-то не далеко пищащие звуки. Я прислушался и точно, таки кто-то скулит. Мы бросились в сторону непонятного звука и в кустах нашли трое маленьких котят. Я был ошарашен и на какое-то мгновение замер от неожиданности. Ну как так можно выбросить живых созданий в кусты? Они были совсем крохи, еще даже глазки плохо открылись. Вариант что их там привела кошка, отпал сразу, потому как животные были в пакете.

Долго не раздумывая, я взял в охапку найденышей и помчал домой. Благо бабушка меня поняла и не выставила со столь важной находкой, а налила в чашку свежего молока и дала пипетку. На – говорит – корми свое потомство, ты теперь за него в ответе.

Остальные два месяца промчались мгновенно, я с Васькой выходил и выкормил котят. Они уже до воли резво бегали и прыгали, задираясь до старой кошки Мурки. Мы их назвали Томом, Мартой и Березкой. Томик серенький, Марта белая с сереньким, а березка черно-белая.

Заканчивался август, и мне нужно было возвращаться в город. Малышей я оставил под Васькину ответственность, а бабушку попросил присматривать за ними и не забывать кормить, когда друг в школе. А я на осенние каникулы обязательно вернусь в деревню и возьму к себе одного котенка, у нас квартира маленькая – мама не разрешает забрать всех.

Вариант 2

Расскажу я вам историю как я поехал на свою первую рыбалку. Собрались мы с папой на рыбалку вечером приготовили удочки, снасти, крючки, прикормку. Мама приготовила нам поесть бутерброды, горячий чай в термосе, много сладостей для меня и легли по раньше спать так как надо было рано утром вставать и ехать.

Утренний подъём мне дался с трудом, но я решил что такое событие в своей жизни никогда не пропущу. Я долго умывался холодной водой ванне, чтоб проснуться, после чего быстро оделся и собрался, был готов к своему приключению на рыбалке. Папа уже все сложил в машину и ждал меня, мы попрощались с мамой и поехали за рыбой. После получасовой дороги мы прибыли вместо назначения.

Папа разложил удочки, скамейки, обустроил наше место для рыбной ловли. Я ему во всем помогал и учился премудростям рыбачьего искусства. Потом пошел в лес пособирал хвороста и веток для будущего костра на котором будим готовить уху с нашей рыбой. Рыбалка наша вначале не задалась, рыба была мелкая и улов плохой. Но спустя два часа удача всё же нам улыбнулась и рыба за рыбой успевали вытягивать из воды. После такой удачи мы уже наловили почти ведро рыбы и решили варить уху. Очередной клёв рыбы закончился что крючок и запутался за что-то под водой, а так как папа не хотел терять грузило и крючок решил попробовать достать его с помощью железного крючка на длинной верёвки. Закинув это устройство в виде гарпуна, он потащил его на себя, пока не застрял на том месте где и наш крючок.

Мы вместе приложили все свои силы, чтоб уже вытянуть хотя бы этот гарпун. После взаимного усилия нам повезло и из ила вместе с гарпуном, крючком мы вытащили грязный непонятный сосуд. Долго отмывали от грязи и обнаружили что это не сосуд, а старый дореволюционный самовар, схоронившийся в отличном состоянии. Как он туда попал это будит вечной загадкой, на которую нет у нас ответов.

Несколько интересных сочинений

Этим летом я ездил в лагерь. Путевку дали маме на работе. Когда я узнал, что поеду в лагерь, то очень обрадовался. Сразу начал думать, что мне понадобится в лагере. Решил что возьму пару игрушечных машин

Дом – это лучшее место на Земле. У всех должно быть такое место, которое дорого душе и сердцу, в котором можно отдохнуть от дел, снять стресс, окунуться в воспоминания.

Жюли Карагина — это один из второстепенных персонажей книги Льва Николаевича Толстого под названием «Война и мир». Девушка происходит из знатного и богатого рода.

Лев Толстой принадлежит к числу тех писателей, которые достаточно открыто выражают свои оценки героям собственных произведений. Не является здесь исключением и его знаменитый роман-эпопея «Война и мир».

Рассказ «Тоска» является вершиной, завоеванной мастерством Чехова. Чуткий лиризм и угнетающее чувство грусти представлены им в безупречности и именно из-за этого читать это произведение физически больно.

Источник

sochinyai.ru

Готовые сочинения на любую тему!

Что случилось со мной летом сочинение. Смотреть фото Что случилось со мной летом сочинение. Смотреть картинку Что случилось со мной летом сочинение. Картинка про Что случилось со мной летом сочинение. Фото Что случилось со мной летом сочинение

Что случилось со мной летом сочинение. Смотреть фото Что случилось со мной летом сочинение. Смотреть картинку Что случилось со мной летом сочинение. Картинка про Что случилось со мной летом сочинение. Фото Что случилось со мной летом сочинение

Сочинение на тему «Интересный случай в моей жизни»

Я расскажу вам о том, что случилось со мной прошлым летом. Мы с родителями часто проводим время в деревне. Там у нас большой деревянный дом и участок земли. Неподалёку от деревни течёт узкая, но быстрая и глубокая речка. Мы с друзьями целые дни проводим на её берегу. Иногда ловим рыбу на самодельные удочки, а иногда придумываем веселые игры на берегу и в воде.

Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.

Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.

Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.

Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…

После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.

Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Источник

Сочинение 5 класс — Домашнее сочинение о летнем происшествии

Сочинение №1

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Сочинение №2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги. Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

1. Отражение темы Родины в древнерусской литературе 2. Моя любимая басня И. А. Крылова 3. Что погубило героя баллады В. А. Жуковского «Кубок» 4. Мое первое знакомство с творчеством А.С. Пушкина 5. Добро и зло в поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» 6. Образ зимы в стихотворении А.С. Пушкина «Зимний вечер» 7. Тема дружбы в лирике А.С. Пушкина 8. Мотив неволи в стихотворении А. С. Пушкина «Узник» 9. Композиция повести А. С. Пушкина «Выстрел» 10. Образ маленького человека в повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель» 11. Образ главного героя в романе А.С. Пушкина «Дубровский» 12. Моё любимое произведение А.С. Пушкина 13. Образ Пугачёва (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка») 14. Образ осени в стихотворении Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» 15. Реальное и фантастическое в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место» 16. Картины народной жизни в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» 17. Юмор в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» 18. Тарас Бульба – воплощение ратного духа запорожцев (по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба») 19. Хлестаков и хлестаковщина (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор») 20. Изображение крестьянской жизни в стихотворении А. В. Кольцова «Косарь» 21. Тема одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова 22. Мой дом везде, где есть небесный свод. М. Ю. Лермонтов Судьба Михаила Юрьевича Лермонтова драматична: он прожил короткую, но неспокойную жизнь. Его лирика, отражавшая истинные чувства поэта, 23. Надо, чтобы родина была для нас дороже нас самих. Античный афоризм Особое место в творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова занимает тема патриотизма. Отечественной войне 1812 года он посвятил с 24. Герасим – главный герой рассказа И. С. Тургенева «Муму» 25. Образ тургеневской девушки (по повести И. С. Тургенева «Ася») 26. Образ весны в стихотворении А. А. Фета «Весенний дождь» 27. Анализ стихотворения Р. Бёрнса «Честная бедность» 28. Образ русской женщины в отрывке из поэмы Н. А. Некрасова «Мороз, Красный нос» («Есть женщины в русских селеньях…») 29. Народная доля в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога» 30. Образ лета в стихотворении И. С. Никитина «Утро» 31. Сравнительная характеристика Жилина и Костылина – героев рассказа Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» 32. Последний бой Пети Ростова – героя романа Л.Н. Толстого «Война и мир» 33. Образ русского народа в сказе «Левша» Н.С. Лескова 34. Особенности жанра сказа «Левша» Н. С. Лескова 35. Роль «дурного общества» в жизни Васи – героя повести В. Г. Короленко «Дети подземелья» 36. Тема свободы в сказке В.М. Гаршина «Attalea princeps» 37. Комическое и трагическое в рассказе А.П. Чехова «Хирургия» 38. Особенности конфликта в рассказе А. П. Чехова «Толстый и тонкий» 39. Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века 40. Алёша и дом Кашириных (по повести М. Горького «Детство») 41. Иван Цыганок (по повести М. Горького «Детство») 42. Образ бабушки (по повести М. Горького «Детство») 43. Воспоминания о детстве в стихотворении И. А. Бунина «Помню – долгий зимний вечер…» 44. Впечатление о прочитанном рассказе (по рассказу И. А. Бунина «Лапти») 45. «Тапёр» – рождественский рассказ А. И. Куприна 46. Над чем заставил задуматься рассказ Л. Н. Андреева «Кусака» 47. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб» 48. Анализ стихотворения В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» 49. Сатира в произведениях М.М. Зощенко 50. Тема труда в рассказе А. П. Платонова «Никита» 51. Смысл названия рассказа А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире» 52. Изображение Великой Отечественной войны в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете…» 53. Почему выжил в тайге Васютка – герой рассказа В. П. Астафьева 54. Становление личности в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» 55. Отзыв о книге (по повести В. О. Богомолова «Иван») 56. Человек на войне (по повести В.В. Быкова «Сотников») 57. Смысл рассказа Е. И. Носова «Живое пламя» 58. Великая Отечественная война в стихотворениях русских поэтов 59. Сила добра в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского» 60. Родная природа в стихотворениях русских поэтов XX века 61. И.Н. Крамской «Мина Моисеев» 62. И.И. Левитан «Весна. Большая вода» 63. К.Ф. Юон «Августовский вечер. Последний луч» 64. Б.М. Кустодиев «Масленица» 65. М.В. Нестеров «Видение отроку Варфоломею» 66. Ф.П. Решетников «Опять двойка!» 67. Друг моего детства — сочинение 68. Моя любимая игрушка — сочинение 69. Сочинение про домашних животных 70. Любимое время года — сочинение 71. Как я провёл летние каникулы — сочинение 72. Сочинение о дереве 73. Сочинение про цветы 74. Сочинение о пейзажах 75. Сочинение о моём доме 76. Сочинение о моей семье 77. Сочинение о школе 78. Сочинение о друзьях 79. Сочинение о выдающихся людях 80. Моя любимая книга — сочинение 81. Летнее происшествие — сочинение 82. Картины Левитана — сочинение 83. Мой любимый художник — сочинение 84. Впечатление от картины — сочинение 85. Впечатление от фильма — сочинение 86. Посещение музея — сочинение 87. Экскурсия в Эрмитаж — сочинение 88. Экскурсия в Царское Село — сочинение 89. Поездка в Пушкинские Горы — сочинение 90. Туристическая поездка — сочинение 91. Памятное событие из школьной жизни — сочинение 92. Удивительное рядом — сочинение 93. Памятник архитектуры — сочинение 94. Памятник великому баснописцу — сочинение 95. Памятник А.С. Пушкину в Москве — сочинение 96. Каким быть? (по статье В. М. Шукшина «Каким быть?») 97. Кем быть? — сочинение 98. Школьная газета — сочинение 99. Мой любимый праздник — сочинение 100. Масленица — сочинение 101. Моя страна — сочинение 102. Мой родной город — сочинение 103. Улица моего детства — сочинение 104. Сочинение о спорте 105. Настоящая дружба — сочинение 106. Пример интеллигентности — сочинение 107. Что такое красота? — сочинение 108. Война – это преступление (сочинение)

Сочинение №3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш. Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату. Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Сочинение на тему Веселое происшествие для 5 класса по русскому языку

Другие сочинения: ← Как я выбираю книгу для чтения в библиотеке↑ по русскому языкуПамятный день на летних каникулах →

Сочинение «Памятный день. Веселое происшествие» 5 класс

Вариант 1

У нас в семье прошлым летом случилось веселое происшествие. Ко мне в гости приехали мои двоюродные сестра и брат, Аня и Даня. Они живут не в нашем городе, а в поселке. Я вижу их только на каникулы и праздники.

Я соскучился по ним. Поэтому я очень обрадовался. Они тоже были очень рады встретить меня. Поэтому мы веселились от души, играли, бегали и прыгали по нашему дому. И кричали во все горло.

Как говорит моя мама, мы бесились. У нас в доме большой коридор между кухней и комнатами. А там стояли большое ведро и швабра, чтобы мыть пол. И вот Аня бежала и случайно села с размаху в это ведро.

Аня туда провалилась и не могла встать. А все потому, что сильно смеялась. А когда очень сильно смеешься, то ничего не можешь делать! Мы стали с Даней ее оттуда тащить за руки. Она старше нас и тяжелее. Ничего не получается.

Мы тоже смеялись, просто гоготали. А она кричит на нас, мол, мы ее смешим. И из-за нас она встать не может.

Мы ее подняли, она вылезла из ведра и стала на ноги. И хохочет! И опять падает обратно!

А потом пришел папа и спас Аню из ведра. Вот как было весело!

Вариант 2

Каждое лето я отдыхаю у бабушки в поселке городского типа. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на лето к своим бабушкам. Летние дни у нас проходят очень активно и весело, мы целый день проводим на улице за играми. Мы можем играть с мячом, играть в настольные игры или ходит на речку купаться.

Однажды моей бабушке позвонила ее сестра и попросила ее приехать на несколько дней к ней в деревню, присмотреть за хозяйством. У сестры бабушки были гуси, индюки и корова.

Мы с бабушкой собрали вещи и уехали на помощь. В эти дни у меня происходило знакомство с домашними животными. В первый день на меня напал гусь. Он шипел на меня и бегал за мной, когда видел меня во дворе. Сначала мне было страшно, потом бабушка сказала, что мне не нужно его бояться и нужно отваживать. После было самое интересное, корова не давалась бабушке доиться, нам с ней пришлось переодеваться в одежду бабушкиной сестры и ее мужа, чтобы корова разрешила себя подоить. Только после того, как бабушка была одета в одежду, которую узнавала корова, получилось подоить ее. Вот такие вот забавные домашние животные.

Эти дни надолго остались у меня в памяти, долгими зимними вечерами я теперь вспоминаю гуся, который бегал за мной и корову, которая не давалась бабушке доиться.

Вариант 3

Это был обычный майский день. На часах было уже пять часов вечера. Поскольку на дом нам задали немного, я достаточно быстро сделал свои уроки и собрал портфель, приготовившись к следующему учебному дню. Время, однако, тянулось довольно медленно, когда я сидел без дела, не зная, чем себя занять. Я включил телевизор, нажимая на кнопку пульта, и принялся искать, что бы посмотреть в свободный вечер. По одному каналу показывали новости, которые я уже слышал вчера; по-другому – очередной сериал, едва ли отличающийся от многих прочих мыльных опер… Поняв, что даже вечерний телеэфир не сможет избавить меня от скуки, я вздохнул, выключая телевизор, но тут ко мне подбежал мой младший брат Максим, радостно крича и размахивая руками.

Я рассмеялся, глядя на Максима: он был таким счастливым и милым, будто произошло что-то поистине грандиозное. Я спросил своего брата, что же его так осчастливило. Но Максим ничего не ответил, продолжая кричать и крепко обнимая меня. Вскоре я сумел узнать причину его восторга: мой младший брат был очень рад меня видеть, и, как выяснилось, ему также было скучно. Тогда я предложил Максиму заняться чем-нибудь вместе. Брат согласился, быстро кивая в ответ, и мы начали думать, как нам провести время вместе. Я предлагал своему брату многое: сыграть в шахматы, в догонялки… Максим отказывался от всего, чем бы я ни предлагал заняться, пока мне не пришла идея сыграть в прятки. На такое предложение мой брат ответил безоговорочным согласием.

Как только мы выбрали себе занятие, я и мой брат стали выбирать, кому искать, путём считалочки. В итоге выяснилось, что прятаться придётся Максиму, а искать – мне. Я бы сказал, что мне довольно повезло, поскольку мой брат был достаточно смекалистым и мог найти отличное место, что спрятаться, ведь, таким образом, игра могла стать долгой и интересной. Когда всё было решено, я отвернулся, прислоняясь к стенке и начиная отсчёт до десяти, в то время как Максим, звонко хихикая, убежал прятаться. Наконец, я закончил считать и громко объявил, что иду искать. К моему удивлению мой брат уже успел спрятаться, но я нигде не мог его найти. Я побывал везде: в спальне родителей, на балконе, на кухне; осматривал все углы, открывал каждую дверь, но Максима нигде не было видно.

В тот момент я пришёл в настоящий ужас, поняв, что потерял своего брата. Он словно исчез, совершенно безмолвно, пропав. Я осмотрелся по сторонам, тщетно пытаясь найти Максима, но его всё ещё не было видно. Он даже не произнёс ни единого звука. Я понимал, что мой брат был где-то здесь, дома; он не мог уйти далеко, однако он сумел слишком хорошо спрятаться.

Мой ужас постепенно сменил страх: скоро должна была вернуться моя мама с работы, но я так боялся её огорчить, сообщив эту тревожную новость. Внезапно я услышал звон ключей за дверью, замок начал открываться. В то мгновение моя душа ушла в пятки. Дверь отворилась, и, как я и предполагал, на пороге стояла именно мама. В панике я огляделся по сторонам, боясь сказать и слово. Я пытался скрыть своё волнение и не показывать свой страх, но всё это оказалось тщетно: очевидно, моя мама смогла всё понять без слов и задала мне тот вопрос, который я боялся услышать: что случилось. Я солгал, сказав, что всё хорошо, но мама успела заметить, что Максима дома не было, и спросила, где мой брат. Я лишь пожал плечами, покачивая головой и совершенно не зная, какой ответ дать, пока я не услышал хихиканье из своей комнаты. Вместе с мамой мы пошли к источнику звука. Я вновь начал поиски среди тех мест, которые я уже осматривал; однако мама смогла найти источник звука раньше меня, подозвав меня к кровати. Я нагнулся, заглядывая вниз. Далеко, прямо около стенки, светились два крохотных огонька, и из темноты под кроватью снова раздалось это хитрое хихиканье, после чего Максим выполз из своего маленького убежища, крича, что он выиграл, и мы ещё долго смеялись над этим весёлым происшествием.

Вариант 4

Как-то раз по школе разнеслась новость: «Из живого уголка сбежал ежик». Переполошилась вся школа, школьникам было не до уроков. Каждый хотел найти беглеца первым. Один мальчик даже притворился, что у него болит живот, чтобы его отпустили домой, а он тем временем будет искать ежика. Но ответственным за ежика был как раз наш класс, и поэтому мы устроили поочередное дежурство для поисков подопечного.

Каждую перемену все дети старались участвовать в поисках. Никто даже не бегал в этот день по школе, потому что боялись случайно раздавить ежа. Мы заглядывали в каждый укромный уголок школы, чуть ли не на потолке искали ежонка. Но все было напрасно! Его нигде не было.

Тогда, посоветовавшись, мы решили его ловить на приманку из кусочков яблока. Разложив их от столовой по коридору и дальше к кабинетам, мы надеялись, что еж почует приманку и выйдет из укрытия.

На следующий день мы пошли в то место, где была приманка. И удивительно, что некоторые кусочки яблока были съедены. Мы обрадовались. Значит, он, скорее всего, в столовой, и мы первые его найдем. С радостными криками мы побежали туда, сбивая всех на ходу.

В столовой мы увидели маленький темный комочек под одним из столов, совсем не похожий на ежа. Один мальчик поднял свисающую до самого пола скатерть, и все завизжали, подумав, что там мышь. А под столом сидел испуганный маленький серо-черный хомячок. Кто-то сразу вспомнил историю, когда у одного из старшеклассников однажды потерялся хомяк, которого он зачем-то принес в школу. Так появился новый обитатель в нашем зооуголке. Назвали его ребята Ежиком.

Потом мы снова стали придумывать разные способы для поимки пропавшего ежа. Как вдруг услышали детские крики радости со словами: «Ура! Нашелся!». И все побежали к зооуголку. Там, важно двигая носом, в своей клетке расхаживал тот самый еж, которого так долго все искали. Возможно, он никуда и не пропадал вовсе, а просто спрятался в своих опилках или, погуляв, вернулся в свое жилище.

Нас здорово развеселило это происшествие в школе! Мы его теперь часто вспоминаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *