Что случилось с журналом мото
Что случилось с МОТО?
Слышали новость? Журнал Мото все еще печатают.
Вот и приобрел майский номер журнала Мото за 2011 год. Не покупал его уже несколько лет, ввиду его непрекращающейся деградации. Решил дать в прошлом любимому журналу еще один шанс.
Пролистываем первый разворот- тут реклама. Не пугаемся, было бы удивительно ее здесь не увидеть, впитываем в себя все эти хитро составленные слоганы, любуемся красивыми одетыми моделями мотоциклистов на новых мото- и квадроциклах и сами хотим такие.
Прощения прошу за ремарки.
Полностью разделяю и поддерживаю автора. Раньше сам выписывал этот журнал с момента его рождения. До года 2000 выписывал, потом прекратил. Не жалею абсолютно. Недавно скачал все номера за все года, разница очевидна. Печально все это. Но может это время такое, скорее всего именно так. Ведь все стало ширпотребным, безвкусным товаром. Взять кино, музыку и т.д.
А откуда скинул? Дай адресок а то я ток платные нахожу
Так такое не только с мото, но и с моторевю, и мотоэкспертом.
уже наверное месяцев 8 не покупаю сей журнал, потому что он мне не интересен, надоел, наших мотиков там нет уже давно, хотя по сети их бродит до х-я, но упор сделан видимо на водителей рисомолок, и прочих голдвингов.
я тоже уже больше года не покупаю его. поначалу был отличный журнал, но нт что не вечно последнее время покупал его, как говорится из привычне но последней каплей была статья павла курлапова. в ходе переписки с ним лично пришел к мнению что журнал умер. и нынче это ни что иное как рекламная брошура.
А я покупал, покупаю и буду покупать. ВайФая и ноутбука у меня нет, в туалет больше не чего взять. Хотя и согласен, что МОТО уже совсем не тот. Но от других мотоизданий коробит еще сильнее.
Полностью с тобой согласен. Да, в мото далеко не все статьи хорошие, но всеже с этим журналом я знаю многое, что происходит в мотомире.
P.S. Кстати, квадроциклы я считаю ( и не только я) неким ответвлением от мотоциклов.
«Здесь давно не отличают Иж-Юпитер от Днепра!» (С)
Да и в той статье на стр. 56 я не увидел ни одного Уральского двигателя, только BMW.
Подведу итог: Предлагаю выпускать две версии журнала. Пусть одна версия стоит например 50 руб. и будет набита рекламой по самые. (для рекламодателей), а вторая например 100 руб. без рекламы (для нас). Каждый сможет выбрать чтиво по своему вкусу. Возможно, критики заметят, что реклама двигатель прогресса и без неё будет скучно и т.д., хорошо, давайте оставим в народном журнале 5 % рекламы, но никак не 80%.
Куда пропал журнал МОТО?
Что случилось с журналом? Неужели накрылся?
Когда журнал становится для рекламодателей, он перестаёт быть журналом для читателей. По этой причине я перестал выписывать и покупать все журналы. Думаю, я такой не один. А без читателей журнал и рекламодателям не нужен. Он вообще никому не нужен.
Очень правильная формулировка. Она же справедлива и для видеоблогеров.
Прикольно сейчас перечитывать журнал 15-20 летней давности.
Он даже мне стал ближе. Многие из дневних японцев я уже могу себе позволить:) и даже некоторые тогдашние новинки:))
Я всегда его покупал. Сентябрьский выпуск если не ошибаюсь был последний. Они ещё писали что журнал Мотоэксперт накрылся а они одни остались теперь на плаву. Видимо не смогли удержаться. Да и о чем писать? Событий нет никаких из за пандемии, ретротемы обсасывать в очередной раз это неинтересно. Надеюсь что журнал воскреснет в целом позитивное чтиво.
У меня у самого была большая подшивка начиная с первого номера от 1991 года, по 2007-8 приблизительно не все номера конечно, но много было. Отдал ее товарищи своему а он с моего согласия отдал ее проекту «Урал детям»
Пусть учатся.
Помню как в 95-98 годах покупали и читали журнал по очереди с товарищами. Всегда мне интересно было читать технические статьи.
Если нас читают мотожурналисты, то вам пишу: устройте до конца года в Москве+- встречу с подписчиками. Встречу оффлайн+онлайн и поспрашивайте что хотят, какие замечания к вам. на вопросы ответьте.
Может и выплывете в итоге.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Если организуют встречу с входным билетом в 1 руб, то выплыть будет по проще.)
Спрашивать у толпы,чего она хочет, не имеет никакого смысла.
Толпа хочет оценивать. Толпе должны предлагать.
И не идеи, а конечный продукт, от которого либо ВАУ! Либо никак.
Журнал скатился в рекламное издание, смысл его покупать.
Ответ на предыдущие пару камментов весь в этой фразе.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Там всё уныло.
Пока существуют. Надеются выйти с удалёнки хотя бы частично и возобновить выпуск в печати.
14 ноября я был на выставке «Поехали» в Москве, там был стенд журнала МОТО, поговорил с редактором, он сказал что есть некоторые проблемы с печатью журнала, но есть и хорошая новость, сказал что новый номер уже в печати и он будет более объемный так как материала накопилось, так что ждем, скоро должен появиться в продаже))
Может им про субароцикл ссылку кинуть на статью? Или самопалы совсем нынче не в теме?
Скинь конечно. Интересно же в журнале увидеть.
С уважением, Махонин Алексей
Они достаточно часто публикуют всякие интересные самоделки. Твоя точно интересная, тем более с такой историей.
какой смысл в этом журнале если он последние десять лет представляет собой убогое и неинтересное зрелище напичканное заказными статьями и рекламой
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
Как минимум для того, чтобы прочитать как воспитанным языком хвалебное предложение со смыслом «это унылое китайское гавно»
да ну, для этого интернет обзоров хватает как культурных, так и нет
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)
Ну тратить кровно заоаботанные ради распечатанной раскоряки. в интернете валом и на халяву.
Самый клëвый в этом плане был Байк-фрик, но как-то очень быстро кончился.
Журнал
Известный производитель конструкторов выпустил BMW M1000RR Superbike Technic Set.
содержат материалы для совершеннолетних и доступны для просмотра только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
содержат материалы для совершеннолетних и доступны для просмотра только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Итальянский бренд включил в модельный ряд следующего года большой эндуро, вдохновением для создания которого стали раллийные мотоциклы 80-х годов прошлого века.
Всем привет! Хотел представить вашему вниманию новый подкаст на мото-тему (и около неё): Мототрындёж:
Привет друзья! Подготовил небольшой техно влог о нарезке протектора мотопокрышек. Собрал основные теоретические моменты и выбрал самый быстрый способ подготовки петрошины к зиме! (к слову сказать, можно улучшить любую покрышку)
В преддверии нового сезона на портале Омоймот запущен сервис онлайн-страхования для мотоциклистов — теперь купить полис ОСАГО на мотоцикл или застраховать жизнь и здоровье стало удобно и просто! Сервис доступен по адресу osago.omoimot.ru и ждёт первых клиентов!
Мотоцикл для бездорожья с рычажной передней подвеской? Почему бы и нет – отвечает Bimota.
Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.
Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.
Что случилось с журналом мото
Ссылка на скачивание
Ссылка на скачивание
МОТО выходит с 1991 года. Но в 1991 году было выпущено всего 2 номера, в 1992 году 6 номеров, в 1993 8. Потом с 1994 пошли по 12 в год.
Вот тут с 1991 по 2009.
Правда за 2008 только 1, 2, 9, 10, 11, 12. А за 2009 только 1, 2, 3, 6.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1916985
Нужна регестрация на сайте. Весит 4,16 Gb.
Моторевю выходит с 2002 года. Первый год 4 журнала.
МотоРевю есть полным архивом тут но я там еще не качал http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=409709
с 2002 по 2007 1,16 Gb.
Можно Моторевю у них на сайте скачать отдельно каждый журнал в архиве с самого начала выхода журнала http://www.motoreview.ru/archive/new/
Вот тут еще есть и других немного мотожурналов http://www.mc-trade.ru/lib.php
Так я ж ничего и не говорю. Я просто написал что знаю и дал ссылки которые у меня есть.
У кого есть недостающие номера за 2008 год. Номера 3, 4, 5, 6, 7, 8. которых нет по моим ссылкам.
Кстати надо залезть в гараже в свои журналы. Я Мото помоему перестал выписявыть с 2009, возможно у самого они есть.
По этой ссылке http://www.mc-trade.ru/lib.php кстати есть motoreview может это оно. Там еще есть и motorrad news. Но и то и другое более свежих годов.
Ссылка на скачивание
Ссылка на скачивание
Ссылка на скачивание
Ссылка на скачивание
Ссылка на скачивание
Ссылка на скачивание
Ссылка на скачивание
Ссылка на скачивание
— Вы исчерпали лимит подключений, попробуйте через 1.27 часа!
РРРРРРР.
Качать не дают журнальчег!
С нетерпением жду 2008 год. В гараж идти лень. Его замело снегом и без большой лопаты там ловить нечего, да и хочеться иметь в цифре те номера что нескачал.
Ссылка на скачивание
Только в отличии от Мото и Моторевю, его хрен где скачаешь.
Только в отличии от Мото и Моторевю, его хрен где скачаешь.
Новости
Итальянский бренд включил в модельный ряд следующего года большой эндуро, вдохновением для создания которого стали раллийные мотоциклы 80-х годов прошлого века.
Мотоцикл для бездорожья с рычажной передней подвеской? Почему бы и нет – отвечает Bimota.
Одним из центральных экспонатов на стенде японского производителя во время EICMA-2021 стал максискутер для плохих дорог ADV350. Мы уже знакомы со 150-кубовым Honda X-ADV, пришло время познакомиться с его “старшим братом”.
Список улучшений итальянских супербайков к следующему году весьма длинный, сразу становится ясно, что сотрудники Ducati продуктивно и с пользой провели уходящий год. Мотоциклы стали более универсальными, ими будет легче управлять и на дороге, и на треке.
Зелёный спортивно-туристический мотоцикл стал ещё технологичнее. Модель 2022 модельного года была показана в Милане на выставке EICMA-2021.
Австралийская фирма Vmoto Soco показала новую модель мотоцикла с электрическим двигателем на прошедшей в Милане выставке EICMA-2021. Его планируют продавать как в Европе, так и в США.
В 2017-м VFR1200F был снят с производства из-за несоответствия новым экологическим нормативам. И вот спустя четыре года у него появился достойный наследник, пополнив линейку спорт-туристов Honda, включающую Gold Wing и семейство CTX.
Мотоцикл полностью готов и был показан на EICMA-2021.
С одной стороны, он возвращает нас в прошлое, но с другой, открывает собой совершенно новую главу в истории марки.
Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.
Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.