Что случилось с яндексом после обновления
Яндекс.Навигатор не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Яндекс.Навигатор 17.12.2021г.
Сегодня 17 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Яндекс.Навигатор
и веб-версии сайта yandex.ru/maps/routes/.
Почему не работает Яндекс.Навигатор? Что за сбой 17 декабря?
На большей части России сегодня 17 декабрь 2021 не работает приложение Яндекс.Навигатор. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Саратовская область (г. Саратов) | Тюменская область (г. Тюмень) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Московская область (г. Москва) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | город Севастополь |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Тверская область (г. Тверь) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Калининградская область (г. Калининград) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Вологодская область (г. Вологда) | Курганская область (г. Курган) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Томская область (г. Томск) |
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Липецкая область (г. Липецк) |
Свердловская область (г. Екатеринбург) | Ярославская область (г. Ярославль) |
город Москва | Орловская область (г. Орёл) |
Челябинская область (г. Челябинск) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Пензенская область (г. Пенза) | Костромская область (г. Кострома) |
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) | Тамбовская область (г. Тамбов) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Красноярский край (г. Красноярск) |
Республика Татарстан (г. Казань) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Почему не работает Яндекс.Навигатор? Что за сбой 17 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии yandex.ru/maps/routes/:
Или в ближайшее отделение Яндекс.Навигатора:
Яндекс браузер перестал запускаться на windows
Почему не открывается Яндекс браузер
Существует несколько причин того, почему не открывается Яндекс.браузер, так что найти одно универсальное решение не получится.
Вот основные проблемы, из-за которых перестает запускаться Yandex:
Решение проблемы на компьютере и ноутбуке
Если Яндекс.браузер не отвечает, то решение проблемы будет зависеть от того, какой именно сбой произошел. Перечислим способы от простых к сложным. Если у вас есть идея насчет того, что стало причиной, вроде недавней установки новых программ, антивируса или странного поведения компьютера, то сразу переходим к нужному пункту. Если предположение оказалось неверным, то идите по списку и попробуйте исправить другим способом.
Перезагрузка Windows
Этот вариант может быть эффективен лишь в случаях, когда произошел временный сбой программы. Тогда можно просто перезагрузить систему, и проблема сама устранится. Либо же, метод может быть полезен, когда программа зависла. Короче говоря, таким образом можно решить лишь ошибку, которая возникла вследствие перегруженности системы, либо сбоя файлов программы.
Если же проблема кроется гораздо глубже, то придется прибегать к более сложным и кардинальным методам лечения недугов браузера.
Очистка кэша DNS
Этот метод оказывается весьма действенным в большинстве случаев и почти всегда позволяет избавится от проблемы неработоспособности Yandex Browser. В DNS кэше могут сохраняться различные статичные маршруты, вследствие которых браузер прекращает нормальную работу и отказывается запускаться, или начинает очень тормозить и не хочет загружать никаких страницы. Его очистка устраняет все эти ошибки и возвращает нормальную работу обозревателя.
Как очистить кэш DNS:
Первое, что вам надо сделать – открыть командную строку (cmd). Сделать это можно, перейдя в Пуск – Выполнить – затем ввести в строку “ cmd”. После этих действий нажать кнопку “ОК”.
Откроется окошко с темным фоном. В нем необходимо написать следующий текст: route –f. Чтобы подтвердить свои действия нажмите на клавиатуре кнопку Enter…
Теперь впишите в командную строку “ipconfig /flushdns” и нажмите Ентер.
Все, очистка кэша завершена. Чтобы проверить, получилось ли убрать неполадку подобными действиями, запустите браузер. Но перед этим рекомендуется сделать перезапуск Windows. Если он откроется, тогда все отлично, ошибка убрана. Если же нет, то придется еще “поколдовать”, чтобы добиться желаемого результата и привести Яндекс браузер в полную работоспособность.
Установлены блокировщики рекламы
И снова про расширения — никто не хочет смотреть рекламу в Ютубе при просмотре видео каждые 5 минут, а то и чаще. Баннерная реклама на сайтах тоже не радует и пользователи в попытках избавиться от этой напасти устанавливают блокировщики. Не все они работают корректно, а многие так вообще могут создавать сильные помехи, из-за которых браузер будет тормозить и зависать.
Если ваш ПК не заражен вирусами, а реклама которую вы видите на сайте, отображается в правой (левой) части сайта, ненавязчива, и не нападает на вас, стоит отключить или вообще удалить эти расширения. Или сменить на то, которое потребляет меньше ресурсов и не вызывает конфликты.
Зачистка файла hosts
Главная страница “Яндекса” и другие сайты могут не открываться из-за изменений в системных файлах “Виндовс”. Обычно такая ситуация встречается при вирусном заражении ПК.
Наладить работу браузера поможет инструкция следующего типа:
Теперь можно перезагрузить операционную систему и повторить попытку работы с браузером и отключенными ранее сайтами.
Обновить версию браузера
Если всё ещё не грузится Яндекс браузер, рекомендуем просто обновить его. Возможно, что он слишком устарел и не способен работать в данной операционной системе. Неисправность часто встречается у пользователей, что недавно сделали апгрейд Windows до «десятки».
После установки обновления браузер должен запуститься.
Некорректное обновление браузера
Как уже было сказано ранее, Яндекс.Браузер устанавливает новую версию автоматически. В этом процессе всегда есть шанс (пусть и очень небольшой) на то, что обновление пройдет не совсем гладко, и браузер перестанет запускаться. Иногда вы также можете получать сообщение с ошибкой «Произошла ошибка, Яндекс.Браузер не может продолжить работу. Перезапустить?» при попытке открыть его.
Вместо этого могут быть и другие ошибки, например, «Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна». Чтобы это исправить, понадобится вручную удалить старую версию браузера и установить его заново.
Если у вас включена синхронизация, то это отлично, потому что после переустановки (мы рекомендуем делать исключительно полную переустановку программы) вы потеряете все пользовательские файлы: историю, закладки, пароли и др. Достаточно удалить браузер как любую другую программу и скачать установочный файл с официального сайта, а затем произвести синхронизацию
Когда синхронизация не включена, но сохранить состояние браузера (закладки, пароли и т.д.) очень важно, перенесите в другое место (например, на Рабочий стол) папку «User Data», которая находится здесь: C:ПользователиИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalYandexYandexBrowser.
Возможно, вы не увидите папку «AppData», тогда включите просмотр скрытых папок, чтобы перейти по указанному пути.
Затем, после полного удаления и установки браузера, верните папку «User Data» на то же самое место. Учтите, что после новой установки браузера уже будет создана новая папка с таким же названием — удалите ее и на ее место переместите ту, что сохранили ранее. О том, как полностью удалить Yandex (мы рекомендуем использовать Способ 1) и установить его, мы уже писали на нашем сайте. Читайте об этом ниже.
Ручное обновление
Ручное обновление можно выполнить из любой поисковой системы:
Автоматическое обновление
Автоматическое обновление «Яндекс.Браузера» проводится независимо от того, запущен веб-обозреватель или нет. Процесс проводится непосредственно в браузере. Для запуска обновления необходимо выполнить следующую пошаговую инструкцию:
Ошибка «Без имени»
Бывает что пытаешься загрузить какой-то сайт или страницу, но вместо этого отображается только белый экран и надпись в адресной строке Яндекс.Браузера «Без имени». Для решения подобной проблемы перезагрузите страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5 и почистите кеш браузера, как мы описывали выше.
Возможно понадобится перезагрузить компьютер. Но если ситуация не возымела положительного эффекта придется переустановить браузер. О чем мы будем более подробно рассказывать в конце статьи.
Сброс сетевых настроек
Заходим в командную строку из-под администратора и прописываем поочередно две команды:
Перезагрузите компьютер и снова попытайтесь зайти на какой-нибудь сайт. Если не помогает – снова перезагрузите роутер, чтобы ПК поймал новые сетевые настройки.
Влияние настроек прокси-сервера на загрузку страниц
Использование прокси-серверов может помочь получить доступ к различным сайтам. Однако они могут быть перегружены или не работать с определенными адресами. Иногда бесплатные прокси-сервера могут прекратить работать. Это может быть одной из причин того, почему не загружаются страницы в браузере, а интернет есть.
Если невозможно получить таким образом доступ к нужной странице, то имеет смысл попытаться разыскать другую возможность получить его.
Этот сервис поможет замаскировать IP адрес, но не шифрует данные, которые через него проходят. Прокси-серверы могут быть бесплатными или платными. Первые обычно перегружены и существуют в течение ограниченного времени. Вторые — работают качественно и надёжно.
Существуют две основных разновидности: HTTP и SOCKS. Вторые имеют более широкие возможности: они поддерживают не только http-соединения но и те, которые используют другие протоколы, например, работу торрентов. Однако они работают медленнее по сравнению с HTTP.
Прокси-серверы предоставляются, например, следующими компаниями:
В тех случаях, когда предпочтительнее воспользоваться бесплатным вариантом, можно воспользоваться поиском, чтобы найти страницы со списками действующих вариантов. Примером может быть http://foxtools.ru/Proxy/. В нём, например, указаны:
Для того, чтобы использовать такие адреса, необходимо их установить в настройках.
Много программ в автозагрузке
Автозагрузка — это раздел системы Windows, который отвечает за то, какие программы будут запускаться вместе с системой, когда вы включаете компьютер. Многие программы без спроса прописываются в автозагрузку и потом работают в фоновом режиме, даже если они нужны раз в месяц, на самом деле.
Это создает проблемы с тем, что для работы браузера в итоге не хватает системных ресурсов, а именно оперативной памяти. Если пользователь часто и много устанавливает программ. Чтобы разгрузить систему и отключить ненужное ПО следуйте дальнейшей инструкции. Для ОС Windows 10 и 7 инструкции немного отличаются, поэтому мы подготовили разные инструкции.
Выполните на панели правый клик мыши в контекстном меню выберите «Диспетчер задач»
Переключитесь здесь на вкладку «Автозагрузка».
Посмотрите список программ, которые загружаются вместе с системой. Если какие-то не нужны отключите их.
Выделите строчку с названием программы и в нижней части экрана нажмите «Отключить».
Повторите процедуру со всеми ненужными программами.
Не рекомендуется отключать драйверы видеокарты, аудиокарты и центрального процессора.
Запустите утилиту «Выполнить» с помощью комбинации клавиш Win + R.
В диалоговом окне утилиты впишите команду msconfigи нажмите «Ок».
Здесь переключитесь на вкладку «Автозагрузка».
Дальше действия не отличаются от инструкции выше.
Перезагрузите компьютер для внесения изменений. Вы увидите как быстрее стал работать компьютер, когда ему не приходится обрабатывать тонны ненужных процессов. А программы которые вы отключили также можно будет запускать с рабочего стола или панели задач, если там закреплены их ярлыки.
Вирусы на ПК
Вредоносное ПО на компьютере или ноутбуке осуществляет свои коварные планы. Результатом их деятельности может стать выход из строя различных программ, в том числе и Яндекс Браузера. Программа просто не хочет запускаться.
В связи с этим обязательно иметь на устройстве установленный и обновленный антивирус. Если базы сигнатур постоянно в актуальном состоянии, пользователь может серфить в интернете, не боясь «подцепить» вирус.
Если Яндекс Браузер не отвечает, и простая перезагрузка программы и ОС не помогает, запустите сканирование всех жестких дисков. Желательно, чтобы это была полная проверка, чтобы исключить вирусы как причину и идти дальше.
Если какой-то файл будет заражен, программа постарается «вылечить» его. Если попытка будет неудачной, придется его удалить.
Рекомендуется сканировать регулярно систему на наличие вирусов. Так вы обезопасите свой компьютер и утилиты от повреждений.
Устранение проблем «Яндекс.Браузера» из-за брандмауэра
При блокировке запуска «Яндекс.Браузера» брандмауэром нужно провести его отключение и проверить работу приложения:
Щёлкнуть правой клавишей мыши по клавише «Пуск» в «Панели задач».
В развёрнутом меню щёлкнуть по строке «Система».
В открывшемся окне «Параметры» щёлкнуть по строке «Просмотреть сведения о Защитнике Windows».
В окне параметров щёлкните по строке «Просмотреть сведения о Защитнике Windows»
В консоли «Центра безопасности Защитника Windows» щёлкнуть по пиктограмме «Брандмауэр и
В консоли щёлкните по пиктограмме «Брандмауэр и безопасность сети»
В следующей консоли щёлкнуть по строке «Разрешить работу с приложением через брандмауэр».
Щёлкните по строке «Разрешить работу с приложением через брандмауэр»
В консоли «Разрешённые программы» выделить приложение Yandex, нажать на клавишу «Изменить» и убрать «галку» у приложения.
Уберите «галку» у приложения Yandex
Щёлкнуть по клавише «OK».
Проверить запуск «Яндекс.Браузера».
Повреждение компонентов интернет-обозревателя
Ну а самая неприятная ситуация – повреждение отдельных файлов Яндекс.Браузера. Их восстановление не представляется возможным. Так что остается только переустановка программы. Но перед ее выполнением следует зарезервировать пользовательские данные, чтобы сохраненные пароли и прочая важная информация не были утеряны. Во всех деталях данная процедура изложена в этой статье.
Если интернет-обозреватель у вас не открывается, то просто сразу же переходите к разделу «Деинсталляция».
Поврежденный ярлык
Это довольно нестандартный и нечасто встречаемый случай, обычно появляющийся после удаления вирусов, необъяснимых действий пользователя или редких ошибок. Просто попробуйте пересоздать ярлык и поместить его туда, откуда привыкли запускать Яндекс.Браузер.
Зайдите в папку с Яндексом по этому пути: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataLocalYandexYandexBrowserApplication. Здесь нужно найти файл «browser.exe». Если не видите папку «AppData», прочитайте в инструкции выше (шаг 3), как включить отображение скрытых файлов и папок.
Нажмите правой кнопкой мыши по этому файлу и выберите пункт «Создать ярлык». Сразу же проверьте, открывается ли программа.
После успешного запуска можете перетащить ярлык в любое место на ПК, переименовав его в привычный «Yandex».
Это были основные причины, по которым не запускается Яндекс.Браузер. Если ничего из этого вам не помогло, попробуйте сделать восстановление системы, выбрав последнюю точку по дате, когда ваш браузер еще запускался.
Вы также можете обратиться в Техническую поддержку Яндекса, используя специальную форму, где специалисты постараются помочь с проблемой. Используйте для этого любой другой браузер, по возможности прикрепите скриншот проблемы и укажите e-mail, по которому сотруднику компании можно будет с вами связаться.
Зависание операционной системы
Другой причиной, почему не запускается Яндекс.Браузер, может стать зависание, сбои Windows или каких-то ее служб, напрямую отражающихся на запуске программ. Или же Яндекс.Браузер, который скачивает и устанавливает обновления автоматически, не смог корректно завершить эту процедуру до конца. Перезагрузите операционную систему стандартным способом и проверьте, как запускается веб-обозреватель.
Восстановления параметров запуска exe файлов
Сбой в работе системы может вызвать, последствия вируса или обычное неправильное определения параметров запуска файлов. Изменениям подвергаются *.exe файлы, запускаться программы, такие как browser не будет. Для решения этой проблемы нужно скачать антивирус AVZ он абсолютно бесплатный.
Открываем его и там переходим во вкладку «Файл». Пятая строка под названием «Восстановление системы».
Восстановление параметров запуска
Чрезмерное потребление оперативной памяти
Современные обозреватели потребляют много ресурсов ПК. Открытые вкладки с воспроизводимым видео, запущенный фоторедактор или музыкальный плеер сильно влияют на производительность Windows 7 / 10.
Яндекс.Браузеру требуется намного больше оперативной памяти по следующим причинам:
Что делать, чтобы снизить нагрузку обозревателя на систему? Для этого выполните шаги:
Некоторые Flash-плагины запускаются автоматически, и иногда из-за них не открывается Яндекс.Браузер. Для их отключения перейдите в расширенные настройки сайтов через раздел «Сайты».
Пролистайте до радела под названием «Flash» и запретите его автозапуск. Если браузер не включается на ноутбуке. Это происходит, потому что у устаревших моделей не достаточно оперативной памяти.
Перегрев оборудования
Проблема может возникать из-за высокой температуры ЦП или видеоадаптера. В этом случае наблюдается существенное замедление работы всей системы. Здесь температура поднимается, кулер с радиатором не справляются, начинаются лаги, но до критической температуры дело не доходит. Решение ситуации – это почистить систему охлаждения, возможно некоторые детали требуют замены.
Что предпринять, если ни один из способов восстановления браузера не помог
Если ни один из вышеприведённых способов не устранил ошибку при запуске «Яндекс.Браузера», то необходимо обратиться в службу поддержки компании «Яндекс». Сделать это можно следующим образом:
Ввести в поисковой строке ссылку http://tinyurl.com/zywjjbj/.
Заполните анкету и отправьте в службу поддержки
В разделе «Описание проблемы» указать проблему и действия, которые были предприняты для её устранения.
Прикрепить скриншот, если ошибка возникает при запуске «Яндекс.Браузера».
Если ошибка проявляется при переходе по какой-то ссылке, то в разделе «Ссылка» указать веб-страницу, на которой появляется проблема.
Указать свою почту для ответа от службы поддержки.
Нажать на клавишу «Отправить» и ожидать ответа в течение двух-трёх дней.
Браузер, разработанный компанией «Яндекс», приобрёл широкую популярность среди пользователей. Этому способствует то, что он имеет множество таких интегрированных сервисов, как «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Такси», и прекрасно синхронизируется на всех устройствах. Если «Яндекс.Браузер» не запускается или перестают загружаться веб-страницы, пользователям рекомендуется последовательно применить для устранения проблемы все указанные в этой статье способы. Один из них обязательно приведёт к нужному результату.
Яндекс не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Яндекс в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Яндекс сбои за последние 24 часа
Не работает Яндекс?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Яндекс
Что делать, если сайт YANDEX.RU недоступен?
Если YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Яндекс
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Bdfy • 6 дней назад # 10 декабря 2021
В Пакистане заблокирован вход в браузер. Проблема должна решаться, но кто это должен делать?
Kmltkm • 43 дней назад # 3 ноября 2021
Почему я не могу зайти свою страницу на инстаграме через яндекс
Гость • 45 дней назад # 2 ноября 2021
Только через впн работает
Людмила • 45 дней назад # 2 ноября 2021
Яндекс не работает
Гость • 45 дней назад # 2 ноября 2021
не работают сервисы и почта
Хокен • 45 дней назад #
Охренеть Не работает
Василий • 46 дней назад #
Гость • 48 дней назад #
Наталья • 62 дней назад #
Сегодня лента совсем не грузится
Илья • 69 дней назад #
Умерли сервисы плюса, не заходит в музыку, кинопоиск и т.д
Гость • 73 дней назад #
Не работает Яндекс.ДНС для домена. Сайты не открываются
Мах • 74 дней назад #
Егор • 77 дней назад #
Сервисы связанные с яндексом не работают
Гость • 82 дней назад #
Яндекс вообще ни чего не открывае. Общий сбой и в почте. А на почту пришли билеты которые я не могу получить.
Елена • 91 дней назад #
Яндекс не отвечает целый день((
Сергей • 97 дней назад #
Вбиваю адрес в яндекс навигаторе и всё сразу сбрасывается в чём причина?
Евгений • 98 дней назад #
SMTP не работает 🙁 на стороннем приложении.
Вячеслав • 100 дней назад #
идет сбой трансляции
Олег • 111 дней назад #
Гость • 111 дней назад #
Яндекс не работает.
Виктория • 114 дней назад #
Сам браузер запускается минут 5, при этом подвешивает весь комп. Другие браузеры летают прекрасно, если Яндекс закрыт. Постоянно вылетает Синхронизация, все время приходится логиниться. Не работает кнопка + (новое окно). И это новое обновление? Плохая шутка.
Похоже перехимичили там в Яндексе, столько всего навешали в него, что он не справляется. Видимо придется переезжать на другой браузер, подальше от этого геморроя.
Недовольный клиент • 148 дней назад #
Это Яндекс кукухой поехал или почему все сайты блокирует с табличкой «Небезопасное соединение»? (Я хз читают или увидят это разрабы или нет) Какого фига Протект начал все и вся блочить?!
Игорь • 150 дней назад #
Шо это было? минут 30 яндекс потери в 40%
Борис • 160 дней назад #
Не признает пароль. Восстановлением пароля не дает установить привычный пароль, пишет «совпадает с предыдущим». Ну так и пускал бы в аккаунт, раз «совпадает»! Меняю пароль на другой, затем в настройках устанавливаю привычный. Работает до вечера, но только из браузера. Из приложений на компьютере и телефоне так и не работает. На следующий день опять пароль не признает.
Поддержка молчит, как рыба об лёд. Правда, при отправке письма в поддержку, обещали направить ответ на почту. Как я узнаю об ответе, если яндекс не пускает в аккаунт.
Лена • 173 дней назад #
Не могу зайти с телефона. Открываются все страницы,кроме этой. Есть приложение почта яндекса. Захожу,но писем уже 4 дня нет.
Что делать?
Гость • 176 дней назад #
Знаете встаю утром села за комп а у меня в Яндекс браузере не открывается дискорд вк сам яндекс поиск но открывается гугл и ютуб я все понимаю ютуб светое но я не могу в дискорд даже зайти почините пожалуйста как можно скорее.. Яндекс не работает не на Яндекс браузере не на опере не где..
Михаил • 179 дней назад #
общий сбой • 187 дней назад #
Екатерина • 191 дней назад #
Не загружаются игры
Людмила • 204 дней назад #
Яндекс не грузит..сбои. В чём причина?
Наталья • 209 дней назад #
Анна • 213 дней назад #
Яндекс не грузится, приложения не открываются уже несколько часов. Омск.
Алексей • 221 дней назад #
Я висит в дороге. Кубинка и к Москве
Гость • 231 дней назад #
экранная клавиатура не работает, яндекс дзен не прокручивается вниз
Лу • 244 дней назад #
Анна • 252 дней назад #
Сайты не грузятся, видео зависает, почта не открывается
Гость • 266 дней назад #
В поиске не грузится нижняя часть страницы
iigen3 • 266 дней назад #
Висит Яндекс прочно! Курган
Дмитрий • 266 дней назад #
приложения глючат, почта не грузит,музыка слетает
Ирина • 268 дней назад #
Выбивает с почты,не прочитать не открыть страницу.такое ощущение,что взломали и переуствнавливают под себя,для контроля информации.
Ирина • 268 дней назад #
с утра не работает ЯндексGo (сообщает о сбое), долго не могла отправить коротенькое письмо в Почте. Сейчас вроде бы улетело (с компьютера), но не сразу, и на телефоне при попытке открыть Почту тоже выдает сообщение о сбое. Телефон перезагружала, не помогло.
Аноним • 268 дней назад #
Не могу войти в Яндекс, вылетает!
Памагити.
Явь • 268 дней назад #
Не работает Яндекс сегодня и у меня.
Гость • 272 дней назад #
Проблемы со входом через qr код
Роман • 280 дней назад #
******* уроды чуть комп не убил
ost1961 • 282 дней назад #
Не работают все почтовые программы по протоколам IMAP, POP и SMTP.
Поддержка рекомендуют все снести и заново установить, сменить пароли.
Кроче «… до основанья, а затем…»
Гость • 282 дней назад #
Андрей • 282 дней назад #
Яндекс.диск не загружает файлы
Гость • 282 дней назад #
Не прикрепляются файлы в почте
Гость • 283 дней назад #
яндекс диск не загружает файлы
Гость • 288 дней назад #
строка поиска проскакивает и исчезает
Гость • 293 дней назад #
Татьяна • 296 дней назад #
Татьяна • 296 дней назад #
Не работает дзен, не открываются карты
Гость • 297 дней назад #
Не открывается почта. Только в легком режиме включается.
Гость • 297 дней назад #
НИНА • 301 дней назад #
ВЕСЬ ДЕНЬ СТОИТ КОЛОМ-ПОЛНОСТЬЮ ДОХЛЫЙ
Прохожий • 308 дней назад #
Почта через pop.yandex.ru не работает. Не возможно авторизоваться.
Гость • 310 дней назад #
Корпоративная почта не работает сегодня, приходят возвратные сообщения что, почтовый ящик не существует и не заходит через веб-интерфейс, но как не странно исходящие сообщения доставляются адресату через мобильное приложение «Яндекс почта». В Яндекс.Коннект доступ есть, все пользователи на месте. Интересно когда они разрешат проблему.
Алекс • 315 дней назад #
браузер не работает
Анн • 316 дней назад #
Евгений • 320 дней назад #
альберт • 321 дней назад #
с 3:00 30.01.21 недоступность Яндекс браузера
Гость1 • 324 дней назад #
Входящая почта не работает
Бабушка Ари • 325 дней назад #
Яндекс Эфир, нет статистики просмотра моих видео уже неделю
Паныч • 329 дней назад #
Отключайте adblokи
У меня заработало
Анжела • 329 дней назад #
Ничего не работает, ни почта, ни дзен
Ахахаха, ясно, понятно. Это из-за AdBlock, отключил на страницах яндекса и все заработало. Подожду, когда адблок обновят, все равно обойдут вашу рекламу)
Sentis • 329 дней назад #
Яндекс диск не открывается, вот вам и работа на удалёнке.(
Гость • 329 дней назад #
Когда уже починят это?
Анальный Воин • 330 дней назад #
ну жеее. когда почините. *??*
Дядя Богдан • 330 дней назад #
Хотел найти изображения ключа на 9 и 12, но яндекс картинки не загружают изображения, также не отображается Яндекс Дзен
Олег • 330 дней назад #
На компе не открывается Яндекс почта.Яндекс карты.
Джа джа бинкс • 330 дней назад #
в режиме инкогнито все работает.
Владислав • 330 дней назад #
У кого не работает раздел «Картинки», то попробуйте выключить AdBlock или искать через инкогнито. Лично мне помогло.
Олег • 330 дней назад #
У меня та же проблема. И не получается обратиться в службу поддержки, т.к. кнопки неактивные. Мобильное приложение работает.
Арт • 330 дней назад #
Сайт глючит, почта не работает в браузере Хром, яндекс.музыка не работает
Анальный Воин • 330 дней назад #
Яндекс диск не грузится.
Гость • 330 дней назад #
Картинки не открываются, обратная связь с техподдержкой ни алё, в почту не зайти :3
Гость • 330 дней назад #
Дэн • 330 дней назад #
Джа джа бинкс • 330 дней назад #
Вообще яндекс никакой.Ни почта ни видео ни другие сервисы недоступны
Гусь • 330 дней назад #
Не заходит в почту
Не открывает страницы
Максим • 336 дней назад #
Приложения Яндекс вылетают, Яндекс карты при некоторых действиях на карте вылетает, почта Яндекс вообще не запускается
Александр • 337 дней назад #
За последние две недели уже много раз сбрасывался при запуске. Надоело. Наверно, придётся уходить.
Елизавета • 337 дней назад #
Сергей • 364 дней назад #
Не входит в аккаунт яндекс, глючит поисковик. Переустановил старую версию, такая-же хрень. Официальный сайт не открывается.
Андрей • 372 дней назад #
Лампочки, розетки не управляемы. Приложение их не видет.
Впдим • 377 дней назад #
Не работает главная страница
Кинтас • 378 дней назад #
Яндекс на айфоне выглядит как текст
Светлана • 383 дней назад #
Не работает сайт. Всё висит.
женя • 394 дней назад #
Яндекс не обновляет группы в поиске в этом месяце
Блинова Афия Абдулловна • 399 дней назад #
набираю номера всех зарегисрированых, а мне отвечают, что в сети они не зарегистрированы. Даже не дает проверить баланс.
Наталья • 449 дней назад #
Не могу зайти на почту. Появляется табличка: Не удаётся установить соединение с сайтом.
Превышено время ожидания ответа от сайта mail.yandex.ru.
Помогите
Люда • 450 дней назад #
Не работает яндекс
Я вам помогу! ZX/ • 598 дней назад #
Данная ошибка высвечивается в нескольких случаях:
Отсутствие соединения вашего ПК с интернетом
Переполнение буферу куки-файлов у вас в браузере
Неполадки на стороне сайта, на который вы хотите зайти
И если 3-й случай от вас не зависит, то первые два вы изменить в состоянии. Для начала убедитесь, что интернет действительно есть, зайдя на другие ресурсы с другого браузера. Если ошибки нет, но при попытке захода на сайты через первый браузер ошибка всё таки остаётся, то дело в кэше куки файлов. Чтобы очистить его нужно зайти в найстройки и в зависимости от браузера там будут находится вкладки с кэшем (или куки-файлами) с кнопкой, которая очистит ваш кэш. Таким образом можно решить ошибку 502.
Ирина • 604 дней назад #