Что случилось с втб банком и какие сейчас у них проблемы
Банк ВТБ не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Банк ВТБ 15.12.2021г.
Сегодня 15 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений ВТБ и веб-версии сайта банка ВТБ.
Почему не работает ВТБ? Что за сбой 15 декабря?
На большей части России сегодня 15 декабрь 2021 не работает банк ВТБ. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Чувашская Республика (г. Чебоксары) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) |
Белгородская область (г. Белгород) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Калужская область (г. Калуга) |
Архангельская область (г. Архангельск) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Московская область (г. Москва) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
Воронежская область (г. Воронеж) | Рязанская область (г. Рязань) |
Пермский край (г. Пермь) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Забайкальский край (г. Чита) | Новгородская область (г. Великий Новгород) |
город Севастополь | Владимирская область (г. Владимир) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Магаданская область (г. Магадан) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Самарская область (г. Самара) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Костромская область (г. Кострома) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Псковская область (г. Псков) | Приморский край (г. Владивосток) |
Республика Хакасия (г. Абакан) | город Москва |
Республика Крым (г. Симферополь) | Тульская область (г. Тула) |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Алтайский край (г. Барнаул) | Курская область (г. Курск) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Красноярский край (г. Красноярск) |
Орловская область (г. Орёл) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Пензенская область (г. Пенза) |
Вологодская область (г. Вологда) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Почему не работает Банк ВТБ? Что за сбой 15 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии ВТБ:
Пользователи сообщили о трудностях в работе онлайн-банка и приложения ВТБ
Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в системах банка, сообщения об этом появились на страницах пользователей в Twitter. В частности, в них говорится о невозможности зайти в мобильное приложение и проблемах с доступом к онлайн-банку.
В ответе банка на жалобы пользователей в Twitter говорится, что сотрудники «наблюдают трудности» при работе в системе «ВТБ Онлайн», вход в нее временно ограничен. ВТБ в ответ на жалобы сообщил, что работает над исправлением и обещает устранить неисправность в ближайшее время.
Согласно данным карты сбоев, наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинска и Новосибирска.
Несколько корреспондентов РБК сообщили, что у них не открывается приложение банка.
«Специалисты банка работают над восстановлением системы. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — сообщили РБК в пресс-службе ВТБ.
Позже в банке сообщили РБК, что работоспособность IT-систем ВТБ была полностью восстановлена в 19:30 мск.
«Мы делаем все возможное, чтобы создать удобную и надежную IT-инфраструктуру, которая будет работать бесперебойно: это наша стратегическая цель. Мы проводим масштабную IT-трансформацию и стремимся к минимизации ее негативных последствий для клиентов, ценя их доверие к банку ВТБ», — сообщили в банке.
Аналогичный сбой произошел 10 февраля, в основном о нем сообщали в Москве и Петербурге. Позднее в пресс-службе ВТБ заявили, что устранили сбой, но не уточнили его причину.
В работе мобильного банка ВТБ произошел сбой
Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в системах банка, сообщения об этом появились на страницах пользователей в Twitter. В частности, в них говорится о невозможности зайти в мобильное приложение, проблемах с доступом к онлайн-банку и поступающих СМС-сообщениях о ранее совершенных транзакциях.
О сбое свидетельствуют данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов. Первые сообщения о сбоях начали поступать в 21:15 мск. Основной пик пришелся на 22:00 мск. Большинство пользователей (68%) сообщили о невозможности войти в систему.
Согласно данным карты сбоев, наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Смоленска, Петрозаводска, Новосибирска, Красноярска, Екатеринбурга, Челябинска, Твери, Ярославля, Волгограда, Пензы, Кирова, Нижнего Новгорода и Саратова. Несколько корреспондентов РБК сообщили, что у них не открывается приложение банка.
В пресс-службе ВТБ подтвердили РБК наличие технических проблем. «Сообщаем, что в «ВТБ-Онлайн» были зафиксированы технические проблемы, связанные с некорректной выгрузкой архивных СМС-сообщений о ранее проведенных транзакциях. Данные сообщения носят ошибочный характер и не связаны с действительными транзакциями по счетам», — заявили в ВТБ.
Там отметили, что из-за возросшей нагрузки у некоторых клиентов могут возникать проблемы с доступностью мобильного банка. «Наши ИТ-специалисты делают все возможное, чтобы оперативно урегулировать данную ситуацию. Приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Позднее, в 23:07 мск, банк сообщил РБК, что неполадки устранены. Работа приложения восстановлена.
Отзывы о ВТБ
В приложении ВТБ-онлайн во вкладке инвестиции не отображаются мои счета.
Я хочу пополнить свой ИИС открытый 06.12.21.
В чате ВТБ-онлайн при обращении и описании проблемы мне ответили:
08.12.21 Для привязки счёта, рекомендую вывести 1 рубль с брокерского счёта. На следующий день счета привяжутся.
Через приложение Мои инвестиции я пополнила брокерский счет, но счета не привязались.
08.12.21 порекомендовали ожидать, тк открытие счета производится в течении 5-ти дней, после чего счета привяжутся.
10.12.21 ответили что у меня нет счетов и нужно обратиться в чат приложения мои инвестиции.
Далее в приложении мои инвестиции:
10.12.21 мне рекомендовали позвонить на горячую линию 8-800-333-24-24 что я и сделала.
Меня 3 раза переключали по разным операторам и я всем с самого начала описывала проблему. В итоге мне порекомендовали снова описать мою проблему но направить данные уже на почты:
online@vtb.ru
911@vtb.ru
broker@vtb.ru.
На все три почты я отправила письмо с подробным описанием проблемы, с приложением скриншотов.
Ответа не последовало.
13.12.21 порекомендовали пополнить иис в приложении втб-онлайн по реквизитам, что не получилось с ошибкой «Вы можете пополнить только свой счет. Используйте операцию пополнить брокерский счет».
14.12.21 у меня в ответном письме уточнили сохраняется ли моя проблема. Я ответила «да» и на этом опять тишина.
15.12.21 в приложении мои инвестиции я три раза описывала проблему операторам, которые постоянно выходили из чата.
В итоге мне порекомендовали «Необходимо обратиться в офис банка, для привязки банковской анкеты к брокерской, чтобы была возможность пополнения через втб-онлайн. На текущий момент Вы можете пополнить ИИС по полным реквизитам со стороннего банка.»
Офиса банка у меня в регионе нет и выходит что привязать анкеты я не смогу и проблема моя так и не решится.
Операторы и тех поддержка не компетентны, не решают вопросы.
В работе сервисов ВТБ произошел второй за десять дней сбой
Утром, 11 октября, в работе платежного сервиса ВТБ наблюдались сбои при попытке провести онлайн-операцию по дебетовой карте. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка, заверив, что в настоящий момент неполадки устранены.
«Сегодня утром часть клиентов ВТБ могла столкнуться с краткосрочными проблемами при проведении онлайн-платежей по дебетовым картам», — признали в кредитной организации. Сбой, по данным пресс-службы, удалось оперативно устранить специалистам. «Сейчас все системы работают штатно, обслуживание клиентов ведется в полном объеме», — добавили в банке.
По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои на популярных интернет-ресурсах, проблемы с сервисом ВТБ у пользователей возникали между 9:00 мск и 12:00 мск. 38% пользователей жаловались на проблемы с мобильным банкингом, 33% столкнулись с трудностями с онлайн-банкингом, а 30% — с переводом средств. Сообщения об ошибках поступали из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Это уже не первый сбой в работе сервисов ВТБ за последние несколько недель. До этого сбой произошел 2 октября. Тогда клиенты банка жаловались на проблемы в работе приложения, сложности с межбанковскими переводами, а также с операциями в банкоматах. Согласно информации Downdetector, больше всего жалоб поступало от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также Орла.
Позже в ВТБ сообщили, что проблемы при проведении онлайн-платежей могли затронуть небольшую часть клиентов, а сервисы «могли быть недоступны лишь в течение нескольких минут».
За день до этого представитель ВТБ рассказал РБК о крупнейшей по мощности DDоS-атаке на сервисы кредитной организации. По его словам, пик атаки достигал 350 Гбит/с. В целом с начала сентября по октябрь ВТБ отразил более 80 DDоS-атак, отмечали в банке.