Что случилось с вайлдберриз сегодня

Что происходит с Вайлдберриc сейчас? Новости Wildberries: Споры о 2 процентах, оферта не имеет юридической силы. ВБ начал думать о нас…

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

Давно не было новостей, да и не о чем было рассказывать. Но Вайлдберрис на то и Вайлдберрис, что радует неожиданно и обычно лопатой по затылку поставщика, а иногда и по затылку покупателя. Не ждешь, а он бац и сделал и вообще то, что ты от него не ожидал.

Споры о 2 процентах для VISA, MasterCard, Maestro

Скажу Вам как покупатель. Я не разбираюсь межбанковских переводах, не понимаю в эквайринге и прочее. Все эти споры и домыслы… Скажу просто, Вайлдберрис, по сути, не сделал скидку для Сбербанка и МИРа, а переложил свои издержки 2% на меня, как на покупателя. Спасибо, что не на поставщика. Да, разница, между VISA и внутрироссийскими платежными системами однозначно есть, но тут маркетплейс сработал в свою пользу. Точнее в пользу своего банка. Уйдут ли покупатели? Нет, по факту покупателя подсадили на Вайлдберрис. Удобство и дешман…

Оферта которой нет…

Вайлдберрис всё еще не сменил «небольшую» юридическую неточность в оферте… Скажем так, что мы, поставщики, работаем уже давно в seller.wildberries.ru, а вот в оферте в главных пунктах suppliers-portal.wildberries.ru, до сих пор, месяца так 3-4 уже… Нет смысла менять… А зачем менять. Если поставщик уже давно привозит на склады поставки без отгрузочных документов и актов. Что получается, мы, поставщики, по недействительному договору, привозим на какие-то склады товары, приемка которых юридически никак не фиксируется. Да, акты потом приходят на портале seller.wildberries.ru, а сколько потеряшек…

Возврат поставщику как бы есть, но его как бы нет…

Еще одна услуга полтергейст на Wildberries для поставщика. Возврат. Он как бы есть, но его как бы нет. Да. Вы можете заказать возврат товара, но как бы сказать… Кнопочку вы нажать можете, а вот дальше неизвестность. Где товар, что товар, вроде бы есть, но вроде бы и нет… А утилизация. НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ «ВОЗВРАТ» ПРИ ВЫБОРЕ «УТИЛИЗАЦИЯ» ИЛИ «ВОЗВРАТ». По сути, сейчас, если что-то с товаром не так, вернуть вы технически не можете, а утилизация без проблем.

+1М артикулов за короткий период

На Вайлдберрис, если Вы не знали, артикул (циферки) выдаются по порядку. Сейчас 38М+, Скажу так, что недели 2 (две) назад, не было 37М. То есть за весь период существования Вайлдберрис появилось 37М артикулов, а за 2 недели +1М… Какие варианты? Варианты:

Вайлдберрис, ты ли это?

Смотрю на ЛК и удивляюсь. Откуда столько доброты…

На фоне этого, аналитика на Вайлдберрис кривая, данные в АПИ уходят кривые. Недельные отчеты как бы есть, но там могут быть ошибки… Есть инфа что скоро прям будет хорошо… 😉

И да… Ждите сюрпризы…

Готовьте сани летом

Из года в год повторяется одна и та же ситуация… В этом году, кажется она наступит пораньше. О чем я? Об отсутствии лимитов на складах… Лимитов реально осенью днем с огнем не сыщешь… Вроде бы да поставить хочется, и товар сметают с полок, но места на складах ВБ нет. В том году за 2 недели до НГ склады просто перестали принимать поставки. Что будет в этом? А в этом будет ещё хуже…

Об этом свидетельствует новость в ЛК поставщика от 24 августа. Что склады реально будут перезатарены. Зайдите в свой ЛК Поставщика. В том году ВБ такие новости публиковал в октябре. Что изменилось. Ну изменилось то, что в том году было на 4 склада больше. За этот год мы потеряли Домодедово, Крекшино, Пушкино, Краснодар (переезжает)…

Так что готовьте поставки заранее, готовьте в экстренном случае переходить на FBS…

Так что читайте Уроки на сайте WBCON.RU по всем маркетплейсам… Считайте на калькуляторе и берегите нервы… Скоро будет очень весело… 😉 Я Вам обещаю.

А пока подписывайтесь.

Источник

Что происходит с Вайлдберриc сейчас? Новости Wildberries: ППП Wildberries, FBS, оферта, глюки всея ВБ и другие новости маркетплейса Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

Летний период обычно полон новостей, зачастую хорошими, но Вайлдберрис не был бы Вайлдберрисом, если бы не радовал новостями. Начнем с главного

#1. Юридически оферта Вайлдберрис не имеет силы

1.2.1. Продавец на сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/ заполняет сведения и загружает документы,
необходимые для заключения Договора (в том числе скан-копию или фотографию паспорта (разворот с
фотографией и данными о регистрации) и фотографию Продавца или лица, имеющего право действовать
от имени Продавца без доверенности, с паспортом), соответствующие требованиям, изложенным на сайте
сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/, и совершает действия, предусмотренные соответствующей
страницей сайта сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/.
1.2.2. Вайлдберриз изучает полученные от Продавца сведения и документы и предоставляет Продавцу доступ
на портал сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/ (далее – Портал). Предоставление Продавцу доступа
на портал признается офертой Вайлдберриз о заключении Договора на условиях Оферты.

#2. Обновления от 17 июня 2021 года

#3. Открыты ППП

Открылось множество ППП в европейской части России. Все они делают платный транзит на Коледино. Проблема. ППП очень часто не имеют лимитов. Коледино постепенно превращается в хаб, а Электросталь будет главным складом. Казань дорожает, и подорожание от 22 июня не последнее.

#4. На FBS опять куча проблем

Очень плохо всё… Система висит, статистики нет…

#5. Ничего не работает. ОФИЦИАЛЬНО.

•На данный момент, у ряда поставщиков был заблокирован аккаунт, на время проведения проверки. Проводится проверка качества предоставляемого поставщиком контента по средствам цифровых товаров. Ожидайте обратной связи. Сроков не обозначаем.

• В случае ошибок в еженедельном отчете (НДС, Логистика) создавайте инцидент в разделе «Поддержка» на категорию «Недельные отчеты» для пересчета. Так же проверяйте данные в визитке. Информация в Еженедельном может не совпадать с аналитикой, ибо в аналитике отображены промежуточные данные.

• Привязка самозанятых поставщиков к системе Мой налог происходит через приложение WB Партнеры — раздел «Мои доходы и налоги».

• Информация по удержаниям, УПД на услуги отражены в разделе «Документы» на портале.

• Раздел «Предложения от других продавцов» на клиентском сайте, включает в себя товары с таким же ШК и характеристиками. Отключить данную ссылку нельзя.

• Плашка «Доступен кредит» проставляется нашей компанией на определенные группы товаров (перечень, по которым производится отбор на товары для кредитования — не предоставляется). Функция кредитования на клиентском сайте со стороны поставщика не инициируется, отказаться аналогично нельзя. Данная функция предоставляется на наше усмотрение. Процедура кредитования происходит через банк. Поставщику выплачивается полная сумма товара, как при обычной продаже.

• Раздел «Возврат товара» временно отключён, для обновления функционала. Сроки возобновления не оглашаются.

• Раздел ОБЕЗЛИЧКИ работает корректно. Инструкции по разделу находятся внутри самого раздела. Данные этого раздела не пересматриваются.
Необходимо ориентироваться на первую колонку, в которой отображен Баркод товара. Если в этой колонке Вы видите Баркод, который не загружали, значит таков результат сканирования вашего ШК на товаре.
Карточку товара, относящуюся к указанному Баркоду вы определяете самостоятельно. Если такой баркод уже есть у Вас, то грузить дополнительно его не нужно.
Раздел предоставлен только для ознакомления с результатами приёмки.

• Если при установке скидки, всплывает уведомление с текстом «Товар в обороте меньше 14 дней максимальная скидка 30%», значит изменения внести невозможно. Это не ошибка. Это ограничение, выставленное нами. Оно не пересматривается и не обсуждается. Также текущие ограничения по доступному % скидок/промокодов, система определяет самостоятельно, после чего выдает уведомление(ограничение). Обойти это ограничение аналогично нельзя.

• Если на вашем товаре стоит промо/скидка, которые вами не загружались, значит они за наш счёт. Промо за наш счёт может быть 5, 7, 10 и 25%. Исключение — автомониторинг. Если скидка/промо выставлен по мониторингу — то это за Ваш счет. ( Также, если ваша скидка/промо не отменяется/не изменяется в течение часа после загрузки и очистки кэша браузера, значит выставлено ограничение по автомониторингу цен (обнаружена цена ниже на другом интернет-ресурсе), проверяйте раздел «Цены и скидки» — «Мониторинг цен».)

• Акции работают и отображаются корректно. Если вашего товара нет в отчете по скидкам (или в отчете «нет данных»), значит Вы не попадаете под условия акции. Доп. комиссия взыматься не будет.
Для участия в акции цена товара должна быть ниже/равна рекомендуемой цены из отчета. Товар свой ищите в категории под баннером акции. Плашка не является обязательным атрибутом участия в акции. Товар отобразится в баннере в течение суток. Все условия прописываются в новости и Календаре акций.

• Если отзыв помечен плашкой «Исключен из рейтинга», то он не будет участвовать в формировании рейтинга товара. При этом сам отзыв будет отображаться. Перечень причин, по которым отзыв исключается из рейтинга — не озвучивается. Проводится проверку отзывов и вопросов на пр

• Ошибка в рекламном кабинете(долгая прогрузка) — на исправлении.

• Сортировка и поиск по артикулу в остатках FBS — временно отключили.

• Ошибка с отсутствием рейтинга на карточке, а также количеством отзывов «0» — на исправлении.

• Аналитика на портале/приложении — на исправлении. Данные в сводке/графике — могут отличаться от факта. Корректные данные в Недельном отчете.

• Ошибка «Сервис не работает» — на исправлении, преимущественно воспроизводится в браузере Google. Временное решение — использовать браузер Опера/Яндекс.

• Ошибка с отображением нулей в отчете «Динамика оборачиваемости» — на исправлении. В скором времени будет исправлено.

• Ошибка с выгрузкой УПД — на исправлении

• Считывание рейтинга в карточках на сайте — на доработке

• Загрузка НДС — на исправлении

• Продавцом товара отображается WB — на корректировке

• Ошибка со сведениями на клиентском сайте «Купили Х раз» на исправлении.

• Приложение WB Партнеры находится на доработке.
В случае возникновения ошибки, прикладывайте скриншот, ИНН, номер телефона(с которого работаете) и описание действий, повлекших за собой ошибку.

• По Спецификации ведутся технические работы, в связи с этим могут возникать ошибки в работе.
Пожалуйста, ожидайте возобновления работы.

Вы думаете я придумываю? Это всё вы можете прочесть в официальном телеграме для поставщиков Вайлдберрис в закрепах — @wbofficialchat

Источник

Wildberries не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Wildberries 15.12.2021г.

Сегодня 15 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Wildberries и веб-версии сайта wildberries.ru.

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

Почему не работает Wildberries? Что за сбой 15 декабря?

На большей части России сегодня 15 декабрь 2021 не работает WB. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Новосибирская область (г. Новосибирск)Свердловская область (г. Екатеринбург)
Владимирская область (г. Владимир)Республика Крым (г. Симферополь)
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)Вологодская область (г. Вологда)
Республика Дагестан (г. Махачкала)Удмуртская республика (г. Ижевск)
Тверская область (г. Тверь)Калужская область (г. Калуга)
Чувашская Республика (г. Чебоксары)Республика Башкортостан (г. Уфа)
Томская область (г. Томск)Новгородская область (г. Великий Новгород)
Кировская область (г. Киров)Пензенская область (г. Пенза)
Республика Коми (г. Сыктывкар)Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)Смоленская область (г. Смоленск)
Кемеровская область (г. Кемерово)Ульяновская область (г. Ульяновск)
Забайкальский край (г. Чита)Тюменская область (г. Тюмень)
Омская область (г. Омск)Магаданская область (г. Магадан)
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)Республика Калмыкия (г. Элиста)
Амурская область (г. Благовещенск)Брянская область (г. Брянск)
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)
Самарская область (г. Самара)Республика Татарстан (г. Казань)
Чеченская Республика (г. Грозный)Орловская область (г. Орёл)
Республика Хакасия (г. Абакан)Мурманская область (г. Мурманск)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Курская область (г. Курск)
Ставропольский край (г. Ставрополь)Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)
город МоскваКраснодарский край (г. Краснодар)
Волгоградская область (г. Волгоград)Астраханская область (г. Астрахань)

Почему не работает Wildberries? Что за сбой 15 декабря?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии wildberries.ru:

Или в ближайшее отделение интернет-магазина WB:

Источник

Накануне Нового года Wildberries трещит по швам: люди жалуются, что не могут получить ни товар, ни свои деньги обратно

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

В этом году многие покупатели, дабы избежать походов по многолюдным торговым центрам, активно заказывают новогодние подарки в интернет-магазинах. Обычно накануне больших праздников маркетплейсы и так справляются с трудом, но на этот раз, кажется, всё хуже обычного. И даже один из самых популярных интернет-магазинов — Wildberries — сейчас получает тысячи гневных сообщений.

Покупатели возмущаются, что доставку их заказов, которые они ждали к назначенному сроку, неожиданно отменяют. Людям приходится менять планы, бежать в обычные торговые центры, игнорируя коронавирусные риски. А куда деваться?! Но еще больше возмущения вызывает проблема с возвратом денег клиентов Wildberries на их счета.

Виктория: На обращения — отписки с пометкой «решено». В чате отвечает «алгоритм», а когда начинаешь его допрашивать, то пишет — «ответит человек», но человек не отвечает третьи сутки. Да и «интеллект» тоже замолчал. Жду возврата с 1 декабря. Как в песне: крикну, а в ответ — тишина.

Лариса: 4 декабря делала два заказа и в течение 30 минут отменила, как и две доставки курьером. За заказ деньги вернули, а за доставку 400 рублей — нет. Сказали, что сроки возврата за курьерскую доставку не регламентируются. Жди год, два, пять или всю жизнь. Возвращали хотя бы в корзину в личном кабинете, чтобы при следующем заказе покупатели могли оплатить ими доставку. Деньги, значит, списывают быстро, а вернуть — «сроки не регламентируются». Это мои деньги, почему я должна ждать, когда их соизволят вернуть?

Игорь: У меня тоже проблема с поставкой, 14 декабря заказ на нашем РЦ был отсортирован — и всё, до сих пор поставки нет. На почту писал — отвечает робот, в статусе заказа: доставка задерживается, а сроки не указывают… Так и Новый год пройдет. Без подарков.

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

Выяснилось, что Wildberries временно ограничил поставки на склад в Коледино. На днях маркетплейс уведомил поставщиков, что трудности возникли в связи с большой нагрузкой перед новогодними праздниками. Поставщики возмущаются, что не могут отгрузить товар на базу. Что теперь делать? Как пишут сами поставщики, по новым правилам товар можно отгрузить, если компания проходит по дневным лимитам и если оборот выше определенной цифры. Если товара на складе нет, оборот уменьшается и поставку осуществить невозможно, замкнутый круг.

inc7: Мы, поставщики, уже два месяца свой товар поставить не можем! Из-за нововведений весь Новый год коту под хвост. Поставить товар на склад невозможно уже с начала ноября.

Вчера у многих клиентов в приложении в «Корзине» начала появлялась надпись, что «товар недоступен для вашего региона». Правда, компания оперативно исправила ситуацию и уже через несколько часов вроде всё поправила. Но нюансы есть.

Анна: Я так поняла, закрыли заказы дешевого товара, что дешевле 250 рублей. У меня всё, что дешевое было отложено, написали, что недоступен в ваш регион. А еще заметила, что вся мелочевка, которая стоила до 300 рублей, выросла в цене!

Алешкина Мама: Как пояснил один из продавцов, они сейчас установили минимальную цену сначала 250 рублей за единицу товара, потом 300, а сейчас 310. То есть те товары, которые я заказывала по 180 рублей, теперь стоят 310. А те, что стоили 140-150, и продавец не завысил на них цену в минимальные эти 310 рублей, теперь вообще недоступны для заказа в мой регион. Я понимаю, жила б я в тундре. Но наш город немаленький…

Еще одно нововведение, о котором никто не просил, — возможность заказать недорогой товар лишь в определенном количестве, на определенную сумму. Если тебе нужна одна ручка, то, чтобы ее получить, надо купить две.

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

Лариса: Уважаемый Wildberries, в чем сложность признать, что сложившаяся ситуация со складами возникла по причине того, что покупатели обслуживаются по 100% предоплате? Когда вы ввели это новшество, то объяснили это заботой о здоровье, плюс примерка на пунктах самовывоза была запрещена, да и курьеры не ждали. В чем сейчас причина 100% предоплаты? Почему вы не можете понять, что потребителям приходится «гонять» туда-сюда либо одну модель разных размеров, либо один размер разных моделей. А перемещения этих вещей из пункта в пункт происходит посредством складов и сотрудников! Элементарная логика — если с новшествами стало хуже, то нужно отменить новшества.

Изменился и способ общения с клиентами. Телефона связи с поддержкой больше нет, все автоматизировали, за связь отвечают чаты и роботы. Многие клиенты, которые не могут вернуть деньги, устали получать автоматические отписки.

Инна: А когда начнут возвращать клиентам деньги за возвраты? Лично я жду с 5 декабря. Знакомая аж с 14 ноября. На обращения в личном кабинете одни отписки, дозвониться невозможно.

Анна: Да, они перестали отвечать на обращения, я возврат ждала месяц, пока не достала их в чатах!

Наталия: Магазин огорчил в канун Нового года и моего дня рождения. Деньги за возврат товара жду с 7 декабря, одни отписки, обидно, для меня это не маленькие деньги — 4279 рублей.

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

Также клиенты предлагают вводить более строгие требования к поставщикам. Люди отмечают, что стало очень много дешевого товара, качество которого оставляет желать лучшего.

Елена: Раньше требовали, чтобы было ООО, все доки, сертификаты на всё-всё-всё. И попробуй не предоставь или левак какой загони, быстро вычисляли и ничего не продашь. А потом всё стало добровольным и понесло на ВБ всех, кому работать неохота. Опять же эти принудительные календари акций, скидки. Давно все поставщики прочухали и ставят ценник на 50-100% выше, чем их товар стоит, а народ ведется. А потом помониторят, а цена везде такая же изначально, как у них со скидкой. В общем, фильтровать и фильтровать покупателям надо. А это время. Теряет покупатель интерес. А поставщик удивляется, почему товар не берут.

Немало негодования вызывает теперь и сумма скидки, которая раньше у многих доходила до 20%.

Екатерина: Покупала всё, по возвратам единичные случаи. Сумма покупок 139 000. И вот сюрприз, моя скидка в приложении уменьшилась с 10% до 5%. Ранее было 20%, потом 15%. Ну, вообще круто. Чем больше покупаешь, тем скидка меньше. Обидно и логики не видно.

Елена: Последние изменения с предоплатой не изменили в целом моего хорошего отношения к магазину, но лучше бы деньги возвращались быстрее. Многие магазины не списывают средства с карты, а блокируют их на время купли-продажи товара, тем самым процедура списания средств за купленный товар или возврат денег занимает секунды. Был бы еще один плюсик в копилку достоинств.

Еще один покупатель пишет, что проверить возврат средств можно в приложении в истории операций с банковским счетом. Проверив остаток на карте по ближайшим датам, можно иногда найти перевод от компании. Некоторые месяц ждут возврат, а на самом деле просто не приходит СМС о возврате, а деньги — да.

Надеемся, что магазин оперативно отреагирует на все вопросы и пожелания клиентов, поставщиков и решит возникшие проблемы.

Источник

Что происходит с вайлдберриз сейчас? Новости Wildberries: Cклады Wildberries, FBS, оплата заказа на ПВЗ (постоплата заказа) и другие новости маркетплейса Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

Давно не обозревал я новостей и изменений Wildberries… Так что начнем. Есть о чем рассказать.

#1. Оплата при получении заказа

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

Многим покупателям прилетело такое уведомление. Очень приятно, как пользователю. Удобно в плане опять можно заказать и не морозить деньги на карте, но ….

Как Поставщик… Да, бедные поставщики одежды, опять Проценты выкупа у Вас упадет до стандартных для постоплаты 30 процентов. Да, опять можно подгадить конкуренту без вложений… Чисто отправить покататься товар куда-нибудь подальше от Москвы.

Посмотрите как в Системе аналитики Вайлдберрис от WBCON.RU (Анализ ниши/Мониторинг ТОПа) жестко палится артикул с Самовыкупом.

Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть фото Что случилось с вайлдберриз сегодня. Смотреть картинку Что случилось с вайлдберриз сегодня. Картинка про Что случилось с вайлдберриз сегодня. Фото Что случилось с вайлдберриз сегодня

Как вам в товаре с размерной линейкой, *это водолазка, параметр «Процент возвратов» ничтожно мал. Ну не могут одежду так выкупать без возвратов органически, даже при предоплате, а при постоплате тем более…

Это одна из мелочей, а подробнее о Формуле ТОПа я рассказываю в рамках Услуги 1.1. Консультация в Скайпе

#2. FBS решает

Последние новости на Вайлдберрис сплошь о том, что всё больше складов доступны для приема поставок по системе FBS*

*FBS — схема работы со склада поставщика

И эта система реально решает. Если вы были на консультации, то мне вам нечего рассказывать про Коэффициент ГЕО. Можете найти его на сайте «Меню» — «Полезное» — «для Wildberries» — «Коэффициент ГЕО«

Просто зайдите в поисковый запрос «рюкзак» и посмотрите, что есть те кто много продает, а есть те кто продает намного меньше, но продают с собственного склада.

Да и по сервису Мониторинга места артикула WB товар по FBS в топах неслучайно

#3. Цена для покупателя на ваш товар для ДФО +15%

У всех товаров на Wildberries, и даже у артикулов, которые продает «ВАЙЛДБЕРРИС ООО», исходный ценник (Цена до скидок) будет выше на 15% в ДФО, чем в других регионах, да и Скидка покупателя может исчезнуть.

Это логистика Wildberries в дальняки, сами понимаете, дорогая. Поэтому вот так… Терпите…

Скорей всего, в ближайшем будущем мы увидим что-то наподобие множителя, который будет изменять стоимость логистики товара для Поставщика в зависимости от того, на какое расстояние едет товар… Вполне реальное будущее…

#4. Как покупатели ищут товар на WB — ВСЁ.

В старом личном кабинете был сервис проверки поисковых запросов, который даже в Уроках по Wildberries был у меня прописан. Я его рекомендовал к своих консультация по попаданию топ Wildberries

Сейчас можно по выпадающему списку находить… Есть конечно несколько способов. Но данные сейчас если вы найдете, то там точно будут неактуальные цифры. Будем надеяться что сервис будет возобновлен в Новом личном кабинете.

#5. Литры наше всё

Очень много товаров, которые не относятся к КГТ измеряются в литрах… Уже есть случаи, когда люди ошибались в количестве нулей в ДШВ и их товар, по логистике и хранению измерялся огромными цифрами. А это косяк поставщика, согласно оферте и Поставщик несет ответственность за достоверную информацию…

Очень интересно наблюдать за изменением кода Wildberries, за их новостями, которые через день меняют правила игры…

Что может нас ждать в будущем?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *