Что случилось с валберис
Что происходит с Вайлдберриc сейчас? Новости Wildberries: Споры о 2 процентах, оферта не имеет юридической силы. ВБ начал думать о нас…
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Давно не было новостей, да и не о чем было рассказывать. Но Вайлдберрис на то и Вайлдберрис, что радует неожиданно и обычно лопатой по затылку поставщика, а иногда и по затылку покупателя. Не ждешь, а он бац и сделал и вообще то, что ты от него не ожидал.
Споры о 2 процентах для VISA, MasterCard, Maestro
Скажу Вам как покупатель. Я не разбираюсь межбанковских переводах, не понимаю в эквайринге и прочее. Все эти споры и домыслы… Скажу просто, Вайлдберрис, по сути, не сделал скидку для Сбербанка и МИРа, а переложил свои издержки 2% на меня, как на покупателя. Спасибо, что не на поставщика. Да, разница, между VISA и внутрироссийскими платежными системами однозначно есть, но тут маркетплейс сработал в свою пользу. Точнее в пользу своего банка. Уйдут ли покупатели? Нет, по факту покупателя подсадили на Вайлдберрис. Удобство и дешман…
Оферта которой нет…
Вайлдберрис всё еще не сменил «небольшую» юридическую неточность в оферте… Скажем так, что мы, поставщики, работаем уже давно в seller.wildberries.ru, а вот в оферте в главных пунктах suppliers-portal.wildberries.ru, до сих пор, месяца так 3-4 уже… Нет смысла менять… А зачем менять. Если поставщик уже давно привозит на склады поставки без отгрузочных документов и актов. Что получается, мы, поставщики, по недействительному договору, привозим на какие-то склады товары, приемка которых юридически никак не фиксируется. Да, акты потом приходят на портале seller.wildberries.ru, а сколько потеряшек…
Возврат поставщику как бы есть, но его как бы нет…
Еще одна услуга полтергейст на Wildberries для поставщика. Возврат. Он как бы есть, но его как бы нет. Да. Вы можете заказать возврат товара, но как бы сказать… Кнопочку вы нажать можете, а вот дальше неизвестность. Где товар, что товар, вроде бы есть, но вроде бы и нет… А утилизация. НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ «ВОЗВРАТ» ПРИ ВЫБОРЕ «УТИЛИЗАЦИЯ» ИЛИ «ВОЗВРАТ». По сути, сейчас, если что-то с товаром не так, вернуть вы технически не можете, а утилизация без проблем.
+1М артикулов за короткий период
На Вайлдберрис, если Вы не знали, артикул (циферки) выдаются по порядку. Сейчас 38М+, Скажу так, что недели 2 (две) назад, не было 37М. То есть за весь период существования Вайлдберрис появилось 37М артикулов, а за 2 недели +1М… Какие варианты? Варианты:
Вайлдберрис, ты ли это?
Смотрю на ЛК и удивляюсь. Откуда столько доброты…
На фоне этого, аналитика на Вайлдберрис кривая, данные в АПИ уходят кривые. Недельные отчеты как бы есть, но там могут быть ошибки… Есть инфа что скоро прям будет хорошо… 😉
И да… Ждите сюрпризы…
Готовьте сани летом
Из года в год повторяется одна и та же ситуация… В этом году, кажется она наступит пораньше. О чем я? Об отсутствии лимитов на складах… Лимитов реально осенью днем с огнем не сыщешь… Вроде бы да поставить хочется, и товар сметают с полок, но места на складах ВБ нет. В том году за 2 недели до НГ склады просто перестали принимать поставки. Что будет в этом? А в этом будет ещё хуже…
Об этом свидетельствует новость в ЛК поставщика от 24 августа. Что склады реально будут перезатарены. Зайдите в свой ЛК Поставщика. В том году ВБ такие новости публиковал в октябре. Что изменилось. Ну изменилось то, что в том году было на 4 склада больше. За этот год мы потеряли Домодедово, Крекшино, Пушкино, Краснодар (переезжает)…
Так что готовьте поставки заранее, готовьте в экстренном случае переходить на FBS…
Так что читайте Уроки на сайте WBCON.RU по всем маркетплейсам… Считайте на калькуляторе и берегите нервы… Скоро будет очень весело… 😉 Я Вам обещаю.
А пока подписывайтесь.
Wildberries не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Wildberries 15.12.2021г.
Сегодня 15 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Wildberries и веб-версии сайта wildberries.ru.
Почему не работает Wildberries? Что за сбой 15 декабря?
На большей части России сегодня 15 декабрь 2021 не работает WB. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
Владимирская область (г. Владимир) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Вологодская область (г. Вологда) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
Тверская область (г. Тверь) | Калужская область (г. Калуга) |
Чувашская Республика (г. Чебоксары) | Республика Башкортостан (г. Уфа) |
Томская область (г. Томск) | Новгородская область (г. Великий Новгород) |
Кировская область (г. Киров) | Пензенская область (г. Пенза) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Забайкальский край (г. Чита) | Тюменская область (г. Тюмень) |
Омская область (г. Омск) | Магаданская область (г. Магадан) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Республика Калмыкия (г. Элиста) |
Амурская область (г. Благовещенск) | Брянская область (г. Брянск) |
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Самарская область (г. Самара) | Республика Татарстан (г. Казань) |
Чеченская Республика (г. Грозный) | Орловская область (г. Орёл) |
Республика Хакасия (г. Абакан) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | Курская область (г. Курск) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) |
город Москва | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Астраханская область (г. Астрахань) |
Почему не работает Wildberries? Что за сбой 15 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии wildberries.ru:
Или в ближайшее отделение интернет-магазина WB:
Почему компания богатейшей женщины России Wildberries ввела плату за возврат товаров
Маркетплейс Wildberries вводит новое правило возврата товаров. Покупателю придется платить, как бы компенсируя расходы продавца на обратную транспортировку на склад. Информация об этом содержится в объявлении, которое маркетплейс на днях разместил в московских пунктах выдачи. В этом убедился корреспондент Forbes.
Мера действует по всей России, но не для всех покупателей. Платить за возврат будут клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 000 рублей, говорится в объявлении. Сумма удержания — 100 рублей за каждую единицу товара.
Ранее онлайн-ретейлер удерживал деньги с покупателей на доставку возвращенного товара в случае, если покупатель за ним не явился и товар был признан невостребованным — по 50 рублей за товарную единицу и по 100 рублей, если речь шла об удаленных регионах и населенных пунктах (указано в Правилах пользования торговой площадкой).
Во время подготовки материала официальный представитель Wildberries не ответил на просьбы Forbes прокомментировать нововведение. После публикации компания сообщила, что новая модель доставки введена в тестовом режиме для клиентов с долей возврата товаров от 90% и коснется, по ее подсчетам, около 5% покупателей. Мера тестируется для защиты предпринимателей от недобросовестной конкуренции — например, когда создаются фейковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, говорится в сообщении.
«Это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров», — сообщил маркетплейс.
Ограничить шопоголиков
Как пояснили Forbes сотрудники нескольких пунктов выдачи, мера нужна, чтобы ограничить поток так называемых шопоголиков. Речь идет в первую очередь о покупателях категории «Одежда и обувь». «Люди зачастую делают большие (более 15 артикулов) заказы, смотрят, меряют, иногда фотографируются, а в итоге ничего не берут. Либо отказываются от товара, либо оформляют его возврат», — делится сотрудник ПВЗ. «Надеюсь, мера дисциплинирует покупателей, и они перестанут заказывать по 20 пуховиков, а будут читать отзывы и внимательно относиться к размерным сеткам», — вторит владелец компании, торгующей на Wildberries верхней одеждой.
По данным Data Insight, в 2020 году в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000 рейтинга, было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Средний чек составил 1770 рублей.
Маркетплейс Wildberries.ru лидирует по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов одежды и обуви, его доля в 2020 году составляла 54%.
«Покупатели заказывают, а потом не покупают не только фешен-категорию, — говорит партнер Data Insight Федор Вирин. — Люди вполне могут заказать шесть смартфонов, поизучать, подержать в руках и вернуть. Доля невыкупа одежды и обуви у Wildberries — 45-60%, в остальных категориях — 10-20%. Очевидно, Wildberries хочет, чтобы «недобросовестные» покупатели перестали ее использовать как компанию, подвозящую товары «на посмотреть, хочу ли я это купить». Основной же массы покупателей маркетплейса нововведение не коснется, так как средний процент выкупа на маркетплейсе в разы выше».
«Масштабные промоакции (. ) стимулируют покупателей пользоваться возможностями возврата и заказывать несколько размеров, моделей или цветов одежды и обуви, чтобы выбрать наиболее подходящий, — говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. — Для онлайн-ретейлеров и маркетплейсов, у которых доля фешен в ассортименте высока, это формирует значительные логистические издержки (в том числе в звене ПВЗ). Минимизировать их через управление показателем процента выкупа удается не в полном объеме, в том числе в связи с возможностью, например, использования нескольких аккаунтов в одной семье».
Требование возврата денег за доставку у Wildberries правомерно, считают юристы. «Потребитель вправе отказываться от товара даже надлежащего качества, заказанного дистанционным способом, как, например, на Wildberries. Это норма закона «О защите прав потребителей» (часть 4 ст. 26.1). Продавец должен вернуть покупателю денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. И эта норма не нова, она была введена в действие в 2005 году и действует до сих пор, видимо, ранее Wildberries ей широко не пользовался», — рассуждает руководитель департамента контроля качества юридической фирмы «Амулекс.ру» Нурида Ибрагимова.
Еще одна возможная причина введения платы — ограничение так называемой недобросовестной конкуренции. Сразу несколько селлеров Wildberries рассказывают, что под видом покупателей конкуренты иногда оформляли большие заказы, а потом отказывались от них. «Это плохо влияет на бизнес, — объясняет один из продавцов. — Во-первых, стоимость логистики возвратов ложится на плечи продавца, во вторых, так как товар «типа не интересен покупателям», у продавца падает рейтинг. Этот показатель напрямую зависит от процента выкупа».
Как работают другие
Основные конкуренты Wildberries, AliExpress и Ozon, работают по предоплате.
«Мы так работаем со времен, когда на площадке продавались исключительно товары из Китая. Сейчас на платформе не только китайские, но российские продавцы, но поведение покупателей не изменилось: люди тщательно выбирают товары, читают описания, смотрят отзывы и live-стримы — и после этого платят, — говорит представитель AliExpress. — Показатель возврата — не более 1-2% в разных категориях, и нет такой проблемы больших заказов с маленьким выкупом».
Lamoda работает как по предоплате, так и с оплатой при получении. В последнем случае есть ограничения: с возможностью примерки можно заказать не более 10 товаров, рассказывает представитель маркетплейса. Если клиент не уверен в размере, то обычно заказывают два смежных. Все возвраты, а также частичные отказы в собственных пунктах выдачи Lamoda и в большинстве партнерских точек, для клиентов бесплатны.
«Доля возвратов на «Яндекс.Маркете» незначительная, покупатель может бесплатно вернуть товар через ПВЗ или отделение «Почты России», предварительно оформив заявку онлайн. Маркетплейс принимает решение о возврате после того, как сервис и продавец проверили качество товара», — сказал представитель «Яндекс.Маркета».
«На «Сбермегамаркете» действует обязательная предоплата для заказов стоимостью свыше 20 000 рублей, а также для всех заказов, в которых есть товары Apple (вне зависимости от суммы) и для заказа шин», — рассказывает представитель маркетплейса. Исключение составляют товары, для которых нужна примерка (одежда и обувь). «На текущий момент мы не ограничиваем клиента и оставляем за ним возможность купить только те позиции, которые ему подошли. Активно развивать сегмент фешен маркетплейс стал около года назад, но процент выкупаемости товаров мы оцениваем как достаточно высокий. Условия возврата зависят от конкретного продавца, невыкуп товара — бесплатный», — говорит представитель «Сбермегамаркета».
Представитель Ozon объяснил, что возврат большинства товаров можно сделать в течение 30 дней, а для клиентов с Premium-подпиской этот срок увеличен до 60 дней. Вернуть товары, не оплачивая возврат, можно в пункте доставки, с курьером или отправить почтой.
Новости Вайлдберриз: Что происходит на Wildberries сейчас. Красота и кривой код, новое в интерфейсе, прикольчики и постоянные глюки…
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Вайлдберриз он такой, он живет своей жизнью, ему всегда на всех пофиг. Ошибки в отчетах, ну типа норм… Сторно за то что было 2 месяца назад… Легко. Проблемы и глюки, нет, ничего нет, это вам показалась, это «просто умная система с преселективным подбором индифферентных факторов, с дифференцированной корпускулярной наносистемой анализа, смежных межгендерных факторов…». Да, это вами любимый Вайлдберриз, он любит Вас*
*читать как «Ваши деньги»
Предлагаю перейти в новостям и быть может Вы узнаете много интересного…
1. Зачем точная и главное стабильно работающая, аналитика, если есть красивый дизайн
Вайлдберриз взяли обновил ЛК поставщика. Точнее главную страницу. Те же яйца, только раскрашенные… Внутри то ничего не сделано, только местами хуже стало.
Вот так теперь выглядит Главная страница ЛК Новенького поставщика:
Вот так выглядит Главная страница ЛК Действующего поставщика
Ну и конечно звездочки… Надо куда-то поставить звездочки… Где их не было… А да, рейтинг ПВЗ… Теперь есть. Но курьеры приезжают всё с теми же пакетиками с закрепленными на них степлером списка заказа, распечатанного на принтере
2. Если что-то прибавилось, то явно что-то где-то убавилось…
Представляете как сложно делать звездочки… Как сложно и очень важно иметь красивые графики на главной в ЛК Поставщика. Поэтому…
2.1. Зачем мобильная версия сайта. А давай ее отключим. А давай… Да, мобильная версия сайта была прикольная, удобная. И примерно неделю назад (на дату написания этой статьи) мобильная версия ушла в оффлайн. Да сейчас мобильная версия сайта — это адаптированный десктоп вариант. То что в мобильном браузере я НЕ могу перейти в карточку по клику на картинку меня жестко вымораживает… Возможная причина см. п.3
2.2. Реклама в поиске в мобильном приложении. Реклама в поиске, которую недавно Вайлдберриз запустил, достаточно рабочий вариант, но в мобильном приложении его нет… Было. Поломалося.
2.3. Скорость работы пользовательского интерфейса. Скорость работы пользовательского интерфейса местами попахивает 1 Мбит/с. Что-то ВБ наделал то в пиковую нагрузку открыти
3. СПП — Скидка покупателя. Она как бы есть, но ее как бы нет…
Не бойтесь. Скидка покупателя/ СПП / Моя скидка она есть, но она не всегда показывается
Рассмотрим пример. Артикул — Комбинезон детский — ССЫЛКА
Захожу на сайт авторизованным и в приложение. СРАЗУ СКАЖУ МНЕ ДАЕТСЯ 9% СПП
САЙТ — КАРТОЧКА:
Начальная цена — 11999 р. НЕТ СКИДОК НИ ПРОМОКОДОВ. Но почему итоговый ценник ниже.
Да это как раз СПП моя — 9%
ТЕПЕРЬ КОРЗИНА. САЙТ:
Тут нам ВБ дает дополнительный 5% промокод. Получается 11999-5%=11399 и — 9% СПП = 10373.
ТЕПЕРЬ КОРЗИНА. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. И О ЧУДО. МОЯ СКИДКА НАКОНЕЦ-ТО МАТЕРИАЛИЗОВАЛАСЬ )))
Так что СПП у покупателя есть, но СЕЙЧАС реализовано ВСЁ ОЧЕНЬ КРИВО
ВАЖНО. Когда мобильный сайт работал там СПП было видно и на превью и в карточке товара и в Корзине.
4. Хранение дешевле или дороже?
Нравится как Вайлдберриз работает… Вроде супер новости, скидка 50% на хранение в Казани… Для новичков… А вот старички знают, что в Казани хранение было бесплатным… Главное правильно сформулировать, чтобы говно плохую новость завернуть в красивую обертку.
Про то что в Подольске и Коледино хранение +10% подорожало я молчу.
5. Поисковый телеграм Вайлдерриз ВСЁ…
Если коротко и по сути — с 22.10.21 поддержка и консультация по поиску товара происходит через Сервис Деск – категория обращений Поисковая Выдача.
Почему? Телеграм общедоступная среда и там часто люди задают неудобные вопросы, на которые надо отвечать. Да, по последним ответам понятно, цитирую «в поисковой выдачи ведутся некоторые технические работы».
Зайдите сами (актуально на 25 октября) и шорт вы просто в топе не найдете. Одни штаны и брюки… Почему? Ответ Вайлдберриз «просто умная система с преселективным подбором индифферентных семантических факторов, с помощью дифференцированной корпускулярной наносистемой анализа, смежных межгендерных факторов помогает выстраивать ранжирование…». Другими словами ХЗ, что за Х…
6. Кажется будет транзит из Нурсултана (Казахстан) и Минска (Беларусь)
Иначе логически никак не объяснить появление Сц Нурсултан (орфография сохранена) и СЦ Минск во время формирования заказа на поставку
7. Вайлдберриз следит за тобой
Этому нововведению чуть более недели. Смотите
2. Захожу в карточку справа наверху за 791 рублей. Запоминаем артикул. Нажимаем «вернуться на последнюю страницу
3. Вроде бы одинаково, но внимание на командную строку.
Теперь там #c17577885. Как расшифровывается targeturl, я писал ЗДЕСЬ, но теперь ВБ фиксирует переход обратный. Попахивает сквозной аналитикой.
А так, добро пожаловать на Вайлдберриз… Здесь весело… Обхохочешься…
Хотите узнать новую систему работы, которую использую хитрые FBSники, как ранжироваться выше, серые схемы продвижения, на которые Вайлдберриз пока закрывает глаза или просто не в курсе — Вам на консалт… А так читайте WBCON.RU. На сайте полно информации по маркетплейсам.
Телеграм: @WBCON — новости, @WBCON4US — группа для вопросов и общения, бот-помощник @WBCON_HELPER_BOT, бот-парсер-аналитик @WBCON_PARSER_BOT
Что происходит с Вайлдберрис сейчас? Закрытие складов или всё-таки нет… Новости маркетплейса Wildberries — 23.12.2020
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Каждый день, новые истерики, новые проблемы, но дорогу пройдет сильный и упрямый… У Вайлдберрис много проблем сейчас, но они решают их и меньше истерик. Ждите. Только сильный не боится смотреть проблемам в лицо и решать их, да с потерями, да с кровью и жертвами, но решать и главное развиваться. Боль и ломка — это признаки взрывного роста с которыми столкнулись маркетплейсы в этом году и перед Новым годам им очень тяжело. Но теперь по порядку.
#1. Закрытие складов 22.12.2020 на прием и открытие Коледино и Электростали на прием
Вроде бы налаживается, но на самом деле пока рабочие процессы. Поставщики пытаются поставить, но тех кто хотел поставить до НГ, попросили перенести поставки на начало 2021 года. Точнее как попросили, просто уведомили что их Поставки будут отклонены.
Уважаемые партнеры! Ввиду сильной загруженности склада в Коледино мы были вынуждены перенести поставки из плана. Поставки с 24.12.2020 по 31.12.2020 были перенесены в план с 05.01.2021 по 20.01.2021. Просьба проверить план и самостоятельно отслеживать лимиты на портале.
Уважаемые поставщики! Рады сообщить, что открыт план в г.Коледино и г.Электросталь. К сожалению, нам пришлось ввести ограничения на завоз товара, поэтому при загрузке заказа система подскажет какие товары Вы сможете привезти.
На самом деле Лимитов на поставку нет. Есть монопаллеты. В Электросталь вообще стоит заградительный лимит по выручке на паллет в 10000 рублей.
Итого: Склады как бы закрыты на прием, но как бы нет. Склады вроде принимают, но как бы нет.
#2. Проблемы 23.12.2020 не только у Поставщиков, но и у Покупателей.
Люди видели сегодня витрину без ценников…
Люди сегодня делали пытались забрать заказы, но не было КОДА и вообще не было Доставок.
ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Вайлдберрис накатывает новое ПО, которое затрагивает работу не только интерфейса поставщика, но и покупателя.
Да, больно… Но помните что-то новое и приятное в первый раз больно 😉
#3. И так по мелочи из официального чата Вайлдберрис.
Cоздание и отгрузка заказов ограничена в связи с большой нагрузкой на все склады. Сроков по открытию нет, будет оповещение об изменении ситуации будет заранее. Поставки которые ранее стояли в плане — примут.
Перенос поставок будет осуществлен автоматически, если поставку не переносили, то её примут в указанную дату.
Ограничения на Коледино и Электросталь частично сняты, система пропустит допустимый к отгрузке товар, отдельного списка нет
А пока есть свободное время займитесь анализом, с помощью самых мощных Аналитических сервисов Wildberries от wbcon.ru, в основе которых лежит знание Арифметической формулы ТОПа Вайлдберрис
15 комментариев
Пока все наладится покупатели уйдут. То что происходит с доставками когда товар везут месяц, теряют, привозят пустую упаковку. То что происходит с возвратом средств люди по полгода. не могут получить обратно деньги. И «вишенка на торте» никакой поддержки для клиентов, общаются только боты и то иногда
Я в шоке! Купила тапочки на Валдберисе за 520руб! В Находке цена в 2 раза ниже!
А ещё курьерам зарплату не платят,уже практически месяц ждём,обращаемся к руководству,а нас перекидывают от одного к другому,тот кто принимал мужа на работу,ушёл в отпуск на год. Безобразие
У кого как,но у меня всё было в порядке:
Доставки,возврат денег,нормальные упаковки,
В нынешних условиях всё неплохо!
Деньги не возвращают, добиться информации не возможно, дозвониться тоже приёмка не в курсе, не понятно что делать, чеков так же нет
Добрый день!
У меня вчера завернули первую поставку. Везли на коледино через перевозчка. Отказали при сканировании шкттн им выдало, что якобы товар в монопалетах у нас указан а по факту он в монокоробах. Но у нас везде он указан как монокороба, тип поставки стоит моно. Только шкттн стоит тип грузовых мест палета и кол-во 1. Что теперь делать непонятно. Помогите понять на каком этапе сломалось) и как решить
Я думаю магазин кто то отжал у владельца…
Обманывают покупателей, возвраты не оформляют, деньги не возвращают!
Не работая с вами с начала невозможно понять вашу проблему
Не всегда… Глючит БД
Поисковая система перерабатывается ВБ.
C 04.12.2020 не возвращают деньги за некупленный товар. Морочат голову отписками, что деньги отправили, а конкретных сведений об отправке не указывают. Списывают деньги за секунду, а вернуть- месяц не могут. Зачем брать на себя обязательства, которые не можешь исполнить. Закрой свой магазин- мошенников. Главное нигде не найдешь управу на этот беспредел.
Это магазин — лохотрон, на который может попасть каждый, кто совершает здесь покупки. Деньги не возвращают, на все обращения получаешь ответ, не дающий никакой информации по конкретному случаю не возврата денег. И товар и деньги остаются в магазине. Неудивительно, раз Бакальчук владелица интернет-магазина Wildberries входит в число богатейших людей мира.