Чем отмыть лямбда зонд

6 основных способов чистки лямбда зонда

Датчик кислорода обнаруживает концентрацию O2 в выхлопных газах. Он находится в системе выпуска отработанных газов и помогает бортовому компьютеру определить оптимальную топливную эффективность. Этот датчик измеряет не соотношение воздух-топливо, а разницу O2 между выхлопными газами и окружающим воздухом

Устройство принцип работы

Датчик кислорода — это электронный компонент. Он также имеет название «лямбда-зонд». Это жесткий элемент, так как его форма представляет собой небольшой и короткий цилиндр, изготовленный из элемента под названием цирконий и покрытый керамикой, чтобы он мог выдерживать высокую температуру. Некоторые кислородные датчики имеют небольшой металлический корпус в качестве защиты, и этот имеет несколько перфорационных линий для дымовых газов, поступающих через них.

Датчик кислорода измеряет количество кислорода, оставшегося при сгорании двигателя. Соответственно, он помогает рассчитать правильное соотношение бензиновой смеси для максимизации производительности и сокращения выбросов загрязняющих веществ.

При идеальном сгорании не должно быть остатков кислорода, поэтому датчик кислорода при обнаружении молекул кислорода в автоматическом выхлопе позволяет компьютеру двигателя вносить коррективы впрыск топлива для уменьшения загрязняющих газов. Чтобы определить показания кислорода в выхлопных газах двигателя, он помещается в выпускной коллектор.

Большинство современных датчиков кислорода имеют зонд предварительного нагрева, который помогает датчику достигать температур от 300 до 550 градусов по Цельсию, потому что именно при этой температуре показания верны.

Кислород, который проходит через зонд, определяет интенсивность тока внутри него. Один помещается перед катализатором и отвечает за оптимизацию воздушно-топливной смеси, а второй помещается за катализатором и обеспечивает его эффективность. Зонд расположен перед катализатором, точнее в трубе, которая соединяет выпускной коллектор и катализатор. Если автомобиль новый, то зонд расположен за катализатором. Обычно этот зонд должен проверяться каждые 30 000 км или после 2-3 лет эксплуатации. Если автомобиль потребляет больше топлива или работает нерегулярно, скорее всего, это вина лямбды.

Но есть некоторые дефекты, которые имеют те же симптомы, например, если автомобиль «всасывает ложный воздух» или, точнее, впускной коллектор не запечатан, симптомы будут похожи. Наиболее часто встречается низкая производительность. Если этот зонд неправильно читает данные или показывает, что смесь слишком плохая, то закачается больше бензина в двигатель, что автоматически приведет к взрывам выхлопных газов или двигатель «утонет». В долгосрочной перспективе катализатор также будет затронут, поэтому очень важно убедиться, что этот зонд работает должным образом.

Если двигатель потребляет много масла или топливо слишком аддитивное или низкого качества, то лямбда просто застревает и больше не может считывать правильные значения (грязь проникает глубоко в пористую керамику).

Роль датчика в работе двигателя

Кислородный датчик помогает уменьшить количество загрязняющих веществ. Датчик измеряет количество кислорода, если бензиново-воздушная смесь была подходящей, не должно быть остатков кислорода. Правильное соотношение для отличного сгорания эквивалентно 14,7 к 1, то есть 14,7 части воздуха на 1 бензин. Поскольку в выхлопных газах есть кислород, это означает, что смесь была неправильной, поэтому компьютер продолжает увеличивать или уменьшать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

Эта система неточна, поэтому компьютер непрерывно принимает показания и вносит коррективы, пока двигатель включен. Следует отметить, что все смеси производят загрязняющие газы. Это само по себе не устраняет загрязняющие газы, которые выбрасываются в атмосферу, они только уменьшают их, поэтому другие компоненты, такие как катализатор и кислородный датчик, были интегрированы после него для оценки его производительности.

Каталитический катализатор или преобразователь — это своего рода сот, образованный такими элементами, как платина и родий, он расположен в выхлопе или мофлоре транспортного средства после первого кислородного датчика.

Функция катализатора заключается в разделении загрязняющих газов, эти газы при их самостоятельном разделении не считаются вредными, такими как кислород, водяной пар, азот и углекислый газ. Все они дышащие и найдены природой в воздухе.

Частые проблемы с кислородным датчиком

Наиболее распространенными сбоями в кислородных датчиках считаются:

Датчик кислорода посылает сигнал напряжения на компьютер так, чтобы он интерпретировал показания. Плохая смесь излучает напряжение от 0,001 Вольт до 0,450 Вольт. Богатая смесь (высокая разность потенциалов) излучает напряжение от 0,550 до 1000 Вольт. Когда имеются короткие замыкания, он излучает напряжение от 0,450 до 0,550 вольт. Кислородный датчик не может испускать точный сигнал при низких температурах, поэтому внутри установлен нагревательный резистор, он управляется компьютером для работы в диапазоне температур от 350 до 550 градусов по Цельсию.

Когда предварительный нагреватель поврежден, компьютер обнаруживает, что нет текущего потока, и испускает код неисправности, диагностируя, что обогреватель не работает.

Если имеются проблемы с проводкой, то следует знать коды, связанные с этой ошибкой. К ним относится: P0141, P0155, P0161, P0167.

Признаки неисправности кислородного датчика

Симптомы слишком очевидны, поэтому, если стало заметно, что автомобиль внезапно начинает потреблять больше топлива, чем обычно, или двигатель работает нерегулярно и не ускоряется, то ясно, что имеются большие проблемы с кислородным датчиком, и было бы неплохо как можно скорее посетить автосервис.

Признаки неисправности ЛЗПочему это происходитКак ведет себя авто?
Разгерметизация корпусаЕстественное перегревание и изнашивание датчикаВ двигатель поступает обогащенная смесь, значительно усиливается расход топлива, чувствуется запах из выхлопа
Датчик перегреваетсяСлучается в случае неправильного зажигания: при пробитой катушке или проводах, которые были ошибочно подобраны или при грязных свечахПродукты сгорания догорают в выпускном тракте. Может произойти троение мотора, проблемы с тягой, выстрелы в глушитель, хлопки во впуске
Корпус засоряетсяПроблема происходит после заправки неподходящим топливом или из-за сбора отложений вследствие большого пробега автомобиляДвигатель работает нестабильно, уходит тяга, расход бензина увеличивается, наблюдается запах из выхлопной трубы
Проводка выходит из строяНаблюдается гниение проводки, переламывается на морозе, коротит на массу и т.д.Мотор работает нестабильно, приемистость мотора и тяги теряется, расход топлива возрастает
Керамическая часть ЛЗ разрушаетсяПосле удара по датчику, например, после аварии, задевания препятствия деталями выхлопа или неправильного ремонта выпускного трактаНестабильная работа, троение, расход топлива возрастает, тяга снижается

Со временем грязь и остатки окружающей среды собираются в датчике и могут влиять на точность показаний. В зависимости от местоположения датчика и его второстепенных функций, его выход из строя может снизить производительность топлива, привести к нерегулярному простою двигателя и даже компенсировать время зажигания. Всегда нужно проверять индикатор двигателя и убедиться, что не потребляется слишком много топлива.

Причины приводящие к неисправности лямбды

Датчик O2 оказывает прямое влияние на систему впрыска топлива. В дополнение к тому, как регулировать всасывание воздуха в двигатель. Конечно, делается это путем отправки соответствующих электрических сигналов.

Можно ли чистить лямбду

Современные автомобили оснащены датчиками для мониторинга ряда операций. Они передают информацию в бортовую систему диагностики (OBD-II). Эти компоненты устраняют догадки при выявлении осложнений в автомобиле. Вполне естественно, что датчики испачкаются при регулярном использовании. К счастью, большинство систем не нужно часто чистить.

Симптомы, которые показывают, что лямбду нужно почистить:

Самый надежный способ диагностики грязного устройства — это использовать сканер OBD-II. Код ошибки сообщит, находятся ли неисправности в системе выбросов, и если да, то какие детали затронуты.

Чистить старый или купить новый

Каждый автолюбитель должен принимать решение самостоятельно, но нужно учитывать показатели статистики. Дело в том, что после очистки кислородного датчика не всегда получается полностью вернуть его нормальную работоспособность.

Чем можно почистить лямбда зонд

Наиболее распространенные продукты для чистки содержат растворители, разработанные для расщепления накопленных загрязнений без ущерба для чего-либо. Нужно использовать только специальные растворители. Химическая структура различных продуктов может отличаться в зависимости от предполагаемого использования. Для этого потребуется использовать очиститель каталитического нейтрализатора (очистители системы выбросов). Средство нужно выбирать в соответствии с типом датчика.

Для оксида циркония (ZrO2)Для оксида титана (TiO2)
Плавиковая кислота (раствор фтороводорода HF), концентрированная серная кислота (более 70% H2SO4) и щелочиСерная кислота (H2SO4), перекись водорода (H2O2), аммиак (NH3)

Перед покупкой средства нужно убедиться, что продукт соответствует типу двигателя. Некоторые бренды не универсальны и могут подходить только для дизельных или бензиновых двигателей. Нужно ознакомиться с инструкцией на упаковке или прилагаемой инструкцией. Это подскажет, сколько газа должно быть в резервуаре, прежде чем обрабатывать его продуктом. Возможно, придется запустить бак почти пустым или заправиться топливом.

Чистка лямбда зонда своими руками

Как выглядит чистика лямбда зонд своими руками:

Как почистить датчик кислорода ортофосфорной кислотой

Как выглядит процедура чистки:

Как чистить лямбда зонд очистителем карбюратора

Почистить датчик кислорода очистителем карбюратора нужно также, как и ортофосфорной кислотой. Но в этом случае зонд нагревать не требуется. Этот способ недостаточно эффективен.

Очистка лямбда зонда с помощью серной кислоты

Очистка выглядит следующим образом:

Как восстановить лямбда зонд димексидом

Начинать процедуру нужно с подготовки очистителя. Он будет кристаллизоваться при температуре +18℃. Колбу со средством нужно подогреть на «водяной бане».

Как восстановить датчик кислорода уксусной кислотой

Процедура совершенно несложная. Нужно залить резьбу уксусной кислотой и оставить на 2-3 часа.

Как почистить лямбда зонд соляной кислотой

Потребуется 100 мл соляной кислоты налить в маленькую стеклянную колбу. После поместить туда сердечник загрязненной детали. Оставить на полчаса, а при больших загрязнениях – на 3 часа. Промыть датчик, высушить и установить на место.

Ремонт лямбда зонда своими руками видео

Как не стоит очищать лямбда зонд на автомобиле

Чего делать не стоит:

Как определить эффективность очистки лямбда зонда

Чистка не дала должного эффекта, если:

Как проверить лямбда зонд после очистки

Что нужно сделать для проверки датчика кислорода:

Источник

Правильная очистка лямбда-зонда своими руками в домашних условиях

Любой автомобилист согласится с тем, что в машине не существует вечных деталей. У каждого элемента есть свой срок годности и службы. Некоторые способны работать много лет, другие приходится менять чуть ли не по несколько раз в год. Одним из компонентов авто, нуждающимся в периодической замене, является лямбда-зонд. Такая деталь двигателя имеет большое значение в работе силовой установки. Её также называют кислородным датчиком или датчиком кислорода. Суть остаётся одна и та же, вне зависимости от названия. Зонд выходит из строя довольно часто, а его замена обходится автовладельцу далеко не дёшево. Поэтому многие ищут способы продлить срок службы лямбда-зонду за счёт очистки образующихся загрязнений. И их удалось отыскать. Причём некоторые них методов можно реализовать в домашних условиях. Чтобы выполнить правильную чистку лямбда зонда своими руками, нужно понять функции и важность этого элемента, ознакомиться с инструкциями по очистке и строго следовать всем рекомендациям.

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зондМетоды очистки лямбда-зонда самостоятельно.

Функции кислородного датчика

Первым делом следует разобраться, что собой представляет лямбда-зонд, зачем он нужен и почему этому элементу уделяют такое большое внимание. Лямбда-зонд или просто кислородный датчик является контроллером, который осуществляет оценку или измерения объёмов кислорода, оставшихся в составе несгоревшей топливовоздушной смеси, представленной в виде выхлопного газа. Датчик сравнивает этот показатель с номинальными значениями, после чего отправляет информацию на электронный блок управления топливной системы. Этот блок, чтобы оптимизировать состав из топлива и кислорода, регулирует подачу воздуха внутрь камеры сгорания. Делается это путём увеличения или уменьшения количества воздуха. Так снижается количество вредных веществ в составе выхлопного газа, повышается устойчивость работы силовой установки, улучшается динамика транспортного средства и не только.

В той ситуации, когда датчик оказывается сильно загрязнён, он не может работать корректно. Из-за этого электронный блок получает неточную информацию, поэтому нарушается работа системы подачи кислорода и топлива в камеру сгорания. Результатом такой ситуации становится повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя и сильное загрязнение окружающей среды. Водитель вредит себе и природе, поскольку машина превышает допустимые экологические нормы. Чтобы избежать подобной ситуации, нужно вовремя менять или восстанавливать работоспособность кислородного датчика.

В тех ситуациях, когда устройство просто загрязнилось, его можно попробовать очистить в домашних условиях. При выходе датчика из строя лучше сразу приобрести новый, поскольку ремонт не принесёт никакого результата. Довольно часто автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда повреждения и дефекты на лямбда-зонде отсутствует. А некорректная работа обусловлена накоплением большого количества сажи и свинцовых отложений. Если от них аккуратно избавиться, старый лямбда-зонд сможет прослужить ещё некоторое время. Это несколько экономит бюджет автовладельца.

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Способы очистки в домашних условиях

Поскольку кислородный датчик иногда можно восстановить, у автовладельцев возникает логичный вопрос. Их интересует, как правильно почистить лямбда зонд, не обращаясь в автосервис. Действительно существуют методы, которые можно применять в домашних условиях. Но нужно быть предельно аккуратными, поскольку работа подразумевает использование потенциально опасных веществ. Учтите, что кислородный датчик по своей конструкции довольно хрупкий. Потому нанесение любого повреждение при чистке прямо указывает на то, что работу нужно прекращать, и покупать новый контроллер. Этот уже непригоден к дальнейшему использованию. Необходимость замены лямбда-зонда возникает тогда, когда транспортное средство начинает без объективных причин потреблять большое количество топлива, превышающее нормальные значения. Также на приборной панели появляются сигнальные лампы, которые рекомендуют провести диагностику. Довольно часто такие симптомы указывают именно на проблемы с кислородным датчиком. И есть два метода очистки:

Рекомендуется сразу отказаться от идеи выполнить механическую очистку. Это объясняется хрупкостью элемента, который очень легко повредить при работе своими руками. При нанесении любых повреждений дальнейшая эксплуатация такого контроллера не допускается. Также опасно применять любые электрические инструменты с абразивными насадками. Они воздействуют со слишком большой силой, из-за чего датчик моментально ломается. Сидеть и ковырять датчик разными зубочистками или иголками тоже долго и изнурительно. В итоге опытные автомобилисты сходятся на том, что химический метод самый оптимальный, простой для выполнения в домашних условиях и эффективный.

Выбирая химический метод очистки, важно выбрать подходящее средство. Здесь можно задействовать жидкости от разных производителей, которые предлагают свои растворители твёрдых плёнок нагара. И многих интересует, можно ли в домашних условиях почистить лямбда-зонд очистителем карбюраторов. Такое средство действительно может помочь, как и очиститель инжекторов. Но всё же большую популярность завоевала ортофосфорная кислота. Она способна справиться с более серьёзными загрязнениями. Ортофосфорная кислота характеризуется способностью быстро растворять оксиды металла и органические щелочные плёнки, не повреждая при этом сам кислородный датчик. Такая очистка даёт хороший результат, потому её часто проводят своими руками в домашних условиях, если контроллер не вышел из строя, а просто загрязнился.

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Использовать ортофосфорную кислоту можно обычным и улучшенным способом. Чтобы провести очистительные работы, сначала придётся отыскать сам кислородный датчик. Располагается он в подкапотном пространстве перед установленным на авто катализатором. Но учтите, что на современных автомобилях производители ставят сразу два лямбда-зонда. Первый стоит перед катализатором, а второй располагается за ним. Поэтому порой проще отыскать устройства, переместившись из подкапотного пространство под машину. Если в вашем гараже есть яма либо имеется возможность поднять авто на подъёмнике, найти кислородные датчики не составит большого труда. Демонтируются контроллеры ключом нужного размера. После снятия можно приступать к очистке. Обычным методом вы будете пользоваться или ускоренным, каждый выбирает самостоятельно.

Обычная очистка кислотой

Нельзя сказать, что самостоятельная чистка лямбда-зонда ортофосфорной кислотой чрезвычайно простая. И тут дело не в самой кислоте или процедуре. Сложность заключается в том, что керамико-платиновое основание, на котором накапливается нагар и сажа, скрывается под защитным металлическим колпачком. Если его не снять, обработка будет бесполезной. Чтобы демонтировать колпачок, требуется быть предельно аккуратным и деликатным. Взяв в руки ножовку по металлу, вы наверняка повредите всё устройство, поэтому дальнейшая чистка не потребуется. Придётся менять кислородный датчик. Тут подойдёт токарный станок, которым можно срезать колпачок около резьбы. При отсутствии станка используют напильники. Полностью снять напильником колпачок не получится. Зато можно сделать небольшое окошко, размеры которого составят около 5 миллиметров. Оптимальный способ, не требующий дополнительных инструментов. Когда вам удастся добраться до рабочего стержня, можно начинать работу по очистке лямбда-зонда. Ниже пошаговая инструкция очистки кислородного датчика.

Такая очистка занимает достаточно много времени, но часто даёт неплохой результат. Поэтому автомобилисты готовы терпеть, лишь бы не тратить деньги на покупку нового кислородного датчика. Хотя есть возможность ускорить процедуру.

Ускоренный метод

Те, кто хочет своими руками очистить кислородный датчик, но кому не хватает терпения на обычный метод, интересуются, чем можно помочь, чтобы лямбда зонд быстрее вернул свой начальный внешний вид. Для увеличения очищающих свойств ортофосфорной кислоты потребуется дополнительно взять ещё одно устройство. После его применения и завершения всех процедур не забудьте промыть поверхность очищенного сердечника. Чтобы ускорить процедуру, понадобится газовая плита или горелка. Если вы используете обычную домашнюю плиту, тогда работать будет удобнее на самой маленькой конфорке. Здесь всё делается так:

Нужно добиться металлического блеска на рабочей поверхности кислородного датчика. Обычно на такую процедуру уходит порядка 15-20 минут. Прежде чем поставить устройство на место, обязательно обработайте резьбу на датчике кислорода с помощью графитовой смазки. Теперь смело возвращайте лямбда-зонд в своё гнездо. Если у вас два устройства, аналогичную процедуру следует провести со вторым контроллером.

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Важные рекомендации

При использовании в домашних условиях подобного метода очистки всегда учитывайте следующие важные нюансы.

Опираясь на эти рекомендации и особенности очистки, вы сумеете выполнить всё правильно. Отказываться от попытки реанимации лямбда-зонда не стоит. Этот элемент действительно не очень дешёвый, поэтому есть неплохая возможность сэкономить на ремонте своего автомобиля.

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Чистить старый или купить новый

Вокруг этой темы ходит много разговоров и споров. Чистить лямбда-зонд или нет, каждый автовладелец должен решать сам. Но тут важно учитывать элементарные показатели статистики. Они указывают на то, что далеко не во всех случаях после процедуры очистки кислородного датчика удаётся полноценно вернуть его правильную работоспособность. Иногда контролёры работают непродолжительное время после восстановления либо же продолжают выдавать не совсем корректные результаты, из-за чего электронный блок не способен грамотно формировать топливовоздушную смесь для камеры сгорания. Полагаться на очистку как на панацею от неправильной работы зонда не стоит. Всегда можно попробовать реанимировать датчик. Но также рекомендуется держать в запасе новый исправный датчик кислорода. Если очистка не даст ожидаемого результата, тогда будет проще вставить на место старого датчика новое устройство. Ещё автомобилисты утверждают, что чистка контроллера при более чем 100 тысячах километров пробега вообще бессмысленное занятие. Он отслужил своё, а потому просто выкидывайте датчик и покупайте новый прибор. Это будет проще для всех.

Источник

Очистка лямбда- зонда, или когда не хочешь покупать новый

Находим стеклянную или фарфоровую баночку, где будет проходить реакция. И кидаем туда лямбду.

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Как видно, лямбда уже просится на помойку, но мы не дадим ей так просто умереть)

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Каким-то образом, дома нашлась лакмусовая бумажка, которая сказала: «да, это кислота».

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Пузырьки, говорящие, что реакция идёт.

Время от времени я помешивал лямбду, чтобы смыть то, что смывается. Через час, после того, как я промыл в воде и протер его, датчик приобрел вот такой вид:

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Как видно, очистилось, но не там, где нужно, дальше решено поменять кислоту и погрузить лямбу на меньшую глубину.

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Естественно, пока наливал кислоту, попало и на саму гайку. В этот раз датчик мариновался около двух часов, время от времени я доставал ее и отмывал от соли сульфата железа прикольнго зелёного цвета (раза два). По истечении двух часов, лямбда приобрела вот такой вид:

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

И хотя нижняя часть датчика осталась темной, красноватые отложения растворились в кислоте. В принципе, можно было ускорить процесс, используя более концентрированную кислоту, или просто нагревая датчик на горелке, но этим надо заниматься не дома.

А по итогу: расход топлива уменьшился, работа мотора стала ровнее. Конечно, я понимаю, что проще было купить новенький denso или ngk, но я решил сэкономить)

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Автомобильное сообщество

14.7K постов 37.5K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А слова «расход меньше» это сравнимо с плацебо.

>> А по итогу: расход топлива уменьшился, работа мотора стала ровнее

ой нипизди чувак, ой нипизди

показания лямбды учитываются в весьма узких условиях и неспособны существенно повлиять ни на работу эфишки, ни на показатели двигателя

вместо того чтобы сейчас спорить, найди и прочитай название вещества, которое ты смыл вместе со ржавчиной и без которго твоя лямбда сейчас показывает среднюю явку на выборы на луне

Чувак. Кроилово ведет к попадалву. Всегда.

В принципе, можно было ускорить процесс, используя более концентрированную кислоту

Не имеет особого смысла, скорость реакции максимальна при концентрации серной кислоты около 50% (по крайней мере при комнатной температуре). При дальнейшем увеличении концентрации кислоты скорость реакции снижается. Безводная кислота не реагирует с железом вследствие пассивации.

5A-FE мой родной мотор) прокатался он у меня 400.000км и продал я его. Но денег в него было вложено куча. Сейчас перешел на 1JZ-GE)

О, это же 5АФЕ, на него и ремень ГРМ от таврии подходит, народный мотор)))

О! Давно хотел узнать, почему он такой дорогой этот датчик то?

Какие раньше были коррекции и какие сейчас?

Какая форма сигнала была до чистки и сейчас?

Вот этим в следующий раз попробуй

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Лучше использовать преобразователь ржавчины (фосфорная/октофосфорная кислота) и кислоту подогревать не до кипения, а чтоб просто была горячей. Тогда реакция пойдет быстрее и очистит лучше.

«Решить сьэкономить» ну так себе утверждение. Сколько стоит кислота. Ещё 3 разных. А здоровье твоё? Пролил на палец и все. Экономия пальцев

А разве оксид циркония из зонда не реагирует с серной кислотой превращаясь в соль циркония.Лямбда же мертва?Поправьте химики?

Шляпа это всё-кислота,не кислота. Все равно нормально уже работать не будет-слишком тонкий слой на ней. С тем говном,что на заправках продают под названием «топливо» лямбда есть расходник,хоть и дорогой.

Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть фото Чем отмыть лямбда зонд. Смотреть картинку Чем отмыть лямбда зонд. Картинка про Чем отмыть лямбда зонд. Фото Чем отмыть лямбда зонд

Недовольная клиентка.

И снова здравствуйте! Все же не раз читали про пациентов, которые не принимают лекарства, и винят во всем врачей? Так вот, сегодня был подобный случай.
Звонит мне мастер цеха, и просит подойти в бокс (клиентка попросила позвать старшего). Прихожу и выслушиваю гневную тираду в адрес нашего диагноста (к слову, довольно хорошего):
-Да вы что, за дуру меня держите?! Я уже пятый раз к вам приезжаю с горящей лампочкой, а вы с меня только деньги берете! Машина до сих пор не работает, лампочка горит, а вы ничего сделать не можете! Я на вас в суд подам, если сейчас же все не почините! Да тебя (в адрес диагноста) давно уже уволить нужно, если ты такой криворукий!
Это я смягчил, чтобы не травмировать вашу психику.
Начинаю разбираться. Действительно, судя по записям она уже в 5 раз у нас с такой же проблемой. Странно, обычно с диагностом проблем не возникает, и уж тем более мы не стали бы брать 5 раз деньги за наши косяки.
Если верить комментариям в программе и словам диагноста, проблема данной леди в неисправном кислородном датчике (он же лямбда зонд), о чем ей было сообщено и предложены варианты замены этого датчика.

Т.к. меняла датчик она не у нас, я предположил, что ей подсунули бракованный и проблема опять появилась. Интересуюсь, где и когда она покупала новый датчик. Ответ был гениальным:

-Вы видели сколько он стоит? Я не собираюсь тратить кучу денег на эту железяку!

-Т.е. вы его не меняли? Что же вы тогда от нас хотите?

-Как что? Поменяйте мне что-нибудь подешевле!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *