Что случилось с тетушкой элис
Бернар Жирар (в титрах)
по Урсуле Curtiss
Рут Гордон
Розмари Форсайт
Роберт Фуллер
Милдред Даннок
СОДЕРЖАНИЕ
Сюжет
Клэр Маррабл, тщеславная стареющая вдова известного бизнесмена, обезумела, обнаружив, что имущество ее мужа лишено всех активов, оставив ее в долгах и негде жить. Его единственные личные вещи включают портфель, коллекцию бабочек и коллекцию марок.
Клэр противостоит Алисе, которая признает, что ищет Эдну, и требует знать, где она, прежде чем обвинить ее в убийстве. Женщины начинают драться, и Клэр преследует Алису по дому. Клэр бьет Алису телефонной трубкой по голове, в результате чего она теряет сознание. На следующее утро Харриет заходит, чтобы сказать Клэр, что Джордж пытался позвонить, но не смог с ней связаться. Внутри Клэр говорит ей, что Алиса повредила голову о падающую ветку дерева во время урагана прошлой ночью, и делает вид, что в пределах слышимости Харриет разговаривает с недееспособной Алисой в ее спальне.
Утром Клэр обнаруживает, что сосны во дворе перевернуты, а могилы обнажены. Ей противостоят шериф, Джордж и Джулия, а также Харриет, Джим и Майк; Майк спас их накануне вечером и остановил огонь. Джим возвращает коллекцию марок Клэр, которая, как она узнает, на самом деле стоит более 100000 долларов. Клэр смотрит поверх своих сосен и истерически смеется.
Бросать
Производство
Запретный сад Урсулы Кертисс был опубликован в 1962 году . New York Times назвала это «пугающим». The Guardian сказал, что это один из лучших произведений автора, и его следует «прочитать за один присест».
Персонаж Джеральдин Пейдж, Клэр Маррэбл, изобразила стареющую женщину, хотя на самом деле Пейдж было 43–44 года во время производства и выпуска фильма.
Роберт Фуллер, исполнявший роль второго плана, подписал контракт на три картины с Associates и Aldrich.
Релиз
Театральный
Критический прием
The Los Angeles Times назвала фильм «исключительно приятной игрой веселого ужаса». Винсент Кэнби из The New York Times назвал фильм «забавной историей ужасов в стиле барокко, рассказанной мастером женоненавистничества» и похвалил Пейдж как «впечатляющую» актрису. Variety также похвалил игру, отметив: «Пейдж, как высокий и могущественный богатый эксцентрик, демонстрирует бравурную игру. Гордон, работая четко, предлагает замечательный портрет храброй женщины. Две дамы безжалостно играют друг с другом, и аудитория пожинает плоды. «
Театральная касса
Прокат фильма составил 2 025 000 долларов в Северной Америке и 1,2 миллиона долларов в других странах. После вычета всех затрат был зафиксирован убыток в размере 860 000 долларов.