Что случилось с телеканалом победа
Телеканал «Победа»
Телеканал «Победа» доступен абонентам:
ОнЛайм, подключившим услугу «Интерактивное ТВ», на кнопке 75;
Триколор ТВ (Национальная спутниковая компания) — в проекте «Триколор ТВ. Центр» в следующих пакетах: «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD» на позиции 75 в общем списке;
Показать полностью.
в проекте «Триколор ТВ. Сибирь» в следующих пакетах: «Единый» и «Экстра» на позиции 75 в общем списке;
Билайн ТВ (Вымпелком) — в базовых пакетах, в том числе архивных, на кнопках 75 и 247.
АКАДО ТВ (КОМКОР) — в пакете «Антенна Цифровая» на кнопке 77 всем абонентам сети в режиме FTA.
Телеканал «Победа» запись закреплена
В канун 80-й годовщины начала контрнаступления советских войск в Битве за Москву, в Музее техники Вадима Задорожного была организована военно-историческая реконструкция «Отстоим Москву».
Перед зрителями развернулось сражение за одну из железнодорожных станций. В роли красноармейцев и солдат вермахта выступили участники военно-исторических клубов из Москвы и Подмосковья.
Кульминацией стала трогательная сцена встречи солдата со своей матерью, в которой роль танкиста сыграл Глеб Данилов, актёр, ранее сыгравший в фильме «Подольские курсанты». Этим эпизодом организаторы мероприятия хотели показать детям образ матери, ждущей сыновей с фронта.
Телеканал «Победа» запись закреплена
Музей Победы запустил экскурсии по новой масштабной экспозиции «Битва за Москву. Первая Победа!». Сборные экскурсии будут проходить три раза в день.
Во время программы, которая длится чуть больше часа, гости музея узнают, как с 22 июня 1941-го до января 1942 года жила столица, как москвичи противостояли фашистским захватчикам. Посетители познакомятся с историей семьи Звонаревых, образ которой собран из множества судеб жителей Москвы.
Главная особенность новой экскурсионной программы — элементы иммерсивного театра. Посетители смогут пообщаться с героями событий — соседкой Звонаревых, военкомом на призывном пункте, где записывают в народное ополчение, участником отряда противовоздушной обороны, сотрудником метрополитена и кинооператором, который снимает советское контрнаступление.
О канале
Телеканал «ПОБЕДА» — масштабный проект «Цифрового Телесемейства» Первого канала, созданный в год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941−1945.
В его эфире — классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне; новые циклы программ собственного производства, основанные на ранее неизвестных архивных документах и материалах; свидетельства ветеранов; интервью с историками и экспертами; семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк», а также находки и открытия поисковых отрядов.
Телеканал «ПОБЕДА» рассказывает о самом важном событии в отечественной истории последнего столетия — Победе в Великой Отечественной войне.
Как нас смотреть?
ОнЛайм (Ростелеком). Телеканал «ПОБЕДА» доступен абонентам, подключившим услугу «Интерактивное ТВ», на кнопке 75;
Триколор ТВ (Национальная спутниковая компания). Телеканал «ПОБЕДА» доступен:
Билайн ТВ (Вымпелком). Телеканал «ПОБЕДА» доступен в базовых пакетах, в том числе архивных, на кнопках 75 и 247.
АКАДО ТВ (КОМКОР). Телеканал «ПОБЕДА» доступен в пакете «Антенна Цифровая» на кнопке 77 всем абонентам сети в режиме FTA.
Дополнительную информацию вы всегда можете получить у вашего оператора цифрового телевидения.
Награды канала
«Золотой луч» 2019. Лучшее оформление канала, открытие года.
«Большая цифра» 2020. Лучший документально-познавательный телеканал по версии профессионального жюри и телезрителей.
Телеканал «Победа» и его художественное наполнение
Кинозал. На страницах сайта уже был материал, посвящённый открытию телеканала «Победа», принадлежащий перу Романа Скоморохова. В нём Роман в своей авторской манере критиковал решение внести канал, призванный противодействовать тотально насаждаемой прозападной агитке, только в пакет спутниковых и кабельных сетей, не столь доступных.
Наконец анонсированный с такой помпой телеканал вышел в свет. Как указано на официальном сайте канал, телеканал «Победа» рассказывает о самом важном событии в отечественной истории последнего столетия — победе в Великой Отечественной войне. Ещё до выхода в эфир бравурные речи Константина Эрнста и компании, сеющие патетику об «освещении великой победы», о «памяти потомков» и прочем, автора заставили вздрогнуть. Ведь именно великий продюсерский талант Эрнста наградил наш кинематограф несмываемой «памятью потомков» в таких проектах, как «Викинг», «Троцкий», «Ирония судьбы. Продолжение», «Высоцкий», «Край» и т.д.
Огласите весь список, пожалуйста
Опустим дневные сериалы телеканала «Победа» («Истребители», «Убить Сталина», «Московская сага» и т.д.). Они бесконечно далеки от успеха и художественной ценности «Семнадцати мгновений весны», «Противостояния» или «Варианта «Омега». Даже в упаковочной, технической части эти домашние поделки не идут ни в какое сравнение и с заграничными современными аналогами вроде «Братьев по оружию», «Тихого океана», «Галлиполийской истории» австралийского производства. Также ничем не удивили и документальные циклы. Всё та же «Великая война» 2010-го года.
Сосредоточимся на знаковых, так сказать, триггерных точках, т.е. на кинематографическом наполнении канала. На тех картинах, которые находятся на границе прайм-тайма, а на следующий день порой заполняют утренний эфир. Возьмём недельный срез с 3 по 9-ое июня.
Итак, в понедельник нас ждёт картина Веры Глаголевой «Одна война» (2009 год). Сюжет в кратком описании так же уныл, как и вся картина. Окончательно свихнувшийся «кровавый совок» отправляет на безлюдный остров нескольких женщин, родивших детей от немцев. Вместе с ними на древесной калоше на остров прибывает и надзиратель, а далее ровным счётом ничего не происходит. Барышни моют детей, себя, родимых, шмотки, готовят еду и периодически давят слезу якобы глубокими монологами, через которые по шву сквозит лютующей мстящей системой. Чтобы хоть как-то разбавить асфальтную серость ленты, внезапно одна из героинь беременеет по второму кругу, уже от… надзирателя. Наконец, этот суровый роддом уплывает вдаль на очередном корыте. Вот такое кино.
Перед самой премьерой фильма, на который потратили 1,5 миллиона долларов, между прочим, последовало несколько публикаций и интервью с создателями картины. В этих материалах фильм позиционировали как единственный в этой тематике, хотя куда более глубокому «Бабьему царству» стукнуло уже более полувека, приводились какие-то смутные исторические свидетельства, а также подчёркивался настоящий запрет на данную тему, заставивший людей молчать и сейчас. В общем, желание запрыгнуть в старый диссидентский паровозик во всей красе.
Вторничным шедевром стал фильм Рогожкина «Перегон» (2006 год). Картина начинается в свойственной Рогожкину манере пошловато-ситуационной комедии со стереотипными для «интеллигенции» образами «недалёких солдафонов», а далее автор начинает философствовать до такой степени, что, кажется, режиссёр просто впал в зелёную тоску. Сюжет повествует о жизни на перевалочном аэродроме, через который лендлизовские американские самолёты перегоняют на запад Союза. Главные герои – русские лётчики, американцы и местные эскимосы, чья жизнь, показанная в нарочито претенциозной манере восхищения «мудрости жития в согласии с природой», начинает резать глаза вторичностью идеи. А война? А победа? Этого вообще нет. Сюжет мог бы раскручиваться хоть в Южной Африке, где роль эскимосов можно отвести местным бушменам.
В среду зрителя порадовали типично современной комедией «Пять невест» (2011 год). 1945-й год, мы одержали долгожданную победу. Группа лётчиков грустит, что их не отпускают на гражданку, опасаясь, что всё женское население страны успеет найти себе мужей. Но одного из них неожиданно отправляют в командировку на Родину, поэтому друзья-товарищи, передав ему свои документы, наказали командировочному найти каждому красивую невесту и жениться на ней, так сказать, забронировать местечко.
Естественно, ни о какой любви и речи нет, только гормональный всплеск девиц ввиду нехватки мужиков в родных селениях. Всё действо напоминает крикливый низкопробный ситком, растянутый во времени. Конечно, не обошлось и без акцентирования местной «экзотики» — пьянства и ругани. А подбор актёров — просто праздник. В главной роли — Данила Козловский, от которого разит рекламными духами даже в роли измазанного навозом «Викинга». Роли невест исполняли гламурные, как розовый леденец, Ходченкова и Боярская, которые из фильма в фильм с большим успехом играют Ходченкову и Боярскую.
В четверг зрителя снова ждёт очередной шедевр философствующего Рогожкина – «Кукушка» 2002-го года. Итак, победный конец войны близок. Одного из главных героев, капитана Советской Армии с лицом кордонного алкаша Кузьмича из фильма «Особенности национальной охоты», арестовывает СМЕРШ. Одновременно с этим финского снайпера, по совместительству собутыльника Кузьмича в вышеуказанной картине, товарищи приковывают к скале, сделав смертником. Обоим удаётся бежать. В итоге они находят приют у местной саамской селянки Анни. И начинается натужное выдавливание из сюжета подтекстов, символизма и философии. При этом всё на поверхности, Анни – мудрая туземка, олицетворение женского начала, а два мужичка – мальчики-дурачки, дерущиеся за чуждые мудрой туземке ценности.
При этом Рогожкин так и не смог избежать модной тенденции насмешливо «пнуть» советского военного. Капитан бесконечно агрессивен и настолько груб, что на протяжении почти всего фильма его называют «Пшолты». На его фоне вражеский финн – просто букет жизнерадостных одуванчиков. Естественно, ни войны, ни Победы в фильме нет, иначе эта кривая пацифистская притча с осторожно выставленными антисоветскими акцентами рухнула бы, не начавшись.
И вот долгожданная пятница. Что же ждёт зрителя в этот неофициальный маленький праздник в стране с официальной пятидневкой? Картина создателя приснопамятной «Матильды» Алексея Учителя – «Край» (2010). Тут просто – сливай воду. Сержант Игнат, герой-танкист, сразу после войны приезжает в далёкий затерянный на просторах посёлок Край. После злоупотребления алкоголем и дебошами с местным населением, которое сплошь маргиналы, алкаши и преступники, он внезапно натыкается на заброшенный паровоз, в котором проживает немка, не знающая о войне и не разговаривающая по-русски. И понеслось…
Повсеместно лютует кровавый энкавэдэшник Фишман, устраиваются гоночные заезды на паровозах, гастрономические изыски в виде жарки яичницы на лопате для угля, обязательное присутствие медведей, самогон рекой и, конечно, половые сношения чуть ли не в компостной яме… Клюква уровня «кокаинум». В общем, это типичный взгляд столичного богемного мирка на русский мир, существующий за пределами МКАДа, — он обязательно должен быть знатно смазан навозом, как морально, так и материально.
В выходные публику собирает экран…
И вот выходные. Казалось бы, самое время пустить в эфир легендарные советские картины о войне, ведь их сотни и, несмотря на тщательную промывку мозгов целому поколению, они до сих пор лидеры общественного вкуса.
В субботу вечерний эфир заполнила комедия «Приключения канонира Доласа»… польского производства 1969-го года. Четыре часа польского юмора. Нет, конечно, кто-то вспомнит «Четырех танкистов и собаку» и Барбару Брыльску, которую засовывают в телевизионные шоу к месту и не к месту, но ТВ, как и кино, не существует в вакууме, поэтому подобный субботний выбор вызывает массу вопросов. Будем честны, современная Польша больна всеми русофобскими комплексами Пилсудского. Она попеременно предъявляет финансовые претензии то Германии, то России, конечно, когда не занимается очередной эксгумацией Качиньского. И кинокартины 60-х и 70-х годов не смогут дать хотя бы минимальных знаний ни о нашей Победе, ни о той войне (спасибо «братскому» доктринёрству), ни о том времени, ни уж тем более о современной Польше.
Воскресенье – выходной долгожданный и грустный, особенно вечером. Днём «Победа» засунула в эфир «Боевую единичку». Картину проходную, нелепую и откровенно слабую, вобравшую в себя все стандартные огрехи и либерально-диссидентские ярлыки картин, описанных выше, но получившуюся настолько бесформенной и дешёвой, что обсуждать её просто бессмысленно.
А вот вечером зрителю продемонстрировали фильм «Ладога» (2013). 1942-й год. Советская разведка располагает данными, что немцы стремятся провести диверсию на «Дороге жизни». Диверсант – один из водителей полуторок. Снимал сию картину Александр Велединский, более известный как автор сценария «Бригады», а главные роли исполнили опостылевшие хуже горькой редьки Алексей Серебряков, ещё тот знаток русской души, и Андрей Мерзликин.
Судить о фильме можно, наверное, по-разному, но когда с первых кадров нам демонстрируют буквально пожирающее жирные бутерброды командование на фоне худосочных подчинённых, акценты выставляются довольно ярко. Позже именно такие штришки в наших современных фильмах позволят Красовскому накатать целый «Праздник».
А где же обещанная советская классика? Она есть – «Дорогой мой человек» показали в понедельник в 00:40, «Следую своим курсом» — во вторник в час ночи, и так далее. Вот такая «Победа». Судить оставлю читателю. У автора только один вопрос: если канал отстаивает исторический взгляд на великую войну, то взгляд какой страны?
Злой Иван №40. Финал. Иван Победа закрыл канал.
Привет всем нашим и не нашим! В видео я расскажу, почему меня не было так долго и что же будет дальше. Спасибо всем, кто меня поддерживал и в меня верил!
Канал Ивана Победы закрыт!
Ну ясно-понятно. падение курса в 2 раза за месяц адептов нового МММ всемирного масштаба его не смущает. Скатился Иван.
Но после Укрослова ничего и не было толкового.
впрочем, предсказуемо. в последних роликах шёл какой то треш, потом пропажа на большой срок. ладно хоть так, без отъезда в окончательное мракобесие. теперь озвучивает канал про криптовалюты? (интонация временами очень схожа)
Обидно, когда интересные персонажи ударяются во что-то вот такое. Как в своё время Задорнов ударился в псевдоисторическую джигурду, и его стало невозможно слушать.
Комментарий для минусов 9
Комментарий для минусов 7
Комментарий для минусов 6
Комментарий для минусов 5
Комментарий для минусов 4
Комментарий для минусов 10
Комментарий для минусов 8
Комментарий для минусов 3
Комментарий для минусов 2
Комментарий для минусов 1
О, Тракса. Когда ещё истории?
Вот только сегодня утром вспомнил Ивана Победу (пока ехал на работу)
А тебе Траска спасибо, что напомнила о нём
Хм. напомни, почему я на тебя подписан?)
Россия 2222 год
RUSSIAN SPACETRAIN MAKING OF // КАК СНИМАЛИ РУССКИЙ КОСМОПОЕЗД
Privet from Russia!
#BirchPunk #RussianSpaceTrain #BirchPunkBackstage
Занимайте места согласно купленным билетам. Скорый поезд прямиком в будущее отправляется уже завтра!
Мы бесконечно благодарны вам за поддержку. А ещё мы в точно таком же нетерпении перед премьерой, как и вы!
А чтобы ждать было чуточку проще – выкладываем картинку-тизер завтрашней серии.
#BirchPunk #BirchPunkTeaser #CyberHypeRTrain
Ответ на пост «RUSSIAN CYBERPUNK FARM // РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ»
Алексей Луцай созвонился с режиссёром ролика, Сергеем Васильевым, и выяснил, зачем и как это ролик сняли, а ещё будет ли у этой вселенной продолжение.
RUSSIAN CYBERPUNK FARM // РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ
Говорят, что Россия – технически отсталая страна, нет дорог, роботехника не развивается, ракеты не летают, а почта идет слишком долго. It’s a bullshit.
Киберпанк, который мы заслужили
Сирия. Перемирие без мира. Злой Иван №35 с Иваном Победой
Привет всем нашим и не нашим! Я Иван Победа и я сегодня, наконец-то, снова зол!
Спираль событий закручивается все плотнее. Один инфоповод следуют за другим. Все чаще и чаще информационные снаряды попадают в одну и ту же воронку и возникает ощущение, что подобное уже происходило. Сегодня речь снова пойдет про пылающую Сирию.
Место, где сошлись геополитические интересы целой кучи стран с совершенно противоположными взглядами и целями. Мир, не одно десятилетие, будет расхлебывать последствия этой войны. Но есть неслабая надежда, что Сирия войдет в историю, как страна, на которой гегемон обломал свои последние гнилые зубы. Правда для победы придется приложить еще очень много усилий, как сирийскому народу, так и его союзникам. То есть России, Ирану, Китаю.
События последнего месяца наконец-то позволили отделить козлищ от нормальных людей. И я не про фейковые попытки разделить вооруженные террористические банды на «умеренную оппозицию» и на оппозицию других сортов. Нет речь идет о расчехлении главного спонсора и идейного вдохновителя всего этого бардака в Сирии. Да, гегемон перестал корчить из себя белого и пушистого защитника загадочной демократии и сладострастной свободы. И четко объявил о своей позиции в этой войне.
Все началось с переговоров об очередном перемирии на котором упорно настаивали Соединенные Штаты. Идея, изначально была бессмысленной и неосуществимой, как и все прежние предложения США по Сирии. Но перемирие все-таки было объявлено. И первые же дни, показали, что кроме Сирийской Армии его никто и не собирался соблюдать. То есть банды террористов, продолжали нападения на позиции правительственных войск.
То ли грядущие выборы в Штатах заставляют американцев спешить и совершать немыслимые еще вчера поступки. То ли бодрая поступь Северного Пушного Зверька… Песца! Который несет благую весть о крахе всех финансовой системы запада. Ведь уже скоро до всего мира дойдет, что США банкрот, как и большинство западных «цивилизованных» стран.
Может быть поэтому гегемон, напоследок, пытается создать хаос по всему миру. Совершает безумные поступки и нарушает все ранее им же придуманные и до этого времени соблюдаемые правила игры.
Дальше больше, в западные СМИ был запущен информационный вброс об уничтожении секретного гуманитарного конвоя ООН. Который, якобы разбомбили, то ли сирийская, то ли русская авиация. Доказательств, как всегда нет, только синхронные визги через СМИ и тупые уверения клоунов из Пентагона. Что так все и было, и нужно просто им верить, а доказывать они ничего не будут, так как они гребанные содомиты.
Потом пошло нытье в ООН, лживые слезы о невинно умертвленных беременных бородатых боевиках и бородатых онижедетях. Наигранно, громко, фальшиво. Я уже устал возмущаться лживостью и лицемерием Запада. Ложь там давно возведена в истинную Веру. Они поклоняются ей и ей же молятся.
А на днях по инициативе США, Великобритании и Франции был созван целый Совбез ООН. Где все те же унылые клоуны начали истерить и чего-то там требовать от Сирии и России. Французы вытащили древнюю сказку про страшные бочковые бомбы, которые использует сирийские ВВС.
По очень большому секрету самодельные бомбы не попадают ни под какую конвенцию и наносят ущерба в разы меньше, чем настоящие бомбы, стоящие на вооружении той же Франции.
И разве не Франция совместно с НАТО виновна в бомбежках Ливии и в сотнях тысяч погибших мирных жителей? Так что все обвинения французской петушатни является запредельной формой лицемерия.
Но, честно признаюсь, вся эта громкая истерика была просто бальзамом, на мою злую душу. Раз эти черти так истерят. Значит в Сирии мы все делаем правильно.
А еще у США родилась, тупая. Традиционно тупая идея.
И вот эти долбодятлы пытаются провернуть тот же фокус в Сирии.
Притом бесполетную зону они собрались вводить для авиации Сирии и для ВКС России. Но не для себя любимых. Это бред даже серьезно воспринимать не получается. Давай на пальцах. США находятся на территории Сирии незаконно, как и вся остальная свора из проамериканской коалиции.
Дело в том, что до гегемона еще не дошло, что его мнение по Сирии не интересует ни Сирию, ни ее союзников, Россию и Иран. К сведению, только Россия обладает реальной возможностью, создать в Сирии настоящую бесполетную зону. А Гегемону пока позволяют колотить понты и пузыриться, чтобы не загонять эту жирную крысу в угол. И поэтому мир закрывает глаза на некоторые его «шалости».
Но в этот раз Штаты совсем потеряли берега.
Поэтому, вероятно, начнется процесс выдавливание США и их пиндохолуёв из Сирии, а дальше со всего Ближнего Востока. Иначе мир в этом регионе не наступит.
План действий по выдавливанию может состоять из следующий пунктов. Сирия, законно требует с незаконно находящейся на ее территории проамериканской коалиции согласовывать маршруты полетов над своей территорией.
Ясень пень, те отказываются.
Дальше Сирия поднимает в ООН вопрос о незаконной оккупации и агрессии со стороны США и стран проамериканской коалиции. Гегемон опять будет визжать и сучить ножками. А так как в ООН он имеет право вето, то никаких постановлений по Сирии принято не будет. Но здесь и не это главное.
Важно, чтобы началось официальное международное обсуждение американской агрессии против суверенного государства Сирия. Дальше следует заявление властей Сирии, о том, что незаконно находящиеся на ее территории войска иностранных государств должны быть выведены.
Все делается поэтапно, законно и вежливо.
И напоследок делается постановление, что ПВО Сирии будет сбивать любые «литаки», которые находятся в ее воздушном пространстве незаконно. Все!
Конечно, будут провокации.
Но после того, как будет сбит первый самолет проамериканской коалиции, начнется бурный драп подпиндосников из этой самой коалиции. Ну а воевать в одиночку, да еще и официально США не станут. Это давно уже не в их правилах. В любых своих военных авантюрах, эти черти стараются замазать, как можно больше стран. Чтобы распределить ответственность за свои военные преступления, на других участников.
Но всему есть предел. И к этому пределу и подобрался наш Гегемон.
Нельзя бесконечно оттягивать свой конец, это чревато необратимыми психическими и физическими проблемами… Так что США будут вынуждены добровольно уйти из Сирии. Иначе их просто выставят за шкирку.
Что пошатнет и без того уже запомоенный имидж исключительной, куда бы деться, американкой власти.
В Попечительский совет телеканала «ПОБЕДА» вошли руководители госучреждений и общественных организаций
Компания «Первый канал. Всемирная сеть» учредила Попечительский совет нового телеканала «ПОБЕДА». Он будет содействовать укреплению сотрудничества и взаимодействия телеканала с госорганами, общественными институтами; способствовать усилению творческо-производственного потенциала телеканала; инициировать новые проекты и поддерживать формирование атмосферы открытости и достоверной информированности общества об истории Великой Отечественной войны.
Директор Государственного исторического музея : «Я искренне признателен Первому каналу за идею подготовки нового телеканала, посвящённого 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. С первых дней войны и до сего дня наш музей собирает и хранит памятники, связанные с самым трагическим и самым триумфальным событием для нашей страны в ХХ столетии. И чем дальше от нас война, тем большую ценность приобретают материальные свидетельства о ней — документы, книги, личные вещи, бытовые предметы, произведения искусства. На мой взгляд, именно личные истории ветеранов войны и их семей должны стать важной составляющей проекта. Память о Великой Отечественной войне не подлежит ревизии и забвению и Исторический музей всецело готов оказать содействие в создании программ, фильмов для телеканала „ПОБЕДА“».
Директор ФГБУК «Центрального музея Великой Отечественной войны 1941 — 1945 гг.» : «Я рад войти в Попечительский совет нового цифрового телеканала „ПОБЕДА“ и считаю его создание очень своевременным. Уверен, что он будет востребован не только у российского телезрителя. Сегодня как никогда актуальна правда о войне, и эта правда — в документальных свидетельствах, фото- и кинохронике, которые по своему эмоциональному воздействию производят ничуть не меньшее, если не большее впечатление, чем наши самые пронзительные военные фильмы. Музей Победы с удовольствием поддержит новый телеканал, предоставит свои экспонаты и уникальные материалы, поделится опытом и исследованиями. Все это должно стать достоянием самой широкой аудитории. А то, что телеканал станет интересным и захватывающим, не сомневаюсь».
Председатель Общероссийского Движения Поддержки Флота : «На мой взгляд, такой проект имеет как внутрироссийское измерение, так международное. Не так давно наш парусник „Крузенштерн“ возвращался из Канады. Курсанты 18 — 19 летнего возраста рассказывали канадцам о том, как проходила Вторая мировая война. И канадцы удивлённо говорили: „Что, разве русские воевали во Второй мировой войне?“ — так вот больше всего зажёг этот вопрос именно молодёжь».
Директор Государственного военного архива : «Для меня большая честь и ответственность стать членом Попечительского совета телеканала „ПОБЕДА“. Считаю создание этого телеканала важным и своевременным событием. Чем больше проходит времени после победоносного завершения Великой Отечественной войны и чем меньше остается живых её участников, тем чаще мы сталкиваемся с попытками наших недоброжелателей пересмотреть итоги Второй мировой войны, исказить её результаты, преуменьшить роль Советского Союза в победе над фашизмом. Новый телеканал должен стать важным звеном системной работы по патриотическому воспитанию граждан и прежде всего молодёжи».
Лариса Роговая, директор Государственного архива Российской Федерации: «В последние годы ГА РФ провёл значительную работу, чтобы ранее многие неизвестные страницы ратного и трудового подвига наших граждан не были забыты, стали общественным достоянием, в том числе через средства массовой информации. В фондах ГА РФ находится немало документов, которые ещё ждут своих комментаторов, которые способны дополнить картину общенародного подвига новыми деталями и яркими красками. Архивисты горячо приветствуют создание нового тематического телеканала „ПОБЕДА“ и готовы к самому энергичному и тесному сотрудничеству с ним. Нет сомнения, что телеканал будет с громадным интересом встречен и востребован самой массовой аудиторией».
Вадим Дуда, генеральный директор Российской государственной библиотеки: «Ленинка, как главная библиотека страны, готова оказать документальную поддержку проектов телеканала. РГБ не только собиратель информации о Великой Отечественной — её собственная биография тесно связана с войной и победой. В наших фондах хранятся уникальные документы, архивы времён Великой Отечественной войны. Прежде всего, это память, это истории, которые должны попасть на экран, чтобы остаться в летописи».
Владимир Тарасов, директор Российского государственного военного архива: «Российский государственный военный архив располагает значительным объёмом документальных материалов о Красной Армии и её участии в вооружённых конфликтах, в том числе о Великой Отечественной войне. Наряду с этим архив хранит трофейные документы, полученные из Германии в порядке компенсаторной реституции и позволяющие взглянуть на события Второй мировой войны глазами наших врагов. Эти документы говорят сами за себя и зачастую не нуждаются в комментариях. Архив готов к сотрудничеству с телеканалом „ПОБЕДА“. Уверен, что совместными усилиями мы сможем реализовать множество интересных проектов во благо России».
Председателем Попечительского совета назначен — советник генерального директора АО «Первый канал».