Что случилось с телеканалом супер

Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате

Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.

Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.

«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.

Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».

«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».

«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.

Источник

Телеканал «Супер» сменит название и запустится в новом формате

Телеканал «Супер» сменит название на «Субботу» и начнет работать в новом формате. Целевой аудиторией станут девушки в возрасте от 18 до 45 лет, сообщила пресс-служба канала.

Сетка нового канала в основном будет строиться на женских сериалах и реалити-шоу. Сроки запуска пока не раскрываются.

«За те 7 лет, которые мы успешно развиваем телеканал „Пятница“, во всех нюансах изучили женскую аудиторию. Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто „Пятницу“ мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А „Суббота“ — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — сообщил генеральный директор и продюсер «Пятницы» Николай Картозия.

Как пишет «Коммерсантъ», сейчас канал ведет переговоры о создании контента и готовит рекламные кампании со своими лицами — «успешными и известными self-made-девушками».

«Суббота» станет частью экосистемы в связке с «Пятницей», пояснила руководитель отдела продаж субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (объединяет ТНТ, «Пятницу», ТВ-3 и др.) Светлана Дорогонова. По ее словам, рекламные форматы «Пятницы» масштабируют на «Субботу».

«Супер» в 2018 году запускали как развлекательный канал для всей семьи. В 2019 году его доля (соотношение числа зрителей к общему количеству) составила 1,4% среди аудитории 14−44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8%. По словам источников «Ъ» в «Газпром-медиа», за неполных три года вещания «Супер» накопил 14 млрд рублей убытков.

Источник

«Газпром-медиа» переформатирует телеканал «Супер»

«Газпром-медиа» принял решение переформатировать развлекательный телеканал «Супер», рассказали «Ведомостям» три сотрудника и топ-менеджер этого холдинга.

Канал будет переформатирован и ребрендирован — этот процесс начнется в начале 2021 г., знают два собеседника «Ведомостей». По их словам, управлять новым каналом, как планируется, будет гендиректор также входящего в «Газпром-Медиа» канала «Пятница!» Николай Картозия. Но окончательного решения о новой концепции канала пока нет, говорят собеседники «Ведомостей».

Представитель «Газпром-медиа» подтвердил «Ведомостям» информацию о переформатировании «Супер» и то, что руководить новым каналом будет Картозия. Сам Картозия заявил «Ведомостям», что планирует управлять новым каналом, но отметил, что деталями и планами сможет поделиться только через месяц.

Картозия отметил, что хотел бы сохранить творческий потенциал коллектива телеканала: « Я буду встречаться с командой и обсуждать дальнейшее развитие канала».

Телеканал «Супер» начал свою работу в январе 2018 г. Его создатели позиционируют его как канал «романтических комедий» для семейного просмотра, его целевая аудитория – зрители в возрасте 14-44 лет (контакты с такой аудиторией канал продает рекламодателям). Для запуска «Супер» холдинг «Газпром-медиа» привлек команду продюсеров студии Yellow, Black and White (YBW), до этого сотрудничавшую с конкурирующим холдингом «СТС Медиа».

Изначально планировалось, что основу программной сетки канала «Супер» составит библиотека YBW, в том числе выходившие до этого на канале СТС и ставшие популярными сериалы «Кухня» и «Отель «Элеон». Но на презентации «Супер» в ноябре 2017 г. один из генпродюсеров YBW Виталий Шляппо рассказал, что «Супер» не будет использовать эту библиотеку, а команда студии займется созданием эксклюзивного контента. В числе проектов тогда назывался сериал «Фитнес», который начал выходить на «Супер» в октябре 2018 г., а осенью этого года на канале вышли премьерные серии уже четвертого сезона. «Супер» также показывал известные сериалы – американский «Друзья» и украинский «Сваты».

«Супер» стал шестым развлекательным каналом «Газпром-медиа». До этого в состав холдинга входили ТНТ, «ТВ 3», «Пятница» и «2×2», ТНТ4. Последний был запущен в 2016 г., он был создан полностью на основе библиотеки «Газпром-Медиа», но позже в эфире стал выходить и оригинальный контент — в частности, хэйт-шоу «Прожарка». Целевая аудитория ТНТ4 также, как и у «Супер», зрители в возрасте 14-44 лет.

По данным Mediascope по городам с населением более 100 тыс. человек (с августа 2019 г. учитывается и дачное телесмотрение), в 2019 г. в среднем в сутки «Супер» смотрели 1,4% зрителей России 14–44 лет, что выше доли ТНТ4 (1%) в той же аудитории за указанный период.

Запуск «Супер» на библиотеке YBW позволил бы каналу минимизировать издержки на старте, привлечь аудиторию популярными сериалами и, соответственно, рекламодателей, говорит топ-менеджер «Газпром-медиа». При этом, по его словам, у создателей канала изначально были планы по созданию собственных «больших проектов» и отказываться от них тогда никто не захотел. В результате рекламная выручка «Супер» не покрывала расходы канала — и все эти годы канал был дотационным, знают два собеседника «Ведомостей» в «Газпром-медиа». При этом ТНТ4 – рентабельный бизнес, утверждает один из собеседников «Ведомостей».

Переформатирование и ребрендинг «Супер», по словам топ-менеджера «Газпром-Медиа», вынужденное решение: рекламный рынок из-за пандемии коронавируса показывает отрицательную динамику и все режут затраты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, доходы телеканалов от рекламы в январе-июне этого года снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 73,4-74,4 млрд руб.

Команда YBW перестанет управлять «Супер», но саму продюсерская студия продолжит сотрудничество с «Газпром-медиа», говорят собеседники «Ведомостей» в холдинге. Представитель YBW переадресовал вопросы «Ведомостей» в «Газпром-медиа». YBW сосредоточится на производстве премьерного контента для активов холдинга «Газпром-медиа», подтвердил «Ведомостям» представитель этого холдинга.

Источник

Канал «Супер» сменит концепцию. Он начал терять долю, когда перестал показывать сериал «Сваты»

На канале планируется смена менеджмента, стратегии развития и даже названия.

В 2018 году в России появился телеканал «Супер», его создали руководители компании «Yellow, Black and White», которая до этого выпускала развлекательный контент для канала СТС. После того, как СТС в очередной раз отказался выкупить YBW, руководство договорилось с холдингом «Газпром-Медиа» о запуске нового канала. Его основу должен был составить контент, созданный для СТС – однако «СТС Медиа» выкупил его обратно, и канал «Супер» запустили с зарубежными сериалами и фильмами, а также проектами канала ТНТ (также относится к «Газпром-Медиа»).

Канал ориентировался на молодую аудиторию (от 14 до 44 лет), затем начал снимать собственные телепроекты (сериалы и скетчи), а в мае 2019 года генеральным продюсером становится экс-кандидат в президенты России Ксения Собчак.

Однако коммерческого успеха канал так и не добился – суммарный убыток за 3 года достиг 14 миллиардов рублей, а доля среди аудитории снизилась за последний год с 1,4 до 0,8% (это удельный вес зрителей канала от всех, кто в данный момент смотрит телевизор). Как считают эксперты, одной из причин падения доли стало прекращение показа украинского сериала «Сваты», который снимала студия «Квартал 95» – именно этот сериал дал огромный вклад в рост доли канала. Но даже 1,4% – это около половины от того, что планировалось достичь в среднесрочной перспективе.

Такое положение не устраивало руководство «Газпром-Медиа», и в компании решили переформатировать канал с заменой руководства. Теперь развивать канал будет Николай Картозия, генеральный директор другого канала холдинга – «Пятницы». Новый руководитель пообещал, что уже осенью рынок увидит новую, зрелищную и коммерчески привлекательную концепцию телеканала. Уже даже известно рабочее название канала – «Суббота».

Сотрудничать с YBW канал будет и дальше, компания будет производить премьерный контент для него. Однако, как рассказывают источники, в «Газпром-Медиа» были не очень довольны работой компании – параллельно с каналом «Супер», там развивают собственный видеосервис Start (которым, правда, тоже частично владеет «Газпром-Медиа»), и для собственного сервиса компания снимает куда более качественный контент (например, сериал «Содержанки» купили Amazon и Channel 4), привлекая популярных режиссеров. Более того, Start получал онлайн-права на контент, который в YBW снимали для канала «Супер».

Теперь основной целью нового руководителя станет адаптация концепции канала с учетом того, что телевидение проигрывает интернету. До этого Николай Картозия за 7 лет сделал канал «Пятница» самым быстрорастущим в группе «Газпром-Медиа» и довел его прибыль до 1,5 миллиардов рублей в год.

Источник

Стало известно, что произойдёт с телеканалом «Супер» уже в скором времени

Что случилось с телеканалом супер. Смотреть фото Что случилось с телеканалом супер. Смотреть картинку Что случилось с телеканалом супер. Картинка про Что случилось с телеканалом супер. Фото Что случилось с телеканалом супер

Телеканал «Супер» сменит концепцию: он будет ориентироваться на женщин в возрасте от 18 до 45 лет, а его сетка будет строиться на «культовых женских сериалах» («Зачарованные», «Отчаянные домохозяйки» и «Дикий ангел») и реалити-шоу («Битва сватов», «Снова 18», «Мое свадебное платье»). А называться телеканал будет «Суббота». Об этом рассказал гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия, который также руководит каналом «Супер».

«Мы понимаем, чего хочет современная девушка. Просто «Пятницу» мы выращиваем как большой развлекательный телеканал и однажды сделаем его главным. А «Суббота» — это телеканал с женской моноаудиторией, самой востребованной у рекламодателей», — объяснил Картозия.

Телеканал «Супер» был запущен в январе 2018 года. Он входит в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), наравне с ТНТ, «Пятницей!», 2×2 и ТНТ4. Производством контента для канала занимается студия TCT Production, продюсеры которой также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW).

Изначально планировалось, что основу контента «Супер» составят проекты YBW, которые выходили на СТС. Однако «СТС Медиа» выкупила у студии основную библиотеку. Ранее сообщалось, что «Газпром-медиа» в начале 2021 года планирует провести ребрендинг телеканала «Супер», а управлять новым каналом будет Николай Картозия.

Читайте наши новости также в нашем Твиттере, в сообществе ВКонтакте и в Telegram-канале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *