Что случилось с тануки сегодня

Клиенты «Тануки» пишут фейковые жалобы, чтобы отомстить владельцу ресторанов за пробу собачатины

Что случилось с тануки сегодня. Смотреть фото Что случилось с тануки сегодня. Смотреть картинку Что случилось с тануки сегодня. Картинка про Что случилось с тануки сегодня. Фото Что случилось с тануки сегодня

Клиенты устроили атаку на соцсети «Тануки» после признания владельца сети ресторанов Александра Орлова про кулинарные эксперименты с собачатиной. Люди массово жалуются на то, что не могут получить свои заказы, и если часть обращений выглядит вполне реальной, то формат других явно выдаёт намерения авторов.

В соцсетях продолжают обсуждать заявление владельца сети ресторанов «Тануки» Александра Орлова, который в интервью ведущему Антону Красовскому рассказал, что в Южной Корее пробовал блюдо из собачатины, и признался, что не отказался бы попробовать еду, сделанную из кота и даже из человека. Как писал Medialeaks, в Сети нередко разгораются споры, связанные с едой.

Ну я где-то раза три-четыре ел собак, наверное. Собачатина острая и полезная, — сказал Орлов во время интервью.

Как объяснил бизнесмен, у собак очень высокий иммунитет, поэтому блюда из животных стоит есть осенью — когда организм человека ослабевает. Также, когда Красовский уточнил у Орлова, попробовал бы он более экстравагантные блюда, например человечину, предприниматель ответил без колебаний.

Да, съел бы маленький кусочек ради интереса, — рассказал Орлов.

После выхода интервью реакция пользователей Сети не заставила себя ждать. Многие люди стали заходить в инстаграм-аккаунт ресторана «Тануки», чтобы выразить своё негодование необычными кулинарными предпочтениями Орлова. Так, комментаторы называли бизнесмена каннибалом и шутили о том, что вскоре в закусочных появится новое меню.

Напомню, что хозяин «Тануки» жрёт собак и не прочь попробовать человечину. Вы всё ещё хотите заказывать там еду?

Что случилось с тануки сегодня. Смотреть фото Что случилось с тануки сегодня. Смотреть картинку Что случилось с тануки сегодня. Картинка про Что случилось с тануки сегодня. Фото Что случилось с тануки сегодня

Ваш руководитель своим интервью показал идеологию «Тануки», позор таким руководителям.

Однако этим возмущение любителей животных не ограничилось. Вероятно, чтобы отговорить клиентов обедать в «Тануки», пользователи Сети устроили массовую атаку на соцсети ресторана под одним из последних постов, где появились сотни жалоб возмущённых клиентов на то, что им якобы не пришёл заказ. Некоторые из жалоб, по всей видимости, были реальными: клиенты не смогли сделать заказ или же не дождались еды.

Вчера сделали заказ 19175978, оплата прошла. За 20 минут до времени доставки «Тануки» отменил заказ. Это примерно через час после размещения. «Тануки», вы считаете, это нормально? Сидят голодные взрослые и дети! Ждут еду, и вот такой облом. До операторов так и не дозвонились. И деньги до сих пор не вернули. Отвратительный сервис.

Заказ ждём полтора часа. Телефон не отвечает, 15 минут слушаем музыку.

Сделали заказ больше трёх часов назад, списались деньги, но заказ не приехал, до вас невозможно дозвониться! Уже час пытаемся дозвониться. Как вернуть деньги.

Ждали заказ три часа, рекорд побит! Оператор сначала нагло врёт, потом просто не отвечает. Судя по чеку, пробитому в то время, когда заказ уже должен быть у нас, на него полтора часа просто никто не обращал внимания!
Больше заказывать у вас не будем!

И мы тоже расстроены! Закали роллы на годовщину свадьбы. В итоге деньги списаны. Роллов нет. Настроение испорчено. Заказ 19173426 на сумму 2265 р.

Под постом «Тануки» можно найти сотни подобных однотипных комментариев. Но некоторые из них по своей формулировке выдают их шутливость — вероятно, критики, возмутившиеся признанием Орлова, решили воспользоваться ситуацией, чтобы отомстить бизнесмену за его кулинарные предпочтения.

Заказал у вас еды, курьера послал на три буквы известных, жду, чтобы еду привезли негры, как у вас в рекламе.

В то время как многие пользователи Сети жалуются на то, что после заказа в «Тануки» у них списались деньги, другие комментаторы предъявляют неправдоподобные претензии.

В заказе был окурок. Это для вас норма?

Некоторые комментаторы и сами заподозрили неладное.

Судя по комментам, очередная атака.

И у части пользователей инстаграма есть предположение, с чем связано количество негативных комментариев в соцсетях «Тануки».

Новости о собачатине и желании поесть кошатину и даже человечину владельцем сети «Тануки», думаю, сделали своё дело. Нравился «Тануки», но рост цен и подобная информация отбивает последнее желание заказывать у вас. Жаль.

Сама сеть официальных комментариев о случившемся не давала, но под одним из постов появился ответ от модераторов аккаунта, где было указано, что в сервисе «Тануки» произошёл массовый сбой. Неизвестно, связано ли это с тем, что накануне владелец ресторанов признался в том, что пробовал собачье мясо, однако на момент написания материала гневные комментарии продолжали появляться в соцсетях доставки.

Как писал Medialeaks, это не первый раз, когда «Тануки» оказывается в центре обсуждений. Ранее пользователи Сети не стали терпеть атаки сторонников основателя сообщества «Мужское государство» Владислава Позднякова в сторону сети ресторанов и запустили хештег в поддержку доставки.

Источник

Фанатичные фрики или холодный расчёт: зачем «Мужское государство» атакует в сети рестораны «Тануки»

Telegram-канал Владислава Позднякова, лидера «Мужского государства», в последние дни стал одним из самых упоминаемых. Уже почти неделю главарь сообщества воюет с сетью ресторанов «Тануки», координируя через паблик атаки своих сторонников.

«Солдаты! Я прошу всех, у кого Android, зайти в Playmarket и снова опустить им звёзды! Создайте несколько аккаунтов и занижайте им баллы! В атаку!» — повелевает своими подписчиками Поздняков, словно командующий войсками.

Участники канала так его и называют: «фюрер» и «наш вождь». Он задаёт основные направления деятельности, а непосредственной координацией атак занимаются уже его более продвинутые «бойцы».

Они дают конкретные инструкции, где и как закупать сим-карты и виртуальные мобильные номера в большом количестве, чтобы терроризировать «Тануки» по телефону, и как организовывать DDoS-атаки.

30 августа им даже удалось ненадолго обвалить сайт компании. Впрочем, его работа была вскоре восстановлена.

Поводом для атак на «Тануки» послужила реклама заведения с темнокожими людьми и радужным флагом, в котором лидер МГ и его сторонники усмотрели пропаганду ЛГБТ.

Квалифицируются как преступление

О Владиславе Позднякове известно немного. По данным СМИ, ему 30 лет, рос в Саратовской области. Сам Поздняков рассказывал, что у него медицинское образование, а по профессии он фитнес-тренер.

Паблик «Мужское государство» он создал в 2016 году во «ВКонтакте». Сообщество запомнилось множеством скандалов, связанных с травлей, угрозами и преследованием женщин, представителей ЛГБТ, отдельных рас и национальностей.

В 2018 году Позднякова осудили на два года условно по ч. 1 ст. 282 УК за «действия, направленные на унижение человеческого достоинства по отношению к женщинам». Но через несколько месяцев приговор отменили в связи с частичной декриминализацией этой статьи.

Сейчас, как пишет Поздняков в соцсетях, он живёт за рубежом.

В 2020 году «ВКонтакте» заблокировала паблик Позднякова, и он начал координировать своих сторонников в Telegram.

Недавно поклонники Позднякова затравили в Instagram жертву домашнего насилия Маргариту Грачёву. Женщине пришлось временно закрыть аккаунт. Певица Алёна Швец отменила несколько своих концертов после того, как «Мужское государство» усмотрело в одном из её клипов пропаганду ЛГБТ и массово пожаловалось на неё властям. А незадолго до «Тануки» «Мужское государство» накинулось на ещё одну ресторанную сеть, «Ёбидоёби» — тоже из-за рекламы с темнокожим мужчиной. В результате ресторан принёс извинения и удалил не угодивший «Мужскому государству» контент.

По мнению юристов, нынешние атаки Позднякова и его виртуальных войск по-прежнему противозаконны.

«Подобные действия могут быть квалифицированы по п. «а» ч. 2 ст. 282 УК РФ как возбуждение ненависти либо вражды, а также как действия, направленные на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии. Предварительное следствие по этой категории дел осуществляется Следственным комитетом. Кроме того, при наличии активных противоправных действий сторонников вполне возможно признание данного движения экстремистским. Как, например, год назад Верховный суд признал АУЕ* молодёжным движением экстремистской направленности, деятельность которого представляет реальную угрозу жизни и здоровью граждан, обществу и государству», — объясняет RT адвокат Александр Князев.

2 августа в Telegram-канале Позднякова появилось сообщение о его задержании. «Это один из администраторов Влада. Его сегодня задержали при пересечении азербайджанской границы. Больше пока информации дать не могу», — говорится в сообщении. Официально эта информация не подтверждалась.

$500 за полчаса

За прошедшие с начала скандала дни аудитория каналов Позднякова заметно выросла. Если в конце августа на основной его канал были подписаны около 80 тыс. человек, то сейчас эта цифра выросла почти до 100 тыс.

Эксперты полагают, что увеличение числа подписчиков (а отнюдь не декларируемые им «идеи») и есть главная цель Позднякова.

«У «Мужского государства» есть некая «миссия», эгида, под которой они собирают новых подписчиков. Но подписчики в любом случае нужны для того, чтобы их монетизировать, — считает digital-маркетолог, SMM-специалист Юлия Стахива. — Для меня очевидно, что они делают всё для того, чтобы собрать как можно большую аудиторию, с помощью этой аудитории получить больше денег».

На своих каналах Поздняков действительно зарабатывает. Так, на основном канале рекламный пост стоит от 8,5 тыс. рублей, на канале поменьше, с 50 тыс. подписчиков, — от 4 тыс.

Руководитель SEO агентства цифровых коммуникаций KURAGA Антон Удодов считает, что с такими расценками много не заработаешь.

«Аудитория у него хорошая по цифрам, тем более это люди активные, очень сильно подогретые. К тому же у многих в России нет Telegram до сих пор, у обычных людей из регионов, работяг. Так что столько подписчиков для него — вполне неплохо. И с этой аудиторией такая стоимость рекламы — это дёшево, на таких ценах не заработаешь особо», — считает эксперт.

Сбор на этот раз шёл на криптовалютные кошельки, и меньше чем за полчаса на канале отчитались, что собрано более 500$.

«Я думаю, что в истории Позднякова 50/50 искреннего идиотизма и коммерции. Он не первый полусумасшедший фрик, которого разного рода силы могут использовать в самых разных целях. Хотя, конечно, наиболее неприятный и агрессивный», — считает медиатехнолог Ольга Архарова.

Обучим DDoS бесплатно

Говоря о причинах популярности МГ, Юлия Стахива отмечает, что Поздняков даёт своим поклонникам чувство причастности к чему-то важному, которого зачастую у них нет в обычной жизни.

«Мне кажется, это всё в первую очередь держится на том, что он даёт некий стимул, мотивацию плюс чувство значимости людям, которые вместе с ним в этом участвуют. А подогревается это ощущением того, что «мы это сделали», — объясняет Стахива.

Поздняков в своём канале действительно то и дело перечисляет свои «достижения». «Концерты Алёнки Швец пошли по п***е, Хованского петушат в СИЗО (Поздняков заявлял, что блогера задержали якобы благодаря ему. В феврале 2021 года он действительно призывал подписчиков писать заявления на Хованского в МВД. — RT). «Ёбидоёби» понесли убытки и вынуждены были извиниться. Вам дальше перечислять наши победы только за последние три месяца?» — написал на днях в своём канале Поздняков под восторженные комментарии подписчиков.

«Я не представляю, чтобы это делал (участвовал в деятельности «Мужского государства». — RT) какой-то взрослый интеллигентный человек. У меня нет социологического исследования, но я понимаю, что это могут делать либо подростки, либо неблагополучные люди», — отмечает Юлия Стахива.

«Это всегда прежде всего секта, люди психологически зависимые, проблемные, материально малообеспеченные, часто с физическими недостатками», — добавляет Ольга Архарова.

«Кроме того, Поздняков по факту даёт своим подписчикам бесплатное знание — умение делать DDoS-атаки. А эти знания могут в том числе послужить им для заработка денег. Самостоятельно в той же школе ты можешь максимум научиться создавать сайты, а он тебя обучит, как их разрушать, как некий злой гений», — объясняет Юлия Стахива.

«Выигрывают обе стороны»

Вместе с тем Ольга Архарова не исключает, что всё происходящее срежиссировано.

«Я склонна думать, что владелец «Тануки» так может обелять свой собственный имидж перед зарубежными аудиториями. Ранее он много чего исполнял в своих соцсетях», — рассказывает эксперт.

Речь о провокационной и неоднозначной рекламе, за которую ресторанную сеть критиковали и до истории с «Мужским государством».

К примеру, в 2019 году компания опубликовала в своих соцсетях рекламу с двумя девушками, полной и худой. Разница в комплекциях объяснялась тем, что первая посещала пиццерию, а вторая — «Тануки».

Пост подвергся резкой критике, так как быстро выяснилось, что полная девушка — модель плюс-сайз, набравшая вес из-за болезни. Через считаные часы ресторан удалил рекламу и принёс официальные извинения.

Возможность спланированной пиар-акции допускает и Антон Удодов. «Если рассматривать это как запланированную коллаборацию, то выгода от неё у ресторана есть. Потому что охват аудитории в соцсетях, Telegram-каналах и всяких СМИ очень велик. Так или иначе, «Тануки» сейчас на слуху у каждого, сумасшедшее число людей репостнули их с поддержкой. Все их жалеют, репостят», — объясняет он.

По его словам, даже если это не было запланировано, «Тануки» будет в любом случае получать выгоду от происходящего в виде охвата аудитории.

«Если так, то они молодцы, поворачивают этот инфоповод в свою сторону. Потому что да, будет много людей, которые против темнокожих в рекламе. Но зато будет куча других, новых людей, которые узнают о сети», — добавляет Удодов.

Похожего мнения придерживается и Юлия Стахива. «В любом случае не бывает плохого пиара. Сказать, что компании это нанесёт какой-то непосильный урон, нельзя. Они сейчас могут привлечь огромное количество звёзд, спортсменов, все выйдут с их хештегом — и у них получается классная бесплатная реклама и ещё больше подписчиков. Промокоды могут тематические запустить, к примеру», — объясняет эксперт.

По её словам, в итоге ни одна из сторон конфликта не окажется в проигрыше.

«Получается такая медиавойна. А на медиавойне всегда самое большое количество охватов, просмотров. Люди так устроены, что в первую очередь мы бежим комментировать, лайкать или дизлайкать негативные новости. «Тануки», может, и несут некие убытки, но в целом это выгодный для них инфоповод», — продолжает Стахива.

«Будем фиксировать убытки и обращаться в органы»

В самой ресторанной сети версию постановочного конфликта категорически отрицают.

Что случилось с тануки сегодня. Смотреть фото Что случилось с тануки сегодня. Смотреть картинку Что случилось с тануки сегодня. Картинка про Что случилось с тануки сегодня. Фото Что случилось с тануки сегодня

«Мы не проводили эту акцию специально, для какого-то пиара. Если ходят какие-то комментарии, что это мы сами всё организовали, — это полный бред. Это всё долго уже длится, и явно это не наша какая-то рассчитанная акция. Несмотря на то что мы время от времени проводим яркие рекламные кампании, в этот раз это ситуация, против которой мы боремся. В том числе для того, чтобы другие бизнесы, не только мы, не страдали в дальнейшем от их хейта», — рассказал RT директор по маркетингу ресторанной сети «Тануки» Станислав Колосков.

Говоря об убытках, Колосков добавляет, что, хотя первые день-два с начала атаки перебои в работе курьерской службы были и часть заказов компания потеряла, глобальных потерь от нападок «Мужского государства» ресторанная сеть не понесла.

«Ближе к концу недели будем фиксировать убытки — и с этими убытками также обращаться в органы внутренних дел. Потому что это препятствие коммерческой деятельности, есть определённые статьи за это», — продолжает Колосков.

Эксперты отмечают, что, несмотря на агрессивный, граничащий с противоправным характер действий «Мужского государства», к «Тануки» и его рекламе тоже есть вопросы.

«Первая сторона тоже, когда снимала эту рекламу, должна была чётко прописать свою миссию и видение, для чего им это нужно. Но «Тануки» чётко не объяснили, почему они это сделали, в чём был сторителлинг этой кампании, зачем это было нужно», — считает Юлия Стахива.

* Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство» (АУЕ) признано экстремистским и запрещено на территории России по решению Верховного суда Российской Федерации от 17.08.2020.

Источник

Сайт «Тануки» работает с перебоями после того, как группировка «Мужское государство» объявило о начале ddos-атак

Что случилось с тануки сегодня. Смотреть фото Что случилось с тануки сегодня. Смотреть картинку Что случилось с тануки сегодня. Картинка про Что случилось с тануки сегодня. Фото Что случилось с тануки сегодня

Сайт ресторана «Тануки» начал работать с перебоями после того, как группировка «Мужское государство*» объявило о начале ddos-атак на интернет-портал. Активисты обвинили компанию в пропаганде ЛГБТ-ценностей.

Раз в несколько минут интернет-портал сети ресторанов японской кухни перестаёт работать и на нём появляется надпись «сервис временно недоступен». Ранее лидер группировки «Мужское государство*» Владислав Поздняков писал, что сегодня оно намерено обрушить сайт «Тануки» и «работать» над репутацией этой компании.

Активист возмущён тем, что ранее в своей рекламе сеть ресторанов использовало изображение темнокожего мужчины и других моделей, фотографии которых, как считает глава «Мужского государства*», пропагандируют ЛГБТ. Группировка добивается того, чтобы в «Тануки» извинились за свои действия и удалили эти рекламные публикации. После того, как компания отказалась выполнить требования активистов, Поздняков написал, что объявляет ей войну. Он пообещал, что сеть ресторанов поплатится за пропаганду ЛГБТ среди детей.

Ранее «Мужское государство*» похожим образом выступало против сервиса доставки «ЁбиДоёби», и её представители убрали рекламу с чернокожим мужчиной и принесли извинения перед «русской нацией».

Вячеслав Поздняков неоднократно начинал кампании травли по разным поводам. Еще в 2018-ом году Нижегородский суд приговорил его к двум годам условно за возбуждение вражды и ненависти по отношению к женщинам. Однако, позже это решение отменили в связи с частичной декриминализацией этой уголовной статьи.

Источник

Основатель «Тануки» сказал, что ел собак, и нарвался на травлю

Сеть «Тануки» снова подверглась хейту в Сети. На этот раз причиной стала не рекламная кампания, а история основателя компании Александра Орлова о том, что он ел собак. Об этом он рассказал в интервью журналисту RT Антону Красовскому.

Что случилось с тануки сегодня. Смотреть фото Что случилось с тануки сегодня. Смотреть картинку Что случилось с тануки сегодня. Картинка про Что случилось с тануки сегодня. Фото Что случилось с тануки сегодня

Отрывок беседы Красовский опубликовал у себя в Instagram. Журналист спросил Орлова, сколько раз он ел собак. Бизнесмен признался, что такое было три или четыре раза.

В ответ на вопрос, вкусное ли собачье мясо, он ответил, что «собака острая и полезная».

«Есть поговорка — заживает как на собаке. Собака высоким иммунитетом обладает. Корейцы варят их, делают суп, бульончик, рис туда кладешь. Он не очень вкусный. Я просил, мне делали неостро», — поделился Орлов.

По его словам, в Корее есть рынки, где уже в упаковках продается мясо собак, но расчлененки, по словам основателя «Тануки», там нет.

Орлов добавил, что из интереса мог попробовать и блюдо из котов и «маленький кусочек» человеческого мяса.

В комментариях к записи пользователи не оценили интереса Орлова.

«Больше в „Тануки“ ни ногой. Уже когда он про полных людей наговорил, был сигнал. А сейчас и подавно», — написал один из участников обсуждения.

По мнению одной из подписчиц, из-за таких неадекватных поступков людей страдают животные, и когда это закончится, непонятно.

«Как могут люди с такой „философией“ быть успешными бизнесменами и нести свою „философию“ в массы? Надеюсь, что господин Орлов после этих слов столкнется со справедливым осуждением общества!» — возмутился другой пользователь.

Многие согласились с этой оценкой и заявили, что «нормальные люди» теперь будут обходить заведения сети стороной.

Однако не все были так категоричны. Кто-то посчитал, что Орлов дал достойный ответ на провокационные вопросы.

Источник

Битва при «Тануки». Как ультраправые объявили войну женщинам, геям и темнокожим, а ресторан отказался капитулировать

Лента новостей

Все новости »

Этот скандал долетел и до Кремля. Как выразился Дмитрий Песков, «органы должны реагировать», если нарушения закона имели место. Обозреватель Business FM — о наследниках тех, кто боролся с «Веселым молочником» и мороженым «Радуга»

В «Тануки» продолжают противостоять блогеру, который устроил травлю сети ресторанов японской кухни.

«Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено компанией, которой наплевать на призывы удалять контент и угрозы в свой адрес» — с такой отсылки к маркировке материалов в СМИ-иноагентах теперь начинаются все посты в соцсетях ресторана. Он отказался извиняться перед незарегистрированным движением «Мужское государство»* за рекламу с изображением чернокожих мужчин, как это ранее сделали ее коллеги по рынку суши, и планирует продолжать снимать «представителей разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций».

«Тануки» призывает клиентов отмечать под постами аккаунты Минкомсвязи и основателя Telegram Павла Дурова и добиваться блокировки канала основателя «Мужского государства» и связанных с ним групп. Сеть ресторанов также говорит, что может обратиться в суд — юристы компании «уже занимаются вопросом». О перспективах возможного иска рассуждает юрист, правозащитник Михаил Салкин:

Михаил Салкин юрист, правозащитник «Сами призывы оформлять заказы и отменять их не являются каким-то нарушением, даже если они совершаются массово. Другое дело, что отлавливать, избивать — это, конечно, призывы к совершению преступления и, по сути, один из видов соучастия, это уголовно наказывается. Призывы к каким-то массовым беспорядкам — за это вообще есть отдельная статья, по ней наказывают как участников, так и организаторов, теоретически можно и в международный розыск объявить. Никто им не мешает включить данного гражданина в список экстремистов, заблокировать все ему счета и финансовые активы на территории России. Другое дело, что если он находится за пределами РФ, то УК российский к нему плохо применим, пока он в страну не вернется. Поэтому каких-то иных методик к нему применить нельзя».

Так называемое «Мужское государство» — сообщество, созданное то ли фитнес-консультантом, то ли просто культуристом Владиславом Поздняковым, — можно назвать без пяти минут экстремистской организацией. Даже если обойти стороной тот факт, что в названии движения содержится отсылка к запрещенной террористической организации «Исламское государство», идеология МГ многим покажется радикальной. Часть СМИ называют движение «патриархальным и националистическим», но для бесконечного потока сознания Позднякова в ранее заблокированной группе «ВКонтакте» и в сообществе на 90 тысяч подписчиков в Telegram лучше подойдут слова «женоненавистническое и расистское». Блогер регулярно призывает к травле девушек за отношения с представителями других национальностей и рассуждает про «унтерменшей».

Тем не менее вторая составляющая атаки МГ на «Тануки» может представлять для сети большую опасность, чем неонацистские выпады по поводу чернокожих моделей. Ресторан уже несколько лет публикует посты в поддержку прав ЛГБТ, а в России это традиционно острая тема. Ранее под подозрение попадали даже бренды, которые просто использовали на своей продукции образ радуги: одноименное мороженое от «Чистой линии» и «Веселый молочник». Но руководитель коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрей Князев настроен оптимистично:

Андрей Князев руководитель коллегии адвокатов «Князев и партнеры» «Мне кажется, ничего грозить им не должно за это. Насколько я знаю, не было претензий правоохранительных органов или других структур, поменяли и поменяли. Почему-то кто-то считает, что этот флаг принадлежит гей-сообществу, а кто-то это видит просто радугой. Не стоит по этому поводу звонить и делать хулиганские поступки. Обратить внимание органов на это, наверное, можно, если у тебя других дел в жизни нет, кроме того, как подмечать, как кто-то какой-то флаг поменял в сети японских кафе, действуй тогда законными методами: письма пиши, заявления, не звони и не хулигань».

Пока противостояние сети японских ресторанов и сообщества интернет-хулиганов продолжается. «Тануки» уже подала «в соответствующие органы» все необходимые заявления и ожидает ответа от «соответствующих органов», а блогер Поздняков призывает сторонников совершать DDoS-атаки на сайты компании и рекламирует каналы про «пассивный доход».

*18 октября организацию признали экстремистской

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *