Что случилось с сайтом ржд
В РЖД заявили о восстановлении работы сервиса по продаже билетов
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) заявили о восстановлении работы сервиса продажи электронных билетов на сайте организации после сбоя. Об этом заявил РБК представитель РЖД.
«В настоящее время продажи электронных билетов на сайте ОАО «РЖД» и в приложении «РЖД Пассажирам» осуществляются в штатном режиме», — отметил собеседник РБК.
По словам представителя РЖД, с 00:00 17 ноября наблюдался повышенный спрос на электронные билеты в связи с открытием продаж билетов в плацкартные вагоны отправлением с 1 января 2018 года. Спрос был полностью удовлетворен.
С 8:10 мск пользователи портала rzd.ru и мобильного приложения ОАО «РЖД», которые оформили заказ на покупку билета, столкнулись с проблемой оплаты с использованием банковской карты. При перенаправлении на сайт банка-эквайера для оплаты сервис банка оказался недоступен. Однако оплата билетов на скоростные поезда «Сапсан» и «Аллегро», которая происходила через «Яндекс.Деньги», работала без сбоев. Наличие сбоя платежного шлюза подтвердил поставщик услуги в 9:23 мск, отметил собеседник РБК.
Сообщение о сбое в работе сервиса по продаже билетов на сайте РЖД появилось на сайте организации в 12:20 мск. В сообщении говорилось, что сервис выдавал ошибку при попытке купить билеты на поезда до Самары, Санкт-Петербурга или Калининграда. По данным перевозчика, сбои были связаны с техническими неполадками на стороне банка-эквайера, которым, по данным источника в РЖД, является ВТБ. В пресс-службе банка РБК заявили, что все системы финансовой организации работают в штатном режиме.
Другой источник в РЖД заявил РБК, что сбои произошли из-за возросшей нагрузки на сеть после открытия продаж на плацкартные вагоны отправлением с 1 января.
РЖД 17 ноября возобновила остановившуюся за две недели до этого продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов с отправлением с 1 января 2018 года.
Железнодорожный перевозчик приостановил продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования 4 ноября. В компании объяснили это тем, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не определилась с уровнем тарифов на пассажирские перевозки в 2018 году. В компании пообещали возобновить продажу после решения ФАС этого вопроса. Позже ФАС определилась с тарифами, не увидев оснований повышать их в следующем году. Правительство решило сохранить тарифы на уровне 2017 года.
РЖД прокомментировала ситуацию с проникновением во внутреннюю сеть компании после публикации статьи на Хабре
По информации «ТАСС», пресс-служба РЖД прокомментировала ситуацию с проникновением во внутреннюю сеть компании после публикации статьи об этом на Хабре.
«РЖД проводит расследование по публикации в открытом источнике данных, связанных с информационной безопасностью одного из подразделений холдинга. Сообщаем, что утечки персональных данных клиентов холдинга не произошло, угрозы безопасности движения нет», — сообщили в РЖД.
«РЖД непрерывно совершенствует собственную IT-инфраструктуру — одну из самых масштабных в России — тестирует и аудирует новые решения. Компания открыта и приветствует предложения по усовершенствованию собственной IT-инфраструктуры, при этом выступает против неправомерного доступа к информационным системам и публикации данных, связанных с информационной безопасностью, в открытых источниках. Напоминаем, что неправомерный доступ к компьютерной информации является уголовным правонарушением», — заключили в пресс-службе РЖД.
Пресс-служба РЖД не пояснила, означает ли, что автор публикации (LMonoceros) попадает под ее последнее высказывание об уголовном правонарушении, например, по статье 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации».
Утром 13 января 2021 года на Хабре была опубликована статья «Самый беззащитный — уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже…», в которой автор рассказал про успешное проникновение внутрь локальной сети РЖД и то, как он получил доступ к системе наружного наблюдения и внутренним сервисам компании.
Эксперты по информационной безопасности пояснили, что в этом инциденте виноваты сотрудники компании, которые оставили в системе оборудование со штатными логинами и паролями. Вдобавок за обнаруженным незапароленным роутером оказались другие незащищенные или необновленные устройства. А сама сеть, выстроенная как единая общая система, не была никак сегментирована. Это говорит о халатности не одного конкретного администратора сети, а о системной проблеме.
Основатель сервиса разведки утечек данных DLBI Ашот Оганесян уточнил, что именно этот взлом продемонстрировал две основные проблемы инфраструктуры ОАО «РЖД»: отсутствие систем обнаружения вторжения и внутрисетевых брандмауэров (firеwall), пресекающих доступ из одного сегмента сети в другой, а также большое число оборудования и сервисов с дефолтными паролями или вовсе без оных. Все это является признаками отсутствующей политики информационной безопасности или контроля за ее соблюдением.
Обновление публикации: автор статьи пояснил, что с ним связались специалисты РЖД. Они совместно с автором закрыли уязвимости. На ресурсе Роскомсвобода автору пообещали помочь в случае необходимости и предоставить правовую защиту.
В ноябре прошлого года база клиентов сайта «РЖД Бонус» утекла в сеть. В ОАО «РЖД» тогда пояснили, что это была попытка взлома.
15 ноября 2019 года пользователь keklick1337 в своей публикации «Самый беззащитный — это Сапсан» рассказал, что он смог за двадцать минут получить доступ к внутренним сервисам мультимедийного портала «Сапсана», нашел там локально хранящиеся некоторые данные о пассажирах (текущего и прошлых рейсов), а также обнаружил в этой системе «VPN в сеть РЖД» и написал: «РЖД, поправьте все, через пару месяцев снова проверю».
А уже 21 ноября 2019 года в ОАО «РЖД» сообщили, что в их сети нет критических уязвимостей, используя которые можно получить доступ к действительно важным данным или внутренним сервисам, а угрозы похищения персональных данных при взломе мультимедийной системы поезда «Сапсан» не существует.
В конце августа 2019 года неизвестный пользователь опубликовал в свободном доступе персональные данные 703 тыс. человек, которые предположительно являлись сотрудниками ОАО «РЖД», причем в самом ОАО «РДЖ» на тот момент работало 732 тыс. сотрудников. Среди свободно доступных данных по сотрудникам, включая руководство компании, там была представлена такая информация: ФИО, дата рождения, адрес, номер СНИЛС, должность, фотография, телефон, адрес электронной почты (иногда на доменах NRR.RZD, DZV.ORG.RZD, ORW.RZD и других внутренних доменах ОАО «РЖД»). На сайте с выложенной базой была надпись: «Спасибо ОАО «РЖД» за предоставленную информацию, путем бережного обращения с персональными данными своих сотрудников».
В декабре 2019 года следственными органами удалось найти злоумышленника, который незаконно скопировал и выложил в интернет данные сотен тысяч сотрудников ОАО «РЖД», в том числе руководства компании. Им оказался двадцатишестилетний житель Краснодарского края. Оказалось, что логин и пароль для входа на корпоративный сайт ОАО «РЖД» случайно увидел на бумажке в паспорте у знакомого.
Сайт РЖД не работает сегодня?
Узнайте, работает ли сейчас rzd.ru или есть сбои в работе сайта.
Статус Сайт РЖД: нет сбоя. 424 комментария
Сайт РЖД сбои за последние 24 часа
Не работает сайт rzd.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
У меня проблема с Сайт РЖД
Самые частые проблемы Сайт РЖД
Что делать, если сайт RZD.RU недоступен?
Ошибки, связанные с сайтом и приложением могут быть как серверными, так и на стороне пользователя.
Если ошибки, связанные с Сайт РЖД возникают на компьтере или телефоне, можно попробовать одно из возможных решений:
Адрес сайта или страницы.
Кэш браузера и DNS-кэш.
Блокировка доступа к сайту.
Антивирус, файрвол и блокировщики рекламы
Возможные коды ошибок и решения
4xx (ошибка клиента)
Коды ответа 4xx при открытии сайта в интернет-браузере означают, что произошла ошибка на стороне пользователя:
Bad Request — сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.
Unauthorized — для доступа к запрашиваемому ресурсу требуется аутентификация. Для доступа к ресурсу нужно пройти авторизацию.
Forbidden — сервер понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Другими словами, доступ к ресурсу запрещен.
Not Found — ошибка в написании адреса Web-страницы. Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URL.
5xx (ошибка сервера)
Еще один вид ошибок при открытии сайта rzd.ru в браузере — 5xx, ошибки на стороне сервера:
Internal Server Error — любая внутренняя ошибка сервера, которая не входит в рамки остальных ошибок класса.
501 Not Implemented — сервер не поддерживает возможностей, необходимых для обработки запроса.
503 Service Unavailable — сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее).
Комментарии rzd.ru
Сайт не работает? Не работает приложение? Обсуждаем возможные решения проблемы
Не работает сайт | | Официальный портал ОАО «РЖД». ⋆ Техподдержка
В работе операторов начались сбои из-за оборудования роскомнадзора
Так, в марте произошел сбой у регионального оператора «Обит», рассказал источник газеты в компании. Неполадки случились в системе для маршрутизации и фильтрации интернет-трафика DPI, которая по требованию Роскомнадзора установлена «вразрез между оборудованием “Обит” и глобальной сетью интернет». Чтобы восстановить работу, специалистам пришлось исключить оборудование ведомства из схемы прохождения трафика.
В Роскомнадзоре сообщили, что знают об инциденте в «Обит». «Спустя три часа работа технических средств противодействия угрозам возобновилась в штатном режиме», — добавили в ведомстве, отметив, что самовольное изменение параметров оборудования квалифицируется как нарушение закона и за это предусмотрен штраф до миллиона рублей.
Источник издания в одном из крупных операторов связи подтвердил, что в марте все операторы «большой четверки» испытывали трудности из-за оборудования DPI. Речь идет о сбое в работе Facebook, Instagram и WhatsApp: пользователи жаловались на их недоступность. Тогда операторы связи заявили, что проблем на их стороне нет, а в одной из компаний уточнили, что авария произошла на сети одного из зарубежных провайдеров. Однако источники «Коммерсанта» утверждают, что проблема была на российской стороне.
Закон о «надежном интернете» вступил в силу в ноябре 2021 года. Он предусматривает установку на сетях операторов систем фильтрации интернет-трафика для противодействия внешним угрозам, за развитие инфраструктуры отвечает Роскомнадзор.
Не только почитать, но и посмотреть — у нас в Instagram
Как одна компания «отключила» половину интернета. почему не работают многие популярные сервисы
Сегодня ночью произошло знаменательное событие — множество сайтов и популярных сервисов по всему интернету и всему миру вдруг стали недоступны.
Пострадали такие популярные сервисы, как чат Discord, серверы Riot Games и Destiny, платформа Patreon, Feedly и сотни других. Недоступен оказался даже сайт DownDetector, позволяющий отслеживать сбои и отключения всевозможных сервисов в режиме реального времени.
В отключении «половины интернета» оказалась повинна американская компания Cloudflare. Она специализируется, в том числе, на предоставлении серверов DNS, защите от атак DDoS, обеспечении безопасного доступ к ресурсам.
Структура Cloudflare испытала сбой и все сервисы, которые полагаются на DNS компании, тоже оказались «отключены» от сети. А таких сервисов оказалось очень много.
Команда Cloudflare довольно быстро отреагировала на ситуацию и отчиталась о внедрении «исправления». Однако некоторые сервисы продолжают работать с перебоями, регулярно выдавая ошибку доступа.
При этом Cloudflare опровергла слухи о том, что проблема возникла в результате атаки, на самом деле причиной стала ошибка в конфигурации опорной магистрали. Если точнее — сотрудники некорректно обновили конфигурацию маршрутизатора в Атланте при работе с другой проблемой в сегменте сети от Ньюарка к Чикаго. Ошибка привела к тому, что весь трафик начал проходить через Атланту, что, закономерно, привело к перегрузке маршрутизатора.
Отмечается, что само по себе отключение системы продлилось 27 минуты и трафик упал на 50%, но пострадала не вся сеть Cloudflare, а только некоторые регионы. Среди пострадавших регионов — Москва, Санкт-Петербург, Лондон, Амстердам, Франкфурт, Париж, Стокгольм, Сан-Паулу, Куритиба, Порту-Алегри, Даллас, Сиэтл, Лос-Анджелес, Чикаго, Вашингтон, Ричмонд, Ньюарк, Атланта,
Глава Cloudflare отметил, что все системы уже восстановлены.
Пользователи со всей россии сообщают о проблемах со связью и интернетом
Жители России стали жаловаться на проблемы со связью. Крупные сбои произошли в работе «Твиттера», «Билайна», МТС и «Ростелекома», свидетельствуют данные сервиса Downdetector.
Неполадки стали фиксироваться приблизительно в 11:00. Проблемы со входом в соцсеть начали испытывать жители Москвы, Санкт-Петербурга и Астрахани.
Одновременно с этим пользователи оператора «Билайн» также сообщили о сбоях в его работе. Проблемы со связью возникли у россиян в Москве, Петербурге, Тюмени, Челябинске, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове. Люди жалуются на отсутствие проводного доступа в интернет (54%), а также на проблемы со входом в мобильный интернет.
Также сбои зафиксированы в работе «Ростелекома» — 95% пользователей не могут воспользоваться интернетом. Жители европейской части России пожаловались и на проблемы с МТС. При этом операторы «Мегафон» и Tele2 продолжают работать без перебоев.
Пресс-служба ПАО «ВымпелКом» прокомментировала эти сообщения: «Информация о масштабном сбое в мобильной сети по России не соответствует действительности. В отдельных районах мы наблюдаем возросшую нагрузку на сеть, что может сказываться на скорости доступа к каким-то ресурсам».
Не работает сайт | | официальный портал оао «ржд». ⋆ техподдержка
Из-за резкого роста числа запросов могут наблюдаться временные перебои в работе сайта ОАО «Российские железные дороги» и мобильного приложения перевозчика. Об этом сообщается в Telegram-канале компании в пятницу, 23 апреля.
«Единовременно произошел резкий рост поисковых запросов и продаж билетов», — говорится в сообщении.
Компания пытается устранить неполадки, работоспособность сервисов восстанавливается.
Попова выразила мнение, что из-за разорванных майских праздников граждане будут чаще ездить на общественном транспорте, возвращаясь в город и уезжая за его пределы, что несет в себе определенные риски. По ее словам, решение сделать праздники непрерывными сделает эпидемиологический прогноз более стабильным.
Устаревшее программное обеспечение
Речь идет о сетевых адаптерах. Если они устаревшие, то связь компьютера с роутером может быть нарушена. Проверить это легко:
Порой может произойти простой сбой в программном обеспечении, драйверах компьютера. Для решения такой проблемы достаточно совершить перезагрузку компьютера. Не помешает сразу же и перезагрузка роутера.
Причины, по которым может не работать интернет
Первое, что нужно сделать, авторизоваться в Личном кабинете и проверить, какой баланс вашего счета. Если отрицательный, интернет не работает по понятным причинам. Других же причин отсутствия интернета более чем предостаточно:
Причины могут крыться в устаревших драйверах компьютера, некорректном проводном соединении, вредоносных программах на ПК и т. д. С такими проблемами неопытные пользователи ПК справиться самостоятельно не могут.
Поэтому, если перезагрузка роутера или модема не помогает, следует позвонить на горячую линию и в деталях рассказать о сложившейся ситуации, ответив на все вопросы оператора. Возможно, потребуется перенастройка оборудования. Для этой задачи оператор вас «от и до» проконсультирует.
Порой пользователь видит на экране ПК ошибку под «таким-то» номером. При этом никаких разъяснений нет. Разным ошибкам присваиваются индивидуальные номера, о значении которых пользователь часто не имеет возможности узнать. Поэтому в данном случае спасает исключительно связь с сотрудниками Ростелеком.
В каких случаях работает “обратная связь”
Зачем клиенту обратная связь, для чего он может её использовать? На самом деле, сценариев применения этой опции множество, наиболее распространённые мы отметим:
Стоит учесть один нюанс работы обратной связи: обработка каждого поступающего запроса занимает некоторое время. Клиент может получить ответ в течение десяти минут, а если заявок много, то в течение часа, всё зависит от загруженности данного канала обратной связи. Если вопрос требует безотлагательного ответа и решения, то лучше звонить на горячую линию в клиентскую службу.
Какие способы связи ещё существуют
Наиболее простой способ обратной связи – это звонок на горячую линию компании. В случае необходимости срочного решения проблемы или получения ответа, нужно звонить на телефон: 8 800 100 08 00.
После того, как голосовое меню вам объяснит, какие пункты можно выбрать, переводим звонок на живого специалиста по вашему вопросу. Ожидание ответа может немного затянуться, если линия загружена и звонков поступает много. Но звонок бесплатный, поэтому ожидание не будет обременительным для вашего лицевого счёта. После ответа можно задавать вопросы и общаться уже без ожидания.
Подготовьтесь к звонку, сформулируйте все вопросы, которые хотели задать, можно записать, чтобы не забыть.
Также клиент может лично посетить ближайший офис провайдера. На сайте компании есть карта, где можно посмотреть, какое из отделений ближе расположено к вашему дому или месту работы.
Основные проблемы с сетью интернет
проверьте работает ли интернет, если да – отключите телевизор, включите и запустите заново приложение для ТВ, не помогло – необходимо звонить по номеру
, не работает и интернет, смотрим пункт 1.
Почему мтс не работает сегодня?
Если дело не в профилактике, на проведение и завершение которой повлиять невозможно, значит абонент обязан искать другие причины проблем со связью МТС сегодня в 2021 году. Особо пристальное внимание нужно заострить на:
Перечисленные неполадки одинаково успешно способны лишить человека возможности звонить и пользоваться мобильным интернетом.
Погодные условия
Погода влияет на сотовую связь гораздо меньше перегрузок, но тоже способна оказать существенное влияние. Распознать возникновение помехи перебоев с приёмом сигнала из-за погоды можно по поведению индикатора. Количество полосок на дисплее смартфона окажется нестабильным, будет активно меняться, постепенно увеличиваясь, уменьшаясь или совсем пропадая.
Повлиять на происходящее в данной ситуации непросто. Пользователь способен поискать место, где сигнал окажется стабильнее, а влияние погодных условий снизится. Но эффективность подобных шагов невелика, поэтому рассчитывать, что указанные действия принесут успех и поменяют ситуацию в положительную сторону бессмысленно.
Технические проблемы с телефоном
Следующей причиной, способной привести к перебоям в работе сотовой сети, являются поломка телефона. Чтобы исключить подозрения на неполадки мобильного, следует:
Дополнительно, если пользователь пользуется аппаратом с двумя слотами для сим-карт, можно переставить симку в другой слот. Важно добавить, что сложности с телефоном, если перезагрузка не помогла, решить самостоятельно не удастся. Придётся идти в ремонтную мастерскую.
Перегрузка сети
Перегрузка сети – ситуация, когда сотовой связью одновременно решило воспользоваться большое число пользователей. Обычно подобные сбои происходят в праздничные дни, когда люди поздравляют с торжественным событием многочисленных знакомых, родственников и близких. Распознать перегрузку несложно. Она выявляется по двум характерным признакам:
Справиться с перегрузкой невозможно, остаётся спокойно дожидаться, пока ситуация изменится в положительную сторону самостоятельно.
Мобильная сеть мтс недоступна – что делать?
Выше уже упоминалось, что начать борьбу с трудностями следует с поиска их источника. Если разобраться в причинах произошедшего не удаётся, стоит:
Но большая часть перечисленных выше причин возникновения неприятностей оставляет пользователям лишь одно решение – ждать, пока связь восстановится самостоятельно.
Что с мтс сегодня – не работает 2021
Существует множество причин, способных помешать абоненту совершить звонок. Но, чем бы ни оказались вызваны трудности, пользователям не следует паниковать или переживать. Иногда сложности с сетью бывают вызваны самыми простыми причинами, например, клиент отключил роуминг и, забыв включить его обратно, выехал за границу.
Чтобы найти решение и восстановить работу сим-карты, нужно спокойно подумать и последовательно пересмотреть основные источники проблем. В крайнем случае, придется обратиться к сотрудникам контактного центра или просто подождать, пока неприятности не пройдут сами.
Проблемы со связью мтс сегодня
Впервые столкнувшись с затруднениями, стоит задуматься о том, кто виноват в произошедшем. Возможно, источник проблем кроется в проведении профилактических работ, требующих временную приостановку работы всей сотовой связи оператора. Проверить, так ли это, удастся:
Каждый указанный источник заслуживает доверия и способен моментально разъяснить причины происходящего.
Проверка кабеля
Зачастую пользователи даже не подозревают, что проблема может быть в порванном или перебитом кабеле. Пройдитесь вдоль всего кабеля, от конечной, до начальной точки и внимательно осмотрите состояние волокна.
В случае, если ваш кабель спрятан под плинтус, карниз или прочий материал, то свяжитесь с оператором по телефону. Дежурный оператор сможет дистанционном продиагностировать ваше подключение и сказать, является ли проблема в кабеле.
Место без сети
В отдельных случаях причиной того, что МТС не работает сегодня, является отдалённость абонента от радиовышки. Уточнить зону покрытия MTS можно на официальном сайте. Но, если посетить портал невозможно, нужно вспомнить, где телефон работал последний раз, и повторно вернуться в это место.
Не работает интернет через wi-fi роутер
В наше время практически все пользуются беспроводным интернетом, соответственно, покупают Wi-Fi роутеры, а не ADSL-модемы.
Если персональный компьютер абсолютно исправен, возможно, настройки в оборудовании заданы некорректные. Вам необходимо удалить текущее подключение, создав новое. При возникновении сложностей с этой задачей звоните на горячую линию.
Если роутер 5 минут работает, далее аналогичное количество времени нет, и так по кругу, перезагрузите оборудование. Это происходит часто из-за перегрева роутера.
Что делать, если не работает интернет ростелекома – первые действия
При отсутствии интернета рядовой пользователь может сделать следующее:
Не стоит отключать оборудование из розетки. Выключите роутер, через десять секунд включите обратно;
Если скорость интернета не позволяет с комфортом пользоваться интернетом:
Причина на стороне ростелеком
Иногда компания сталкивается с массовыми авариями. Нередко Ростелеком усовершенствует свои технологии, из-за чего на время «падает» интернет у пользователей. Порой это происходит даже в нескольких регионах.
В интернете сразу в новостной ленте появляется информация о подобных событиях. Поэтому вам лишь нужно обратить внимание на новости в интернет-СМИ.
Мобильное приложение
Для большего удобства своих клиентов Ростелеком разработал мобильное приложение, которое, в том числе, является дополнительным способом (каналом) обратной связи. По сути, приложение является аналогом веб-версии личного кабинета.
Чтобы начать пользоваться приложением и новыми возможностями обратной связи, абонент должен осуществить некоторые действия:
Наличие вирусных программ
Любой антивирус имеет функцию автоматической проверки компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения. Просканируйте свой компьютер на наличие вирусов.
При обнаружении опасных файлов удалите их полностью (без отправки в корзину). Далее следует перезагрузить компьютер.
Куда звонить, если не работает интернет ростелеком
Вне зависимости от региона, города проживания, для клиентов компании работает служба поддержки по бесплатному номеру:
Оператор компании переключит вас на специалиста, который отвечает за интернет-технологии Ростелеком.
Это единственный способ быстро связаться с представителями компании и решить свой вопрос.
Как связаться через онлайн-форму обратной связи
На сайте провайдера Ростелеком одним из основных способов связи является специальная форма. С её помощью любой человек (клиент) может оставить сотрудникам компании свой вопросзапрос. Сделать это нетрудно, следуйте инструкции ниже.
Не работает интернет на компьютере
Если перезагрузка роутера/модема не помогла, а проблема в отсутствии интернет-соединения не на стороне провайдера, следует проверить, нет ли ошибок в персональном компьютере.
Как узнать, что ростелеком проводит технические работы
Мы отметили, что интернет может быть недоступен из-за проведения профилактических работ компанией.