Что случилось с русским в клане сопрано
Клан Сопрано: что случилось с русским Валерием после соснового леса, куда он делся
Насколько близко подошел Дэвид Чейз к раскрытию судьбы, казалось бы, неубиваемого россиянина Валерия? И был ли у него готовый сюжет для съемок истории Валерия и его друга? В этой статье выясним, куда в Клане Сопрано делся русский в лесу, и какое его будущее было запланировано в сериале.
Финал сериала Клан Сопрано ответил нам на многие неоднозначные вопросы и загадки, но судьба русского гангстера Валерия (Виталий Баганов) из эпизода «Сосновая пустошь» остаётся для всех зрителей недосказанной. Клан Сопрано почти раскрыл загадочную финальную судьбу русского гангстера из эпизода «Сосновые степи» в одном из эпизодов заключительного сезона сериала.
Когда продолжительно выходящие телевизионные сериалы доходят до конца съёмок, часто возникает желание (очень часто побуждаемое поклонниками сериала) попытаться разрешить любые недосказанные истории, оставшиеся от прошлых эпизодов, вне зависимости от того, действительно ли такие события вписывается в сюжет или нет. Когда вы думаете о знаменитой финальной сцене популярной драмы HBO «Клан Сопрано», в последней серии остаётся много неоднозначностей, по поводу судьбы криминального авторитета Нью-Джерси Тони Сопрано.
Когда Поли и Кристофер поехали в Пайн-Барренс (густо заросший лесом район Нью-Джерси), чтобы избавиться от тела Валерия, они были шокированы, узнав, что он все ещё жив. Затем они дали ему лопату и заставили копать собственную могилу. Однако Валерий дождавшись, пока они потеряют бдительность, а затем, с помощью лопаты, напал на них и убежал. Затем началась погоня, в ходе которой Полли попал ему прямо в голову. Но, на удивление, Валерий встал и продолжил бежать. Когда эти двое вернулись к месту парковки машины Кристофера, они обнаружили, что её украли. Так что теперь они должны беспокоиться не только о пропавшем русском, но и о том, чтобы не замёрзнуть ночью и выжить. Они так и не нашли Валерия, и ровно с этого момента начинаются предположения и догадки по поводу дальнейшей судьбы Валерия.
Поли и Кристофер сообщают Тони об инциденте с русским, и Тони говорит, что если возникнут проблемы с российским боссом мафии Славой, Полли возьмёт на себя ответственность за это. Самой очевидной судьбой Валерия является его гибель в сосновых лесах. Поскольку Слава никогда не задавал вопросы Тони о его причастности к пропаже Валерия, можно предположить, что он никогда не возвращался, чтобы рассказать всю правду. Другая теория состоит в том, что, по мнению Валерия, за покушением стоял Слава, и он ушел в подполье, сохранив тайну для своей безопасности. Но более реально, в связи с масштабами полученных травм, он бы не выжил в суровых условиях без посторонней помощи. По поводу того, кто украл машину Криса в лесу, то более чем вероятно, что это Валерий угнал машину и попытался сбежать, но скончался от полученных травм и умер где-то в лесу. Однако, похоже, этого недостаточно для настоящих фанатов Клана Сопрано.
И однажды, пролив немного света на эту ситуацию, Тони Сирико (кто играл Полли), дал комментарий New York Times, вскоре после окончания съёмок сериала:
В этом сезоне у нас была сцена, когда мы с Крисом говорили в баре о том, что случилось с тем русским парнем. И по сценарию мы должны были выйти на улицу, а там стоял он, на углу. Но когда мы начали её снимать, то эту сцену убрали. Думаю, Дэвиду это не понравилось. Он хотел, чтобы публика просто страдала.
Правда, актеры не всегда являются самыми надежными источниками, когда речь заходит о планах создателей шоу.
Судьба Валерия беспокоила всех фанатов с тех пор, как «Клан Сопрано» вышел в 2007 году (до окончания шоу, а HBO промо-отдел изрядно повеселился с фанатами с промо-роликом для шоу, где они перечислили всех персонажей, которые умерли в шоу на протяжении многих лет. Они показали Валерия, но затем добавили вопросительный знак). Изначально авторы Сопрано настаивали на том, чтобы Валерия больше никогда не видели в сериале, его исчезновение заключалось в том, чтобы подчеркнуть ценность двусмысленностей в художественной литературе.
Это вопрос, который мне задают больше, чем любой другой. Это сводит людей с ума: «Где русский? Что случилось с русским Валерием?» Мы можем сказать: «Ну, он выжил, и участвует в большой войне мафии с русскими», или «Он умер в лесу». Но мы хотели сохранить двусмысленность. Знаете, не на всё в жизни дают ответы.
Дэвид Чейз более решительно добавил:
Они выстрелили и ранили парня. Кто знает, куда он пошел? Кого волнует какой-то русский? Вот что Голливуд сделал с Америкой. Нужно закрывать все мелочи? Разве в мире нет никакой загадки? Там мрачный мир. Это мрачная жизнь, которую ведут эти парни. И, кстати, я знаю, где русский. Но я никогда не скажу, потому что много людей и так разозлились по этому поводу.
Спустя годы Чейз немного изменил свой комментарий и в интервью 2012 года Гильдии Актеров рассказал свою версию того, что случилось с Валерием:
Ладно, вот что случилось. Какой-то бойскаут нашел русского, у которого в кармане был номер телефона его босса, Славы. Они позвонили Славе, который отвез его в больницу, где ему сделали операцию на мозге. Потом Слава отправил его обратно в Россию.
Однако, как оказалось, Чейз изначально был готов решить эту сюжетную линию? Когда-то он сказал: «Кому какое дело до этого русского?». Создатель «Клана Сопрано» никогда не понимал восхищения публики Валерием, русским мафиози, исчезнувшим в легендарном эпизоде «Сосновые степи». Это была разовая история, которую не нужно было заканчивать, говорит Чейз. Он вспоминает, как подумал:
Мы сделали это шоу! Я не знаю, где он! Теперь мы должны пойти и выяснить это.
Теренс Уинтер согласился с фанатами на этот раз, к разочарованию Чейза, и продолжал подталкивать своего босса к тому, чтобы добавить развязку к этой истории в финальном сезоне Клана Сопрано. В конце концов, у них появилась идея, которая понравилась бы всем: Тони и Кристофер приходят к местному боссу русской мафии, где они встречают Валерия, подметающего пол, который не узнал Кристофера из-за травмы мозга, полученной во время выстрела Криса и Полли. (Будет объяснено, что местный отряд бойскаутов нашел его с пробитым черепом, которые спасли ему жизнь). Но в последнюю минуту Чейз передумал.
Так что Сирико в основном был прав.
Подобная развязка раз и навсегда поставила бы точку в догадках, что случилось с этим русским в сериале клан сопрано, и куда он пропал. Однако, эта сцена так и не попала в финальный сезон сериала.
Хотя есть масса возможностей и допустимых развязок относительно судьбы россиянина в «Клане Сопрано», иногда самые большие телевизионные загадки либо остаются нерешенными, либо просто не имеют достойного объяснения, как бы сильно фанаты ни хотели этого. Таинственная судьба Валерия демонстрирует в сериале стремление творческой группы построить открытый мир, из которого мы видим лишь небольшую его часть.
Самые большие вопросы в Сопрано, которые остались без ответа
Что стало с Тони Сопрано, выжил ли он в конце. Кто стал новым боссом после Тони, куда пропал Фурио, и почему Тони не расправился с русскими за Дженис. Разбираемся с самыми популярными вопросами по Клану Сопрано.
Уже как 13 лет прошло с тех пор, как сериал Сопрано растворился в тёмном экране концовки, оставивший после себя много вопросов и недосказанностей. Что стало с Тони Сопрано? Что значит финальная сцена фильма, и чем же завершился сериал, вместе с судьбой Тони? Почему создатели закончили шоу таким странным, двусмысленным образом?
Действительно, эта легендарная драма о мафии оставляет много вопросов без ответа. Вот некоторые из самых важных сюжетных моментов, о которых мы всё еще размышляем, годы спустя.
Сумасшествие соседки по комнате Медоу, и история про лампу с жучком
Но, тем не менее, эти вопросы остаются без ответа. Например, что случится с прослушкой лампы в подвале Сопрано, которую забирает Медоу? ФБР так старалось поместить прослушку в подвал Тони. Можно предположить, что они могли бы узнать какую-то важную информацию о Тони через Медоу. Но, может, и нет. Может быть, они оставили эту затею, потому что у ФБР не было ни полномочий, ни причин шпионить за девушкой из колледжа.
Как и многие сюжеты в Клане Сопрано, создатели оставили эти две сюжетные нити висящими. Ведь так часто бывает в жизни, это не лишено смысла: дружба заканчивается, люди расходятся, а лампы теряются.
Светлана и Дженис: Почему Тони не мстит?
С точки зрения зрителей, Тони ничего не сделал. Хотя события сериала подразумевают, что развитие этого конфликта происходит вне экрана. А ведь кажется, что это ситуация, за которую создатели могли бы действительно вцепиться зубами: битва между русской мафией и немногочисленной криминальной семьей Нью-Джерси была бы ожесточённой. Но этого никогда так и не случается.
Что случилось с Фурио Джунтой?
Фурио начинает обижаться на Тони из-за Кармелы и даже заходит так далеко, что почти толкает Большого Т в лопасть вертолета. Понимая, что он больше не может делать свою работу в виду обстоятельств, Фурио сбегает на родину, в Неаполь.
Но, в итоге о действиях Фурио было забыто, и мы больше никогда не слышим упоминаний о нём. Как лидер семьи мафии, Тони не должен был делать всё собственноручно, на экране или вне его, но, действия с расправой над Фурио означали бы, что Тони должен был бы поехать в Италию, чтобы убедиться, что работа выполнена. Потому давайте просто предположим, что Фурио оставил в прошлом Кармелу и теперь наслаждается прекрасной неаполитанской пиццей.
Травма доктора Мелфи
В тревожной сцене психотерапевт Тони, доктор Дженнифер Мелфи, была изнасилована на парковке. Шоу не раз создавало впечатление, что она расскажет Тони, чтобы он позаботился о нападавшем, в мафиозном стиле. Но она никогда не рассказывает ему о нападении. Доктору Мелфи позволено справиться с этой ситуацией, так, как ей бы этого хотелось. Ведь, рассказа об этом Тони, это ужасное событие превратилось бы в жуткий заговор. Сделка с совестью доктора Мелфи, которой она не дала произойти.
Тони в сериале выступает чем-то вроде крёстного отца, к которому сразу же все обращаются, когда требуется уладить какое-то дело. И было показано, как доктор Мелфи колеблясь, приближается к тому, чтобы рассказать о случившемся. Но она была нестандартным персонажем, потому, приняла обратное решение, и ничего не рассказывать Тони.
Очевидно, что зрителям хотелось бы, чтобы она рассказала правду, и они хотели бы получить более яркую развязку. Но действия людей в этом сериале влекут за собой значительные последствия, и правильный выбор не всегда очевиден. К лучшему то, или худшему, но доктор Мелфи сделал обратное, чего хотела аудитория, и каждый фанат должен выяснить для себя сам, был это хороший выбор или нет.
Ранее мы уже публиковали статью с детальным разбором, что случилось с русским мафиози. Когда любимцы фанатов Кристофер Молтисанти и Поли Галтиери направляются к русскому мафиози Валерию, чтобы забрать у него деньги. Это должно было быть простое поручение, но при этом всё превращается в типичного «мертвеца в квартире, завернутого в ковер», и это несмотря на то, что Валерий является близким человеком Славы Малевского, партнёром Тони и боссом русской мафии.
Крис и Поли везут Валерия в сосновый лес. По приезду обнаруживается, что Валерий живой, и его принуждают копать собственную могилу. Ему удается сбежать, когда они потеряли бдительность, но во время погони он якобы получает пулю в голову. Они начинают идти по следам русского, но, в конце концов, останавливаются, не видя никаких следов Валерия. Мы больше никогда о нём не слышим. Предполагается, что Валерий взял машину Поли и сбежал. А по поводу дальнейшего развития существует несколько версий. Но, кроме пропавшей машины, никаких последствий не произошло.
В конце концов, актер Поли, Тони Сирико, в комментариях Нью-Йорк Таймс раскрыл одну деталь: «В этом сезоне у нас была сцена, когда мы с Крисом говорили в баре о том, что случилось с тем русским парнем. И в сценарии мы должны были выйти на улицу, а там стоял этот русский на углу. Но когда мы начали снимать сцену, они её убрали. Думаю, Дэвиду это не понравилось. Он хотел, чтобы публика просто страдала».
Вышел ли Сильвио из комы?
Теперь, когда Фил Леотардо мертв, кто будет боссом семьей Лупертацци в Нью-Йорке?
Кармайн Лупертацци-младший (также известен как Маленький Кармайн) уже ушел в отставку, несмотря на то, что он был сыном бывшего босса и имел наивысшие шансы на становление боссом. Предположительно, он остаётся живым в конце сериала. Но, тем не менее, он не хочет эту работу, которая, затем отходит к Бутчи Декончини вероятного приемника должности, так как он будет ближе всех по иерархической вершине, когда Фил умрёт. Не говоря уже о том, что он даёт Тони разрешение на уничтожение Фила. Чтобы сохранить тайну и интригу, Маленький Кармайн сидит во главе стола на последнем сходке. Но это скорее всего, просто из уважения.
Тони Сопрано мертв?
Окончательного ответа нет, потому что на самом деле сцены с убийством Тони не было показано, последний кадр финальной сцены стал чёрным, заставляя включить воображение. Но есть много причин полагать, что Тони убит, и есть много людей, которые хотели бы его смерти. Обсуждение последней сцены по поводу конечной судьбы Тони Сопрано продолжаются до сих пор, и вряд ли прекратятся в ближайшее время.
Хоть это и странно, но подобный конец может означать всё, что зритель хотят, то, что Тони остался живым, или же, что его убили до того, как доиграла песня, звучащая из радио.
Если Тони Сопрано мертв, кто его убил? А если он не умер, то попадёт ли он в тюрьму в результате показаний Карло Джерваси? Независимо от того, что говорят весь каст сериала после шоу, мы никогда не узнаем наверняка, если только не выйдет какое-либо продолжение.
В 2012 году Чейз, автор сериала, сказал USA Today: «Если он не умер той ночью, то умрет очень скоро«. И проблема та же: есть количество минут в жизни, и они идут вот так». Затем Чейз издал тикающий звук. «Они ушли. И ты не знаешь, когда это случится. Это всё, что я хотел сказать.»
Кто станет боссом после Тони?
Если Тони Сопрано мёртв, Поли Галтиери его вероятный наследник. Однако Медоу помолвлена с Патриком Паризи, сыном Пэтси, который также входит в команду Тони, делая ещё одно интригующее притязание на должно босса семьи.
В то время как Кристофер или Бобби были бы мудрым выбором, ни тот, ни другой не дожил конца шоу. Коррадо Джуниор Сопрано, который когда-то был боссом, до сих пор жив, но страдает от слабоумия и находится на лечении в государственном учреждении. Другим примечательным вариантом является Сильвио, но если бы не его коматозного состояния. Хотя, никогда не знаешь наверняка, чудеса случаются. Хотя сын Тони на протяжении всего шоу, держался подальше от семейного бизнеса, даже он может в конце концов взять на себя, как было в Крёстным отце. Но на самом деле, неудивительно будет, если в конце концов семья распалась или была полностью поглощена другой семьей.
Увы, люди будут вечно обсуждать неожиданный, двусмысленный конец. И это нормально. В том-то и заключается весь шарм и обсуждаемость таких моментов.
Как звезда сериала «Евлампия Романова» покорила Голливуд, и почему вернулась из США в Россию
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Алла Клюка родилась и выросла в Минске. Об актерском будущем она мечтала с юности, и после окончания школы отправилась штурмовать столичные театральные вузы. С первой попытки ей удалось поступить в Щепкинское училище на курс Юрия Соломина. В 1990 г. Алла Клюка вместе с однокурсниками прошла стажировку в нью-йоркской театральной школе, что ей пригодилось в дальнейшем. В это же время актриса начала сниматься в кино. В дебютном фильме «Визит дамы» ее роль была эпизодической, а фамилия даже не упоминалась в титрах, но уже через год Алла Клюка получила несколько главных ролей. В фильмах «Тело», «Облако-рай» и «Сделано в СССР» она снялась еще во время учебы. Тогда же к ней пришла первая популярность.
Благодаря стажировке в США актриса в 1992 г. получила главную роль в совместном проекте России и США «Ноктюрн Шопена», спустя год сыграла главную героиню в фильме «Серп и молот», а после этого надолго пропала с экранов. Какое-то время о ней ничего не было слышно. Как выяснилось позже, Алла Клюка познакомилась с американцем с русскими корнями Кени Шаффером, который занимался в Москве работой над созданием совместной российско-американской кинокомпании, вышла за него замуж и переехала в Америку. Он был старше нее на 20 лет, но это не стало препятствием в общении. Первые годы семейной жизни были очень счастливыми, у пары родился сын Кибо.
Опыт стажировки и съемок в США, а также знание языка очень пригодились ей после переезда. Аллу Клюку-Шаффер приняли в Гильдию американских киноактеров. Ей посчастливилось принять участие в съемках сериалов, которые пользовались популярностью во всем мире – «Клан Сопрано» (1999-2007, Алла Клюка снялась в 2-х сезонах из 6) и «Закон и порядок» (2001-2011, актриса появилась в первом сезоне).
Организация съемочного процесса за рубежом показалась ей совсем другой, о чем актриса рассказывала: « С первой минуты появилось ощущение, что я включена в работу огромного отлаженного механизма. Каждый из людей знает свое место и свои функции. Там иная система организации производства. К моменту съемки все абсолютно решено и спокойно реализуется. Там гример, например, никогда не будет обсуждать с режиссером на площадке детали грима, а художник – пейзаж за окном. Все оговорено с цехами, и цеха все указания выполнили. Остается снимать… Когда я первый раз вошла в павильон, то увидела у дверей три стола с прекрасной едой, кофе, чаем, минеральной водой и т.д. Когда актер свободен, он может подойти, поесть, подкрепиться и вернуться на площадку с новыми силами. Есть место, где актер отдыхает во время короткого перерыва. Мне была приятна сама мысль, что обо мне заботятся. Думаю, как и любому другому моему коллеге. Комфорт много значит в нашем деле, это не каприз, а необходимость ».
А вот работа с режиссером ее, скорее, разочаровала – она встретилась с ним только на съемочной площадке, а перед этим на пробах ей в двух словах описали ее персонажа – и отпустили в свободное плавание. На площадке актерам говорили только о том, где они должны стоять и куда идти, в остальном работа над ролью была самостоятельной. Впрочем, от этого актриса получила удовольствие. К тому же участие в этих сериалах дало ей право вступить в Гильдию американских киноактеров – для этого было достаточно сняться в двух разных фильмах или сериалах. Это давало Алле существенные привилегии, ведь актеров, состоящих в Гильдии, охотнее приглашают на съемки.
При этом на родине об актрисе не забывали и периодически приглашали ее на съемки российских проектов. В 1998 г. режиссер Алла Сурикова предложила Алле Клюке роль обеспеченной иностранки в своей комедии «Хочу в тюрьму». Спустя 3 года актриса получила главную роль в сериале того же режиссера «Идеальная пара». Но настоящая популярность, узнаваемость и признание на родине пришли к ней после того, как она сыграла главную героиню в детективном сериале по произведениям Дарьи Донцовой «Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант».
По сценарию, ее героиня, которая в прошлом была богатой и неприспособленной к самостоятельной жизни замужней дамой, после предательства мужа вынуждена заботиться о себе сама. Она меняет сферу деятельности, превращается в частного детектива, а затем и встречает новую любовь. Так случилось, что в чем-то актриса повторила судьбу своей героини. Благодаря съемкам в этом сериале произошли кардинальные перемены и в ее профессиональной, и в личной жизни.
На съемки в Россию она соглашалась с большим удовольствием не только потому, что была рада побывать на родине, а и из-за того, что в ее семье начались серьезные разногласия. Как оказалось, у них с супругом было мало общего. Он все свое время проводил за компьютером, ведь специализировался на компьютерных технологиях и технических новинках, от чего жена была далека. Она жила кино и театром, к чему муж был равнодушен. Совместных увлечений и интересов у них не было, и супруги начали отдаляться друг от друга. А на съемках в России актриса встретила человека, который оказался очень близок ей по духу и был таким же творческим.
Режиссер сериала «Евлампия Романова» Владимир Морозов позже признавался, что был покорен с первого взгляда, как только Алла Клюка появилась в съемочном павильоне. И когда он выбрал ее на главную роль из числа других претенденток, этот выбор был подсказан не только профессиональным чутьем, но и сердцем. Они вместе долго и тщательно работали над ролью, ведь перед актрисой стояла непростая задача – «попасть» в тот образ, который уже сложился в представлении читателей, знакомых с произведениями Дарьи Донцовой. Эта задача усложнялась тем, что сама актриса до этого их не читала, ведь этого популярного в России автора детективов тогда в Америке никто не знал. Совместная работа сблизила Аллу и Владимира, и вскоре изображать влюбленность в кадре ей стало совсем не сложно.
Когда оба поняли, что их чувства взаимны и серьезны, Алла в перерыве между съемками отправилась в США и призналась в этом мужу. Он уже был готов к расставанию, ведь на самом деле их брак давно дал трещину, и они расстались мирно, без взаимных претензий и обид. В Россию актриса вернулась уже вместе с сыном. Спустя некоторое время Владимир Морозов сделал ей предложение, и они поженились. В числе гостей на свадьбе был и бывший супруг Аллы – им удалось сохранить теплые дружеские отношения.
В 2003 г., когда на экраны вышел первый сезон сериала «Евлампия Романова», у Аллы Клюки и Владимира Морозова родился сын Иван. Актриса снялась еще в двух сезонах этого сериала, а также сыграла роли еще в нескольких фильмах. А после 2008 г. вновь пропала с экранов. С тех пор в российском кино Алла Клюка не снималась, а вот в США для нее нашлась работа: в 2015 г. ей предложили эпизодическую роль в сериале «Тайны Лауры», в 2017 г. вышел сериал «Американцы» с ее участием.
В свои 50 лет актриса вполне довольна тем, как сложилась ее творческая судьба. Хотя она не стала звездой первой величины ни в США, ни в России, в ее фильмографии достаточно много ярких и запоминающихся работ, среди которых немало главных ролей. В наши дни Алла Клюка редко появляется на публике и отказывается от интервью. Она по-прежнему живет в Москве, а в случае необходимости улетает на съемки в США. Актриса признается, что чувствует себя счастливой благодаря природному оптимизму и легкому характеру: она всегда верит в лучшее, и даже если что-то из задуманного не получается, вместо этого приходит что-то другое. Вернувшись в Россию, она встретила свою судьбу, а это для нее намного более ценно, чем успешная кинокарьера за границей – Алла Клюка говорит, что работа для нее остается, скорее, хобби, чем смыслом жизни. К тому же она всегда называла себя российской актрисой, несмотря на все сыгранные в США роли.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: