Что случилось с рейчел фостер
Прохождение The Suicide of Rachel Foster
The Suicide of Rachel Foster — повествовательная игра, поэтому вам предстоит прослушать множество диалогов, а также исследовать все уголки старого отеля. Чем больше внимания вы обращаете на окружение, тем больше узнаете о произошедших событиях. Игра напоминает Gone Home, What Remains of Edith Finch и Firewatch.
В отеле довольно сложно ориентироваться, поэтому советуем проходить игру не спеша, тщательно запоминая комнаты и пути к ним. Так будет и интереснее и плутать будете гораздо реже. Кроме того, в отеле есть помещения, которые напрямую не используются в сюжете, но они все равно представляют интерес для общей картины.
Весь геймплей строится в таком порядке. Вы должны найти активную точку, которая двигает сюжет дальше. В каждом эпизоде (здесь они представлены в виде дней) есть свое задание. Если вы не понимаете, что делать дальше, то вызовите карту. Там же будут прописаны и текущие задания.
В ходе прохождения вы можете найти предмет или место, которые явно будут нужны впоследствии. Вне своего эпизода сделать с ними вы ничего не сможете, поэтому просто запоминайте их расположение.
В нашем прохождении мы не будем расписывать сюжет, а лишь укажем, что и в какой последовательности нужно сделать. Также обратите внимание, что в игре используется система наименования этажей, где первый этаж — ground floor, второй — первый и т.д. Мы же в прохождении будем использовать привычную нам систему.
Пролог
Главная героиня приезжает на машине и оставляет ее в гараже. Идите в единственную открытую дверь и поднимайтесь по лестнице в офис. Вы услышите звонок телефона. Используйте автоответчик на столе, чтобы прослушать сообщения. Из последнего из них, вы узнаете, что юрист оставил служебный ключ от отеля в апартаментах ее семьи.
Направляйтесь туда. Личный номер находится на втором этаже. Нужно выйти на ресепшн и подняться по лестнице. Оказавшись в холле второго этажа, зайдите в единственную открытую дверь. Она будет сразу по правой стороне. Пройдите до конца коридора и сверните влево.
В апартаментах вам нужна комната Николь. Она находится в самом конце рядом с кладовкой. Возьмите на столе ключ и выходите. Когда зазвонит телефон, вернитесь и снимите трубку. Поговорите по телефону с Ирвином.
Теперь, когда у вас есть ключ, вы можете открывать служебные двери отеля (но не номера). Следующий триггер, двигающий сюжет находится в комнате с большими окнами. Добраться до нее можно двумя путями, но самый короткий такой: выходите из апартаментов и поворачивайте налево. На противоположном конце коридора будет дверь, ведущая в эту комнату. Подойдите к окну и нажмите команду «Документировать».
Теперь направляйтесь обратно в гараж. Попробуйте завести машину, но окажется, что ключи пропали. Кроме того, если попробовать открыть ворота гаража, то выяснится, что их заклинило. Побродите еще немного и начнется новый диалог, на котором пролог завершится.
День 1
День начнется в апартаментах. Сразу же позвонит Ирвин и посоветует взглянуть на главную электростанцию. Впрочем, побродив немного, Николь снова позвонит Ирвину и попросит помочь с горячей водой. Для этого нужно будет сходить в котельную. Она находится, в подвальном помещении рядом с гаражем. Если быть точным, то по пути из гаража в офис.
Ищите дверь с надписью Boiler Room. Следуя советам Ирвина, запустите котел и затем поднимайтесь в апартаменты. Побудьте немного в комнате Николь, пока не поступит очередной звонок, затем подойдите к гитаре и поиграйте.
День 2
Начинается в комнате с большими окнами. После разговора, нужно будет найти что-то поесть. Через офис идите на кухню. Там есть одна кладовая для продуктов и морозильник. Сначала загляните в обычную кладовую и доложите Ирвину о сгнивших овощах, затем идите в морозилку и заберите банку с бобами.
После небольшого неприятного эпизода. Разогрейте еду в микроволновке и снова поговорите с Ирвином. Выяснится, что нужно продолжить осмотр отеля и начать лучше с третьего этажа. Так и поступите. Сначала осмотрите и задокументируйте плесень на стенах. Затем найдите запертую дверь, ведущую в западное крыло.
После этого зазвонит телефон в холле третьего этажа. Подойдите и снимите трубку. Через некоторое время снова позвонит Ирвин и день закончится.
День 3
Эпизод начинается ночью, буря повредила линии электропередачи, и свет начинает постепенно гаснуть. Нужно пробраться в резервному генератору. Но сделать это будет непросто. Во время этого эпизода лучше как можно меньше бродить по отелю, так как заплутать очень легко.
Загляните в кладовку и возьмите полароид. Его вспышка поможет осветить путь. Направляйтесь в холл второго этажа и идите в противоположный коридор. В тот, в котором висит картина с волком. У картины поверните налево и входите в крайнюю дверь по правой стороне, чтобы попасть в служебный коридор. Не перепутайте с соседним проходом на лестницу.
Идите прямо мимо сломанного телевизора. В следующем коридоре сверкнет молния и немного осветит путь. Вам нужна вторая дверь с конца — там кладовка. На полке лежит фонарик, он вам и нужен. Здесь же на стене находится служебная дверь. Входите, из разговора с Ирвином вы узнаете, что нужно идти за цветным кабелем. Так и следует поступить.
К слову, эти ходы соединяют множество комнат, практической пользы от них мало, но это следует знать. Итак, оказавшись в нужной комнате, включите рубильник. Далее, осмотрите помаду на столике. После этого начнется очередной диалог и конец дня.
День 4
Эпизод начинается в кабинете. На стене висят документы и вырезки из газет, а на столе разложены улики. Поговорите с Ирвином о каждом пункте. После этого день закончится.
День 5
Очень короткий эпизод, в котором Николь снится сон. Просто идите на костерок и отвечайте на вопросы.
День 6
Начинается обычный эпизод, где снова предстоит походить по отелю. Ирвин расскажет о видеокассете, которую он нашел. Из записи вы узнаете, что съемочная группа была в отеле и что-то их здорово напугало. Они побросали оборудование в одном из номеров — 117.
Этот номер отмечен зеленым скотчем. Возможно, вы его уже видели ранее. Прежде чем выходить из апартаментов, загляните в ванную и задокументируйте многочисленные лекарства. Кроме того, в коридоре осмотрите телефон.
Нужный номер находится на другой стороне жилой зоны, в правой стороне коридора с волком. Но дверь будет закрыта металлической скобой, и чтобы ее снять нужна будет отвертка. Ее вы могли видеть в комнате, где включали резервный генератор. Туда теперь можно попасть напрямую из гаража.
В комнате осмотрите все предметы, в частности: фотографию на журнальном столике, выносной микрофон, и видеомагнитофон. После просмотра записи выходите из номера.
День 7
День начинается в комнате Николь, но на фоне играет приятная музыка. Если выйдете в коридор, то сразу поймете в чем дело. Осмотрите елку и поговорите с Ирвином. Внезапно Николь услышит звук. Спускайтесь на ресепшн и доставайте микрофон. С его помощью вы сможете найти источник звука.
Если у вас возникают трудности, то вот его расположение. Станьте спиной к парадному входу в отель. Нужная дверь будет по правую руку. Идите туда и когда выйдете в просторный зал, сразу сверните налево, пройдите мимо пианино в маленький коридорчик. Загляните в кладовку и осмотрите снимок.
День 8
Николь очнулась в церкви. Фонаря при себе нет, поэтому придется идти как есть. Здесь сейчас делать нечего, возвращайтесь в свою комнату. Слева от пюпитра есть проход, следуйте по нему, пока не выйдете в подвал. Отсюда уже легко найти путь в апартаменты.
Найдите на стуле инвентарь и возьмите его. Начнется еще один телефонный разговор. После него осмотрите единственно в комнате окно. Николь решит вернуться в церковь.
Перед этим осмотрите кладовку, ящики, которые ранее мешали пройти внутрь будут оставлены. Воспользуйтесь этим и пройдите через служебный лаз. Если спуститесь вниз, то выйдете в офис. Это необязательное действие, но так вы найдете несколько рисунков и новые короткие пути.
Далее, пройдите обратно в церковь тем же путем, что и пришли. Если запутались, то вот возможна схема прохода. Идите в офис и спускайтесь в комнату с котлом. Там поверните налево и вы выйдете к прачечной, вновь позвонит Ирвин. Далее найдите красную дверь, которая и приведет вас к церкви.
Это ключ от музыкальной шкатулки, которая находится в комнате отца Николь. Вернитесь в апартаменты и откройте ее.
День 9
Начинается он у той самой запертой двери на третьем этаже. Однако после разговора нужно будет заглянуть, выражаясь терминологией игры, в антресоль. Находится она под лестницей, которая ведет на второй этаж (это как раз над ресепшеном).
Зайдите внутрь и осмотритесь. Далее, снова вернитесь к закрытой двери на третий этаж. Перед этим можете осмотреть чьи-то ботинки у входа. Они явно мокрые, то есть кто-то недавно пришел с улицы.
Когда вы придете на третий этаж, дверь будет уже открыта. Осмотрите радиооборудование. Поговорите с Ирвином. После этого продвигайтесь дальше. Путь будет только один — на чердак.
Запустите проектор, осмотрите ключ на столе с шахматами. Это ключ от машины мамы Николь. Спуститесь в гараж и откройте багажник (у этой модели он спереди).
Достаньте одеяло и отнести его в прачечную. Заходите через комнату с котлом. В тоге Николь и Ирвин узнают страшную правду о том, что же случилось с Рэйчел Фостер.
Финал
Прохождение The Suicide of Rachel Foster
Пролог
Первым делом читаем предсмертное письмо матери героини. Проходим по территории кладбища, не обращая внимания на людей с зонтами. Смотрим небольшое вступление, в конце которого Николь попадет в гараж.
Осматриваемся по сторонам и используем открытую дверцу, чтобы продвинуться вперед. Идем по коридорчику, поднимаемся и направляемся в кабинет, из которого слышен звук телефона. Мы не успеем вовремя взять трубку, поэтому прослушиваем оставленное сообщение.
Теперь мы можем пользоваться картой, которая открывается путем нажатия клавиши «М». Можно также переключаться между разными этажами гостиницы, используя символы «Q» и «E». Нам не нужно будет искать местоположение героини, так как карта всегда открывается в том месте, где сейчас находится девушка. Однако ее указателя мы не увидим, так что учимся ориентироваться по надписям на дверях.
Отправляемся в холл и поднимаемся по одной из лестниц на 1-й этаж. Тут имеются два коридорчика. Выбираем правый, где висит табличка с надписью «Master Suite» (номер владельца). Добираемся до необходимого помещения и входим в него. Проходим вперед и попадаем в бывшую комнату героини.
На столике замечаем ключ управляющего. Подбираем его, а затем взаимодействуем с магнитофоном с левой стороны. Пытаемся поймать радиоволну, и слышим заработавшую рацию, лежащую на столе. Поднимаем ее и связываемся с Ирвином, сотрудником Агентства. Он убедит девушку, что в столь сильную метель гостиницу лучше не покидать.
Выходим из коридора и слышим необычные звуки. Открываем карту, чтобы узнать следующую задачу. Поворачиваем налево и открываем двойные дверцы. Направляемся к смотровой зоне (на карте отмечена надписью «Overlook»), где будут греметь сломавшиеся ставни. Героиня снова попытается связаться с Ирвином.
Возвращаемся в подземный гараж и подходим к машине. Видим, что ключей от авто нигде нет. Девушка поговорит с Ирвином, а потом попытается отпереть железные врата. Замечаем, что они вышли из строя. Продолжаем исследовать помещение, пока с нами снова не свяжется спасатель. Он поинтересуется, удалось ли нам найти что-нибудь полезное. После того как разговор завершится, начнется первый день.
День 1
Побеседовав со спасателем, выбираемся из апартаментов и ждем, пока девушка не скажет парню, что хочет принять душ. Далее спускаемся и идем по направлению к гаражу. Попав в длинный коридорчик, идем по нему и замечаем слева дверь, ведущую в котельную (Boiler Room). Входим внутрь и подходим к котлу, расположенному в углу справа.
Николь сообщит о котле спасателю. После завершения разговора идем к пульту с правой стороны от котла и изучаем его. Беседуем с Ирвином и нажимаем на кнопку зеленого цвета – так мы запустим котел. Идем назад в свою комнату в номере владельца. Нажимаем на желтую гитару, чтобы заснуть.
День 2
Поговорив с работником Агентства, спускаемся в холл, находящийся на 1-м этаже. Нам нужно пройти на кухню. Открываем карту и смотрим, где находится помещение с надписью «Kitchen». Дойдя до него, отыскиваем вход в кладовую в дальнем уголке.
Заходим в нее и осматриваем испортившиеся овощи.
Возвращаемся назад, выслушиваем парня и поворачиваем налево к морозильной камере. Проходим в нее и осматриваемся. Берем консервную банку с бобами на полке. После этого мы услышим звук захлопнувшейся двери. Начинаем ходить взад-вперед, пока дверь снова не откроют. Выбираемся на кухню, говорим с Ирвином и ставим свой будущий завтрак в микроволновую печь справа. Теперь можем перекусить.
Мы узнаем, что адвокат так и не смог доехать до отеля, однако он попросил не унывать нас и посмотреть, какие ценные предметы есть в здании, которые Николь не хотелось бы отдавать. Можем пойти в номер владельца и поговорить с Ирвином о книгах и музыкальной шкатулке, находящихся в спальне Леонарда. Взаимодействуем с теми книжками, которые лежат на полу с левой стороны от кровати.
При осмотре плаката с хоккеистами в своей комнате девушка отметит, что хотела бы оставить у себя клюшку, однако не уверена, сможет ли найти ее в отеле. Далее поднимаемся на 2-й этаж, воспользовавшись лесенкой в противоположном от нашего номера крыле. Тут имеются и другие апартаменты, но перед их осмотром говорим со спасателем о плесени на стенах.
Отправляемся в дальнюю область 2-го этажа для изучения запертой двери. Ирвин отметит, что в нем расположено крыло, которое Леонард собирался починить.
Теперь идем к лесенке между парными дверцами. Находим телефон, висящий на стене, который внезапно зазвонит. Отвечаем загадочному незнакомцу. Потом связываемся со спасателем и завершаем день.
День 3
Беседуем с Ирвином и выясняем, что из-за метели была повреждена электросеть. Нам необходимо активировать запасной электрогенератор. Выходим из спальни и смотрим налево, где находится закрытая кладовка. Достаем палароид, который лежит на картонных коробках. Используем его вспышку в качестве источника света.
Направляемся в противоположное крыло, чтобы добраться до лесенки, которую мы использовали для попадания на 2-й этаж. Поворачиваем направо от лестницы и проходим через дверь, ведущую в область для персонала (Staff Only). Продвигаемся дальше по коридору и замечаем слева с дверь с такой же надписью. Проходим внутрь и находим на полке динамо-фонарь.
С левой стороны от полки обнаруживаем странный участок стены – взаимодействуем с ним и находим лаз. Используем его, выслушиваем спасателя и смотрим наверх. Замечаем красные кабели.
Идем по ним и добираемся до помещения с генератором. Попав в нужное место, тянем одну из 3-х рукояток.
Осматриваем комнату и подбираем свежую помаду, которая лежит на столике с правой стороны. Снова говорим с парнем для завершения дня.
День 4
Беседуем с сотрудником Агентства, а потом нажимаем на улики, лежащие на столе и висящие на стене. Обсуждаем с парнем все 6 улик для завершения данного эпизода.
День 5
Проходим вперед через дымку и замечаем на земле странный объект. Потом говорим с отцом героини.
День 6
Побеседовав со спасателем, прослушиваем аудиозапись, подготовленную охотниками за привидениями. Направляемся в номер 117, расположенный на том же этаже, что и спальня девушки, но в другом крыле. Дойдя до апартаментов, осматриваем металлическую скобу. Нам необходим будет инструмент для ее удаления.
Направляемся в гараж и проходим в помещение с генератором с левой стороны, где мы обнаружили помаду. Над столиком, в лотке находим отвертку.
Берем ее и снова идем к номеру 117. Убираем скобу и входим в комнату. Изучаем различные объекты и просматриваем видео на телевизоре, который стоит неподалеку.
С правой стороны от двери в номер находим параболический микрофон. Берем его и получаем новый инструмент для использования. Выходим из апартаментов и пугаемся неожиданного звонка Ирвина. Говорим с ним для завершения эпизода.
День 7
Идем к рождественской елке и взаимодействуем с ней для обсуждения праздника со спасателем. Под конец беседы девушка услышит необычный шум.
Продолжаем беседовать с парнем на различные темы, а потом достаем параболический микрофон (клавиша «3») и удерживаем правую кнопку мышки для его активации.
Мы снова услышим странный шум. Спускаемся в холл и проходим в бальный зал с левой стороны от входной дверцы. Нажимаем на упавшую люстру и говорим, с чем у нас ассоциируется шум.
Замечаем сцену и проходим позади нее. Поворачиваем вправо и отворяем дальнюю дверь справа. Находим маленькую кладовку с коробкой, в которой лежит картина. Кликаем на нее и завершаем главу.
День 8
Просыпаем в молитвенной комнате. Выбираемся из нее и запоминаем дорогу.
Доходим до своей спальни и берем вещи со стула. Говорим с Ирвином и сообщаем ему, что ходили во время сна. Идем назад в церковное помещение и осматриваемся: с правой стороны висит картина, на постаменте лежит книга, а у стены слева находится спальный мешок. Можем также изучить нотные листы и орган рядом с мешком. Вспоминаем загадку Леонарда.
Выбираемся из молитвенной комнаты по тому же коридору, что и раньше, но не торопимся. Перед лесенкой с левого светильника спустится красная бабочка, которая покажет расположение тайного прохода слева от ступенек. Используем его и проходим вперед. Открываем металлический лист в конце для попадания в помещение, похожее на детскую.
Осматриваемся, а потом говорим с Ирвином и проверяем футляр розового цвета, лежащий на кровати. Берем ключ с тумбочки возле кровати и снова беседуем со спасателем.
Выходим и возвращаемся в номер владельца. Проходим в спальню Леонарда, подходим к музыкальной шкатулке, стоящей на правой тумбе и вставляем в нее обнаруженный ране ключик. Мы добудем золотую медаль, которую Николь выиграла на турнире, состоявшемся в день смерти Рэйчел.
День 9
Героиня окажется перед запертым крылом. Направляемся в холл и поднимаемся по ступенькам на антресоль (отдельная площадка между 1-м этажом и холлом). Не забираемся на самый верх, а находим сбоку секретный проход.
Поднимаемся на 2-й этаж и направляемся к закрытому крылу. Идем в дальнее помещение и замечаем радиостанцию. Используем ее для разговора с Ирвином.
Потом выходим через второй проход и открываем дверцу в конце коридорчика. Воспользовавшись ступеньками, добираемся до верхнего уровня. Просматриваем видеозапись с помощью проектора и обнаруживаем ключ от автомобиля Клэр на доске для шахмат.
Направляемся в гараж, подходим к маминой машине и открываем багажное отделение, чтобы найти в нем грязное одеяло.
Теперь открываем карту и находим на ней прачечную. Добраться до нее можно через котельную. Оказавшись в нужном помещении, проходим к раковине, находящейся в дальнем правом уголке. Чистим одеяло и просматриваем кат-сцену, в которой мы узнаем все подробности смерти Рэйчел Форест.
Финал
В конце героиня окажется в салоне авто. Отвечаем адвокату, а потом пытаемся завести машину. Внутрь начнет попадать опасный газ. Глушим транспортное средство, если хотим получить хорошую концовку. В ней Николь захочет восстановить отель, чтобы возвратить ему былую популярность.