Что случилось с ревазовым

Просрал Жорик канал. Антитестдрайв Жорика Ревазова

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

Знаю, что отхвачу много минусов, но это был любимый канал. Недавно решил посмотреть новый обзор, и оказалось, что Жорик Ревазов удалил все видео и стал бизнес коучем. Данный пост, прощание с творчеством Ревазова.

Жорика Ревазова можно отнести в категорию “актер у которого нет Оскара”, но по сравнению с другими обзорщиками его отличает харизматичность и ярко выраженная работа “на бренд”. Тут опять же все строится на деталях. Во первых это шляпа, во вторых большое количество мата, ну и в третьих – это какая-никакая, но актерская игра и гораздо интересней смотреть на динамическую картинку, чем на банальный обзор авто в стиле “интерьер, экстерьер”. Еще он, в отличие от многих, заглядывал под капот и показывал недостатки, слабые стороны.

Умение, что называется обосрать это тоже своего рода талант. Вы не задумывались о том, как много артистов пыталось материться со сцены, но почему то у всех на слуху лишь Сергей Шнуров и группа Ленинград. Вот и здесь похожий принцип. Достаточно прочитать обзор авто + добавить немного своего и сделать качественное видео, а дальше все пойдет как снежный ком. Идеальная модель ведущего для России. Плюс ко всему никакой “крутой” обработки видео и тд. Главный девиз – “Будь проще и к тебе потянутся”.

Канал погубила любовь Жорика к деньгам, сначала он ввёл платную подписку, а потом решил что бизнес тренером он заработает больше. Хотя осталось много популярных автомобилей, до которых у него не дошли руки. Очень жаль проект

Источник

Ответы на любые вопросы

Жанр любительских автомобильных обзоров завоевал просторы русскоязычного интернета. Одним из его ярчайших представителей является Жорик Ревазов. Биография и история его успеха интересуют всех, кто неравнодушен к машинам.

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

Автомобильный видеоблогинг в рунете

Видеоблогинг – разновидность вещания в сети Интернет, когда пользователь по сути «сам себе режиссер». Он представляет собой ленту видероликов, структурированных в обратном хронологическом порядке. Хотя технологически возможность самому снимать видео появилась относительно давно, только сейчас благодаря колоссальному удешевлению средств видеосъемки и распространению широкополосного интернет-соединения каждый человек может заявить о себе на весь мир.

Среде наиболее известных автомобильных видеоблогеров русскоязычного сегмента интернета:

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

История успеха

По призыву не служил (ходили слухи, что якобы отцу пришлось для этого заплатить немалую по тем временам взятку). Поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, но учебу так и не закончил.

Свой первый автообзор Жорик Ревазов записал в 2011 году. Проект он назвал TheWikihow, который расшифровывал на русский язык как «узнай как»: очевиден неправильный перевод слова wiki, который на самом деле стоит переводить как «быстрый, шустрый». Работать он начал в паре с оператором Жаном Наримановичем Каспаровым, который немало приложил сил для того, чтобы обзоры завоевали рунет.

Первоначально Жорик делал обзоры преимущественно отечественных автомобилей, как ориентированных на простых людей. Впоследствии стал уделять внимание иномаркам.

В рамках проекта TheWikihow существует два канала:

Количество просмотров его блога достигает ста тысяч в сутки. Учитывая данные посещаемости, видеоблог не мог не стать для Жорика источником серьезного дохода. Также деньги приносит сопутствующая продукция (майки, кепки, наклейки и т. д.)

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

Манера подачи материала

Свои видео Жорик делает в нарочито простой манере, стараясь сойти за «своего» и стереть границу между журналистом и зрителем. Это позволяет упростить получение обратной связи от подписчиков видеоканала.

В лексике немало нецензурной брани, вворачиваемой к месту и не к месту, что, впрочем, по душе специфической аудитории канала. Манера изложения отличается экспрессивностью и эмоциональностью, с характерным северокавказским колоритом. Во главу угла Ревазов возводит собственное мнение об автомобиле, не скупясь на вычурные выражения.

Нередки лирические отступления в виде разговоров «за жизнь»: невыдуманные истории из собственного жизненного опыта Жорика, в той или иной степени имеющие отношение к автомобилям. К примеру, история, о том, как человек обменял своего «железного коня» на мороженое или как один парень выкинул всю свою зарплату.

Подобный стиль находит как преданных сторонников, так и ярых ненавистников. Однако однозначно его выпуски не оставляют равнодушных.

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

К числу очевидных недостатков следует отнести невысокое качество звука и монтажа.

Далее видео, по которому можно понять манеру подачи видеоматериала Жориком:

Где живет Жорик Ревазов?

В отличие от многих популярных видеоблогеров, на волне популярности переехавших в Москву (как, например, сделал EeOneGuy), Жорик Ревазов не стал покидать свою малую родину.

Село Михайловское, где он сейчас проживает, является крохотным (население всего около десяти тысяч человек) северным спутником Владикавказа. Живет Жорик в двух шагах от дома родителей.

Благодаря своей работе он исколесил буквально всю Россию. В частности, он побывал в следующих городах:

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

Какая машина у Жорика Ревазова?

Жорик позиционирует себя как простого парня, которому вряд ли когда-то повезет купить дорогую иномарку. Поэтому долгое время он был владельцем автомобилей производства Волжского автозавода, хотя и не был в бешеном восторге от их качества.

Через руки Жорика Ревазова прошли следующие машины:

Каждое приобретение сопровождается подробнейшим освещением в видеоблоге и на личной странице ВКонтакте. А из покупки «Лады Веста» Жорик устроил целое представление.

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

Где сейчас Жорик Ревазов?

В начале 2015 года Жорик объявил, что отныне все видео в рубрике «Антитестдрайв» будут доступны по подписной модели: 33 рубля за доступ к контенту. Подобная практика вполне популярна на Западе, где уже доказала свою эффективность. На сервисе YouTube есть даже целый подраздел YouTube Red, где предоставляется эксклюзивный контент за отдельную плату.

В настоящее время Жорик продолжает развивать свой канал «JoRick Revazov». В июне 2016 года объявил о запуске нового шоу «Авто-Челендж», в котором зрители будут присылать ему любые вызовы, касающиеся его новой машины – Дэу Матиз (купленной взамен Mercedes-Benz W220). Примеры челленджей – разогнаться на этой машине до 100 км/ч за 5 секунд, проехать 10 км на подсолнечном масле вместо бензина и т. п. Шоу обещают быть интересными, но посмотрим, так ли интересна будет реализация, как его задумка.

Если попытаться назвать людей, которые сделали себя сами, одним из них будет человек по имени Жорик Ревазов. Биография его является примером для подражания для огромного количества людей. Уроженец небольшого кавказского села, сделавший себе имя на обзорах автомобилей, обязательно войдет в историю рунета.

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

Видео о новом шоу Жорика

В этом видео сам Жора Ревазов расскажет немного о себе и о том, как именно он планирует проводить новое шоу под названием «Авто-Челендж»:

Источник

Жорик Ревазов

Биография

Жорик Ревазов – своеобразный «ответ» передаче Top Gear. Первый блогер Северной Осетии буквально «взорвал» Интернет в 2011 году. С тех пор он остается наиболее востребованным русскоязычным автором обзоров на автомобили, а записанные Жориком видео неизменно собирают сотни тысяч просмотров.

Детство и юность

Несмотря на то, что Жорик Ревазов – популярный блогер, на канал которого подписаны тысячи людей, о его биографии известно немногое. Георгий Борисович Ревазов родился в 1984 году в Северной Осетии, в пригороде Владикавказа. Других детей в семье нет. Отец блогера – директор ОАО «Россеть».

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовымЖорик Ревазов

В армии после окончания школы Георгий не служил – поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, однако до выпуска так и не доучился. Популярность пришла к молодому человеку в 2011 году, когда он попробовал себя в качестве видеоблогера, рассказывающего зрителям об автомобилях. До этого, согласно информации в Сети, Георгий успел поработать веб-мастером и менеджером проектов.

Идея проекта Жорика TheWikihow была вдохновлена популярной передачей Top Gear с Джереми Кларксоном. Видео российского блогера стали своеобразным аналогом программы – с местным колоритом, малым бюджетом и обилием нецензурной лексики.

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовымБлогер Жорик Ревазов

Однако, несмотря на специфический стиль Ревазова, популярность не заставила себя ждать. Сам Жорик такой формат видео связывал с преимущественно мужской аудиторией блога – по его словам, представители сильного пола между собой общаются именно так. Собственную философию блогер охарактеризовал не менее резко, в интервью сформулировав ее как «мы живем в де**ме».

Первые видео молодой человек записывал совместно с оператором Жаном Каспаровым. Изначально темой выпусков Жорика были тест-драйвы российских автомобилей, как советского производства, так и современных. Нельзя сказать, что Ревазов стал первым человеком, делавшим видео этой тематики, но на общем фоне он выгодно выделялся легкой подачей материала и личной харизмой. В отличие от стандартных, скучных и затянутых автомобильных обзоров, в «АнтиТест-Драйвах» Жорика был «драйв».

А еще он давал зрителям возможность отвлечься от основной темы, что немаловажно для удержания внимания аудитории. Параллельно с особенностями автомобилей подписчики Ревазова могли послушать размышления Жорика о женщинах, алкоголе, государстве и иных темах, так или иначе волнующих каждого человека.

В таком формате канал просуществовал до 2014 года, когда вышел новый закон, приравнявший блоги к СМИ. Из-за этого Жорик потерял возможность выражаться настолько свободно – то есть был вынужден убрать из обзоров нецензурную лексику. Чтобы не нарушать закон, Ревазов сменил стилистику выпусков – они стали больше походить на телепередачи. Несмотря на такие перемены, снижения количества подписчиков не последовало.

Еще одна тема обзоров Жорика – тюнинг автомобилей. Причем блогер показывал не только результат «прокачки» авто, но и в деталях объяснял и демонстрировал процесс. Например, после приобретения ВАЗ 2112 купе Ревазов сумел повысить мощность машины в 5 раз. По мере развития канала Жорик перестал специализироваться на российских автомобилях и начал делать обзоры и на продукты зарубежного автопрома. Разбору, в частности, подверглись «Ниссан Церифо» и несколько автомобилей марки «Рено».

В 2015 году Жорик принял решение, оказавшееся непопулярным – ввел платную подписку на видео, составлявшую 33 руб. Русскоязычная аудитория оказалась неготовой к такому новшеству: популярность канала снизилась, а на самого блогера посыпался шквал критики. В дальнейшем Ревазов снизил цену до 11 руб., но и этот шаг не поспособствовал энтузиазму зрителей.

Личная жизнь

Личная жизнь Жорика Ревазова – еще одна тема, которая малоизвестна поклонникам видеоблогера. Жены и детей у автомобилиста, судя по всему, нет. А вот порассуждать о «бабах» и взаимоотношениях полов он не прочь. Существуют как специальные выпуски на эту тему, так и рассуждения в ходе автомобильных обзоров. Например, в выпуске, посвященном автомобилю «Лада Гранта», Жорик осматривал заднее сидение в том числе и с точки зрения нахождения на нем в компании девушки.

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовымЖорик Ревазов в 2019 году

Важное место в жизни Ревазова занимают, разумеется, автомобили. За время существования видеоблога он сменил несколько моделей ВАЗа, а также побывал владельцем «Лады Веста», БМВ и «Мерседеса Бенц».

Отдельная история случилась с автомобилем ВАЗ 21123, который Жорик прозвал Чернышем. В эту машину блогер вложил много сил, а в итоге в 2015 году подарил юноше, страдающему детским церебральным параличом, чем вызвал искреннее одобрение подписчиков.

Жорик Ревазов сейчас

Летом 2018 года неожиданно для подписчиков Жорик удалил страницу в соцсети «ВКонтакте» и сменил формат ведения видеоблога. Подписчики забеспокоились, и Ревазов записал видеообращение с пояснением причин. По словам Жорика, влог в прежнем формате не просто перестал окупаться, а стал откровенно убыточным. Также обзорщик устал от потока хейтеров в комментариях к видео, хотя ранее говорил, что негативные комментаторы на его настроение не влияют.

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовымЖорик Ревазов с «фингалом»

В конце 2018 года подписчиков ожидал еще один повод для беспокойства: Жорик появился на видео с «фингалом» под глазом. Однако теории о драке не нашли подтверждения: блогер перенес операцию по удалению халязиона – хронического воспаления века.

Сейчас, несмотря на смену формата, Ревазов продолжает вести видеоблог, который не теряет популярность среди любителей автообзоров, а в начале 2019 года Жорик порадовал подписчиков стримом в прямом эфире, где в течение получаса отвечал на вопросы зрителей.

Основным способом общения с Жориком по-прежнему остается влог на «Ютубе». В описании канала есть ссылки на страницу Ревазова в «Инстаграме» и на паблик во «ВКонтакте», но личных материалов и фото там не найти – они используются для выкладывания ссылок на официальные видео блогера.

Источник

Жорик Ревазов: биография ютуб-видеоблогера. Чем он занимается сейчас? Человек, разбирающийся в автомобилях: Жорик Ревазов в Контакте Где жорик ревазов

Жанр любительских автомобильных обзоров завоевал просторы русскоязычного интернета. Одним из его ярчайших представителей является Жорик Ревазов. Биография и история его успеха интересуют всех, кто неравнодушен к машинам.

Автомобильный видеоблогинг в рунете

Среде наиболее известных автомобильных видеоблогеров русскоязычного сегмента интернета:

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

История успеха

По призыву не служил (ходили слухи, что якобы отцу пришлось для этого заплатить немалую по тем временам взятку). Поступил в Северо-Кавказский горно-металлургический институт, но учебу так и не закончил.

Свой первый автообзор Жорик Ревазов записал в 2011 году. Проект он назвал TheWikihow, который расшифровывал на русский язык как «узнай как»: очевиден неправильный перевод слова wiki, который на самом деле стоит переводить как «быстрый, шустрый». Работать он начал в паре с оператором Жаном Наримановичем Каспаровым, который немало приложил сил для того, чтобы обзоры завоевали рунет.

Первоначально Жорик делал обзоры преимущественно отечественных автомобилей, как ориентированных на простых людей. Впоследствии стал уделять внимание иномаркам.

В рамках проекта TheWikihow существует два канала:

Количество просмотров его блога достигает ста тысяч в сутки. Учитывая данные посещаемости, видеоблог не мог не стать для Жорика источником серьезного дохода. Также деньги приносит сопутствующая продукция (майки, кепки, наклейки и т. д.)

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

Манера подачи материала

Свои видео Жорик делает в нарочито простой манере, стараясь сойти за «своего» и стереть границу между журналистом и зрителем. Это позволяет упростить получение обратной связи от подписчиков видеоканала.

В лексике немало нецензурной брани, вворачиваемой к месту и не к месту, что, впрочем, по душе специфической аудитории канала. Манера изложения отличается экспрессивностью и эмоциональностью, с характерным северокавказским колоритом. Во главу угла Ревазов возводит собственное мнение об автомобиле, не скупясь на вычурные выражения.

Нередки лирические отступления в виде разговоров «за жизнь»: невыдуманные истории из собственного жизненного опыта Жорика, в той или иной степени имеющие отношение к автомобилям. К примеру, история, о том, как человек обменял своего «железного коня» на мороженое или как один парень выкинул всю свою зарплату.

Подобный стиль находит как преданных сторонников, так и ярых ненавистников. Однако однозначно его выпуски не оставляют равнодушных.

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

К числу очевидных недостатков следует отнести невысокое качество звука и монтажа.

Где живет Жорик Ревазов?

В отличие от многих популярных видеоблогеров, на волне популярности переехавших в Москву (как, например, сделал EeOneGuy), Жорик Ревазов не стал покидать свою малую родину.

Село Михайловское, где он сейчас проживает, является крохотным (население всего около десяти тысяч человек) северным спутником Владикавказа. Живет Жорик в двух шагах от дома родителей.

Несмотря на то, что Жорик обитает фактически в глуши, возможности Интернета дают ему возможность заниматься любимым делом там, где его душа пожелает.

Благодаря своей работе он исколесил буквально всю Россию. В частности, он побывал в следующих городах:

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

Какая машина у Жорика Ревазова?

Жорик позиционирует себя как простого парня, которому вряд ли когда-то повезет купить дорогую иномарку. Поэтому долгое время он был владельцем автомобилей производства Волжского автозавода, хотя и не был в бешеном восторге от их качества.

Через руки Жорика Ревазова прошли следующие машины:

Каждое приобретение сопровождается подробнейшим освещением в видеоблоге и на личной странице ВКонтакте. А из покупки «Лады Веста» Жорик устроил целое представление.

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

Где сейчас Жорик Ревазов?

В начале 2015 года Жорик объявил, что отныне все видео в рубрике «Антитестдрайв» будут доступны по подписной модели: 33 рубля за доступ к контенту. Подобная практика вполне популярна на Западе, где уже доказала свою эффективность. На сервисе YouTube есть даже целый подраздел YouTube Red, где предоставляется эксклюзивный контент за отдельную плату.

Однако русскоязычная аудитория восприняла нововведение в штыки. На Жорика посыпался град критики, популярность канала начала резко падать. В результате он был вынужден снизить плату за свое видео до 11 рублей, но даже этот шаг не нашел ничего, кроме критики.

Если попытаться назвать людей, которые сделали себя сами, одним из них будет человек по имени Жорик Ревазов. Биография его является примером для подражания для огромного количества людей. Уроженец небольшого кавказского села, сделавший себе имя на обзорах автомобилей, обязательно войдет в историю рунета.

Что случилось с ревазовым. Смотреть фото Что случилось с ревазовым. Смотреть картинку Что случилось с ревазовым. Картинка про Что случилось с ревазовым. Фото Что случилось с ревазовым

Видео о новом шоу Жорика

В этом видео сам Жора Ревазов расскажет немного о себе и о том, как именно он планирует проводить новое шоу под названием «Авто-Челендж»:

Жорик Ревазов aka TheWikihow – успешная модель заработка на youtube

Всем привет! Данный пост будет слегка необычным, но зато еще раз покажет один интересный факт – что если громче всех кричать по 100 раз подряд, что ты успешный и лучший, рано или поздно остальные тоже в это поверят. Сегодня мы рассмотрим под прицелом канал Жорика Ревазова, известного под ником “TheWikihow” и позиционирующего себя, как лучшего автомобильного обзорщика в рунете.

Чтобы вы сразу поняли о чем идет речь – дам ссылку на этот канал:

Но обо всем по порядку.

Как и многие автолюбители в свободное от работы время я люблю посмотреть обзоры автомобилей, тест драйвы и тд, но так как одним из основных направлений моей деятельности является заработок в сети, то везде я уже вижу подвох и скрытое желание заработать на нас с вами. Это уже как паранойя:)

Мне уже с первых выпусков стало понятно, что основная цель автора – получение денег и ради нее он готов был подстраиваться под общественное настроение в России.

Концепция бизнес модели.

1. Жорик Ревазов позиционирует себя, как матерого ТАЗовода. Достаточно выглянуть в окно своего двора (если конечно вы живете не на Рублевке), чтобы понять, ВАЗ – самая распространенная машина в России и как ни крути на наших капсулах смерти ездит большинство населения, следовательно целевая аудитория огромная.

2. С целевой аудиторией мы разобрались. Теперь необходимо уловить “общественные настроения”. Все, кто ездит на ТАЗах в большинстве своем можно разделить на несколько категорий:

3. Личность. Хотя Жорика Ревазова можно отнести в категорию “актер у которого нет Оскара”, но по сравнению с другими обзорщиками его отличает харизматичность и ярко выраженная работа “на бренд”. Тут опять же все строится на деталях. Во первых это шляпа, во вторых большое количество мата, ну и в третьих – это какая-никакая, но актерская игра и гораздо интересней смотреть на динамическую картинку, чем на банальный обзор авто в стиле “интерьер, экстерьер”.

5. Профессионализм. С первых выпусков Жорик позиционирует себя, как профессионала, хотя часто ошибается в деталях или просто говорит о том, что прочитал на форумах, но не понимает в принципе. Но так как большинство автолюбителей чинятся в сервисах, а самостоятельно меняют лишь воду в бочке омывателя – то все принимают за чистую монету, тем более если им говорит об этом “лучший обзорщик рунета” – то значит так и есть. Для наглядности посмотрите это видео –

6. Срач в комментах. Кто не любит отстоять свою точку зрения в интернете? Вот и тут идет грамотная подача материала.Что может быть проще стравить поклонником праворульных японских авто с ненавистниками “прулей” или сказать волшебную фразу “ТАЗы валят” – после которой везде начинается интернет битва:).

7. Накрутка. Без нее никуда. Какой популярный канал без сотни тысяч подписчиков, десятков тысяч лайков и миллионов просмотров.

8. Истории из жизни. Отдельно стоит упомянуть так называемые “истории из жизни”. Задам вопрос для тех, кто не разу не смотрел его канал. Поверите ли вы в то, что человек без денег в кармане выкинет свою зарплату? Или что обменяет машину на мороженное? Утверждать не берусь, но лапшу с ушей снимать приходится довольно часто…

Что мы имеем в итоге. Главный герой – ЛКН, катающийся на ТАЗе, вечно плачущий о том, что машины у нас гавно и что нет денег, но в тоже самое время отличающийся хитрож*постью умом и сообразительностью и понимающий, что на этом можно сколотить аудиторию и заработать денег.

Вот и все. Волей-неволей, типичный россиянин проникается к нему доверием. Мол перед ним такой же как и он – обычный парень, что машина у него 12-шка, а не мазерати и что он открыто и просто выражает их же мысли на видео. Вот и все… Идеальная модель ведущего для России. Плюс ко всему никакой “крутой” обработки видео и тд. Главный девиз – “Будь проще и к тебе потянутся”.

Ну а теперь самое интересное. Заработок денег. Основной профит дает партнерка ютуба. Т.е. всю ту рекламу, которую вы видите в процессе просмотра видео – это ПП youtube. Для хорошего заработка нужны миллионы просмотров, но так как контент вирусный – они набираются очень быстро + накрутка скорее всего имела место быть, по крайней мере в ранних видео.

Вторым моментом является “давление на сочувствующих” и смена мнения. Кто следит за каналом знает, что сперва Жорик всем говорил о том, что не собирается тюнинговать свой ВАЗ 2112 и что он не принимает подачек со стороны, но потом вышла целая серия видео, где он “плакался”, что его кинули с выплатой денег и что не на что снимать видео, в итоге пришло достаточно много предложений скинуться и удачный момент подвернулся. Внезапно появился пиар менеджер Руслан, который начал продавать наклейки на АВТО по 300р за штуку, ну а деньги разумеется идут на благое дело – незапланированный ранее тюнинг машины…

По словам самого Жорика, осенью, когда крутилось большое количество рекламы зимней резины, заработок на его канале составлял около 100 000 рублей, плюс к этому прибавим продажу наклеек, ну и в будущем думаю пойдет в ход другая символика – кружки, кепки, футболки и тд. Ну и конечно же размещение прямой рекламы. Учитывая сформировавшуюся аудиторию за 1 рекламный ролик смело можно просить от 1к$.

Я не говорю о том, что все это так просто. Найти оператора, машину, договориться с владельцем, отснять и смонтировать видео – все это тоже стоит денег, времени и сил. Но, согласитесь, за такой короткий промежуток времени выйти на доход свыше 100к рублей – весьма неплохо, плюс в будущем ситуация 100% станет лучше.

Так что если вы креативны, возможно, вам стоит задуматься о создании собственного канала и его раскрутке.

Сегодня мы поговорим о том, кто же такой Жорик Ревазов, чем он известен ВКонтакте, и почему у него так много подписчиков в самой популярной русскоязычной социальной сети. Но мы не только расскажем Вам, кто же он такой, но и дадим ссылку на его настоящую страничку, которую ищут очень многие люди по всему Интернету.

Почему этот человек популярен?

Жорик в социальной сети

Теперь, когда у Вас есть ссылка на настоящего Жорика, Вы можете стать подписчиком его страницы и всегда быть в курсе вышедших новинок на Ютубе. Конечно, в друзья он Вас вряд ли переведёт, так как их у него на данный момент максимально допустимое количество. Тем не менее, стена у Жорика для комментирования его записей открыта для всех, так что и Вы сможете оставить свой комментарий или даже вопрос, в надежде получить ответ.

Сообщество ВКонтакте

Вот в этом сообществе: https://vk.com/official_public_thewikihow

Вы можете найти фанатов творчества Жорика Ревазова, которые общаются на разнообразнейшие темы. Хотя самого Жорика среди админов нет, что странно, тем не менее, это самая многочисленная группа ВКонтакте, которая ему посвящена. Здесь есть даже альбом, в который люди заливают фотографии своих «железных коней» с фирменными наклейками шоу.

Вот так, друзья, теперь Вы не только знаете то, что настоящий Жорик Ревазов зарегистрирован в Контакте лично, но и знаете как найти его, его официальное сообщество, а также, где на Ютубе находится его канал со множеством видеороликов.

Кстати, очень многие поклонники Жорика жалуются на то, что он практически перестал вести рубрику анти тест-драйв. И действительно, именно благодаря таким нестандартным обзорам авто, Жорик и стал популярен. Если анти тест-драйвы он не будут выпускать, боюсь, его популярность поубавиться. Так что, пожелаем Жорику прислушиваться к мнению его фанатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *