Что случилось с ппр
Передовые Платежные Решения
«Передовые Платежные Решения» является Восточно-Европейским подразделением международной группы компаний FLEETCOR – мирового лидера в процессинге топливных карт,
Показать полностью. крупнейшим независимым оператором топливных карт для юридических лиц в России и Восточной Европе с самой широкой сетью автозаправочных комплексов – более 16 000 АЗС.
Нашими клиентами являются не только крупные международные компании, но и компании с одной машиной в автопарке. Помимо топливных карт, мы предоставляем инструменты и сервисы для удобства работы как руководителя автопарка, так и водителей.
Нам важно Ваше мнение!
Отправляйте Ваши отзывы и пожелания по обслуживанию и работе компании в Отдел управления качеством feedback@pprcard.ru.
Выставить счет, посмотреть отчетные документы, заблокировать/разблокировать карты, изменить лимиты и другие настройки по картам вы можете в личном кабинете по адресу online.petrolplus.ru или позвоните в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8-800-5555-200 (звонок по России бесплатный).
Передовые Платежные Решения запись закреплена
Почему с ППР выгодно и удобно страховать автопарк
Когда у машин в автопарке истекает страховка, впору хвататься за голову. Цены с каждым годом растут: приходится вручную сравнивать предложения компаний и часами выбирать, где дешевле.
У ППР есть партнёры, которые предлагают держателям топливных карт особые условия. Если оформить страховку в ВСК, Ренессансе или РЕСО, можно получить скидку 10% на каско. Размер автопарка при этом не имеет значения: застрахуют и десять, и сто машин.
Показать полностью.
Партнёры ППР экономят не только деньги, но и время. Если вам нужно оформить каско на подержанные авто с перерывом в страховке, сотрудники сами приедут в автопарк, оценят состояние машин и подпишут документы. Также у вас будет собственный менеджер, который быстро ответит на все вопросы, — не придётся минутами слушать: «Все операторы заняты, пожалуйста, подождите».
А ещё у ППР есть партнёр по страхованию для грузовиков, и с ним выгодно оформлять ОСАГО. Обычно страховые берут доплату за категорию C или D — от 1 000 до 3 500 рублей в зависимости от региона. С партнёром ППР доплат не будет и вам не навяжут дополнительные продукты.
Список партнёров ППР доступен в Личном кабинете, во вкладке «Клуб привилегий». Там регулярно появляются новые скидки и акции — следите за выгодными предложениями!
Передовые Платежные Решения запись закреплена
ГИБДД штрафует водителей с помощью аэростата
Новшество появилось в Самаре. Госавтоинспекция вместе с Росгвардией решили прикрепить к аэростату камеру с обзором 360 градусов, чтобы бороться с обгонами и выездами на встречку.
Камера фотографирует нарушение и отправляет изображение в ближайший наземный пункт ГИБДД. Инспектор останавливает нарушителя и выписывает штраф. Если водитель игнорирует сотрудника и едет дальше, то аэростат летит за ним до тех пор, пока нарушитель не попадёт в руки гаишников.
Аэростат можно запускать только в хорошую погоду. В снегопад или дождь инспекторам приходится самим следить за всеми правонарушениями.
А как вы считаете, наблюдение с воздуха — хорошая идея? Или камер на дороге достаточно?
Передовые Платежные Решения запись закреплена
Засыпать кофе в бак и поехать: 4 непривычных вида топлива
Что, если машину можно заправить не бензином, а остатками кукурузы или картофельного пюре? Кажется фантастикой, но мы разобрались, что же можно залить или засыпать в бак вместо бензина, дизеля или метана.
Кофемашина под капотом
Показать полностью.
Идея родилась в Великобритании. Чтобы машина поехала, водитель засыпает зёрна в авто — кофе варится и выделяет особый газ. Этот газ и есть топливо. Автор двигателя, Мартин Бэкон, смог проехать 345 километров на кофе. Можно ли пить напиток, который сварился в такой машине, неизвестно.
Автомобиль на дровах
Такое топливо популярно в Азии, например в Северной Корее. В машину устанавливают печь, где сжигают дрова. Древесина горит и выделяет горючий газ. По трубам он поступает в двигатель, там воспламеняется — и авто едет.
Сжатый воздух — топливо без выбросов
Tata AIRPOD — автомобиль на трёх колёсах из Индии. Его заправляют сжатым воздухом за 90 секунд. На одной заправке авто проезжает 220 км с максимальной скоростью 75 км/ч и может перевезти трёх человек.
Такси на спирте
Этанол получают из растений: сахарного тростника, кукурузы, картофеля и других — это биотопливо. В Китае правительство следит за выбросами углекислого газа, поэтому интересуется спиртовым топливом. На такое топливо уже перевели автопарки такси, служб доставки и правительства.
Если бы машину можно было заправить чем угодно, чем бы вы заправляли?
Передовые Платежные Решения запись закреплена
3 ситуации, когда за ошибки пассажира заплатит водитель
Ох, ну и история со мной тут приключилась! Возвращался с Василием из рейса, заехали на заправку, Вася пошёл за пирожками и чаем. А я думаю: дай подшучу над ним, ну и нажал на клаксон. И тут к авто подходят сотрудники ГИБДД и говорят: «Так-так, сейчас мы водителя оштрафуем за то, что вы правила нарушаете».
Показать полностью.
Я думал, штраф выпишут за то, что я собака. А на деле наказать нас решили за то, что я нажал на клаксон. Оказалось, в населённом пункте звуковым сигналом можно пользоваться только для предотвращения ДТП.
Я решил узнать, за какие ещё промашки пассажира могут оштрафовать водителя. Вот что мне удалось выяснить.
Не пристегнулся
Ну, это классика. Тут, правда, штрафуют пассажира. Пренебрёг ремнём безопасности — плати 500 рублей.
Но ещё в ПДД есть пункт 2.1.2. Он запрещает водителю перевозить пассажиров, которые не пристёгнуты ремнями безопасности. Если в результате ДТП непристёгнутый пассажир травмируется, водителю могут не только штраф выписать, но и в тюрьму посадить.
Высунулся из окна
Например, чтобы сделать фото, подышать воздухом или ухватить зубами летящего рядом голубя. Сотрудники ГИБДД могут усмотреть в этой невинной шалости нарушение пункта 22.8 ПДД: «Перевозка людей вне кабины автомобиля». Водителя оштрафуют на 1 000 рублей, даже если он умолял пассажира сидеть смирно.
А вы когда-нибудь ставили в неловкое положение того, кто за рулём? Я вот для себя решил, что на всякий случай окна вообще открывать не буду, чтоб не обеднеть на 1 000 рублей.
Передовые Платежные Решения запись закреплена
Что было на конференции ППР «Умный автопарк»
17 ноября у нас прошла онлайн-конференция на тему «Умный автопарк: экономия времени и денег». Если вы не смогли присутствовать на встрече или хотите освежить её в памяти, рассказываем кратко об итогах.
Руководитель направления партнёрских программ Алексей Карев рассказал, как сервисы ППР помогают компаниям оплачивать топливо, парковки, платить штрафы и экономить на расходах.
Показать полностью.
Управляющий партнёр компании «Монтранс» Дмитрий Журавлёв поделился, как оптимизировать издержки по ДТП и ремонту, повысить эффективность автопарка и контролировать подрядчиков.
Менеджер по продукту Вера Трифонова познакомила посетителей конференции с сервисом «Штрафы». Она рассказала, как ППР помогает клиентам экономить на уплате штрафов.
В конце вебинара мы пообщались со слушателями и ответили на вопросы — их было 34. Сейчас мы думаем, на какую тему провести следующую встречу. О чём вам было бы интересно узнать?
Передовые Платежные Решения запись закреплена
Самые странные и смешные автомобильные рекорды
Обычно автомобильные рекорды связаны со скоростью машины или мощностью двигателя. Но в Книге рекордов Гиннесса можно найти всякое. Мы подобрали самые странные достижения авто, которые точно вас повеселят или даже вдохновят!
Самый лёгкий автомобиль в мире
Показать полностью.
Этому рекорду уже более 100 лет, а установил его англичанин Луи Борси в 1900 году. К сожалению, фотографий машины не сохранилось, но есть данные, что она весила всего 9,5 кг, объём двигателя был 2,5 см³, а скорость — аж 25 км/ч.
Возможно, авто было сделано из фанеры или лёгкой древесины. Это действительно очень лёгкие и вместе с тем недолговечные материалы.
Самый смешной автомобиль
Юмор — понятие субъективное, но эксперты Книги рекордов Гиннесса решили взять на себя смелость отметить в 2014 году машину итальянки Марии Люсии Муньо как самую смешную в мире. Женщина купила в Индии 120 кг натуральных волос, вымыла их, сплела косы и «украсила» машину внутри и снаружи. Вот это фантазия!
Самый долгий поцелуй с автомобилем
А вот и романтичный рекорд! В 2013 году мексиканцы Эрнесто Эрнандес Амброзио и Хесус Хуарес Вите с двух сторон поцеловали машину и не «отлипали» от неё три дня! Как они ели, пили и ходили в туалет, история умалчивает.
Самое большое расстояние, которое автомобиль проехал на кофе
Для всех, кто недоволен ценами на бензин, есть отличное решение: заправить машину кофе! Так, в марте 2010 года владелец автомобиля Volkswagen Scirocco сумел проехать 337 км от Лондона до Манчестера только на кофе. И развивал скорость до 100 км/ч.
Работало это так: машина нагревала кофейные гранулы, которые затем превращались в угарный газ и водород, а он приводил в движение двигатель. Конфуз вышел один: ездить на кофе вышло дороже, чем на бензине.
Самое большое количество автомобильных стёкол, разбитых руками
Если разбить окно в чужой машине, можно получить административный штраф. А если за две минуты разбить 21 стекло — можно оказаться в Книге рекордов Гиннесса. Правда, в 2013 году так уже сделал американец Кевин Тейлор, так что задумка не новая.
А какой автомобильный рекорд понравился вам?
Пришло сообщение от PPR: что это такое?
Смартфоны, планшеты или мобильные телефоны сейчас есть у каждого. С их помощью стало можно делать множество вещей. Да даже обычный код, введенный из смс уже считаются простой подписью и его хватает для идентификации человека. Вот и получается, что информация с телефона крайне важна для нас, но также много она даст и мошенникам.
Так что стоит внимательно следить за безопасностью своего устройства, не переходить по подозрительным ссылкам и оберегать от вирусов, чтобы данные не утекли в чужие руки. Для этого, в первую очередь, нужно знать с каким собеседником общаетесь и стоит ему доверять или нет.
Передовые платежные решения
ООО «ППР» — это Восточно-Европейское подразделение компании FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт, представленного в ключевых регионах мира.
Являются крупнейшим независимым оператором топливных карт в России и Восточной Европе. Данная организация принимает топливные карты во всех регионах России на более чем 16 000 АЗС.
ППР работает по следующим принципам сервиса:
Для каждого клиента подбираются индивидуальные условия обслуживания. В случае небольших фирм и огромных корпораций, всегда менеджер подберет устраивающее всех решение.
Что за сообщение?
Как можно было понять из предыдущего описания фирмы, она занимается топливными картами в россии и за рубежом. Если пришло сообщение от PPR, то это от них с наибольшей вероятностью. Ведь именно таким образом идет информирование о состоянии счета, балансе, акциях, изменениях в работе и всем остальном, что может потребоваться водителю.
В общем, если это сообщение от них, то просто учтите информацию. Если же там явно данные какого-то другого содержания, то игнорируйте их. Сообщения приходят только клиентам, если вы им не являетесь, то позвоните им и укажите, что ваш телефон был назван ошибочно.
Планово-предупредительный ремонт (ППР)
Система ППР – это комплекс мероприятий, направленных на предупреждение износа и содержание в работоспособном состоянии оборудования
Сущность системы ППР состоит в том, что после отработки оборудованием определенного времени производятся профилактические осмотры и различные виды плановых ремонтов, периодичность и продолжительность которых зависят от конструктивных и ремонтных особенностей оборудования и условий его эксплуатации.
Система ППР предусматривает также комплекс профилактических мероприятий по содержанию и уходу за оборудованием.
Она исключает возможность работы оборудования в условиях прогрессирующего износа, предусматривает предварительное изготовление деталей и узлов, планирование ремонтных работ и потребности в трудовых и материальных ресурсах.
Положения о планово-предупредительных ремонтах разрабатываются и утверждаются отраслевыми министерствами и ведомствами и являются обязательными для выполнения предприятиями отрасли.
Основное содержание ППР – внутрисменное обслуживание (уход и надзор) и проведение профилактических осмотров оборудования, которое обычно возлагается на дежурный и эксплуатационный персонал, а также выполнение плановых ремонтов оборудования.
Системой ППР предусматриваются также плановые профилактические осмотры оборудования инженерно-техническим персоналом предприятия, которые производятся по утвержденному графику.
Грузоподъемные машины, кроме обычных профилактических осмотров, подлежат также техническому освидетельствованию, проводимому лицом по надзору за этими машинами.
Системой ППР предусматриваются ремонты оборудования 2 х видов: текущие и капитальные.
Текущий ремонт оборудования включает выполнение работ по частичной замене быстроизнашивающихся деталей или узлов, выверке отдельных узлов, очистке, промывке и ревизии механизмов, смене масла в емкостях (картерных) систем смазки, проверке креплении и замене вышедших из строя крепежных деталей.
При капитальном ремонте, как правило, выполняется полная разборка, очистка и промывка ремонтируемого оборудования, ремонт или замена базовых деталей (например, станин); полная замена всех изношенных узлов и деталей; сборка, выверка и регулировка оборудования.
При капитальном ремонте устраняются все дефекты оборудования, выявленные как в процессе эксплуатации, так и при проведении ремонта.
Периодичность остановок оборудования на текущие и капитальные ремонты определяется сроком службы изнашиваемых узлов и деталей, а продолжительность остановок – временем, необходимым для выполнения наиболее трудоемкой работы.
Для выполнения планово-предупредительных ремонтов оборудования составляются графики.
Каждое предприятие обязано составлять по установленной форме годовой и месячный графики ППР.
Система ППР предполагает безаварийную модель эксплуатации и ремонта оборудования, однако в результате изношенности оборудования или аварий проводятся и внеплановые ремонты.
Недостатки системы ППР:
Передовые Платежные Решения (ППР) отзывы
Отзывы о компании Передовые Платежные Решения (ППР)
Работаю в компании уже полгода и очень довольна. В этой компании я увидела реальный карьерный рост и стабильность. Работа с клиентами приносит только позитивный настрой к работе. Компания развивается каждый день!
График работы, зп, руководство, коллектив, только тут увидела радушное отношение компании к своим сотрудникам:)
Уже два месяца не можем расторгнуть договор! Заявки закрывают не выполнив их! Операторы на горячей линии не компетентны! Если не хотите лишний раз трепать себе нервы-не связывайтесь с этой компанией.
Отвратительное отношение к клиентам. Не компетентные операторы горячей линии.
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация с операторами.
Мы обязательно выясним, по какой причине ваша заявка обрабатывалась так долго, и примем необходимые меры. Для этого пришлите данные вашей компании (ИНН, номер договора) нам на почту [email protected], и с вами свяжется
руководитель ответственного подразделения для решения вопроса.
Очень довольны работой с компанией ППР, работем с ППР давно. Платежи зачисляются быстро, личный кабинет удобный. Отдельное спасибо нашему менеджеру Киселевой Татьяне!
Марат, здравствуйте!
Большое спасибо! Ваши слова как бальзам на душу наших сотрудников. Обещаем, мы и впредь не подведем.
С наилучшими пожеланиями, команда ППР
Всем привет. Работаю с данной компанией уже давно, в принципе все очень нравиться. Пробовал и другие компании но вернулся сюда). Особенно очень помогает менеджер Татьяна Кисилева, отдельное спасибо!!
Ильдар, добрый день!
Благодарим вас за теплые слова. Рады, что вы к нам вернулись!
Обещаем не расслабляться и с каждым днем делать наше сотрудничество еще приятнее и плодотворнее.
И если что, только свистните, мы всегда на связи и готовы помочь.
Команда ППР.
Отличная компания, за время сотрудничества ни одного сбоя.
Особая благодарность персональному менеджеру Хижняковой Елене.
Огромная сеть азс.
Овердрафт.
Быстрое поступление денежных средств на счёт.
Отличное мобильное приложение и личный кабинет на сайте.
Прекрасный персональный менеджер.
Добрый день!
От вашего отзыва, как и от улыбки, стало всем светлее, а особенно нашим сотрудникам. Спасибо, что нашли время написать нам. Мы очень ценим и дорожим нашим сотрудничеством и приложим все усилия, чтобы не разочаровать.
Мы всегда рядом и всегда готовы помочь, команда ППР
Довольны сотрудничеством! Карты работают на всех АЗС, быстро зачисляются средства, операции по картам отображаются практически моментально, что очень удобно при планировании работы. Очень большой плюс возможность овердрафта. Так же хочется отметить работу персонального менеджера, Елене отдельное Весь отзыв
Овердрафт
Своевременный документооборот
Возможность оперативного решения возникающих вопросов (перс менеджер всегда на связи)
Добрый день, Евгений!
Ваш отзыв украсил день наших сотрудников, менеджера Елены особенно 😉
Нам очень приятно, что вы выбрали нас и что мы оправдали ваши ожидания. Надеемся отметить с вами 100-летий юбилей плодотворного сотрудничества.
Мы всегда на связи, ваш ППР
Отличная компания! Мы всем довольны! Карты работают на всех заправках, деньги поступают очень быстро, если возникают вопросы, то личный менеджер всегда на связи, все подсказывают, все вопросы решаемы. Предоставили овердрафт, который часто очень спасает. Всем рекомендуем к сотрудничеству!
Заправляться можно на всех заправках,
Овердрафт,
Личный менеджер.
Добрый день, Евгения!
Ваш отзыв украсил день наших сотрудников. Спасибо вам за это!
Нам очень приятно, что вы выбрали нас и что мы оправдали ваши ожидания. Надеемся отметить с вами 100-летий юбилей плодотворного сотрудничества.
Мы всегда на связи, ваш ППР
Про компанию ничего плохого не скажу,хорошо такие менеджеры как Елена Кижнякова присутствует у Вас
Помощь в любое время,когда что-то непонятно
Александр, спасибо вам большое!
Очень рады, что нам с вами по пути. Будем и дальше стараться для вас. 🙂
Хорошего дня и удачи на дорогах, команда ППР
вопросам, за оперативную обратную связь даже в своё нерабочее время.
Удобный и информативный ЛК, большой выбор АЗС и других полезных сервисов.
Сергей, здравствуйте!
От вашего отзыва, как и от улыбки, стало всем светлее, а особенно нашим сотрудникам. Спасибо, что нашли время написать нам. Мы очень ценим и дорожим нашим сотрудничеством и приложим все усилия, чтобы не разочаровать.
Мы всегда рядом и всегда готовы помочь, команда ППР
С данной компанией работаем с 2011 года. Все проблемные вопросы решаются быстро благодаря нашему менеджеру. Довольны сотрудничеством с данной компанией.
Большая сеть АЗС; Электронное обслуживание; Удобный Личный кабинет.
Лариса, добрый день!
Мы очень рады, что вот уже 10 лет вы с нами и мы оправдываем ваши ожидания! Спасибо вам за это! Надеемся отметить с вами 100-летий юбилей плодотворного сотрудничества.
Мы всегда на связи, ваш ППР
УЖАС! а не компания! Ни кому не рекомендую! Машины стоят,деньги бог весть где гуляют ни кто ни чего не объясняет. В итоге бензин по факту дороже на 3рубля минимум. Приложение просто не работает, постоянно что то сбоит разбираются 2-3 дня после того как дозвонишся. Если какими то картами не Весь отзыв
пользовался в течении месяца набегает абонентская плата. В итоге 10.000р так и не можем забрать ни бензином ни деньгами. ШАРЛОТАНЫ.
Из плюсов Радует то что она одна такая, раньше пользовались другой компанией всё было замечательно. Были вынуждены обратиться сюда т.к. прежняя топливная не работает в Крыму, но сейчас в Крым не ездим по этому бегом от сюда!
Я считаю Недостаток в том что сотрудники где то далеко и личного контакта нет, отсюда и хамство и наплевательское отношение по телефону можно общими фразами залепить эфир а если сказать не чего просто трубку бросить со словами ”разберёмся”.
Руслан, добрый день!
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с непредвиденными расходами. В нашей компании нет скрытых платежей, все условия обязательно прописываются в договоре.
Мы с радостью поможем вам разобраться в сложившейся ситуации и устранить все недопонимания, для этого пришлите данные для идентификации вашей компании (ИНН или номер договора) нам на почту [email protected], и по результатам проверки с вами свяжется руководитель ответственного подразделения.
Это компания один сплошной недостаток
Ира, здравствуйте!
Нам жаль, что произошла такая ситуация с операторами.
Мы обязательно выясним, кто же стал причиной вашего испорченного настроения, и примем необходимые меры. Пожалуйста, пришлите данные вашей компании (ИНН, номер договора) нам на почту [email protected], и с вами свяжется руководитель ответственного подразделения для решения проблемы.
Уникальная компания с нулевой тех поддержкой. Машина ушла в рейс, компания перевела денег на карточку “Вездеход”. Через сутки звонит водитель – карта заблокирована. Открываем личный кабинет, баланс положительный. Звоним ночью в тех поддержку, отвечает Андрей. ” Да карта заблокирована, помочь не Весь отзыв
могу.” наступило утро, опять звоним в тех поддержку, отвечает Юлия. Диалог:
– Карта заблокирована, нам кто то сказал вы в стадии ликвидауии
– Мы работаем, и не ликвидируемся. Откуда информация?
-Не знаю, ну кто то сказал. Может налоговая, может ещё кто то
– У нас предоплата, баланс положительный.
– Вижу, но помочь не могу.
– Переключите на компетентное лицо, хотим решить вопрос.
– Вам перезвонят.
– Когда
– не знаю, но когда нибудь перезвонят.
Занавес, как говорят в театре.
Пришлось отправлять водителю наличку, хотя компания с ней не работает.
В итоге почти сутки на решение проблемы, опаздание машины по адресу. Конфликтная ситуация с заказчиком
Большое количество АЗС работающих с топливными картами
Проблема с отчетными документами(переодически), наплюаательское отношение к клиентам, Непонятные блокировки
Нам жаль, что произошла такая ситуация с блокировкой карт, но в данном случае мы действовали по правилам, которые прописаны в нашем договоре.
В связи со сменой юридического лица мы вам направляли письмо с просьбой предоставить актуальные данные. В случае, если актуальные данные не предоставляются, то карты подлежат блокировке.
К сожалению, мы не можем гарантировать того, что письмо не попадёт в спам, так как это правила почтовых сервисов, на которые мы никак не можем повлиять.
Наши менеджеры связывались с вами для решения вопроса, на текущий момент карты разблокированы.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
На данном сайте заказывал топливную карту “ГАЗПРОМ – сеть АЗС”. Не думал, что это будет настолько удобно. После приобретения карты и ее активации, сразу же скачал мобильное приложение на телефон. Довольно приятный дизайн и все понятно при первом использовании. Можно просматривать баллы, которые Весь отзыв
накапливаются. Теперь не нужно постоянно носить деньги.
Иван, добрый день!
Знаете, почему наши сотрудники такие радостные и довольные сегодня? Потому что прочитали ваш отзыв! Благодарим вас за теплые слова. Обещаем не расслабляться и с каждым днем делать наше сотрудничество еще приятнее и плодотворнее.
И если что, только свистните, мы всегда на связи и готовы помочь.
Про термин «Процессинг топливных карт» услышал примерно год назад, после чего заинтересовался и благополучно получил топливную карту ППР со всеми вытекающими из неё бонусами и сервисами. Всегда заправлялся у ЛУКОЙЛ, поэтому оформить решил карту Спринтер Ultra, которая на ЛУКОЙЛ и ориентирована. Весь отзыв
Тема очень выгодная и удобная, все актуальные АЗС можно посмотреть на карте. Сейчас меняю её на новую, которая называется Вездеход Online. Там ещё больше возможностей.
Тема очень выгодная и удобная
Игорь, добрый день!
От вашего отзыва, как и от улыбки, стало всем светлее, а особенно нашим сотрудникам. Спасибо, что нашли время написать нам. Мы очень ценим и дорожим нашим сотрудничеством и приложим все усилия, чтобы не разочаровать.
Мы всегда рядом и всегда готовы помочь, команда ППР
Спасибо, что пробили дно. Галимый развод! Фуры стоят на заправках. Деньги которые разносятся по обещаниям за час, оказывается должны быть разнесены в ручную, и через сутки! Переплата за три года составила более 700 000.
Надеюсь многие поймут, что вы галимый развод. Контракт разрываем. Терпение Весь отзыв
Самый дорогой оператор!
Денис, здравствуйте.
Мы сожалеем, что у вас осталось такое впечатление о работе с нашей компанией.
Мы благодарны конструктивной критике и готовы исправлять ошибки, но чтобы разобраться в вашей ситуации, нам нужно больше вводных. Пожалуйста, пришлите данные для идентификации вашей компании (ИНН или № договора) нам на почту [email protected] и по результатам проверки с вами свяжется руководитель ответственного подразделения.
Радует, что наш мир не стоит на месте и развивается. Правда хотелось бы, чтобы таких компаний было как можно больше. Спасибо за удобство и приятное сотрудничество!
Здравствуйте! Большое спасибо за добрые слова. Мы даже покраснели немного. Очень рады, что нам с вами по пути.
Ваш ППР
ППР это самое лучшее, что случалось со мной в жизни! Здорово, что хоть кто-то думает о своих клиентах и ценит время свое и остальных. ППР имеет кучу разных функций,а самое главное помогает все четко отслеивать и экономить.
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что нам с вами по пути. Обещаем не расслабляться и с каждым днем делать наше сотрудничество еще приятнее и плодотворнее.
С наилучшими пожеланиями, ваш ППР
За 4 месяца работы ни разу не было каких-то негативных ситуаций. Всегда все на высшем уровне. В прилоении отслеживаю все данные и беру цифры для бухгалтерского отчета. Если в чем-то не могу разобраться менеджер всегда на связи и оперативно помогает решить проблему. Раньше работал с другой Весь отзыв
компанией, там начали увеличивать комиссию до нереальных размеров, перешел на ппр и получается экономить достаточно приличную сумму. Надеюсь повышений глобальных не будет в новом году)
Павел, здравствуйте! Большое спасибо за доверие и прекрасные слова в адрес нашей компании. Нам очень приятно, что вы выбрали нас и что мы оправдали ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями, ваш ППР
Почти год сотрудничаем с ППР рука об руку. Надеюсь, что компания будет работать в таком же темпе и не испортится. Пока все более, чем устраивает. Советую всем коллегам.
Константин, здравствуйте! Благодарим вас за теплые слова и спасибо, что нашли время написать нам. Обещаем не расслабляться и с каждым днем делать наше сотрудничество еще приятнее и плодотворнее.
ваш ППР
ООО «ППР» уже 8 месяцев исправно помогает ведению бизнеса. Всё стало проще и удобнее, только первое время нужно было чуть въехать, как всё устроено, а потом пошло, как по маслу. Электронный документооборот, онлайн настройка, личный кабинет, скидки-бонусы. Собираемся продолжать струдничество Весь отзыв
Здравствуйте! Большое спасибо за добрые слова. Мы очень ценим и дорожим нашим сотрудничеством и приложим все усилия, чтобы не разочаровать.
С наилучшими пожеланиями, ваш ППР
Работой и обслуживанием компании доволен, отвечают быстро, есть ещё чат-бот, там вообще можно не ждать ответа на линии, а оперативно все решить. Всё легко настраивается онлайн в личном кабинете, а для водителей есть удобная карта с заправками. Контроль средств и своевременное сообщение о махинациях Весь отзыв
некоторых водителей – основные преимущества лично для меня
Здравствуйте!
Большое спасибо! Ваши слова как бальзам на душу наших сотрудников. Обещаем, мы и впредь не подведем. Будем стараться для вас и всегда держать курс на взаимовыгодное сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями, ваш ППР
Нравится, что помимо обычного стандартного функционала, есть приятные скидки. Например, на автомойку и на оплату штрафов ГИБДД. Мелочь, а приятно, как говорится. Ещё легко отслеживать все передвижения, подозрительные транзакции и можно строить маршрут.
Здравствуйте! Спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Рады стараться для вас!
О ППР узнал от знакомого, он рассказывал, как снизил расходы по логистике и облегчил работу бухгалтерам. Ну, решил попробовать, ранее опыта сотрудничества с подобными компаниями не имел. За 5 месяцев я доволен. Вначале немного непонятно было, но менеджер помог разобраться и подсказал, как лучше всё Весь отзыв
настроить. Кстати, приятный бонус, что менеджер отвечал нам даже после окончания рабочего дня, за что ему большое спасибо.
Здравствуйте! Мы благодарим вас за высокую оценку работы нашей компании. Мы всегда будем рады вам помочь!
Работаю в компании уже полгода и очень довольна. В этой компании я увидела реальный карьерный рост и стабильность. Работа с клиентами приносит только позитивный настрой к работе. Компания развивается каждый день!
График работы, зп, руководство, коллектив, только тут увидела радушное отношение компании к своим сотрудникам:)
Всем привет. Работаю с данной компанией уже давно, в принципе все очень нравиться. Пробовал и другие компании но вернулся сюда). Особенно очень помогает менеджер Татьяна Кисилева, отдельное спасибо!!
Ильдар, добрый день!
Благодарим вас за теплые слова. Рады, что вы к нам вернулись!
Обещаем не расслабляться и с каждым днем делать наше сотрудничество еще приятнее и плодотворнее.
И если что, только свистните, мы всегда на связи и готовы помочь.
Команда ППР.
Отличная компания, за время сотрудничества ни одного сбоя.
Особая благодарность персональному менеджеру Хижняковой Елене.
Огромная сеть азс.
Овердрафт.
Быстрое поступление денежных средств на счёт.
Отличное мобильное приложение и личный кабинет на сайте.
Прекрасный персональный менеджер.
Добрый день!
От вашего отзыва, как и от улыбки, стало всем светлее, а особенно нашим сотрудникам. Спасибо, что нашли время написать нам. Мы очень ценим и дорожим нашим сотрудничеством и приложим все усилия, чтобы не разочаровать.
Мы всегда рядом и всегда готовы помочь, команда ППР
Отличная компания! Мы всем довольны! Карты работают на всех заправках, деньги поступают очень быстро, если возникают вопросы, то личный менеджер всегда на связи, все подсказывают, все вопросы решаемы. Предоставили овердрафт, который часто очень спасает. Всем рекомендуем к сотрудничеству!
Заправляться можно на всех заправках,
Овердрафт,
Личный менеджер.
Добрый день, Евгения!
Ваш отзыв украсил день наших сотрудников. Спасибо вам за это!
Нам очень приятно, что вы выбрали нас и что мы оправдали ваши ожидания. Надеемся отметить с вами 100-летий юбилей плодотворного сотрудничества.
Мы всегда на связи, ваш ППР
Про компанию ничего плохого не скажу,хорошо такие менеджеры как Елена Кижнякова присутствует у Вас
Помощь в любое время,когда что-то непонятно
Александр, спасибо вам большое!
Очень рады, что нам с вами по пути. Будем и дальше стараться для вас. 🙂
Хорошего дня и удачи на дорогах, команда ППР
вопросам, за оперативную обратную связь даже в своё нерабочее время.
Удобный и информативный ЛК, большой выбор АЗС и других полезных сервисов.
Сергей, здравствуйте!
От вашего отзыва, как и от улыбки, стало всем светлее, а особенно нашим сотрудникам. Спасибо, что нашли время написать нам. Мы очень ценим и дорожим нашим сотрудничеством и приложим все усилия, чтобы не разочаровать.
Мы всегда рядом и всегда готовы помочь, команда ППР
С данной компанией работаем с 2011 года. Все проблемные вопросы решаются быстро благодаря нашему менеджеру. Довольны сотрудничеством с данной компанией.
Большая сеть АЗС; Электронное обслуживание; Удобный Личный кабинет.
Лариса, добрый день!
Мы очень рады, что вот уже 10 лет вы с нами и мы оправдываем ваши ожидания! Спасибо вам за это! Надеемся отметить с вами 100-летий юбилей плодотворного сотрудничества.
Мы всегда на связи, ваш ППР
На данном сайте заказывал топливную карту “ГАЗПРОМ – сеть АЗС”. Не думал, что это будет настолько удобно. После приобретения карты и ее активации, сразу же скачал мобильное приложение на телефон. Довольно приятный дизайн и все понятно при первом использовании. Можно просматривать баллы, которые Весь отзыв
накапливаются. Теперь не нужно постоянно носить деньги.
Иван, добрый день!
Знаете, почему наши сотрудники такие радостные и довольные сегодня? Потому что прочитали ваш отзыв! Благодарим вас за теплые слова. Обещаем не расслабляться и с каждым днем делать наше сотрудничество еще приятнее и плодотворнее.
И если что, только свистните, мы всегда на связи и готовы помочь.
Про термин «Процессинг топливных карт» услышал примерно год назад, после чего заинтересовался и благополучно получил топливную карту ППР со всеми вытекающими из неё бонусами и сервисами. Всегда заправлялся у ЛУКОЙЛ, поэтому оформить решил карту Спринтер Ultra, которая на ЛУКОЙЛ и ориентирована. Весь отзыв
Тема очень выгодная и удобная, все актуальные АЗС можно посмотреть на карте. Сейчас меняю её на новую, которая называется Вездеход Online. Там ещё больше возможностей.
Тема очень выгодная и удобная
Игорь, добрый день!
От вашего отзыва, как и от улыбки, стало всем светлее, а особенно нашим сотрудникам. Спасибо, что нашли время написать нам. Мы очень ценим и дорожим нашим сотрудничеством и приложим все усилия, чтобы не разочаровать.
Мы всегда рядом и всегда готовы помочь, команда ППР
Радует, что наш мир не стоит на месте и развивается. Правда хотелось бы, чтобы таких компаний было как можно больше. Спасибо за удобство и приятное сотрудничество!
Здравствуйте! Большое спасибо за добрые слова. Мы даже покраснели немного. Очень рады, что нам с вами по пути.
Ваш ППР
ППР это самое лучшее, что случалось со мной в жизни! Здорово, что хоть кто-то думает о своих клиентах и ценит время свое и остальных. ППР имеет кучу разных функций,а самое главное помогает все четко отслеивать и экономить.
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что нам с вами по пути. Обещаем не расслабляться и с каждым днем делать наше сотрудничество еще приятнее и плодотворнее.
С наилучшими пожеланиями, ваш ППР
За 4 месяца работы ни разу не было каких-то негативных ситуаций. Всегда все на высшем уровне. В прилоении отслеживаю все данные и беру цифры для бухгалтерского отчета. Если в чем-то не могу разобраться менеджер всегда на связи и оперативно помогает решить проблему. Раньше работал с другой Весь отзыв
компанией, там начали увеличивать комиссию до нереальных размеров, перешел на ппр и получается экономить достаточно приличную сумму. Надеюсь повышений глобальных не будет в новом году)
Павел, здравствуйте! Большое спасибо за доверие и прекрасные слова в адрес нашей компании. Нам очень приятно, что вы выбрали нас и что мы оправдали ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями, ваш ППР
Почти год сотрудничаем с ППР рука об руку. Надеюсь, что компания будет работать в таком же темпе и не испортится. Пока все более, чем устраивает. Советую всем коллегам.
Константин, здравствуйте! Благодарим вас за теплые слова и спасибо, что нашли время написать нам. Обещаем не расслабляться и с каждым днем делать наше сотрудничество еще приятнее и плодотворнее.
ваш ППР
ООО «ППР» уже 8 месяцев исправно помогает ведению бизнеса. Всё стало проще и удобнее, только первое время нужно было чуть въехать, как всё устроено, а потом пошло, как по маслу. Электронный документооборот, онлайн настройка, личный кабинет, скидки-бонусы. Собираемся продолжать струдничество Весь отзыв
Здравствуйте! Большое спасибо за добрые слова. Мы очень ценим и дорожим нашим сотрудничеством и приложим все усилия, чтобы не разочаровать.
С наилучшими пожеланиями, ваш ППР
Работой и обслуживанием компании доволен, отвечают быстро, есть ещё чат-бот, там вообще можно не ждать ответа на линии, а оперативно все решить. Всё легко настраивается онлайн в личном кабинете, а для водителей есть удобная карта с заправками. Контроль средств и своевременное сообщение о махинациях Весь отзыв
некоторых водителей – основные преимущества лично для меня
Здравствуйте!
Большое спасибо! Ваши слова как бальзам на душу наших сотрудников. Обещаем, мы и впредь не подведем. Будем стараться для вас и всегда держать курс на взаимовыгодное сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями, ваш ППР
Нравится, что помимо обычного стандартного функционала, есть приятные скидки. Например, на автомойку и на оплату штрафов ГИБДД. Мелочь, а приятно, как говорится. Ещё легко отслеживать все передвижения, подозрительные транзакции и можно строить маршрут.
Здравствуйте! Спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Рады стараться для вас!
О ППР узнал от знакомого, он рассказывал, как снизил расходы по логистике и облегчил работу бухгалтерам. Ну, решил попробовать, ранее опыта сотрудничества с подобными компаниями не имел. За 5 месяцев я доволен. Вначале немного непонятно было, но менеджер помог разобраться и подсказал, как лучше всё Весь отзыв
настроить. Кстати, приятный бонус, что менеджер отвечал нам даже после окончания рабочего дня, за что ему большое спасибо.
Здравствуйте! Мы благодарим вас за высокую оценку работы нашей компании. Мы всегда будем рады вам помочь!
Нормальная компания, всё четко работает, пока по крайней мере. Чем больше времени проходит, тем больше понимаю, какой у них огромный функционал. Например, есть возможность оплаты через приложение, электронный документооборот, возможность рассрочки, да куча всего. лучше, конечно, быть на связи с Весь отзыв
менеджером и все детали уточнять у него. По ценам ООО «ППР» в принципе такие же, как и все, плюс-минус, но при этом сеть у них большая и фишек куча. Предпочитаю получать все по максимуму, поэтому я с ними.
много функционала и фишек
Здравствуйте! Мы благодарим вас за то, что вы нашли время оставить положительный отзыв о работе нашей компании! Мы рады, что вам понравились наши сервисы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Работаем с этой компании третий месяц, впечатления неплохие. Поначалу не все было понятно в личном кабинете, но благодаря нашему менеджеру Александру, удалось разобраться со всеми фишками сервиса. Особенно нравится возможно заправляться если на счету нет денег, так как у нас часто бывают случаи с Весь отзыв
задержкой оплаты от клиентов.
Анна, здравствуйте! Мы благодарим вас за оценку нашей работы! Надеемся, что и в дальнейшем у вас будут складываться только положительные впечатления от сотрудничества с нами.
ППР хвалили многие знакомые вокруг меня, которые занимаются бизнесом, поэтому мой выбор пал именно на них. Работаем совместно только второй месяц. В принципе пока все нормально, в приложении все понятно, консультанты помогают настроить все так, как нужно. Сбоев никаких пока не было. Обещают Весь отзыв
мобильное приложение сделать, это было бы очень кстати, ибо так не совсем удобно конечно.
Кирилл, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что вам нравится сотрудничество с нашей компанией. У нас есть функциональное мобильное приложение, в котором может работать как менеджер, так и сотрудник. Приложение называется «Мой ППР» доступно для iOS и Android, скачать его можно в Google Play или App Store.
ППР – отличная находка бухгалтера. До этого года были проблемы с контролем и учетом оплаты водителей, в январе решили попробовать перейти на топливные карты, выбрали ППР, не пожалели.
За полгода работы не обнаружено
Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады, что вам нравится наше обслуживание. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Работаем с компанией больше года. В начале были проблемы с получением документов, нам порекомендовали перейти на электронную отчетность, так быстрее и на почте не потеряют. Перешли на электронный обмен и теперь получаем доукменты вовремя.
Иногда возникают у сотрудников сложности с заправкой, но Весь отзыв
менеджер ППР быстро решал вопрос. Иногда на самой АЗС проблемы и тут уже претензии к самой АЗС.
Быстрое решение вопросов, всегда на связи
Идеала не бывает, здесь тоже есть вопросы, но они быстро решаются. Дорого, но зато АЗС почти по всей стране. другие поставщики не могли предложить такое покрытие.
Мы благодарим Вас за обратную связь!
Рады, что Вам понравилось наше обслуживание.
Супер карты, супер сервис! Всегда была проблема с оплатой по картам, до перехода на карты ППР, после перехода все пополнения в течении 5 минут происходят, а не через сутки. Так же на выходных очень спасает отсрочка платежа, которой регулярно пользуемся. Так же в качестве приятного бонуса есть Весь отзыв
Скорость пополнения счета
Отсрочка платежа
Скидка
Персональный менеджер
Личный кабинет
Не работают с физ.лицами(
Мы благодарим Вас за обратную связь!
Рады, что Вам понравились наши сервисы и обслуживание.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Поставщиков топлива по топливным картам сейчас много, но не у всех есть полезные сервисы. ППР в этом плане очень угодил, мы по одному договору топливо, мойки и штрафы оплачиваем, это требование нашего руководства и удобно для бухгалтерии. Плюс контролировать баланс и операции по картам в любой Весь отзыв
момент может любой из руководимтелей по транспорту в личном кабинете, прозрачность нам так же важна. Сервисом вы довольны. спасибо
хороший сервис, один договор на все услуги, все официально и прозрачно, все нравится
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь!
Рады, что Вы довольны нашими сервисами.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Топливные карты это значительная экономия денег – с тех пор как сотрудничаю с этой компанией, убедился в этом почти сразу. Заказывал тут 15 карт Газпромнефть и теперь водители не жалуются на долгий простой на заправках, а я на то, что бензин куда-то “утекает”. Карты выдали почти сразу, настроили Весь отзыв
личный кабинет, в котором удобно все контролировать. Благодарен.
Добрый день!
Мы благодарим Вас за обратную связь!
Рады, что Вам нравятся наши услуги.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Уже два месяца не можем расторгнуть договор! Заявки закрывают не выполнив их! Операторы на горячей линии не компетентны! Если не хотите лишний раз трепать себе нервы-не связывайтесь с этой компанией.
Отвратительное отношение к клиентам. Не компетентные операторы горячей линии.
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что произошла такая ситуация с операторами.
Мы обязательно выясним, по какой причине ваша заявка обрабатывалась так долго, и примем необходимые меры. Для этого пришлите данные вашей компании (ИНН, номер договора) нам на почту [email protected], и с вами свяжется
руководитель ответственного подразделения для решения вопроса.
УЖАС! а не компания! Ни кому не рекомендую! Машины стоят,деньги бог весть где гуляют ни кто ни чего не объясняет. В итоге бензин по факту дороже на 3рубля минимум. Приложение просто не работает, постоянно что то сбоит разбираются 2-3 дня после того как дозвонишся. Если какими то картами не Весь отзыв
пользовался в течении месяца набегает абонентская плата. В итоге 10.000р так и не можем забрать ни бензином ни деньгами. ШАРЛОТАНЫ.
Из плюсов Радует то что она одна такая, раньше пользовались другой компанией всё было замечательно. Были вынуждены обратиться сюда т.к. прежняя топливная не работает в Крыму, но сейчас в Крым не ездим по этому бегом от сюда!
Я считаю Недостаток в том что сотрудники где то далеко и личного контакта нет, отсюда и хамство и наплевательское отношение по телефону можно общими фразами залепить эфир а если сказать не чего просто трубку бросить со словами ”разберёмся”.
Руслан, добрый день!
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с непредвиденными расходами. В нашей компании нет скрытых платежей, все условия обязательно прописываются в договоре.
Мы с радостью поможем вам разобраться в сложившейся ситуации и устранить все недопонимания, для этого пришлите данные для идентификации вашей компании (ИНН или номер договора) нам на почту [email protected], и по результатам проверки с вами свяжется руководитель ответственного подразделения.
Уникальная компания с нулевой тех поддержкой. Машина ушла в рейс, компания перевела денег на карточку “Вездеход”. Через сутки звонит водитель – карта заблокирована. Открываем личный кабинет, баланс положительный. Звоним ночью в тех поддержку, отвечает Андрей. ” Да карта заблокирована, помочь не Весь отзыв
могу.” наступило утро, опять звоним в тех поддержку, отвечает Юлия. Диалог:
– Карта заблокирована, нам кто то сказал вы в стадии ликвидауии
– Мы работаем, и не ликвидируемся. Откуда информация?
-Не знаю, ну кто то сказал. Может налоговая, может ещё кто то
– У нас предоплата, баланс положительный.
– Вижу, но помочь не могу.
– Переключите на компетентное лицо, хотим решить вопрос.
– Вам перезвонят.
– Когда
– не знаю, но когда нибудь перезвонят.
Занавес, как говорят в театре.
Пришлось отправлять водителю наличку, хотя компания с ней не работает.
В итоге почти сутки на решение проблемы, опаздание машины по адресу. Конфликтная ситуация с заказчиком
Большое количество АЗС работающих с топливными картами
Проблема с отчетными документами(переодически), наплюаательское отношение к клиентам, Непонятные блокировки
Нам жаль, что произошла такая ситуация с блокировкой карт, но в данном случае мы действовали по правилам, которые прописаны в нашем договоре.
В связи со сменой юридического лица мы вам направляли письмо с просьбой предоставить актуальные данные. В случае, если актуальные данные не предоставляются, то карты подлежат блокировке.
К сожалению, мы не можем гарантировать того, что письмо не попадёт в спам, так как это правила почтовых сервисов, на которые мы никак не можем повлиять.
Наши менеджеры связывались с вами для решения вопроса, на текущий момент карты разблокированы.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо, что пробили дно. Галимый развод! Фуры стоят на заправках. Деньги которые разносятся по обещаниям за час, оказывается должны быть разнесены в ручную, и через сутки! Переплата за три года составила более 700 000.
Надеюсь многие поймут, что вы галимый развод. Контракт разрываем. Терпение Весь отзыв
Самый дорогой оператор!
Денис, здравствуйте.
Мы сожалеем, что у вас осталось такое впечатление о работе с нашей компанией.
Мы благодарны конструктивной критике и готовы исправлять ошибки, но чтобы разобраться в вашей ситуации, нам нужно больше вводных. Пожалуйста, пришлите данные для идентификации вашей компании (ИНН или № договора) нам на почту [email protected] и по результатам проверки с вами свяжется руководитель ответственного подразделения.
Добрый день, Павел.
Мы очень сожалеем, что у вас осталось такое мнение о работе с нашей компанией.
Видимо произошло недопонимание на этапе заключения договора, но мы прозрачная компания и все условия работы с нашей компанией прописаны в договоре.
Тем не менее мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и выяснить по чей вине произошло недопонимание, поэтому, пожалуйста, пришлите данные вашей компании (ИНН, номер договора) нам на почту [email protected], и с вами свяжется руководитель ответственного подразделения для решения проблемы.
вопрос и не решили вообще (((
Антон, здравствуйте.
Мы очень сожалеем, что у вас осталось такое мнение о работе с нашей компанией.
Видимо произошло недопонимание на этапе заключения договора, но мы прозрачная компания и все условия работы с нашей компанией прописаны в договоре.
Тем не менее мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и выяснить по чей вине произошло недопонимание, поэтому, пожалуйста, пришлите данные вашей компании (ИНН, номер договора) нам на почту [email protected], и с вами свяжется руководитель ответственного подразделения для решения проблемы.
Хуже партнера у нас не было!!
Добиться обратной связи не возможно. На горячей линии ничего не решают. Половина заправок из их списка не принимают их карты.
Страшно дорого. Мало того, что бензин дороже, а прибавить обслуживание карт, получаются вообще, цены космос. Для сравнения Лукойл берет 30₽ Весь отзыв
за обслуживание карты.
И вдруг звонят коллекторы и сообщают о задолжености в 1000₽
Мы конечно оплатим, но осадок.
Не позвонили, не сообщили.
Ссылаются на отправленое электронное письмо, мы потом нашли его в спаме, в общем партнеры гадкие. Не связывайтесь.
Здравствуйте, Александр.
Приносим свои извинения!
Мы провели проверку по Вашей ситуации. Сожалеем, что наши e-mail уведомления об образовавшейся задолженности оказались неэффективными для Вас. Мы готовы предоставить Вам бесплатно персонального консультанта, который будет оповещать Вас о всех событиях удобным для Вас способом.
Очень надеемся, что Вы останетесь с нами.
Работали с вездеходом 2 года. Компания обещала много удобств и экономию на топливе, но экономия превратилась в удорожание. Особенно стало раздражать, что даже в 1 сети (Газпромнефть) на разных заправках в одном городе в счет попадают разные цены! А на всех чеках цена одна и ниже, чем в счете. Весь отзыв
Разъяснений – ноль! Скинули ссылку на некие файлы на сайте, где перечислены заправки со скидками и наценками. А их там тысячи! Распечатать и дать каждому водителю? Бред! И заправок Газпромнефть с разными ценами в одном городе в списке не нашли. А в счете – есть! В другой сети оказалось, что карты принимают не на всех заправках. Глупость! Где обещанное удобство и достойная замена наличным? Нал-то везде принимают и без наценки.
Обещанные скидки на топливо оказались наценками!
Сергей, здравствуйте!
Мы сожалеем, что произошло недопонимание. Стоимость обслуживания соответствует текущей ситуации на рынке. Многие крупные поставщики уже изменили условия. Но с помощью сервисов, которые мы предлагаем, у Вас есть возможность оптимизировать расходы автопарка до 27%. Мы хотим помочь Вам разобраться в действующих условиях и сориентироваться в АЗС, на которых действуют оптимальные для Вас условия. Пожалуйста, отправьте свои данные для идентификации Вашей компании на почту [email protected] Также мы всегда готовы проконсультировать Вас о возможностях дополнительной экономии с помощью наших сервисов. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Добрый день, Сергей! К сожалению, мы не получили от Вас дополнительные данные, в связи с чем не смогли идентифицировать Вашу компанию, чтобы помочь Вам разобраться в действующих условиях обслуживания и подобрать подходящие АЗС. Мы обязательно проконсультируем Вас после получения от Вас дополнительной информации на адрес [email protected]
Некомпетентность руководства. Не бесплатно, как рекламируется
благодарим Вас, что обращаете внимание на то, что поможет нам сделать работу по топливным картам ППР еще удобнее. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и стараемся менять внутренние процессы, в том числе, и в части документооборота, а также упрощения процедуры разблокировки топливных карт. Но, как говорится, «Москва не сразу строилась»
Что касается коммерческих условий, будем рады разобраться в ситуации, если при обсуждении условий Вам была дана неверная информация. Для этого, пожалуйста, пришлите данные для идентификации Вашей компании с ссылкой на данный отзыв по адресу [email protected]
Также будем признательны, если при размещении отзывов Вы отметите не только те моменты, которые доставили Вам неудобства, но и положительные аспекты при сотрудничестве с ППР.
С уважением,
«Передовые Платежные Решения»
Ужаснейшее обслуживание. По горячей линии не дозвониться, на интересующий вопрос ответа ждешь по несколько дней. Договор расторгаем уже полтора месяца и насколько еще затянется- неизвестно. Худшего обслуживания еще не видели.
Достоинства в том, что на многих АЗС принимают карты ППР
Сервис ужасный. Обслуживание ужасное. Оперативности никакой.
Добрый день, Екатерина. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите данные для идентификации Вашей компании с ссылкой на данный отзыв нам на почту [email protected], и мы в кратчайшие сроки разберемся в сложившейся ситуации.
Добрый день, Екатерина! К сожалению, мы не получили от Вас дополнительные данные, в связи с чем не смогли идентифицировать Вашу компанию, чтобы помочь в решении проблемы. Мы обязательно решим этот вопрос после получения от Вас дополнительной информации на адрес [email protected]
Работали с ППР с конца 15 года Все отлично нареканий “0”. Но постепенно в уведомительном порядке стали вноситься изменения в договор, причем не все положительные. сначала информационные услуги с 200 руб/м скаканули на неопределенность (в зависимости от объема, а у нас он небольшой) от 600 до1500. Весь отзыв
Затем сеть “Аякс” на которой у нас основное обслуживание была отключена, а подключившись утратила скидку. И как апофеоз 23.10.2018 уведомление с длинным перечислением терминов и списков, на который и толком то не обратили внимание, в сухой выжимке +3,85% к цене топлива. Посчитав все +/- бухгалтер вынес вердикт экономически не выгодности заправки по этой карте на этих условиях. Выбираем на рынке более выгодные предложения.
как таковых тоже нет немного возмущают постоянные изменения в условиях обслуживания
Юрий, здравствуйте!
Благодарим за оставленный отзыв.
Своим клиентам мы предлагаем возможность оптимизации затрат автопарка, в том числе косвенных, благодаря нашим дополнительным услугам и сервисам: интеграция с системами телематики, мониторинг и оплата штрафов ГИБДД, личный кабинет с аналитикой, предупреждение о подозрительных операциях по картам.
Наши специалисты всегда рады помочь и проконсультировать Вас по дополнительным продуктам и сервисам.
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
я был лучшего мнения об этой компании.
мягко говоря порядочные люди так себя не ведут
перечислили 20 000 на счет. получаем письмо
” за Вашей компанией числилась задолженность в 206,95 руб. Для возобновления сотрудничества с нашей организацией сумма на балансе должна быть не менее 36 000 р. Весь отзыв
”
очень похоже на лохотрон, ищите другие компании
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы с указанием ссылки на данный отзыв и данные для идентификации Вашей компании нам на почту [email protected]
Мы постараемся в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и дадим обратную связь. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Евгений, добрый день!
К сожалению, мы не получили от Вас дополнительные данные, в связи с чем мы не смогли идентифицировать Вашу компанию, чтобы помочь в решении данного вопроса. Будем рады вернуться к рассмотрению вопроса, после получения от Вас дополнительной информации на адрес [email protected]
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Сотрудничать стоит с компаниями, несущими реальную ценность своей деятельностью. Эта компания – точно не такой случай!
Перед тем, как вступить в фазу переговоров видел, что отзывы отрицательные. Видимо было нужно на своем опыте убедиться. В данном случае народная молва права на все 100!
Слабые менеджеры, формальное отношение к работе, отсутствие офисов в городах-миллионниках, постоянно меняющиеся тарифы, по факту – не выгодные условия, издержки будут выше, чем пользоваться аналогичными продуктами напрямую от нефтяных компаний
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы с указанием ссылки на данный отзыв и данные для идентификации Вашей компании нам на почту [email protected]
Мы постараемся в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и дадим обратную связь. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Сергей, добрый день!
К сожалению, мы не получили от Вас дополнительные данные, в связи с чем мы не смогли идентифицировать Вашу компанию, чтобы помочь в решении данного вопроса. Будем рады вернуться к рассмотрению вопроса, после получения от Вас дополнительной информации на адрес [email protected]
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Обычная схема, сначала заманивают клиента скидками, а потом сокращают список заправок на столько,что не знаешь куда бежать заправляться.
И ладно бы скидку убрали, так оставили такие заправки,которые видимо не пользуются спросом и на которые нужно ехать через весь город. Лично в нашем городе список Весь отзыв
из 31 заправки сократили до 5.Нормально?
Быстро проходит оплата (но это видимо банку спасибо), личный менеджер
Постоянно меняются условия договора не в пользу клиента
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы с указанием ссылки на данный отзыв и данные для идентификации Вашей компании нам на почту [email protected]
Мы постараемся в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и дадим обратную связь. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Марина, добрый день!
К сожалению, мы не получили от Вас дополнительные данные, в связи с чем мы не смогли идентифицировать Вашу компанию, чтобы помочь в решении данного вопроса. Будем рады вернуться к рассмотрению вопроса, после получения от Вас дополнительной информации на адрес [email protected]
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
кошмар. никому не советую с ними связываться
ужасное обслуживание. ужасноеотношение к клиентам. не работают. и ничто не может это исправить, ни отдела сервиса ни службы качества ни руководства. все неработает на автомате и та ки будет неработать достучаться до руководства чтобы улучшить обслуживание посто нереально
Здравствуйте, Юлия Вячеславовна!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы с указанием ссылки на данный отзыв и данные для идентификации Вашей компании нам на почту [email protected]
Мы постараемся в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации и дадим обратную связь. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Юлия, добрый день!
К сожалению, мы не получили от Вас дополнительные данные, в связи с чем мы не смогли идентифицировать Вашу компанию, чтобы помочь в решении данного вопроса. Будем рады вернуться к рассмотрению вопроса, после получения от Вас дополнительной информации на адрес [email protected]
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Однажды внезапно заблокировали все аккаунты нашей компании для входа в ЛК. Техподдержка сообщила, что заблокировал кто-то из нас, и предложил быстро разблокировать аккаунты, попросил прислать им заявление по электронной почте. Заявление отправил, через два дня нас так и не разблокировали, снова Весь отзыв
звоню в техподдержку, говорят, что заявления нет, разговор длился 20 минут, в итоге заявление все таки нашли и доступ разблокировали. Написал заявление с просьбой выяснить причину по которой вообще произошла блокировка, через день перезвонили и сказали что блокировок не было, и еще через день перезвонили и сказали, что к сожалению логи хранятся 4 дня и причины блокировки выяснить уже не удаётся. Вот так вот )
Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы с указанием ссылки на данный отзыв и данных для идентификации Вашей компании нам на почту [email protected]
Мы постараемся в кратчайшие сроки разобраться с данной ситуацией и дадим обратную связь. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Добрый день!
К сожалению, мы не получили от Вас дополнительные данные, в связи с чем мы не смогли идентифицировать Вашу компанию, чтобы помочь в решении данного вопроса. Будем рады вернуться к рассмотрению вопроса, после получения от Вас дополнительной информации на адрес [email protected]
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
РАЗВОД!
Была обещана скидка на все время обслуживания, а по факту оказалось что скидку предоставляли всего 3 месяца! Если вы с ними работаете – рекомендую проверить. И так же неожиданно через 3 месяца за пользование личным кабинетом начали списывать 800 руб, так же без уведомлений! Не рекомендую Весь отзыв
эту непорядочную фирму!
Здравствуйте, Дарья!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим разобраться в этом вопросе.
Пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы с указанием ссылки на данный отзыв и данных для идентификации Вашей компании нам на почту [email protected]
Мы постараемся в кратчайшие сроки разобраться с данной ситуацией и дадим обратную связь. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Дарья, добрый день!
К сожалению, мы не получили от Вас дополнительные данные, в связи с чем мы не смогли идентифицировать Вашу компанию, чтобы помочь в решении данного вопроса. Будем рады вернуться к рассмотрению вопроса, после получения от Вас дополнительной информации на адрес [email protected]
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
У нас есть договор с ППР, есть неиспользованная сумма, расторгнуть договор не дают, вот процедура:
Уважаемый партнер!
Расторжение договора происходит в несколько этапов. 1) Вам необходимо написать письмо о расторжении договора на официальном бланке Вашей организации. (Образец письма во Весь отзыв
вложении) 2) Скан письма отправить через личный кабинет или на электронный адрес [email protected] 3) Все топливные карты и оригинал письма необходимо отправить по адресу: 241050, г. Брянск, Бульвар Гагарина, 23, ТОЦ Галерея, для ООО “ППР”. 4) После получения всех карт, мы подготовим соглашение о расторжении договора, которое будет отправлено Вам в электронном виде и в оригинале, которое необходимо заверить печатью и подписью и отправить обратно. 5) Вам необходимо отправить Ваш вариант акта сверки на текущую дату. 6) Обращаем Ваше внимание, что возврат всех денежных средств будет произведен только после получения от Вас скана подписанного соглашения о расторжении и акта сверки, подготовленного на дату соглашения о расторжении. Благодарим Вас за сотрудничество. С заботой о Вас, Служба поддержки клиентов, тел. 8 800 5555 200 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)
все понимают, что это нереальная процедура с учетом работы почты РФ
нет и никогда не было, ничего что обещают нет, не верьте положительным отзывам, хотите проблем – заключите договор
Одни недостатки – карты не принимают нигде (нужен спец терминал, а он мало где есть), блокировки карт постоянно даже при наличии положительных сумм, контора явно намерена замылить у себя наши деньги. в Москве офиса нет! это явно сделано чтобы не видеть недовольных клиентов
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и хотим разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, пришлите Ваши
контактные данные с указанием ссылки на данный отзыв для идентификации Вашей компании нам на почту [email protected]
Мы постараемся в кратчайшие сроки найти решение для возврата неиспользованных средств и дадим обратную связь.
Дополнительно сообщаем, что количество точек обслуживания с терминалами для приема наших топливных карт варьируется от 9 000 до более 12 000 (в зависимости от типа Вашей карты). Актуальный список АЗС, на которых можно расплатиться картами ППР, доступен по адресу https://www.petrolplus.ru/fuelstations/, а также его всегда можно уточнить у наших специалистов.
Фактический адрес офиса в г. Москва – ул. 2-я Хуторская, 38А, стр. 15, БЦ «Мирленд», 6 этаж.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Отдел управления качеством, «Передовые Платежные Решения»
Здравствуйте!
К сожалению, мы не получили от Вас дополнительные данные, в связи с чем мы не смогли идентифицировать Вашу компанию, чтобы помочь в решении данного вопроса.
Будем рады вернуться к рассмотрению вопроса, после получения от Вас дополнительной информации на адрес [email protected]
С уважением, «Передовые Платежные Решения»
Не связывайтесь с этой контрой, постоянно снимают лишние деньги, расторгнуть с ними договор – невозможно, занимаемся этим уже год. Вернули им карту, которую они потеряли, и хотят за это оплату. При расторжении договора находят вечные отговоры, девушка на автомате говорит одно и тоже.
Берут деньги за оформление документов, офис не в Москве, отношение к клиенту наплевательское. Врут про скидки, в итоге заправка обходиться дороже.
Отвратительная служба контроля качества- точнее, ее нет вообще. Менеджеры не работают совсем, обязательства не исполняются компанией в целом!
не исполняют свои обязательства в установленные сроки (сами себе установили, сами не исполняют)
Добрый день! Соглашусь с Алексеем вначале с 2мя звёздами и прцитирую: “Хочу поделиться своей историей сотрудничества с ООО «Петрол Плюс Регион», до этого работали с Лукойлом, и сейчас продолжаем, и очень довольны. В декабре 2014 года к нам позвонила менеджер данной организации, рассказывала как Весь отзыв
выгодно сотрудничать с их организацией, про экономию, про бесплатное обслуживание” Верно, и мы тоже работали без каких-либо затруднений с “Магистраль-Карт”, и мне также позвонили в 2015г. и пообещали золотые горы в виде скидки 3% и аж 5% бонуса за годовое пользование, что было прописано в договоре и маленькими буквами приписка (если уведомите компанию о начислении за 3 месяца до истечения года!). Естественно никто это в договоре не увидел и мы не получили эти 5%. «Заказали карты и стали пользоваться. Пользовались, вроде все хорошо, но по прошествии нескольких месяцев выявились следующие факты 1. Основная часть терминалов пассивная, в следствии чего о своем балансе мы узнавали на второй, а то и на третий день после заправки, в следствии чего баланс на счету частенько уходил в минуса. 3. Первые две разблокировки бесплатные, следующие по 900 рублей за каждую карту. Так за несколько месяцев состояние счета у нас переходило в минус по вине пассивных терминалов, в следствии чего у нас происходила блокировка карт» Подтверждаю все 3 пункта, с нами было тоже самое. одностороний договор и Вы с ним соглашаетесь когда оплачиваете аванс… Выставили нам счет и постоянно назавнивали «оплатите хотябы 100 рублей для регистрации договора…» Тоже соглашаюсь, постоянно надо было что-то оплачивать, чтобы карты разблокировали. Но мы не ушли из компании и дальше нас (меня) ждал кромешный ужас, а именно. ППР в обязательном порядке стало переводить клиентов на новый договор. 1) Надо было подписать договор, выслать скан. 2) Подписать всевозможные доп.соглашения. 3)Деактивировать старые карты в личном кабинете 4) Оплатить хотя бы 100 руб. на новый договор. 5) Выслать письмо о расторжении договора, письмо не принимается без подписанного акта сверки с 2х сторон 6) Отправить старые карты и новый договор подписанные почтой России в Брянск, и только после того, как они получат эти карты, они смогут расторгнуть старый договор 7. Прислали карты новые, но ими нельзя пользоваться, пока новый договор не станет активным 8. И самое страшное – старых карт нет, а новыми было нельзя пользоваться в течении 3х дней 9. На старом договоре обязательно должны остаться средства, для того, чтобы, если они не получат свои старые карты, смогли с нас списать средства за них. 10. Теперь, чтобы получить эти самые средства и закрыть старый договор, надо предоставить подписанный с 2х сторон акт сверки и официальное письмо о переносе средств на новый договор, но не приняли, т.к. в письме не были указаны банковские реквизиты. Но зачем они, если письмо с просьбой перенести средства на новый договор. В общем не знаю хочу ли я ещё с этим столкнутся? ТОЧНО НЕТ!