Что случилось с пинтерест

Типичные проблемы в Пинтересте: на iOS и Android

Если Пинтерест вылетает или не запускается – значит проблема в отсутствии свободного пространства в хранилище, не хватает оперативной памяти или какое-то приложение блокирует доступ.

Типичные проблемы в Пинтересте

Владельцы страниц в Pinterest нередко сталкиваются с техническими проблемами. Еще одной категорией выступает: отсутствие необходимых функций, работа с бизнес-аккаунтом.

Список проблем, с которыми сталкиваются пользователи:

Чаще, ошибки и проблемы возникают на устройствах, которые уже не получают каких-либо обновлений. Устаревшие смартфоны или с недостаточным объемом оперативной памяти не могут обработать большой объем информации. Переключение между программный обеспечение влияет на их скорость работы.

Отдельная категория проблем, связанных с подключением к интернету. Если сеть нестабильна или провайдером заблокирован доступ к Pinterest – нужно использовать VPN или другую точку доступа.

Вылетает приложение на iOS

Проблема, когда не работает Пинтерест на Айфоне, встречается реже, чем на Android. Дело в оптимизации и текущих обновлениях, которые на iOS приходят быстрее.

Почему не открывается или вылетает приложение:

Чтобы работать с Пинтерестом, пользователю нужно закрыть все активные процессы, занимающее большее пространство.

Как закрыть ненужные процессы:

Это необходимо и в случае, если смартфон тормозит, не открывает утилиты или постоянно на экране появляются ошибки.

Почему не работает Pinterest на Андроид

Вторая проблема, с которой сталкиваются активные пользователи – приложение не запускается на устройствах Android.

Первый способ, как решить:

Если есть новая версия – установить. Или же, посмотреть параметры обновления для приложения Pinterest:

Указывая автоматические обновления, пользователь получит новые версии в день их выхода. В таком случае проблем с установкой не возникнет, а все вышедшие функции будут сразу установлены на смартфон. Но для этого нужно регулярно освобождать внутреннее пространство и следить за объемом хранилища.

Проблемы с подключением к сети

Нестабильное подключение к интернету влияет на скорость загрузки и скачивания, просмотра Ленты. Если у владельца страниц не работает интернет или постоянно прерывается – приложение уведомит, показав на экране: «Отсутствует интернет. Попробуйте позже».

Чтобы избежать проблем с сетью:

Если Wi-Fi нестабилен, рекомендуется включить мобильный интернет. Таким образом, если первое подключение внезапно оборвется – будет доступно второе.

В параметрах Пинтереста нужно указать:

Теперь пользователь сможет просматривать клипы, используя пакетные мегабайты.

Если не устанавливается Пинтерест

Последняя ошибка, почему не открывается Пинтерест или не устанавливается, заключается в особенностях смартфона.

Почему не работает Pinterest:

Ошибки магазина контента влияют на возможность скачать и установить другие приложения. Владельцам устройств на Android рекомендуют сбрасывать параметры и заново устанавливать последнюю версию Play Market.

Источник

«Нишевый продукт с туманной судьбой»: что стало с Pinterest c тех пор, как о нем все забыли

Обозреватель vc.ru узнала, что произошло с соцсетью Pinterest с тех пор, как ее стали реже упоминать в прессе, выяснила, какие рекламные возможности теперь доступны в сервисе и есть ли перспективы у платформы в России.

Pinterest — сервис, который позволяет пользователям добавлять в закладки понравившиеся картинки (пины) и создавать из них тематические коллекции (boards). Главная идея соцсети — дать возможность пользователям делиться изображениями, найденными в сети. То есть картинки не должны быть привязаны к реальному времени или быть сделаны владельцем аккаунта.

Этот сервис в 2010 году запустил интернет-предприниматель Бен Зильберман, ранее работавший в Google и имевший опыт создания своего продукта. В августе 2012 года он открыл свободную регистрацию (до этого момента стать пользователем можно было только по приглашению).

Спустя два года после создания ресурс достиг показателя в 11,7 миллионов уникальных посетителей в месяц. Издание TechCrunch тогда отметило, что Pinterest пересек отметку в 10 миллионов месячных пользователей быстрее любого другого независимого сайта за всю историю интернета. По количеству времени, проводимого на ресурсе, Pinterest обгоняли только Facebook и Tumblr среди других соцсетей.

Такой рост посещаемости обеспечивали прежде всего женщины 18-34 лет из американских глубинок c доходом выше среднего уровня. И хотя мужская база данных тоже пополняется, специалисты аналитической компании eMarketer прогнозируют, что лишь к 2019 году она достигнет 20%. Также компания отметила, что на международном уровне именно мужчины наиболее активно присоединяются к платформе. Например, в Индии, Южной Корее, Японии и Бразилии распределение по гендерному признаку — 50% на 50%.

С тех пор, как сервис ввел возможность добавлять к изображениям дополнительную информацию, Pinterest стал привлекать больше трафика. Сегодня есть шесть видов «Подробных пинов»:

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Pinterest и бизнес

Существующий с 2010 года, сервис собрал 100 миллионов пользователей (данные сентября 2015 года). Для сравнения: глобальная аудитория Instagram в сентябре превысила 400 миллионов пользователей, добрав последнюю сотню всего за девять месяцев.

Pinterest воспринимают больше как поисковик, нежели как социальное медиа: тут и контент живет дольше, и ключевые слова играют более важную роль. «Поисковые амбиции Pinterest могут сделать его, скорее, конкурентом Google и Amazon, чем Facebook и Twitter», — пишет eMarketer. С этим утверждением соглашается издание Entrepreneur. Один из его авторов Нейл Пател написал: «Pinterest — это уже не просто wish-лист, это шопинг-вебсайт. Подвинься, Amazon».

Pinterest и реклама

Для людей, заинтересованных в Pinterest как в площадке для продвижения своего бизнеса, команда создала так называемые «Рекламные пины» («Promoted Pins»). Доступ к ним могут получить только бизнес-аккаунты.

Это пины, которые бренды используют в качестве основного изображения для своей коллеции. Единственная разница между ними и обычными пинами заключается в плате за то, чтобы их просматривало большее количество людей. Понять, какой именно пин будет наиболее кликабельным, можно с помощью отдельного сервиса Pinterest Analytics, доступного после регистрации бизнес-профиля.

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Pinterest Analytics позволяет изучить аудиторию: ее демографические, гендерные, географические и другие характеристики. Можно также узнать, какие именно устройства используют подписчики, какие пины наиболее популярны, каким ставят лайки, а какими делятся и добавляют к себе. Иными словами, это база данных, которая помогает брендам организовать продвижение: выбрать изображение, сделать его рекламным и наблюдать за тем, насколько оно эффективно работает.

Pinterest в 2015 году

Кнопка Pinterest для браузера

Весной 2015 года разработчики Pinterest представили возможность «пинить» не только на сайте, но и по всему интернету. Для этого нужно добавить со своего профиля кнопку сохранения пинов для браузера. Не важно, на каком сайте находится пользователь: если он нажмет на эту кнопку, кликнет на картинку и сохранит ее, она появится на его странице.

Кнопка «купить»

Кнопка «Buy it» — голубая кнопка, которая располагается рядом с красной «Pin it». С помощью нее пользователь может заказать вещь, изображенную на картинке.

На Pinterest сегодня размещено 60 миллионов пинов с такой кнопкой для любителей быстрого интернет-шопинга. Функция пока доступна только для пользователей iOS и Android в США. Воспользоваться ими можно через приложение Pinterest или браузер — нужно набрать в поисковике Shop our picks, выбрать понравившийся пин с товаром и оформить заказ через кредитную карту или Apple Pay.

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

«Уже сейчас мы видим положительный результат. Осуществление покупок через платформу Shopify вдвое превысило прогнозы», — пишет глава коммерческого отдела Майкл Йамартино в бизнес-блоге Pinterest.

Визуальный поисковик Flashlight

В ноябре Pinterest предложил пользователям новый вариант поиска информации на сайте. Команда добавила инструмент, который позволяет найти информацию о любой вещи с картинки. Достаточно нажать значок в правом углу картинки, выделить интересующую часть изображения и увидеть, как Pinterest ищет по своей базе фотографии и описание схожих товаров.

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Например, если пользователю понравилась лампа на картинке с интерьером комнаты, ему нужно выделить часть с ней. Тогда на основе найденных пинов он увидит ее название и ссылку, по которой ее можно найти. Чтобы облегчить поиск, можно воспользоваться соответствующими тэгами и категориями, благодаря которым шансы найти предмет возрастают.

Кейсы

BuzzFeed

Pinterest является второй по важности социальной сетью для BuzzFeed. Сервис обеспечивает гораздо больший трафик в сравнении с другими социальными сетями, часто отсылая пользователей к старым публикациям BuzzFeed. Больше половины трафика относится к публикациям, сделанным два месяца назад.

— вице-президент департамента данных и развития BizzFeed Дао Нгуен

Представители BuzzFeed используют Pinterest для понимания того, что больше всего интересует подписчиков, а также для поиска новых идей для контента.

Впервые всплеск посещений на сайт произошел после того, как первый редактор Buzzfeed Пегги Ванг выпустил публикацию в 2012 году о DIY-проектах. За все время запись собрала около 2,3 миллиона просмотров только с помощью Pinterest. Этот случай показал преимущество социальной сети и убедил Buzzfeed сфокусировать на ней свое внимание.

Сотрудники сервиса отмечают, что трафик не всегда обеспечивают те изображения, которыми чаще всего делятся пользователи. Красивые картинки с едой и путешествиями получают больше репостов, но читатели не задерживаются на них долго. Однако некоторые пины (в основном, смешные) чаще заставляют кликнуть на изображение, чтобы увидеть продолжение. 30% наиболее популярных публикаций BuzzFeed в Pinterest являются просто веселым контентом.

Команда BuzzFeed также заметила, что наибольшее количество просмотров собирают те публикации, в которых заголовок находится прямо на одном из пинов. Кроме того, 77% визитов на сайт осуществляются через мобильные устройства, так что команда BuzzFeed следит еще и за тем, чтобы и мобильная версии сайта была удобна в использовании для Pinterest-пользователей.

Bank of America

Мы используем Pinterest в качестве визуальной поисковой машины, чтобы достигнуть наших клиентов с правильным контентом в правильное для них время, создавая тот самый продукт, в котором покупатель заинтересован. Pinterest предлагает нам уникальные возможности для креатива, такие, которые не встретишь в других местах — например, сервис предполагает снабжение пинов подробным описанием, в то время как в других местах мы привыкли к визуальным ограничениям и копированию.

— директор по соцмедиа Bank of America Кристофер Смит

Bank of America присоединились к Pinterest в конце 2014 года. Их целевая аудитория в соцсети — миллениалы, в повседневной жизни которых проводится много финансовых операций, начиная от первой зарплаты и планирования свадьбы и заканчивая пенсионными сбережениями.

Команда банка создала тематические доски, например, «Покупка дома» или «Идеи для путешествий» и наполнила их пинами соответствующего содержания. Картинки отсылают пользователей к Bettermoneyhabits.com (онлайн-ресурсу банка, помогающему людям понять, как они на самом деле тратят деньги) за более подробной информацией.

BMH рекламирует Pinterest-коллекции по всем социальным каналам. Команда также добавила кнопки Pin it ко всему контенту на сайте.

Sony Electronics

Мы достигаем нашу новую аудиторию и помогаем ей осознать, что технологии являются частью ее жизни — начиная от приготовления еды и заканчивая путешествиями.

Pinterest является для нас основным способом расширения аудитории в социальных медиа. Наши коллекции отображают стиль бренда через изображения, добираясь до самой стильной части аудитории, а также обеспечивают хорошую посещаемость официального сайта.

— специалист по социальным медиа Sony Каллан Грин

В основном коллекции Sony посвящены их товарам, винтажной рекламе и интересным устройствам. Также есть просто смешные и трогательные доски с пинами собак, играющих с продуктами Sony.

Компания делает email-рассылку с коллекциями из Pinterest, чтобы люди были осведомлены об их пинах. Письма из-за насыщенного визуального контента получаются большими по объему и предлагают подписаться на несколько коллекций Sony.

Рассылка привела к увеличению посещаемости на 67% выше запланированного, а кликабельности — на 16%. Тогда команда Sony решила организовывать рассылку каждые две недели, что принесло увеличение в подписке на 15%.

Pinterest на российском рынке

Несмотря на глобальный успех Pinterest, который пророчат ему многие зарубежные digital-издания, в России соцсеть не достигла такой популярности, как, например, в США. Редакция vc.ru попросила специалистов в области интернет-маркетинга прокомментировать положение Pinterest в России — как для пользователей, так и для рекламодателей.

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерестЕлизавета Проскуринаруководитель SMM-отдела агентства Pichesky

Про Pinterest много и с интересом говорили в начале 2012 года. Тогда все считали, что при большом количестве информации реклама должна быстро и легко усваиваться. В то время только BuzzFeed и Pinterest ставили акцент на изображения.

В том же 2012 на рынке появилась тогда ещё «серая лошадка» Instagram — площадка, активность на которой стала расти в геометрической прогрессии после того, как её купил Facebook. И сегодня каждый пользователь социальных сетей знает о том, что такое Instagram, каждый второй читающий этот текст имеет в нём аккаунт, а какой же процент из числа этих же людей имеет аккаунт в Pinterest?

Из тех российских брендов, которые инвестировали деньги и время в эту соцсеть, свою деятельность продолжили менее 20%. При этом их аккаунты в Pinterest по сравнению с Instagram выглядят полуживыми.

Для сравнения посмотрим страницы сервиса для бронирования авиабилетов Aviasales: 10,9 тысяч подписчиков в Instagram и 230 в Pinterest. Вот ещё пример Trends Brands: 15,2 тысячи в Instagram и 114 в Pinterest. Или журнал Glamour: 2,2 тысячи подписчиков против 151 тысячи. В Pinterest не самая позитивная картина.

Можно долго дискутировать на тему того, что бренды не нашли свою целевую аудиторию или не научились пользоваться этой соцсетью, что это не релевантная выборка, поскольку она не показывает всю картину целиком и так далее. Но даже просто посмотрев на рейтинг Alexa мы видим, что Instagram на 27 месте, а Pinterest на 44. Попадание в топ-50 — тоже хороший результат, но в первую очередь идти нужно туда, где находится большая часть аудитории.

Чем проще, тем лучше, и это не про Pinterest. С одной стороны, богатая функциональность, но с другой стороны, разобраться и адаптироваться в нем смогли не все пользователи.

Instagram оптимизирует свою площадку под рекламу, а Pinterest нет. Он как был коллективным блогом, так им и остается, а залог успеха — это движение и обновление функциональности под потребности аудитории.

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерестДамир Халиловгенеральный директор агентства Green PR

Долгое время в России Pinterest считался одним из ключевых, постепенно нарастающих трендов социальных сервисов. Предпосылок для такого мнения была масса: бурный рост Pinterest на Западе, появление энтузиастов в России, умеренная, но воодушевленная медийная волна. «Ранние последователи» принялись создавать аккаунты, бизнес — делать первые робкие попытки получать трафик из соцсети (благо для этого там имелись все возможности), был даже создан русскоязычный клон Pinterest — Pinne.

Сейчас же стало очевидно, что Pinterest в России, что называется, не пошел. Главная причина — неочевидный шаблон использования. Большинству пользователей не вполне понятно, зачем размещать абстрактные (в сравнении с крайне индивидуализированным Instagram) изображения на досках. Привычки к нематериальному коллекционированию в России нет, онлайн-покупки большинство пользователей совершает спонтанно, поэтому паттерн работы с Pinterest в форматах «идеи для шоппинга» и «wish-листа» также не прижились.

Pinterest — не единственный популярный на Западе формат социального сервиса, не набравший аудитории в России. Можно вспомнить Snapchat, Delicious, Reddit, MySpace. Это нормально, у нас есть своя сформированная инфраструктура соцмедиа, свои особенности пользовательского поведения, свои фавориты. Поэтому можно начинать забывать о Pinterest и смотреть дальше, например, на Periscope.

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерестВлад Титовруководитель агентства «Лаборатория социальных медиа»

Pinterest давно вышел из состояния модной новинки и окончательно перешел в разряд нишевого продукта с туманной судьбой. Instagram уже выиграл гонку в сегменте соцсетей с фотоконтентом. Конечно, у Pinterest есть отличия в сортировке и поиске картинок, но эти преимущества являются решающими для небольшого сегмента пользователей.

Соответственно, и со стороны рекламодателей в России интерес к сервису небольшой. Ситуация может измениться, если сервис сможет предложит не просто уникальное, но и удобное для широких масс УТП, и/или договорится об интеграции с одним из крупных игроков сегмента соцмедиа. В противном случае, в России Pinterest останется нишевым продуктом с туманной судьбой.

Источник

Почему не работает Pinterest? | Нарушение конфиденциальности

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Почему не работает Pinterest? Больше чем уверен, что многие задаются этим вопросом. Почему я решил об этом написать? Все просто! Раз столкнувшись с проблемой, я основательно изучил эту тему и получил очень ценный опыт, которым я поделюсь с вами, уважаемые читатели, моего блога. Чтобы вам не попасть с этой помойкой под названием Pinterest, впросак. В первую очередь, что вам надо делать, это избегать этих сомнительных сайтов, которые сами себя хвалят, и трубят о миллионах пользователей. Только кто в это поверит, и как это можно проверить. Но обо всем по порядку.

Больше чем уверен, большинство из вас даже не знает что такое Pinterest. Даже я, когда опыт работы с этим сайтом, более года: периодически и каждый день, делал пины. Я так, и не понял в чем прикол. Какие-то сумасшедшие заходят на Пинтерест посмотреть картинки. Да, именно так. Это не социальная сеть: там очень редки комментарии и общение сведено практически к нулю. Чтобы объяснить это, что «недосайт» — все очень просто: Pinterest, сайт ворованных со всего интернета картинок. И какие-то люди заходят туда их смотреть. Сюр!

Не знаю зачем некоторые личности туда заходят, но именно так и есть. И нельзя, недооценивать навязчивость и спамность этого ресурса, который не имеет своего контента, лишь ссылка на чужое — и эта прокладка в поиске появляется в самом верху, даже от того сайта на который она ссылается. А на самом деле, это тот же Google картинки, только с принудительной регистрацией. В первом случае, мы ищем в поисковике и сразу без регистрации все видим и можем перейти на сайт. И в чем проблема, набрал «Котики» и смотри, хоть до утра — зачем использовать спамную прокладку?

Почему блокируют профиль в Pinterest?

Примеров тому много, посмотрите в интернете — люди жалуются: тысячи профилей банят от лампочки, или с каким умыслом. По запросу «Заблокирован профиль pinterest» Google выдает 450 000 результатов. И это только на русском языке. Неужели все нарушают, что-то, там. А может, это делают, чтобы вы создали новый профиль и делали там активность, как вариант. Потому, что:

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Это такое приходит, после разблокировки. Но! Не всегда и не всем приходит. Это пример одного из моих каналов, который после дня такой блокировки профиля, у него стало в два раза меньше подписчиков(-2 000! Неужели отписалось столько за 20 часов, и зачем?), а показов было 150 тысяч, а здесь снова волшебство, после счетчик показывает только 60 тысяч. Поэтому, для себя я выводы сделал давно.

Почему не работает Pinterest?

Что насчет моего официального профиля: честно скажу, его не банили, просто сделали так что перестали вставляться ссылки на сайт. Картинка вставляется, а ссылка нет. Но это еще не все, с другими пинами стало волшебство: по клику по картинке, переход происходит на их сайт. И если я бы время от времени не щелкал по своим пинам, по картинке, чтобы перейти на свой сайт, я бы этого никогда бы не узнал. Уловили суть. Хотя другие мои аккаунты, работали без проблем. Внизу на картинке вы можете посмотреть, куда происходит переход с пина, и гляньте обязательно адрес этой картинки, вставлял я то, адрес своего блога, картинка то, с моего сайта.

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Только не думайте, что это баг системы, как они это нам пытаются рассказать. Баг, это когда для всей системы, а когда для отдельного профиля, это умышленное действие против вас. Я в интернете уже более пятнадцати лет, поэтому подобные выбрыки от разных сайтов — насмотрелся разного. И это учитывая, что в IT работаю почти столько же.

В Пинтерест у меня пять разных профилей. И они прекрасно работают(работали, что заблокировали, а официальный я сам удали). Правда потом они их нашли и побанили. Некоторые вообще были «мертвые» не пинил ни одного пина по полгода. А в других до пяти пинов в день, и не каждый день, и все равно забанили. Даже не стал писать чтобы разблокировали

Все это началось когда посетителей перевалило за 100 000

Есть над чем задуматься: канал на котором сотни тысяч зрителей в месяц, 50-100 новых подписчиков каждый день, а на сайт 2-5 перехода в день, и то, не каждый бывает 0. Это много о чем говорит. И самое главное: не тратьте зря время на эту помойку Pinterst пустая трата времени, а учитывая, кто переходит по этим ссылка. на этом точка с этим говносайтом.

Нарушение конфиденциальности в Pinterest

Но сначала, скажу чем кончились мои обращения в службу поддержки этого хостинга ворованных картинок: за месяц через меня прошла вся их служба поддержки, и эти дегенераты узнали всю правду о себе, но только, так и не решили проблему. В чем нарушение конфиденциальности? Один дебил с службы поддержки Пинтерест под ником «Logan» сделал на моей странице публикацию — здесь я понял как происходят все эти баны и какой там творится беспредел, потому что сделал он ее под моим именем и с моего сайта, но когда нажимаешь на пин: все становится понятно.

Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест Что случилось с пинтерест. Смотреть фото Что случилось с пинтерест. Смотреть картинку Что случилось с пинтерест. Картинка про Что случилось с пинтерест. Фото Что случилось с пинтерест

Этот кретин «Logan», написал мне: «Смотрите. » Но также ничего не работало, смотреть было не на что, кроме. Я ему сказал что подам на него в суд за нарушение конфиденциальности, и кто ему разрешал делать публикацию в мое профиле и под моим именем. Он начал оправдываться и удали, но я то, сделал скриншот.

Всё! Больше о помойке под названием Pinterest: ни слова. Кто учится на чужом опыте, надеюсь вы поняли, а остальные — ваше личное дело, но, что лично меня, то больше у меня там нет и не будет, ни одного аккаунта. И еще в чем прикол, удалил аккаунт — прислали письмо что надо перейти по ссылке тогда удалится. Перешел. Вроде удалился. Но когда я снова залогинился — все на месте, и эта помойка: «Мы рады что вы вернулись» и все пины на месте. Я снова удалил, но больше заходить не буду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *