Что случилось с офисом супер селл

Почему Supercell кинула страйк на Ютуб

Регистрируясь в Brawl Stars, Вы заключаете с Supercell договор, по которому авторские права на все видео по этой игре принадлежат Supercell, а не Вам. То есть, компания может по любому поводу Ваши видео удалить или судиться, чтобы Вас посадили в тюрьму. В играх других разработчиков такого нет, но Supercell решила поступить именно так и это законно. Но все же если хотите снимать летсплеи Brawl Stars, то надо договариваться с менеджером из Supercell. Поззи, Лайн, Шампанов и другие ютуберы так и делают. Собственно, за АП некоторые или все с Вашего канала видео и были удалены

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Лига Геймеров

30.5K постов 76.6K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Мало подчеркнули. Не «Записи игр», а «Записи игр, выполненные посредством игрового клиента»

А значит что иные записи, с использованием любого иного варианта захвата экрана им не принадлежат.

Но, как во всех случаях с играми, им всё ещё принадлежат права на героев, образы и тд. Летсплейное и стриминговое дело всегда ходит на грани нарушения прав.

Имелось ввиду под игровым клиентом сама игра

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

С женского форума

— Девочки, подскажите, а то я так волнуюсь! Я на восьмом месяце, а нужно удалять зуб. Не скажется ли это на ребёночке, не родится ли уродцем, с личиком может что-то случится? Кто-нибудь удалял зуб во время беременности? А то я паникую!

У меня знакомая удаляла зуб во время беременности, так ребёнок родился без зубов.

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Лгунья

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Официальный дилер «Лада»

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Ответ на пост «В свете новых событий»

Копируем со страницы фильма на кинопоиске id контента.

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Переходим по адресу на скриншоте и вписываем id.

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Будут доступны куча плееров, качество фильма, озвучки и версии.

P.S. Не рекомендую поиск по названию, часто находит не то, что ищешь.

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Абсолютное зло

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

В Уфе ночной клуб перестал впускать лиц «кавказской национальности»

В Уфе администрация местного ночного клуба запретила выходцам с Кавказа младше 40 лет посещать заведение. По словам управляющей клуба запрет был введен из-за того, что «кавказцы напивались и часто устраивали драки, они приходят по 10-15 человек». Такие лица, по словам представителя клуба, часто вели себя вызывающе

Ситуация получила огласку после жалобы юриста Вартана Пилиляна. Он попытался посетить уфимский «Ретро-клуб», но его не пустила охрана на входе.

При этом направившему жалобу 58-летнему Пилиляну отказали по другой причине. Двумя неделями ранее он стал участником конфликта в клубе. Именно поэтому администрация отказалась его пускать, а не из-за национальной принадлежности, рассказывает «Осторожно, новости».

Представитель клуба отметила, что заведение может отказаться пускать любого человека, который будет вести себя неадекватно, вне зависимости от нации.

Источник

Искусство делать деньги, не считая их приоритетом: История SuperCell

Представляем вам историю финского стартапа, который, начав с простенькой браузерной онлайн-игры шесть лет назад, зарабатывает на своих высококлассных тайтлах в среднем по миллиарду долларов в год.

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Представляем вам историю финского стартапа, который, начав с простенькой браузерной онлайн-игры шесть лет назад, зарабатывает на своих высококлассных тайтлах в среднем по миллиарду долларов в год.

Какая ассоциация возникает у вас при взгляде на интересное «заморское» слово SuperCell, помимо прямого перевода «суперячейка» c английского? Человек, который хоть немного следит за индустрией современных мобильных игр, без запинки выпалит два определения: «разработчик Clash of Clans» и «самая прибыльная игровая компания».

Создав всего лишь три (но каких!) тайтла, скромный стартап из Хельсинки в свое время обогнал по чистой прибыли такую махину, как мобильное подразделение Electronic Arts, которому не помогло удержаться на вершине даже фантастическое количество активных игр в «яблочном» App Store — около 1000 наименований. При этом в настоящее время в штате SuperCell значится всего лишь 180 сотрудников! Доверившись официальному отчету компании о доходах за 2015 год (мы писали об этом ранее), нетрудно сделать вывод о том, что за три последние года финские ребята показали феноменальный рост ежегодного дохода на 800% (!). Стоит ли говорить, что самая известная игрушка компании – стратегия Clash of Clans – на протяжении всего года находилась на первых строчках рейтингов лучших игр в магазинах приложений App Store и Google Play?

Финский воздух

Любопытно, что компания, которая в прошлом году была оценена изданием VentureBeat в 5.5 млрд долларов, своему появлению обязана… правительству Финляндии (мы не так давно в одном из подкастов говорили про атмосферу страны и почему в ней зарождается так много ИТ-стартапов. Именно благодаря инициативе местных властей и национальному фонду поддержки молодых IT-компаний под названием Tekes шестерым амбициозным финским ребятам удалось получить первую инвестицию в размере 400 тыс. евро. Мотором команды стал один из основателей SuperCell Илкка Паананен (Ilkka Paananen), который в настоящее время занимает пост генерального директора и председателя правления. Примечательно, что к тому времени Икка вместе с Микко Коисойей (сооснователем компании) уже могли похвастаться успешным опытом ведения бизнес-проектов: в 2004 году им удалось выручить 18 млн долларов, продав созданный ими стартап Sumea небезызвестной игровой студии Digital Chocolate (из них 12 млн ребята получили в виде акций компании).

Первый офис SuperCell располагался в небольшой, но уютной комнате площадью 30 кв. м., меблированной тремя парами потрепанных жизнью компьютерных столов и, конечно же, кофемашиной. При этом опыта основателям стартапа было не занимать – в общей сложности за плечами у них было 165 завершенных мобильных игр для 12 платформ. Постепенно количество сотрудников увеличилось до 15 человек, компания привлекла некоторые дополнительные инвестиции и начала разработку своего первого проекта – браузерной MMORPG под названием Gunshine.

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

«Планшетная» революция

Параллельно Илкка вместе со своими коллегами просчитывал пути дальнейшего развития компании с учетом трендов того времени. Ребята выделили основные тренды, на которые было решено ориентироваться: переход игроков с ПК на мобильные устройства, создание сервиса с возможностью постоянного развития и генерирования стабильного денежного потока, а также переход с платной модели продукта на условно-бесплатную. Кроме того, была выбрана стратегия tablet first с целью реализовать потенциал только появившихся в то время планшетов – горячие и целеустремленные финны посчитали эти устройства оптимальными для создания игр. Тогда стало ясно, что проект Gunshine в новые планы компании не вписывался. В итоге, создав открытую бета-версию и расширив базу пользователей игры до 500 тысяч, Superсell неожиданно решила отказаться от дальнейшего развития своей первой MMORPG. Это было самое правильное решение в истории компании. И случилось оно безболезненно.

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Первыми плодами «планшетной» стратегии были игрушки Hay Day и Clash of Clans, которые появились исключительно для устройств Apple iPad в 2012 году и вскоре после выхода прочно обосновались в первой пятерке лучших игр в App Store. Год спустя вышли версии этих популярных игр для Android, а весной 2014 года разработчики представили игрокам современную версию Clash of Clans в виде новой стратегии Boom Beach.

Все эти игры созданы на основе модели распространения F2P (free-2-play), то есть предполагается, что пользователь может сражаться в виртуальных мирах совершенно бесплатно, однако различные улучшения доступны и за реальные деньги. Генеральный директор Superсell отмечает, что в компании не ставилось цели создать игру по принципу «заплати, чтобы победить», приводя в пример многих лидеров онлайн-рейтингов, которые не заплатили за игру ни копейки. Однако не все игроки и специалисты согласны со словами Паананена. Так, известный аналитик Майкл Пахтер (Michael Pachter) отмечает странный алгоритм в игре Clash of Clans, из-за которого игроку всегда чего-то не хватает для победы. По его словам, он начал выигрывать битвы только после финансовых вливаний в известную игрушку.

Секреты успеха: игра и компания

Многие игровые студии пытаются понять, за счет чего компании удалось выстрелить. Больше всего сообщество интересует успех легендарной Clash of Clans. Своими размышлениями на этот счет делятся с пользователями и независимые эксперты из мира мобильной игровой индустрии. Так, Трей Смит (Tray Smith) из GameAcademy считает, что Supercell вдохновилась геймплеем игры Galaxy Life, которая еще в 2012 году была популярная на Facebook, а затем показывала относительно неплохие показатели в App Store. По словам Смита, финская компания отыскала затягивающий геймплей и улучшила его с использованием «модной» темы фэнтези: «Бизнес – это игра, и Supercell играет в нее очень умно и расчетливо».

Может быть, секрет раскроет генеральный директор самого дорого издателя мобильных игр?

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Наверное, это прозвучит банально, но наша игра завоевала столько поклонников благодаря увлекательному игровому процессу, – рассказывает Илкка Панаанен. – Кроме того, нам удалось сделать игровую механику более доступной за счет тщательной работы над пользовательским интерфейсом и художественным стилем игры. Все это сделало продукт доступным для массового рынка, в результате чего он увлекает людей самого разного возраста.

Что касается развития самой компании, то, по мнению руководителя PR-департамента Supercell Хейни Весандера (Heini Visander), основой успеха является система работы компании, которая и дала ей название:

Для нас очень важно сохранить понятие «большой маленькой компании», как мы сами себя называем.

Хейни подтверждает, что Supercell состоит из «клеток» – команд по несколько человек (обычно 4-6 человек), которые работают над конкретной игрой или определенным игровым компонентом. Например, легендарная игрушка Clash of Clans была создана как раз одной из таких «командных клеток» – судя по всему, невероятно талантливых специалистов.

Еще одна важная причина успеха компании – умение слушать своих сотрудников независимо от должности, которую они занимают, и способность вовремя остановиться, если есть хоть какие-то сомнения в целесообразности разработки. В разное время Supercell закрыла множество проектов на различной стадии готовности (в том числе уже на этапе soft launch было закрыто 5 игр), осознав, что они недостаточно хороши для официального релиза. Таким образом компания не растрачивает попусту внутренние ресурсы, сосредоточившись только на единичных – и мегауспешных – продуктах.

«Природа этого бизнеса такова, что вы выпускаете хит и потом могут быть кварталы или даже годы затишья», — говорит Паананен. «Мы хотим думать десятилетиями. Мы будем сохранять нашу компанию небольшой, организованной в небольшие команды, и нанимать новых работников настолько медленно, насколько это возможно, чтобы поддерживать нашу культуру. Если в уравнение добавить некоторую толику удачи и дать нам достаточно времени, то получатся великолепные игры.»

Сколько игр компания закрыла? «Бог мой! Много. Давайте посмотрим. Мы закрыли… много». Игра может быть хорошей и популярной в App Store, но если в нее невозможно играть на протяжении лет или даже десятилетий, то она не подходит Supercell. И каждый такой «провал» в компании отмечают шампанским. Может быть в этом и есть секрет успеха?

Маркетинг набирает обороты

Даже с учетом огромной популярности компания не забывает о том, как важно привлечение новых пользователей и вместе с тем поддержка интереса к играм со стороны преданных поклонников. «Наши игры открываются слой за слоем». Supercell не добавляет новые уровни в игры, чтобы поддерживать интерес игроков к ним, компания продолжает разрабатывать сами игры. «Это наш долг — поддерживать игры новыми. Добавлять больше — не контента, но глубины». Тех игр, что были год назад, уже нет. Непрерывное развитие — еще один рецепт успеха финской компании.

И,конечно, маркетинг. На рекламные компании тратятся большие деньги, и проходят они с соответствующим размахом. Так, в начале прошлого года Supercell заплатила 9 млн долларов за показ 60-секундного рекламного ролика во время трансляции финального матча в чемпионате НФЛ, одного из главных событий спортивного сезона в США. Благодаря забавному и запоминающемуся видео с участием известного голливудского киноактера Лиама Нисона о существовании Clash of Clans узнало (или вспомнило) около 120 млн телезрителей. Более того, рекламный ролик был признан самым популярным на YouTube в 2015 году. Даже несмотря на то, что компания зафиксировала лишь незначительный рост количества скачиваний игры, эта рекламная акция оказала существенное влияние на узнаваемость бренда не только в США, но и во всем мире.

Еще одну крупную рекламную кампанию состоятельные финские парни провели в канун минувшего католического Рождества, поручив ее организацию преуспевающему американскому агентству Barton F. Graf. На этот раз увлекать пользователей виртуальными баталиями в Clash Of Clans довелось двукратному обладателю престижной премии «Оскар» Кристофу Вальцу, который убедительно рассказал «сказку на ночь» о последнем огненном щенке своему 40-летнему «сынишке». После таких масштабных промоакций остается только догадываться (и предвкушать), чем Supercell удивит нас в этом году.

Светлое будущее с прицелом на азиатский рынок

Зарабатывая огромные деньги на давно выпущенных продуктах, компания и не думает почивать на лаврах. Разумно используя игровую модель, мастерски отшлифованную за последние несколько лет, Supercell добавила новые игровые элементы и совсем недавно выпустила новую игру Clash Royale, которая сочетает элементы MOBA и ККИ, сохраняя при этом любимых героев легендарной Clash of Clans. Свежее творение сразу же по-хозяйски расположилось на верхних строчках рейтинга лучших бесплатных игр в App Store, благодаря чему буквально через неделю после официального релиза (2 марта) у финских ребят появился повод с гордостью заявить о том, что общее количество игроков, ежедневно запускающих игры компании, достигло внушительной цифры в 100 млн человек! По информации Supercell, на серверах компании играют пользователи абсолютно всех стран, которые общаются между собой и делятся коварными планами захвата игровых вселенных благодаря 250 официально созданным сообществам.

В прошлом году японский медиахолдинг SoftBank выкупил еще 22.7% акций финской компании, таким образом доведя свою долю до 73.2% и став единственным внешним держателем акций Supercell. Двумя годами ранее игровая студия открыла офисы в Токио (Япония) и Сеуле (Южная Корея), а чуть позже – в Пекине (Китай), обозначив таким образом выход на азиатские рынки. Будучи под крылом у столь могущественной корпорации из страны Восходящего Солнца, финским ребятам нет нужды волноваться об экономической стабильности во времена затянувшегося мирового финансового кризиса. Что ж, самое время сосредоточиться на том, что они умеют делать лучше всего – создании качественных игр. А мы, простые пользователи, будем следить за историей Clash Royale и ожидать выхода новых увлекательных игр!

Источник

Суд обязал Supercell выплатить 92 миллиона долларов компании Gree за нарушение её патентов Статьи редакции

Сама Supercell оспорила вердикт и планирует подать апелляцию.

Суд по делу финской Supercell и японской Gree прошёл ещё в сентябре 2020 года. По его итогу Gree присудили 8,5 миллиона долларов компенсации за нарушение патентов, но теперь Supercell должна ещё 92,2 миллиона.

Gree утверждала, что Supercell использовала запатентованные ею технологии в своих мобильных тайтлах, вроде Clash of Clans и Clash Royale, сделав их тем самым лучше и заработав на них свыше трёх миллиардов долларов.

Supercell, в свою очередь, называла патенты недействительными и отрицала использование каких-либо технологий, защищённых ими. Суд в ответ на это решил, что нарушение со стороны Supercell было умышленным.

В патентах Gree упоминаются различные решения для повышения удобства в играх, вроде метода проведения атаки в шутерах на тачскрине, с которым игра сначала отображает дальность атаки, затем определяет, находится ли цель достаточно близко для атаки, а затем проводит саму атаку.

Несмотря на то, что решения и методы, описаные в патентах Gree, можно назвать общими, суд встал на сторону японской компании и признал, что Supercell нарушила четыре из пяти рассматриваемых патентов.

Supercell уважает систему суда присяжных, но, разумеется, разочарована вердиктом. Мы планируем подать апелляцию.

Supercell работает под крылом Tencent — китайский медиагигант приобрёл 84-процентную долю финской компании в 2016 году за 8,6 миллиарда долларов. Supercell считается одним из крупнейших разработчиков мобильных игр с выручкой свыше 1,3 миллиарда евро за 2020 год.

Тогда скоро Активижн запатентует стрельбу на ЛКМ. Не ну а че?

Такое чувство будто те кто придумали патенты дебилы, которые не подумали, что патент может быть настолько общим, что люди смогут это повторить не нароком.

которые не подумали
они как раз подумали.
и подумали очень хорошо.

Значит осталось похоронить эту гнилую систему

Щас похороним, Дисней за лопатой сходит

Патенты придумали в 19м веке
И сегодня система патентирования устарела

Я не против патентов там, где в них вложено огромное количество ресурсов и человекочасов (фармакология, тяжёлая промышленность, инжниринг, электроника различной направленности), но 92 миллиона за порядок работы игрового ПО?

Любые средства производства должны принадлежать обществу. Но пока с осознанием и, уж тем более, движением к этому у общества проблемы, живём как написано.

в информационном обществе само понятие того, что такое «средство производства» становится нечётким

. что лично для меня ни в коем разе не звучит как нечто, что должно остановить обобществление тяжёлой и добывающей промышленности (для начала).

я извиняюсь, но вы сначала хотя бы придумайте адекватную систему по переводу самих добываемых ресурсов в общественную собственность. такого нигде нет и теоретически даже близко не описано, как это можно справедливо в пользу людей передать без последующего ультранасилия со стороны верхушки государственной власти по отношению к народу, когда по факту всем, включая право на труд, будет распоряжаться группка людей, которых никто не выбирал

. опять 75-летние эксперименты на живых людях. эх.

не устраивает. потому что это те же яица, только сбоку (власть и все ресурсы принадлежат опять микрогруппке либо местных тиранов, либо сверхбогатых людей, которая «всегда складываются в процессе», точнее уже «сложилась»). но, даже теоретически, адекватного выхода не вижу пока. а я немолод

Вы вообще не тем вопросом в настоящий момент задаётесь. Что для меня особенно странно, учитывая, что вы «немолоды».

Я так понимаю на такой случай должен бошкой думать суд, но не в этот раз

Там суд присяжных. Не знаю, образованные ли там люди, но если сброд, то.

Так вроде же был случай с попыткой запатентовать систему Немезис из Шадов оф Мордор. Не помню правда чем закончилось.

Так недавно они это всё таки сделали, с этим и бугурт большой был.

Ну вообще это несомненно оригинальная идея. Не вижу, почему б им ее не запатентовать.

Разве? А как же игры вроде dwarf fortress, rimworld?

А там было так же?
Вот этот конкретный орк запоминал игрока, левелапился на нем, получал соответствующие прозвища в зависимости от истории?

но немезис не в этом а в рэндом генерации этого орка по шаблону

Если читать описание патента в оригинале и полностью, а не в виде перевода рерайта, как правило такие вопросы не возникают

Простите кто? Кто все эти люди? Мобильный рынок и правда жалок.

Источник

Что случилось с офисом супер селл

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Our Offices

Four unique personalities. One unifying culture.

Our Offices

Helsinki

It’s a poorly kept secret that Supercell’s first office was a snug 35m 2 room that had to fit 15 people, their laptops and a coffee-maker. Eventually the CEO moved his desk (a cardboard box at the time) out into the hallway to free up some space. In 2021, after outgrowing a number of locations around Helsinki, we opened our own, custom-designed office on the seafront, just south of the city center.

The Helsinki office is home to over 250 passionate professionals from various backgrounds and walks of life. Arounds two thirds of us are directly involved with making games. In addition to five live teams of roughly 10-25 people each, we have numerous new game teams at prototype stage working in pairs, trios and more. We mostly stick to speaking in English for work, but you’ll hear chatter in languages from all over the world around the office.

Every week starts with a company breakfast while on Fridays we get together for an all-hands gathering to share game updates and company news. This often gives way to refreshments, play sessions and casual conversations.

After the launch of Boom Beach in the Chinese market the time was right for us to open an office in China. Initially located in Beijing the team found a new home in the Jing’an district of Shanghai in order to be closer to our partners. The team has grown to become our second largest after Helsinki. In 2018, we took a big step as a company as Shanghai became the site for our first game studio outside Helsinki. The goal for our developers in Shanghai and in Helsinki is exactly the same: to create globally appealing games that are played for years and remembered forever. This is our opportunity to bring together the best of two different worlds.

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

San Francisco was the first office we opened outside of Helsinki. Back when Hay Day and Clash of Clans were still in development it was time to prepare our global marketing efforts. With the Bay Area being home to major partners such as Facebook, Google and Twitter, and amazing talent, it was a natural home for our second office. The team spent a few years in shared startup spaces until moving into their permanent home in the heart of the Financial District sheltering 40 professionals from brand marketers to data scientists. In December 2021, we announced that we are setting up a new game development studio in North America with the dream of making games not expected from us.

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

Что случилось с офисом супер селл. Смотреть фото Что случилось с офисом супер селл. Смотреть картинку Что случилось с офисом супер селл. Картинка про Что случилось с офисом супер селл. Фото Что случилось с офисом супер селл

South Korea is a long-standing hotspot for gaming culture, and our Seoul office was founded soon after San Francisco, back in 2013. Since then, it’s helped Supercell leave a lasting mark on the Korean gaming landscape, especially with the tremendous successes of Clash of Clans and Brawl Stars. Both of these games propelled us to become the most popular mobile game publisher in the country. Team Seoul’s work isn’t limited to South Korea – it also handles our presence in the Japanese market, and inspires creative efforts across our company.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *