Что случилось с махинаторами

Cars N’ People

Люди и автомобили

Замена в команде махинаторов

Сегодня в официальном пресс-релизе канала Discovery была объявлена грустная новость для всех поклонников Махинаторов. После 13 незабываемых сезонов из проекта решил уйти Эдд Чайна, чтобы посвятить свое время другим проектам. Многие зрители любят «долговязого» Эдда за его золотые руки и умение объяснять сложные технические вещи простыми словами.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

«Во-первых, семейство каналов Discovery хочет поблагодарить Эдда Чайну за заботу, самоотверженность и усилия, которые он прилагал для продвижения каналов Velocity и Discovery, и передачи Махинаторы более десятилетия. Мы будем скучать по его фирменным оранжевым перчаткам, мы то знаем, что все к чему они прикасаются, оборачивается в автомобильное золото» – сказал Роберт Сканлон, Исполнительный вице-президент канала Velocity и автомобильных передач Discovery.

В 14-м сезоне Махинаторов Эдда заменит Ант Анстед. Фанатам автопередач он может быть известен по программе «Из любви к машинам». Анстед – довольно известный строитель кастомных авто, а также дизайнер, художник, обладатель мировых рекордов по продаже автомобилей по самой высокой цене в мире на аукционах и полупрофессиональный футболист. Построенные им автомобили можно назвать произведениями искусства, не зря они выставляются в музеях и частных коллекциях энтузиастов по всему миру.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Как сказал сам Ант: «Я вырос наблюдая за Эддом и Майком и многому научился у них. В последние годы я узнал Махинаторов поближе и подружился с ними. С благословения Эдда я присоединяюсь к команде для новых интересных вызовов. Надеюсь, зрителям понравится то, что я привнесу в это шоу, и признаюсь честно – для меня оно всегда было о любви к машинам»

Ант Анстед – достойная замена на наш взгляд. В США и Великобритании 14-й сезон Махинаторов выйдет в последнем квартале 2017 года, а мы по традиции увидим шоу в начале 2018 года. А Эдду Чайна пожелаем дальнейших творческих успехов, интересных проектов и воплощения в жизнь новых идей.

Комментарий Эдда Чайны:

Комментарий Майка Брюера:

Big news for #WheelerDealers fans… a sad farewell but exciting times ahead for season 14!

Опубликовано Wheeler Dealer Вторник, 21 марта 2017 г.

Реакция Анта Анстеда:

So I’ve got some BIG news… Excited to be joining Wheeler Dealer Mike Brewer for #WheelerDealers

Опубликовано Ant Anstead Вторник, 21 марта 2017 г.

Источник

Эдд Чайна из «Махинаторов» анонсировал собственное шоу

от t-100

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Немногим больше года назад, в конце марта 2017-го, скромный автомеханик Эдд Чайна покинул шоу «Махинаторы» из-за изменения формата передачи ее новыми собственниками из Velocity Channel. Соведущий популярного шоу провел в нем 12 сезонов, отреставрировав за это время 110 автомобилей. С тех пор от Эдда ничего не было слышно: он вел свой YouTube-канал без перевода, но с титрами на нескольких языках, что существенно ограничивало аудиторию его зрителей. Спустя год легендарный автомеханик решил перейти на новый уровень, основав собственное шоу. Итак, приветствуем – новое шоу Edd China’s Garage Revival или «Возрождение гаража Эдда Чайны».

В своем новом шоу Чайна будет принимать вызовы от владельцев классических автомобилей для их совместной реставрации. Неважно, по какой причине застопорилось реставрация – Эдд возьмется за самое сложное дело и доведет его до логического завершения. В первом пилотном эпизоде нового шоу Эдд отправится в Норвегию, где он вернет на дорогу самый первый Volkswagen Golf GTI. Девиз шоу: «У тебя есть проблема? Я думаю, у меня есть решение!».

Из того, что видно в промо-ролике, шоу предлагает зрителю новое захватывающее приключение в мир автомобильной классики в приемлемом для Эдда формате. В рамках проекта Эдд Чайна будет заниматься любимыми автомобилями по всему миру, помогая их владельцам в самых сложных задачах, оперируя огромным багажом знаний и опытом в автомобильном ремонте. И судя по сотням положительных комментариев под промо-видео, фанаты действительно очень счастливы возвращению Эдда.

Когда Эдд сообщил об уходе из «Махинаторов», казалось, он уходит навсегда. Но спустя 13 месяцев загорелся лучик надежды на появление нового классного автомобильного шоу. Готовимся к выходу первого эпизода, анонсированного на YouTube на 1 мая 2018 года.

Промо-видео | Эдд Чайна возвращается с новым шоу

Источник

Edd China

Махинаторы (англ. Wheeler Dealers) — телевизионная программа канала Discovery, выходит с 2003 года и полюбилась телезрителям со всего мира.

21 марта 2017 года на своем канале YouTube Эд Чайна объявил, что он покинул шоу Махинаторы из-за разногласий с продюсерами шоу в направлении/сюжете программы. С 14 сезона на смену ему пришел механик Ант Энстед (Ant Anstead).

Мне, как и 670 тысячам подписчикам канала Edd China очень приятно, что наш любимый автомеханик нашел спонсоров и продолжает заниматься ремонтом авто, выпуская шоу из мастерской в прежнем формате. Еще больше научно-технической информации в доступном изложении. Видео дополнены прекрасными субтитрами.

Может быть среди аудитории Пикабу найдутся те, кто скучает по прежнему ведущему Махинаторов, новые выпуски зрителям YouTube канала Эда придутся по вкусу.

Когда мой муж был жив,то любил эту передачу,и я краем глаза смотрела,занимаясь своими делами.Я этого Эда лохматым называла.И помню как на его место другой пришёл.Мне нравилась концовка передачи,когда я пыталась угадать за сколько они автомобиль будут продавать.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

С женского форума

— Девочки, подскажите, а то я так волнуюсь! Я на восьмом месяце, а нужно удалять зуб. Не скажется ли это на ребёночке, не родится ли уродцем, с личиком может что-то случится? Кто-нибудь удалял зуб во время беременности? А то я паникую!

У меня знакомая удаляла зуб во время беременности, так ребёнок родился без зубов.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Справедливо

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

В свете новых событий

Приветствую, помните фичу с SSкинопоиск? Так вот, её забанили, но появилась новая.

Если вы вдруг, каким-то чудом н слышали по SS, то рассказываю кратко:

1. Переходим на сайт кинопоиск.ру

2. Выбираем любой фильм или сериал, что вашей душе угодно.

3. Находясь на странице выбранного фильма/сериала меняем в адресной строке kino на SS, чтобы получилось sspoisk.

4. Переходим по получившемуся адресу и открывается плеер.
5. PROFIT

Как это работает? Да все просто! Ребята связали все id Кинопоиска с плеерами фильмов, зарегистрировали домен sspoisk и все. Дальше дело техники и умения отдельно взятых личностей))

Это актуальный способ, особенно сейчас, когда ходят слухи что яндекс убирает из своего поиска все популярные киносайты. Такие как ЛордФильм и Киного.

П.С.: Предчувствую «мильен» минусов, больнооо))

Истинные герои

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Как в кино

Полицейские в Бразилии протаранили самолёт наркокурьеров, чтобы тот не взлетел

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Начальнику на работе подарили печать

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Ответ на пост «В свете новых событий»

Копируем со страницы фильма на кинопоиске id контента.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Переходим по адресу на скриншоте и вписываем id.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Будут доступны куча плееров, качество фильма, озвучки и версии.

P.S. Не рекомендую поиск по названию, часто находит не то, что ищешь.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Тупые кони с Баумана во всей красе

Как-то выкладывал пост про зверьё с центральной казанской улицы, которое сначала предлагает с ними сфоткаться, потом вымогают по 300-500 рублей. Кто-то отдавал и по 1200. Такие нелюди позорят город. Администрация их уже кошмарила, но они снова там, теперь с какими-то паразитическими бэйджиками.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Грузоперевозчики обратились к Путину из-за подорожавшего на 20% топлива

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Лгунья

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Официальный дилер «Лада»

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Нет, буду думать

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Абсолютное зло

Золотая судья Хахалева покинула Россию

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Бывшая судья Краснодарского краевого суда Елена Хахалева покинула Россию 8 декабря, говорится в материалах, оглашенных в Высшей квалификационной коллегии судей (ВККС) России, где решается вопрос о возможности возбуждения уголовного дела в ее отношении.

Как уточнил представитель Следственного комитета России Михаил Спиваков, в настоящее время следственные органы осуществляют оперативно-розыскные мероприятия в отношении Хахалевой. Ранее председатель СК России Александр Бастрыкин потребовал возбудить уголовное дело о мошенничестве и служебном подлоге в отношении бывшей судьи. Соответствующий запрос он направил квалификационную коллегию судей.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Почему, пап?

Встретил вечером вчера мужчину с цветами (роскошный букет) и маленький мальчик, лет 7.
Мальчик:
— Пап, а почему ты маме цветы только на день рожденья покупаешь? Ты её только в день рожденья любишь?
Отец:
-. Пошли быстрее, холодно, цветы замерзнут

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Очень красивый способ получить 1000 и 1 перелом

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

В Уфе ночной клуб перестал впускать лиц «кавказской национальности»

В Уфе администрация местного ночного клуба запретила выходцам с Кавказа младше 40 лет посещать заведение. По словам управляющей клуба запрет был введен из-за того, что «кавказцы напивались и часто устраивали драки, они приходят по 10-15 человек». Такие лица, по словам представителя клуба, часто вели себя вызывающе

Ситуация получила огласку после жалобы юриста Вартана Пилиляна. Он попытался посетить уфимский «Ретро-клуб», но его не пустила охрана на входе.

При этом направившему жалобу 58-летнему Пилиляну отказали по другой причине. Двумя неделями ранее он стал участником конфликта в клубе. Именно поэтому администрация отказалась его пускать, а не из-за национальной принадлежности, рассказывает «Осторожно, новости».

Представитель клуба отметила, что заведение может отказаться пускать любого человека, который будет вести себя неадекватно, вне зависимости от нации.

Источник

Механик Эдд покинул телепередачу «Махинаторы»

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

«С большим сожалением сообщаю об уходе из передачи Wheeler Dealers после 13 лет работы. Это замечательное телешоу про автомобили, по некоторым данным крупнейшее в мире на данный момент. Оно транслируется на 220 территориях и удерживает аудиторию в несколько сотен миллионов зрителей. Этот успех не был бы возможен без огромных совместных усилий наших команд по производству, а также без преданности и признания наших фанатов. Мы делали шоу, потому что вы смотрели его. Спасибо за это», – заявил Эдд Чайна.

По словам ведущего, «Махинаторы» (другой вариант перевода «Автодилеры») начинались в 2002 году с команды из шести человек, которая работала на небольшом телеканале Attaboy TV в Великобритании. Однако мировое признание программы произошло, когда её начал показывать канал Discovery. К настоящему моменту телешоу создают сорок пять человек.

Как пояснил в своем обращении к зрителям Эдд Чайна, права на показ следующих сезонов передачи перешли к американскому каналу Velocity Channel. Новый менеджмент не нашел возможности поддерживать заданный «уровень» телешоу, в частности, компания пожелала сократить разбор технических вопросов, отдав предпочтение «развлекательной» составляющей, а также допустить размещение рекламы. Чайна отказался от такой концепции и объявил об уходе.

По сюжету программы «Махинаторы» ведущий Майк Брюер покупает подержанную автоклассику и передает её Эдду Чайне для восстановления. Механик рассказывает о принципах работы того или иного агрегата, а также демонстрирует их замену или ремонт. Затем Брюер и Чайна продают автомобиль с наценкой, которая должна покрыть расходы на запчасти.

Майк Брюер остается в «Махинаторах». Место главного механика в «Махинаторах» займет Ант Анстед, который участвовал в съемках британской телепередачи For the Love of Cars.

Источник

Покупай, чини, продавай, будь успешным: советы от английских «Махинаторов»

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Какие автомобили мы увидим в новых сезонах? Можно ли починить классический автомобиль своими руками? Бывают ли машины, на которые вообще нет спроса? Эти и многие другие вопросы ведущим английского шоу «Махинаторы» задали журналисты со всего мира.

К.: Какая доля проектов осталась бы прибыльной, если бы в общие затраты помимо стоимости запчастей была включена стоимость работ, и были ли бы такие проекты вообще?

Майк Брюэр: Да, мы в “Махинаторах” всегда стараемся научить зрителя ремонтировать автомобиль самостоятельно – соответственно, стоимость работы никогда не учитывается при подсчете расходов. Однако мы стараемся показать, какое количество человеко-часов потребуется для выполнения этих работ. К тому же все зависит от того, за какой именно проект вы беретесь – по сути, чем больше времени вы затратите на ремонт, тем меньше будет ваша прибыль. Но если вы делаете все своими руками и увлечены процессом – значит, эта работа вам по душе, и ваше хобби может перерасти в способ заработка.

Руководствуясь именно такими принципами, мы не включаем стоимость работ в список итоговых затрат – ведь если вы будете делать все самостоятельно, то имеете все шансы заработать неплохие деньги. Но если вы отдадите автомобиль реставратору или в ремонтную мастерскую, то вам, очевидно, придется оплачивать их услуги – и в этом случае вам придется тщательно планировать бюджет, чтобы выручить с автомобиля хоть какую-то прибыль.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

К.: В чем по-вашему залог популярности шоу?

М.Б.: “Махинаторы” остаются в эфире уже четырнадцатый год и популярны по всему миру – не могу даже представить себе место, где о шоу не знают. Я думаю, залог популярности в том, что “Махинаторы” остаются верны своей изначальной концепции. Это простое шоу, рассказывающее о том, как купить автомобиль, починить его и продать – и мы не пытаемся преподнести это пафоснее, чем есть на самом деле. Мы не устраиваем показательных споров, не кричим друг на друга. У нас нет татуировок или модной бороды. Мы не меняем стоковые моторы на огромные мощные агрегаты, пытаясь сделать машины быстрее. Мы покупаем автомобили, которые продают уже в силу их возраста, на закате их жизни – и пытаемся вернуть их к обратно к этой жизни с настоящей самоотдачей, заботой и энтузиазмом. И мне кажется, именно это и подкупает людей. Им нравится честность передачи, и в этом секрет ее успеха.

К.: Какой автомобиль было сложнее всего починить или продать?

М.Б.: За эти годы у нас побывало немало крайне сложных автомобилей – давайте разделим ваш вопрос на два периода. Первый период – это то, что выходило первые 13 лет, а второй – это грядущий новый сезон, над которым работает Ант. Итак, одна из сложнейших машин прошлых сезонов – это определенно Chevy Bel Air. Несмотря на то, что это простецкий американский автомобиль из 1950-х, буквально каждая деталь, которую мы для него покупали, либо не работала, либо не подходила. В результате вместо двух недель мы потратили на его восстановление почти месяц.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

На фото: Chevrolet Bel Air Coupe ‘1953–54

Это был один из тех автомобилей, которые явно не хотят, чтобы их восстанавливали. Он прикатил в мастерскую, натянул боксерские перчатки и боролся с нами каждый миг, каждую минуту, каждый день. Он просто-напросто не хотел, чтобы мы его спасали. Но мы его победили. И теперь я с удовольствием рассказываю, что он по-прежнему ездит на выставки и завоевывает призы. Ну а в новом сезоне самым трудным был Ford Ranchero.

Ант Анстед: Когда Ranchero попал в мастерскую, на нем живого места не было. Он был целиком, вместе с бамперами, хромом и дверными ручками, покрашен в черный цвет, причем не то кистью, не то метлой. Он был ужасен, убит в хлам – я даже подумал: странно, что Майк его купил. Однако за ужасной наружностью скрывались задатки действительно хорошего автомобиля. И я могу сказать, что к концу серии мы сделали из него весьма привлекательный экземпляр.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

К.: Какие советы вы можете дать тем, кто покупает и/или чинит автомобиль?

М.Б.: Я могу дать вам целую кучу советов. Но первый – если вы собираетесь реставрировать или ремонтировать автомобиль, пополните свою библиотеку до того, как пополните свой гараж, потому что знания – сила. Кроме того, я бы вступил в клуб владельцев или любителей машины, с которой собирался работать, и поискал в Сети видео от тех, кто уже имел дело с такой машиной. При сборе этой информации есть неплохие шансы того, что вы узнаете о проблемах, с которыми можете столкнуться в будущем, и узнать, как их решали другие. Поэтому ищите, смотрите, изучайте – и делайте все это еще до того, как соберетесь покупать автомобиль.

К.: Были ли у вас автомобили, которые вам так и не удалось починить или не удалось продать из-за полного отсутствия интереса покупателей?

А.А.: Это очень хороший вопрос. Сейчас, восстановив уже более 160 машин, я не могу припомнить ни одной, которую не хотел бы купить вообще никто. Покупая машину, я стараюсь выбирать из тех, которые точно будет легко продать – то есть, они должны быть легендарными, знаковыми. Поэтому пока я не испытывал проблем с продажей машин, хотя и не исключаю такую возможность в будущем.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

К.: Каким из автомобилей нового сезона вы особенно гордитесь?

М.Б.: Таких автомобилей два. Мой выбор – Austin-Healey 3000 1965 года, а для Анта это машина, которой мы открыли новый сезон – Ford Escort RS Cosworth.

К.: На какой машине вы ездите сами?

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

На фото: Austin Healey 3000 ‘1963–68 и Ford Escort Cosworth ‘1992

А.А.: Мой автомобиль на каждый день – Land Rover Discovery 3. Он так мне нравится, что когда пару лет назад у него стуканул двигатель, я пошел и купил подержанный мотор за 500 фунтов. Он уже порядком потрепан, побит, но я люблю его, он вдохновляет меня. Однако если бы у меня была полная свобода выбора, я предпочел бы машину, с которой началась история Land Rover – Series 1. Но это должна быть модель 1948 года – тогда каждый из выпускаемых автомобилей был немного уникален. Так что если вы знаете кого-то, у кого есть Series 1 Land Rover 1948 года, позвоните мне.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

На фото: Land Rover Series I ‘1948–54

К.: Какими навыками вам нужно обладать, и что важнее – уметь хорошо работать руками или иметь обширные познания в устройстве автомобиля?

М.Б.: Я думаю, в любом проекте по реставрации нам обоим нужен определенный набор навыков. Но что нужно прежде всего, так это уверенность в своих силах – и неважно, работаете ли вы с кузовными деталями, механикой или интерьером. Прежде всего вам нужна уверенность в том, что вы справитесь с любым проектом. Ну а мире реставрации приобрести эту уверенность довольно просто – достаточно просто совершить пару ошибок.

Даже если вы сделали ошибку и не можете исправить ее самостоятельно, у вас всегда есть возможность найти кого-то, кто поможет вам в этом. Именно этому мы пытаемся научить людей: пробуйте делать что-то самостоятельно. В конце концов, автомобиль – это просто механизм. Он сделан из гаек, болтов, клипс, проводов, резины и стекла. И даже если его разобрать на запчасти, из этих запчастей затем можно будет снова собрать автомобиль.

К.: Большинство автомобилей в шоу – типичные представители британского или американского автопрома. Не думали ли вы заняться какой-нибудь машиной из Восточной Европы или, например, старой русской машиной вроде Волги?

А.А.: Да, “Махинаторы” — это прежде всего мировое шоу, и нам с Майком важно не зацикливаться только на американских машинах. И в новом сезоне вы увидите, что это так – он не только об “американцах”. Мы хотим поработать с автомобилями со всего света – у Майка в офисе есть большой список машин, которые мы планируем для шоу в будущем, и в нем масса европейских автомобилей. Так что если у вас есть еще какие-то идеи – я готов записывать.

М.Б.: Да, можете перечислить свои пожелания. А я со своей стороны отмечу, что в Восточной Европе от нас ждут не только восстановления чего-то вроде Ikarus, но и Mercedes и Suzuki. В Восточной Европе производят автомобили, и ими тоже можно заняться. До Serena у меня было четыре машины из Польши, и мы знаем, насколько наше шоу популярно в Восточной Европе, так что я бы хотел приехать туда за машиной. Один из автомобилей, которые я хотел бы снять в будущих сериях, это Trabant. Так что возможно мы поедем и в Восточную Германию чтобы найти его.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

На фото: Trabant 601 ‘1963–89

К.: Как вы стали автором телевизионного шоу? Что значит для ваш ваша профессия, и узнают ли вас люди на улицах?

М.Б.: Ну, изначально я на самом деле занимался торговлей автомобилями. Я начал заниматься этим один, покупая и перепродавая автомобили у дилеров, и в итоге сам открыл салон по продаже подержанных машин. А потом, 20 лет назад, я занялся работой на телевидении. Однако в последние шесть лет я снова занялся этим бизнесом, и сейчас у меня есть ассортимент машин по всей Англии, и мы с моей женой Мишель продаем около 600 экземпляров в месяц. У нас работает более 150 человек, и мы этим очень гордимся.

Что же касается личной жизни – да, меня очень часто узнают. Большинство людей в Англии узнают меня, поскольку я проработал на телевидении более 20 лет, и похоже, узнающая меня аудитория не ограничивается одной только Англией. Ко мне подходили люди и в Чили, Бразилии, Польше, Венгрии Франции, Германии, Голландии – то есть, где бы я ни был, обязательно найдется человек, который меня узнает, поскольку наше шоу транслируется по всему миру.

А.А.: Да, вне телевизионного экрана я тоже занимаюсь автомобилями – я строил и реставрировал машины буквально с детства. Первый свой автомобиль я собрал в 16 лет, еще до того, как получил водительские права, и с тех пор проекты не останавливались ни на миг.

Я открыл свою автомобильную мастерскую и строю много уникальных, единственных в своем роде машин. С Майком я работаю уже пять или шесть лет – мы занимаемся постановкой живых шоу, благотворительностью… Я даже занимался гонками – правда, весьма неудачно: постоянно попадал в аварии.

К.: Можете ли вы назвать какой-то из современных автомобилей, который станет классикой через 30 лет?

М.Б.: Да – например, Mini One.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

На фото: Mini Cooper ‘2001–04

А.А.: Да, BMW Mini 2001 года – отличная модель. Я бы еще отметил любой проект от Jaguar Special Vehicle.

М.Б.: SVR.

А.А.: Да, любой Jaguar от Special Vehicles Group: к примеру, на ум сразу приходит SVR F-Type.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

На фото: Jaguar F-Type SVR ‘2016–17

М.Б.: Land Rover Defender сняли с производства в прошлом году – и машины, выпущенные в последние 12 месяцев, совершенно точно станут коллекционными в следующие 30 лет.

А.А.: Конечно, кто-то обязательно упомянет Lamborghini или Ferrari. О них говорят все – но вот о ком точно стоит сказать, так это новый Porsche 911 GT2 RS. Это определенно автомобиль, о котором через 30 лет будет мечтать каждый.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

На фото: Porsche 911 GT2 RS ‘2017

К.: А как насчет Dodge Challenger или чего-то подобного? Или эти автомобили не такие особенные?

М.Б.: Да, я думаю, стоит упомянуть и машины вроде Dodge Challenger R/T и пятилитрового Mustang. Через 30 лет они станут подобны Мустангам, Камаро и Доджам из 60-х, за которыми все гоняются сейчас. В будущем они неизбежно станут классикой.

Что случилось с махинаторами. Смотреть фото Что случилось с махинаторами. Смотреть картинку Что случилось с махинаторами. Картинка про Что случилось с махинаторами. Фото Что случилось с махинаторами

На фото: Dodge Challenger R\T Classic ‘2014–н.в.

В России шоу «Махинаторы» идёт по понедельникам в 22:00 на Discovery Channel.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *